Датчик температуры двигателя на снегоход brp

ЦИТД 6 — цифровой индикатор температуры двигателя, предназначен для вывода показаний температуры двигателя и окружающей среды, подачи звукового сигнала при перегреве любого из цилиндров, отображения оборотов двигателя, отсчета времени с последнего ТО, отображения текущего времени суток.

Прибор, протестирован и устойчиво работает на 2-тактных снегоходах Тайга, Буран, Тикси, Ямаха, Polaris, BRP Skandic, BRP Lynx, снабженных электронным зажиганием. На двигателях 4Т или с контактным зажиганием, тахометр будет показывать неверно, но остальные функции будут работать. Отметим, что инструкцию ЦИТД 6 необходимо читать до установки, а не после неё.

Статья актуальна на момент написания, и не является точным отражением возможных изменений в инструкции прибора.

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Купив ЦИТД 6 для снегохода, при установке, пользователи испытывают 2 трудности:

  1. Подача питания.
  2. Подключение функции тахометра ЦИТД 6.

Цитд 6 выбор способа подключения на снегоходе

Требования по питанию датчика ЦИТД 6 прописаны в паспорте изделия. Кратко, прибор работает от бортовой сети постоянного или переменного тока. Наличие на технике аккумуляторной батареи, не обязательно.

При выборе места подключения ЦИТД 6, следует произвести замеры напряжения на выбранных проводах, на различных оборотах двигателя. Напряжение не должно превышать допуски напряжения, указанные в паспорте прибора.

Это важно, что бы ни сжечь прибор.

  • Обычный способ. Если на технике не установлена аккумуляторная батарея, то питание подавать, к примеру с проводов подсветки спидометра. Прибор будет работать. В бортовых системах без аккумуляторной батареи, для питания электронного оборудования требующего постоянного тока, можно применять Выпрямитель стабилизатор ВС 12. Через него же, можно подключать и ЦИТД — тогда прибор будет получать напряжение не выше 12 вольт.
  • Наилучший способ. Если на технике установлена аккумуляторная батарея, то питание лучше подать от замок зажигания. Для этого плюсовой провод прибора подключается к главному плюсовому проводу замка зажигания. Алгоритм работы прибора, должен получиться следующий: Зажигание выключено — прибор не работает, Зажигание включено/двигатель не работает — прибор работает, Ключ в положение работы эл. стартера — прибор не работает, Двигатель запустился и ключ отпущен — прибор работает. Что это дает? Аккумуляторная батарея обеспечивает стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя — поглощает в себя скачки бортового напряжения и компенсирует его провалы на малых оборотах — то есть прибор получает стабильное питание, без скачков напряжения. Такой способ подключения увеличивает надежность работы любого электронного устройства. Поэтому, если на снегоходе есть аккумуляторная батарея, то мы рекомендуем использовать именно этот способ.

Цитд 6 как подключить функцию тахометра, на снегоходе

Подключение тахометра ЦИТД 6 отражено в паспорте изделия: «Подключить провода тахометра к катушке charging coil катушка заряда ».

Но не все пользователи понимают, какая катушка является Charging coil. Рассмотрим типичное магдино снегохода, определим какое подключение предусматривает производитель.

Большинство магдино, вне зависимости от внешнего исполнения, на своем основании имеют:

  1. Катушка (и) освещения – вырабатывает электричество для потребителей бортовой сети: свет, подогрев ручек, подогрев курка, другое оборудование. Её провода приходят на регулятор напряжения, и уже с него, ток расходится к потребителям.
  2. Катушка (и) Speed Pick up sensor датчик опережения зажигания — определяет момент подачи искры, влияет на опережение зажигания. Такая катушка может быть установлена отдельным элементом на основании магдино, или вынесена на картер двигателя. Кроме того, катушка Speed Pick up может быть выполнена заодно с катушкой Charging coil.
  3. Катушка (и) Charging coil катушка заряда – вырабатывает электричество для системы зажигания, в частности заряжает блок конденсаторов коммутатора, которые отдают накопленую энергию на высоковольтную катушку зажигания бобину . Провода этой катушки, приходят на коммутатор, или на блок CDI (коммутатор со встроенной катушкой зажигания). Больше электричество от Charging coil ни куда не используется.

  Датчик егр форд мондео 3 бензин

Ниже на картинке, прорисованы Российские зажигания, которые устанавливались на снегоходы Буран и Тайга, в разное время. Как видно, установка ЦИТД 6 на снегоход Буран не должна вызывать ни каких сложностей. Достаточно знать какое зажигание установлено, и выбрать нужные провода.

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Описание расположения и назначения катушек магдино, действует для большинства известных 2х тактных снегоходов.

Таким образом, для установки ЦИТД 6 на снегоход любого производителя, необходимо определить провода, выходящие от зарядной катушки Charging coil и подключить к ним два провода тахометра ЦИТД 6 (плюсовой и минусовой).

Подпаиваться к выводам катушки на основании магдино, нет необходимости – можно подключиться в любом удобном месте, от картера до блока CDI, или коммутатора. Если показания тахометра будут не устойчивы, тогда в месте подключения, поменяйте провода тахометра, местами. Это общее правило подключения ЦИТД 6.

Установка ЦИТД 6 на снегоход Тайга 500/550/551 и Тикси 250

В подключении ЦИТД 6 на снегоходы Тайга Варяг 500/550, Тайга Патруль 550/551, Тайга Атака 551 так же нет ни каких сложностей. Провода тахометра ЦИТД 6 подключаются к проводам катушки заряда, которые приходят на блок CDI (коммутатор) в виде 3х проводного разъёма.

В этом разъёме, искомые провода имеют чёрный и красный цвета. Ниже, на рисунке магдино 431 74 2050 Dukati, цифрами 1 и 2 обозначена катушка заряда, и цифрами от 3 по 12 выделены световые катушки.

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Тикси, выполняется аналогично, поскольку на этот снегоход установлено зажигание этого же производителя.

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Подключение тахометра ЦИТД 6 на снегоходах Ski-doo 500/550F

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Подключение ЦИТД 6 на другие снегоходы БРП выполняется аналогично другим снегоходам, с соблюдением правильности выбора нужных проводов от катушки заряда Charging coil. Например на картинке магдино Ski doo Expedition 550F показано как отличаются катушки между собой, за что отвечают и цвета проводов не совпадают с картинкой выше. Поэтому правильно рассмотреть эл схему своего снегохода и определиться с цветовой палитрой искомых проводов. Если схему найти не удается, то можно воспользоваться картинками интернета по своему зажиганию, или рассмотреть его в магазине.

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Ямаха Викинг.

Подключение ЦИТД 6 на снегоходе Ямаха Викинг 540-3/4, выполняется по материалам этой статьи Как подключить ЦИТД 6 на снегоход Ямаха Викинг.

Отметим, что не топовые версии Ямаха Викинг — без тахометра, в районе фары имеют свободные разъёмы для подключения штатного тахометра. Ряд пользователей пытаются произвести подключение проводов тахометра ЦИТД 6, на эти свободные разъёмы.

Принцип работы штатного ямаховского тахометра, отличается от принципа ЦИТД 6. Делать этого нельзя, прибор пострадает.

Немного в историю ЦИТД 6

Выпуск ЦИТД 6 с датчиками под свечи, был начат в августе 2016 года. Приборы первой опытной партии (серийные номера от 0 до примерно 200), имел иное подключение функции тахометра.

Провода тахометра, подключались к датчику Speed Pickup sensor датчик опережения зажигания . Поэтому, если у вас прибор БУ, обязательно определитесь с верным вариантом подключения (проверьте номер прибора).

Если прибор первой версии подключить к Charging coil катушка заряда , то прибор сгорит. Если по каким то причинам, Вы не можете определить какой способ подключения функции тахометра ЦИТД 6 необходимо выбрать.

То правильнее применить способ подключения к к датчику Speed Pickup sensor датчик опережения зажигания . Если при таком подключении, шкала тахометра не будет работать, то это означает, что требуется подключение к катушке Charging coil катушка заряда .

Читайте также:  Двигатель aee датчик температуры

  Охранный датчик движения для включения света

  • Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
  • Источник

Датчики температуры для снегоходов

Датчик температуры PITON 11B под свечу зажигания устанавливается на снегоходы Yamaha Bravo, Тикси, другую технику с одноцилиндровыми двигателями, а также парамоторную технику. Работает от постоянного и переменного тока. Компактное, полностью готовое к установке устройство легко монтируется. Цифровой индикатор имеет голубую подсветку.

С помощью электронного двухканального индикатора и двух датчиков температуры Piton 22b, установленных под свечи зажигания, можно измерять температуру в диапазоне -40…+220ºС. Прибор специально разработан для двигателей снегоходов с воздушным охлаждением, таких как: Ямаха Викинг, Буран, Тайга и др.

Показатели дисплея отчётливо читаются в солнечную погоду. Устройство полностью готово к установке, в ходе которой подключается питание и индикаторы врезаются в приборную панель. Индикаторы Питон 22б изначально разрабатывались для снегоходов Ямаха Викинг и поставляются в салоны официальных дилеров, но так же отлично подходят для любой техники.

Приборы производятся на заводе в г. Перми.

Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3) с датчиками в головку двигателя используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве. В комплект входят 2 датчика для измерения температуры двигателя и 1 датчик для измерения температуры откружающего воздуха.

ЦИТД 3 — версия прибора прошлых лет, в отличие от ЦИТД 3А, ЦИТД 3 не имеет доп. настроек.

Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3) с круглым 2х дюймовым дисплеем и с датчиками под свечи, используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

В комплект входит цифровой блок индикации, вся необходимая проводка для подключения индикатора температуры и соединения его с датчиками, 2 датчика температуры под свечи и 1 датчик для измерения температуры окружающего воздуха (для 3х цилиндровых двигателей датчик окружающего воздуха может быть заменен на датчик под свечу, что позволит измерять температуру третьего цилиндра).

ЦИТД-3 — модель прошлого года, в отличие от ЦИТД-3А не имеет дополнительных настроек.

Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3А) с датчиками в головку двигателя используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

В комплект входят 2 датчика для измерения температуры двигателя и 1 датчик для измерения температуры откружающего воздуха.

Преимущество нового прибора ЦИТД 3А перед устаревшим и снятым с производства ЦИТД 3 заключается в возможности программирования температуры предупреждения о перегреве на новом приборе, когда на старом эта температура была 196 гр и не могла быть отрегулирована в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации техники.

Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД-3А) с круглым 2х дюймовым дисплеем и с датчиками под свечи, используется для измерения и отображения температуры двигателя и температуры окружающего воздуха, а так же предупреждения о перегреве.

В комплект входит цифровой блок индикации, вся необходимая проводка для подключения индикатора температуры и соединения его с датчиками, 2 датчика температуры под свечи и 1 датчик для измерения температуры окружающего воздуха (для 3х цилиндровых двигателей датчик окружающего воздуха может быть заменен на датчик под свечу, что позволит измерять температуру третьего цилиндра).

Отличительной особенностью модели ЦИТД 3А от устаревшей и в данный момент снятой с производства модели ЦИТД 3 в том, что новый прибор программируемый, имеет предустановку предупреждения о перегреве на 196 гр., которая может быть изменена пользователем в большую или меньшую сторону в зависимости от режима эксплуатации техники.

По «начинке» индикаторы ЦИТД-3А и ЦИТД-5А абсолютно одинаковые, как и по функционалу, отличаются только формой блока, выбор между моделями зависит только личных предпочтений.

  Датчик давления сдв характеристики

  1. Накладное крепление для индикаторов температуры ЦИТД 5, ЦИТД 5А.

ЦИТД 5 — модель прошлого года, от новой модели ЦИТД 5А отличается отсутствием дополнительных настроек. ЦИТД 5 может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства.

Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током.

Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды.

В комплект с индикатором входят датчики для установки в головку двигателя, датчик температуры окружающего воздуха, необходимые для монтажа провода и разъемы.

ЦИТД 5 — модель прошлого года, в отличие от новой модели ЦИТД 5А не имеет дополнительных настроек. ЦИТД 5 может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства.

Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током.

Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды.

В комплект входит 3х канальный индикатор температуры, 2 датчика под свечи, датчик измерения температуры окружающего воздуха, необходимые для монтажа провода и разъемы.

ЦИТД 5А — модернизированная модификация индикатора ЦИТД 5, новая функция программирования критической температуры сделала прибор еще более удобным в эксплуатации. ЦИТД 5А может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства. Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током.

Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды и расширенным температурным диапазоном от — 60 до +250 гр, обращаем Ваше внимание, что подача сигнала о перегреве настраивается пользователем в диапазоне от 190 до 250 градусов.

В комплект с индикатором входят датчики для установки в головку двигателя, датчик температуры окружающего воздуха, необходимые для монтажа провода и разъемы.

ЦИТД 5А — модернизированная модификация индикатора ЦИТД5, новая функция программирования критической температуры сделала прибор еще более удобным в эксплуатации. ЦИТД 5А может быть установлен на снегоходы иностранного и Российского производства.

Работает устройство от бортовой сети и может питаться как постоянным, так и переменным током.

Отличается данная модель от всех остальных — возможностью измерения температуры окружающей среды и расширенным температурным диапазоном от — 60 до +250 гр, обращаем Ваше внимание, что подача сигнала о перегреве настраивается пользователем в диапазоне от 190 до 250 градусов.

В комплект поставки входит 3х канальный индикатор температуры двигателя снегохода, датчики под свечи 2 шт, датчик измерения температуры окружающего воздуха 1 шт, необходимые для монтажа провода и разъемы.

ЦИТД 5А ТВГ — новинка 2019 года. Прибор с датчиками температуры выхлопных газов (2 датчика) с хомутами крепления на выхлопной коллектор, так же в комплект входят 2 датчика температуры под свечи и датчик уличной температуры.

Возможно одновременное подключение до 5 датчиков температуры — это актуально, если количество цилиндров двигателя больше, чем 2 (например если 3 или 4 цилиндра). Эта модель индикатора сообщает о перегреве (температура аварийной индикации настраивается) морганием экрана, а так же имеет функцию зуммера, недоступную другим моделям ЦИТД 5.

Читайте также:  Двигатель берет масло какую присадку залить

Индикатор температуры ЦИТД 5А ТВГ может работать как от постоянного, так и переменного напряжения, на двигателях 2Т и 4Т.

Источник

Датчик температуры двигателя на снегоход brp

#1

  • Датчик температуры двигателя на снегоход brp
  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя: Антон
    • Город Барнаул
    • Увлечения: Охота, рыбалка.
    • Техника: SKI-DOO EXPEDITION 600 SDI

    Купил себе подержанный BRP EXPIDITION 600 SDI, через некоторое время загорелась лампочка о неисправности. В сервисе сказали, что неисправен датчик температуры выхлопных газов, но цена оригинала высокая! Подскажите есть ли альтернативная замена этому датчику? Или как проще решить эту проблему? Спасибо!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Датчик температуры двигателя на снегоход brp
  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город Усть-Каменогорск
    • Увлечения: Ремонт
    • Техника: BRP

    А скажите зачем вы покупаете такую технику если не готовы за нее платить? Купите Варяг или Патруль и избавьтесь от проблем с запчастями. Вы можете сказать, что BRP надежнее, мощнее, проходимее. и я отвечу да, он такой и есть, и это его достоинства за которые необходимо платить, платить столько, сколько оно требует, иначе он таковым не будет. И пусть эта плата будет немного больше, ведь не бывает техники без недостатков не так ли.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Датчик температуры двигателя на снегоход brp
  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город Пермь
    • Увлечения: Охота, рыбалка . -лес!
    • Техника: Outlander 400 max-xt

    Сильно сказано. Присоединяюсь к предыдущему ответу. Ну а если совсем не хочется платить больших денег за датчик, можно чтонибуть и подобрать, по сопротивлению -но гарантий, что двигатель будет работаь адекватно, нет. (смесь там будет неправильная или на пргреве глохнуть будет. )

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Датчик температуры двигателя на снегоход brp
  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя: Даниил
    • Город Рыбинск
    • Техника: BRP
    • на arctic cat этот же датчик стоит значительно дешевле его номер 0630-229
    • а вообще можно автомобильный взять, но надо разъем переделывать

    Читать еще:  Электропривод и двигатель в чем разница

    Обращаем ваше внимание на то, что отправки осуществляются по специальному графику.

    Транспортные компании:

    Удобный и быстрый способ доставки в крупные города России. Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе. Для получения необходимо предъявить паспорт и номер ТТН (товарно-транспортной накладной ( сообщит наш менеджер после отправки). Срок доставки и стоимость Вы можете рассчитать на сайтах компаний.

    Обращаем ваше внимание на то, что по умолчанию в транспортных компаниях перевозка осуществляется автомобильным транспортом в случаях, когда это возможно. Если у вас есть предпочтения по виду перевозки, просим вас указывать нужный вид транспорта в х при оформлении заказа на сайте или предупреждать менеджера по телефону!

    ТК «Деловые линии»

    Доставка до любой другой транспортной компании — 500руб.

    Автомобильные объявления — Доска объявлений

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Введите символы, чтобы продолжить.

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Введите символы, чтобы продолжить.

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Введите символы, чтобы продолжить.

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.

    Введите символы, чтобы продолжить.

    Что-то идет не так? Напишите нам

    Датчик температуры двигателя на снегоход brp

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    ЦИТД 6 — цифровой индикатор температуры двигателя, предназначен для вывода показаний температуры двигателя и окружающей среды, подачи звукового сигнала при перегреве любого из цилиндров, отображения оборотов двигателя, отсчета времени с последнего ТО, отображения текущего времени суток.

    Прибор, протестирован и устойчиво работает на 2-тактных снегоходах Тайга, Буран, Тикси, Ямаха, Polaris, BRP Skandic, BRP Lynx, снабженных электронным зажиганием. На двигателях 4Т или с контактным зажиганием, тахометр будет показывать неверно, но остальные функции будут работать. Отметим, что инструкцию ЦИТД 6 необходимо читать до установки, а не после неё.

    Статья актуальна на момент написания, и не является точным отражением возможных изменений в инструкции прибора.

    Купив ЦИТД 6 для снегохода, при установке, пользователи испытывают 2 трудности:

    1. Подача питания.
    2. Подключение функции тахометра ЦИТД 6.

    Как это работает

    • Еще в 80-е годы была популярна установка на «Бураны» и «Икары» разным образом добытых авиационных приборов.
    • Температура ими считывалась через кольцо со встроенной термопарой, устанавливаемое под свечой зажигания.
    • Такой же принцип используют и многие современные датчики температуры, предлагаемые для снегоходов.

    На «Рысях» же головка цилиндра имеет ничем не занятое технологическое отверстие с резьбой.

    Для них выпускались датчики температуры, заворачивающиеся в это отверстие, однако в связи с прекращением производства снегохода их найти достаточно трудно.

    Другие же снегоходы потребуют сверления головки цилиндра. Для новой техники, находящейся на гарантии, мало приемлемо.

    1. Для снегоходов с водяным охлаждением, лишенных штатного индикатора температуры охлаждающей жидкости, есть предложение от фирмы Koso и ее китайских клонов.
    2. Это небольшой металлический патрубок, посередине которого нарезана резьба для датчика, вставляется в разрезанный шланг системы охлаждения.
    3. Как уже упоминалось выше, главная проблема двухтактных моторов — прогар поршня при бедной смеси.
    4. Отследить состав смеси достаточно точно позволяют датчики температуры выхлопных газов.
    5. Так, подобное устройство не только штатно устанавливается на рыбинскую «Тайга Варяг 550», но и рекомендуется к применению на всех снегоходах «Тайга».
    6. Ряд производителей подобных приборов стараются расширить их функционал, совместив указатели температуры с тахометром.
    7. Установку прибора это практически не усложняет, так как датчик оборотов представляет собой всего лишь несколько витков провода, которые наматывают на высоковольтный провод.

    Японский байк Kawasaki Ninja 300, технические характеристики, модельного ряда.

    Советы и рекомендации о правильном подборе обуви для езды на снегоходе.

    Читать еще:  Двигатель bmw s50b32 характеристики

    Назначение

    Следить за температурой двигателя во время эксплуатации снегохода важно. Поэтому был создан термодатчик, определяющий данный показатель. Владелец транспорта с их помощью может в любой момент определить наличие поломки или возможного выхода из строя силового агрегата. Это позволит сделать своевременную остановку и дать двигателю остыть.

    Читайте также:  Давление масла в двигателе мицубиси ланцер

    Особенно актуально использование термодатчика на силовых агрегатах двухтактного типа. Объясняется это воздушной системой охлаждения и отсутствием охлаждающей жидкости. Большая часть поломок двигателей происходит в основном в таких снегоходах.

    При возникновении неисправности двухцилиндрового мотора движение можно продолжить. Если в технике использован одноцилиндровый двигатель, то движение лучше остановить. Датчик поможет своевременно определить перегрев силового агрегата.

    ЦИТД-3 (с датчиками под свечи зажигания)

    Ц ИТД 3 — цифровой индикатор температуры для снегохода который отображает рабочую температуру двигателя с помощью двух кольцевых датчиков температуры под свечи зажигания. В комплектность ЦИТД 3 входит все необходимое для его установки.

    Отличия ЦИТД 3 от своего предшественника ЦИТД 2-1: цилиндрическая форма корпуса с уменьшенными размерами L 65 мм, D 54 мм и улучшенным дизайном; повышенная герметичность; внутренняя, электрическая часть ЦИТД 3 выполнена более надежной. ЦИТД 3 является прибором третьего поколения — новинкой рынка.

    Ознакомиться с устройством ЦИТД-3 можно в статье «Улучшенный Индикатор Температуры Двигателя «ЦИТД-3» — обзор «. Читайте статью о том, как установить ЦИТД 3 на снегоход

    ЦИТД 3 характеристики

    • Температура эксплуатации от — 50 до + 50 С.
    • Питание — постоянное или переменное 12 Вольт.
    • Погрешность измерения температуры не более 2 С.
    • Диапазон измерения температур от — 50 до 199 С.
    • Порог срабатывания предупреждения о перегреве 196 С +- 2 градуса.
    • Паспорт/руководство по монтажу — 1 шт.
    • Измерительный блок — 1 шт.
    • Проводка — 1 шт.
    • Хомут крепления проводки — 2 шт.
    • Датчик уличной температуры — 1 шт.
    • Датчик температуры двигателя — 2 шт (под свечи зажигания).
    • Кнопка переключения показаний температуры воздуха на температуру двигателя.

    Какова стоимость работ?

    • Цена установки дополнительных приборов на снегоходы может значительно варьироваться даже в одном городе.
    • Дороже всего установка врезных индикаторов, еще больше поднимает ее необходимость сверления отверстий под резьбовые датчики температуры.
    • Также порядок цифр в прайс-листах обратно пропорционален уровню конкуренции.
    • В среднем работа по установке врезного индикатора с датчиками под свечи обходится клиенту в 200-2500 рублей, резьбовые датчики могут добавить к цене еще тысячу.
    • Если же корпус индикатора крепится на приборной панели двусторонним скотчем или через кронштейн, установка такого комплекта вряд ли будет дороже полутора тысяч рублей.

    Многие спорят о том какая нужна одежда для катания на квадроцикле, давайте попробуем в этом разобраться.

    Мы попытались собрать самые удачные фото Kawasaki Vulcan.

    Читать еще:  Где указатель температуры двигателя фольксваген

    Стоимость датчика

    Стоимость ЦИТД с датчиками под свечи зажигания снегохода – до 7 тыс. руб. Это заводская цена.

    1. Длина провода (вместе со свечными кабелями) — 2,4 метра, и если есть на то необходимость, ее можно увеличить самостоятельно.
    2. Прибор комплектуется всем необходимым для монтажа.
    3. Гарантия составляет 12 месяцев, а минимальный срок службы — 5 лет.

    Технические характеристики ЦИТД 5

    Диапазон измеряемых температур -50…+250°С
    Допустимая погрешность измерений ±2°С
    Температура подачи сигнала при перегреве 195°С
    Количество датчиков Датчик температуры двигателя — 2, датчик уличной температур – 1
    Номинальное напряжение (постоянное или переменное) 12В
    Допустимое отклонение напряжения от номинала ± 3 В
    Потребляемая мощность 1Вт
    Температура эксплуатации -50 .. +40 ºС

    Выбор между двумя моделями

    Довольно часто пред потребителем встает вопрос: снегоход «Тайга Варяг 500» или же 550? Обе модели при этом очень популярны.

    Для того чтобы правильно ответить на этот вопрос. Следует изучить характеристики обеих моделей.

    Техническая характеристики «Тайга Варяг 500»

    1. 2-х цилиндровый мотор объемом в 503 см3
    2. Воздушное охлаждение
    3. Надежный и совершенный карбюратор «РМЗ 500»
    4. Топливная система -«MIKUNI» (Япония)
    5. Электронное зажигание от «DUCATI» (Италия)
    6. Два посадочных места – водитель/пассажир (модель планировалась одноместной)
    7. Ходовая часть – амортизаторы. Ход – 115 мм (у предыдущей – 150 мм)
    8. Подогрев ручек
    9. Эргономичный трубчатый руль от снегохода «Тикси»

    В штатной комплектации отсутствует:

    • Электрозапуск
    • Раздельная система смазки

    Техническая характеристики «Тайга Варяг 550»

    «Тайга Варяг 550» оснащена комплектующими, пригодными для климата Сибири, Урала, Крайнего Севера.

    Техническая характеристика «Варяг Тайга 550V» (что добавлено):

    1. Телескопическая подвеска «Барс 850». Ход – 277 мм.
    2. Передняя подвеска оснащена горизонтально расположенным амортизатором для облегчения передвижения по неровным дорогам. Это добавило энергоемкость.
    3. Произведена модернизация гусеничного грунтового зацепа. Это улучшило проходимость, динамику на большой скорости и при торможении, а также маневренность.
    4. Высокий руль улучшил как эргономику, так и внешний вид.

    Улушайзинг Ski doo Tundra 550 F

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Город москва &щелково
    • Увлечения: квадроснего, RCC и прочее
    • Техника: суза 7,5

    Читать еще:  Чем чище дизельный двигатель бензинового

    Уважаемые тундраводы, давайте сюда добавлять и обмениваться опытом по тунингу- улучшению модели,я тут намедни кое что установил:1) Отключатель массы, для чего? — полная уверенность в отсутствии разрядки, минут на 5-6 уверенности от угона, в момент отлучения в туалет, за пивом, за расчетом за топливо и .т.п., покупал в магазине, торгуюшем оборудованием для лодок., т.к. эта штука должна быть гидроизолированна, ключ снимается

    2) здесь же гнездо прикуривателя3) крепление навигатора

    • 4)температурные датчики, под свечку, KOSO
    • 5)показатель заряда акб+разъем для подзарядки
    • 6) Крепление для экшен камеры
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Администраторы
  • 16 250 сообщений
    1. Про датчики, как мне кажется, они необъективны на воздушных двигателях.
    2. А крепление для экшн камеры не лучше на шлемак?
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Город москва &щелково
    • Увлечения: квадроснего, RCC и прочее
    • Техника: суза 7,5
    • по датчикам:не готов пока вклиниваться в вхлопную систему, решил под свечку, по камере:
    • не нравится на шлеме, хотя идея правильная и проверенная, но мне как то не очень удобно, может позже
    • номер :
    • кнопка гудка (красная) + прикуриватель + гнездо отключателя массы (активированно, без ключа)
    • сам сигнал (опробован аналлогичный на квадре уже год)
    • думаю по поводу лопаты, ну типа:

    как и на квадре, я использовал так называемый дистрибъютер питания (или разветлитель) они бывают разными, я использую одного вида (под стрелкой) продаются в автомагазинах, обычно в отделах продажи аудиотехники. Главный провод, беру 2,5 квадрата вход, а на выходе можно подключить до 5 потребителей, можно уж совсем перестраховаться и поставить предохранитель на главный провод, но думаю это излишне, т.к. у потребителей есть свои

    ,Кроме вопроса по зеркалу заднего видя я еще думаю о принудительном вентиляторе. А что? подключить проше простого: вентилятор подобрать по размеру, хоть от Ваза, здесь чем проще тем лучше, кнопка включения и предохранитель, все очень просто, поставить спереди посередине, думаю не сложно прикрепить, и когда температура будет подниматься — принудительно включить, т.к. Что думаете?

    Датчик температуры двигателя на снегоход brp Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector