Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Сигнализация Пандора 3500 -это охранно-сервисный комплекс уровня премиум — класса. Она также оснащена системой дистанционного старта двигателя, которая включает в себя и средства наблюдения и фиксирования состояния двигателя и всего автомобиля.

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Сигнализация общий вид

В состав системы входит усовершенствованный минимизированный базовый блок и RF-модуль, благодаря которому увеличивается дальность радиосвязи между брелоком водителя и машиной.

Для большего обеспечения защиты в автомобиле предусмотрен контроль за 11-ю охранными зонами, независимыми друг от друга.

При этом управление системой происходит через брелок с ЖК-дисплеем, на котором отображается все, что происходит с авто в режиме реального времени.

Комплект поставки

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Поставочный комплект

  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем
  • 3 Термодатчикa
  • Брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем
  • Кнопка «Valet»
  • Дополнительный брелок дистанционного управления
  • Светодиодный индикатор состояния
  • Набор кабелей.

Установка сигнализации

Подготовка

Для начала работы нужно подготовить отвертки, плоскогубцы-кусачки, нож и напильник, паяльник, клей. Чтобы подготовить салон к установке сигнализации, нужно снять нижний и боковые щитки, демонтировать приборную панель, вещевой ящик, автомагнитолу.

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Подготовка салона автомобиля

Конечно, сигнализация Pandora dxl 3500 может быть установлена и без разборки панелей, но оптимальным будет убрать части системы внутрь. Развести концевики капота и багажника в разные стороны.

Установка базового блока

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Базовый блок

Когда автомобиль готов к последующим действиям, нужно правильно закрепить элементы сигнализации. Обычно базовый блок располагают или около центральной консоли, или около приборной доски. Для этого подойдут саморезы или пластиковая стяжка. Такое расположение блока позволит сократить длину соединяющих проводов.

Установка модуля

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Rf-модуль

Rf-модуль хорошо установить на лобовом стекле машины как можно выше.

Важно, чтобы расстояние от Rf-модуля до металлического кузова было не меньше 0,5-1 см. Лучи диполя направляются горизонтально.

Установка кнопки «VALET» и индикатора состояния

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Кнопка «VALET» и индикатор состояния

Трехцветный индикатор состояния располагают так, чтобы он был видим внутри, и через стекло на улице. А вот кнопку «VALET» нужно закрепить максимально незаметно внутри автомобиля, при этом доступ к ней не должен быть трудоемким. Устанавливая эти две части сигнализации Pandora DXL 3500, важно помнить, что программируя систему кнопкой «VALET», нужно иметь в поле зрения индикатор состояния.

Установка датчика температуры

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Датчик температуры

Датчик температуры салона устанавливается в любое место салона и кузова, но только, чтобы там не было застоя воздуха и на него непосредственно не попадали воздух от отопителя (кондиционера) или прямые солнечные лучи.

Установка релейного модуля

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Релейный модуль

Релейный модуль можно закрепить и под капотом либо пластиковой стяжкой, либо винтами — саморезами. Хотя лучше это сделать около замка зажигания и подключить его прямо к силовым проводам замка. Все провода сигнализации соединяются с проводами штатной проводки изолентой.

Монтаж проводки

Соединение элементов проводки

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Схема проводки

Когда процесс закрепления частей сигнализации завершен, наступает следующий этап: соединение элементов системы проводами по определенной схеме, при этом провода нельзя натягивать, чтобы во время движения автомобиля не произошло разрыва проводки.

Провода сигнализации и автомобиля необходимо соединять, причем их лучше спаивать, нежели скручивать, так как первое соединение надежней. Места соединения нужно обязательно обособить изолентой. Провода должны быть из одного материала.

Все части сигнализации взаимосвязаны, поэтому следует внимательно произвести их соединение, при этом все части должны сходиться к базовому блоку. Все операции проводятся согласно схеме и инструкции.

Важно: все провода должны быть сокрыты под обшивкой автомобиля, причем места соединения проводов должны находиться выше остальных проводов, чтобы избежать образования конденсата на них.

Настройка сигнализации

Как подключить к ПК

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Подключение к ПК

После установки всех узлов сигнализации, систему нужно запрограммировать. Программирование сигнализации Pandora DXL следует проводить посредством ПК (на компьютере должно быть спец. программное обеспечение). Для этого USB кабель подключить к основному блоку и к компьютеру.

Настройка CAN-интерфейса

Интерфейс программы

В программе dxl loader следует открыть пункт «Настройки CAN-интерфейса» и в IV-ом разделе нужно определиться с маркой и моделью автомобиля. Нужно зафиксировать кнопкой «Записать».

Следом предстоит определиться со всеми разделами CAN-интерфейса, следуя инструкции. Все настройки обязательно сохранить.

После всей этой работы, опять в разделе «Файл» из dxl loader задействовать кнопку «Сохранить», определившись с его именем и с папкой.

Важно!!! В настройках обязательно определиться с пунктами «Управление системой охраны», «Режим постановки на охрану», «Режим снятия с охраны» и «Перепостановка», чтобы система работала безупречно.

Обновление прошивки

Скриншот сайта

Возможно, понадобится обновить версию прошивки. Последняя версия есть на сайте

http://www.alarmtrade.ru.

Для этого нужно совершить следующие действия: нажать кнопку «Загрузить» и в появившемся окне выбрать «Загрузка прошивки». Система скачает файл .pld, выбрать этот файл в программе Pandora dxl loader.

Опять нажать кнопку «Загрузить», и программа автоматически начнет обновление. В это время ни в коем случае нельзя отключать блок от компьютера.

После завершения загрузки информационное окно закрыть, основное оставить.

Сохранение на компьютере

Окно программы

Теперь нужно открыть таблицу статусов и команд, которая входит в комплект документации к сигнализации. В 4-ой таблице «Настройки» следует выбрать марку, модель своего автомобиля и настройки цифровой системы Pandora DXL 3500 can. Когда выбор сделан, необходимо сохранить выбранные настройки, нажав клавишу «Записать».

Для полной функциональности системы предстоит сделать настройки в следующих вопросах: управление системой охраны; режим постановки на охрану; режим постановки с охраны; перепостановка и другие (по желанию). В любом случае настройки необходимо сохранить. Выбираете появившуюся клавишу «Сохранить», даете имя файлу.

Он будет находиться в корневой папке dxl loader.

Особенности этой модели сигнализации

Датчики сигнализации Пандора, настройка чувствительности датчиков

  • Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500Компания «Pandora» — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.
  • Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.
  • Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.
  • Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:
  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать  , после чего зажать на 3 секунды кнопку .

Когда  начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку  (т.е.

срабатывает датчик удара даже при  минимальном уровне воздействия на кузов авто).

Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.

Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать  и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Датчик движения (объема)

Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d.

Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства.

Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.

Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:

  • Для входа в режим настроек кнопка «SETUP» удерживается в течение 2-х секунд;
  • Для настройки предварительного уровня регулировка в большую или меньшую сторону производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 1-st SENS;
  • Для регулировки тревожного уровня увеличение или уменьшение производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 2-nd SENS;
  • Чтобы сохранить установленные значения, кнопку «SETUP» следует удерживать в течение 2-х секунд. При этом одновременно троекратно загораются красный и зеленый индикаторы.
Читайте также:  Датчик детонации двигателя принцип работы

При отсутствии каких-либо нажатий в течение 60 секунд будет выполнен  автоматический выход с сохранением установленных параметров.

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500Настройка датчика объема может быть выполнена и при помощи брелока системы DXL 3700 или более высоких модификаций. Для этого необходимо нажать клавишу «F» и выбрать пиктограмму , а затем удерживать  в течение 3-х секунд. После чего пиктограмма  начнет мигать, сигнализируя о начале настройки уровня. Регулировка производится при помощи иконки  — уменьшение уровня чувствительности, и иконки  — увеличение уровня. Коротким нажатием кнопки «F» переключается режим настройки между предупредительным уровнем датчика и тревожным .

Датчик температуры

Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель  по установленному таймеру, или показателям температуры.

Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.

Автосигнализация Pandora DXL 3500

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500Центральный блок Pandora DXL 3500

Охранная система Pandora DXL 3500 это устройство из модельного ряда компании Pandora, которая в 2012 году приступила к обновлению своей продукции. Отвечая всем современным требованиям надежной защиты автомобиля, Pandora DXL 3500 является прогрессивной двусторонней диалоговой системой охраны самого высокого класса.

Интегрированный CAN модуль поддерживает более 300 автомобилей, оборудованных соответствующей шиной. Также присутствует LIN-порт, который упрощает интеграцию системы в некоторые марки автомобилей.

Система оборудована чувствительным трехосевым акселерометром, который регистрирует наклон автомобиля, удары, столкновения и температурный режим. Архитектура Pandora DXL 3500 устроена таким образом, что Вы можете подключать большое множество дополнительных устройств, например: GSM/GPRS-модуль, иммобилайзер, GPS-модуль и т.д.

Сигнализация Pandora DXL 3500 отличается потрясающе низким энергопотреблением — всего 18 мА, что в полтора раза ниже, чем в предыдущей модели — Pandora DXL 3300.

Высокая надежность изделия подтверждается гарантией 3 года от производителя. Немаловажно заметить, что весь производственный процесс и все комплектующие изготовлены в России, г. Калуга, на «Заводе Опытного Приборостроения».

CAN интерфейс CAN протокол установлен более чем на 300 моделей современных автомобилей. Он ускоряет интеграцию системы в электронику автомобиля, а также позволяет, при желании, контролировать множество параметров машины.

Трехосевой акселерометр Чувствительный датчик движения реагирует на столкновения и регистрирует силу и направления удара, фиксируя событие в память системы. Также он срабатывает на наклоны (например, при эвакуации). В наличии имеется и температурный датчик.

USB разъем На центральном блоке Pandora DXL 3500 имеется mini-USB разъем. С его помощью к системе можно подключать персональный компьютер. Это позволит управлять функциями сигнализации, обновлять CAN протоколы и вести учет работы системы.

Двустороннее диалоговое шифрование Инновационные технологии российских инженеров на основе военных разработок позволили повысить защитные свойства системы до максимума. Диалоговое шифрование с интеллектуальной криптозащищенностью исключает возможность электронного взлома Pandora DXL 3500.

Функциональные особенности

  • 12 независимых программируемых каналов.
  • Память тревожных событий (до 100 позиций)
  • Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

  • Поддержка CAN и LIN-протоколов.
  • Дистанционный и автоматический запуск с большим числом настроек.
  • Диалоговое шифрование сигнала.
  • Сразу два PIN-кода: заводской и пользовательский.
  • Внушительная гибкость настроек охранных и иных функций.
  • Многоканальный трансивер с защитой от помех в городских условиях.
  • Низкое энергопотребление, всего 18 мА.
  • Отечественное производство.
  • Гарантия 3 года.

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500Комплект проводов Pandora DXL 3500

Комплектация Pandora DXL 3500

  • Блок управления Pandora DXL 3500.
  • Брелок с ЖК дисплеем, двусторонний.
  • Дополнительный брелок.
  • RF-модуль (радиомодуль).
  • Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.
  • Кнопка «Valet» и светодиод-индикатор, с проводами.
  • Монтажный набор.
  • Пятиканальный релейный модуль автозапуска.
  • Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.

Официальная документация

Анализируем причины отказа сигнализации «Пандора»

Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500 Встретил в сети, на одном из форумов жалобы человека на сигнализацию Пандора. Обидно стало за человека. Обидно за Пандору, ведь люди читают эти форумы и у них складывается негативное отношение к системе. Поэтому решил провести небольшой анализ этой жалобы с  пояснениями, для того, что бы люди хоть немного поняли, установка Пандоры — это не жесткий накопитель к USB порту компьютера подключить… 

  • Итак, сначала сама история бедного клиента:
  • Pandora 3500 — делюсь печальным опытом и прошу помощи.
  • Всем добрый день! Пишу с целью помочь другим людям в покупке или эксплуатации данной сигнализации, так как лучше неприятность, как говориться, предотвратить, чем потом вот так как я… 

Полгода назад купил новый Nissan Note, установил Pandora 3500 и тут началось…А теперь по порядку. Сначала мелкие косяки, брелок показывал температуру двигателя и температуру в салоне наоборот, обратился к официальным представителям у которых устанавливал, исправили.

Дальше хуже. При попытке закрыть или открыть дверь с брелка машина вставала на сигнализацию, но двери закрывала (открывала) далеко не с первого раза, а то и приходилось закрывать (открывать) с ключа, а потом отдельно ставить на сигнализацию.

При обращении к представителю Pandora был получен ответ: не может быть, сигнализация лучшая это дело в CAN шине или в CAN схеме, мы точно не знаем, но точно не в сигнализации. Так бывает на некоторых новых машинах, надо ЦЗ подключать по проводам, через CAN не у всех работает, оставляйте машину мы разберемся.

Оставил, сделали, сказали что протянули провода, все будет работать. Работало, но не долго.

Пришла зима и появилась необходимость пользоваться автозапуском. При заводе с брелка машина делала одну попытку, лампочки загорались, но она не заводилась. На брелке все мигало как будто запуск был успешным. Позвонил представителям, записался. 

Приехал к 9-00, ждал час, при этом задавая немногочисленному персоналу, пришедшему в 9-30, когда меня примут. В ответ слышал, скоро…, мастер вот вот на подходе, в пробке стоит и т.д.

На дворе была суббота, на дороге как в чистом поле, где их мастер пробки нашел не понятно.

Не дождался поехал сам разбираться, при этом позвонил им сказал что дожидаться вашего мастера не буду, приеду в другой раз, на что услышал этого не может быть у нас эээ..бээээ…мээ..извините.

В общем поехал сам разбираться. Поставил нужным образом отсечки по тахометру, маслу, напряжению — все стало запускаться. Но тут появилась другая продлема. Машина не запускается при установке автозапуска по параметрам.

Установил с брелка все необходимые критерии запуска (двигатель -10, греть 10 минут), но при -10 машина не завелась, даже попыток не делала.

И опять позвонил представителю Pandora, рассказал проблему по телефону, в ответ: мы ничего не знаем, не понимаем, приезжайте оставляйте машину на сутки посмотрим, разберемся.

 Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался.

7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) «критически низкое напряжение бортовой сети», хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему. 

Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого.

Снял на время клемму…В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа «критически низкое напряжение бортовой сети» и непонятные мелодии брелка исчезли, НО … машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей.

Позвонил представителю Pandora, ответа нет ни по телефону тех. поддержки, ни по горячей линии (этот номер мне дали на случай если я встану где нибудь на трассе ну и т.д. сказку рассказали как и всем, что типа вы выедем на место все решим).

P.S.: В семье это второй автомобиль на котором была установлена Pandora, и на третий планировалась установка у официальных представителей Pandora до вышеописанного инцидента. Я с уважением относился к данной разработке, тем более, что она наша, но после всего начинаешь задумываться то ли продукт некачественный, то ли сервис в нашем регионе не такой качественный каким хочет казаться. 

Друзья я прошу помочь, что мне делать с авто. На дворе праздники и наши представители не работают, а запись у них только на 11 число в лучшем случае (пытался записаться с проблемой «критически низкое напряжение бортовой сети»). 

А теперь по порядку разбираемся со всеми проблемами и ищем причины… 

1. Неправильные показания  датчиков температуры — явный косяк установщиков.

Оба датчика схемно сидят на одном информационном проводе, при установке необходимо просто проверить адресацию и если информация на брелке приходит в неправильном виде — изменить адресацию. Работа эта занимает 5 минут не больше.

Читайте также:  Lb11911 схема подключения двигателя

Завести двигатель, дать поработать минуту, две, этого достаточно, проверить показания и, зайдя в меню программирования,  изменить адресацию…  

2.Некорректно работает центро-замок. И опять установщики не справились с конфигурированием системы. Не всегда управление по шине является правильным. После тестирования автомобиля в процессе подготовки к установке, необходимо найти решение, при котором исключены всевозможные глюки.

Тестирование необходимо производить во всех режимах работы автомобиля (в состоянии покоя, после периода засыпания электро-пакета, если такой режим есть, в режиме запуска двигателя, в режиме глушения, иногда при глушении двигателя замки открываются, но это не косяк пандоры а комфортная опция, заложенная производителем автомобиля и т.д.).

И только после этого принимать решение о выборе управления замками, по шине или по аналогу. И достаточно часто решение об управлении по аналогу является более корректным, хотя более сложным.

Частенько приходится отказываться от работы по шине, как бы это не было неприятно, так как автоматически добавляет работы… Задача установщика найти этот правильный вариант.

Здесь с этой задачей не справились и это однозначно… 

3.Некорректное определение запущенного двигателя, брелок показывает, что автомобиль заведен, а на самом деле этого не произошло. И снова косяк установщиков. Пандора умеет определять запущен ли двигатель разными способами. Если информация есть в шине, а это может быть информация, допустим, в виде сигнала тахометра или в виде сигнала зарядки, то можно и нужно использовать ее.

Но иногда приходится включать несколько параметров вместе, для более корректного определения. А часто и отказываться от шины в пользу подключения по аналогу, что опять же более трудоемко, но более надежно. Установщики в данном случае не проверили корректность определения работы двигателя, отсюда и проблема.

4.Не работает запуск по температуре. Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре.

И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? Иногда  полтора часа уходит только на проверку всех настроек системы, с целью поиска возможных конфликтов и не стыковок.

И опять это не было сделано… 

5.Критическое напряжение бортовой сети… Пандора умеет определять напряжение АКБ, что бы потом распорядиться этой информацией несколькими способами: или отправить сообщение владельцу о низком напряжении или завести двигатель с целью подзарядки АКБ. И соответственно, порог этого напряжения должен выставить установщик.

Некорректное выставление этого параметра может привести либо к бесконечным сообщениям от системы о понижении бортового напряжения, либо к бесконечным запускам двигателя, пока не будет исчерпан лимит, что плохо и в том и в другом случае. И опять установщики поставили этот порог некорректно и при попытке запуска система записывала в журнал событий понижение напряжения. И соответсвенно тут же его удаляла, так как после запуска напряжение приходило в норму. 

6.А дальше пошли ошибки хозяина автомобиля. Кто и когда сказал Вам, что сброс на заводские установки может привести к каким-то результатам, положительным результатам.

Система конфигурировалась так, как я описал в предыдущих абзацах. Где-то управление идет по шине. Где-то по аналогу.

Какой из каналов системы был установщиком запрограммирован как канал для управления центро-замками?

Вы это знаете? Как определяется запущеный двигатель? А может быть для корректного определения сигнала тахометра один из входов системы был подключен к одной из форсунок двигателя.

Вы, не понимая логики работы всех проводов Пандоры, а их около 60, сбрасываете на заводские установки? Да только благодаря тому,  что система сама по себе очень надежна, вы не сожгли проводку автомобиля, ну или по крайней мере саму Пандору.

Категорически забудьте о сбросе на заводские установки. Это не принтер, в случае отказа которого иногда достаточно обновить драйвера… Процентов 20 опций иногда работают по шине, а остальное по аналогу, а значит подключено к Вашему автомобилю напрямую.

А вот какой сигнал на проводе присутствует, в какой момент времени он должен появиться и в какой момент пропасть, это и есть логика работы канала. И ее понимает только человек, конфигурировавший Вам систему.

Полная глупость решать проблемы таким способом, что и было доказано самому себе владельцем автомобиля. Отказало и то, что работало…

Пример настроек системы и варинты подключений в этой статье. Мы постарались почти пошагово расписать задачи, реализацию подключений и настройку логики. В конце статьи есть видео, демонстрирующее работу системы на автомобиле Калина 2. 

Из всего выше сказанного следует только один вывод — заканчиваются времена дешевых китайских поделок, под названием сигнализация. На рынок выходят мощные и умные системы. И подходить к ним с меркой 20-ти летней давности, да что там, 15 проводов, что я дурак, не разберусь что ли,  уже нельзя. 

Ничего такого, что можно было бы сказать в укор Пандоре из всего этого небольшого анализа я не нашел. Не профессионализм и бестолковость — источник проблем у владельца автомобиля, но ни как не Пандора. Умнейшая и надежнейшая из систем — вот наш вывод после 7 лет работы с Пандорой. И читать отрицательные отзывы в сети и смешно и горько, честное слово…

Pandora DXL 3500i

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Данная модель является одним из наиболее бюджетных способов обеспечить автомобилю надежную защиту и получить функцию автозапуска. Сигнализация оснащена интегрированным CAN-интерфейсом, поэтому на все современные автомобили она устанавливается по цифровой шине с минимальным вмешательством в штатную проводку. На некоторые автомобили также возможна установка с использованием LIN-порта.

Основным устройством управления сигнализацией является ЖК-брелок — с его помощью передаются все команды, и на него приходят уведомления о срабатывании имеющихся в системе датчиков удара/наклона/движения. Вы также можете видеть температуру двигателя и напряжение аккумулятора. В комплект сигнализации входит дополнительный брелок без ЖК-дисплея, который можно использовать на втором ключе от автомобиля.

В 2014 году модель 3500 была обновлена до 3500i. Новая модификация обладает обновленным брелком D-074 и RF-модулем. Новый брелок получился более энергоэкономичным и обладает большей дальностью действия, по сравнению с предшественником. Кроме того в новом брелке был обновлен дисплей, который получил более яркую и равномерную подсветку.

С помощью Pandora DXL 3500i вы можете запускать двигатель дистанционно или заранее программировать систему на автоматический запуск в определенное время дня или по таким параметрам, как температура и напряжение аккумулятора. Для владельцев автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена функция интеллектуального турботаймера.

Для передачи информации от базового блока сигнализации к брелоку и обратно используется криптостойкий диалоговый код, взломать который никому еще никому не удалось и, безусловно, не удастся.

Pandora DXL 3500i обладает высокой помехозащищенностью — в условиях крупного города сигнал может зашумляться и пропадать, но к Пандоре это не относится — она одинаково стабильно работает и в поле, и в мегаполисе.

Характеристики Pandora DXL 3500i:

  • высокая криптостойкость диалогового кодирования;
  • автоматический запуск двигателя;
  • встроенные датчики наклона/движения/удара;
  • возможность подключения иммобилайзера, замка капота, поискового устройства и т. д.;
  • расширенная (до 100) независимая память событий;
  • поддержка более 150 цифровых CAN-протоколов различных автомобилей;
  • абсолютный рекорд энергоэкономичности — 18 мА;
  • встроенный USB для подключения к компьютеру и беспроблемного обновления ПО.

Комплектация:

  • Основной блок DXL3500 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL074 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R304L с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • RF модуль DXL390 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель дополнительного датчика DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика салона L1000 – 1 шт.
  • Кабель 18 AWG L1000 red FUS-20A circle – 1 шт.
  • Основной кабель DXL3100 – 1 шт.
  • Кабель DXL CANbus L1400 разъем 14 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v4 – 1 шт.
  • Модуль обхода штатного иммобилайзера с кодовым каналом DI-03 – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Сигнализация Пандора: инструкции по эксплуатации ко всем моделям

Те, кто интересовался противоугонными системами, наверняка слышали о сигнализациях Pandora. Эти системы являются одними из лучших на отечественном рынке, и немногие аналоги могут соперничать с системами Pandora.

Широкий спектр функций, высокое качество и удобство настройки определяют успех этих систем. Разумеется — охранные качества сигнализации также на высоте.

Разберемся подробнее, чем же покупателя так привлекает сигнализация Пандора, как включить автозапуск, как настроить ее функции, да и просто пошаговый процесс установки. Для примера возьмем модель DXL 3930.

Качественная картонная коробка

Как правило, при выборе сигнализации следует обращать внимание в первую очередь на охранные функции, и в наше время высокой электроники — это особенно важно. Ведь сейчас злоумышленники не связываются с методами грубого взлома — это как минимум опасно, ведь подобный взлом привлекает к себе очень много внимания.

В наше время очень распространен метод удаленного взлома, когда угонщик сидит рядом в машине с код граббером в кармане. Хотя, бывают случаи, когда в машину забираются через люк, или попросту воруют колеса.

Система dxl 3930 учитывает все эти моменты, располагая мощным алгоритмом 128-битного диалогового шифрования, а также возможностями удаленной блокировки двигателя и 3-х осевым интеллектуальным датчиком движения.

Основной брелок

Брелок в этой модели является достаточно продвинутым, и позволяет управлять практически всеми функциями сигнализации на расстоянии 1500 метров.

В системе также присутствует gsm функция, однако даже в условиях городской застройки на расстоянии километра Вы вполне можете не тратить денег на сотовую связь.

Кроме того, в плане энергопотребления, брелок достаточно экономичен, и одной смены батареек при аккуратном использовании должно хватить на 5 месяцев.

Читайте также:  V16 двигатель что это такое

Плюсы и минусы такой функции

Судя по отзывам владельцев, опция автоматического запуска двигателя имеет такие преимущества:

  • большое количество вариантов активации функции (SMS-сообщения, брелок, мобильные приложения);
  • простая и быстрая настройка;
  • не требует дополнительного обслуживания;
  • доступность в любое время года;
  • стоимость охранных систем с автозапуском ненамного выше стандартных автосигнализаций.

Недостатки:

  • холодный пуск силовой установки повышает износ деталей и уменьшает рабочий ресурс двигателя;
  • частые автоматические запуски разряжают аккумулятор и изнашивают стартер;
  • повышается расход топлива;
  • при запуске мотора иммобилайзер выключается, что ведет к ослаблению противоугонной защиты автомобиля.

Какая фирма лучше — Starline, Pandora или Шерхан?

  • Любая сигнализация, даже самая простая, должна обладать базовым набором функций: иметь датчик удара, блокировку двигателя и иметь подключение к замкам дверей, капота и багажника.
  • Многие автомобилисты интересуются, сигнализацию какого бренда лучше купить: Starline, Pandora или Шерхан?
  • Фактически, все эти виды охранных систем обладают схожим функционалом и возможностями, хотя анализ отзывов пользователей в 2021 году показал, что сигнализация Pandora более функциональная и лучше адаптирована к отечественным условиям использования.

Как пользоваться сигнализацией (пошаговая инструкция)

Как настроить брелок сигнализации пандора dxl Перед применением сигнализации руководство рекомендует:

  • изучить инструкцию;
  • установить устройство;
  • изучить брелок и предназначение его кнопок;
  • выполнить программирование брелока и пульта управления.

Только после выполнения перечисленных пунктов можно приступить к полноценному использованию охранной системы.

Брелок управления

С его помощью активируются и деактивируются практически все доступные функции. Реализуется это через нажатия определенных кнопок или их комбинаций.

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Чаще всего основной брелок управления с обратной связью оснащен пятью клавишами и жидкокристаллическим дисплеем. Какие кнопки за что отвечают и их комбинации детально расписаны в инструкции по эксплуатации.

Например кнопки Pandora DXL5000 выполняют следующие функции:

  1. активация охраны;
  2. деактивация сигнализации;
  3. переключение между режимами и отключение режима «Паника»;
  4. состояние системы;
  5. специальная кнопка SOS.

Pandora DXL5000

Жидкокристаллический дисплей Pandora DX50 имеет много пиктограмм, обозначение которых можно увидеть в инструкции.

Программирование брелока

Запись брелока в блок управления осуществляется с помощью сервисной кнопки «Валет».

Для того чтобы правильно настроить пульт управления необходимо выполнить такие шаги:

  Система зажигания ГАЗ-66

  • Выключить зажигание.
  • Включить брелок.
  • Найти кнопку «Валет» и с ее помощью ввести ПИН-код. Для каждой цифры необходимо выполнить соответствующее количество нажатий.

Кнопка Valet

После ввода одного значения необходимо дождаться светового сигнала и только потом переходить к следующей цифре. Для ввода кода отводится 20 секунд.

  1. Некоторые модели Pandora имеют немного другой принцип программирования:
  2. – DXL3210; – DXL3000; – DXL1870i.
  3. Чтобы прописать их в блок управления нужно выполнить такие шаги:
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать один раз на кнопку «Валет».
  3. Все кнопки на брелоке зажимаются до моргания дисплея или звукового сигнала.
  4. Запись считается завершенной, если сигнализация один раз «пикнет».

Принципы настройки автозапуска

  • Охранные комплексы Pandora позволяют настроить автоматический старт мотора по CAN двумя способами:
  • – по таймеру; – по температуре.
  • Настройка осуществляется с брелока нажатием кнопок.

По таймеру

В этом случае, чтобы автоматически заводить автомобильный двигатель в определенное время, нужно выполнить такую последовательность шагов:

  1. Зажать кнопку включения «F» и нажатиями дойти до иконки «вентилятор».
  2. Кратким нажатием на кнопку отключения нужно войти в режим настроек автозапуска.
  3. Выбираем нужное меню с помощью F.
  4. Кнопками включения и выключения выставляется установочное время запуска, суточный таймер и время прогрева.
  5. Пролистать до конца списка возможных настроек и подтвердить изменения.

Автозапуск по таймеру успешно настроен. Уведомления о пуске двигателя и его остановке поступят на пейджер.

По температуре

Активировать старт мотора по температуре можно только в том случае, если охранный комплекс оснащен соответствующим датчиком.

Алгоритм действия схож с настройкой для запуска по таймеру:

  1. Нажать F и дойти до «вентилятора».
  2. Кнопкой отключения войти в настройки автозапуска и с помощью «F» кликнуть на нужное меню.
  3. Клавишами включения и отключения установить температуру старта и остановки при достижении конкретных значений.
  4. Пролистать до конца меню и подтвердить изменения.

Кнопка «valet»

Сервисная клавиша «Валет», как и у других охранных систем, предназначена для выполнения:

– аварийного отключения охраны; – программирования блока управления; – сброса настроек.

Располагается она чаще всего в отсеке для предохранителей. Сама клавиша окрашивается в красный цвет.

  Как снять бардачок на ауди 80 б3

Управление системой по телефону

Контроль охранной системы с телефона поддерживают не все модели Пандоры. Для управления сигнализацией она должна иметь GSM-модуль.

К моделям с поддержкой сотового контроля относятся:

– DXL 5000 Pro; – DX 5200; – DXL 3970 PRO; – DXL 3945 PRO; – DXL 3910 PRO и другие.

Полный перечень моделей с GSM-модулем размещен на официальном сайте. Управлять «сигналкой» можно как с помощью СМС-команд, так и с использованием фирменного приложения.

Телефон позволяет:

– настраивать автозапуск; – дистанционного запускать двигатель; – блокировать и разблокировать пуск ДВС и другие.

Таблица: технические характеристики автосигнализации Пандора модели Делюкс версии mod 1870 i

Название параметра Значение
Потребление тока в активном режиме охраны 35 мА и менее
Напряжение питания базового блока от 9 до 15 В
Рабочая частота канала передачи данных от 433,075 до 434,79 МГц
Количество основных независимых каналов 8 штук
Мощность излучения запасного брелока не более 10 мВт
Допустимый температурный диапазон эксплуатации устройства от –40°С до +85°С
Тип кода основного пульта Динамический диалог
Разновидность кодирования дополнительного брелока Аналогично
Тип кодировки канала извещения Динамический оригинальный
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу
  • сирена — 3 А;
  • световая сигнализация — 7,5+7,5 А;
  • замки дверей — 15 А;
  • таймерный канал 1 — 15 А;
  • таймерный канал 2 — 0,5 А;
  • таймерный канал 3 — 0,3 А;
  • таймерный канал 4 — 1 А;
  • таймерный канал 5 — 0,3 А;
  • реле поддержки зажигания — 20 (30) А;
  • реле стартера — 20 (30) А;
  • реле АСС — 20 (30) А.
Количество кнопок на брелоке 3
Дальность действия брелока с ЖКИ не менее 300 м
Дальность приема оповещений на брелок с ЖКИ не менее 1000 м
Дальность действия дополнительного пульта 50 м
Сенсор удара/наклона/движения Двухуровневый, встроенный (реализован на интегральном акселерометре)
Габариты компонентов системы
  • базовый блок — 105x77x29 мм;
  • брелок с ЖКИ — 73x34x16,5 мм;
  • дополнительный брелок — 47x32x10 мм;
  • RF-модуль — 84x43x15 мм;
  • упаковка — 275x195x70 мм.
Предохранительные устройства Да
Схемная защита от короткого замыкания на «массу» Да
Защита от перепадов перенапряжения Да
Схемная защита от переполюсовки Да
Тип батарейки основного пульта CR2450, 3В
Элемент питания запасного брелока CR2032, 3В
Масса с упаковкой 1,35 кг

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

Как настроить автозапуск на сигнализации старлайн

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Установка автосигнализации с алгоритмом работ

Устанавливать Пандору нужно в такой последовательности:

  1. Салон автомобиля подготавливается к монтажу. Снимается обшивка стоек и панель приборов. Бортовая сеть отключается от аккумулятора.
  2. Блок управления фиксируется за «приборкой» с помощью шурупов. Их необходимо качественно затянуть, чтобы избежать дребезжания и преждевременного выхода из строя элемента.
  3. Радиомодуль закрепляется на зеркале заднего вида, а проводка прокладывается за обшивкой. При возможности ее желательно закрепить с помощью стяжек или специальных фиксаторов.
  4. Кнопка «Валет» выводится в отсек с предохранителями.
  5. Монтируются основные датчики и остальное навесное оборудование. Сирена крепится саморезами под капотом, а температурный сенсор размещается на двигателе. Если поместить его в другом месте, то контроллер будет получать искаженные данные.
  6. Выполняется подключение сигнализации к центральному замку (ЦЗ). Если он не установлен на автомобиль, то его нужно докупить. Без ЦЗ (центрального замка) невозможно настроить правильную работу оборудования.
  7. Устанавливаются концевые выключатели на двери, багажник и капот.

Управление автозапуском

Как настроить автозапуск шерхан логикар 1

Автозапуск с брелка (если система уже настроена на работу с автозапуском) прост: для принудительного запуска зажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану.

На автомобилях с МКПП перед этим выполняется процедура «программной нейтрали», заданная в программе сигнализации либо жестко, либо настроенная через DXL Loader.

Для Pandora DXL 5910 можно запретить или разрешить начало программной нейтрали по ручнику, а завершение – по закрытию водительской двери.

Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*. Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:

Автозапуск по температуре здесь настраивается так:

  • на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
  • на шаге 4 задаем этот порог;
  • на шаге 5 устанавливаем время прогрева.

Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:

  • на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
  • на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
  • на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector