Датчик температуры двигателя старлайн а93

Датчик температуры двигателя старлайн а93В статье мы подробно постараемся изложить информацию о принципах установки автомобильной сигнализации Starlineи датчика температуры двигателя.

Как проходи процесс установки автомобильной сигнализации Старлайн версии A91?

Оборудовать автомобиль охранной системой Старлайн A91 можно в том случае, если аккумулятор будет иметь напряжение в 12 Вольт и отрицательный плюс на самом корпусе.

Местоположение центрального блока должно быть в скрытой области салона. Лучше всего его разместить прямо там, где находится приборная панель, а точнее под ней. При таком раскладе, длина проводов соединительного типа окажется небольшой.

Для того чтобы предотвратить проникновение жидкости в центральный блок, вам следует интегрировать его так, чтобы капли воды не могли стекать по проводкам во внутреннюю часть корпуса. Сначала вам придётся закрепить блок центрального типа на горизонтальной поверхности, используя винты-саморезы либо же двухсторонний скотч.

Это будет необходимо, чтобы предотвратить перемещение блока во время вибраций.

На поверхности лобового стекла вашего автомобиля либо снизу приборной панели необходимо будет закрепитьДатчик температуры двигателя старлайн а93 модуль передатчика приёма с сигнальной антенной таким образом, чтобы расстояние между антенной и металлическими деталями кузова составляло не меньше пяти сантиметров. Только так можно обеспечить максимальную дальность работы брелков. Ещё, когда вы приступите к установке, то нужно будет учесть тот факт, что местом расположения измерителя температуры автомобильного салона является центральный блок. По данной причине его приходится располагать на максимальном расстоянии от мест, источающих тепло, иначе температурные показатели и действительная температура салона могут очень сильно разниться.

Сирена (не является одним из комплектующих) должна быть размещена прямо под автомобильным капотом таким образом, чтобы поблизости отсутствовали различные источники влаги и тепла.

Рупор автомобильной сирены должен быть направлен к низу, во избежание продолжительного увеличения объёма водной массы.

Обязательно удостоверьтесь в плане того, что по завершении установочного процесса провода, а также сирена не имеют доступа под автомобилем.

Место для датчика удара должно быть определено прямо в автомобильном салоне. Его необходимо закрепить с целью обеспечения доступа к регулировкам.

Местоположение выносного датчика температуры двигателя должно быть в области корпуса двигателя либо на иных металлических деталях, которые пристроены к системе двигателя.

Правильный выбор места, где будет располагаться датчик может оказать значительное влияние на правильность определения системой подлинной температуры авто двигателя, способствуя как раз запуску двигательной системы при определённой температуре и в наиболее подходящий период времени.

  • Закрепление светодиодного индикатора, который является частью защитной системы Старлайн версии A91, должно происходить в месте, где располагается приборная панель.
  • Сервисная кнопка устанавливается обычно в месте скрытном, однако, не ограничивающем доступ водителя к нему.
  • Датчик температуры двигателя старлайн а93

Когда вы устанавливаете кнопочные выключатели в багажном месте и под поверхностью капота, то не забудьте проверить корректность их функционирования.

Зазор, присутствующий между разными контактами в области выключателя, по длине должен составлять не меньше трёх миллиметров, когда захлопнут багажник либо капот.

Если кнопочные выключатели будут установлены некорректным образом, тогда это может повлечь за собой несколько неприятных проблем.

Как подключать компоненты. Подробные рекомендации

Прокладка проводков должна производиться на наибольшем расстоянии от объектов, из которых исходят электрические помехи, то есть это могут быть высоковольтные провода, катушки и т.д. Провода не должны соприкасаться с движимыми частями автомобильной конструкции. Такими частями являются педали, рулевые тяги и тому подобные объекты.

  • Процесс подключения приёмопередатчика

Подключение модуля приёмопередатчика, на котором присутствует антенна, производится при помощи кабеля в разъём с пятью контактами. Сам кабель является комплектующим к автосигнализации.

  • Как подключается светодиодный индикатор

Светодиодная вилка должна быть вставлена в разъём с двумя контактами.Датчик температуры двигателя старлайн а93

  • Как активировать сервисную кнопку

Вилка должна быть подключена к разъёму с двумя контактами.

  • Как подключается двухуровневый датчик удара и вспомогательный датчик

Два типа датчиков должны интегрироваться в центральный блок при помощи кабелей с четырьмя проводами, которые находятся в комплекте датчика либо автомобильной сигнализации.

На вспомогательный датчик “корпус” (потенциал) производится синхронная подача вместе с возникновением сигнала на проводе чёрно-белого цвета, являющимся частью сигнализации.

После того, как вы подключите дополнительный датчик, понадобится произвести программирование функции четыре, таблицы, по правильному алгоритму.

Каким образом производится подключение датчика, отвечающего за температуру двигателя?

Подключение датчика температуры двигателя производится прямо к месту, где находится центральный блок, при использовании кабеля с двумя проводами. От разъёма с восемнадцатью контактами отходит провод сдвоенного типа (чёрный и оранжевый).

Это провод как раз и необходимо протянуть до пространства под капотом, а потом подключить к кабелю, принадлежащему датчику, путём  соединения одинаковых по раскраске проводов (чёрный провод необходимо соединить с чёрным, а оранжевый провод нужно соединить с идентичным по цвету).

Для того чтобы правильным образом зарегистрировать температуру, кнопочный выключатель капота в области входа не должен быть подключен к лампочке подсветки в моторном отсеке.

Где нельзя производить установку датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя старлайн а93Датчик, отвечающий за температуру двигателя не должен размещаться рядом с выхлопным коллектором, потому что точность показателя будет снижена в значительной мере. Также после подобной установки может испортиться интегральный датчик. Уровень температуры измерений (где точность гарантируется в пределах 0.5 градусов Цельсия) располагается в районе от минус пятидесяти пяти до плюс ста двадцати пяти градусов Цельсия.

Если температура датчика достигнет отметки 2000 и более градусов, то датчик может испортиться и станет неисправен. Ещё вам следует учитывать такие параметры как: потеря тепла соединений, а также инертность.

При учёте этих данных вы сможет снизить показатели датчика до подлинной температуры системы двигателя.

Для того,чтобы приобрести самую точную информацию об уровни температуры, вам следует провести изоляцию места, где закрепляется датчик, при помощи специальных материалов, предотвращающих возникновение тепловой потери.

Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?

  1. Провод красного цвета является плюсом питания 12 Вольт. Подключение проводка должно проводиться к месту с положительной клеммой аккумулятора.
  2. Провод жёлтого цвета является выходом на под.зажигания Номер 1.

    Должен быть подключен к тому месту, где находится клемма зажигания (IGN1; 15 к 1). Контроль зажигания, входное отверстие.

  3. Провод зелёного цвета является выходом управления активацией аксессуаров. Его необходимо подключить к АСС (клемма АКСЕССУАРЫ), расположенной в замке зажигания.

  4. Провод синего цвета является дополнительным входным отверстием управления. Синий провод должен подключаться к правильной клемме, расположенной в замке зажигания.

    Клемма выбирается относительно алгоритма функционирования выхода либо же к тормозной педали для машин, в которых присутствует кнопка запуска. Когда же возникает необходимость произвести измерение полярности, то следует применить вспомогательное реле.

  5. Провод с чёрно-жёлтой расцветкой является входным каналом для манипулирования блокировочной функцией стартера при активации охранного и защитного режимов стартера.

Как подключить разъём с восемнадцатью контактами, который располагается в центральном блоке?

  1. Провод чёрного цвета является минусом питания. Его необходимо соединить с корпусной частью машины для обеспечения оптимального контакта.
  2. Петля с небольшой длиной для провода чёрного цвета. Коробка переключения передач, выбор определённого типа. Когда КПП является автоматической,то петлю необходимо сохранить. Когда КПП ручной, то нужно произвести разрез петли.
  3. Провод с чёрной и зелёной раскраской нужно подключить к лампочкам определителей поворота. Максимальное количество тока нагрузки составляет 7,5 А.
  4. Провод зелёной и жёлтой раскраской необходимо подключить к лампочкам определителей поворота. Максимальное количество тока нагрузки составляет 7,5 А.
  5. Провод серого цвета. Управление сиреной, положительный источник. Максимальное количество тока – 2А.
  6. Провод с синей и чёрной раскраской должен быть подключён к дверям в области кнопочных выключателей. Замыкаются прямо на корпусе, когда происходит открывание дверей.
  7. Провод с синей и красной расцветкой подключается к капоту, где находится кнопочный выключатель.
  8. Провод оранжевой и белой расцветки подключается к КВ багажника
  9. Провод оранжевой и серой расцветки подключается к КВ капота.
  10. Провод с жёлтой и чёрной окраской является отрицательным выходом вспомогательного канала Номер 1. Сигнал по управлению длится ровно одну секунду.
  11. Когда происходит контроль функционирования двигателя по оповещению таходатчика, то провод с серой и чёрной раскраской присоединяется к проводку с импульсивным сигналом изм. частоты, также зависит от количества оборотов двигательной системы.

Датчик температуры двигателя старлайн

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

  Вкладыши компрессора зил 130

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного.

К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе.

Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Датчик температуры двигателя старлайн а93

Всем привет!Данная запись будет иметь много букв про датчик температуры двигателя автосигнализации StarLine A91 Dialog, который нужен для автозапуска по температуре.Начну с предыстории. В один день, года полтора назад, я приехал с работы домой ночью. Как только зашёл в квартиру, у меня сработала сигнализация. Брелок показывал на экране открытый капот.

Вышел к машине, рядом никого и всё закрыто. Глянул концевик, убедившись, что всё в норме, поставил на охрану и пошел домой. Немного погодя, сигнализация сработала снова. После этого я, сняв с охраны, закрыл машину ключом. С утра пошёл в интернетЫ, искать возможные причины.

И нашел я следующее, по мере вероятности возникновения:___________________________________________________________

1. При установке сигнализации, провод контроля капота сигнализацией и температурный датчик подключили к штатной кнопке капота. И к нему же подключен провод из блока штатной электроники, который не отрезали, сделав подключение параллельно. Эта электроника, посылая на кнопку свои тестовые сигналы, будоражит StarLine, не давая ему нормально работать.

С приходом холодов проблема обостряется, но и без них может выносить мозг, вызывая ложные тревоги по зоне капот. А если учесть, что и измерение температуры для запуска мотора при этом происходит с ошибкой, то вывод очевиден – надо переделывать. Либо отрезать штатный провод, оставляя на кнопке только провода от сигнализации, либо – установить для сигнализации отдельную кнопку.

Второй вариант более правильный.

  Акт приема автомобиля на ремонт

Так как штатной кнопки у меня не было, а которую поставили, на неё и повесили сигнализацию, идём дальше.___________________________________________________________

2. Кнопка капота обломилась или продавила утеплитель капота, если попадала на него, тем самым замыкала контакт.

Тоже не мой вариант, концевик целый и ничего он не продавил.___________________________________________________________

3. При монтаже сигнализации на провод, идущий до кнопки, был присоединен температурный датчик. Ну это нормально, по схеме так и есть. Если в нём произошло замыкание, то это тоже самое, как если бы был открыт капот.

Нужно отсоединить временно хотя бы один из проводов датчика и попробовать поставить на охрану с закрытым капотом. Если охрана включилась, открытого капота на брелоке нет, значит надо будет менять датчик.

Или просто выбросить его, как я уже сказал выше, без него не работает только автозапуск по температуре.

Это вполне могло быть, но я допишу еще пару причин, без комментариев___________________________________________________________4. Банальное замыкание проводов.___________________________________________________________5. Проблема в основном блоке сигнализации.

___________________________________________________________

После проверки датчика температуры (см. п. 3), была выявлена причина ложного срабатывания сигнализации, указавающей на открытый капот. Позвонил своему установщику, он сказал, что новые датчики — лотерея за 500 рублей (можно и нерабочий купить). Поэтому идею, покупать новый, сразу отмёл. Выдернул его и бросил в пакет с проводами. Так и ездил без него, но как-то не фен-шуй.

Как-то наткнулся на запись. Рассказал ему о своей причине, и у него оказалось то же самое. Shinshik живет на севере, где зима не такая, как в средней полосе. И ему автозапуск по температуре нужен. И недавно он предложил мне схему этого датчика, которую нашёл у грамотного электрика.

После разговора с ним, непротив ли он, если я выложу её на всеобщее обозрение в своём отчёте, получил добро.

  Тойота ленд крузер 200 тюнинг для бездорожья

Так как наступили холода и автономного или электрического подогрева двигателя у меня не установлено решил проверить функцию сигнализации автозапуска по температтуре двигателя, которой пользовался на предыдущих автомобилях. Но попытка была не удачной, функция не включалась.

К слову сигнализация у меня на аутбеке StarLine A91 Dialog. Выяснил, что датчик температуры двигателя не показывает ее, в следствии чего и не включается функция. Брелок предательски выдавал показания LoC, что означало, что температура нииже -40 либо датчик неисправен.

Был приобретен новый датчик за 250 рублей и тут же подключен — тоже самое, не показывает. Кстати на этих старлайнах датчик температуры двигателя висит на том же проводе, что и концевик капота (показывает открыт капот или нет).

Заметил, что концевик капота подзаржавел и плохо контачит — купил такой же новый за 57 рублей в том же магазине (Автосвет в Бумеранге, на Хантах), снова тут же устанавливаю и снова неудача =(

Датчик температуры двигателя старлайн а93

Проверил провода, массу, все по инструкции, открытие капота показывает, а температуру двигателя ни в какую…Обратился за помощью к спецам на форуме по автосигнализациям www.alarmforum.

ru, которые подсказали, что если проводка в порядке, то возможно на этом же проводе еще что-то висит, багажник например и сопротивление не правильное. Это было в точку, при открытии задней двери показывало открытие капота (вместо багажника на брелке).

Криворукие блин установщики!Благо под панель я уже лазил и где блок сигнализации установлен видел. Также посмотрел схему подключения данной сигнализации, чтоб знать какие по цветамм искать провода.

В итоге нашел, что оранжево-серый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик капота и датчик температуры двигателя) соединен под рулем с зеленым проводом штатной проводки автомобиля.

Отсоединяю — брелок перестал показывать открытый капот при открытии задней двери и начал показывать температуру двигателя! Далее соединяю оранжево-белый провод от блока сигнализации (должен идти на концевик багажника) с тем зеленым проводом штатной проводки автомобиля — брелок начинает показывать открытый багажник при открытии задней двери! PROFIT! Все изолирую и ставлю на место.

Датчик температуры двигателя старлайн а93

Вот такие дела, теперь все функции и датчики сигнализации работают как надо.

Как проверить температуру двигателя StarLine A93: узнать, посмотреть датчик салона на брелке

Противоугонная система Старлайн кроме охранных функций имеет опцию дистанционного пуска мотора — автозапуска — либо по команде с брелока, либо по сигналу таймера.

Устройство позволяет проверить температуру двигателя, а StarLine A93 — включить в работу силовой агрегат для прогрева, при достижении значения уставки.

Кроме поддержания температурного режима двигателя, есть возможность обогреть салон автомобиля.

Как посмотреть температуру в салоне

В автосигнализации Старлайн 93 предусмотрена возможность дистанционного контроля температуры салона автомобиля. Датчик установлен в корпусе блока охранной системы.

В связи с тем, что коробка расположена под торпедо, то температура в салоне и в зоне расположения датчика может существенно отличаться. Проверка микроклимата осуществляется в любом режиме работы системы.

Для быстрого и равномерного обогрева салона рекомендуется установить регулятор обдува в положение рециркуляции воздуха.

Датчик температуры двигателя старлайн а93

Для контроля необходимо коротко нажать на 3 кнопку брелока.

В результате прозвучит мелодичный сигнал, а на дисплее последовательно отобразится напряжение автомобильного аккумулятора, после чего высветятся показания температуры салона.

Датчик показывает измеряемый параметр в диапазоне -40…+99 °С. При выходе из строя чувствительного элемента или нахождении контролируемой величины вне пределов измерений на дисплее брелока появится следующая индикация:

  • «- — — °С» — показания ниже -40 °С;
  • «- — °С» — параметр выше +99 °С;
  • «НЗ °С» — датчик замкнут.

Во всех случаях будет звучать мелодичный сигнал. В некоторых модификациях комплекса StarLine учтена большая погрешность в показаниях температуры, и датчик перенесен из блока сигнализации в антенну GPS, которую рекомендуют устанавливать в углу лобового стекла. В этом случае значение параметра соизмеримо с показателями бортового компьютера.

Измеряемые параметры будут доступны только при запросе с основного брелока, т. к. дополнительный имеет радиус действия 15 м и не оборудован дисплеем.

Как проверить температуру двигателя

Для замера температуры движка в комплекте сигнализации имеется специальный датчик, который рекомендуется устанавливать либо на выходной патрубок радиатора, либо на блок цилиндров.

Показания сенсоров сигнализации и бортовой сети автомобиля будут отличаться друг от друга, т. к.

датчик температуры двигателя А93 участвует только в автозапуске и не контролирует параметры работы системы охлаждения.

Датчик температуры двигателя старлайн а93

Посмотреть тепловое состояние корпуса двигателя можно при условии наличия двухсторонней связи между авто и брелоком. Производитель заявляет, что она будет поддерживаться на расстоянии до 800 м. Однако в городе эта величина гораздо меньше и составляет около 300 м в зависимости от величины пассивных и активных помех. На таком же расстоянии возможен дистанционный пуск двигателя.

Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока.

На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя. В связи с тем, что в потоке нет управляющих сигналов, расстояние до автомобиля, по заверениям производителя, может составлять по прямой около 2000 м. На качество связи большое влияние оказывает уровень заряда автомобильного аккумулятора и состояние элемента питания брелока.

Отследить автозапуск двигателя на расстоянии более 0,8-1 км можно по изменению температуры двигателя или салона, a проверка может проводиться через равные промежутки времени.

Изменение температуры двигателя на брелоке в сторону увеличения говорит о работе двигателя.

Если же параметр снизился ниже уставки более чем на 2-3 °С и имеет тенденцию к дальнейшему уменьшению, то автозапуск скорее всего не произошел.

Функция проверки качества прогрева двигателя и параметров микроклимата в салоне востребована, т. к. позволяет вести постоянный контроль за температурным режимом силового агрегата.

Слейв режим старлайн а93 как настроить

Автосигнализация StarLine A93 с обратной связью и умным автозапуском двигателя. Есть защита диалоговым кодом управления с ключами 128 битного шифрования, оберегающим от перехвата радиосигнала кодграбберами. Автосигнализация отлично работает условиях городских радиопомех.

StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа «ААА». Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.

Как настроить брелок — основные функции

По набору функций и основной, и дополнительный брелоки StarLine A93 похожи, если не считать того, что все комбинации с кнопкой «4» на дополнительном невозможны по причине ее физического отсутствия. Ряд функций активируются разными комбинациями кнопок на разных типах брелков.

Существуют три типа нажатий на кнопки, используемые при управлении – кратковременное, длительное и двойное. Длительное нажатие осуществляется до подачи сигнала, в остальных случаях составляет около секунды.

Двойное нажатие – это два кратковременных нажатия на кнопку в течение не более чем секунды.

Если комбинация предусматривает последовательное нажатие разных кнопок, то первое из них – длительное (до звукового сигнала), второе – краткое.

  Угоняемость Mazda CX-5 — повод задуматься

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • В чем различия моделей и какую сигнализацию Starline выбрать
  • Инструкции для сигнализации Starline A91
  • Преимущества установки GSM модуля в автосигнализацию Starline A93

Базовые настройки брелка Старлайн:

  • постановка на охрану: краткое нажатие кнопки 1;
  • снятие с охраны: краткое нажатие кнопки 2.

В обоих случаях автомобиль подает световые и звуковые сигналы, при тревожном событии в режиме охраны звучит сирена.

Если ставим автомобиль на охрану, но он не должен при этом подавать сигналы (например, ночью под окнами у соседей), то используйте другие комбинации:

  1. Постановка: последовательно (см. выше) нажмите 1 и 1 на основном брелке либо выполните двойное нажатие 1 на дополнительном.
  2. Снятие: последовательно нажмите 2 и 2 на основном брелке или дважды нажмите 2 на дополнительном.

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

В этом случае, тем не менее, при срабатывании тревоги в режиме охраны все равно подаются световые и звуковые сигналы.

Поставить автомобиль на охрану в режиме уменьшенной громкости можно только с основного брелока, последовательно нажав кнопки 1 и 2.

Как отключить громкие звуковые сигналы тревоги, не снимая машину с охраны? На обоих брелках это делается одинаково – кратковременно нажмите кнопку 2. Главное – не нажать ее случайно второй раз, так как машина при этом снимется с охраны!

Стоит запомнить еще одну комбинацию, управляющую режимом антиограбления – этот режим пригодится только в том случае, если Вы не носите брелок на одной связке с ключами автомобиля. При активации режима антиограбления сигнализация начнет в случайные, но сокращающиеся интервалы времени активировать цепи блокировок, не давая грабителю далеко уехать.

На основном брелоке «антиограбление» активируется нажатием 1 и 3 длительно до звукового сигнала, на дополнительном – тем же способом, но используются кнопки 1 и 2. Отключить режим антиограбления можно только принудительно, при этом нажимается та же комбинация кнопок.

Дополнительно увеличит защищенность использование пин-кода (при этом на дисплее брелока активируется иконка «ПИН-КОД» — режим антиограбления выключится только после ввода кода.

Если ночью срабатывает датчик удара, его можно отключить, не снимая машину с охраны. Для этого выполняем двойное нажатие кнопки 1 на основном или последовательное 2 и 1 на дополнительном.

Похожим образом отключается дополнительный внешний датчик, если он установлен (двойное по 2 на основном, 2 и 2 последовательно на дополнительном).

Датчик наклона отключаем только с основного брелка двойным нажатием кнопки 3.

На машинах, где подключены цепи автозапуска и выполнены соответствующие настройки сигнализации, принудительный запуск двигателя выполняется на основном брелоке длительным нажатием кнопки 1, на дополнительном – последовательным нажатием 1 и 3.

Если повторно выполнить такое же нажатие при работающем двигателе, то таймер автозапуска сбросится: например, если длительность непрерывной работы мотора установлена в настройках на 10 минут, а на третьей минуте вновь зажать кнопку 1, то мотор проработает в общей сложности 13 минут.

Чтобы заглушить двигатель, можно просто снять машину с охраны, если Вы уже подошли к ней, или нажать другую комбинацию, чтобы режим охраны сохранился: последовательно 1 и 4 на основном или 1 и 2 на дополнительном.

Последняя комбинация, которую стоит запомнить, управляет замком багажника (если при установке управление багажником было предусмотрено): последовательно 2 и 1 на основном брелоке, двойное нажатие 3 на дополнительном.

Характеристики сигнализации

Охранные функции STARLINE A93

  • Диалоговая защита наличие удобного диалогового 128-битного кода управления, через который не сможет пробиться ни один из известных кодграбберов (устройства, позволяющие считывать код системы);
  • Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех
  • SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
  • Расширенный диапазон температур Работает при температуре от минус 50 до плюс 85 °С
  • Рекордная энерго экономичность Держит заряд аккумулятора до 60 дней в режиме охраны
  • Контроль канала связи Постоянный контроль канала связи проверяет нахождения брелка в зоне действия сигнализации
  • Авторизация по PIN-коду (опция) Дополнительная авторизация путем ввода индивидуального PIN-кода . Опция доступна при интеграции 2CAN или CAN+LIN интерфейса
  • 3D датчик удара и наклона сработает при поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля
  • Телематика (опция) Дистанционное управдение охраной автомобиля, при интеграции опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС т
  • Управление с телефона GSM-интерфейс позволяет управлять , получать оповещения на ваш телефон
  • Бесплатный мониторинг (опция) При подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля
  • Автозапуск Интеллектуальный автозапуск позволяет запустить двигатель по температуре, в заданное время или периодически
  • 2CAN (опция) Интеграция 2CAN интерфейса обеспечивает, установку сигнализации на автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN
  • CAN+LIN (опция) Интеграция CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю установку на автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN, такие, как: Lada Kalina, Lada Kalina II, Lada Priora и Lada Granta
  • Гибкие сервисные каналы Можно запрограммировать: аварийную сигнализацию, складывание зеркал, настройку сидений под владельца и многое другое
  • Ударопрочный брелок с защищенной антенной

Технические характеристики

Основной отличительной чертой этой сигнализации среди прочих в этой же ценовой категории можно отметить

  • Три стадии защиты. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, потом штатная система
  • Умный старт двигателя, по времени температуры, таймеру, будильнику или через временной промежуток
  • Радиус действия брелка достигает двух километров
  • Быстрая установка, без вмешательства в систему автомобиля
  • Функцией удаленной регулировки

Багажник не открывается

Одной из причин также могут являться погодные условия, которые влияют на работоспособность датчика В результате он не может корректно передать сигнал от пульта к багажному отсеку.

Стандартные методы решения проблем:

  1. Провести диагностику сервопривода сигналки. Во время открывания багажника должен издасться щелчок. Если его не слышно, значит привод испорчен. В случае неисправности необходимо заменить винтовой зажим, который крепит тягу к устройству открытия багажника.
  2. Проверить проводку на наличие шумов. Если имеются поврежденные элементы, то необходимо заменить предохранитель. Для выполнения таких операций нужно обратиться к электрику в автосервисе.

При сбившихся настройках нужно:

  1. Выключить режим охраны.
  2. Нажать на кнопку Valet пять раз и включить зажигание. На экране коммуникатора появится значок с надписью AF.
  3. После длительного нажатия на третью кнопку и соответствующего звука включится режим настройки. Нажать клавишу 3 еще раз на несколько секунд.
  4. При помощи второй или третьей кнопки выбрать пункт под номером 13 для настройки канала.
  5. Установить значение 1 напротив цифры 13 с помощью короткого нажатия на клавишу один.
  6. Выключить зажигание.

Комплектация поставки сигнализации Starline A93

Комплект поставки Starline a93

  1. Краткая инструкция по эксплуатации;
  2. Гарантийный талон;
  3. Памятка;
  4. Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем;
  5. Центральный процессорный блок;
  6. Элемент питания основного брелка (ААА);
  7. Дополнительное реле вместе с колодкой;
  8. Дополнительный брелок;
  9. Силовой модуль;
  10. Модуль обхода штатного иммобилайзера*;сирена*; — силовой кабель питания и управления световыми сигналами;
  11. Модуль приемопередатчика (трансивер)
  12. Кабель подключения силового модуля и датчика температуры двигателя к блоку автосигнализации;
  13. Кабель подключения 2CAN интерфейса;
  14. Кабель центрального замка с 6-контактным разъемом;
  15. Кабель с 6-контактным разъемом для подключения входов автосигнализации;
  16. Основной кабель с 10-контактным разъемом;
  17. Кабель подключения приемопередатчика;
  18. Светодиод индикации состояния сигнализации;
  19. Провод для подключения концевого выключателя капота;
  20. Сервисная кнопка;
  21. Датчик температуры двигателя;
  22. Переходник для подключения дополнительных датчиков;
  23. Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector