Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Датчик температуры ТМ111 АТ электронный

Категории

  • Все
  • Продукция для автомобилей ВАЗ
  • Продукция для автомобилей ЗАЗ
  • Продукция для автомобилей ГАЗ
  • Продукция для автомобилей УАЗ
  • Продукция для грузовых автомобилей
  • Продукция для иномарок
  • Продукция для двигателей Cummins 2,8 / 3,8

По виду

  • Датчики давления
  • ДМРВ
  • Блоки управления
  • Датчики кислорода
  • Датчики положения и детонации
  • Датчики синхронизации
  • Датчики скорости
  • Датчики температуры
  • Датчики фаз
  • Катушки зажигания
  • Пульты управления
  • Регуляторы напряжения
  • Выпрямительный блок
  • Регуляторы холостого хода
  • Реле
  • Форсунки
  • Другое

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Является аналогом датчика ТМ111

номер по каталогу КАМАЗ 457.3825123

Применение

автомобили КамАЗ, БелАЗ, ЗиЛ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, Т-70, Т-150, Т-250, ДТ-75, К-701

Датчик сигнализатора температуры охлаждающей жидкости предназначен для контроля максимальной температуры в системе охлаждения двигателя

Основные технические характеристики:

  • Температура включения С, +100 градусов (+4/-2)
  • Размер под ключ S19
  • Резьба К3/8″
  • Масса, кг 0,044

Гарантия производителя:

Применение абсолютно новой конструкции позволило увеличить ресурс и надежность электронного датчика температуры ТМ111 АТ, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ., Ресурс датчика увеличен в 10 раз. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Большое влияние на ресурс датчика оказывает материал электрических контактов. В лучшие времена их производили из серебра. Позже стали применять медь с серебряными напайками (толщиной до 0,5 мм). Сейчас всё больше производителей применяют медные контакты с серебряным напылением. Толщина слоя серебра 20-20 микрон.

Электрическая нагрузка на контакты датчика — обмотка катушки реле. Тип нагрузки — индуктивная. В момент замыкания и, особенно, в момент размыкания контактов между ними возникает искра (электрическая дуга), разрушающая поверхность контактов.

В конечном итоге контакты или сплавляются или полностью разрушаются, что также приводит к выходу датчика из строя.

Анализ 150 шт. датчиков типа ТМ111, потребовавшие замены на автомобилях семейства КАМАЗ (полученные от автосервисов Москвы и Подмосковья), показал, что основная причина выхода их из строя — деградация биметаллических дисков (72%). Срок жизни среднего датчика типа ТМ111 составляет 1-1,5 года. Отдельные экземпляры «умирают» уже через месяц летней интенсивной эксплуатации автомобиля.

Специалистами Калужского завода «Автотрейд» разработаны и внедрены в производство функциональные аналоги датчиков ТМ111 и ТМ111-02. Аналоги полностью совместимы по размерам корпусов и электрическим соединениям.

Особенностью датчиков от «Автотрейд» является полностью электронная конструкция. В качестве термочувствительного элемента применяется цифровая микросхема, имеющая чрезвычайно стабильные параметры, в отличие от биметаллического диска.

В качестве коммутирующего элемента (электрический контакт) применяется мощный транзистор. Полупроводниковые электронные элементы не имеют ограничений по количеству циклов включено/выключено в отличие от электромеханических контактов.

Схема устройства включает в себя и элементы защиты от электромагнитных импульсов от катушки реле в момент включения/выключения. Старожилы наверняка помнят, на сколько проще стала эксплуатация автомобиля после появления электронных коммутаторов зажигания.

В новых датчиках из Калуги реализованы сходные технические решения в части касающейся исключения механических искрящих контактов из электрической схемы.

Читать еще:  Шприц как паровой двигатель

  • К радости автолюбителей и к негодованию производителей обычных датчиков типа ТМ111, «АвтоТрейд» выпустил на рынок практически «вечный» датчик, при этом его цена даже ниже, чем у датчиков, произведенных по традиционной технологии.
  • Гарантия — 36 месяцев.
  • Осуществляем поставку в Москву, Петербург, Самарскую область, Татарстан, Свердловскую область и Новосибирский регион и тд.
  • Компания «АвтоТрейд» изготовит по техническим требованиям Заказчика различные датчики температуры.

Как возникает ошибка P0113

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Ошибка P0113 на диагностическом оборудовании имеет название «Intake Air Temperature Sensor High». Когда наличие проблемы фиксируется электронным блоком управления автомобиля, на панели приборов загорается значок «Проверьте двигатель» — Check Engine. Он указывает водителю, что необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты при помощи диагностического инструмента смогут «снять» ошибки.

Для того, чтобы ЭБУ определил наличие в двигателе проблемы под кодом P0113, в течение 1,5 минут фактическая температура должна быть ниже минимальной. Если это был некий временный сбой, исчезнет ошибка только после 4 последовательных цикла зажигания, в которых не было проблем.

Важно: Даже после 4 беспроблемных циклов зажигания, ошибка P0113 продолжает храниться в памяти блока управления. Исчезнет она оттуда только после 40 стабильных циклов.

Стоит отметить, что водитель по симптомам автомобиля не всегда может диагностировать наличие проблемы с датчиком температуры всасываемого воздуха.

На подобную неисправность указывают «плавающие» обороты и сложность при пуске двигателя, Но такие симптомы могут указывать и на десятки других ошибок, поэтому однозначно без диагностического сканера нельзя определить, что в автомобиле именно рассматриваемая ошибка.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 3). Датчики климат контроля

После того как в предыдущей статье разобрали устройство всех элементов системы кондиционера, теперь самое время приступить к устройству работы самого климат контроля, а именно к расположению его датчиков и механизмов исполняющих команды от блока управления.

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Рис 17 – Расположение датчиков в автомобиле и приводов.

1 – Отопитель. 2 – Испаритель. 3 – Конденсатор. 4 – Компрессор. 5 – Блок реле. 6 – Двухходовой клапан заслонки рециркуляции (N63). 7 – Заслонка свежего воздуха.

8 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89). 9 – Датчик низкого давления хладагента (F73). 10 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113). 11 – Блок управления вентилятором (J126).

12 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110).

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя нексияДатчик температуры воздуха 111 двигатель

Рис 18 – Расположение датчиков в автомобиле и приводов.

13 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 14 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109). 15 – Датчик высокого давления хладагента (F118). 16 – Датчик высокого давления хладагента (F23).

17 – Датчик температуры наружного воздуха (G17). 18 – Датчик скорости (G111) на компрессоре. 19 – Электромагнитная муфта (N25). 20 – Вентилятор приточного воздуха (V2). 21 – Обратный клапан. 22 – Клапан охлаждающей жидкости.

23 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92).

Электромагнитная муфта (N25) и датчик скорости (G111) на компрессоре

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Рис 19 – Электромагнитная муфта (N25) и датчик скорости (G111) на компрессоре.

Электромагнитная муфта (N25) управляется от реле (J44) по сигналу от блока управления климат контроля (E87).

С боку на компрессоре установлен датчик скорости (G111), который определяет скорость вращения компрессора. Сравнивая обороты двигателя и компрессора кондиционера, блок управления может выявить проскальзывание ремня.

Условия выключения компрессора:

  • Выключен вручную (снежинка на левом экране не подсвечивается).
  • Сработал датчик высокого давления хладагента (F118).
  • Сработал датчик низкого давления хладагента (F73).
  • Отсутствие сигналов оборотов двигателя.
  • Внешняя температура ниже +2 градусов Цельсия.
  • Температура воздуха после испарителя ниже -3 градусов Цельсия.
  • Сработала функция кик-даун (на АКПП).
  • Напряжение питания слишком низкое.
  • Высокая температура охлаждающей жидкости.
  • Проскальзывание приводного ремня.

Датчик высокого давления (F118)

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Рис 20 – Датчик высокого давления (F118).

Датчик высокого давления (F118) расположен на входе в конденсатор и следит за тем, что бы давление на входе не превышало 30 бар. В случае превышения указанного давления происходит отключение компрессора.

Частое срабатывание датчика говорит о неисправностях в контуре кондиционера (например, забилась сетка дросселя) или недостаточном охлаждении конденсора (забит пухом). При постоянном срабатывании датчика в блоке управления может записаться ошибка, только после удаления которой удастся запустить компрессор.

Датчик низкого давления хладагента (F73)

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Рис 21 – Датчик низкого давления хладагента (F73).

Датчик устанавливается на выходе испарителя.

Срабатывание данного датчика происходит, если давление хладагента, ниже 1.7 бар.

Это может свидетельствовать о недостаточном количестве хладагента в системе. Для предотвращения выхода из строя компрессора, данным датчиком блокируется его включение.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110)

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Рис 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110).

Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) установлен в тройнике на патрубке охлаждающей жидкости. Данный датчик устанавливается не на всех моделях двигателей.

Датчик температуры измеряет температуру двигателя и в зависимости от нее, блок управления регулирует обороты вентилятора (V2).

Читать еще:  Датчик температуры для пуска двигателя

При холодном двигателе климат контроль поддерживает небольшие обороты вентилятора (V2) и воздушный поток направлен вверх, для размораживания стекол, по мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются.

Автомобили, не имеющие датчик температуры охлаждающей жидкости (G110), руководствуются временной функцией:

  • По прошествии определенного времени двигатель считается прогретым.
  • После длительного выключения двигателя его температура считается равной температуре окружающей среды.

Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109)

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Рис 23 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109).

Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109) установлен на корпусе отопителя. Он считывает показания температуры воздуха после испарителя и служит для более точного управления температурной заслонкой.

Датчик температуры наружного воздуха (G17)

  1. Рис 24 – Датчик температуры наружного воздуха (G17).
  2. Датчик температуры наружного воздуха (G17) находится слева на бампере автомобиля.

Читайте также:  Все о двигателе лд 20 и его расход топлива

Для доступа к нему необходимо снять нижнюю решетку. Температурные характеристики датчиков (G17 и G89) идентичны, но показания с них обрабатываются не зависимо друг от друга.

Оба эти датчика передают показания о температуре в блок управления (E87).

Датчик температуры всасываемого воздуха (G89)

  • Рис 25 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89).
  • Датчик температуры всасываемого воздуха (G89) устанавливается на задней стенке испарителя возле заслонки рециркуляции воздуха.

При отказе одного из датчиков (G17 и G89), расчет температуры ведется по второму. При неисправности обоих датчиков блок управления использует запрограммированное значение температуры.

Датчик температуры крыши (G86)

Рис 26 – Датчик температуры крыши (G86).

Датчик температуры крыши (G86) устанавливается в плафоне салона. Для более точного считывания температуры в плафоне имеются прорези.

Датчики (G56 и G86) осуществляют коррекцию работы климата при нагреве панели и крыши автомобиля и являются основными при регулировании температуры. Так же как и в предыдущем случае, при выходе одного из датчиков показания вычисляются по второму, при неисправности обоих берется фиксированное значение температуры.

Датчик температуры в передней панели (G56)

Рис 27 – Датчик температуры в передней панели (G56).

Датчик температуры в передней панели (G56) встроен сверху в панель, для более точных показаний он оснащен вентилятором (V42), который засасывает воздух из салона и прогоняет его через датчик. Вентилятор (V42) управляется блоком управления (E87).

Таким образом, контроль и регулировка температуры в салоне автомобиля основана на том что: постоянно на протяжении всей работы климат контроля ведет измерение и сравнение температуры датчиков расположенных в салоне и вне его. В зависимости от их показаний он подает команды на центральную заслонку и клапан охлаждающей жидкости.

Датчик температуры всасываемого воздуха — для чего нужен, признаки неисправности

Следить за состоянием автомобиля — это не только проверка технических жидкостей и мойка кузова с салоном. На самом деле, любой, даже самый мелкий провод, порой нуждается в контроле, тем более, если речь идет о современном транспортном средстве.

Фактически современный автомобиль работает при помощи электроники. Даже работоспособность силового агрегата зависит от датчиков и электронных систем. Датчик всасываемого воздуха — важный элемент, сбой которого приводит к некорректной работе мотора.

Датчик температуры воздуха 111 двигательУстройство размещено за воздушным фильтром, в датчике массового расхода воздуха. Его расположение может зависеть от особенностей конструкции автомобиля

Датчик ABS, ESP – к этим терминам уже многие могли привыкнуть, но что собой представляет датчик всасываемого воздуха? Система управления использует информацию, которая поступает с датчика температуры всасываемого воздуха. Это необходимая процедура для оценки плотности воздуха и балансировки воздушной смеси.

Если воздух холодный, значит его плотность больше. Для того чтобы сохранить пропорции воздушно-топливной смеси, нужно будет определить количество используемого топлива. Устройство находится за воздушным фильтром, в датчике массового расхода воздуха, но так же расположение может зависеть от особенностей конструкции автомобиля.

Датчик температуры всасываемого воздуха включает полупроводниковый элемент, который имеет инверсную зависимость величины сопротивления от температуры. Принцип работы заключается в сравнении величины сопротивления и напряжения, расчета температуры. Блок управления системой обрабатывает полученную информацию, после чего производит расчет и настраивает условия работы мотора.

Датчик температуры воздуха 111 двигательЛучше всего проводить замеры в разных режимах работы двигателя — на холостом ходу и на повышенных оборотах

Диагностику датчика следует проводить на принципе пропорционального изменения напряжения и исходящих сигналов. Первым делом нужно установить сопротивление. Для этого нужно снять датчик, отключить 2 провода и провести измерение мультиметром.

Лучше всего проводить замеры в разных режимах работы двигателя — на холостом ходу и на повышенных оборотах. Первое измерение должно показать высокоомное сопротивление, второе — низкое. Если есть отклонения от таблицы, значит датчик неисправен.

  • Основные признаки неисправности элемента:
  • 1) проблемный старт в холодную погоду;
  • 2) понижение мощности мотора;
  • 3) повышенный расход топлива;
  • 4) отклонение оборотов на холостом ходу;
  • 5) нестабильная работа мотора.

Датчик температуры воздуха 111 двигательЕсли же вы собираетесь приобрести новый датчик, следует обратить внимание на совместимость

Очень часто датчик температуры всасываемого воздуха начинает работать нестабильно из-за сильного загрязнения. Поэтому нужно взять на вооружение чистящее средство — для этих целей можно использовать спирт.

Некоторые автомобилисты при поломке решают заменить его полностью, но можно поменять только термистор, который стоит копейки. Если же вы собираетесь приобрести новый, следует обратить внимание на совместимость.

Лучше всего купить датчик у официального дилера — там специалисты подскажут, какая модель необходима для вашего автомобиля. Как правило, у официального дилера он стоит около 1000 рублей — цена зависит от модели и производителя.

Итог. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим для правильной работы мотора. При его поломке можно заметить несколько признаков в виде падения мощности и нестабильной работы двигателя.

Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Датчик температуры воздуха 111 двигатель
  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Бишкек
    • Автомобиль:SLC 170

    всем добрый день! помогите разобраться с проблемой! Не могу найти месторасположение датчика температуры двигателя (рядом с датчиком охлаждающей жидкости стоит заглушка). Где он находится?

    Прикрепленные изображения

    • Датчик температуры воздуха 111 двигатель

    #2 ОФФЛАЙН роман с180

  • Датчик температуры воздуха 111 двигатель
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 623
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:w210
    • Датчик температуры двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости — это есть одно и тоже.
    • С этой фишки значения считываются и ЭБУ мотора и приборной панелью.

    #3 ОФФЛАЙН гифт

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Бишкек
    • Автомобиль:SLC 170

    хорошо, понял, спасибо! есть еще пара вопросов. вначале обрисую проблему — двигатель не запускается при низких температурах (ниже 0 градусов).

    Сделали диагностику, выявили проблему — датчик температуры показывает значение +45 (или около того, точно не помню), т е получается при низких температурах он дает значения как для нагретого двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости был заменен,но ничего не поменялось, возможна ли проблема кроется в проводке? И куда приходит проводка, в какой блок от этого датчика? Да и показания термометра который находится в расходомере соответствуют действительности.

    #4 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 623
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:w210

    Да, возможно, дело в проводке. Сигнал с датчика идет на Электронный блок управления двигателем.

    https://www.youtube.com/watch?v=J8OnjvRTxlA

    Вот подобная тема, почитай.

    Сообщение отредактировал роман с180: 08 Декабрь 2017 — 21:22

    Устройство и алгоритм действия датчика температуры воздуха

    Прибор помещен во впускной коллектор, где и замеряет температуру потока. Конструктивно представляет собой терморезистор на полупроводниках, термистор. В нем заложена обратная зависимость сопротивления от температуры. На практике это означает, уменьшение сопротивления при повышении температуры и наоборот. Этот принцип и лег в основу его применения в автомобилях.

    Принцип обратной связи датчика с ЭБУ выглядит следующим образом: на датчик подается напряжение в 5В, соответствующее данному показателю сопротивления и температуры. По мере прохождения, воздушный поток охлаждает датчик, температура падает, провоцируя увеличение сопротивления.

    Это, в свою очередь, обуславливает изменение напряжения, новую величину которого считывает ЭБУ. Затем эти данные используются системой для изменения ширины импульса, передаваемые с ЭБУ на форсунки. Посредством изменения положения заслонок, регулируется подача бензина в топливную смесь для впрыска.

    Этим объясняется увеличение расхода топлива в холодную погоду.

    Устройство датчика температуры довольно простое: измерительный термистор помещен в металлический корпус, верхняя часть которого соединена с коннектором, для соединения к электросети бортового компьютера. Соединения частей уплотнено прокладкой.

    Читать еще:  Что такое двигатель росси

    Как известно, для адаптеров ELM327 существует множество программ диагностики практически под любую платформу ( Android, Symbian, WinMobile, Windows Phone, Windows) как платные, так и бесплатные, и все они умеют читать и удалять ошибки, показывать ОБД параметры работы мотора.

    Часто требуется некоторая настройка программы, т.е. пользователь создает свой экран и распологает на нем различные датчики (Температура, обороты и т.п.) в таком виде как ему удобно и понятно. Некоторые программы предоставляют возможности для графического отображения сигналов (например строит график лямбды в окошке).

    Есть программы которые можно использовать для подсчета расхода топлива.

    Мне больше всего с точки зрения настройки понравилась программа ХобДрайв созданная в России. Штатно она предоставляет интерфейс «Бортовой компьютер», но так же позволяет создать свои экраны и расположить там все что угодно.

    1. Программа позволила подменить список ошибок на свой, поэтому при использовании программы с моим адаптером, текст ошибки выдается правильный.
    2. Вам не придется настраивать эту программу самому — все необходимые файлы настроек лежат здесь.
    3. Ниже предствлены скриншоты экрана телефона при работе программы в платной версии (в бесплатной нет раскраски и некоторых параметров бортового компьютера), полученные на автомобиле Mercedes E220 одного из клиентов.
    4. Дальше идут странички сканера, которые я создал под свои нужды для диагностики мотора.
    5. Параметры работы мотора:
    Читайте также:  Датчик температуры двигателя лада гранта схема

    Температура О.Ж., Температура воздуха, Напряжение в сети, Обороты, Нагрузка мотора в %, Угол дроссельной заслонки в %, Напряжение Датчика Кислорода(Лямбды)

    Напряжение ДМРВ, Масса воздуха (MAF), Угол Дросселя, Время впрыска, Обороты, Нагрузка, Сигнал Д.К., Коррекция по Д.К., УОЗ,

    Коррекция состава смеси по сигналу Д.К.(лямбды)

    • Долговременная коррекция состава смеси по ДК на ХХ ( Idle Speed Air только в %)
    • Долговременная коррекция состава смеси по ДК на частичных нагрузках ( Lower Part Load в %)
    • Долговременная коррекция состава смеси по ДК при больших нагрузках ( Upper Part Load в %)

    Параметры адаптации смеси должны быть близки к 0%. значительное их отклонение (> 15% в любую сторону говорит о проблемах смесеобразования).

    1. Barometric Pressure — давление рассчитанное ЭБУ (когда сильно отличется от 95-100, то проблемы с ДМРВ или кривой адаптацией дросселя)
    2. Параметры на ХХ:
    3. Флаг ХХ: 1 — режим холостой ход, 0 — педаль газа нажата
    4. Флаг P/N: положение селектора АКПП: паркинг/нейтраль. 1 — паркинг, 0 — передача включена
    5. Флаг AC: признак работы компрессора кондиционера
    6. УпорДЗ: напряжение с потенциометра2 дросселя, это обратная связь при регулировке ХХ, когда ЭБУ подстраивает обороты.
    7. УпорДЗ,упр — управление моторчиком дросселя.

    Читать еще:  Шумная работа двигателя ford focus

    • Надо заметить что на ЭБУ HFM 93-его года не будет некоторых параметров, таких как напряжение расходомера, напряжение в сети, УпорДЗ.

    Где на 4A-FE находется датчик расхода воздуха и как его диагностировать

    Потихоньку изучаю «наш» автомобиль и вот у меня возни вопрос, где же у 4A-FE находется датчик расхода воздуха на всасе. Я видел датчик в отсеке воздушного фильтра , но как я понимаю это датчик температуры воздуха а не расхода. PS:Есть ли у кого так называемая check карта с параметрами от датчиков при разных режимах работы ДВС

    В этой теме 10 ответов

    1. ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), его короче нету.
    2. ДМРВ на наших нету, только на 121 кузове.

    3. Да, у нас стоит ДАД — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, стоит в верхней части моторного отсека, почти по центру.
    4. Ну стоит да, а взять то с него нечего.

    А чего взять то хотели? С любого ничего не возьмёшь. Если о его проверке, то в мануале способ описан.

    Всем спасибо за правильное ориентирование по данному вопросу (тип датчика расхода воздуха на всасе).Да действительно ДАД (Датчик Абсолютного Давления) или иными словами вакуумметр или датчик разряжения во впускном коллекторе находится закрепленным в верху моторного отсека почти посередине.

    Слева на торце впускного коллектора есть штуцер от которого идет тонкий шланг по средством которого разрежение в коллекторе передается на сенсор. Также в данной системе завязан датчик температуры воздуха который находится в блоке воздушного фильтра.

    (для поправки на плотность воздуха при разных температурах)расход воздуха на всасе вычисляется косвенным методом через степень разряжения на всасе (датчик разряжения) , плотность воздуха (датчик температуры воздуха) , а также через константный объем (объем цилиндров).

    Вся эта система регулирует Стехиометрический состав горючей смеси (14,7:1 воздух:бенз), также в этой системе есть еще одна обратная связь это кислородный датчик который анализирует выхлоп и вносит поправки чтобы дожигать топливо. Хотелось бы узнать какие тонкости и нюансы могут быть в данной системе (кто как сталкивался).

    • PS: При просмотре графиков из диагностической программы там были параметры (Левая-Богатая, Правая-Бедная) я так понимаю это смесь богатая или бедная а что такое Левая или правая и как анализируется.
    • Топливо в наших машинках дожигать нечем. ????

    Кто — нибудь проверял этот датчик?Он влияет на расход?

    1. Учитывая что он никогда не сдыхает как и датчик температуры воздуха перед радиатором кондиционера — в стоке не влияет.

    Да ладно не влияет ведь как раз по нему смесь и готовится а вот по остальным параметрам корректируется. а если учесть что корректировка может быть в определенных пределах еще к тому же может врать.Так что мне кажется он на прямую влияет на расход.

    Кстати хочу попросить тех кто считает что он не влияет на расход снять его и сделать объективные замеры до и после. (чисто эксперементально (без обид))

    Читать еще:  Что такое двигатель mack

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!

    • -=1DEX=-
    • Исполнилось: 40 Возраст: 40
    • Исполнилось: 38 Возраст: 38
    • Исполнилось: 59 Возраст: 59

    Всего 25 именниников. В списке наиболее активные.

    В большинстве случаев в причине появления ошибки виноваты нарушение схемы электропитания датчика. Однако предварительно необходимо удостовериться в работоспособности самого датчика.

    Схема проверки и выяснения проблем с датчиком выглядит следующим образом.

    1. Нужно проверить исправность самого датчика IAT. Для этого нужно использовать омметр или мультиметр, а также источник воздуха различной температуры, например, бытовой фен. Мультиметр необходимо подключить к датчику на измерение сопротивления, после чего нужно подавать воздух при различных температурах, регулируя ее с помощью переключения режимов фена. Если показатели сопротивления в разных режимах не меняются, то сам датчик работает некорректно, то есть сломан или загрязнен.
    2. В подобном случае можно просто заменить датчик на новый, однако можно попробовать реанимировать его с помощью чистки. Осуществить ее можно с помощью специальных чистящих средств, например, самого популярного из них — карбклинера. Для очистки придется демонтировать датчик, тщательно обработать очистителем, а затем установить на место. После проведения процедуры необходимо заново диагностировать датчик с помощью омметра (мультиметра) и фена. Если в показания прибора ничего не изменилось, то датчик придется заменить на новый.
    3. Поиск неисправности в цепи электропитания нужно начинать тогда, когда в ходе предварительной диагностики было установлено, что сам датчик работоспособен, то есть сопротивление меняется в разных температурных режимах подачи воздуха. Чтобы найти неисправность придется тщательно осмотреть разъемы питания, а также проводку на предмет разрывов или окисления. При обнаружении проблемы ее нужно устранить, поменяв соответствующий элемент.

    Нередко ошибка P0113 сопровождается другими ошибками с кодами P0111, P0112 или P0114. Все они также связаны с неисправностями датчика температуры всасываемого воздуха. В этом случае наличие дополнительных ошибок может помочь установить причину неисправности без диагностирования, так как все ошибки связаны с конкретными проблемами датчика.

    Датчик температуры воздуха 111 двигатель Ссылка на основную публикацию

    Датчик температуры охлаждающей жидкости 111 мотор мерседес

    Датчик температуры воздуха 111 двигатель

    Датчик температуры охлаждающей жидкости MB: CLASSE C, CLASSE E, CLASSE V VW: LT 28-35, LT 28-46

    Датчик температуры двигателя mercedes e-класс i w124 седан

    Датчик температуры воздуха 111 двигатель

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Читайте также:  Волга двигатель крайслер горячий плохо заводится

    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Mercedes BenzClub — Moldova: HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. — Mercedes BenzClub — Moldova

    • Mercedes BenzClub — Moldova
    • >Ремонт
    • >Двигатели, системы питания и зажигания
    • >Электронные системы впрыска
    • Просмотр новых публикаций
    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

    Разъем первый. Со стороны салона. W124 HFM M111.png (104,61К) Количество загрузок:: 51

    Legend Legend.png (58,12К) Количество загрузок:: 53

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места. m111 HFM.png (55,39К) Количество загрузок:: 48

    Чертеж разъемов. connectors.png (113,94К) Количество загрузок:: 32

    #2 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема HFM M111 со стороны мотора

    Схема разъема 2 со стороны мотора HFM Engine part.png (116,21К) Количество загрузок:: 60

    Номиналы выводов. pinout motor.png (159,3К) Количество загрузок:: 55

    • Legend Legenda motor.png (72,94К) Количество загрузок:: 41
    • Чертежи разъемов connector motora.png (83,8К) Количество загрузок:: 31
    • Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

    #3 Bulick

    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 10 209
    • Регистрация: 17 Октябрь 11
    • Имя / Name : Юрий
    • Город Кишинев
    • Авто / Auto: non MB
    • tel.: Oб9б4OOO9

    Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

    подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

    #4 Kolleso

    • Местный житель
    • Группа: Пользователь
    • Сообщений: 537
    • Регистрация: 30 Март 14
    • Имя / Name : Kolleso
    • Город Кишинёв / Геленджик
    • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
    • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

    Схема по Автодата Схема автодата.png (111,38К) Количество загрузок:: 22

    Проверка и настройка компонентов.Проверки производятся при:

    • Нормальной температуре двигателя
    • Зажигание в порядке
    • Воздушный фильтр на месте и в порядке
    • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.
    1. Холостой ход. M111 МКПП 750RPM+-50
    2. M111 АКПП 650RPM+-50
    3. Холостой регулируется автоматически Регуилировка не возможна самостоятельно

    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически. CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система. Давление Топлива 3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом 3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом

    • 2.5 бара после 30 минут простоя
    • Объем подачи 1 литр/40секунд.
    • Форсунки Сопротивление 14-17 Ом.
    • Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема
    • Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами При прокрутке двигателем должен моргать
    • Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.
    • Дроссель. Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном Датчик положения дросселя 2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум 2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум Датчик полного закрытия дросселя 2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум 2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум Привод холостого хода

    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Расходомер 2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу Датчик температуры Всоса 2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом 60 градусов 1159- 1281 Ом 70 градусов 817- 903 Ом

    1. 80 градусов 589- 651 Ом
    2. Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:A124

    Мой гараж

    Глохла машина на холодную. Начали с малого — померили сопротивление ДТОЖ. Почти на холодную выдает сопротивление, соответствующее 100-120 градусам. Когда совсем уж остыл — 40. Подоткнули резистор на 200 ом последовательно — машина глохнуть перестала, но так делать неправильно, потому что прогрессия-то геометрическая у него в характеристике.

    И потом эти 200 ом ничего значить не будут, при низких температурах. Купил новый датчик, воткнул заместо старого — абсолютно та же история.

    Варианта два — либо у меня неверная температурно-омная характеристика в книге, либо же датчик от другой машины, что странно, ибо не должны ли они быть унифицированы все в целях универсальности? Может я по неопытности еще где косячу?

    Свою характеристику точно не вспомню, но там, вроде бы, при нуле градусов должно быть 6Ком, при 120 — что-то порядка ста, вроде бы.

    Да, и еще. Когда датчик вывинчивал — ОЖ не полилась. Ее было видно через отверстие и датчик в ней весь «мокнет», но до края она заметно не достает. Пробка где-то?

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан. BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана. BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.

    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:W210 2.6
    • ДТОЖ что-то по типу такого. для ДТВ характеристика другая и вроде я те давал ее в твоих темах
    • кстати 200 Ом послежовательно с ДТОЖ на холодном погоды не сделают совсем. так что перестала глохнуть видимо по другой причине, мож контакт где-то лучше стал
    • Сообщение отредактировал Misha190E: 18 Октябрь 2007 — 13:10

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:A124

    Мой гараж

    Да, для ДТВ я видел, но до него доберусь потом. Но мой датчик, даже новый, не дает таких сопротивлений. В чем дело может быть? Датчик не тот?

    Хотя счас я его дома промерю еще, термометром и стаканом с водой плюс тестером.

    Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS — продан. BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет — пылесос для денег, продана. BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual — шикарная штука, подарена.

    Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:W210 2.6

    Но мой датчик, даже новый, не дает таких сопротивлений. В чем дело может быть? Датчик не тот?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН PuSheR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 317
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:A124

    Мой гараж

    Сегодня с утра мерил на холодную — было примерно 1КОм. Машина стояла в гараже. На улице было +8. Насколько там обычно в гараже теплее — я уж не помню.

    1. Ну вот так вышло где-то.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector