Давление масла двигателе мерседес w124

Двигатель Mercedes M111 – это рядные четверки объемом от 1,8 до 2,3 литров. Эти двигатели появились в 1992 году и выпускались до 2006 года. Таким образом, их дебют состоялся еще на Mercedes W124.

Последние «Мерседесы» с этим двигателем – С-класс W203, родстер SLK R170, купе CLK C208. Но дольше всего этот двигатель продержался на Sprinter W905.

Также этот силовой агрегат в 2,3-литровом исполнении устанавливали на Volkswagen LT и два SsangYong – Musso и Kuron.

Среди «четверок» М111 были не только атмосферники, но и версии с компрессором типа Roots. Такие версии объемом 2,0 и 2,3 литра дебютировали в 1995 году на С-классе W202. Самая слабая атмосферная 1,8-литровая версия развивала 122 л.с., а самая мощная 2,3-литровая с компрессором выдавала 197 л.с.

У моторов М111 чугунный блок цилиндров и алюминиевая 16-клапанная ГБЦ. Разумеется, в приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. На впускном распредвале присутствует фазовращатель оригинальной конструкции.

Давление масла двигателе мерседес w124

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового атмосферного двигателя M111.942, снятого с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

  • Выбрать и купить двигатель для Mercedes W210 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Блок PMS для W124, W202 и W638

С самого начала моторы семейства М111 получили электронный впрыск топлива с довольно мудреной системой управления PMS, которая руководила и форсунками, и свечами. Систему PMS (Pressure Monitoring System) выпускали компании Bosch и Siemens, а суть ее в том, что она измеряла нагрузку на двигатель датчиком абсолютного давления.

И этот самый датчик был одним целым с блоком управления. Датчик давления оказался нежным и недолговечным, а при его выходе из строя нужно было менять весь блок целиком. Позже эти блоки научились перепаивать с заменой вышедшего из строя датчика давления. Двигатели с системой PMS никогда не устанавливались на Mercedes W210.

Они достались ранним двигателям M111 объемом 1,8 и 2,0 литра, для моделей W124, W202 и W638.

Давление масла двигателе мерседес w124

На рубеже 2000-годов двигатели М111 эволюционировали: блоки были усилены, поршни и шатуны были укреплены под увеличившуюся степень сжатия. Также была изменена ГБЦ, появились индивидуальные катушки зажигания.

Если изначально компрессорные версии оснащались нагнетателем Eaton M62, который приводился отдельным ремнем через электромагнитную муфту, то EVO-версии получили нагнетатель Eaton M45 c постоянным приводом нагнетателя.

Давление масла двигателе мерседес w124

Мы будем разбирать 2-литровый атмосферный двигатель M111.942, снятый с Е-класса W210 1994 года выпуска 136 л.с. Этот двигатель оснащен системой управления Bosch HFM c пленочным расходомером.

Компрессор

Это компрессор Eaton M45 с двигателя М111 объемом 2,3 литра. Такой компрессор постоянно вращается при работе двигателя, создает избыточное давление до 0,37 бар.

С точки зрения производителя, компрессор не является ремонтопригодным. Однако для него выпускаются комплекты игольчатых подшипников шнеков. Подшипники одинаковые для компрессора М45 и М62.

На износ компрессора указывает вой и даже жужжание при работе, а также присутствие в нем алюминиевой пыли, царапин на шнеках.

Давление масла двигателе мерседес w124

  1. Выбрать и купить компрессор для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  2. Надежность системы HFM
  3. Ранние варианты двигателя M111 для E-класса W210 до 1997 года оснащались системой управления двигателем с новомодным по тем временам пленочным расходомером, который более точно рассчитывает количество всасываемого воздуха.

Эта система управления более надежная, чем ее предшественница (на моторах М111), но может выйти из строя из-за короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. К счастью, блок HFM ремонтропригодный, его могут восстановить знающие электрики.

Расходомер Полное название пленочного расходомера HFM – термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. ДМРВ такого типа используется до сих пор, но уже способен подавать в ЭБУ цифровой сигнал.

ДМРВ двигателя М111 формирует аналоговый сигнал. Работоспособность этого датчика можно проверить вольтметром: напряжение на нем должно быть в пределах 0,9-1 Вольт. Не более, что свидетельствует о неверных показаниях датчика. На неправильные данные с ДМРВ двигатель реагирует плохим запуском, неуверенной работой на холостых оборотах.

Неполадки в работе пленочного ДМРВ возникают из-за масляного и сажевого налета на его чувствительных элементах.

Давление масла двигателе мерседес w124

Выбрать и купить датчик массового расхода воздуха для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система вентиляции картерных газов

Нередко система вентиляции картерных газов требует внимания, из-за нарушения ее проходимости. Обычно закупорки случаются в рестрикторе (он входит снизу во впускной коллектор) и в трубке, выходящей из маслоотделителя.

Для проверки проходимости системы ВКГ проще всего снять трубку, соединяющую впускной тракт до заслонки и клапанную крышку. Отверстие на клапанной крышке нужно чем-то прикрыть (хоть ладонью, хоть карточкой) и проверить, всасывается ли воздух.

На работающем двигателе воздух должен хорошо всасываться в клапанную крышку, в том числе и при небольшом добавлении оборотов. Если из клапанной крышки давит давление газов, то проходимость системы ВКГ нарушена.

Либо в двигателе слишком много картерных газов из-за износа ЦПГ.

Если есть сомнения в проходимости системы ВКГ, нужно добраться до сапуна и трубки перед ним. Правда, расположены они под впускным коллектором и труднодоступны. В любом случае, они нуждаются в проверке, если мотор начал выдавливать масло через сальники.

Давление масла двигателе мерседес w124

Датчик положения коленвала

Известная «болячка» двигателя М111 – глюки датчика положения коленвала. Датчик выходит из строя из-за нагревов. При высоком нагреве он не подает сигнал, из-за чего двигатель глохнет и не заводится, пока не остынет.

Любопытно, что система управления двигателем на моторах М111 и его более крупных V-образных собратьев не регистрирует ошибок по датчику коленвала. Оживить двигатель можно, полив датчик водой.

Тем самым можно точно установить причину поломки.

Давление масла двигателе мерседес w124

Дроссельная заслонка Дроссельные заслонки на 111-х моторах бывают двух типов. На машинах без круиз-контроля и антипробуксовочной системы они могут управлять только холостым ходом.

С «круизом» и ASR (антипробуксовочная система) заслонки управляются отдельным блоком и имеют больше самостоятельности. Т.е. способны как прикрывать заслонку, так и полностью ее открывать.

Такие заслонки можно отличить друг от друга по разъемам: 8 контактов у «простой» заслонки и 14 у заслонки под круиз-контроль и ASR.

От старости электроника таких заслонок дает сбои. Моторчик заслонки может выйти из строя или начать работать с перебоями. Также заслонка может начать сбоить из-за нарушения изоляции ее проводки – той части проводов, которая находится в корпусе. А вот проблемы с потенциометрами датчика положения заслонки практически не встречаются.

В случае электрических проблем с дросселем фиксируется ошибка и возникают заметные проблемы с регулировкой холостого хода и странностями в откликах на педаль газа. Также из-за неисправного дросселя двигатель может глохнуть при появлении побочной нагрузки: включении компрессора кондиционера, повороте руля.

При загрязнении дроссельной заслонки двигателя М111 симптомы менее явные. Например, мотор заводится не с первого раза, причем этот симптом может проявляться либо только на холодном или на горячем моторе.

Также добавим, что «Мерседесах» 1990-х годов проблемы с дросселем и многими другими электронноуправляемыми узлами могут быть вызваны отказом так называемого «реле перегрузки». В нем просто разрушается пайка. Знающие люди профилактически пропаивают контакты этого реле, чтобы избежать проблем с чем угодно: от бензонасоса до дросселя.

Давление масла двигателе мерседес w124

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Связь дроссельной заслонки и системы ВКГ

Еще раз вернемся к системе вентиляции картера. По верхней трубке, вход в которую расположен во впускном тракте после ДМРВ и перед дросселем, при малой скорости работы двигателя засасывается свежий воздух в картер. А при высокой скорости работы двигателя по этой трубке высасываются картерные газы, причем та часть, которая не отфильтровывается от паров масла.

Таким образом, пары масла имеют доступ к дросселю и могут покрывать его, образуя всем хорошо известный налет.

Также масляные пары могут отражаться от резко закрытой дроссельной заслонки, и таким образом получать доступ даже к расходомеру.

Читайте также:  Двигатель f3r 768 характеристики

Также добавим, что в морозную погоду при недостаточном прогреве двигателя через верхнюю трубку системы ВКГ также циркулирует влага и даже эмульсия. Они могут стать причиной обмерзания дросселя и образования более густого налета бежевого цвета. Такой цвет имеет масляная мена, смешанная со влагой.

Собственно, обильное образование влаги и конденсата в верхней трубке происходит из-за того, что двигатель не успевает прогреться в морозную погоду и выпарить всю влагу, поступающую в картер со свежим воздухом.

Фазовращатель

Многие годы на самых различных бензиновых двигателях Mercedes применялся оригинальный механизм изменения фаз. На двигателе М111 муфта фазовращателя расположена на впускном распредвале.

Муфта управляется соленоидом, связанным с гидравлическим клапаном (соленоидом). В народе он называется «магнит».

Он стоит на конце распредвала, соленоид (или «магнит») по команде соленоида перемещает золотник, таким образом открывая путь маслу, приводящему фазорегулятор.

Давление масла двигателе мерседес w124

С годами и пробегом золотник, приводимый магнитным полем, может просто заклинить в своем канале. Обычно это происходит при холодном пуске. Мотор начнет трястись, загорится ошибка, указывающая на муфту. Во многих случаях помогает снятие «магнита» и расшевеливание золотника, который находится в распредвале.

Также при больших пробегах разъем на «магните» может потечь маслом, что неплохо устраняется разборкой корпуса магнита и герметизированием. Если муфта фазовращателя стучит при работе, то причина кроется в падении мощности магнита. Его придется заменить.

Замены может потребовать и сама муфта, если при подвижном золотнике и исправном ЭБУ остается проблема с регулированием фаз.

Давление масла двигателе мерседес w124

Форсунки Из-за засорения форсунок двигатель неровно работает на холостых оборотах, теряет в мощности, чувствуется провал при разгоне. Замечено, что на двигатель М111 хорошо подходят и работают итальянские форсунки Siemens Deka Z1 с 2,5-литрового двигателя «Волги» и «Газели».

  • Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Катушки зажигания

На двигателе М111 две сдвоенных катушки зажигания. Эти катушки чувствительны к износу свечей зажигания. Поэтому при неполадках с зажиганием нужно в комплексе оценивать и состояние свечей, и катушек. Старая свеча может быстро вывести из строя новую катушку.

  1. На неполадки с зажиганием указывают провалы при разгоне, троение и сильное плавание оборотов, похожее на попытки двигателя не заглохнуть, если отключается один цилиндр.
  2. Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes M111 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.  
  3. Цепь ГРМ

Цепь ходит более 300 000 км. При растяжении плавают обороты, слышно легкое лязгание цепи. Инженеры предусмотрели возможность четкого контроля растяжения цепи.

Для этого нужно поочередно зафиксировать впускной и выпускной распредвал и проверить смещение коленвала. Распредвалы фиксируются штифтами через специальные отверстия.

Если коленвал смещен относительно впускного распредвала более, чем на 30°, а выпускной более чем на 35°, то цепь подлежит замене.

Помпа

Помпа двигателя М111 считается слабым местом. Она просто начинает течь по уплотнению.

Прокладка ГБЦ Прокладка ГБЦ двигателя М111 недолговечная. При пробеге более 300 000 км она рано или поздно даст течь масла наружу. Обычно течь появляется спереди справа, возле генератора. Для устранения течи придется снимать «голову», менять прокладку. Настоятельно рекомендуется проверить плоскость ГБЦ, также поменять маслосъемные колпачки.

Поршневая группа

Оставшиеся в живых двигатели М111 прошли много сотен тысяч километров, поэтому можно сказать, что цилиндропоршневая группа у них выносливая. Блок можно точить, производитель предлагает ремонтные размеры поршневых колец, поршней и всех вкладышей.

  • Жор масла у двигателя М111 случается, и возникает из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегших поршневых колец.
  • Выбрать и купить двигатель для Mercedes, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Давление масла двигателе мерседес w124

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

  • Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
  • Частота вращения коленчатого вала, об/мин
  • Давление масла при температуре +80 °С, бар
  • Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
  • Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

  1. Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
  2. Частота вращения коленчатого вала, об/мин
  3. Давление масла при температуре +80 °С, бар
  4. Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
  5. Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

  Замена подушки двигателя corolla

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

давление масло на табло)))

  • Давление масла двигателе мерседес w124
  • Пользователи
  • Cообщений: 41
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:w124

    поискал — но чтото не нашел на форуме. w124 е300 103 двигатель 92г. Двигатель после капиталки масло в норме на холодный пуск — давление масла показывает 3 потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0 педаль газа надавишь давление поднимается при езде держится нормально а остановишься на холостых падает. как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?

    спасибо за помошь))

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
  • поискал — но чтото не нашел на форуме.

    где находится датчик давления масла

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН acidmonkey

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:w124
    Читайте также:  Ваз 2115 у меня не заводится двигатель

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992Мотор 103.983, АКПП 4

    #4 ОФФЛАЙН cherny70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 817
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:W210, E240T, 1998

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

      Масло для моторов брп

    w210 E240T m112911 5АКПП

    #5 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:W201,190E,1986

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    Сам себе ответил Замени датчик.

    Но сначала проверь провод на датчик,возможно,он в обрыве.

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанинуМерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #6 ОФФЛАЙН Razborkin2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 597
    • Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
    • Автомобиль:Уже не мерседес

    Еще возможно у тебя хреновое масло.

    W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.

    #7 ОФФЛАЙН acidmonkey

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:w124

    Еще возможно у тебя хреновое масло.

    А качество масла-то тут при чем?

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992Мотор 103.983, АКПП 4

    #8 ОФФЛАЙН masson

  • Пользователи
  • Cообщений: 170
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

    а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.

    Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922

    #9 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:mersedes-benz w124

    а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.

    mersedes benz w124 E220 1993

    #10 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:w124 2,6 КЕ

    опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #11 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:W124 230Е

    Из всех тем, которых тут 49572349572358357386 штук, можно сделать вывод, что сначала надо менять фильтр с маслом, потом датчик, потом масляный насос, а потом уже поднимать панику! Так что дерзай, автор

    W123 240D 1981г. W124 230E 1992г.

    #12 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:mersedes-benz w124

    опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3

    mersedes benz w124 E220 1993

    #13 ОФФЛАЙН acidmonkey

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:w124

    Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума

    Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла.

    Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику

      Как взять авто для тест драйва

    w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992Мотор 103.983, АКПП 4

    #14 ОФФЛАЙН romancik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 761
    • Город: кингисеппский р-н,ивангород
    • Автомобиль:mersedes-benz w124

    Разобрался.

    Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла.

    Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику

    mersedes benz w124 E220 1993

    #15 ОФФЛАЙН driv3rMB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 500
    • Город: Москва
    • Автомобиль:W124 T-mod

    Мой гараж

    Синтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лей

    Сообщение отредактировал driv3rMB: 21 Март 2013 — 00:17

    #16 ОФФЛАЙН DanilkoKZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 154
    • Город: Казахстан. Шымкент
    • Автомобиль:w124, e220, m111, 1994
    • а я первый раз залил ликви моли 0-40 с молибденом. посмотрим что за жидкость))
    • E220 W124 M111 1994г МКПП

    #17 ОФФЛАЙН ASA

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: г. Москва
    • Автомобиль:w 126 500SE

    поискал — но чтото не нашел на форуме. w124 е300 103 двигатель 92г.

    Двигатель после капиталки масло в нормена холодный пуск — давление масла показывает 3 потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0педаль газа надавишь давление поднимаетсяпри езде держится нормально а остановишься на холостых падает.

    как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?

    спасибо за помошь))

    #18 ОФФЛАЙН yorik777

  • Пользователи
  • Cообщений: 91
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:w124

    Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям.

    Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е.

    соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на «газ».

    а на дизелях тоже около фильтра? как до него добраться? )

    Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 E-klasse

    Mercedes Benz W124 — это серия легендарных седанов бизнес-класса, выпускаемая немецким автопроизводителем с 1984 по 1996 года. Данная линейка пришла на смену W123, впоследствии передав свое первенство автомобилям W210. За динамику данных транспортных средств отвечали бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 6.0 литров. Соответственно, выбирая для Мерседес 124 масло, далеко не каждый автовладелец умеет сделать правильный выбор. А все потому, что далеко не все водители знакомы с заводскими допусками моторного масла, которое должно заливаться в ДВС их автомобилей.

    • Бензиновые двигатели: M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 111 E 20 , M 111 E 22 , M 102 E 23 , M 103 E 26 , M 104 E 28 , M 103 E 30 , M 104 E 30 , M 104 E 32 , M 119 E 42 , M 119 E 50 , M 119 E 60.
    • Дизельные моторы: OM 601 D 20 , OM 605 D 25, OM 602 D 25 A, OM 606 D 30, OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A.

    Допуски масел Мерседес W124

    Мерседес W124 масло в бензиновый двигатель

    Допусков моторного масла, которое можно заливать в бензиновые двигатели Mercedes Benz W124, всего два. Это MB 229.3 и MB229.5. Первая спецификация подходит не для всех моторов данной линейки.

    Поэтому рекомендуем вам сосредоточить ваше внимание на актуальном универсальном допуске масла MB229.5, которому соответствует оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.

    5, выпускаемое данным автопроизводителем, а также рассмотреть его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и RAVENOL HCL 5W-30.

    • Средняя цена: 4900 рублей
    • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
    • Средняя цена: 2300 рублей
    • 1 литр Артикул: 600756314
    • Средняя цена: 2900 рублей
    • 1 литр Артикул: 4014835722910

    Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124

    Что же касается линейки дизельных агрегатов Мерседес W124, то в них заливается моторное масло с допуском MB229.51. Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229.31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

    1. Средняя цена: 4100 рублей
    2. 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
    3. Средняя цена: 3200 рублей
    4. 1 литр Артикул: 600756314
    5. Средняя цена: 4800 рублей
    6. 1 литр Артикул: 872111

    Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель

    Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому смело льем в них Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

    • Средняя цена: 4100 рублей
    • 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
    • Средняя цена: 3200 рублей
    • 1 литр Артикул: 152622
    • Средняя цена: 3000 рублей
    • 1 литр Артикул: 101106401751
    Читайте также:  Давление в системе охлаждения и нагрев двигателя

    Сколько моторного масла в двигателе Мерседес W124

    • 2.0L(M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , OM 601 D 20 , M 111 E 20) — от 4 до 6.5 литров масла
    • 2.2L(M 111 E 22) — 5.5 литров масла
    • 2.3L(M 102 E 23) — 4.5 литров масла
    • 2.5L(OM 605 D 25, OM 602 D 25 A) — 7.5 литров масла
    • 2.6L(M 103 E 26) — 6 литров масла
    • 2.8L(M 104 E 28) — 7 литров масла
    • 3.0L(M 103 E 30, M 104 E 30 , OM 606 D 30 , OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A ) — от 6 до 8 литров масла
    • 3.2L(M 104 E 32) — 7 литров масла
    • 4.2L(M 119 E 42) — 6.5 литров масла
    • 5.0L(M 119 E 50) — от 6.5 до 8 литров масла
    • 2.2L(M 119 E 60) — от 6.5 до 8 литров масла

    Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz W124

    Усредненный регламент замены моторного масла Мерседес W124, рекомендованный автопроизводителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Однако, если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические проблемы с мотором, будьте готовы проделать эту процедуру уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

    Читать еще:  111 двигатель сколько свечей

    Как проверить уровень масла в моторе Мерседес W124

    Проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz W124 довольно просто. Для этого достаточно:

    • установить авто на горизонтальную площадь
    • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
    • вынуть контрольный щуп и очистить его от старого масла
    • произвести замеры, обратив внимание на отметки контрольного щупа min и max

    Проверка уровня масла

    Замена масла Мерседес 124

    Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:

    • выставить машину на ровную поверхность
    • снять масляный фильтр
    • демонтировать нижнюю защиту двигателя
    • выкрутить сливную пробку
    • слить отработку в заранее приготовленную тару
    • заменить фильтр масла
    • залить свежую рабочую жидкость

    Замена масла Мерседес W124

    Замена масла Мерседес W124 2.2

    Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности

    • Двигатель 102 Мерседес: особенности обслуживания
    • Необходимые настройки силовой установки
    • Основные неисправности

    Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.

    В течение всего времени производства устройство совершенствовалось – был установлен электрический датчик давления, резиновые опоры заменили гидравлическими, шатунная группа и коленчатый вал облегчены. Система подачи топлива осуществлялась в двух конфигурациях: карбюратором Stromberg или инжекторной системой от Bosch K-Jetronic.

    Двигатель 102 Мерседес: особенности обслуживания

    График и очередность мероприятий, разработанных производителем, обеспечивают максимальный срок службы мотора. Объем работ зависит от пробега или временного отрезка, некоторые операции по усмотрению владельца могут выполняться чаще. Инженеры Mercedes предлагают такой регламент обслуживания:

    1. 400 км пробега или еженедельно.
    2. 10 000 км или два раза в год.
    3. 20 000 км или ежегодно.
    4. 40 000 км или раз в два года.

    Соблюдение предложенных интервалов позволит автолюбителю поддерживать любимого «старичка» в состоянии максимальной эксплуатационной эффективности, экономичности и безопасности. Выполнение работ первого пункта является первейшей необходимостью и залогом безаварийной работы механизмов. Сюда входят проверочные мероприятия следующего характера:

    • контроль уровня двигательного масла;
    • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе;
    • проверка уровня тормозной жидкости;
    • контроль уровня жидкости сцепления;
    • проверка состояния жидкости омывателей стекол;
    • контроль давления в шинах.

    Необходимые настройки силовой установки

    Часто бывает так, что приходится покупать подержанный «Мерс», бывший хозяин которого не особо утруждал себя уходом за машиной. В этом случае, кроме обычных процедур по обслуживанию, необходимо выполнить осмотр и настройку основных систем силовой установки:

    • регулировка натяжения приводных ремней;
    • проверка заряда и состояния аккумулятора;
    • замена свечей зажигания;
    • осмотр проводов высокого напряжения;
    • осмотр фильтрующих элементов;
    • проверка системы зажигания;
    • проверка работоспособности сигнальных ламп.

    Стоит отметить, что проверка степени сжатия в цилиндрах может помочь определить состояние внутренних узлов двигателя 102 Мерседеса, и от ее показаний зависит дальнейшая настройка.

    Если компрессия не укладывается в норму, то обычная регулировка не даст ожидаемого результата и будет пустой тратой времени и средств.

    Контроль степени сжатия требует специального оборудования и должен выполняться специалистом.

    Основные неисправности

    На что нужно обратить особое внимание на «старенькой» машине:

    • устойчивость работы системы ХХ;
    • расход двигательного масла;
    • работоспособность системы охлаждения;
    • отсутствие посторонних шумов;
    • наличие протечек.

    Более серьезная поломка таится в износе кулачков распредвала.

    Последние модернизированные моторы имеют гидротолкатели клапанов и один приводной ремень к генератору, компрессору кондиционера, помпе и гидроусилителю.

    Износ кулачков может повлечь заклинивание выпускных клапанов, что заканчивается тяжелыми последствиями и дорогостоящим ремонтом.

    Читать еще:  Шерхан сигнализация автоматический запуск двигателя

    Некоторые водители жалуются на отчетливый стук в блоке цилиндров, который характеризует неисправную шатунно-поршневую группу. При добавлении газа стук прекращается. Инженеры Daimler AG уверяют, что это не более, чем особенности конструкции 102-го двигателя Мерседес и не мешают ему работать долгие годы.

    На что они советуют обратить внимание, так это на состояние привода ГЗМ, который нуждается в замене через 120-130 тыс. км.

    К возрастным дефектам можно отнести появляющиеся после стотысячного пробега вибрации кузова. Их виновником являются гидропневматические опоры крепления силовой установки, со временем воздух из них выходит, они проседают, и вибрации от мотора передаются непосредственно на кузов. Но когда опоры исправны – виброизоляция полная, именно этим и славятся Mercedes-Benz.

    Небрежное отношения к профилактическим работам неизменно приведет к существенным неполадкам в работе силовой установки. Также необходимо своевременно реагировать на характерные признаки неисправностей в целях предотвращения более тяжелых последствий.

    Давление в шинах Mercedes-Benz E-Класс W124

    Полезность – 63% | Распечатать

    Для стандартных шин автомобиля E-Класс (W124) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

    Стандартное

    Давление масла двигателе мерседес w124

    1. С нагрузкой
    2. В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

    Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

    При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

    Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

    Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

    • Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
    • Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mercedes-Benz E-Класс W124, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
    • Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
    • Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

    замена датчика давления масла на мерседесе 124 М102

    Показать панель управления

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector