Давление масла в дизельном двигателе ауди

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

О том, какое давление масла должно быть в двигателе, должен знать каждый автомобилист, ведь масло является жизненно важной составляющей для функционирования мотора.

В тех движках, которые имеют пониженный уровень масляного давления, развивается излишнее трение и возникают неполадки, ведь части аппарата без достаточной смазки перестают нормально работать. В худшем случае мотор вовсе выходит из строя.

Поэтому необходимо почаще проверять масло на своих автомобилях для того, чтоб двигатель обеспечил продолжительный срок службы.

  • Причины уменьшения давления масла
  • Как проверить давление масла в двигателе
  • Какое давление масла должно быть в двигателе?
  • Аварийная индикация давления масла в двигателе

Нагнетанием давление масла в двигателе занимается специальный насос, который забирает смазку из поддона. Расположен он там же, где в движение его приводят шестеренки, крутящие мотор при работе.

Масло подается в требуемые места, проходя многие каналы, которые включают в себя распределительный вал и его «постель», коленчатый вал с его вкладышами, поршни и иные элементы двигателя. Главная задача насоса – регуляция давления.

Если он выйдет из строя, то мотор останется без смазки, что спровоцирует неминуемую поломку.

Зачастую представленный насос просто-напросто начинает хуже перекачивать смазку. Это свидетельствует о его износе. Именно поэтому и нужно систематически интересоваться показателем давления масла в моторе.

Давление масла в дизельном двигателе ауди

Когда проводится замена масла в дизельном двигателе?

Возврат масла в поддон картера происходит самотеком, при этом оно попадает на вращающиеся детали и разбрызгивается внутри двигателя, образуя своего рода туман.

Со временем качество его снижается, особенно, если дизельный двигатель ест масло, поскольку оно загрязняется микроскопическими частицами металла и продуктами сгорания, которые при высокой температуре коксуются и образуют различные смолы.

Поэтому со временем требуется замена масла в дизельном двигателе. Интервал указан в сервисной документации любого автомобиля.

Однако это всего лишь рекомендации производителя, при разработке которых учитывалось среднее число различных факторов, влияющих на сроки эксплуатации смазки (степень загрязнения воздуха, качество топлива и другие).

В наше время существует общепризнанная международная система классификации моторных масел по степени вязкости SAE J300.

Автомасла для дизельных двигателей по этой системе подразделяются в зависимости от вязкости на три типа: зимние, летние и всесезонные.

Кроме того, существует специальный вариант для турбированных дизельных двигателей, который представляет собой новейшую полусинтетическую смазку всесезонного применения для высокооборотных моторов.

Давление масла в дизельном двигателе ауди Давление масла в дизельном двигателе ауди Давление масла в дизельном двигателе ауди Давление масла в дизельном двигателе ауди

Показатели моторного масла автомобиля Audi 80

Температура масла составляет 80 ?С тогда, если водитель заливает в мотор сезонное масло согласно классификации SAE 20 W/20.

Во время работы мотора его обороты достигают 2000 об/мин, и тогда стрелка давления масла должна показать минимум 2.0 бар.

Хотя и за давлением в масляной системе автомобиля Audi 80 можно отслеживать самостоятельно без привлечения каких-либо приборов. За этим моментом будут «следить» пару датчиков, которые сразу подадут сигнал в случае неисправности.

Первый датчик масла укажет на следующее: если на панели приборов автомобиля Audi 80 светится лампочка давления масла и слышен тревожный сигнал, то это свидетельствует о том, что соединения датчика смыкаются, когда давление опустилось ниже 1.8 бар.

При этом, обороты двигателя автомобиля Audi 80 должны быть не меньше чем 2100 об/мин. А второй даст знать, если измеритель низкого давления масла сработает когда оно будет ниже 0.3 бар.

Затем сигнальный маячок будет срабатывать, не смотря на обороты мотора.

Читать еще:  Влияние плохой массы на работу двигателя

Благодаря таким плавающим параметрам можно не заглядывая постоянно под капот, определить работоспособность масляной системы, при условии, что датчики должны быть исправны.

Также возможно в домашних условиях измерять давление моторного масла в масляной системе автомобиля Audi 80. Для этого понадобиться убрать один датчик и присоединить манометр вместо него. Как правило, эти измерения в первую очередь нужны для использования Audi 80 «объезжая» различные поломки масляной системы автомобиля.

Показатели моторной жидкости можно увидеть на панели приборов. Туда, как правило, выносятся все показатели датчиков задействованных во всей системе. Сравнивая температуру масла в двигателе, во время работы, то самая большая его температура будет в районе ГБЦ, так как цилиндры отдают тепло во время сгорания.

Самая «низкая» (относительно других частей двигателя) будет возле масляного насоса.

Когда машина укомплектована масляным термометром, то он должен показывать температуру порядка 145°С в поддоне, как максимально допустимую норму. Такие показатели бывают, когда используется качественное моторное масло для автомобиля, в ином случае температура будет выше.

Способы устранения высокого или низкого давления масла

Сначала рекомендуется удостовериться, что исправен датчик давления. Если загорается или начинает мигать сигнальная лампочка, то с помощью манометра проверяется уровень давления. Для этого прибор прикручивается к месту расположения датчика на ДВС.

Измерения проводится на теплом двигателе. Фиксацию данных полагается делать сначала на холостых оборотах, а затем для сравнения при 2 000 об/мин. Полученные данные остается сверить с нормами, указанными производителем конкретного автомобиля. Если есть серьезные отклонения в ту или иную сторону, то уже нужна более серьезная диагностика.

Чтобы снизить вероятность скачков давления, одна из лучших профилактических мер — своевременная замена масла и использование тех смазочных жидкостей, которые подходят под модель автомобиля.

Также важно помнить о подходящей вязкости и прочих параметрах смазки, которые рекомендует автопроизводитель.

Периодически необходимо проверять уровень смазки при помощи штатного щупа и смотреть, нет ли в ней грязи, частиц металла и прочих посторонних примесей.

От давления масла во многом зависит качество и стабильность функционирования силового агрегата. Важно соблюдать приведенные рекомендации, чтобы не возникало проблем в работе двигателя.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Читать еще:  Все стуки в двигателя как определить

К чему приведёт низкое давление смазочной жидкости

Если получилось проверить давление, но цифры имеют низкий порог допуска, то следует сразу же решать данную проблему. С подобной поломкой эксплуатация автомобиля возможна, но это приведёт к слишком быстрому износу двигателя. Одновременно с двигателем давление масла будет падать ещё ниже.

Если проблема возникла в дороге, то следует остановиться и вызвать эвакуатор. Без масла, даже непродолжительная езда приведёт к тому, что составные части мотора сгорят. После подобного остаётся только провести капитальный ремонт двигателя.

Поделиться131.07.2009 19:23

  • SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62

Давление масла в дизельном двигателе ауди

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Давление масла в дизельном двигателе аудиДавление масла в дизельном двигателе ауди

Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?

Сообщение Bla©k » Вт сен 03, 2019 12:35 pm

Вроде как вместо датчика давления масла. Но он в таком неудобном месте, что пипец.

Если иначе никак, то что нужно демонтировать, чтобы подобраться к нему? Спрашиваю, чтоб лишнего не разбирать.

Давление масла в дизельном двигателе ауди

Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?

Сообщение Светик » Вт сен 03, 2019 11:46 pm

Давление масла в дизельном двигателе ауди

Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?

Сообщение Bla©k » Ср сен 04, 2019 10:08 am

Давление масла в дизельном двигателе ауди

Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?

Сообщение Светик » Ср сен 04, 2019 7:00 pm

Как замерить давление масла на V6 2.8 AQD?

Сообщение Bla©k » Ср сен 04, 2019 7:39 pm

не, компрессор выше. снял масляный фильтр и теплообменник, к которому фильтр прикручивается. Соответственно, пришлось сливать ОЖ. Масла вылилось немного (в тазик). Ещё, если работы на яме происходят, машину надо левым передним колесом вплотную к яме ставить, тогда всё удобно. Можно даже голову засунуть и посмотреть. Датчик выкрутил. Манометр вкрутил. Всё получилось.

Для снятия, наверное, опять придётся ОЖ сливать и демонтировать теплообменник с фильтром.

Давление толком не замерил. Не стал ждать хорошего прогрева. И так ясно, что маловато. Но, главное, появились ошибки по распределению фаз по ряду 1, по несоответствию сигналов датчиков холла и колена.

В 93 группе показания +23, -1. Походу, из-за недостатка давления в какой-то момент перескочила цепь.

Либо совсем недавно, либо прямо сегодня в момент запуска после установки манометра и теплообменника с фильтром.

ГРМ менялся месяца 3 назад и показания в 93 группе были -2, -1. Ещё недели три назад они были таковыми.

Так что буду поднимать клапанную крышку, смотреть. Поправлю цепь, ещё раз давление проверю.

Хотя, перспектива по этому мотору не радужная. Масло как краска металлик. Взвесь меди, похоже. Т.е. вкладыши.

Common Rail и сразу пьезо

Некоторые считают, что производитель из Ингольдштадта с новым двигателем немного припозднился. Как бы то ни было, новоявленный V6 с самого начала и до окончания производства использовал передовые, а самое главное, очень точные пьезоэлектрические топливные форсунки Common Rail фирмы Bosch. Когда они работают, то все здорово.

Но по прошествии времени они отказывают, и замена оказывается весьма дорогой. Стоимость одной форсунки свыше 20 000 рублей. А всего их шесть. Хотя внезапно они не умирают, но опыт показывает, что если сдалась одна, то вскоре попросятся на замену и остальные.

Когда пьезофорсунка выходит из строя, то увеличивается расход топлива, и автомобиль начинает дымить, однако сообщения об ошибке может и не быть.

Читайте также:  Двигатель 2zz как она

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А4 Б8

Оригинальное

В двигатели Ауди А4 В8 заливают фирменное моторное масло Volkswagen с допуском 504/507, который считается самым современным и рекомендуется для всех моторов, требующих его использования. Данная спецификация пришла на смену 502.505 (2000 г.).

Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А4 В8 можно подобрать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие.

Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Ауди А4 В8 2011 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SL. Что касается машин 2016 года, в данном случае подойдет API-SM.

В дизельные двигатели заливают API-CI-4. Ниже представлены подходящие моторные масла для Ауди А4 В8.

Читать еще:  Двигатель 3ст плохо заводится

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30.

Давление масла на горяем на холостых падает в ноль

#1 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Уже какое то время сталкиваюсь с проблемой устранения неисправностей на вжике по части движка и навесного.

    https://www.youtube.com/watch?v=jv6Mb57igvY

    Прошу помощи уважаемые специалисты в поиске причины а лучше в контакте хорошего моториста кто работал с дизельным Grand Cherokee WJ 2.7, там стоит OM647, он же 612 как на спринтере или лупатом мерсе..

    Давление масла на горячем движке на холостых оборотах постепенно снижается к почти нулю, а иногда ноль и Check Engage. Ккак отпускаю газ, за 2-4 секунды почти к нулю, остается одно деление. А иногда и до нуля.

    На СТО мастер приговорил датчик, заменили, тоже самое. Просверлили отверстие для переходника что бы померять давление, на холодном вдижке нормально, на горячем забыли померять .

    • Маслоприемник смотрели — сетка чистая.
    • Маслонасос почистили, но забыли проверить редукционник .
    • Масло и фильтр менял полгода назад (проехали всего 3тыс), заливал 5W40.
    • Смотрели консистенцию масла, вроде нормально, но сказали лучше поменять масло и фильтр.

    Прошу, помочь с советами и поиском хорошего моториста знакомого с моим двигателем. Желательно в городе Боярка, Киев, Киевска область..

    Хочу найти специалиста и всю жись к нему ездить по вопросам движка ????

    #2 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1654 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    #3 ВНЕ САЙТА GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1614 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Датчики давления это +- полтора валенка. Нужно манометром померять на горячем, а потом думать что делать или не делать

    • BOX4x4, Des и ранер это нравится

    #4 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар.

    #5 ВНЕ САЙТА Neytrino

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
    • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
    • Имя: Глеб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Так на горячем давление и должно быть близко к нулю, в среднем 0,3-0,6 бар. Есть ещё проблема по мимо масла и фильтра, зазоры в маслонасосе. Для начало нужно действительно померять , чтоб понимать о чём речь.

    давление на горячую, как и на холодную, должно быть столько, сколько прописано в заводских спецификациях к данному двигателю, а не 0,3-0,6 или еще сколько)

    • Eduardo и GoldFish это нравится

    #6 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Читать еще:  Двигатель c20xe в каких опель

    Спасибо за советы.

    Пару дней назад поменял масло и фильтр, ситуация немного улучшилась, сейчас на горячем дв на холостых примерно одно-полтора деления, чек пока не загорался ниразу. Уже записался на СТО через пару дней померяю давление и буду понимать.

    А сколько по спецификации должно быть давление на горячем движке на холостых, не подскажите?

    Сообщение отредактировал amixen: 16 October 2019 — 10:01

    #8 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2098 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    1. А у гугля спросить не пробовали?
    2. Ну и на следующей странице тоже.
    3. И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    #9 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5811 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    #10 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка
    • А у гугля спросить не пробовали?
    • Ну и на следующей странице тоже.
    • И обратите внимание, что может движек с хорошей выработкой и потому давление низкое, вполне возможно ему лучше 10W-40.

    Я гуглил, но очевидно плохо.. Большое спасибо за ссылку, очень помогла! Масло я заливал 10W-40, но проблема не исчезла.

    Завтра иду замерять давление, дальше по обстоятельствам.. может и в движек нужно будет залезть, не хотелось бы, но посмотрим как пойдет.

    странно, видимо фильтр или топливо попадает в масло

    Дык я неделю назад заменил фильтр и масло на 10W-40, что по спецификации.. Да и топливо вроде не должно разжижать, так как неделю назад менял масло а ситуация не изменилась.

    Завтра давление буду мерять, посмотрим что будет.

    #11 ВНЕ САЙТА tark

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1318 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L300
    • Имя: Степан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    1. А у вас один датчик давления, или датчик давления со стрелкой и отдельный датчик аварийного давления на лампочку (в вашем случае скорее всего на Check Engine)?
    2. А то по поведению очень похоже на мой мертвый маслонасос.
    3. Сообщение отредактировал tark: 17 October 2019 — 13:23

    #12 ВНЕ САЙТА amixen

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2019
  • 4 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Боярка

    Расскажу о что было, может кому пригодится..

    Итак (уже на другом СТО) сняли снова поддон, проверили вкладыши — они оказались в хорошем состоянии. Проверили масляные форсунки, они были в очень плохом, пропускали по давлению, одна вообще не держала. Купил, заменили. Проблема не ушла, и датчик уходил в 0 на горяч. движке на холостых.

    Но! я настоял, что бы подключили тройник и одновременно смотрели на манометр и мой датчик. Так вот по манометру давление стало лучше, и датчик перестал уходить в 0. Пришли к выводу, что была проблема в «массе» на датчике. А когда включили датчик в тройник на него припаяли отдельно массу.

    Позже поигрались с массой и датчиком, все получилось.

    Пришел к выводу, что основная проблема была в массе, но также ухудшали положение дел масл. форсунки.

    Сейчас все хорошо, надеюсь поездить немного до следующего посещения СТО.

    Спасибо всем за советы! ????

    • Vrubel, Swamper, Толстяк и 4 другим это нравится

    Читать еще:  D6da двигатель тех характеристики

    #13 ВНЕ САЙТА Eduardo

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2098 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    #14 ВНЕ САЙТА astonnn

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2015
  • 30 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD 2002 год
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Канев

    Хорошо, когда разобравшись с проблемой и что бы другим было легче, народ отписывается, что да как, да в чем подвох, а не уходит на дно с мыслями я вот надолбался, пускай и другие тоже пройдут мой тернистый путь!

    Правильно. Точно такая же машина) Если что, буду знать, хотя у меня такого не было. Давляк на горячую по моему 2 риски, точно уже не помню) На 2000 оборотов на горячую ровно посрединке, на холодную +1 риска от середины датчика, считаю норм.

    Принципы действия присадок

    На автомобильном рынке сейчас имеется огромный выбор различных присадок по своим свойствам и принципу работы. Но перед их покупкой нужно четко знать, что основная их часть может бороться с последствиями определенных проблем:

    1. изменяет физико-химическую структуру масла;
    2. модифицирует и преобразовывает изношенные поверхности деталей для снижения уровня их трения;
    3. на некоторое время повышает давление масла;
    4. предотвращают формирование лаковых и сажевых отложений;
    5. уменьшает загустение автомобильного масла;

    Регламент обслуживания

    Рассмотрим подробнее, когда и что менять.

    1. Периодичность замены лубриканта в D4HB — каждые 15 тыс. км пробега. Маслосистема вмещает 8,5 литров, но для замены хватит и 8. Лить желательно 5W-30 или 5W-40.
    2. Цепь привода ГРМ надёжна, имеет неограниченный паспортный ресурс. Однако на практике редко ходит больше 130 тысяч. В системе используется не одна, а две цепи.
    3. Клапаны не нуждаются в ручной настройке. Принцип их регулировки — автоматически, с помощью гидрокомпенсаторов.
    4. Касательно расходников. Обязательно надо заменить воздушный фильтр после 15 тысячного пробега машины. Топливный фильтр, который под капотом, через 30 тыс. км, а тот, что в баке — через 60 тыс. км. Свечи накаливания надо менять каждые 60 тыс. км. Балансировочный ремень обслуживания не требует. Хладагент меняют после 6-летней эксплуатации автомобиля.

    Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

    Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

    • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
    • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
    • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.
    Читайте также:  В какую сторону откручивается болт шкива коленвала двигатель fp

    Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

    • Будьте внимательны.
    • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
    • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
    • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
    • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

    Давление масла в дизельном двигателе ауди Ссылка на основную публикацию

    Проверка давления масла и датчика давления масла (Ауди А6 С5, 1997-2004 / Силовой агрегат / Двигатели)

    Для контроля требуется манометр, который можно закрепить к датчику давления масла. Датчик давления масла установлен на кронштейне масляного фильтра. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (80°С).

    Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик А (рис. 2.91) давления масла и ввинтите его в манометр. На бензиновых двигателях V6 датчик давления масла ввинчен в масляный поддон.
    Давление масла в дизельном двигателе ауди Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Соедините с массой автомобиля провод 3 (рис. 2.91) заземления манометра V.A.G 1342. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом датчика давления масла.

    Бензиновые двигатели: светодиод должен гореть.

    Дизельные двигатели: светодиод не должен гореть.

    Запустите двигатель и плавно увеличивайте частоту вращения двигателя.
    Бензиновые двигатели: при давлении 1,2-1,6 бар светодиод должен загораться.

    Дизельные двигатели: при давлении 0,75-1,05 бар светодиод должен погаснуть.

    В противном случае датчик давления масла неисправен. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2,0 бар (для двигателя 125 л.с. — 4,5 бар). У бензинового двигателя 150 л.с. при 3 000 об/мин давление масла должно быть 3,0-5,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

    Дизельный двигатель V6: при дальнейшем увеличении частоты вращения давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса.

    Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм. Подсоедините к датчику давления масла электрический разъем.
    Давление масла в дизельном двигателе ауди

    Рис. 2.92. Масляный насос и масляный поддон двигателя 1,8-I/125 л.с.

    1 — звездочка, Для привода масляного насоса. 2 — болт, 10 Нм, 3 — цепь привода масляного насоса, Перед снятием отметьте направления вращения цепи. 4 — центрирующие втулки, Определяют относительное положение масляного насоса и блока цилиндров. 5 — болт, 15 Нм, 6 — болт, 30 Нм, 7 — опора компенсатора крутящего момента, 8 — болт, 40 Нм, 9 — звездочка, 10 — натяжитель цепи, Не разбирается. При поломке пружины необходимо заменить. 11 — передняя крышка, При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI- D176404A2. 12 — болт, 15 Нм, 13 — опора для всасывающей трубы, 14 — болт, 20 Нм, 15 — рама, При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI-D176404A2. При установке рамы обратите внимание на то, чтобы рама выступала к коробке передач на 0,8 мм по отношению к блоку цилиндров. 16 — болт, 40 Нм, 17 — гаситель волны, 18 — болт, 15 Нм, 19 — болт, 10 Нм, 20 — маслоприемник, При загрязнении очистите сетчатый фильтр. 21 — уплотнительное кольцо, 22 — прокладка масляного поддона, 23-болт, 15 Нм, Затяжку болтов проводите крест-накрест в несколько этапов. 24 — маслосливная пробка, 30 Нм, 25 — уплотнительное кольцо, При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. 26 — масляный поддон, 27 — болт, 15 Нм, 28 — масляный насос.

    Максимальное давление 12 бар.

    Каким должно быть давление масла в дизельном двигателе и как не допускать перепадов

    Запчасть-НН

    Россия, г. Краснодар, х. им. Ленина, ул. Обрезная 80, корпус литер Б

    Бесперебойная работа дизельного двигателя поддерживается с помощью постоянной циркуляции масла. Оно решает ряд задач, остро необходимых для нормального функционирования

    Бесперебойная работа дизельного двигателя поддерживается с помощью постоянной циркуляции масла. Оно решает ряд задач, остро необходимых для нормального функционирования:

    • защита — достигается путём обволакивания деталей масляной средой, которая снижает силу трения в динамике и уменьшает интенсивность и скорость истирания соприкасающихся поверхностей;
    • очищение — вместе с маслом из мотора удаляются частицы, образующиеся при трении, а также различные отложения и окиси, формирующиеся в процессе сгорания топлива;
    • охлаждение — попадая в двигатель, вещество снижает риск перегрева.

    Давление масла в дизельном двигателе ауди

    Причины и последствия

    Для того, чтобы смазочная смесь достойно справлялась со своими задачами, её давление в двигателе должно быть стабильным и неизменным. Колебания в ту или иную сторону пагубно отражаются на работе и могут привести не только к повреждениям, но и к абсолютному выходу из строя сердца машины.

    1. Повышенное давление

    Оно провоцируется следующими моментами:

    • неадекватная вязкость — масло может быть слишком густым, что приведёт к затруднению его циркуляции;
    • изъяны редукционного клапана — такой дефект приводит к появлению избыточных масс смазки, которые не выводятся из системы;
    • засоры в фильтрах и проводящих элементах провоцируют снижение проходимости и увеличение давления.

    Следствием таких неполадок может стать повышенный расход масла, которое уходит через поврежденные чрезмерным давлением сальники и выбрасывается сквозь вентиляционную систему картера. Попадание нефтепродукта на регулятор холостого хода провоцирует сбой в работе мотора, а соприкосновение смазки с измерительным элементом датчика расхода воздуха может окончательно испортить прибор.

    Противовесы коленчатого вала вспенивают излишки масла, насыщая его газами, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. В тяжелых случаях такая неисправность ведёт к разрушению поршневых юбок.

    2. Пониженное давление

    Другая крайность возникает по следующим возможным причинам:

    • недостаточный объём нефтепродукта в системе — изначально скудное заполнение из-за неверного измерения уровня;
    • утечка смазки через поврежденные проводящие и уплотнители. Она определяется визуально — под машиной образуются маслянистые пятна;
    • низкая проводимость системы фильтрации возникает из-за повреждения клапана, засора, использования неподходящей или бракованной модели;
    • повреждения масляного насоса — чаще просто его загрязнение, но возможен и полный выход из строя;
    • слишком жидкая консистенция нефтепродукта образуется благодаря попаданию в него охлаждающей жидкости и топлива;
    • естественный износ мотора в старых машинах с большим пробегом.

    В результате вышеперечисленных аномалий страдает весь двигатель. Если не устранить эти неприятности вовремя, можно так сильно повредить сердце машины, что придётся менять его на новое.

    Нормальное давление

    Чтобы правильно определить норму показателей масляного давления, необходимо понимать, что измерения нужно проводить в двух вариантах:

    • на холостом ходу — в районе 2 бар или 0,2 Мпа;
    • на высоких оборотах — от 4 до 7 бар.

    Следует учитывать, что в руководствах по эксплуатации должны быть указаны параметры, соответствующие конкретной модели. Выявив несоответствие указанным нормам, необходимо принять экстренные меры по устранению этого опасного дефекта.

    Профилактика колебаний давления

    Регулярная диагностика состояния дизельного двигателя поможет избежать отклонений от нормы в показателях. Само изменение силы давления является симптомом проявления возникших неполадок или серьёзных поломок.

    Своевременная смена масляного фильтра и внимательное отношение к выбору самого нефтепродукта способствуют сохранению правильного давления в системе. Не стоит экономить на качестве и количестве смазочного материала, такая неуместная прижимистость может привести к более серьезным потерям.

    Audi A6 2.0 TDI (C6, 4F) 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2004 – 2008 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

    Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
    Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

    Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

    Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    Читайте также:  Балка двигателя что это

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить.

    Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя.

    Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

     

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

    Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме.

    Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

    Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

      Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление.

    Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить.

    Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков.

    При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя.

    Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.

    Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование.

    Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Итоги С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д. Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д. Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки. Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

    Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

    Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Технические характеристики

    Технические параметры Audi A6 2.0 TDI / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

    Основные данные

    Двигатель

    • Марка топлива: дизельное топливо
    • Объем двигателя, куб. см.: 1968
    • Достигается при об. в мин.: 4000
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
    • Максимальная скорость, км/ч: 210
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.8
    • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    • Система питания: Непосредственный впрыск
    • Система газораспределения: dohc

    Привод

    • Тип привода: На передние колеса

    Коробка передач

    Подвеска

    • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормоза

    • Передние: Дисковые вентилируемые

    Габариты

    • Колея колес спереди, мм: 1610
    • Колея колес сзади, мм: 1620

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1540
    • Допустимая масса, кг: 2120
    • Объем топливного бака, л: 70
    • Гарантия от коррозии, лет: 12

    содержание   ..  473  474  475   ..

    Давление масла Ауди

    Надежность работы автомобильного двигателя обеспечивается, в том числе, за счет наличия достаточного давления масла Ауди в системе смазки. На приборной панели автомобиля расположена контрольная лампа или датчик, демонстрирующие водителю состояние давления рабочей жидкости в движке.

    Автомобилисту пора бить тревогу, когда контрольная лампа загорается при запущенном моторе и горит во время работы на высоких оборотах. В такие моменты рекомендуется остановить машину, заглушить силовой агрегат и приступить к выяснению источников неисправности.

    Эксплуатировать авто с таким дефектом нельзя, это приведет к поломке двигателя и дальнейшему капремонту.

    Аварийное давление масла Ауди

    Концерн VW оснащал свою продукцию под разными марками двойной системой оповещения об аварийном давлении смазки. Первый механизм докладывает о наличии или отсутствии показателя, датчик срабатывает при 0,15 бара. Такое результат присутствует в системе даже во время вращения коленчатого вала стартером.

    Вторая система подключается на оборотах 2000 и более. Так, после прохождения определенного порога во время увеличения об./мин. устройство сравнивает допустимое и фактическое давление.

    Если результат не достигает критической отметки загорается соответствующая лампочка.

    Такая ситуация будет наблюдаться до тех пор, пока показатель не поднимется выше допустимого уровня на оборотах, равных или превышающих 2000.

    Неисправности, причины и способы их устранения

    Давление масла в Ауди может быть некорректным по разным причинам:

    • Пониженное при малых оборотах двигателя. Основанием такого результата может быть заклинивание открытого клапана-регулятора из-за загрязнений. Водителю стоит снять и проверить клапан
    • Повышенное при частоте вращения коленвала 2000. Причина: невозможность открытия клапана из-за загрязнений. Устранение: снять и проверить клапан
    • Пониженное на всех оборотах свидетельствует о низком уровне рабочей жидкости в моторе, засорении маслозаборника или поломке маслозаборной трубки. Способы устранения: долив, снятие картера, прочистка сетки, замена трубки. Также основанием для пониженного результата может стать выход из строя масляного насоса. В таком случае автомобилисту следует снять и проверить механизм, если потребуется — заменить. Самым опасным источником неисправности является износ подшипников силового агрегата. В этой ситуации нужен ремонт мотора.

    Своевременная реакция автомобилиста на симптомы проблем Ауди поможет избежать неприятных поломок и последующего дорогостоящего капремонта ДВС.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector