Давление масла в двигателе бмв м54

Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.

От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).
  • Выбрать и купить двигатель для автомобилей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность мотора BMW M54

Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора.

Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей.

Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.

Давление масла в двигателе бмв м54

Плавающие обороты

Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах.

Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов.

Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.

  1. Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.
  2. Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  3. Клапанная крышка и течи масла

Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.

Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.

Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.

Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.

При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.

Давление масла в двигателе бмв м54

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.

Давление масла в двигателе бмв м54

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

DISA

Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.

Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию.

При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов.

И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.

Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.

Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.

Давление масла в двигателе бмв м54

Выбрать и купить исполнительный узел (заслонку) DISA для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат и система охлаждения

Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре.

Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.

Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.

На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.

Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.

Давление масла в двигателе бмв м54

  • Выбрать и купить вискомуфту для двигателей BMW, термостат для BMW, радиатор для BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Перегрев двигателя М54
  • Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.

Давление масла в двигателе бмв м54

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дифференциальный клапан системы вентиляции картера

В системе вентиляции картера присутствует хлопотный дифференциальный клапан. В нем может задубеть и разрушиться мембрана, а также в зимнее время он может замерзнуть и закупориться.

В клапане перемерзает конденсат, т.е. влага, которая присутствует и в картерных газах. Уже при -15 градусах появляется риск замерзания клапана.

Для предотвращения такой неприятности, клапан ВКГ на моторе М54 утепляют.

Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.

Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.

Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.

Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.

Давление масла в двигателе бмв м54

Стакан масляного фильтра

Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло.

После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т.е.

должного давления.

Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.

Давление масла в двигателе бмв м54

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.

Гидрокомпенсаторы

Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.

VANOS

Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».

Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.

Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.

Давление масла в двигателе бмв м54

Выбрать и купить фазорегуляторы VANOS для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.

Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.

При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.

Жор масла на угар из-за поршневых колец

Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема –  это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.

Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло.

Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU.

И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм subaru outback

Давление масла в двигателе бмв м54

Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них.

Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к.

поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей.  Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.

Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии М54 — надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта. 

M54B30

Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.

Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент — 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B30 на:

  • BMW 330i E46
  • BMW 530i E39
  • BMW 530i E60
  • BMW 730i E65
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53

С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку — мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.

К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец — они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов — КВКГ.

Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.

Другая жалоба владельцев — перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.

Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами — их замена поможет решить неприятность.

К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.

Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

  • BMW 325i E46
  • BMW 525i E39
  • BMW 525i E60
  • BMW X3 E83

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.

Основные проблемы М54B25, о  которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке  М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка  М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

  • BMW 320i E46
  • BMW 520i E39
  • BMW 520i E60

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

Проблемы  M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

О моторах серии

  • М50 мы писали здесь
  • М52 мы писали здесь.

Давление масла в двигателе бмв м54

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Этот двигатель выпускался с 2001 по 2006 год и успел понравиться многим автолюбителям. Блок цилиндров в нем изготовлен из алюминия. В качестве системы питания также используется проверенный инжектор. Рядный тип позволяет аппарату выполнять свою работу более качественно. Здесь присутствует 6 цилиндров, а на каждый из них есть по 4 клапана.

Ход поршня порадовал водителей, ведь составлял он всего 72 миллиметра. А вот диаметр цилиндра в этом случае был около 80 миллиметров. Степень сжатия у данной модели доходит до немалых 10.8. Объем такого движка будет почти 2.2 литра. Его мощность при 6100 оборотах в минуту составляет 170 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент при 3500 оборотах в минуту будет 210 Н*м.

Тут также нужно использовать как минимум 95-ый бензин. А вот для экологических норм есть система Евро 3-4. Двигатель весит примерно 130 килограмм. На городской местности расход бензина здесь доходит аж до 13 литров на 100 километров, по трассе машина будет идти куда спокойнее и забирать примерно 6.8 литра на 100 километров.

А на смешанной дистанции расход в среднем составляет 9 литров на 100 километров. Масла уходит также почти 1000 грамм на 1000 километров. Для движка подходит масло 5W-40 и 5W-30. В двигателе побольше масла, чем в предыдущих версиях, тут его 6.5 литров. Замену же рекомендуют проводить каждые 10 тысяч километров.

Рабочая температура у движка примерно 95 град, а ресурс в практичных условиях будет около 300 тысяч километров. Потенциально тюнинг может дать свыше 250 лошадиных сил.

Характеристики двигателя M54B22

Мощность, л.с. 170
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 2171
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 180 (18) / 3900; 210 (21) / 3500
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 10
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 188 — 237
Диаметр цилиндра, мм 80
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 6100; 170 (125) / 6250
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.7
Ход поршня, мм 72
Читайте также:  Воздух в системе охлаждения дизельного двигателя причины

Преимущества

Этот движок является самым младшим в своей серии, но от того не худшим. Он эволюционировал из предыдущих моделей.

Для того, чтобы привести все параметры в норму, разработчики заменили здесь коленчатый вал на современный, который изготовлялся из чугуна. Ход же теперь составлял 72 миллиметра.

Маленькие поршни, измененные шатуны с ковкой и размером 145 миллиметров помогли справиться с нагрузками. Блок для цилиндров не изменился, он изготовлен из алюминия и имеет гильзы из чугуна.

Головка у цилиндрового блока была похожа на аналогичные версии у других моделей. Коллектор впуска полностью заменен, он стал покороче и получил огромные каналы. Система управления от Siemens получила обновленную версию с усовершенствованными функциями. Заслонка дросселя имеет диаметр 62 миллиметра и была впервые применена в подобных моделях.

БМВ с индексами 20i больше всего подходили для такого мотора. В 2006 году разработчики сняли с производства движок и заменили его на новый с четырьмя цилиндрами. Рядные шестерки пришли на смену агрегатам с маленьким объемом, но позже уступили место на рынке следующему классу.

Недостатки

По-прежнему наблюдается большой расход масла. Виновником такой проблемы являются кольца поршня, которые имеют способность закоса в сторону. Здесь поможет только покупка новых колец, подойдут даже детали от других похожих моделей. Водители часто проверяют клапаны с вентиляцией газов картера. Он частенько досаждает владельцам авто и возможно его тоже нужно периодически менять.

Движок перегревается, часто из-за забитого радиатора. Качественная чистка и продувание воздуха в системе охлаждения очень помогает решить проблему. Также нужно проверять помпы, крышку на радиаторе или термостат.

Зажигание порой работает с перерывами. Эта проблема присутствует на нескольких моделях авто. Гидравлические компенсаторы в таком случае получают слишком много кокса и не справляются с нагрузкой. Покупка новых деталей очень часто решает проблему.

Красная масленка иногда может загореться. Это происходит либо в маслянном стакане, либо в маслянном насосе. А датчики положения распределительного вала тоже часто могут выходить из строя. Резьба для болтов в блоке цилиндра и его головке не очень надежна и требует осторожного отношения.

Термостат не может продержаться длительное время, для моторного масла существуют огромные требования и рекомендации. Бесперебойный ресурс у движка не очень хороший, но почти все показатели здесь на порядок выше, чем у предыдущей модели. Аппарат получил неплохую надежность, его мощность подкупает, а для свапа лучшего выбора просто не найти.

Специалисты ставят двигателю очень хорошие оценки, а водители говорят о том, что им нравятся запчасти.

Модификации

В данной модели не предусмотрены изменения и модификации, ведь ее структура гораздо сложнее, чем у конкурентов.

ЧИП тюнинг

Для того, чтобы улучшить данный движок, можно увеличить объем работы. Необходимо купить коленчатый вал и шатуны от моделей помощнее, а поршни оставить неизменными.

Прокладка ГБЦ должна быть толстая, а система управления полностью настроена на увеличенное потребление ресурсов.

Все это прибавит примерно 20 лошадиных сил к общей мощности, что достаточно хорошо можно будет почувствовать на трассе.

Этот мотор также можно турбировать, а часто можно встретить и компрессор киты, которые сильно помогут при этой операции. Эта деталь будет давать более 250 лошадиных сил на поршневой стандарт.

Правда цена такой затеи довольно высока и доступна далеко не всем пользователям.

Поэтому современный двигатель будет гораздо лучшим решением для владельцев авто, ведь его стоимость будет меньшей, чем улучшение текущего.

Как определить объем двигателя м54?

Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами. Точнее узнать 52ТУ или м54 можно по шкиву коленвала. Кроме того, структура металла ГБЦ у м54 зернистая.

Сколько Ваносов на м54?

Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме итд, созданного на самых передовых katya и autocad итд;)

  1. Какое масло заливать в хендай крета
  2. Почему плохо крутит стартер
  3. Что такое акб в машине
  4. Что такое MI Box S?
  5. Вы спрашивали: Как включить Always On Display на часах самсунг?
  6. Замена масла бмв х5 е70
  7. Какой двигатель бмв самый надежный
  8. Ваз 2109 ремонт двигателя
  9. Ремонт двигателя ваз 2110

Читать еще:  Шевроле круз нет оборотов по двигателю

Как узнать какой двигатель стоит на бмв?

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами.…

Начнем с буквы М.

  1. В – модульный мотор BMW, разработан после 2013 года
  2. N – двигатели BMW, разработаны с 2001 года
  3. М – двигатели BMW, разработаны до 2001 года.

Что лить в м54?

Какое масло использовать для двигателя БМВ М54

Так, преимущественно летом производитель советует вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой – 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При круглогодичных поездках можно заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Сколько весит двигатель м54?

Характеристики двигателя M54 в сравнении

M45B22M54B25
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/3500 245/3500
Максимальная частота вращения, об.мин 6500 6500
Рабочая температура, ∼ ºC 95 95
Вес двигателя, ∼ кг 128 129

Как узнать объем м54?

Узнать его объем можно по наклейке на обратной стороне петли, за которую мотор поднимают. Серебристая наклейка с черными цифрами. Точнее узнать 52ТУ или м54 можно по шкиву коленвала.

Сколько весит m54b25?

Характеристики двигателя М54В25

Как узнать модель двигателя по VIN?

Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части).…

Эти цифры указывают на:

  1. Тип кузова;
  2. Тип и модель двигателя;
  3. Данные о шасси;
  4. Информацию о кабине ТС;
  5. Вид тормозной системы;
  6. Серию машины и прочее.

Как узнать какой кузов у BMW?

На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова. В автомобилях марки BMW может быть десять-двенадцать мест, где возможно найти номер кузова.

Где находится номер двигателя на бмв 1 серии?

Что бы увидеть номер двигателя нужно снять защиту(головки на 8 и 10). Номер находится на площадке, которая расположена вертикально ближе к водителю по левую сторону.

Сколько литров масла в двигателе м54?

ПроизводствоMunich Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?

Моторные масла для автомобилей BMW

  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W40.
  • TOTAL QUARTZ RACING 10W60.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.
  • TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30.

Какое масло заливать в двигатель бмв е60?

Какое моторное масло лить в BMW E60

Масло в мотор БМВ N46B20 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.

Горит лампа давления масла БМВ F20

BMW M54B25

Двигатель BMW M54B25 представляет собой немецкий шести цилиндровый мотор с возможностью регулировки положения клапанов и поцилиндровой настройкой управления детонации. Конструкционная архитектура мотора основана на поршневой типе и предусматривает возможность электронного управления дроссельной заслонкой и калибровкой газораспределительного механизма.

Модель BMW M54B25 удачно сохранила в себе немецкое качество наравне с высокой мощностью – движок имеет высокий эксплуатационный ресурс и неприхотлив в обслуживании.

Историческая сводка: как появился двигатель BMW M54B25

Движок серии М54 производился в период 2000-2006 годов по аналогии с моделью M52TU – версия M54B25 является усовершенствованным вариантом, в котором устранены основные недостатки предыдущего поколения.

Главным отличием от старой модели является электронная настойка ГРМ, благодаря чему получилось увеличить мощность и надежность конструкции – установка электроники позволила выделить двигатель из ряда аналогов благодаря большей производительности.

В течении 2003-2004 г мотор занимал первое место в категории «двигателя от 2.0 до 2.5 л», что и придало популярность модели.

С момента выпуска свежие движки BMW M54B25 устанавливались только на одноименную марку автомобилей, однако простота конструкционного узла и относительно компактные габариты способствовали кустарной установки модели М54 на подержанные иномарки. Мотор можно было встретить на Ауди или Фольксваген, которые требовали минимального тюнинга под новый агрегат.

  Обзор Nikon Z6 фотографа- авантюриста Анны Топорковой

Заводские же двигателя комплектовались на следующие модели БМВ:

  • Х5 Е53 – с 2001 года на седан или купе;
  • BMW 3 серии E46 – с 2000 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • Z3 – с 2003 года на купе или родстеры;
  • E39 5 серии – с 2004 года на седан и купе версии, мощность мотора была увеличена до 2,5 л;
  • E65, E66 – с 2005 года на версиях седан, купе и кабриолет;
  • А также на Z4 и X3 E83 в комплектациях кузова купе или родстер.

Интересный факт! Модель BMW E46 M3 работает на двигателе S54, который был спроектирован на базе М54. В конце 2006 года популярность М54 начала плавно угасать: производители стали отдавать предпочтения моделям N52 и N54, являющихся новой генерацией серии.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25

Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25.

Читайте также:  Газель двигатель камминз не развивает обороты

Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни.

ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать.

Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US). Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i. В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25

Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30, о них можно узнать здесь. В общем и целом покупка двигателя M54B25 для свапа в Е30 или Е36 хорошее решение, мотор надежный и долговечный.

Технические характеристики: обзор возможностей мотора

Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:

  • Измененной версией коленчатого вала от М54В22/М54В30 ввиду возможности дальнейшего увеличения мощности;
  • Доработкой масляного насоса и установкой отдельного успокоителя уровня масла;
  • Монтажом циклонного сепаратора масла и модернизированным вводом в систему впуска;
  • Установкой «колотого» шатуна, производимого по технологии с разломом;
  • Добавлением улучшенных зондов за катализатором.

Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.

Характеристики мотора

Система питания Инжектор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Степень сжатия (компрессия) 10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин 237/3500
Масса, кг 130
Рабочая температура, С 95

Двигатель BMW M54B25 работает на бензине с октановым числом от А92 и соответствует экологическим нормам Евро 3-4. Производитель рекомендует заливать топливо А95 для минимизации детонации и продления эксплуатационного ресурса мотора.

Средний расход топлива составляет 14 л по городу и 7 л на трассе. Конструкция предусматривает установку газобаллонного оборудования. Масло в моторе желательно менять каждые 10 000 км, рекомендуется 5W-30 или 5W-40. Средний расход технической жидкости на 1000 км пробега составляет 1 л.

Для стабильного функционирования мотора необходимо от 6,5 л жидкости.

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.

Это интересно! Кардинально отличительная архитектура BMW M54B25 от старой генерации моторов была необходимым шагом для производителей – концерн БМВ должен был повысить уровень техничности оборудования, дабы не уступать японским автомобилям, стремительно развивающихся в начале 21 века.

Использование чугунных гильз под цилиндры в корпусе из алюминия и переработка архитектуры мотора под электронные блоки управления предусматривала возможность дальнейшего увеличения мощности.

С 2003 года версия BMW M54B25 была переработана до увеличения объема рабочих камер в 2.5 л, что предотвратило срочную разработку в двигателе нового поколения.

Данная модернизация подарила время автомобильному концерну, позволил отдалить выпуск версий N52 и N54, что свело к минимуму недостатки в последующих поколениях.

Компрессия м54 2,5

#31 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Не удалась шутка. Пол форума новичков поверить могли, как и я. Ну ты то не поверил.

#32 shofchik

  • Members
  • 275 сообщений
    • 320i, m54b22, АКПП
    • Минск / Беларусь

    #33 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
  • Ладно, в общем разобрались с этим вопросом. Извиняюсь за назойливость, просто когда вижу фальшивые ответы в темах, просто не могу пройти мимо.

    Согласен с тобой,но автор после создания темы не оставил ни одного поста. Да и время уже прошло почти 2 недели. И не назойливость это.а нормальный интерес.

      Предохранители и реле Toyota Camry Toyota Vista 94-98

    #34 LANART

  • Members
  • 1 415 сообщений
  • Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. Компрессия – давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (или без подачи топлива – для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке.

    Степень сжатия — величина постоянная (паспортная). Измеряется в единицах.

    Компрессия — величина переменная (зависит от атмосферного давления и состояния двигателя). Измеряется в Барах.

    • Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.
    • Мало у какого реального движка она такая.
    • Обычно выше (из-за «масляной компрессии»).

    #35 shofchik

  • Members
  • 275 сообщений
    • 320i, m54b22, АКПП
    • Минск / Беларусь

    Степень сжатия — величина постоянная (паспортная). Измеряется в единицах.

    Компрессия — величина переменная (зависит от атмосферного давления и состояния двигателя). Измеряется в Барах.

    1. Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.
    2. Мало у какого реального движка она такая.
    3. Обычно выше (из-за «масляной компрессии»).
    4. Вот достойный ответ

    #36 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
  • Идеальная компрессия для M54B25 — около 11 Bar.

    Мало у какого реального движка она такая.

    Минусы и недостатки конструкции: все слабые места BMW M54B25

    Данная модель двигателя считается весьма успешной моделью BMW ввиду долгого эксплуатационного ресурса и свежего технического оснащения, однако также не лишена и недостатков. Проблемными участками у BMW M54B25 являются:

      Chevrolet spark 2008 технические характеристики

    1. Корпус термостата – при достижении отметки в 50 000 км пробега могут появиться подтеки охлаждающей жидкости.

      Исправить проблему можно прочисткой системы охлаждения и реставрацией покрытия корпуса;

    2. Выход из строя системы вентиляции – дифференциальный клапан вентиляции является слабым конструкционным узлом, который выходит из строя при регулярной интенсивной эксплуатацией.

      Проблему расшатывания шарниров клапана лучше устранить установкой новой детали – ремонт в данном случае не оправдан;

    3. Трещины на крышке двигателя – с целью уменьшения веса крышка мотора изготовлена из пластика, который со временем лопается под воздействием вибрации или перепада температур.

      Нарушение герметичности сказывается только на звукоизоляционных свойствах, однако производитель рекомендует своевременно заменить поврежденную деталь;

    4. Хронический перегрев мотора – проблема может наблюдаться при пробеге от 100 000 км.

      Причиной неисправности является нарушение целостности магистральных патрубков с антифризом или срывом резьбы в блоке под креплением головки блока цилиндров. Исправляется поломка заменой новых комплектующих;

    5. Перерасход масла – пробой в трубопроводе или вывод из строя уплотнительных колец, вызванный чрезмерной эксплуатацией автомобиля.

      Болезнь лечится заменой деталей на новые и бережным использованием авто: важно не перегружать транспортное средство и использовать высокооктановое топливо. В случае попадания масла в систему охлаждения придется заметь все технические жидкости, предварительно промыв магистральные патрубки техническим спиртом.

    Обратите внимание! Общий эксплуатационный ресурс двигателя заводской комплектации составляет 300 000 км пробега. При бережном использовании, автомобиль на базе BMW M54B25 способен пройти до 400 000 км без необходимости в капитальном ремонте, меняя лишь расходные комплектующие.

    Характеристики BMW M54B30

    Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение.

    Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 – устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

    М54Б30 применялся на:

    • BMW E46 330i/330xi
    • BMW E46 330Ci
    • BMW E39 530i
    • BMW 3.0i Z3 Coupe и BMW 3.0i Z3 Roadster
    • BMW E60 530i
    • BMW 530i E61
    • BMW 730i E65
    • BMW 730Li E66
    • BMW Z4 3.0i E85
    • BMW E83 X3 3.0i
    • BMW E53 X5 3.0i

    Кривая крутящего момента M54B30 vs M52B28

    Диаграмма полной нагрузки двигателя M54B30

    Характеристики модификаций двигателя M54

    Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Redline Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Год выпуска
    M54B22 2,171 cc (132 cu in) 125 kW (168 hp) @ 6100 rpm 210 N·m (155 lb·ft) @ 3500 6500 80 mm (3.1 in) 72 mm (2.8 in) 10.8:1 2000
    M54B25 2,494 cc (152 cu in) 141 kW (189 hp) @ 6000 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @ 3500 6500 84 mm (3.3 in) 75 mm (3.0 in) 10.5:1 2000
    M54B30 2,979 cc (182 cu in) 170 kW (228 hp) @ 5900 rpm 300 N·m (221 lb·ft) @ 3500 6500 84 mm (3.3 in) 89.6 mm (3.5 in) 10.2:1 2000
    S54B32 3,246 cc (198 cu in) 256 kW (343 hp) @ 7900 rpm 365 N·m (269 lb·ft) @ 4900 8000 87 mm (3.4 in) 91 mm (3.6 in) 11.5:1 2000
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector