Давление масла в двигателе дэу леганза

Несмотря на простоту устройства тормозная система Дэу Леганза считается одной из главных, ведь это безопасность автомобиля в пути. Для повышения надежности тормозной системы данное авто использует вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Со временем вакуумный усилитель изнашивается, что ведет к ухудшению работы тормозной системы.

Это интересно! При поломке вакуумного усилителя тормозов Daewoo Leganza система торможения все равно будет реагировать на нажатие педали тормоза и замедлять ход авто. Просто утратится эффективность торможения. Водителю придется вкладывать больше сил в нажатие педали.

Без вакуумного усилителя педаль тормоза Леганза обычно приходится «накачивать». В данном случае, при неработающем ВУТ, тормоз становится эффективным лишь с 3-4 раза выжимания педали. По этой причине езда на автомобиле без вакуумного усилителя является весьма опасной!

Давление масла в двигателе дэу леганза

Из чего состоит вакуумный усилитель Дэу Леганза и как он работает

Следует начать с того, что ВУТ соединен со впускным коллектором. При запуске мотора ВУТ получает от коллектора вакуум, который подается по специальному шлангу. Сам вакуумный усилитель соединен с главным цилиндром.

Рабочая камера вакуумного усилителя Daewoo Leganza разбита на 2 части:

  1. Вакуумная секция
  2. Секция с атмосферным давлением

Секции разделены мембраной (диафрагмой). При нажатии на педаль тормоза шток открывает воздушный клапан. Воздух из секции с атмосферным давлением засасывается в секцию с вакуумом. Мембрана, которая соединена со штоком усилителя, самопроизвольно перемещается по направлению сквозняка.

Шток ВУТ перемещаться без лишних усилий, и так же легко он воздействует на шток главного цилиндра. То есть вакуумный усилитель работает на основе разницы давлений между секциями ВУТ.

Дополнительно в составе вакуумного усилителя Дэу Леганза находятся:

  1. Воздушный клапан
  2. Обратный клапан
  3. Мембрана
  4. Вакуумный шланг
  5. Шток педали тормоза

Давление масла в двигателе дэу леганза

Диагностика вакуумного усилителя тормозов Дэу Леганза

Как видно, конструкция вакуумного усилителя весьма проста. Но даже в этом устройстве есть чему изнашиваться. Чаще всего приходят в негодность шланг (он соединяет коллектор с ВУТ) и воздушный клапан. В более редких случаях выходят из строя диафрагма и обратный клапан.

Износ вакуумного усилителя Леганза можно выявить по следующим признакам:

  1. Снизилась эффективность торможения
  2. Для остановки нужно активно выжимать педаль тормоза
  3. Двигатель начал троить
  4. Увеличился расход бензина

При износе вакуумного шланга или обратного клапана воздух из ВУТ начинает проникать во впускной коллектор. Это неучтенный дросселем воздух, который нарушает пропорции топливо-воздушной смеси. В данном случае мотор Дэу Леганза начинает работать крайне нестабильно. Обычно плавают обороты, двигатель может глохнуть сам по себе.

Если пробило вакуумную магистраль усилителя, то из-под капота может доноситься звук шипения!

Конечно, к нестабильной работе мотора могут приводить и многие другие поломки, от износа свечей зажигания до поломки датчика абсолютного давления и лямбда-зонда.

При диагностике двигателя, который троит, необходимо обратить внимание на работу педали тормоза.

Если тормозная система утратила эффективность на фоне троения двигателя, значит нужно проверить целостность шланга и исправность обратного клапана ВУТ.

Если педаль тормоза стала просто плохо нажиматься, двигатель при этом работает нормально, значит скорее всего сломался воздушный клапан. Но может износиться и диафрагма.

Давление масла в двигателе дэу леганза

Проверка вакуумного усилителя по работе педали тормоза

Разумеется, легкость хода педали тормоза, как и эффективность торможения, относится к сфере субъективных ощущений. Работа полностью исправного тормоза на разных моделях Daewoo Leganza может отличаться по мягкости нажатия педали и длине тормозного пути.

Чтобы не создавать путаницу, в официальном мануале по техническому обслуживанию данной машины описаны признаки правильной и неправильной работы педали тормоза. По этим признакам можно диагностировать исправность вакуумного усилителя.

  • Метод проверки №1. Запускаем мотор и даем ему поработать на протяжении нескольких минут. После остановки двигателя нажимаем на педаль тормоза около 3-4 раз. Выжимать тормоз нужно с одинаковым усилием!

Давление масла в двигателе дэу леганза

Если вакуумный усилитель Дэу Леганза исправен, то при первом нажатии педаль уйдет в пол легко, а при дальнейших подходах нажимать на педаль будет заметно сложнее.

Сразу после запуска мотора в ВУТ поступает вакуум. Если двигатель остановить, то вакуум никуда не денется. В данном случае первое нажатие педали тормоза будет усилено за счет запаса вакуума. При последующих же подходах, на остановленном моторе, педаль будет нажиматься без участия усилителя

Если первое нажатие на тормоз будет таким же тяжелым, как и при последующих подходах, значит вакуумный усилитель где-то пробит и не держит компрессию.

  • Метод проверки №2. На неработающем двигателе нажимаем педаль тормоза несколько раз. При этом нужно проконтролировать как быстро поднимается педаль тормоза в исходное положение. Далее зажимаем тормоз и запускаем двигатель.

При исправном усилителе нажатая педаль тормоза пойдет вначале вниз, а затем вернется в исходное положение. Если ВУТ Дэу Леганза сломан, то педаль тормоза будет просто подниматься вверх, как и при остановленном моторе.

При запуске двигателя с нажатым тормозом из коллектора в ВУТ поступит вакуум, который «засосет» шток педали тормоза еще больше. В этом случае нажатая педаль тормоза вначале просядет, а затем начнет подниматься.

Если же педаль не просела при запуске мотора, а начала сразу подниматься, значит в ВУТ не поступает вакуум. Либо вакуума крайне мало. Это может произойти из-за порванного шланга или пробитого клапана.

  • Метод проверки №3. Запускаем мотор и нажимаем педаль тормоза. При нажатой педали глушим двигатель. Держим педаль тормоза около 30 секунд. Водителю нужно проконтролировать скорость подъема педали.

Если тормоз не стал сразу подниматься, на протяжении 30 секунд, значит вакуумный усилитель работает хорошо. Если же педаль сразу пошла вверх, то ВУТ не держит компрессию и не справляется с возложенными на него обязанностями.

Влияет ли главный цилиндр на работу ВУТ

В некоторых случаях ход педали тормоза Дэу Леганза может быть излишне мягким. То есть педаль просто проваливается в пол. При мягком тормозе подозрение может падать на вакуумный усилитель. Но опытные водители знают, что педаль тормоза обычно проваливается по нескольким причинам:

  1. Наличие воздуха в гидросистеме
  2. Износ главного цилиндра

Наличие воздуха в контуре циркуляции тормозной жидкости, как и утрата компрессии в главном цилиндре, делает ход педали очень мягким. И без того мягкая педаль проталкивается вакуумным усилителем, из-за чего тормоз просто проваливается в пол.

Давление масла в двигателе дэу леганза

Если педаль тормозе  Леганза легко нажимается, нужно первым делом проверить главный цилиндр. Наличие следов потека тормозной жидкости на корпусе цилиндра свидетельствует об износе сальника или штока. Пробитый главный цилиндр обычно просто меняется на новый.

При полной исправности гидроцилиндра мягкую педаль тормоза придется восстанавливать спуском воздуха из системы. Но перед этим необходимо будет устранить причину, по которой в тормозном контуре скапливается воздух. Воздух может проникать через трещины на поверхности тормозных шлангов.

В блоге по ремонту Дэу Леганза есть статья по замене тормозных шлангов.

Daewoo Leganza: отзывы, ремонт, тюнинг, технические характеристики

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Один из таковых – Daewoo Leganza или как его еще называют — Daewoo V100. Daewoo Leganza (он же Daewoo V100) — авто бизнес-класса (класса «Е») по праву считается одной из лучших разработок компании GM Daewoo в период с 1997 по 2008 г. г.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

  • Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.
  • Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.
  • Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.
  • Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.
  • Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.
  • Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.
  • Одинаково для всех моделей:
  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.
Читайте также:  1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Давление масла в двигателе дэу леганза

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

  1. Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.
  2. Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.
  3. Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.

Расход с МКПП:

  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.

Расход с АКПП:

  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Давление масла в двигателе дэу леганза

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

  • Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.
  • Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.
  • Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.
  • Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.
  • И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.
  • Давление масла в двигателе дэу леганза

Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

Плюсы:

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.

Минусы:

  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.

Характер повреждений:

  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.

Давление масла в двигателе дэу леганза

При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

Итоги:

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Daewoo Leganza

Давление масла в двигателе дэу леганза

Daewoo Leganza неискушенному покупателю может показаться обычным седаном D-класса — правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление месте суммы обостряют интерес к автомобилю: неужели комфорт и простор стоят так дешево…

Давление масла в двигателе дэу леганза

История
Daewoo Prince 1993-1997 г. в.
03.97 Старт седана Leganza
09.97 Серийный выпуск модели в Корее
04.98 Крупноузловая сборка в Украине
1998-1999 Крупноузловая сборка Leganza в России
Daewoo Magnus/Evanda 2002-2006 г. в.

КУЗОВ

Несомненно, главное достоинство Daewoo Leganza — вместительность и комфортабельность. В отделанном качественными материалами салоне легко поместятся пять человек. Обзор в целом неплохой. но задний вид немного ограничен высоким багажником. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS. гидроусилитель руля переменной производительности, электростеклоподъемники.

тонированные стекла, «противотуманки». зеркала с электроприводом и подогревом, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона «под дерево» и велюром, часы с термометром.

Читайте также:  406 двигатель как поменять распредвал

центральный замок, подушка безопасности водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка (шесть динамиков, антенна с электроприводом), корректор фар, повторитель стоп-сигнала, стеклоочистители с регулируемой цикличностью. Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля. Кожаная обивка версий SX и CDX к пробегу 250-300 тыс.

км иногда выглядит потертой. Кузов Daewoo Leganza оцинкован, однако на старых экземплярах можно найти ржавчину в районе арок задних крыльев.

ДВИГАТЕЛИ

2,0-литровые двигатели Leganza специалисты считают лучшими для отечественных условий эксплуатации. 2.0-литровый мотор с индексом T20SED выпускается как в 8-клапан- ном варианте (SOHC), так и в 16-кла-панном (DOHC). Двигатель T22SED объемом 2.2 л устанавливали на машины для американского рынка. Покупка данной версии не рекомендуется.

поскольку диагностические сканеры большинства наших СТО «не видят» электронный блок управления мотора. Т18SED объемом 1.8 л отличается только меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы, и мотористам они хорошо известны.

Редкие случаи капремонта моторов Leganza вызваны теми или иными ошибками водителей: езда при низком уровне масла, гидроудар при форсировании глубокой лужи и т. п. Случаев предельного износа СИЛОВЫХ агрегатов на специализированных СТО не припомнили. хотя не редкость автомобили с пробегом более 300 тыс. км.

Согласно инструкции двигатели могут потреблять бензин А-92. Правда, «аппетит» у них немалый — 12-14 д/100 км в городском режиме. Качество отечественного топлива для моторов приемлемое. Бензонасос изнашивается быстрее, если в баке часто бывает мало топлива — в таком случае требуется его за¬мена спустя 80-90 тыс.

км; в более щадящих условиях насос «доживает» до 140 тыс. км. Зубчатый ремень ГРМ рекомендуется менять через 60 тыс. км. причем вместе с роликами. Гидрокомпенсаторы клапанов при условии своевременной замены масла могут прослужить до 300 тыс. км.

«Больное место» всех Daewoo тех лет — регулятор холостого хода, который приходится очищать каждый раз, когда начинают «плавать» холостые обо¬роты. Другая досадная мелочь — возможная утечка масла из-под клапанной крышки.

ТРАНСМИССИЯ

Все Leganza переднеприводные. Механические КП надежнее автоматических — срок их службы, как правило. около 200 тыс. км. Ремонт «автомата» обходится дорого, поэтому лучше выбрать «механику», в которой после пробега в 100 тыс. км могут потребовать замены разве что втулки кулисы переключения передач.

ПОДВЕСКА

Спереди в подвеске применен распространенный McPherson, сзади — независимая «многорычажка».

Сайлент-блоки передних рычагов первых Leganza были недолговечными, но уже через несколько меся¬цев корейцы выпустили так называемые усиленные, и ресурс этих деталей вырос до 100-150 тыс. км. Передние амортизаторы «сдаются» только к 50-60 тыс.

км, задние — к первой сотне тысяч пробега. Шаровых опор хватает на 60-80 тыс. км. Слабое место — задние пружины, в которых довольно часто ломаются крайние витки.

РУЛЕВОЕ

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения — за это отвечает гидроусилитель, которому каждые 30 тыс. км требуется замена жидкости. Рулевая рейка особой надежностью не отличается — после 40 тыс. км теряли герметичность ее сальники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза всех колес Leganza эффективные. В городских условиях каждые 15-20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. служат задние Тормозные диски, соответственно, стачиваются к 50 и 100 тыс. км. Практически все 2.0-литровые версии оснащены ABS.

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле — это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные узлы и агрегаты. Вместительный салон. Богатое оснащение. Комфортная подвеска. Доступная цена машины и ее обслуживания. Развитая сервисная сеть

— Значительный расход топлива. Поломка задних пружин. Недостаточно долговечная АКП

Замена датчика давления масла Daewoo Leganza

Enno

Миша подскажите у меня хонда rd1, утром заводишь обороты падают и глохнет. Второй раз заводишь без проблем заводиться?

Abdullah

Добрый день! obd 2 показывает на хх 5градусов при прогазовке до 26выростает

Ваха

Здравствуйте Дмитрий. Не подскажете если железные диски стояли не правильно то мог из-за этого пинаться автомат? Заранее Спасибо!!!

Георге Приютов

Дядя что ты куриш?) Про ПДД полный бред, а про экономию бензина в 700грам просто слов нет…)

Владимир

зачем вы повредили изоляцию возле блока управления?!

Азиза

I have read the book every time, but I never got it. Just today I remembered to looking for it in you tube, and… I DID IT. I'm so glad. Thank you so much! I think they have to review the book.

Vince

снял гидроблок положил в тазик фишка сломалась,правильно кто то этого написал подстилать надо что нибудь,жаль раньше не прочитал,заменил фильтра собрал,откалибровал едет,при включении небольшой пинок и горит чек постоянно,фишку примотал так же пластиковыми хомутами (думаю проблема в контакте фишки,надеюсь) надо снова разбирать и смотреть может слетели хомуты и контакта нет,интересно можно провлокой привязать

Гарри

молодец, спасибо за видео, дай Бог, что бы не пригодилось.

Душанбе

здравствуйте Иван у меня т5 1.9 тоже масло мочить сядет в тех местах где вы показали и в двигателе масло меньше стает

Арий

У меня калина 1 большой росход топлива? Движок от приоры. Не подскажете?

Пин

Олег,Вы в Москве?Занимаетесь данными работами? Ответ можно на почту nik.79

Аюр

Дядя, ты мне сегодня помог реально! Спасибо большое!

Волна

как в экобусте 1.5 фокус правильно заметить уровень масла в двигателя щуп просто ж как не достану вытру снова вставляют вынимаю весь в масле уровень не понятен может от 1.6 поставить щуп там все ясно и понятно подойдёт или нет?

Гузалия

P.S. И откуда такой конский расход на сотню?

Noelle

если не трудно может делать видео, как заменить свечи митсубиси ио

Mannie

Круги сажи это круг смазка специальная сухая на заводе мажут а ты ее стер и новую не брызнул будет щель

Jaques

Ниссан примера p12,не горит чек не тухнет esp abs и имобилайзер.ге запускает двигатель не курутит стартер.грешу на can шину. Что посоветуете?

Нафис

7афе катушковы нет прогревочныйх и за чего может быть?спасибо

Сальваторе

М-да у меня тоже до кузова дело не доходит то то то се

Зинур

Олег спасибо за данное видео,очень помогла в сборке,надеюсь все будет тип топ.. пока не заводил не пробовал,недавно только пришел с гаража.завтра доделою отпишусь)

Сержи

Клапан так и не показал 🙂

Пильгаев Тула

Было полезно!Лайк.

Benedicto

This was very helpful thankful

Гомер Гочан

А медленное плавание оборотов с900до 1500 на прогретом двигателе.что это за …?если копм не видит ошибок.обороты не постоянно меняющие.времен ами.подсос туда не реально.проверено всякой химией и водой.

Написать комментарий

Замена масла в двигателе Daewoo Leganza своими руками. Давление масла в системе ДВС Daewoo Nubira 1.6 16v

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Daewoo Leganza

  • Аваль
  • Вадик, красава! Видос просто шик) У отца точно такое же был москвич 2140 цвет жёлтый(мимоза) Классный аппарат
  • Кармел
  • коленвала то не мешает, но поливать они будут не дно поршня а пальцы.
  • Plato
  • Схлеснулись два спеца по сузучкам — почитал, подчерпнул некоторые моменты, спасибо.
  • Париж

а так просто спрошу) ну способов там как мыть вагон вплоть до лейки щетки и фэри, а не судьба закрывать свечи катушки и блоки с предами? не? совсем …

на электрику) потом такие стоят и горят на обочине после горя мойщиков)

Соломон

Что такое — гранта???

  1. Whitfield
  2. двигатель помой. пробег 300 тыс ничего не менял
  3. Бодня Дэн
  4. И так сойдет ведь таз!
  5. Карми

а что там коленвалом??? профаны…

Маис

Типичный барыга…соплей 12 минут и ничего по делу! Езди на Приоре колхозник!

Jarin

при такой температуре на улице туман густой. и лицо сразу замерзает и иний появляется.. а тут выходят раздетые в минус 47 и дышат хорошо и все нормально. там температура минус 30 максимум 35

Читайте также:  Автомобильное одеяло для двигателя как пользоваться

Камау

вася рогов рулит,а че ментов больше не снимают??

  • Ramond
  • Двигатель V8 ну очень редко и он интересно собран за ним очень тщательно надо ухаживать Да и VOLVO машина редкая Интересный мотор ничего не скажу Познавательное видео Я и сам фанат машин двигателей и т.д
  • Ahearn
  • у меня такой же был только 408
  • Саша
  • что за модель опеля если не секрет?
  • Лес
  • HERMOSO EL CADILLAC.
  • Рано

Очень хороший канал. Спасибо Вам Большое!

  1. Naki
  2. ставь 406 мотор
  3. Жанат Рекитар
  4. А на сколько вообще хватает катализатора на G4KD?
  5. Алех
  6. Как ето затягивать 90 градусов не могу понять
  7. Севан

Хорошая машинка! А вот обзор скучноват: косноязычный рассказчик + шаблонные фразы..

Пампа

На какой именно провод впаивать диод? Спасибо!

  • Кошечко Теннесси
  • Wish this had an English translation
  • Химико

расскажите уже, что за масло в двигателе? желательно марку!

Роса Пимешкина

Первый раз попал на Ваше видео. Подписался без раздумий:очень вдумчиво,объективно и,как-то,душевно ведете,можно сказать,репортаж. Очень понравилось.

  1. Касян
  2. А у меня перегревается даже не в пробке, греется, загарается чек и дергается, не знаю что делать)
  3. Ориф
  4. Все четко и понятно, как делать
  5. Золоторевский Кудин
  6. Китайский хлам
  7. Ормонд
  8. парни кастрол не лейте масло, у нас на нпз новокуйбышевск масло везут в тольяти и там разливают а потом машина резко начинает жрать его, лейте ликви молли проверенно мною)
  9. Лихой

И че лукойл и газпром самые лучшие да) Немецкое масло Ликвимоли вообще норм. Масло. И конечно же тойота и ниссан в жестяных банках.

  • Радик
  • ребята я немогу заменить лампы на задние номера и подфарника если сможете подскажите или снимайте видео. спасибо
  • Лазер

забыл сказать наверное, когда прокачиваешь стартером держи педаль газа в пол. когда свой 603й перебирал прокачивали стартером. педаль в пол шире открывает плунжера.

Написать комментарий

Где находится датчик давления масла Daewoo Leganza

Только что у соседа настала необходимость узнать, где находится датчик давления масла Daewoo Леганза в машине. Тут же отыскал, в этом ролике можно увидеть где расположен датчик давления масла Daewoo Леганза.

Обсуждение или дополнение где находится датчик давления масла Daewoo Leganza

Тоня

Супер мануал. СПАСИБО.

Димка Сметанский

привет, с наступающим новым годом! счастья здоровья и любви!, у меня авто Сеат Кордоба 1.

6 АКЛ, есть похожие симптомы, что скажите на ваш взгляд???, двигатель троит и плавают обороты на хх, внезапно может затроить и начинают падать обороты авто задыхается и дымит, наконечник глушителя весь в черном нагаре, и при диагностике есть 1 постоянная ошибка и 2 спорадическая, первая постоянная 00537 — Лямбда-регулиров ание 19-00 — нижнее предельное значение, а вторая спорадическая 00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-00 — обрыв цепи на плюс,

  • Буг
  • Здравствуйте, у меня Рено Дастер 2 лит, передний привод, АКПП не работает как будто на нейтралку кидает второй, третий скорость, подскажите в чем причина
  • Азбукин Жалал
  • Где и как называется подиум на три манометра,где
  • Бежан
  • Здравствуйте поменял клапан регулятор дымит и тяга не очень 611двигатель Мерседес спринтер 2000год кто сталкивался
  • Moran

Че у тебя с речью???

  1. Faruq
  2. зачем глушить отверстие если воздух через отверстие проходит через фильтр.) иногда тупым кажешься
  3. Дробыш

если глохла и вдруг заорала то это не иначе как регулятор холостых. он же и выполняет роль зазора… крутой сервис — где??? 🙂

  • Гваделупа
  • Сережа молодцы, особенно начало позабавило 🙂 Но опять, резко начинается концовка.
  • Chi

Нужно ли на определенном пробеге менять маслоприемник, даже если с давлением проблем нет? Через сколько максимум должна гаснуть лампа масла после пуска?

  1. Норрис
  2. Насчёт мастеров Я согласен но ты красава парень всех благ
  3. Агу

я попробовал по твоему способу, ничего не вышло. Может что то кроме сцепления и газа тоже нужно нажимать? И еще у меня постоянно горит датчик АБС на приборке

  • Натан
  • 1,4 на 98 или 95ом?
  • Турал
  • хахаха читаю коменты поменял масло сам, лучше сам, АГА машину за 4-5 мультов и зажать 600-1200р полезть менять масло) во дворе) народ у веска крутить пальцем будет)
  • Lester

спасиб за видос, интересно было. Первый раз вижу датчик давления и осцилог для компа, скиньте ссылку на него,кому не сложно или скажите как он называется. Гугл не понимает что я хочу от него)

  1. Мумин Минасьянц
  2. Спасибо большое за информацию
  3. Jibril

Кёрхером не мыть…

Свирид

Привет! Что за программа классная с переводом хочу такую установить!)

  • Hardin
  • Как всегда, захватывающий выпуск!
  • Irfan

Сколько стоит у вас капиталка на крузаке 200. 4.5 ТД.только работа.спасибо

  1. Адм
  2. Я его так снял без лишних снятий
  3. Гомер

заменил датчик. двигатель схватывает но не работает. при отключеном дмрв работает но обороты 1100. подскажи пожалуйста что можно сделать.

Турчан Херши

Подскажите, как можно узнать какой датчик абс не работает? Еще, на скорости выше 80 км загорается лампочка ручника, я так понял, что это отключается еще один датчик. Как в таком случае выявить неисправность? Заранее спасибо за ответ.

Дэу леганза гнет ли клапана

Что может быть? В двигателе все крутиться но незаводиться .

В чем проблема и счего начать?

to toshka: Да-да чудес не бывает. to tosh

sasha-vav: В чем проблема и счего начать . #

Начинать всегда надо с поиска . Если не заводится, то читать это .

sasha-vav: Что может быть? В двигателе все крутиться но незаводиться . #

akulinichev: скажите какой порядок и сила затяжки распредвалов? двигатель 2.2 очень нужно за ранее спасибо! #

Затяжка с усилием 8Н*м. Начиная со средней крышки, по спирали наружу, как и везде.

to Mike_na_leganza: Интересные работы с иллюстрациями есть тут: https://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/31-daewoo-nubira-klaj-20-x20sed-16v-133-hp-

Клапана гнёт. у меня погнуло 4 клапана на 4 цилиндре. весь ремонт обошелся мне в 4000р. так что ни чего страшного. но да двигателях 2.2 литра уже не гнёт. поршня с глубокой проточкой стоят за счёт них и объём увеличивается а так движки одинаковые.

  • to akulinichev: от середины (от 3 бугеля) и к краям каждый вал отдельно всего по 5 бугелей на валу. тоесть сначала средний потом 2 соседних и 2 крайних
  • Источник

Двигатель Daewoo T22SED

2.2-литровый 16-клапанный двигатель Дэу T22SED собирали c 1997 по 2002 год для рынка США и устанавливали лишь на американскую модификацию довольно популярной модели Леганза. Этот силовой агрегат по своей сути является разновидностью известного мотора Опель X22XE.

К серии SE также относят двс: T18SED и X20SED.

Технические характеристики мотора Daewoo T22SED 2.2 D-TEC

Точный объем 2198 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 202 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 340 000 км
  1. Руководство по ремонту и обслуживанию вы сможете найти на форуме DaewooClub
  2. ARTICLE
  3. Владелец Леганзы с таким двигателем рассказывает о своем опыте на АвтоМаркет
  4. FORUM
  5. Довольно активная группа Leganza-Club расположена в социальной сети В Контакте

Расход топлива Дэу T22SED

  • На примере Daewoo Leganza 2000 года с механической коробкой передач:
  • Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель T22SED 2.2 l 16v

Недостатки, поломки и проблемы T22SED

  1. Основным недостатком считается малый ресурс ремня ГРМ, а при обрыве гнет клапана
  2. Вторая по популярности поломка мотора — это часто лопающийся выпускной коллектор
  3. Регулярно проблемы подкидывает электрика, чаще других отказывает ДПРВ или ДПКВ
  4. Причина плавающих оборотов мотора обычно в загрязнений РХХ, ВКГ или клапана ЕГР
  5. Применение дешевого масла быстро сказывается на состоянии гидрокомпенсаторов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector