Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации.

Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с.

Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.

В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

  • Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным.

Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания.

На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла.

Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса.

Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Шкив коленвала

Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах.

Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД.

Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний.

Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход.

Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую.

Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем.

Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана.

Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива.

Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е.

стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки.

Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течи масла

Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.

Читайте также:  Какое моторное масло лучше минеральное или синтетическое

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Регулировка клапанов

Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой.

В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е.

избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала.

Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров.

Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Балансирные валы

Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.

Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

Разрушение коленвала на дизеле 4D56

Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.

Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.

Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.

После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.

Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.

Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.

  1. Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.
  2. Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  3. Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  4. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Емкость топливного бака, л 75
Тип топливного насоса Топливный насос двухплунжерный
Тип топливного фильтра Фильтр со сменным фильтрующим элементом
Тип топливных форсунок С электромагнитным приводом

Схема размещения элементов топливной системы в автомобиле

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Блок-схема системы подачи и впрыска топлива

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail

Основной отличительной особенностью системы Common rail является наличие накопительной емкости — топливного коллектора высокого давления (далее — ТКВД), в который подается топливо под высоким давлением (обычно от 20 до 180 МПа). Из ТКВД топливо поступает к форсункам.

Открытие клапана форсунки происходит за счет энергии давления топлива. Механизм открытия клапана устроен таким образом, что при подаче управляющего импульса на электромагнит, установленный в форсунке, открывается управляющий клапан. Открытие этого клапана вызывает перетекание жидкости в каналах форсунки.

Образующаяся разность давлений вызывает подъем иглы клапана форсунки.

Импульсные сигналы с требуемой длительностью импульса подаются из электронного блока управления двигателем (далее — ЭБУД) к форсункам. Количество подаваемого форсунками топлива зависит от длительности импульса и давления в ТКВД.

Давление топлива, нагнетаемого в ТКВД, поддерживается клапаном, регулирующим подачу топлива на вход ТНВД, который действует по сигналу, подаваемому из ЭБУД.

вырабатывает сигнал регулирования давления в ТКВД на основе информации, поступающей из датчика давления топлива в ТКВД.

Если давление превышает предельно допустимое значение, клапан ограничитель перепускает избыточное количество топлива в возвратную линию.

Электронное управление впрыском дает возможность гибко регулировать процесс сгорания топлива, изменяя параметры впрыска изменением соответствующей программы в ЭБУД. Таким образом можно изменять не только продолжительность и момент впрыска, ной количество «порций» впрыскиваемого топлива.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

  • Топливоподкачивающий насос: подает топливо из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД,
  • Регулирующий клапан топливоподкачивающего насоса: перепускает излишек топлива в возвратную магистраль в том случае, если давление на участке между топливоподкачивающим насосом и клапаном регулирования входного потока топлива ТНВД превышает установленное значение.
  • Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД: регулирует количество топлива, подаваемого (через ТНВД) в ТКВД, по сигналам, поступающим из ЭБУД.
  • Поршень: имея неизменный ход, создает высокое давление.
  • Обратный клапан подачи топлива на выходе ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из ТКВД в ТНВД.
  • Обратный клапан на входе в ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из камеры высокого давления в контур низкого давления топлива ТНВД.
Читайте также:  Какую сборку рено сандеро лучше купить

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Принцип действия ТНВД

Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.

Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.

На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.

Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Температура определяется по изменению сопротивления датчика.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Данный датчик является термистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД

Степень открытия клапана зависит от так называемой скважности импульсов управляющего сигнала. Иными словами: чем дольше в пределах периода повторения длится импульс, тем больше степень открытия клапана.

Клапан расположен на ТНВД.

Топливный бак

Топливный бак состоит из следующих составных частей:

  • емкости топливного бака;
  • приемно-измерительного блока;
  • топливопровода подачи топлива;
  • возвратного топливопровода.

В состав приемно-измерительного блока входят следующие компоненты:

  • датчик уровня топлива;
  • топливный фильтр (погруженный в бак);
  • топливные трубки.

Конструктивные особенности

  1. С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.
  2. В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.
  3. При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.

Двигатель Mitsubishi 4D56

2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 собирался концерном с 1986 по 2016 год и ставился на внедорожники Паджеро и Паджеро Спорт, пикапы Л200 и микроавтобусы Делика. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.

В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм

Читать еще:  Ваз 2110 прогревочные обороты двигателя

Система питания вихрекамера
Мощность 74 — 99 л.с.
Крутящий момент 142 — 240 Нм
Степень сжатия 21
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 1/2
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8 / 16
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания Common Rail
Мощность 114 — 178 л.с.
Крутящий момент 247 — 400 Нм
Степень сжатия 16.5 — 17.0
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель

Вихрекамерная версия дизельного мотора 4D56 появилась в 1986 году на Митсубиси Паджеро. Это был атмосферный дизель мощностью в 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов.

Аналогичный мотор Хендай имел собственный индекс D4BA. Затем появилась 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, у Hyundai она называлась D4BF. Последними появились наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с, во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины.

А корейский аналог это D4BH.

В 2001 году была представлена версия этого дизеля с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный агрегат с турбиной MHI TF035HL, развивающий 114 л.с. 247 Нм.

В 2005 году его сменил 16-клапанный мотор с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм.

А в 2006 году на пикапе L200, а затем на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двс с турбиной изменяемой геометрии мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с акпп).

Мануал для Паджеро с таким дизелем вы найдете тут

Немало полезной информации собрано в Pajero-4×4.ru

Mitsubishi L200 с 2006, снятие топливных форсунок инструкция онлайн

. Моменты затяжки двигателя Резьбовая заглушка крышки клапанов Ступень 01 2 – 4 Nm Затянуть винты крест-накрест. Ступень 02 8 – 12 Nm Вакуумный насос 21 – 27 Nm

  1. Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  2. ДТП в России
  3. форсунки 4d56
  4. форсунки 4d56
  5. Re: форсунки 4d56
  6. Re: форсунки 4d56
  7. Re: форсунки 4d56
  8. Re: форсунки 4d56
  9. Re: форсунки 4d56
  10. Re: форсунки 4d56
  11. Re: форсунки 4d56
  12. Re: форсунки 4d56
  13. Re: форсунки 4d56
  14. Re: форсунки 4d56
  15. Re: форсунки 4d56
  16. Re: форсунки 4d56
  17. Re: форсунки 4d56
  18. Re: форсунки 4d56
  19. Re: форсунки 4d56
  20. Re: форсунки 4d56
  21. Общие данные
  22. Общие основные параметры
  23. Способ управления двигателем
  24. Внутренний диаметр цилиндра
  25. Зазор в клапанном приводе – впускной клапан
  26. Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан
  27. Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
  28. Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
  29. Угол фаски седла впускного клапана
  30. Угол фаски седла выпускного клапана
  31. Диаметр стержня впускного клапана
  32. Диаметр стержня выпускного клапана
  33. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
  34. Давление сжатия
  35. Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
  36. Максимальный перекос головки цилиндра
  37. Минимальная высота головки цилиндра
  38. Система охлаждения
  39. Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
  40. Термостат открывается при температуре
  41. 3. Топливные форсунки
  42. Снятие и установка
  43. Снятие
  44. Установка
  45. Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
  46. Результаты испытаний на токсичность ОГ
  47. Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
  48. Положение штепселя диагностики
  49. Оплата через Яндекс Кассу
  50. Особенности конструкции
  51. Данные по ходовой части
  52. Обода колёс и шины
  53. Давление в передних шинах
  54. Давление в задних шинах
  55. Размеры ходовой части
  56. Колея передних колёс
  57. Колея задних колёс
  58. Регулируемые параметры ходовой части
  59. Заданные условия проверки установки колёс
  60. Схождение передних колес (общая ширина)
  61. Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
  62. Развал передних колёс
  63. Продольный наклон шкворня назад передних колёс
  64. Боковой наклон оси шкворня
  65. Электрика
  66. Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
  67. Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
  68. Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
  69. Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
  70. Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
  71. Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
  72. Сопротивление клапанных форсунок
  73. Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
  74. Общее электрооборудование
  75. Напряжение аккумулятора
  76. Ёмкость аккумуляторной батареи
  77. Сопротивление ротора
  78. Напряжение, поддерживаемое регулятором
  79. Стартёр тип
  80. Мощность стартёра
  81. Периодичность замены
  82. Данные для технического обслуживания
  83. Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
  84. Интервал замены трансмиссионного масла
  85. Интервал замены масла распределительной передачи

Mitsubishi Pajero 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ДТП в России

форсунки 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей – Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik, DenVer, Алекс

форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 30 апр 2015, 07:51

Приветствую всех. объясните, подскажите, 4D56 на Пыже, коротыш примерно 91-93 г.в. без интеркуллера, льет какая то форсунка, прежде чем снимать решил узнать, какое давление на впрыск норма для них? и можно ли их регулировать? сталкивался с совдеповскими стационарными дизилями, с такой проблемой, но там форсунки регулируемые.. а здесь как быть??

Читать еще:  Электрические двигатели для крана принцип работы

Re: форсунки 4d56

Сообщение extrim791 » 30 апр 2015, 09:26

Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину. Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

Читайте также:  Давление масла в двигателе бмв м54

Re: форсунки 4d56

Сообщение карел 10рус » 30 апр 2015, 18:10

extrim791 писал(а):Давление впрыска зависит от маркировки на гранях форсунки. Регулируется путем замены шайбы под пружиной внутри форсунки на бОльшую или меньшую толщину. Если форсунка реально льет, обычно поможет замена распылителя, давление при этом обычно регулировать не требуется, с новым распылителем все приходит в норму.

А я когда меняю распылители всегда регулирую давление впрыска. Даже при покупки новых форсов тоже. И должен сказать ,что две форсунки из четырёх новых пришлось регулировать шайбами. Так что откуда у вас такая инфа?

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 07:47

а шайбы спец.? или подобрать можна какие? есть манюал по ентой процедуре? и какое все таки давление?

Re: форсунки 4d56

Сообщение карел 10рус » 01 май 2015, 08:38

Шайбы спец. Для регулировки используется 10 типов регулировочных шайб толщиной от 0.10 до 0.80 мм. Изменение толщины регулировочной шайбы на 0.1 мм , приводит к изменению давления начала впрыска топлива на 2.350 МПа. Я регулирую на 130 ( учитываю износ тнвд).

flamer Сообщения: 2325 Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34 Двигатель:: 4D56t;4D56EFI; Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004 Откуда: Ленинградская обл. Откуда: Мончегорск-Волхов Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 93 раза

Re: форсунки 4d56

Сообщение flamer » 01 май 2015, 11:42

Лезвия от бритвы нашёл при регулировке у чела,ведь работали.

Re: форсунки 4d56

Сообщение Omax86 » 01 май 2015, 11:49

а какой там диаметр шайб? внешний/внутренний? и увеличиваем ,подкладываем шайбу и тем самым увелияиваем или уменьшаем давление?

Re: форсунки 4d56

  1. Сообщение Omax86 » 04 май 2015, 05:24
  2. maakis Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:56 Двигатель:: 4d56t Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock Откуда: Ростов на Дону Откуда: город на Дону Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: форсунки 4d56

  • Сообщение maakis » 04 май 2015, 22:24
  • Ну если согласно мануала, то для 56го мотора до 94го года без ЕГР 120-130 килограмм, с ЕГР до 1994 с егр, и полсе 1995 с ним 150-160 килограмм.Отсюда получается что, для старого мотора требуются распылители 1120, для свежего 1300
  • pavpav Сообщения: 360 Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:13 Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56 Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90 Откуда: Москва Откуда: Москва и МО Поблагодарили:

Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56.

Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор.

Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso.

До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail.

Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах.

Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso.

До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.

Давление в форсунках дизельного двигателя 4d56

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.
  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector