Duramax что за двигатель форум

Чуть более десяти лет назад GM и Isuzu создали двигатель, который пришёл на смену заслуженному (но дошедшему до крайности в развитии) 6.5-литровому дизелю. Новый 6.6-литровый Дюрамакс не только получил всё, что было новым и прогрессивным на тот момент, но и сумел вывести тяжёлые пикапы от Шевроле и GMC из небытия.

К настоящему времени выпущено уже более миллиона-трёхсот-тысяч Дюрамаксов, и небольшой фоторепортаж ниже показывает шаг за шагом, как производится этот двигатель.

Завод по производству двигателей находится в городишке Морeйн, штат Огайo. Завод DMAX, Ltd является совместным предприятием ГМ и Исудзу, причём процент владения разбит в пропорции 60-40.

Десять лет назад цифры складывались с точностью до наоборот — Исудзу владела 60 процентами. Именно этот завод примечателен тем, что все до одного двигатели, сходящие с его конвеера, испытываются на стенде. Это очень редкое явление в сегодняшнем массовом производстве.

Например, конкуренты Дюрамакса — Powerstroke 6.7 и Cummins ISB такой чести не удостоены.

Приведённый ниже репортаж, разумеется, не мой (кто ж меня на этот завод просто так пустит?) Как отметил автор, предприятие относительно небольшое (на нём занято всего 530 человек, a ежегодный объём производства всего 200 тысяч двигателей), но вполне современное, что неудивительно, учитывая его юный возраст. Особенно, что его поразило, это трепет, с которым простые рабочие относятся к своим обязанностям. Может быть, положительный человеческий фактор сказывается на конечном продукте?

Duramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форумDuramax что за двигатель форум

  • Здесь начинается сборочный процесс. Обработанные блоки движутся по конвееру, при этом их моют, сушат, и переворачивают вверх ногами:
  • Обработанные коленвалы кодируют, и специально обученный сканер заносит информацию какой вал пошёл в какой блок:
  • Затем вал встречается с блоком:
  • Тем временем на отдельном участке подготавливают распределительные валы. К блоку их подвозят с уже установленными шестернями привода:
  • На этом участке «женят» шатуны и поршни:
  • Подсобранные шатуны с поршнями движутся по конвееру, и рабочие вставляют их в цилиндры блока:
  • Масляный насос устанавливается вручную:
  • Далее двигатель движется на участок установки поддона:
  • Топливный насос (на фото) требует точной установки по меткам. На этом участке делается цифровая фотография каждого насоса, отправляющаяся в архив:
  • Автомат проверяет герметичность всех соединений систем охлаждения и смазки, а также поршневых колец. После этого на блок надеваются головки:
  • На этом участке устанавливают штанги и коромысла привода клапанов, а также впускной и выпускной коллекторы:
  • Форсунки устанавливаются вручную, а держащие их скобы затягивают пневмогайковёртом:
  • После установки форсунок проверяется их пропускная способность, которая заносится в базу данных. Эта информация используется для точной подстройки топливной системы:
  • Мелочь, вроде топливных трубопроводов, устанавливается вручную:
  • Турбина, а за ней радиатор EGR, устанавливается также вручную:
  • Собранные двигатели устанавливаются на специальные подставки и отправляются на испытания:
  • Собранные и испытанные двигатели готовы к отправке:

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель — ДРАЙВ

Duramax что за двигатель форум

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71).

Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.

В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с.

, 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения.

Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

Оснащение — под стать времени.

Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов.

В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров.

Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года.

К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История

Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban.

Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м).

Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban).

Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался.

К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.

5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная.

Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод.

Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно.

Читайте также:  Авто инжектор не заводится на горячий двигатель

Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров.

В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60.

В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника.

Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия.

Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год.

Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна.

А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Проблемы с Duramax

О, самые лучшие планы мышей и мужчин.

Произведенный в совместном предприятии между давними партнерами Isuzu и GM, Duramax V-8 был революцией в дизайне, когда он впервые дебютировал – и, как и многие другие революционные вещи, у него было несколько проблем с прорезыванием зубов на протяжении многих лет.

Механики приобрели достаточный опыт работы со многими известными проблемами Duramax в разные модельные годы, потому что с момента запуска двигателя более миллиона человек выкатились с завода в Морейне, штат Огайо.

Проблемы с топливным голоданием и форсунками

Многие считают, что эти две проблемы связаны, хотя это еще не полностью подтверждено. Duramax долгое время был подвержен сбоям при нехватке топлива, потому что двигатель не использует подъемный насос для питания насоса основного давления.

Это характерно, особенно для моделей LB7 с 2001 по 2007 год, когда корпус фильтра перед фильтром создает трещины и утечки в уплотнительном кольце, позволяя воздуху попадать в систему.

В сочетании с засоренным топливным фильтром это было предложено в качестве причины повсеместного отказа форсунок на моделях с 2001 по 2004 год.

GM представил новый дизайн инжектора в 2005 году и решил покрыть отказ инжектора и последующую модернизацию в соответствии с семилетней гарантией. Но даже новые форсунки подвержены поломкам, особенно если загрязняющие вещества проходят через топливный фильтр или насос.

Прокладки с обдувом

Двигатели Duramax известны повсеместно из-за общих отказов прокладки головки, которые многие связывают с тогдашним спорным использованием алюминиевых головок. Тем не менее, многие новые дизели используют алюминиевые головки, и нет никаких доказательств того, что виновата сама конструкция головки.

Тем не менее, отказы прокладки головки блока являются очень распространенными, особенно на автомобилях с большим пробегом и двигателях, перенастроенных для большей мощности.

На данный момент общее мнение заключается в том, что вина лежит на болтах с головкой, которые могут растягиваться со временем или при интенсивном использовании. Горячие штанги Duramax нашли профилактическое решение в виде вторичного рынка, хром-моли шпильки головки.

Это стало более или менее обязательным условием для любого повышения производительности, но затем установка более прочных шпилек может помочь любому двигателю предотвратить поломку прокладки головки до того, как это произойдет.

Проблемы с охлаждением

Тенденция Duramax к перегреву – еще одна из тех загадочных проблем, которая осложняется тем, что это происходит не с каждым двигателем.

Это случается чаще всего на двигателях 2005 года и ранее; В том же году GM начал устанавливать радиаторы большего размера, что, похоже, решило проблему.

В противном случае, как известно, грузовики, тянущие максимальную совокупную массу брутто на 22000 фунтов летом, просто теряют свою холодопроизводительность. Это, похоже, не связано с отказами водяного насоса, которые характерны для двигателей с пробегом от 80 000 до 100 000 миль.

Скорее всего, проблема перегрева восходит к турбодвигателю с изменяемой геометрией этих двигателей, который может быть более ограничительным, чем типичный турбокомпрессор. VGT имеет тенденцию задерживать выхлопные газы в двигателе, что приводит к кратковременной проблеме с накоплением тепла.

Свечи накаливания и отказ ПКВ

Перегрев свечей накала может показаться не таким уж большим делом; и они не, пока они не тают и не ломаются в вашем двигателе. Эта проблема затрагивает в основном двигатели 2006-го года и является следствием чрезмерного зацикливания свечей зажигания.

Несколько движков попали в эту, казалось бы, незначительную проблему, поэтому GM создал новый программный протокол для модуля. Если в вашем модуле не было этого перепрограммирования, обратитесь в местный дилерский центр за обновлением программного обеспечения; они должны предлагать это бесплатно.

Утечка масла через трубку принудительной вентиляции картера – это ваша проблема. Системы PCV на многих из этих двигателей будут иметь тенденцию пропускать масло во впускной канал перед турбиной. Масло не только покрывает турбо лопатки, но и утекает в интеркулер.

Там он съедает нижний шланг из силиконовой резины, в котором в конечном итоге образуется отверстие и выдувается.

POWER STROKE ПРОТИВ CUMMINS ПРОТИВ DURAMAX

Жизнь 2022

Выбор лучшего дизельного двигателя — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем в автомобильной индустрии. Тем более, что у каждого человека есть более сотни причин, по которым их двигатель является

Содержание:

  • Определения
  • Сравнительная таблица
  • Power Stroke против Cummins против Duramax

Выбор лучшего дизельного двигателя — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем в автомобильной индустрии.

Тем более, что у каждого человека есть более сотни причин, по которым их двигатель является лучшим из трех — Power Stroke, Cummins и Duramax. Это затрудняет принятие твердого решения.

В этой статье освещаются основные отличия, чтобы помочь вам выбрать из них лучшее, которое лучше соответствует вашим потребностям.

Определения

Удар мощности Двигатель — линейка дизельных двигателей, производимых для грузовиков Ford Diesel.

Cummins один из самых популярных дизельных двигателей на рынке, производимый и распространяемый Cummins Inc.

Duramax Линия дизельных двигателей General Motors для легких и средних грузовиков.

Сравнительная таблица

Рабочий ход Cummins Duramax
Относительно высокая мощность Относительно низкая мощность Относительно средняя мощность в лошадиных силах
Высокий крутящий момент Высокий крутящий момент Меньший крутящий момент
Не экономичный Экономичный Самый экономичный по топливу
Максимальная полезная нагрузка Средний Самая низкая полезная нагрузка

Power Stroke против Cummins против Duramax

В чем разница между Power Stroke, Cummins и Duramax? Почти все эти двигатели различаются по крутящему моменту, полезной нагрузке, затратам на техническое обслуживание, экономии топлива, управляемости и многим другим аспектам.

Когда сравниваются легкие версии каждого из этих двигателей легких грузовиков каждого производителя, выявляются различные различия.

Например, Cummins производит значительно меньше лошадиных сил, чем все остальные, а Power Stroke может похвастаться самой высокой мощностью.

Кроме того, Duramax имеет меньший крутящий момент и меньше миль на галлон по сравнению с Power Stroke и Cummins. Power Stroke имеет наибольший крутящий момент и наибольшую полезную нагрузку, за ним следует Cummins.

По управляемости все эти двигатели похожи. Однако длительное вождение разделяет их с точки зрения слепых зон и плавности переключения передач. Power Stroke имеет наименьшее количество слепых зон, в то время как Duramax очень плавно отстает при переключении, а Cummins имеет наибольшее отставание.

У всех двигателей разные требования к обслуживанию. Например, двигатели Duramax — единственные, которым требуется масло определенной марки.

Power Stroke и Duramax требуют использования мочевины в их выхлопе, что очень дорого. Кроме того, двигатели Cummins дешевле всего покупать по сравнению с двумя другими.

Duramax и Power Stroke стоят почти одинаково, но гарантии производителя на каждый из них существенно различаются.

Созерцание. Похоже, это наша человеческая прерогатива, главное следствие хорошо развитого мозга, который позволяет нам мыслить дальше наших непосредственных потребностей и который отличает нас от живо…

Ключевая разница: Звук — это механическая вибрация, которая проходит через такую ​​среду, как газ, жидкость или твердое вещество, и становится звуком. Звук состоит из частот, некоторые из которых мы м…

Cadillac Escalade 2021 — теперь турбодизель и независимая пневмоподвеска!

Cadillac Escalade 2021 пятое поколениеCadillac Escalade 2021 пятое поколение

Cadillac Escalade пятого поколения построен на платформе GMT T1XL , это новая линейка General Motors GMT T1XX platform созданная специально для SUV Chevrolet Tahoe GMT T1UC , GMC Yukon GMT T1UG и Chevrolet Suburban GMT T1YC, GMC Yukon XL GMT T1YG, а также full size truck GMC Sierra (GMT1RG, GMT1EG, GMT1CG – regular cab, double и crew) и Chevrolet Silverado (GMT1RC, GMT1EC, GMT1CC). Дизайн передней решетки Cadillac Escalade V выдержан в стиле кроссоверов Cadillac XT series .

Самый ожидаемый автомобиль 2021 годаСамый ожидаемый автомобиль 2021 года

Кстати, скоро мы попрощаемся с рамными внедорожниками и пикапами, поскольку в планах GM уйти от «старой» рамной платформы GMT к более прогрессивной линейке VSS-T, которая станет единственной платформой для внедорожников и пикапов от General Motors с рамой, интегрированной в кузов. Платформа VSS — T будет использована, как для среднеразмерных, так и для полноразмерных SUV и light truck . Первыми, новую платформу VSS — T примерят Chevrolet Silverado / GMC Sierra 5 gen (пятого поколения) и Chevrolet Colorado / GMC Canyon 4 gen (четвертого поколения).

Читайте также:  Автожир своими с двигателем урала

LM2 3,0 Duramax turbodiesel L6 — силовой агрегат пятого поколения EscaladeLM2 3,0 Duramax turbodiesel L6 — силовой агрегат пятого поколения Escalade

Итак, после 22 лет производства, флагманский роскошный внедорожник Cadillac Escalade, наконец-то, доступен покупателям с дизельным двигателем , модификация производителя 600D .

Начиная с 2021 года Escalade выпускается с 3,0-литровыми рядными ( l -6) шестицилиндровыми двигателями Duramax, модель LM2 , с турбонаддувом и интеркулером, и традиционными 6,2-литровыми бензиновыми VVT двигателями V8 General Motors, с Dynamic Fuel Management .

На Escalade 2021 (пятое поколение) доступны комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum. Салон имеет восемь вариантов отделки и четырех уникальных дизайна сидений.

Новая 3 D аудиосистема AKG Harman может иметь девятнадцать ( AKG studio sound system ) или тридцать шесть динамиков + три усилителя на 28 каналов ( AKG studio reference sound system ), расположенных по всему салону (включая подголовники кресел), по отзывам специалистов, даже в «минимальной» комплектации, благодаря 14-ти каналам комплекта усилителей и сабвуферу, система звучит просто потрясающе. Кроме воспроизведения музыки, система имеет очень любопытные фичи: «помощь при разговоре » — улавливая слова собеседников, она распределяет звук по всему салону, давая возможность общаться, не повышая голос, а также «навигационная опция» – указание правого порота будет звучать из динамиков системы по правому борту, левого — соответственно слева! В релизе также было упоминание о приглушении музыки в той части салона, где система обнаружит спящего пассажира.

AKG Harman не только звучит шикарно, но и слушает салон….AKG Harman не только звучит шикарно, но и слушает салон….

Отдельно хочется остановиться на передовом OLED -дисплее (состоящим из трёх сегментов) с разрешением выше, чем у телевизоров 4К, имеющем общий размер почти 38,5 дюймов. Более чётким и глубоким изображением, применительно к автомобильным мониторам, на сегодняшний день, похвастать не может ни один производитель.

Жаль, что система объёмного кругового обзора HD Surround Vision , с девятью камерами, не может полностью использовать этот потенциал, поскольку реализует лишь двухмегапиксельное изображение. На левый сегмент экрана выводится изображение со штатной системы ночного видения (Night Vision).

Задняя независимая подвеска Cadillac Escalade с Air Ride Adaptive Suspension и Magnetic Ride ControlЗадняя независимая подвеска Cadillac Escalade с Air Ride Adaptive Suspension и Magnetic Ride Control

Ах да, чуть не забыл, на Cadillac Escalade V 2021, есть ещё два сюрприза от производителя, помимо дизельного мотора – независимая задняя подвеска вместо неразрезного моста и……полноценная (four corner!) пневмоподвеска — Air Ride Adaptive Suspension , а не «псевдо» Ride Control , как на предыдущих моделях, ну естественно не обойдётся флагман без фирменной MRC — четвертое поколение магнитореологической системы Magnetic Ride Control, меняющей жёсткость подвески в зависимости от дорожных условий. Задний мост штатно оборудован электронной блокировкой межколёсного дифференциала eLSD (Electronic Limited Slip Differential) .

AKG Harman — 3 усилителя, 28 каналов и 36 динамиков — концертный зал на колёсахAKG Harman — 3 усилителя, 28 каналов и 36 динамиков — концертный зал на колёсах

Источники, знакомые с планами Cadillac по выходу на отечественный рынок новой модели Escalade пятого поколения, поделились свежими новостями с «Вита-Моторс» , включая предполагаемую, рекомендованную производителем, розничную цену модели с бензиновым V 8 6,2 L 2021 года — около 6700000р. Если честно – верится с трудом.

Сопоставив информацию со стоимостью в USA — от $76 195, это (кстати) лишь на $1000 дороже, чем стартовая цена предыдущей модели, но учитывая, что новый Escalade представит серьезные технические обновления, включая передовую систему Cadillac Super Cruise™, позволяющую управлять автомобилем без помощи рук , панорамное остекление UltraView® sunroof и многое другое, это не очень существенная надбавка. Стоимость Cadillac Escalade V в России, на наш взгляд, будет начинаться минимум от 9000000р. Рискнём предположить, что разница в стоимости дизельной версии Cadillac Escalade и модели с бензиновым мотором 6,2L , по аналогии с Chevrolet Silverado / GMC Sierra , будет находится в пределах $2500. Покупатели Cadillac Escalade с дизельным двигателем 3,0L Duramax, смогут постепенно компенсировать дополнительные затраты на покупку автомобиля, за счет более низкого расхода топлива, чем у бензинового собрата. Cadillac рекламирует низкий расход топлива, как главную привлекательность люксового внедорожника с дизельным двигателем LM2 Duramax 3,0. Экономии топлива также способствует десятиступенчатая автоматическая трансмиссия GM 10L80 MF6 Hydra-Matic (10 speed automatic transmission). В цифрах от производителя расход топлива Cadillac Escalade выглядит следующим образом – 20 миль на галлон в смешанном режиме, или более привычно – около 11,5 литров на 100 км ., а используя энергоэффективную методику вождения (Hypermiling) можно добиться расхода в 40(!) миль на галлон или около 6л/100км ., но ездить по этой схеме крайне неудобно и совсем небезопасно!

Салон удобен и чрезвычайно комфортенСалон удобен и чрезвычайно комфортен

Немного подробнее об этом моторе:

Совершенно новый рядный шестицилиндровый (L-6) дизельный двигатель с турбонаддувом ( variable-geometry turbochargers VGT ) 3,0L Duramax DOHC (Engine PRO code LM2) для Cadillac Escalade изготовлен полностью из алюминия, что даёт 25%-ное снижение массы агрегата.

Интеркулер (теплообменник-охладитель) входящего воздуха, системы наддува, имеет контур водяного охлаждения ( water charge air cooler ), в наличии также электронно изменяемая длина впускного тракта (Electronically variable intake manifold), и усовершенствованная, управляемая электроникой, система охлаждения трёхлитрового дизельного двигателя Cadillac Escalade ( Active thermal management ). Сомнительное, на наш взгляд, дополнение в виде, неотключаемой пользователем, системы Start / Stop скорее добавит проблем владельцу в будущем, чем реально снизит расход топлива.

600D индекс для Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax600D индекс для Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax

Два распредвала DOHC (Double OverHead Camshaft) системы ГРМ, отвечающие за работу двадцати четырёх клапанов, приводятся в действие, как собственно и ТНВД, цепью, расположенной в задней части ДВС. Если надёжность привода ГРМ на 3,0 Duramax оставит желать лучшего, как на бензиновых моторах GM 3,0/3,6 (Cadillac SRX , STS , CTS), то замена цепей, на этом моторе, влетит в копеечку!

Цепной привод ГРМ 3,0 DuramaxЦепной привод ГРМ 3,0 Duramax

Характеристики 3,0 Duramax turbodiesel не оставят равнодушными любителей тяговых низовых моторов, ведь 90% крутящего момента достигаются уже при 1250об/мин, а полка максимального (623н/м) крутящего момента находится в диапазоне от 1500об/мин до 3000об/мин! Достойно, не правда ли? Обилие электроники управления 3,0 Duramax даёт почти 100%-ную уверенность в колоссальном потенциале для перепрограммирования блоков (chip tuning). А то, что прошивка/перепрошивка Cadillac Escalade с 3,0 turbodiesel Duramax будет иметь устойчивый спрос – без всяких сомнений. Если честно, соскучились все уже по низовым длинноходным моторам, после непонятной «псевдоевропейской» тенденции у американских автопроизводителей к короткоходным высокооборотистым двигателям.

9 камер кругового обзора и 3D картинка «с высоты птичьего полёта»9 камер кругового обзора и 3D картинка «с высоты птичьего полёта»

В обозримом будущем будет начато производство электромобилей Escalade EV с двигателями на постоянных магнитах (Permanent magnet moto r ), на единой платформе с GMC Hummer EV .

Использование запатентованной эксклюзивной электрической архитектуры GM и новейшей технологии « Ultium battery technology », даст возможность использовать аккумуляторные блоки суммарной мощностью до 200квт/ч, что позволит Cadillac получить мощность до 1000л/с (!)

Панорамное остекление Cadillac EscaladeПанорамное остекление Cadillac Escalade

На неопределённый срок отложен выпуск Кадиллак Эскалейд с двигателем Blackwing V 8 объёмом 4,2 L и двойным турбонаддувом. Хотя бытует мнение, что Cadillac V series ( Escalade — V ) всё-таки будет оснащаться турбированной версией фирменного двигателя V 8 6,2 L от GM .

USB и HDMI всегда под рукойUSB и HDMI всегда под рукой

Описывать все системы, опции и прочие «навороты» Cadillac Escalade 2021 не очень благодарное занятие – вместо обзорной статьи легко можно получить «увесистый томик», да к тому же всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать). Одно могу сказать со всей ответственностью – машина огонь!

dexosD SAE 0W20

P . S

Возможно кому-то пригодится для Т.О. дизельного двигателя L6 3,0L Duramax :

  • 1) Воздушный фильтр (Engine Air Cleaner/Filter) — GM Part Number 84121219, ACDelco Part Number A3244C
  • 2) Топливный фильтр (Fuel Filter) — GM Part Number 23304096, ACDelco Part Number TP1015
  • 3) Масляный фильтр (Engine Oil Filter) — GM Part Number 55495105, ACDelco Part Number PF66

Моторное масло – 6,6 литра, рекомендуемое производителем, для дизельного двигателя LM2 3,0L DuramaxdexosD diesel SAE 0 W -20 viscosity grade engine oil , ни при каких условиях не допускается использование масел CJ -4/ CK -4 с вязкостью SAE 15 W 40 или SAE 5 W 40, рекомендованных для Duramax V 8 6,6 L . Трансмиссионное масло для десятиступенчатой трансмиссии 10 L 80 MF 6 Hydra — matic DEXRON ULV Automatic Transmission Fluid (12 литров). Система охлаждения (19 литров) – Dex-Cool GM Standard GMW 3420 (GM 12378390, AcDelco 10-5027). Раздаточная коробка (Transfer case fluid) 1,5 литра GM DEXRON VI ATF AcDelco 10-9243. Жидкость для выхлопной системы, водный раствор мочевины (Diesel Exhaust Fluid) 5 литров AcDelco 10-4023.

Дилеры дилерами, но если что — мы всегда решим любые вопросы, особенно в части тюнинга! Не стесняйтесь, обращайтесь в «Вита-Моторс»

это мы 🙂

Двигатель Duramax V8

Двигатель Duramax V8 — это семейство 6,6-литровых дизельных двигателей V8, производимых DMAX, совместным предприятием General Motors и Isuzu в Морейне, штат Огайо . Блок и головки Duramax разливаются на литейном заводе Defiance GM Powertrain в округе Дефайенс, штат Огайо .

Этот двигатель первоначально устанавливался на грузовики Chevrolet и GMC 2001 года , а с тех пор стал использоваться в пикапах, фургонах и грузовиках средней грузоподъемности. Сообщается, что в 2006 году производство на Moraine было ограничено примерно 200 000 двигателей в год.

[1] 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1000000-го Duramax V8 на своем заводе в Морейне, [1]за которым последовало 2-миллионное мероприятие 24 марта 2017 г. [2]

DMAX ( General Motors / Isuzu )
2001-настоящее время
90 ° V8
6,6 л; 403,9 у.е. в (6619 куб. См)
4,055 дюйма (103,0 мм)
3,897 дюйма (99,0 мм)
Литые серого чугуна
Алюминий
OHV 4 клапана x цил.
Шестерни
16,8: 1, 17,5: 1
3450
Лопатка с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем Garrett
Прямой впрыск Common-Rail высокого давления
Bosch
Дизель
С водяным охлаждением
250–550 л.с. (186–410 кВт)
460–1 050 фунтов на фут (624–1 424 Нм)
EPA
Окислительный катализатор , DPF , EGR
6,2 и 6,5 л Detroit Diesel

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с непосредственным впрыском Common-Rail высокого давления и экспериментальной головкой блока цилиндров композитной конструкции.

Читайте также:  Вибрация холодного двигателя ваз 2114

Следующие грузовики используют LB7:

  • Шевроле Кадьяк / GMC Topkick
  • Шевроле Сильверадо / GMC Sierra HD

Характеристики

  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Система Common Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

LLY

LLY (внутренне называется 8GF1 ) (код двигателя «2») представляет собой 6,6 л; Двигатель с турбонаддувом объемом 403,9 куб. См (6 619 куб. См), дебютировавший в середине 2004 г. и продолжавшийся до конца 2005 г.

Это 32-клапанная конструкция с прямым впрыском Common Rail под высоким давлением и алюминиевыми головками блока цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках.

Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанному турбокомпрессору Garrett с системой лопастей с изменяемой геометрией и установили клапан рециркуляции отработавших газов .

Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило затраты на рабочую силу в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

  • Hummer H1 Alpha 2006 года
  • Шевроле Сильверадо / GMC Sierra HD

Характеристики

[3]

  • Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Н · м) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ

Для LBZ существует два кода VIN . Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 — начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, прежде чем будет сертифицирован EPA и запущен в производство.

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» стиле кузова.

Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с двигателем LLY 2005 года выпуска. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna.

LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов ( DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

Изменения включают:

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров укрепляют нижнюю часть отверстий цилиндров, чтобы поддерживать повышенную мощность и крутящий момент.
  • Модернизированный материал коренных подшипников увеличивает долговечность
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Увеличен диаметр отверстия поршневого пальца для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны, чтобы обеспечить более низкую компрессию и пониженное давление срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные магистрали и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый и качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов.
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбокомпрессор с измененной геометрией стал аэродинамически более эффективным, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный охладитель, чтобы в систему попало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и сокращения выбросов

Приложения LBZ:

  • Шевроле Сильверадо HD
  • Шевроле Кадьяк
  • GMC Sierra HD
  • GMC TopKick

Приложения LLY:

  • Шевроле Сильверадо HD
  • Шевроле Кадьяк
  • GMC Sierra HD
  • Полноразмерный Chevrolet Express (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E )
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)

Характеристики

[3]

  • Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс), GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс)) 2001–2004 гг. 300 л.с. (224 кВт) при 3200 об / мин 520 lb⋅ft (705 Нм) @ 1600 оборотов в минуту 3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX ), GMC TopKick Medium Duty (опция LRX), Hummer H1 Alpha) 2004–2005 310 л.с. (231 кВт) @ 3000 оборотов в минуту 590 lb⋅ft (800 Нм) @ 1600 оборотов в минуту 3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD), GMC TopKick Medium Duty (LPD)) 2006–2007 гг. 605 lb⋅ft (820 Нм) @ 1600 оборотов в минуту
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana) 250 л.с. (186 кВт) @ 3200 об / мин 460 lb⋅ft (624 Нм) @ 1600 оборотов в минуту 3450 об / мин

LMM

Allison 1000 прикреплен к Duramax 6.6 Diesel

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой коробкой передач Allison . LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Trident Iceni. [5]

Характеристики

[6] [7]

  • Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Н · м) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD) 2011–2016 гг. 397 л.с. (296 кВт) @ 3000 оборотов в минуту 765 lb⋅ft (1037 Нм) @ 1600 оборотов в минуту 3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD) 2007–2010 гг. 365 л.с. (272 кВт) @ 3200 об / мин 660 lb⋅ft (895 Нм) @ 1600 оборотов в минуту
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LYE), GMC TopKick Medium Duty (опция LYE)) 330 л.с. (246 кВт) @ 3000 об / мин 620 lb⋅ft (841 Нм) @ 1600 оборотов в минуту 3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX ), GMC TopKick Medium Duty (опция LRX)) 300 л.с. (224 кВт) при 3000 об / мин 520 lb⋅ft (705 Нм) @ 1600 оборотов в минуту
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana) 250 л.с. (186 кВт) @ 3200 об / мин 460 lb⋅ft (624 Нм) @ 1600 оборотов в минуту 3450 об / мин
2011–2016 гг. 260 л.с. (194 кВт) @ 3100 об / мин 525 lb⋅ft (712 Нм) @ 1600 оборотов в минуту

Контроль выбросов:

  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждаемую (улучшенную) рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и закрытую вентиляцию картера для снижения содержания оксидов азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопных газов, включая окислительный катализатор и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения образования сажи и твердых частиц
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Приложения:

  • 2007 — Chevrolet Silverado HD [8]
  • 2007– GMC Sierra HD
  • Шевроле Кадьяк
  • GMC Topkick
  • Chevrolet Express / GMC Саванна

LGH

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (VIN-код «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana и грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Мощность двигателя LGH составляет 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML

6,6-литровый RPO LML (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов.

Это дальнейшая усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлено на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя.

Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

Двигатель LML был значительно обновлен в 2011 году, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума.

Новые пьезо-форсунки 29000 фунтов на квадратный дюйм, полностью упрочненная топливная система, позволяющая выдерживать до 20% биодизельных смесей, и впрыск мочевины (для уменьшения содержания оксидов азота) с баком мочевины 5,3 галлона модернизируют топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, чтобы обеспечить впрыск сырого топлива во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

L5P

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8.

(Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов.

⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

  • Список двигателей GM
  • Трансмиссия Allison 1000
  1. ^ a b «GM празднует выпуск миллионного дизельного двигателя Duramax» . Архивировано из оригинального 14 мая 2007 года . Проверено 9 мая 2007 года .
  2. ^ https://media.gm.com/media/us/en/gm/news.detail.html/content/Pages/news/us/en/2017/mar/0324-duramax.html
  3. ^ a b Технические характеристики LLY LBZ, 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ DuramaxHub (2016). «Идентификация двигателя Duramax: идентификатор двигателя Duramax по номеру VIN» . Проверено 14 декабря +2016 .
  5. ^ Корзеневский, Джереми (20 августа 2008 г.). «Дизельный спортивный автомобиль Trident — не паразит, все равно звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой» . Автоблог . Проверено 14 декабря +2016 .
  6. ^ GM Media. «2007 Chevrolet Silverado 3500HD Технические характеристики» . Проверено 14 декабря +2016 .
  7. ^ Кривая двигателя GMC Sierra HD 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ 2007 CHEVROLET SILVERADO И GMC SIERRA ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ. Архивировано 3 марта 2007 г. в archive.today.
  9. ^ General Motors (10 марта 2010 г.). «Тяжелые грузовики GMC 2011 года основаны на проверенном наследии с новыми дизельными двигателями Duramax 6,6 л с турбонаддувом» .
  • GM трансмиссия
  • Домашняя страница Duramax
  • Домашняя страница ООО «ДМАКС»
  • Характеристики дизельного двигателя Duramax
  • Хронология Duramax
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector