Двигатель 1кр какое масло лить

Моторное масло для двигателя Toyota, независимо от того, оригинальное оно или неоригинальное, должно удовлетворять требованиям автопроизводителя. Это вязкость по SAE, класс API, сертификат ILSAC и класс ACEA (для дизелей).

Двигатель 1кр какое масло лить

Допуски моторного масла для двигателей Тойота

С точки зрения допусков инженеры Toyota не сали усложнять жизнь автовладельцев и использовали стандартные классификаторы, применимые во всем мире. Это значительно упрощает выбор неоригинального масла.

Однако, есть один нюанс. В России наиболее популярна ACEA (European Automobile Manufacturers’ Association, Ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как компания, ориентированная на американский рынок, чаще использует классификацию API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти).

Эти допуски можно легко преобразовать от одного к другому, но для большинства авто в требованиях указано API. С этим все просто. Старые двигатели обычно SJ и SL. В то время как более свежие, разработанные еще в 2000-х годах, обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт отличается от предыдущих более низким содержанием фосфора.

По правилам, SN заменяет старые допуски, и такое масло можно заливать в двигатель Тойота любого года выпуска, но в целом для старых автомобилей новые современные масла ни к чему, потому что при более высокой их цене в старом двигателе работать лучше, чем масла со старыми допусками, они не будут. Допуск масла, указанный на момент выпуска двигателя, в любом случае самый оптимальный.

Показатели вязкости масла для двигателей Toyota

На заводе-производителе современные бензиновые двигатели заливаются маловязким маслом Toyota SAE 0W-20 с большим пакетом присадок. Оно работает с момента пуска, поэтому не требует длительного прогрева ДВС и экономит горючее. Его же производитель рекомендует лить при замене.

Двигатель 1кр какое масло лить

  • Общие рекомендации по выбору вязкости масла для Тойота:
  • Для новых авто, эксплуатируемых в нормальных условиях – Toyota Corolla, Camry, RAV4, Hybrid, применимы всесезонные моторные масла SAE 0W-20 или 5W-30.
  • Во внедорожники, такие как Toyota Sequoia, Land Cruiser или Hilux, которые используются в тяжелых рабочих условиях или при нормальной скоростной езде, можно лить 5W-40 и даже 20W-50 в зависимости от климата.
  • При зимней температуре до -15 C подходит любое масло от 0W-20 до 15W-40 (для старых двигателей лучше выбирать всесезонное 5W-40).
  • Если температура стабильно опускается ниже -20° C, то лучше заливать масла с вязкостью до SAE 10W-30.
  • Для дизельных двигателей производитель рекомендует только 0W/5W-30.

Оригинальные масла для Toyota

Моторные масла для бензиновых двигателей Тойота

  1. Оригинальное моторное масло Toyota AFE SAE 0W-16
  2. Помогает улучшить показатели экономии топлива за счет отличной защиты двигателя.
  3. Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя.

  4. Подходит для бензиновых двигателей (включая гибриды), которые требуют последних требований API SN.
  5. Оригинальное масло Toyota 0W-20 GAZOO RACING

Масло, специально разработанное для двигателя Toyota Supra. Повышает экономию топлива. Класс API: SN C5.

Toyota AFE SAE 0W-20

Улучшена защита системы доочистки выхлопных газов. Применимо для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей.

Двигатель 1кр какое масло лить

Класс ILSAC: GF-5, API SN Plus.

Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA: A5, B5, API SL.

Оригинальное масло Toyota Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Двигатель 1кр какое масло лить

ACEA: A1 / B1, A5 / B5, API SL / CF.

Toyota Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.

ACEA C2, API SN.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-40

Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API SN / SM.

Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

Класс ACEA C2, API SN / CF.

Оригинальные масла Toyota для дизельных двигателей

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA C2, API SL / CF.

Двигатель 1кр какое масло лить

Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA A5, B5, API SL.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Класс ACEA: A1 / B1, A5 / B5. Класс API: SL / CF.

Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.

ACEA C2, API SN.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Двигатель 1кр какое масло лить

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API: SN / SM.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Масло Toyota 5W-30 применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

ACEA: C2, API: SN / CF.

Альтернативные масла для двигателя Тойота

На вопрос о том, какое масло выбрать для двигателя Toyota, нет единого универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно:

  • пробег,
  • стиль вождения,
  • климатическая зона,
  • условия эксплуатации (шоссе, город, бездорожье и пр),
  • в некоторых случаях – ассортимент масла, доступный в регионе.

Поэтому каждый владелец индивидуально подбирает бренд и вязкость.

Например, постепенно набирающее популярность инновационное масло 0W-16 в основном используется для автомобилей, оснащенных гибридным ДВС. Для новых Toyota рекомендуются масла 0W-20 и 5W-20.

  • Масло с вязкостью 0W в регионах с холодным климатом можно использовать круглый год.
  • Масло SAE 5W – для использования летом или круглый год в теплых регионах.
  • Масло 0W-30 тоже часто заливают в двигатели новой Тойоты, но чаще его выбирают в качестве зимнего для авто с пробегом +/- 50 000 км.

Масло 5W-30 – самое популярное среди владельцев Toyota с пробегом 100000 км и более. По большей части эта вязкость популярна летом, но в особо жарких регионах ее заливают в двигатель круглый год.

Масло 5W-40 больше подходит для двигателя Тойота, эксплуатирующихся с высокими нагрузками.

Двигатель 1кр какое масло лить

10W-30 – лучшее летнее масло для автомобилей с большим пробегом – Тойота +/- 90 и -00 годов выпуска. Также масло 10W-30 популярно у владельцев внедорожников, которые часто используют машину в экстремальных условиях.

Интервал замены масла в двигателе Toyota

В то время как большинство производителей рекомендуют межсервисный интервал в 15 000 км, японцы настаивают на техобслуживании каждые 10 000.

Именно поэтому Toyota обычно оказывается самой дорогой в обслуживании маркой. С другой стороны, для многих автовладельцев очевидно, что 15 000 километров – это слишком большой период для машин, часто застревающих в пробке, и они сами сокращают сроки ТО.

Двигатель 1kr какое масло лить

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 1кр какое масло лить

1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.

В семейство KR также входят двс: 1KR‑DE и 1KR‑VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год. Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно? 5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

желательно превентивно заменить термостат если ему более 5-6 лет, чтобы гарантированно не было перегревов масло 30 можно залить, если планируете ездить на ДВС очень долго или хотите вытянуть с него максимум пробега

маловязкие масла это дань экологии — уменьшение трения, но при этом создание рисков задиров при срыве масляной пленки

все не писано что? По какой именно мануал идёт речь, в тексте я как топик стартер называл мануал к маслу на двадцатку. Т.е если там поставлены температуры до 15, а потом ближе к воде уже будет, то по факту это не так и летом можно ездить?

В теме же конкретные вопросы, че за флуд, интересует, какое масло летом лить в 1kr и как он двадцатку варит при температуре.

Мануал,это руководство по эксплуатации авто.Там производитель из своих соображений пишет допуски.Не знаю,слухи он учитывает или нет).Есть форумы по этой машине.Там точно уже экспериментировали масла с этим движком.

каэр прекрасно ходит на 5 в 30

надо еще пробег оценить. если там под сотку, то 30 в самый раз. хуже точно не будет

Под рукой был сервис мануал на витс . Там тоже ставится 1KR. Вот оригинальные сервисные данные. Можно лить на выбор от 0W-20 до 10W-30 , исходя из условий эксплуатации

Афтар,до пробега 100 т км лей в двс 0W20 и не парь себе голову. Потом можно переходить на 5W30,если будешь плохо спать из-за «нулевки».Езжу на моря в КК и Крым по перевалам при +35,но пока менять 0W20 не собираюсь.

Всем добрый день.

Читайте также:  Генератор из двигателя переменного тока 220 своими руками

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год. Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Читать еще:  Характеристика тягового двигателя поездов

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно? 5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

по чертежу на мой мотор тоже 0W20, вот как раз после пробега 100 стал лить 5W30. на этом масле проехал уже тыщ 300. полёт нармалный

Спасибо большое за ответы, пробег у двигателя 37 тысяч всего. Значит действительно нормл он нулевку ест при любой температуре.

С чего бы норм. У меня приус 11-й 360 тысяч пробега, лью только 0w20. Не жрет. пробовал лить 5w30 — жрет. Так что спорно.

Сестра льет зимой kixx 0w20 вязкость при 100гр 8,2 летом kixx 5w30 Dexos1 вязкость при 100гр 10 https://www.oil-club.ru/forum/topic/. 6%D0%B5%D0%B5/

kixx 0w30 вязкость при 100гр 11,4 тоесть у 0w30 вязкость выше, чем на 5W30

Такое лью летом в Prius 20, т.к езжу по трассе часто —расхода нет на нем вообще, хотя пуляю тапка в пол до 150км.ч Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 вязкость при 100гр 9,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/. 5w-30-svezhee/

А теперь задумайтесь, на холодную вязкость масла 70-100 т.е в 10раз выше, и моторы нормально работают. А все кипишуют в разницу между вязкостью на горячию в 10-15% между 0W20 и 5W30

Последний раз редактировалось m-antoxa; 12.06.2020 в 11:24 .

  • Всем добрый день.

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год. Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно? 5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

4 года лил idemitsu 5W30 в 3хцилиндровый KEI Turbo пробег был по одо 116 тыс.Смотано около 100.Т.К.коробка померла на 100 тыс.движок думаю до сих пор жив, турбину после меня поменяли ,видел авто 6 мес назад продал в 2016 году.ниже -20 старался не ездить.

У подруги сына такой 3-горшковый 1KR-FE в Витце. Уж года 4 его обслуживаем, а то СТОшники такие СТОшники. Лили ей что-то из жестянок — Тойоту в Тойоту по цене птичьего молока. Глянул как-то в расширительный бачок, а там антифриза даже не видно следов.

Хватит, говорю, по бездельникам кататься, сами справимся. Зимой льем Петрушку Суприм Синтетик 0W-20 — так себе маслице. После 6-7 тысяч на нем уже ловили «перекаты» — отложения на той части щупа, что выше уровня масла и на крышке горловины. Уже не на одной машине.

5 тыщ катаем и сливаем, на зиму хватает. Летом Кастрол фордовский дилерский 5W-30 А5 — этот гораздо сильней Петрушки, та даже в подметки не годится. Делаем все осознанно, ничье мнение не интересует. Да и любая 20-ка в Новосибирске ползимы будет, как 25-ка.

Не догревается она, хоть лопни.

Летом 20-ку лить не буду, миллионными пробегами меня потрясать не надо, я не впечатлительный.

Человек вам скан японского мануала приобщил: рекомендованное масло — 5W-30. 20-ки также допустимы в этот движок.

Читать еще:  Вождение автомобиля запуск двигателя

Последний раз редактировалось AHKOP; 12.06.2020 в 12:51 .

Список моделей авто в которых устанавливался

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом ПежоСитроен.

Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

  • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
  • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

Переходим к французским машинам:

  • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
  • Ситроен С1.

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:

  • Auris 150..180;
  • Королла 150..180;
  • Corolla Axio 160;
  • iQ 10;
  • Passo 30;
  • Porte/Spade 140;
  • Probox/Succeed 160;
  • Ractis 120;
  • Urban Cruiser;
  • Verso-S;
  • Vitz 130;
  • Yaris 130;
  • Daihatsu Boon;
  • Charade;
  • Subaru Trezia;
  • Aston Martin Cygnet.

Toyota Vitz: краткая история

Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры.

Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели.

Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см3.

Toyota Vitz

Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.

Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.

Дополнительная комплектация системой Idling Stop позволяет сократить расход топлива до 3,8 литров.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Читать еще:  Что греется в асинхронном двигателе

Варианты тюнинга 2SZ FE

Атмосферный тюнинг данной силовой установки большого прироста не даст, однако, можно установить на этот двигатель спортивные распредвалы, доработать впуск и выпуск, увеличить степень сжатия и сделать чип-тюнинг. Все вышеперечисленное даст прибавку в 10-20 лошадиных сил.

Более разумным будет установить турбокит от компании HKS. Он включает в себя небольшую турбину GARRET, измененный выпускной коллектор, интеркулер, абсолютно другой блок управления двигателем, множество пайпов и шлангов для охлаждения турбины, а также подвода масла к ней.

Цена данного удовольствия небольшая: на вторичном рынке можно найти такой кит приблизительно за 30-35 тысяч рублей. Установка кита на автомобиль не доставит неудобств, единственное, нужно будет понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ и доработанных поршней.

На выходе мотор будет выдавать порядка 150-180 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува.

https://www.youtube.com/watch?v=xtrXYz26__Q\u0026t=762s

Такой тюнинг приведет к значительному сокращению ресурса силовой установки.

Лучшее масло

Учитывая пробег автомобиля, нагрузки на двигатель, климат — производитель рекомендует лить в мотор масло Тойота 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Но, не запрещает использовать качественные аналоги.

рекомендованное масло для двигателя Toyota Corolla E210

В обширном диапазоне доступных масел, непросто сделать правильный выбор, поэтому, мы составили небольшой список масел, которые чаще всего выбирают владельцы Toyota Corolla E21.

Для бензинового двигателя 1ZR 1.6 (ZRE210) предпочтительнее 0W-20, с ним двигатель работает потише и помягче. Но, если жаркий климат, или предпочитаете как говорится «тапком в пол», то рекомендуется более густое — 5W-30.

На зиму подойдут такие масла:

  • Toyota Motor Oil SN Plus 0W-20 GF-5 (08880-12605);
  • Toyota Motor Oil SN 0W-20 GF-5 (08880-12205);
  • Toyota 5W-30 (08880-83853 — разливное из бочки);
  • Liqui Moly 0W-20;
  • Motul 5W-30 8100 Eco-lite;
  • RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20;

Летом обратите внимание на такие масла:

  • Toyota 5W-30 PFE;
  • Toyota Motor Oil SN/CF GF-5 5W-30 (08880-10705 / 08880-83944);
  • Toyota Engine Oil 5W-30 (08880-80845);

Для гибридных моделей с мотором 2ZR 1.8 (ZWE211) лучшим будут масла Toyota 0W-16, Toyota 0W-20 AFE (08880-83539-BC) или другие масла от мировых производителей с аналогичными характеристиками.

Если Вам сложно определится с выбором, возможно Вам поможет в решении вопроса — онлайн подбор масла для автомобилей Тойота, в котором представлен список масел по большей части от мировых брендов.

Двигатель 1kr какое масло лить Ссылка на основную публикацию

Сколько и какого масла в двигателе Тойота Пассо

Тойота Пассо – городской хэтчбек начального уровня, разработанный в 2004 году для японского рынка. Европейский вариант этой модели имел обозначение Daihatsu Sirion. Модель существует в трех поколениях.

Так, выпуск второй генерации состоялся в 2010 году, и это была абсолютно новая модель с более кубической стилистикой, а также экономичной моторной гаммой. Речь идет о двигателях 1.0 и 1.3 л (69-95 л. с.

), агрегатированных с вариатором.

Привод мог быть передним или полным. С 2016 года на конвейере находится Passo третьего поколения, который по-прежнему относится к классу кей-каров, распространенному в Японии. Эта модель представлена исключительно в Японии и доступна в двух исполнениях. Так, более дорогая версия Passo Moda выделяется округлыми фарами, двухцветной раскраской кузова и продвинутым оснащением.

Читайте также:  Газ 31105 лучше с крайслером или с 406 двигателем

Регламент замены масла в двигателе Тойота Пассо

Рекомендуемый период замены моторного масла для Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Регламент можно сократить, если велика вероятность ухудшения качества жидкости раньше времени. Обычно это актуально для тяжелых условий использования (резкие старты и торможения, перевозка тяжелых грузов, частые поездки в городских светофорных пробках).

В таких условиях не избежать технических неполадок, если вовремя не менять масло.

В данном случае оно утрачивает свои полезные свойства и больше не способно эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС, подверженные перегреву и сухому трению.

В запущенных случаях, помимо перегрева, еще велика вероятность расплавления отдельных частей двигателя. Ситуацию усугубляет накопление в камере сгорания сажи и кислотных соединений, а также других продуктов износа.

Сколько масла в двигателе Тойота Пассо

Первое поколение XC10, 2004-2010

Пассо был во многом унифицирован с компактвэном Funcargo, и это особенно касается ходовой части. Так, аналогичная передняя подвеска построена на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажка.

Дизайн автомобиля имеет молодежные и спортивные черты – в первую очередь благодаря низкой решетке радиатора и высоко расположенной головной оптике, которая гармонично сочетается с массивными противотуманками.

Также уделено внимание практичности за счет широкого дверного проема и просторного салона с откидным задним диваном. Двери можно открывать под углом до 80 градусов, а расстояние от спинок передних и задних сидений достигает 860 мм. При откидывании передней спинки можно было перевозить длинные грузы.

Также в салоне Passo предусмотрено много мелких отделений. Что касается безопасности, в этом плане Пассо считался лучшим в своем классе по меркам середины 2000-х. Так, автомобиль оснащался не только передними, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками.

В качестве опции предлагали «умные» фары с автоматическим освещением.

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 1.0 71 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.3 90-92 л. с. (K3-VE), объем масла – 3,0-3.2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Второе поколение XC30, 2010-2016

Пассо второго поколения далеко ушел от привычного образа малолитражки, поскольку для него подготовили несколько вариантов исполнений. Две основные версии Passo и Passo + Hana отличались оснащением, а также внутренним и наружным оформлением.

Вдобавок к этому производитель предлагал более широкий набор опций, в том числе и для самых базовых модификаций. Облик автомобиля стал более «кубическим», но аэродинамика осталась приемлемой. Передняя панель в салоне тоже приобрела «коробчатую» форму и прибавила в функциональности.

У предшественника были позаимствованы «диванные» передние сиденья, удобная рукоять КПП на рулевой колонке, небольшой центральный тоннель и ножной стояночный тормоз. Для улучшения обзорности передние стойки сделали более тонкими, а также изменили водительскую посадку. В моторной гамме вместо двигателя 1.3 K3-VE появился 95-сильный 1NR-FE 1.3, а базовый 1.

0 1KR-FE оставили без изменений. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2010-2016

  • 1.0 69 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1.3 95 л. с. (1NR-FE), объем масла – 3,2-3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Третье поколение 2016-2021

Passo 3-го поколения навевает ассоциации с предшественником за счет характерных пропорций кузова с прежними габаритами.

При этом колесная база увеличилась на 50 мм, а также стало больше пространства между рядами (+75 мм). Улучшена безопасность кузова, который при этом стал легче.

В отличие от предыдущих генераций, в моторной гамме Passo III предусмотрен единственный литровый агрегат мощностью 69 л. с.

Он работает только вариатором, но зато есть возможность выбрать между передним или полным приводом. На японском рынке представлено два основных варианта Passo, отличающихся передним оформлением.

Так, более дорогое исполнение Passo Moda имеет двухцветную окраску кузова и округлые фары.

С 2018 года выпускается обновленная версия хэтчбека, которая получила систему Smart Assist III, отвечающую за защиту от столкновений.

Бензиновые двигатели 2016-2021

  • 1.0 69 л. с. (1KR-FE), объем масла – 2,9-3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Какое масло заливать в двигатель Тойота Пассо

Оригинальное

Для автомобилей Toyota Passo рекомендуется фирменное моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Toyota Passo предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д.

Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Toyota Funcargo является совместимый допуск API. Данный показатель можно подобрать исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Ниже представлены требуемые характеристики моторного масла по этим критериям:

  1. Первое поколение: для бензиновой модели Passo 2004 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с параметрами API-SJ и SAE 10W-40. Для машин 2010 года можно использовать полусинтетику с параметрами API-SL и SAE 10W-40.
  2. Второе поколение: для бензиновых моделей Passo, выпущенных в 2010 году, рекомендована полусинтетика API-SL с вязкостью 10W-40. Для машин 2016 года уже можно заливать полусинтетику или синтетику с показателями API-SM SAE 10W-40.
  3. Третье поколение: для моделей Passo 2016 г. в. с бензиновыми моторами подойдет полусинтетика или синтетика API-SM с вязкостью SAE 10W-40. Для машин после 2017 г. в. – синтетика API-SN.

Ниже представлены подходящие масла для двигателей Toyota Passo.

  • Mol Essence 5W-30
  • Mobil 1 5W-30
  • Liqui Moly SpeciaL tec AA 0W-20.

Тойота Ярис масло для двигателя

Тойота Ярис – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1999 года. Представляет собой трех- и пятидверный хэтчбек, известный под разными обозначениями. Например, это может быть Toyota Vitz для японского рынка, либо соплатформенный седан Platz. Машина пришла на замену устаревшей модели Starlet.

Городской сити-кар первого поколения был доступен с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3 л (65-86 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, однако для двигателя 1.3 был предусмотрен 4-ступенчатый автомат. Позже стал доступен 106-сильный бензиновый атмосферник, а также 75-сильный дизель объемом 1.4 литра.

С 2005 по 2013 год было актуально второе поколение Yaris, которое поставляли и на российский рынок. Автомобиль впервые получил «заряженную» модификацию RS с двигателем 1.8 на 130 сил. В Россию же модель поставляли только с двигателями 1.3 л (87-101 л. с.). В 2011 году начались продажи Яриса третьего поколения. Новая машина по-прежнему имела два типа кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки.

Двигатели – бензиновые, объемом 1.0 (69 л. с.) и 1,5 л (111 л. с.), а также 90-сильный дизель 1.4. «Заряженную» версию GRMN оснастили двигателем 1.8 мощностью 210 л. с.

С 2020 года на конвейере находится совершенно новый хэтчбек Ярис 4-го поколения. Машина выполнена в спортивном стиле и имеет динамичный образ, а длина пятидверного хэтчбека составляет 3940 мм. Его предлагают с моторами 1.0 и 1.5 л (72-125 л.

с.), а также гибридной силовой установкой общей мощностью 116 л. с.

Двигатель автомобиля Тойота Ярис — сколько масла заливать

Первое поколение (XP10, г. в. – 1999-2006)

Ярис первого поколения имел длину кузова 3,6 метра и привлекал аэродинамичными формами, благодаря которым коэффициент лобового сопротивления кузова составлял 0,3.

Несмотря на небольшую колесную базу 2370 мм и длину кузова 3610 мм, внутри помещались четверо пассажиров ростом 190 см, либо пятеро среднерослых людей. В необычном интерьере с округлыми формами можно обратить внимание на приборную панель, размещенную по центру.

По мнению разработчиков, такое расположение способствовало лучшей эргономике, например, при переводе взгляда водителя с дороги на приборную панель.

Еще одним оригинальным решением стал сдвигаемый задний диван, который можно было сдвигать вперед на 150 мм, чего было достаточно для увеличения багажника на 100 л (итого 305 л), а при сложенных сиденьях объем увеличивался до 950 литров.

Базовый Yaris оснащался бензиновым мотором 1.0 с распределенным впрыском и системой VVT-i. Самые дорогие версии получили 4-ступенчатый автомат с электронным управлением Super ECT.

Ходовая часть Toyota Yaris – это независимая подвеска спереди и полузависимая балка сзади.

В Японии на базе хэтчбека выпускали седан Platz, а также мини-фургон Fun Cargo. В ходе очередного обновления 2002 года семейство Yaris получило новый двигатель 1.3 л, созданный на базе литрового ДВС.

Он агрегатировался с клиноременным вариатором. Еще стала доступна система старт-стоп, а снаружи автомобиль выделялся оригинальными фонарями и стоп-сигналами со встроенными светодиодами. В 2003 году хэтчбек получил версию с мотором 1.

3 и роботом с возможностью ручного переключения передач.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1SZ-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2NZZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
Читайте также:  Авто инжектор не заводится на горячий двигатель

Дизельные двигатели 1999-2005

1ND-FE 1.4, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30

Второе поколение (XP90, г. в. – 2005-2013)

Хэтчбек Yaris второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию, созданную в европейском отделении Toyota ED в Ницце. Машина увеличилась по всем параметрам: длина составила 3750 мм, а ширина и высота – 1695 и 1530 мм соответственно. Объем колесной базы вырос до 2460 мм. В конструкции кузова использовались высокопрочные стали, что позволило повысить жесткость и безопасность.

  Peugeot 306 масло для двигателя

Более того, самые подверженные коррозии элементы кузова были оцинкованы. Салон немного сместился вперед, что обеспечило дополнительный простор спереди и сзади.

Этому способствовали и специальная форма передних сидений с тонкой спинкой, а также ровный пол без центрального тоннеля (только у переднеприводных моделей).

При перемещении переднего кресла объем багажника варьировался в пределах 272-363 литра, а при складывании заднего дивана он достигал 737 литров.

В «базе» хэтчбек оснащался улучшенным мотором 1.0 л (71 л. с.) системой VVT-i. Мотор стал легче благодаря алюминиевым деталям (головка и блок цилиндров), а также пластиковым компонентам (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор, топливные трубопроводы и т. д.

). Двигатели 1.3 и 1.5 л по большому счету не изменились, если не считать появления электронной педали газа, новых форсунок, а также улучшенного впускного коллектора и выхлопной системы. На этот раз все моторы (в японском исполнении) агрегатировались с вариатором.

Модернизированный Yaris образца 2007 года отличался доработанными фарами и бамперами, а также получил оригинальную решетку радиатора и новые фонари. В салоне улучшилось качество отделки, а также изменилось оформление рулевого колеса и рычага КПП. В Европе хэтчбек был доступен с двигателем 1.33 л (100 л. с.), который работал с механикой или роботом.

Бензиновые двигатели 2005-2013

  • 1KR-FE 1.0, объем масла – 2.9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2SZ-FE 1.3, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2ZR-FE 1.8, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30

Дизельные двигатели 2005-2013

1ND-TV 1.4, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30

Третье поколение XP130, 2010-2017

Учитывая прежнюю структуру кузова, Ярис третьего поколения внешне похож на предшественника, за исключением косметических доработок спереди и сзади. Зато автомобиль получил новую платформу, что обеспечило улучшение ездовых качеств. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.0 и 1.

3 л, которые агрегатировались с вариаторами. Кроме того, версия для японского рынка имела передний или полный привод, однако 4WD был доступен только для двигателя 1.3 л. Заряженная модификация RS оснащалась форсированным 1.

5-литровым мотором, который сочетался с улучшенным вариатором, дополненным режимом ручного переключения передач.

Из ключевых особенностей Yaris III можно выделить электронную приборную панель вместо аналогового спидометра и тахометра. Еще уделено внимание улучшению мультимедийных опций, а также безопасности. Так, уже в базе машина имела четыре подушки, а топовые версии получили семь подушек безопасности.

Еще на хэтчбеке А-класса были доступны системы ABS, Brake Assist и EBD. Учитывая это, компактной машине не составило особого труда получить пять звезд в европейском краш-тесте EuroNCAP. На вершине семейства Yaris III располагалась спортивная версия GRMN с двигателем 1.8 л (210 л. с.).

Но этот автомобиль вышел только в 2017 году и был доступен ограниченным тиражом.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 1.0 1KR-FE, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 1.3 1NR-FE, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 1.5 1NZ-FXE, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30

Дизельные двигатели 2010-2017

1.4 1ND-TV, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30

Четвертое поколение XP150, с 2019

Ярис 4-го поколения выделяется на фоне предшественника спортивной внешностью с аэродинамичными формами, а также продвинутым мультимедийным оснащением. Так, можно обратить внимание на массивную решетку радиатора, зауженные светодиодные фары и стильный бампер с модными «колодцами» противотуманных фар.

Сбоку автомобиль привлекает выраженными колесными арками, которые гармонично переливаются на свету с дверными выштамповками. В целом, в обтекаемом экстерьере нет ни одной угловатой линии, если не считать заостренной по краям головной оптики.

Длина пятидверного хэтчбека, построенного на новой платформе TNGA, составляет 3940 мм.

  ВАЗ 2115 масло для двигателя

Уже в базовой комплектации машина оборудована адаптивным круиз-контролем и автоматическим торможением, а также есть мультимедийная система. Моторная гамма включает бензиновые двигатели 1.0 (72 л. с.) и 1.5 л (125 л. с.), работающие с механической КПП или вариатором.

В Японии машина с двигателем 1.5 может иметь полный привод. Есть еще гибридное исполнение общей мощностью 116 л. с., а также «заряженный» трехдвернй хэтчбек GR Yaris. Его особенностями являются, полный привод, независимая и жесткая подвеска, более широкая колея, усиленные тормоза и форсированный двигатель 1.6 турбо на 261 л. с.

Он работает только с МКПП.

Бензиновые двигатели с 2019

  • 1.0 1KR-FE, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 1.5 M15A-FXE, объем масла – n/a, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 1.5 1M15A-FKS, объем масла – n/a, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30
  • 1.6 G16E-GTS, объем масла – n/a, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Ярис

Оригинальное

Для двигателя Toyota Yaris необходимо оригинальное масло Toyota Engine Oil SN 0W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Вязкость масла зависит от условий окружающей среды.

Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных Toyota Yaris первых предыдущих поколений предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла.

  1. Первое поколение (1999-2005): для бензиновых моделей 1999 г. в. подходит полусинтетика или минералка 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SH. Для машин 2005 года можно подобрать полусинтетику или минералку с допуском API-SJ. Что касается дизельных версий, в данном случае рекомендуются допуски API-CF-4 и API-CH соответственно для моделей 1999 и 2005 г. в.
  2. Второе поколение (2005-2010): для бензиновых машин 2006 модельного года подходит минеральное или полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2010 года требуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL. Дизельные двигатели заправляют маслом с допусками API-CH-4 и API-CI для моделей 2006 и 2010 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение (2010-2017): для бензиновых машин 2010 года подходит полусинтетическая жидкость 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SL, а машинам с 2013 года необходим допуск API-SM. В период 2017-2018 гг. было актуально масло API-SN. Что касается дизелей, в данном случае производитель рекомендует допуски API-CI и API-CJ для моделей 2010 и 2018 г. в. соответственно.
  4. Четвертое поколение (с 2019). Для бензиновых моделей 2019 года и позже подходит синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Toyota Yaris.
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
  • Motul 8100 Eco-Lite 0W-20
  • Mobil Full Synthetic 5W-30

Отзывы

Даша, Московская область. Езжу на Ярисе 20-летней давности. Машинка как ручная – юркая и маневренная, я к ней быстро привыкла. Отличная обзорность, бойкий (но шумный) двигатель 1.5 вкупе с механикой вселяют уверенность в городских пробках. По крайней мере, от потока машин Ярис не отстает и съедает при этом не больше 10 литров.

Надя, Краснодарский край. У меня Ярис второго поколения. Модель 2008 года выпуска, версия с двигателем 1.3 и механикой. Дискомфорт в салоне связан с шумным двигателем и неважной шумоизоляцией – даже в отцовском Дастере значительно тише. Причина еще в довольно жесткой подвеске. Короче недостатков хватает, но многие из них компенсируются удобством парковки и езды в тесном мегаполисе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector