Двигатель 1zz как установит котел

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Вот тут думаю..скоро зима как придется заводить свой авто в такую холодину. до этого была 2107 там поставил подогреватель электрический. один трубопровод шел с двигателя (отверстие на слив) а второй конец в патрубок на радиатор!

У кого есть опыт или у кого то стоит такое постоветуйте как поставить и возможно ли вообще это сделать самому.

И кто как прогревает двигатель в СИБИРИ при температуре минус 20?

P>S> Не судите сразу строго! Просто хочется узнать мнение других по этому поводу.

на то и существует ФОРУМ.

Рекламные ссылки: Двигатель 1zz как установит котел
Двигатель 1zz как установит котел
Профи
Двигатель 1zz как установит котел

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00Сообщения: 521Тем: 1 Откуда: Москва Машина: др. неЯпонка Репутация: 3

Двигатель 1zz как установит котел
Специалист
Двигатель 1zz как установит котел

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00Сообщения: 285Тем: 7 Откуда: Красноярск Машина: Toyota Vista Ardeo Репутация: 0

_________________Vista Ardeo, 1ZZ, 2001 год
Двигатель 1zz как установит котел
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00Сообщения: 354Тем: 14 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Vista О машине: VS33 Репутация: 0

_________________Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00Сообщения: 10044Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705

Достаточно открыть поисковик (когда меня что то интересует я тоже с этого начинаю) как вы найдете уже готовые ответы на ваш вопрос. Люди уже это обсуждали, обмусоливали не раз, так что нет желания вам рассказывать все заново. Если вы действительно что то хотите узнать, почитаете старые темы по этому вопросу, и если останутся неясности — пожалуйста, в той же теме можно и продолжить разговор, я или кто другой сведущий по вашему вопросу, объяснит вам все нюансы. Я уверен что после прочитанного, большинство вопросов либо сами отпадут, либо появится уже конкретные вопросы касательно некоторых тонкостей.

  • Что бы вам помочь набрал в поисковике: «предпусковой подогреватель». Вот что нашел:
  • _________________Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
  • Последний раз редактировалось vromi 22 июн 2009, 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Специалист

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00Сообщения: 196Тем: 37 Откуда: Новосибирская область, г.Чулым Машина: Toyota Camry Репутация: 0

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00Сообщения: 10044Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705

Ну вот и познакомились, а теперь весь флуд, все язвительные высказывания, обидные для человека, я стираю за ненадобностью (про себя я тоже не забыл). Если у вас Евгений есть вопросы по подогревателю (я описывал опыт своей установки http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=podogrev и http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam . 2%E5%EB%FC ) спрашивайте. _________________Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Специалист

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00Сообщения: 196Тем: 37 Откуда: Новосибирская область, г.Чулым Машина: Toyota Camry Репутация: 0

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00Сообщения: 10044Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705

Если будешь подогревать перед самым выездом, тогда надо брать помощнее, на 1,5 KW. Киловатник долго греет, но зато на всю ночь можно оставить включенным. И потом сначала надо продумать куда будешь подключать котел, розетка поблизости нужна и провод удлинитель в резиновой ооболочке, сечение пойдет и 1 мм, желательно 1,5 мм — там ток будет до 9 ампер где то. Устанавливать котел на подобии Тюменского нужно строго вертикально. Я перед установкой открутил крышку и промазал герметиком что бы по щелям не бежала потом. Сади все шланги на герметик. _________________Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Специалист

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00Сообщения: 196Тем: 37 Откуда: Новосибирская область, г.Чулым Машина: Toyota Camry Репутация: 0

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00Сообщения: 10044Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705

Это метод крайний, когда ситуация безвыходная, У него есть и плюсы и минусы. Масло непосредственно не греют по одной простой причине — оно не должно перегреваться, теряет свои свойства. Греют антифриз, а он уже нагревает масло. Поэтому бензиновые, газовые паяльники вообще не желательны, а калориферы под капот то же не выход из ситуации, особенно когда постоянно этим пользуешься (не будешь же ты каждый вечер перед постановкой на наочь подкладывать кирпичики, ложить туда калорифер, который к утру заметет снег — не дай бог еще каротнет чего нибудь. ), тем более в сильный мороз будешь больше улицу греть чем масло в двигателе. Но зато такой калорифер греет все подкапотное пространство, датчики все, заслонки и т.д. В то время когда котел греет только масло. Вообще ставь себе котел пока лето и не пудри мозги себе и людям, с котлом ты и в -50 гр заведешься. _________________Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Специалист

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 03:00Сообщения: 196Тем: 37 Откуда: Новосибирская область, г.Чулым Машина: Toyota Camry Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00Сообщения: 132Тем: 3 Откуда: Барнаул Машина: Toyota Vista О машине: ZZV50 1ZZ Репутация: 0

Думаю, что открытый тен вообще не лучший вариант (пожароопасно). У моего знакомого в гараже стоят тены но залитые в бетон. На ночь включает, утром приходит тепленький двигатель и не перегревается, в принципе удобно, но сколько тратит на электричество не говорит _________________Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00Сообщения: 10044Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705

До гаража стояла три года на улице, на платной стоянке — епался с ней, с запуском постоянно, без подогрева запуск как игра в рулетку, начиная уже с -18 гр может не завестись, а может и в -25 спокойно завестись, (заряженность аккумулятора большое значение имеет). Но благодаря подогреву все таки заводилась в конце концов, даже когда свечи заливал при неудачном запуске. Один раз даже заводил в -52 гр. Поразило то, что в такие сильные морозы японская машина гораздо комфортнее, и мягче едит, чем отечественно барохло. Хотя печка конечно слабовата. Правда аккумулятор у меня садился часто, вот я с ним натаскался, не везет мне с ними все время, хотя сам электрик. Похоже и генераторы у нас не ахти на Висте. Поэтому неплохо бы с паралельно подогревателю придумать не большое зарядное устройство — включил подогрев двигателя, заодно включилась зарядка аккумулятора, которое к тому немного разогреет электролит в аккумуляторе. Ну а этот год прозимовал как белый человек, с голубой кровью, уже в гараже! Подогревом вообще не пользовался, хотя гараж и не отапливаемый, но там всегда наполовину теплее чем на улице, и к тому же нету ветра — а это очень существенно. Машина заводилась при — 30 на улице, с полпинка. _________________Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Читайте также:  Mitsubishi l200 2011 сколько масла в двигателе
местный

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42Сообщения: 3978Тем: 76 Откуда: г. Братск, Иркутская область Блог: Посмотреть блог (2) Машина: др. Toyota Репутация: 2842

_________________Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. БылаToyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. БылаToyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. БылаToyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Рекламные ссылки: Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

  1. Adblockdetector
  2. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»5″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243812″,»html»:[{«fst»:»n
  3. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»10″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243805″,»html»:[{«fst»:»n
  4. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»15″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243806″,»html»:[{«fst»:»n
  5. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»18″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243874″,»html»:[{«fst»:»n
  6. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»20″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243817″,»html»:[{«fst»:»n
  7. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»25″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243813″,»html»:[{«fst»:»n
  8. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»before»,»N»:»28″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243872″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n
  9. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»30″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243818″,»html»:[{«fst»:»n
  10. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»35″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»243814″,»html»:[{«fst»:»n
  11. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»40″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244553″,»html»:[{«fst»:» n
  12. n
  13. n n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»45″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244554″,»html»:[{«fst»:»n
  14. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»50″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244558″,»html»:[{«fst»:»
  15. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»55″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244555″,»html»:[{«fst»:»n
  16. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»60″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244559″,»html»:[{«fst»:»
  17. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»65″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244556″,»html»:[{«fst»:»n
  18. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»75″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244557″,»html»:[{«fst»:»n
  19. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»80″,»selector»:».flat_pm_start~p»,»search_all»:»false»}},»ID»:»244561″,»html»:[{«fst»:»
  20. «,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«simple»:{«position»:»3″}},»ID»:»243807″,»html»:[{«fst»:»
  21. nn
  22. n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»10″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243808″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»3″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243809″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»1000″,»px_s»:»px»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243810″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»60″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243811″,»html»:[{«fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«outgoing»:{«cross»:»true»,»timer»:»false»,»timer_count»:»0″,»cookie»:»true»,»whence»:»2″,»indent»:»0″,»after»:»120″,»px_s»:»seconds»,»close_window»:»false»}},»ID»:»243827″,»html»:[{«group»:»1″,»fst»:»n n»,»snd»:»»,»res_of»:»∞»,»res_to»:»1024″}]},{«how»:{«onсe»:{«direction»:»top_to_bottom»,»before_after»:»after»,»N»:»1″,»selector»:».flat_side_1″,»search_all»:»true»}},»ID»:»243816″,»html»:[{«fst»:»
  23. nn»,»snd»:»»,»res_of»:»1024″,»res_to»:»∞»}]}];

Установка электрического предпускового подогревателя 1ZZ-FE

Двигатель 1zz как установит котел

В Toyota Vista Ardeo с двигателем 1ZZ-FE я залил Кастрол, вязкость 5w30 как рекомендуется в книжке на японском (для зимы и лета) для этого двига. При -30 гр. смотрел масло, оно полностью не замерзает, хотя и сильно густеет. А для того, что бы пускаться в мороз ниже -17 (ниже этого порога после длительной стоянки машина у меня отказывается заводиться чисто программно), просто необходимо поставить как минимум электрический котел, если не хочешь в дальнейшем проблем с двигателем. Глючный Теплостар не стал ставить, а Вебасто однако не дешевая и аккумулятор сажает сильно. Сначала думал поставить специальный котел 0,4 kW в заглушку блока цилиндров, но как оказалось заглушки нету вообще на аллюминевом корпусе двига. Так же продаются подогреватели встраиваемые в разрыв шланга наподобие термостата, но это надо чтобы подача бралась снизу а напор врезан вверху блока, для того чтобы холодный антифриз подогреваясь по законам физики поднимался кверху, т.е. естественная циркуляция, конвекция, но подобной врезки шлангом такого диаметра у меня нет вот я купил и установил себе обычный котел Тюменской сборки 1 kW, за 1800 руб.

В шланги идущие на печку я не стал врезаться, не хотелось что бы она хуже грела и я взял комплект для ВАЗ-06, там в наборе есть большого диаметра тройничек, который я врезал в разрыв шланга от радиатора до блока, это получился напор, а подачу я врезал полутораметровым шлангом (купил отдельно) от сливного отверстия со стороны кабины, для этого снял сливной краник (лучше заранее запастись и накидным ключиком и головкой на 10, чтобы сорвать болт, а вообще разумнее откручивать пока двиг еще теплый) и купил отдельно (в комплекте шел меньшим диаметром) штуцер на слив отечественного авто – диаметр резьбы и шаг совпадает (извините собратья — цифры не помню), единственное обрезал слишком длинную резьбовую часть пилкой по металлу, зажав в тисках, и намотав фумку сантехническую, надежнее герметика и коррозировать не будет, все-таки корпус аллюминевый, а штуцер медный.

Двигатель 1zz как установит котел

Шланг провел под двигателем, всячески закрепил его, что бы не касался движущихся приводов, сам котел поставил спереди слева возле бампера, сняв предварительно пластиковую защиту, на балке, там есть сквозные отверстия, нужен длинный болт.

Поставил строго вертикально, немного ниже сливного отверстия, замазав герметиком все щели, чтобы от луж вода не просачивалась, все-таки низко стоит, еще и пакет целлофановый одел сверху. А возле кабины не смог установить котел, места нет и подлезть трудно. Герметиком не пользовался.

Что бы антифриз сливался пошустрее надо пробки все открутить, а заливать можно вначале через шланг от радиатора в двиг, в который мы врезаемся или через пробку на радиаторе, но тогда надо запастись терпением, на бочек смотреть толку нет, он соединяется только с радиатором, при расширении антифриз вытесняется в бочок, а потом обратно всасывается.

Поездив на машине, несколько раз надо откручивать пробку и проверять уровень антифриза в радиаторе. Только делать надо это осторожно, можно испачкаться и обжечься, система под давлением, сделав пол-оборота пробки давление стравливается сначала в бочок, и только потом пробка аккуратно откручивается.

Для доливки у меня ушло больше литра. Антифриз похоже уже был разбавлен чем то, цвет имел не понятно какой, толи красный, толи зеленый. Осадка не было, поэтому менять не стал, купил готовый полутора литровый Агфа красный, смешав его в баночке с родным, посмотрел хотя бы не выпадет ли в осадок.

На нем написано, что можно добавлять в любой антифриз на основе этиленгликоля. Такой же есть и Кастрол, но он существенно дороже. Если кого-то смущает не предусмотренная конструкцией циркуляция, на напоре можно поставить кранчик, правда это лишняя заморочка.

Впечатления от эксплуатации нормальный, при –27 за час подогрева на стоянке, машина разогревается до уверенного пуска с полпинка. Мне показалось, хотя это скорее мнительность и не знаю как это связать, что машина немного тупит при разгоне, может просто это совпало с другой причиной. Ну и остывает вроде быстрее.

Этим котлом я пользуюсь после длительных стоянок, а при кратковременных ночевок вне стоянки, помогает сигналка с автозапуском по температуре двигателя.

Toyota Corolla Клуб — Форум Тойота Королла

Новичок

Двигатель 1zz как установит котел  

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 80

просто немного поделюсь опытом…. собственно Филдер 2001г, 1ZZ 1.8л. пару лет назад поставил котел Старт-М 1, 5кВт. по упрощенной схеме, то есть забор ОЖ со шланга печки, выход подогретой ОЖ в верхний патрубок радиатора.

для непродуваемого гаража такая схема еще как-то подходит, а вот для чисто уличной стоянки или для стоянки в большом продуваемом ангаре только до -15 градусов и то не айс. жидкость циркулирует только в головке, да и то омывая берега только 3-4 цилиндров….

после запуска двигатель сначала дергается на самых малых оборотах, потом, когда ОЖ перемешается, обороты растут и температура ОЖ практически падает, блок двигателя почти не прогревается, поддону вообще тепла не достается.

собственно переход на нормальную схему с забором ОЖ с блока через сливной краник был приурочен к замене пыльников ШРУСов, полопавшихся при морозах за -40 (но это уже совсем другая история). был приобретен уазо-волговский штуцер с конической резьбой 14R 1/4, жигулевская трубка (подачи от помпы на печку), метр шланга на 16мм. и горстка хомутов.

так как правый привод был снят, то подобраться из-под низа к кранику было значительно легче… причем делалось все без ямы. краник откручивается головкой на 14 (хотя в мануалах написано что на 15) штуцер вкручен в блок двигателя с герметиком (хотя конусная резьба этого не требует), жигулевская трубка была отпилена по месту.

далее шланги подогнаны по длине и закреплены на трубке хомутами. участок под коллектором обмотан асбестовым полотном и замотан алюминиевым скотчем. кстати, чтобы шланги лучше одевались на трубки и потом не текли, смазываю их литолом.

этот старый дедовский способ очень действиен и лучше всякого герметика, под воздействием температуры литол намертво приклеивает шланг к трубке. ну собственно почти и все. закрепляем хомутом шланг на штуцере блока, просовываем его над КПП (котел установлен слева спереди, практически под аккумулято благодаря чему еще и подогревает его).

чтобы шланг не терся об различные детали подкапотного пространства, надеваем на него в нужных местах разрезанные вдоль кусочки такого же шланга. еще один момент. при наличии под рукой толкового токаря и сварщика в трубку можно инсталлировать ранее выкрученный краник слива ОЖ, ибо как теперь сливать жидкость без особых потерь — ума не приложу…. теперь двигатель прогревается относительно равномерно, головка вся горячая, блок до поддона теплый, двигатель после запуска работает без особых провалов. температура по брелку сигналки после запуска падает с 65 до 45…..

Читайте также:  Датчик температуры двигателя бмв е70

__________________ Величайшее поощрение преступления – безнаказанность

Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора.

Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз.

Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C.

Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте.

Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола.

Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль.

Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке.

Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек.

Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости).

Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA.

Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто.

К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.

В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

  Противотуманные фары на Toyota Королла 120: замена

  • Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo
  • Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
  • Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6
  • TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала
  • Котел СТАРТ-ТУРБО. Двигатель 1NZ
  • 3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)
  • чистим филтр муфты VVT- I раф 4
  • Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Также смотрите:
  • Резинка для дверей Toyota Corolla
  • Замена масла в роботе Toyota yaris
  • Расход топлива Тойота рав 4 2 0 автомат
  • Замена робота на Тойота ярис
  • Аккумулятор Toyota auris замена
  • Тойота лэнд крузер 200 как поменять тосол
  • Сломалась коробка робот на Тойота Королла
  • Ошибка 1315 Toyota
  • Тойота витц 2001 года технические характеристики
  • Кожух двс Toyota Corolla
  • Разболтовка Тойота Королла 2012
  • Обшивка дверей Toyota Corolla
  • Коврики для Toyota rush
  • Тойота Королла 100 вагон
  • Полноразмерный пикап Toyota tundra

Главная » Лучшее » Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz toyota-nims.ru

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии.

Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими.

Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.

Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы.

Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы.

Читайте также:  Как распознать автомобиль-утопленник

Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения.

При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции.

Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.

Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить.

Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси.

Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

  1. Установка подогревателя двигателя на 2az-fe
  2. LIFAN SALANO установка котла подогрева двс
  3. Установка Котла подогрева Toyota RAF — 4 ))))))))))))))))))))))
  4. Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo
  5. Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1
  6. Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
  7. Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6
  8. Также смотрите:
  • Значки на панели приборов Тойота Камри
  • Toyota код модели расшифровка
  • Toyota starlet 1997 год технические характеристики
  • Запчасти на Тойота Авенсис 2001 года
  • Защиты бампера на Toyota lc 200
  • Длина машины Toyota Camry
  • Тойота рав 4 2000 года двигатель 1аз
  • Тайота ярис размеры
  • Турбина на Toyota gt86
  • Усилитель заднего бампера Тойота Королла 150
  • Поделка масла 5w40 Toyota
  • Toyota cresta jzx90 печка
  • Тюнинг фар Toyota Crown своими руками
  • Обвес для Toyota cresta 90
  • Гитара на Toyota Corolla spacio

Главная » Выбор » Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум www.77toyota.ru

Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz

  • Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»
  • Филдер 1nz-fe заводится в минус 37-39
  • Ремонт Северс+ .
  • установка подогрев на газ 53 2
  • Двигатель 2JZ-FSE (D4) в Марк 2, JZX110 кузов / Toyota 2JZ-FSE engine inside of Mark II, JZX110
  • подогрев старт турбо запуск при -27°с lx470
  • Как подключить лямбда зонд с подогревом

  Ресурс двигателя Тойота Хайлендер 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.

5

  1. Запуск ДВС Fielder 1NZ-FE NZE144 (FR011)
  2. 1g-fe beams турбина TD05, сборка перед первым выездом
  3. Раскоксовывание двигателя лавром LAVR
  4. Также смотрите:
  • Skoda fabia или Toyota Yaris
  • Подсветка приборов Toyota Land Cruiser
  • Замена сцепления Тойота Камри v40
  • Номера рамы Toyota
  • Разборка для Тайоты Авенсис
  • Диагностика Toyota ювао
  • Toyota venza зеркало левое
  • Toyota RAV4 long 2006 характеристики
  • Бачок омывателя фар на Тайоту
  • Toyota RAV4 2010 года выпуска отзывы
  • Toyota Caldina замена ступицы
  • Тойота чайзер 1998 года
  • Toyota Avensis отзывы мотора
  • Масла АКПП Toyota Caldina et196
  • Обвес Toyota Corolla 300

Главная » Выбор » Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz www.77toyota.ru

Типы устройств

Стоит заметить, что подогреватели тосола по своему типу делятся для использования на:

  1. Бензиновых двигателях;
  2. Дизельных двигателях.

Каждый из данных типов устройств может иметь различный принцип работы и разные технические характеристики.

По принципу работы данные устройства делятся на:

  1. Бензиновые (дизельные);
  2. Электрические.

Электрические подогреватели тосола в свою очередь работают от:

  1. Сети 12 или 24 В.
  2. От сети в 220 В.

Способы подключения

  • Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.
  • Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:
  • Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»
  • Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.
  • Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:
  1. Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
  2. Слить ОЖ;
  3. Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
  4. Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
  5. Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
  6. Закрепить прибор;
  7. Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
  8. Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:

Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  1. Сливаем ОЖ;
  2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  4. Выбираем место для установки подогревателя;
  5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Крепим подогреватель;
  8. Заливаем ОЖ;

Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

На большей части территории России зимы довольно суровые. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что промёрзший двигатель утром трудно запустить. У некоторых такие попытки заканчиваются безуспешно. Причин тому несколько.

Одна из них — загустевшее моторное масло, если его характеристики не соответствуют наружной температуре. Недостаточно заряженный или «уставший» аккумулятор также не может эффективно прокрутить коленвал холодного мотора.

Этих неприятностей можно избежать, проведя установку предпускового подогревателя двигателя, работающий от сети 220В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector