Двигатель 200 куб характеристики

Двигатель 200 куб характеристики

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Как и все китайские мотоциклы, кроме лицензионных, прослужит при щадящей эксплуатации не более 5 лет, но отслужит верно. Дальше в один момент пересохнут все резинки, пластик, прокладки, сальники и проводка. Двигатель (если следить за маслом) честно откатает 20 тыс. км. Потом лучше купить новый, чем ремонтировать.

Китайская мото-техника неуклонно расширяет круг своих покупателей, занимая все более уверенные позиции на рынке.

Новый мотоцикл Lifan lf 200 являет собой пример легкого малокубатурного эндуро, способного поехать практически по любому бездорожью.

Он порадует своего владельца отличной тягой на низких оборотах, хорошей динамикой при старте, уверенным разгоном до 100 километров в час.

История создания модели

Прототипом силового агрегата мотоцикла стал японский 125-кубовый двигатель от Honda. Китайские инженеры довели объем до 196.9 сантиметров, увеличили вращающий момент, который судя по отзывам владельцев мотоцикла lifan lf 200 получил достойную оценку у пользователей.

Отзывы владельцев

Двигатель 200 куб характеристики

Отзыв о Lifan LF-200. Скриншот 1

Двигатель 200 куб характеристики

Отзыв о раcходах на lifan lf 200. Скриншот 2

Двигатель 200 куб характеристики

Отзыв владельца Лифан LF 200. Скриншот 4

Технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью.

Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора.

Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.

Моно-амортизатор  маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.

Расход мотоцикла lifan lf 200 порадует его владельцев крошечными 2.3 литрами на сотню километров. С таким потреблением и емким 10-литровым баком вы сможете делать огромные марш-броски по безлюдным местам, не опасаясь недотянуть до заправки. Этот мотоцикл отлично подойдет любителям дальних путешествий, став достойно альтернативой японским легким эндуро.

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более: — длина — ширина— высота  

  • 2200 860
  • 1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 02.03.2015
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5×62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа I II III IVV 2,769 1,882 1,400 1,1300,960
Главная передача 2,706
Моторная передача 3,333
Электрооборудование:
Аккумулятор 12 В — 7А/ч
Свеча зажигания NH SP LD D8TC
Лампа фары 12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения 12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт
Предохранитель 15 А

Цена на Lifan LF 200

Двигатель 200 куб характеристики

lifan lf 200

Цена racer lifan lf 200 выгодно отличает этот мотоцикл от именитых японцев и европейцев, не на много уступая им в качестве и технических характеристиках.

Цены на новые мотоциклы lifan lf 200 в зависимости от продавца и комплектации колеблются в пределах $1100-1500. В то время, как  схожий по классу  Kawasaki KLX250 обойдется его владельцу в сумму, большую $6000.

Мотоциклы, бывшие в употреблении, продаются в зависимости от состояния от $700 до $900.

Двигатель 200 куб характеристики

Цены на Lifan LF200 новых и б/у разных годов выпуска. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Запчасти

Цены на запасные части для мотоциклов lifan так же порадует его владельцев. Это буду цифры в несколько раз меньшие, чем на аналогичные запасные части от японскиой или европейской техники. Доступность их высока, можно заказать через любой Интернет-магазинов, или в специализированных магазинах мотто-техники.

В этой группе можно найти запчасти на лифан LF200 GY-5.

Читай другие мото обзоры  Большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»25″]

Плюсы и минусы мотоцикла

Плюсы

  • Легкий и доступный мотоцикл для начинающих.
  • Малый расход топлива.
  • Мягкая подвеска, удобная для легкого ездока.
  • Хорошая тяга на малых оборотах, не позволит новичку заглохнуть.
  • Неспособность выдерживать жесткие нагрузки по бездорожью, растягивается цепь.
  • Слабый свет фары.
  • Высокие вибрации, самопроизвольно выкручивание болтов, крепления мотора.
  1. Пользователи выкладывают в сеть видео с мотоциклом ifan lf 200, показывая его динамику и проходимость.

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем

Двигатель 200 куб характеристики

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем – популярная техника, которая подходит для взрослых и подростков от 14 лет. Благодаря габаритам и высокой мощности аппараты могут использоваться для прогулок, езды по пересечённой местности или лесу, рыбалки, охоты, перевозки грузов. Однако при выборе вездехода нужно учитывать ряд параметров.

Покупателю стоит обратить внимание на:

  • Производителя. От марки зависит качество и эксплуатационный ресурс техники. Среди российских производителей выделяется компания: ABM и Авантис. Из китайских брендов лучше выбрать Irbis, Sym или Bashan.
  • Качество сборки. Не до конца закрученные болты и плохо зафиксированные соединения – болезнь многих производителей. Такая проблема встречается в машинах фирмы «Руская Механика», Kayo, Авантис. Поэтому, после покупки сразу нужно выполнить полный осмотр аппарата и подкрутить компоненты.
  • Комплектацию. Обвес квадроциклов на 200 кубов зависит от года выпуска и бренда. В идеале, на вездеходе должна стоять защита для рук, зеркала, мощное освещение, отбойник, 1 или 2 багажника, удобное сиденье, ограничитель скорости, сигнализация и т.д.
  • Стоимость. Цена – показатель качества и долговечности техники. Стоимость бюджетного 200 кубового квадроцикла стартует от 95 тыс. р. и доходит до 300 тыс. р. Не рекомендуется покупать дешёвый китайский квадроцикл, поскольку его срок «жизни» всего 2-3 года.

Правильно подобранный аппарат поможет сэкономить не только деньги владельца, но и нервы. Дешёвая и низкокачественная техника постоянно ломается и нуждается во вливании средств.

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем Bashan BS 200S-3

Китайские производители уже давно научились делать добротные и недорогие аппараты. Одним из самых популярных 200 кубовых квадроциклов из Поднебесной является Bashan BS 200S-3. Модель интересна своим спортивным дизайном и отличной проходимостью.

Особенности модели:

  • Четырёхтактный мотор объёмом 200 куб. см. Производитель оборудовал двигатель воздушным охлаждением.
  • Электростартер.
  • Механическая коробка передач.
  • Надёжные барабанные тормоза.
  • Прочная стальная рама, выдерживающая нагрузку в 110 кг.
  • Масса аппарата – 150 кг. Небольшой вес и габариты делает BS 200S идеальным вездеходом для рыбалки и охоты. Если квадроцикл застрял, водитель сможет самостоятельно вытащить его из грязи.
  • Объём топливного бака – 4 л. На 100 км, в зависимости от трассы и стиля езды, машина расходует 3,4-3,8 л бензина.

Но у этого китайского квадроцикла есть несколько существенных недостатков: завышенная стоимость и минимальная комплектация. Машина обойдётся примерно в 120-140 тыс. р. Учитывая, что на аппарате есть только спидометр, стоп-сигналы, электростартер и светодиодное освещение, цена просто заоблачная.

Читайте также:  Заправочные объемы и марки hyundai accent

Авантис Хантер 200 Премиум

Один из популярнейших российских квадроциклов с 200 кубовым двигателем является Avantis Hunter 200 Premium. Главное достоинство отечественного аппарата – комплектация. Производитель установил на машину всё необходимое: зеркала, стоп-сигналы, массивный отбойник, багажники, дистанционное управление, ограничитель скорости, мощное освещение и чеку экстренной остановки мотора.

Характеристики модели:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 200 куб. см. Мощность аппарата составляет 16 л.с.
  • Система масляного охлаждения мотора.
  • Электронное зажигание.
  • Кик-стартер и электростартер.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Регулируемые пневматические амортизаторы.
  • Независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Дисковые тормоза (гидравлические).
  • Предельная скорость машины 70 км/ч.
  • Объём бензобака – 5 л. В среднем, квадроцикл потребляет 2,5 л топлива на 100 км.
  • Масса вездехода без обвеса – 170 кг.
  • Стальная рама, способна выдержать нагрузку в 200 кг.

Покупателей привлекают не только характеристики и комплектация Хантера, но и его цена. Свежая версия аппарата из салона обойдётся всего в 144 тыс. р.

ABM Apache 200

В 2014 году компания АВМ выпустила утилитарный аппарат Апачи 200. Вездеход хорошо показывает себя на пересечённой местности, грунтовке, грязи и в лесу.

Конечно, ждать высокой проходимости от небольшого утилитарника не стоит.

Из-за относительно невысокой мощности и размера колёс машина не способна перебраться через поваленное дерево, преодолеть глубокую яму или проехать по песку и снегу.

Технические параметры 200 кубового квадроцикла:

  • Рабочий объём мотора 170 куб. см. Мощность 4-х тактного двигателя составляет 12 л.с.
  • Трансмиссия – вариатор с реверсом.
  • Предельная скорость квадроцикла – 70 км/ч.
  • Расход топлива – 3,8 л. На высокой скорости или при езде по бездорожью потребление бензина увеличивается.
  • Предельная нагрузка – 120 кг. Вездеход, выдерживающий значительный вес, подходит для подростков и взрослых.
  • Масса модели с полным обвесом – 156 кг. Небольшой вес улучшает управляемость квадроцикла.
  • Дисковые тормоза.
  • Зажигание электронного и механического типа.

В комплект поставки модели входит спидометр, два багажника, отбойник, спинка для сиденья и литые диски. Новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р. Цена зависит от комплектации и цвета кузова. Такой аппарат подойдёт для активного отдыха и перевозки небольших грузов, но для серьёзных задач лучше взять более мощный квадроцикл.

Irbis ATV 200U

Китайская компания Irbis, выпустившая модель ATV 200U, занимает одно из лидирующих мест на российском рынке. Причина такой популярности – разумная цена и приличное качество техники. Квадроцикл Irbis с 200 кубовым мотором обойдётся всего в 118-120 тыс. р.

Параметры аппарата, выпущенного в 2014 году:

  • Одноцилиндровый двигатель мощностью 14,3 л.с.
  • Электростартер для запуска мотора.
  • Воздушное охлаждение двигателя.
  • Передняя независимая и задняя маятниковая подвеска.
  • Максимальная скорость модели – 65 км/ч.
  • Стальная трубчатая рама. Аппарат выдерживает вес до 150 кг.
  • Масса машины без обвеса – 149 кг.

Выпускается аппарат в трёх цветах: чёрном, жёлтом и белом. В набор поставки входит отбойника, багажники, спидометр и стоп-сигналы.

200 кубовый квадроциклы подходят и взрослым и подросткам. Но если квадроцикл предназначен только для взрослого, то обратите внимание на 300 кубовые машины. Например, технические характеристики квадроцикла Стелс 300 лучше из-за более мощного двигателя. Такие аппараты лучше подходят для более тяжелых райдеров.

Двигатель 200 куб характеристики

Двигатель Lifan GS200E

Двигатель 200 куб характеристики

Карт представляет собой гоночный, как правило микролитражный автомобиль. Небольшие размеры данного транспортного средства, требуют небольшого по габаритам, но мощного и высокооборотистого двигателя. Двигатель Lifan GS200E как раз относится к этой категории. Последний получил высокое распространение и популярность в среде картингистов, а так же там где требуется приводной двигатель с компактными размерами и невысокой массой (масса двигателя составляет 14 кг). Следуйте заметить, что данная новинка от концерта Lifan может быть использована в качестве приводного двигателя в устройствах в которых требуется создание высокой скорости вращения приводных механизмов. Lifan GS200E относится к легкой, недорогой и малолитражной категории двигателей, который может быть установлен на, например, самодельный карт. Для удобства запуска, Lifan GS200E снабжен системой электронного пуска (запуск осуществляется обычным нажатием на кнопку), а так же катушкой освещения (+7А), к которой можно подключить, полезную нагрузку, например, фару карта или иного малолитражного транспортного средства.

В данном видео показана установка двигателя GS200E на самоходные сани с воздушным винтом. Автор данного видео ролика Сергей Смирнов.

ПРОСМОТРЕТЬ

Примечание к комплектации

— В комплекте имеется система трубок, подключаемая к карбюратору и сапуну, что это? Патрубки сапуна (“дыхательный” клапан) поставляются в комплекте. Основное назначение — это отвод картерных газов и масла. Крепится к клапанной крышке и воздушному фильтру.

Заглушённая трубка для отвода масла. — Фильтр, какого диаметра ставится на карбюратор? Диаметр шейки цилиндра карбюратора (под воздушный фильтр) — 40 мм, а самого цилиндра — 38 мм.

— Все посадочные размеры у двигателя такие же как у двигателя Lifan 168f?

Площадка и посадочные размеры под редуктор — как у двигателя Lifan 168F (6.5 лс). Расстояние между шпильками под глушитель на 2-3 мм больше, чем у двигателя Lifan 168F.

Отличительные особенности двигателя Lifan GS200E (картинг)

  • коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер при помощи двух роликовых подшипников (ранее использовались менее надежные — шариковые)
  • надежная работа пошневой группы двигателя достигается с помощью использования, усовершенствованного распредвала, усиленными пружинами клапанов двигателя, а так же улучшего шатунного механизма, который, на данной модели оснащен дополнительными вкладышами
  • питание двигателя осществляется с помощью бензина марки АИ-95 и выше

Важное примечание

Особенности высокоскоростного двигателя Lifan GS200E: 1. Карбюратор к двигателю Lifan GS200E идёт в комплекте.

2. Топливного бака в комплекте нет и, к сожалению, нет креплений на картере двигателя под штатный бак от двигателя Lifan 168F.

Топливный бак можно установить с доработками (изготовить крепления бака, зацепиться на картере двигателя есть за что), либо вынести топливный бак на корпус планируемой Вами техники.

В таком случае есть 2 варианта: 1 — расположение бака над двигателем и всё работает без проблем; 2 — расположение бака вровень и ниже уровня двигателя с подключением бензонасоса.

3. Глушитель в комплекте Lifan GS200E также отсутствует. Стандартный глушитель от двигателей Lifan 168-170F визуально подходит к двигателю GS200, но межосевое расстояние между отверстиями крепления глушителя отличается на 1,5 — 2мм. от межосевого расстояния между шпильками на цилиндре. С одной стороны есть возможность установить глушитель для Lifan 168-170F, рассверлив отверстия на его креплении, но с другой стороны встаёт вопрос: справится ли этот глушитель с усиленным давлением выхлопных газов двигателя GS200.

4. Двигатель GS200 поставляется с электростартом, но в комплекте отсутствует блок управления зажигания (замок зажигания). Блоки управления зажиганием есть в наличии. К сожалению для установки блока управления зажигания на корпус двигателя также потребуются доработки (изготовление крепления), но также есть не исключена возможность установки блока на корпус планируемой Вами техники.

5. Воздушного фильтра в комплекте с двигателем нет. К сожалению фильтров для данной модели в наличии также не имеется. В данном случаи мы советуем рассмотреть вариант приобретения воздушного фильтра от мототехники (мотоциклы, скутеры, мопеды). Диаметр цилиндра карбюратора под патрубок воздушного фильтра 50мм., крепление при помощи хомута.

Правила первого запуска двигателя Lifan GS200E

Первый запуск (обкатка) двигателя Lifan GS200E, как и запуск любого четырехтактного двигателя, необходимо производить с нагрузкой на валу.

Обкатка под нагрузкой, необходима для того, чтобы температура двигателя поднялась до номинальной. Последнее необходимо для притирки трущихся деталей (таких, например, как кольцевые поршни) на прогретом двигателе.

В противном случае, геометрия данных деталей может быть нарушена.

Характеристики Lifan GS200E

Характеристика Значение
Мощность GS200E 11 л.с.
Диаметр вала двигателя 20 мм
Частота вращения вала на холостом ходе 1500 об/мин
Рабочий объем цилиндра 196 см3
Номинальная мощность 6.6 кВт при 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 12.5 Н*м при 4800 оборотов в минуту
Максимальная выходная мощность 8.1 Н*м при 6000 оборотов в минуту
Расположение вала Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещения Имеется —
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 395 грамм
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск двигателя
Материал гильзы цилиндра Чугун
Читайте также:  Газы в картере дизельного двигателя причина

Габаритные размеры и масса Lifan GS200E

Характеристика Значение
Размеры двигателя в упаковке, мм — ширина: 450 мм — высота: 390 мм — длина: 310 мм
Объем (для расчета доставки) V = 0.08 м3
Размеры двигателя без упаковки, мм — ширина: 385 мм — высота: 390 мм — длина: 310 мм
Масса двигателя, кг 14 кг

Стоимость Lifan GS200E : 14800 руб.

Двигатель поставляется в комплектации с катушкой освещения , а так же системой электронного запуска. Приобрести данный высокооборотистый двигатель для картинга и карта Lifan GS200E можете у нас — наличие на складе: в наличии — стоимость остальных двигателей Lifan представлена в прайс-листе. Форма предварительного заказа

Доставка и покупка высокооборотистого двигателя Lifan GS200E

Доставка двигателя осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Стоимость доставки по России варьируется в пределах от 400 до 880 рублей. Выбор транспортной компании доступен на странице транспортные компании.

Двигатель Honda GX 200 (GX200): характеристики, цена, отзывы

Двигатель 200 куб характеристикиТип двигателя4-тактныйОбъем двигателя196 куб. смНоминальная мощность5 л.с.Объем топливного бака3,1 лРасход топлива1,7 л/чЕмкость маслянного картера0,6 лЧастота вращения3600 об/минКрутящий момент12,4 НмДиаметр выходного вала20 ммНаправление вращенияпротив часовойКоличество цилиндров1Диаметр цилиндра68 ммХод поршня54 ммСистема смазкиразбрызгиваниемСмазочное маслоSAE 10W30Тип запускаручной стартерСистема зажиганиятранзисторноеСистема охлаждениявоздушноеДлина321 ммШирина376 ммВысота346 ммВес16,1 кг

Бензиновый двигатель Honda GX-200 OHV мощностью 5,8 л.с. из коммерческой серии с горизонтальным валом и автоматическим декомпрессором. Мотор Хонда 200 используют для мотоблоков, моек высокого давления, генераторов, мотонасосов, бетономешалок и другого строительно-промышленного оборудования. Старые модели выдавали 6.5 л.с., но мощность была снижена в соответствии с всемирной Программой стандартизации производства двигателей.

Обзор особенностей Хонда GX200:

  • Автоматический декомпрессор для быстрого и легкого запуска.
  • Слив и заливка масла с обеих сторон двигателя для установки его в любом положении.
  • Большой глушитель, обеспечивающий низкий уровень шума.

Прочие технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый воздушного охлаждения 4х-тактный с верхним расположением клапанов, 25° наклон цилиндра
Тип огильзовки Чугунная гильза
Компрессия 8.5 : 1
Мощность 4.3 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номинальных оборотах 3.3 кВт / 3000 об./мин. 3.7 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент 1.26 кгм / 2500 об./мин.
Электрический стартер Опционально
Система управления Механическая
Карбюратор Бабочка
Размеры в дюймах 12.6 x  14.8 x  13.6

Модификации

Различают модификации GX200 по следующим параметрам:

  • Стандартные воздушные фильтры, циклонический фильтр, масляная ванна или двойной элемент.
  • Несколько конфигураций коленчатого вала ВОМ для большинства типов агрегатов.
  • Системы снижения скорости вала отбора мощности.

Сами модели разделяют на GX200UT, GX200U, GX200T и GX200RT, а для современных двигателей в конце добавляют цифру «2», например, GX200UT2.

Полная таблица модификаций Honda GX 200 UT (англ.): скачать

Инструкции и руководства

  • Инструкция по эксплуатации Honda GX200
  • Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX 200
  • Еще один мануал (2005 г.)
  • Технический листок с ТХ и размерами

Цены

На рынке поддержанной техники в основном встречаются китайские копии и клоны двигателей HONDA GX-200. Однако встречаются и оригинальные японские модели, в этом случае средняя цена на ДВС Хонда на 6 л. с. будет в районе 20 тыс. руб., а на 6.5 л. с. (поколение старых моделей) – около 10 тыс. руб.

Новые моторы Хонда 200 OHV в интернет-магазинах в среднем стоят одинаково – около 21 тыс. руб., хотя встречаются цены и за 26000, а можно купить и за 19600 руб.

При такой ценовой политике целесообразней покупать новые двигатели GX200, главное – выбрать правильную модификацию.

Отзывы

Работает на мотоблоке Мотор Сич уже 4 года. Разобрал его для замены прокладки и подшипника, а он внутри как новый – чистенький. Масло 10W30 менял каждые 100 литров топлива.

Георгий, г. Одесса

Пользуюсь движком Хонда 200 уже 3 года – профессиональный силовой мотор, легенда. В свое время он оказался настолько хорош, что все известные китайские аналоги (Kipor, Lifan, Kama, Loncin, Greenfield и т.

п.) стали выпускать свои агрегаты на основе GX200. Из-за обилия китайских клонов, в свободном доступе большое количество недорогих запчастей, что является большим плюсом в обслуживании (ремонте) двигателя.

Яков, г. Серпухов

Поставил HONDA GX200 на мотоблок Нева МБ-2 вместо старого ДМ-1. Целый сезон отпахал на отлично. Бензин ест значительно меньше ДМа. Не просто меньше, а раза в 3 меньше!

Кирилл, г. Ижевск

Недавно по Discovery видел передачу про подводный промысел золота американцами. Так вот у них для подвода  воздуха к шлангу водолаза используются двигатели не Briggs & Stratton (что было бы ожидаемо), а именно Honda GX-200. Это говорит о том, что американцы настолько доверяют качеству Хонды, что доверяют жизнь ныряльщиков этим движкам.

Валентин, г. Пенза

С месяц уже использую мотоблок Салют с движком Хонда GX-200, успел перепахать 2 сотки, которые стояли нетронутыми лет 10. Результат очень порадовал. Мотор завелся мигом, работал четко, со своей задачей справляет отлично.

Григорий, г. Великие Луки

Фото-галерея

Подборка видео

Аналоги

Lifan LF200-5GY: фото, отзывы, технические характеристики

Первое упоминание о китайском эндуро-байке Lifan LF200-5gy датировано 2007 годом. Начиная с 2010 эта же модель предлагается российскому пользователю и под брендом ЗиД. (завод им Дегтярева, Ковров, Владимирская область).

Несмотря на типичные для эндуро очертания — задранное переднее крыло, большой ход подвесок, защита двигателя, мотоцикл также получает головную фару, стопы, полный набор поворотников и зеркала.

А также ПТС, что даёт возможность зарегистрировать его и в дальнейшем использовать на общих дорогах.

Объём двигателя в 200 кубиков подразумевает, наличие у мотоциклиста прав категории «А».

С этих мотоциклов началось освоение нашего рынка. Детям покупали питбайки Irbis TTR125, а люди постарше брали LF200. Наличие ПТС, недорогая цена, и простота в обслуживание — вот почему эта модель приглянулась отечественному потребителю.

Галерея

Рычаг управления поворотниками и светом, гудок Номер двигателя и сливной болт масла. Подножка пассажира открыта Двигатель со стороны лапки КПП Смотровое окно уровня масла.

Технические характеристики

LIFAN LF200-5GYПараметр
Масса снаряжённая 130 кг
Максимальная скорость 100 км/ч (стоковые звёзды)
Объём топливного бака 10.5 л
Расход топлива на 100 км 2,5-3 л
Двигатель 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением, карбюратор Snenwwey PZ30 (без ускорительного насоса)
Модель двигателя 163FML-2 или 163FML-2M
Система пуска Кик-стартер, электростартер
Объём двигателя 197 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя 16,3 л. с. при 8000 оборотов/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая (спереди 1 поршень, 2 поршня сзади)
Передняя подвеска Телескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (менять сразу вилочное масло)
Задняя подвеска Моно-амортизатор на маятнике с прогрессией

Как это принято у китайского производителя — мотор разработчики слизали у Honda XR250. Двигатель получил индекс 163FML. В зависимости от года выпуска двигатель мог быть с балансировочным валом.

Это 1- цилиндровый, 4-тактный движок, с воздушным охлаждением.

Отличительной чертой можно считать возможность заводить как с кнопки, так и с лапки. При этом по отзывам пользователей электростартер работает даже при -20° и в неотапливаемом гараже.

Разворот с книжки с техническими характеристиками

Трансмиссия и сцепление

В ходовой отличий от хонды также нет.

На байк установленная 5-ступенчатая КПП. По отзывам пользователей, её стоковые настройки позволяют нормально себя чувствовать как на ровной дороге, так и на жёстком бездорожье. А если поиграться со звёздами, так можно засаживать в болото и по седло. Нейтраль на заведённом двигателе ловится плохо.

Читайте также:  В чем разница двигателей n57

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Мотоцикл получил дисковые тормоза.

Передний тормозной суппорт.

Пользователи отмечают, что сами детали хорошие, а вот крепления скоб к роторам или прилегание поршней надо проверять перед каждой поездкой. Случаются потери крепёжных саморезов, в результате чего тормоза могут отказать (это спереди). Сама конституция минималистична. По диску на колесо, поддержка на 2 поршня сзади, и на 1 поршень спереди.

Вообще конструкция переднего тормоза вызывает вопросы. Задний мощнее, а вот передний они воткнули от скутера. Колодка маленькая и круглая. Если вы хотите ездить по дорогам, то суппорт однозначно под замену.

Каких-то дополнительных опций не предусматривается.

Подвеска

  • Спереди телескопическая вилка, она маленькая и хлипкая на вид. Лучше не забывать, что это модель для ЛАЙТ-ЭНДУРО и серьёзные прыжки ей противопоказы. Сразу после покупки надо слить жидкость и залить нормальную. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Сзади моно-амортизатор на прогрессии. Зад жёсткий, качество рабоы амортизатора под вопросом, регулировка только пред-натяг пружины.

Сальники передней подвески – расходный материал. Замена раз в сезон активной эксплуатации. Китайские стоят по 100 рублей, японские от 800 рублей.

Лично мне проще раз в сезон сменить сальник, всё прочистить и сменить жидкость в вилке.

Ходовые характеристики

Хоть спидометр мотоцикла рассчитан на 150 км/час, максимальная скорость едва достигает 100 км/час. Как говорят пользователи — для это надо очень хорошо крутить мотор. Комфортный крейсер — 60–70 км/час.

Разгон (динамика)

О разгоне с места до 100 км/час говорить не приходится, но как отмечают владельцы, динамика как для китайца неплоха — «со светофора ты срываешься раньше чем окружающие машины». О разнице в сухом весе конечно, упоминать не стоит.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 3 л на 100 км. Пользователи корректируют — на трассе не более 2.5. А в лесу/болоте всё зависит от качества покрытия.

Модификации и конкуренты

О модификациях или конкурентах говорить не приходится, если не учесть того, что в магазине пользователю могут предложить как Lifan так и ЗиД. Это мотоциклы-клоны, за исключением страны сборки. Даже книжечка с инструкцией на Лифан будет от ЗИДа.

ПТС. В ПТС LIFAN, но это «типа» ЗИД. Руководство по эксплуатации.

  • Первая, возможно, собирается в Китае.
  • Вторая — в России.

Какую выбрать — решать пользователю. По непроверенным данным — российская сборка немного качественнее. Имеет правильно проложенную проводку, настройку аварийки и прочие мелочи, которые опытный байкер может настроить сам.

В этом сегменте всё практически одинаковое, если смотреть на китайцев. Это и LF200-3b (модернизированная модель 5gy),  YX250GY-C5C.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло, позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов, а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС.
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

Наш КАСТОМ

Мы сделали скремблер. Зачем? Нам так захотелось, мы же всё таки мотожурнал, и любим эксперименты! Бак от альфы, фара от явы. Та ситуация когда делаешь скремблер, а получается МИНСК. Но мы в восторге!

А сбоку питбайк RACER 160 PH.

Заключение

«Байки разные нужны, байки разные важны». Такой популярной во времена СССР поговоркой можно охарактеризовать эндуро-мотоцикл Lifan LF200-5GY, также выпускаемый под брендом ЗиД.

Ждать сверхбыстрых скоростей от этого агрегата не стоит.

И хоть выглядит он как эндуро, (что наверняка заинтересует инспекторов патрульной службы), у пользователя есть возможность зарегистрировать его и использовать как мотоцикл на каждый день.

А если вдруг по пути встретится «горная река» из ближайшего ливневого колодца, пересечь её владельцу Lifan LF200-5gy проблем не составит.

Бюджетные китайские эндуро мотоциклы на 200 кубов

  • 1. LIFAN LF200 GY-5
  • Обычный бюджетный мотоцикл от известной китайской компании «Лифан», которая выпускает еще и автомобили.
  • Данное двухколесное транспортное средство не может похвастаться очень высоким качеством изготовления и подойдет новичкам, непритязательным байкерам для поездок вокруг дачи и желающим получить начальные навыки ремонта мотоциклов.

Бюджетный китайский эндуроБюджетный китайский эндуро

Этот эндуро имеет простенькую конструкцию и довольно бюджетное качество изготовления. Самая надежная часть бака – это его двигатель. Движок с «хондовским» наследием имеет воздушное охлаждение, один цилиндр и около 16 лошадиных сил (при объеме 196 кубов).

Мотор нижневальный, с хорошей тягой на низах и не высоко оборотистый. Если не подвергать его экстремальным нагрузкам, то служить при своевременной замене масла он будет долго.

Максимальную скорость, которую можно выжать составляет примерно 100 километров в час.

По китайской традиции установлен карбюратор, ибо инжектор стоит дорого и в поле при свете луны его не починишь. Пятиступенчатая коробка передач.

Надежный двигатель

Пластик на мотоцикле хрупкий, цепь слишком быстро растягивается, спицы нужно постоянно подтягивать, хвост, на который крепится номер, отваливается.

Обычная тонкая телескопическая вилка, закрытая гофрами. При этом байк достаточно тяжелый – 130 килограммов снаряженной массы. Но бак хотя бы не совсем маленький – 10,5 литров. Имеется кикстартер для запуска мотоцикла вдали от цивилизации, если у вас вдруг сел аккумулятор.

Багажник в наличии

  1. 2. Baltmotors Enduro 200 DD
  2. Достаточно неплохой эндуро, который хорошо котируется у любителей китайских мотоциклов за относительно неплохое качество изготовления и сносные ездовые качества.
  3. Верхневальный двигатель с небольшими переделками от Suzuki Djebel 200, поэтому мы получаем высокий ресурс и неплохие тяговые характеристики.

От 20-ти сильного японского движка осталось около 16 сил (при объеме 199 кубов), что тоже очень неплохо. Только вот двигатель не имеет балансирного вала, отсюда сильные вибрации, но к ним можно привыкнуть.

Дисковые тормоза

Максимальная скорость маленькая, чуть больше 100 километров в час. Бак на 10,5 литров. Пятиступенчатая коробка передач работает мягко, сами передачи короткие, особенно первая. Карбюратор Микуни работает стабильно.

Подвеска не сказать, что совсем жесткая, но и не мягкая. Работает хорошо. Вилка, кстати, перевернутого типа и довольно толстая. Приборная панель плохо читаемая, но есть указатель передачи.

Двигатель довольно тяговитыйДвигатель довольно тяговитый

Тормоза хорошие. Часто из строя выходит тросик спидометра и, если гонять на все деньги, коробка передач.

Цепь ужасного качества, менять сразу после покупки байка. Расход вполне приемлемый и сильно вас по деньгам не разорит – примерно 4 литра 92 бензина на 100 километров.

В лесу

Сиденье пригодно для дальних поездок при наличии определенного терпения, оно в меру широкое и мягкое для мотоциклов класса эндуро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector