Двигатель 4д56 схема грм

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель Mitsubishi 4D56 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным и простым в эксплуатации. Но даже самый крепкий двигатель имеет свойство со временем изнашиваться, и тогда все равно приходится заняться ремонтом железного коня.

Поломки в коленчатом вале — одна из наиболее распространенных проблем, преследующих владельцев авто.

Это не мудрено, так как именно коленвал подвергается огромному количеству различных нагрузок: давление от газа, который передается от поршней через шатуны во время топливного сгорания, силы инерции, а иногда и неправильная эксплуатация.

Двигатель 4д56 схема грм

Коленвал — деталь, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней двигателя в крутящий момент для последующей передачи на трансмиссию.

Чаще всего причиной выхода коленвала из строя является недостаточное внимание за уровнем смазки в двигателе, несколько реже это происходит из-за слишком длительной работы двигателя на чрезвычайно высоких оборотах, особенно если двигатель недостаточно прогрет.

Так раз уж коленвал — настолько важная часть движка, давайте вместе узнаем побольше о таковом в Mitsubishi 4D56.

Не могу выставить регулировочные метки при установке ремня ГРМ. Если совмещаю метку на распредвале — не доходит на 1 зуб метка на коленвале. Ощущение что упирается во что-то. Может есть какая-то методика, т.е. порядок выставления меток? Погогайте, плз.

Нужно было задавать вопросы по замене ремня ГРМ до его снятия ????

Перед снятием ремня ГРМ, коленчатый вал устанавливается в положение ВМТ 1-го цилиндра, при котором совместятся все метки (при этом его можно вращать только по ходу, т.е. по часовой стрелке).

Если ремень будет устанавливаться старый (тот же, что и стоял), то необходимо нанести маркером стрелку направления его вращения (чтобы при установке не перевернуть его).

И только потом уже снимать ремень, для этого ослабляются два болта кронштейна натяжного ролика, затем ролик отводится до упора в сторону насоса охлаждения и удерживая его в этом положении, затянуть болты обратно. Затем снимаем ремень. После снятия ремня ничего не крутить.

Все это вы должны были проделать до снятия ремня, тогда проблем с его установкой не возникло бы.

Теперь что у вас получилось: Дело в том, что коленчатый вал совершает два оборота за один оборот распределительного. Поэтому у вас получилось несоответствие тактов.

Что делать? Ни в коем случае не применять «насилие» — упирается не «во что-то», а конкретно, поршень упирается в клапан, а коромысла очень хрупкие и их сломать ничего не стоит.

Ваша задача провернуть коленчатый вал на один оборот, при этом распредвал должен вернуться в тоже положение.

Для этого очень аккуратно вращаем колленчатый вал и одновременно периодически подворачиваем распредвал, чтобы клапана не упирались в поршни и не мешали вращению коленвала, повторяю, «насилие» не применять! После этого проблем с совмещением меток быть не должно.

Установка ремня: После совмещения меток устанавливаем ремень (ролик натяжителя должен быть отведен, как описано выше, еще при снятии, не забыли?). Следить чтобы рабочая часть ремня (внешняя, не та, которая, натягивается роликом) имела легкое натяжение. Проверяем еще раз совмещение всех меткок.

Ослабляем два болта крепления ролика натяжителя, который, соответственно, натягивает ремень под действием пружины. Далее, медленно поворачиваем коленвал по часовой стрелке (в обратную сторону не крутить!), так, чтобы звездочка распредвала повернулась на два зуба (более чем на два не желательно).

Затягиваем болты крепления натяжного ролика, причем сначала верхний, затем нижний. Проверяем — делаем пару оборотов коленвала и смотрим совмещение меток (они должны сходиться через два оборота коленвала), при вращении не должно быть никаких подклиниваний. Все! Собираем все остальное, если вы не умудрились сломать коромысла все должно работать.

Удачи!

Последний раз редактировалось Seaman; 22.06.2006 в 00:43 .

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Двигатель 4д56 схема грм

Дизельный двигатель 4D56 японской компании Mitsubishi считается одним из самых надежных устройств. Если соблюдать регламент по использованию, а также приобретать только качественные комплектующие и дизельное топливо, то он прослужит тысячи километров без каких-либо серьёзных поломок и нареканий.

Регламентное техническое обслуживание включает в себя не только замену фильтров (масляного, воздушного и топливного), но и ремней.

С ремнями приводными, которые приводят в движение все навесное оборудование, все легко и понятно. Открыл подкапотное пространство и посмотрел его состояние: наличие трещинок, разрывов и кордовых нитей.

Двигатель 4д56 схема грм

замена ремня ГРМ

хочу поменять ремень ГРМ , на тайотах это делал тыщу раз, а вот на 4д56 не увидел метки на распредвале… может есть какая то фишка, как выставлять метки? поделитесь кто знает!))

  • Не забудь поменять ролики и самое главное балансировочный ремень, при этом не забывай что практически его ресурс на треть меньше основного ремня, поэтому следующая замена не через 100тыс. (как надо), а лучше через 70-80тыс. (береженого бог бережет…а заодно и его мотор). Метки есть на всем.

  • Сообщение от

    Dmit-20

    Не забудь поменять ролики и самое главное балансировочный ремень, при этом не забывай что практически его ресурс на треть меньше основного ремня, поэтому следующая замена не через 100тыс. (как надо), а лучше через 70-80тыс. (береженого бог бережет…а заодно и его мотор). Метки есть на всем.

    Я бы балансир после 50000-60000 поменял – береженого бог бережет…а заодно и его мотор

    ЗвездеходПолет нормальный…

  • вот про балансировочный ремень! слышал что его вообще не стаят! что он даёт?

  • балансировку – как мы видим из названия )))

    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКППwww.kornilov.pro

    www.северныеземли.рф

  • Сообщение от

    SSS-SSS

    вот про балансировочный ремень! слышал что его вообще не стаят! что он даёт?

    В принципе идея балансировочных валов в свое время сделала моторы ММС самыми уравновешенными, они гася все паразитные вибрации двигателя на холостых оборотах ( в движении это уже не так заметно) вся эта схема чудесным образом работает установленный ей срок…100-150тыс. км.

    потом выработка узлов и деталей приводит к тому что работа данного чудестного устройства вместо радости владельцам приносит проблемы главная из которых это обрыв ремня который вращает данный вал (второй вал вращается основным ремнем ГРМ), порвавшись ремень часто попадает под основной ремень ГРМ, это вызывает уже его обрыв (срезание зубцов) и дальше поршень бьет по клапанам…и дальше полный ужас…Так вот некоторые автовладельцы просто при замене основного ГРМ, этот дополнительный не ставят…из минусов возможная сильная вибрация мотора на холостых (ведь второй вал отключить не возможно)…неприятно.

  • Сообщение от

    В.В.С.

    Я бы балансир после 50000-60000 поменял – береженого бог бережет…а заодно и его мотор

    Ты ремень меняешь САМ или СТО…если есть лишняя копейка…то можно вместо ремня и моторы менять…кажется по времени(не по деньгам) даже быстрее выйдет… Только почему-то думается что люди с лишней копейкой на Паджеро-2 уже не ездят…ну если только советы дают.?

  • ага, ток ремень ГРМ рассчитан на тот же срок службы, что и балансировочный и у некоторых владельцев балансир просто рвётся раньше ГРМ, отсюда пошла легенда о том, что балансир – это зло.

    Мне кстати интересно ГРМ у кого-нибудь рвался так, что бы при этом не пострадал балансировочный, а то ещё не известно кто куда попадает и какой ремень почему рвётся.

    )))Владельцам надо просто менять расходники по регламенту – он придуман как раз для того, что бы избежать неприятностей. )

    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКППwww.kornilov.pro

    www.северныеземли.рф

  • тоесть если его не ставить, то ничего, кроме излишней вибрации не будет?)))

  • Разорвёт как-нибудь мотор нахер на низких оборотах. Ты если не хочешь – не ставь. Благо народу уже много так поступило.

    Если хочешь узнать ждут ли двигатель последствия удаления балансировочного ремня в долгосрочной пестпективе, то тебе к разработчику сей конструкции.

    А сколько если не секрет стоит балансировочный ремень, что народ вместо того, что бы тупо его поменять вместе с ГРМ так много внимания уделяет исследованиям на тему можно его удалять, или нет? ))

    Pajero 94/98, V23W/V43W, 6G72 (12 valve), АКПП/МКППwww.kornilov.pro

    www.северныеземли.рф

  • Хорошо на 4М40 этой проблемы нет ????

    Nissan Expert 2003 –> Mitsubishi Pajero II 1999 4M40Бинар5Б/Д (установка, прошивка и диагностика)

  • На чмо40 куда веселее бывает, натяжитель натяжку проё..ет и тебе цепью пол мотора разносит ???? Про балансир – там конструкция маслоподводящих каналов уёшная, микромелкие и на остаточном принципе, короче как правило ремешок балансира рвет из за клина вала.

    И пофиг какой и когда ты ремень поставил. У меня в свое время через 20 К порвался и под грм попал, благо выскочил вовремя, просто проскочил на пару зубьев и заглох. Обратно вставил и за 15 минут, и дальше поехал.

    Больше я балансир не ставил, и еще 40 К проехал – разницы не заметил .

  • вибрации дизель и с балансировочными ремнями не избежит, эксплуатировал 4D65 “трактор” но головных болей не меньше особенно при замене конечно желательно по рекомендации производителя хотя кто видел что это такое?

  • Система балансирных валов на 4D56, как пример, гасит высокочастотные вибрации второго порядка.Они ощущаются как мелкий периодический зуд на педали газа при оборотах выше 3тысяч.ТСу, не заморачивайся, не ставь его вообще. Ролик оставь, а ремень нет.

    Читайте также:  Асинхронный двигатель устройство запуск

    Ролик оставлять нужно потому, что один из болтов его крепления сквозной под переднюю крышку, в масло. Будет течь.Меняя ГРМ, сразу меняй и все четыре сальника, распредвала, коленвала и обоих балансирных ремней. Сальники ставь лучше оригинал, чтобы по сто раз не лазить потом.

    Усилие затяжки болта коленвала – 170 – 190Н/мМетка на распредшестерне смотрит вправо, чтобы не ошибиться ориентируй шпонку(штифтовая) распредвала строго вверх.

    При разрыве ремня ГРМ на 4Д56 ломает коромысла, клапана гнёт редко, только когда крупный кусок от коромысла “влезет” между тарелкой клапанной пружины и кулачком.

    Последний раз редактировалось Shade69; 27.02.2013 в 19:51.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  • Сообщение от

    Барсук

    Разорвёт как-нибудь мотор нахер на низких оборотах. Ты если не хочешь – не ставь. Благо народу уже много так поступило.

    Если хочешь узнать ждут ли двигатель последствия удаления балансировочного ремня в долгосрочной пестпективе, то тебе к разработчику сей конструкции.

    А сколько если не секрет стоит балансировочный ремень, что народ вместо того, что бы тупо его поменять вместе с ГРМ так много внимания уделяет исследованиям на тему можно его удалять, или нет? ))

    Зависит от производителя ремня, от 124 рублей и до 1800руб. )))Кстати эти моторы были и без балансиров с завода. На грузовичках стояли.

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  • Сообщение от

    SSS-SSS

    тоесть если его не ставить, то ничего, кроме излишней вибрации не будет?)))

    Ничего не будет, не бойся. Читай #15

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

    1. Ответов:

      30

      Последнее сообщение: 09.12.2019, 12:17

    2. Ответов:

      377

    Двигатель 4д56 схема грм

    Главная › Винты для моторов

    05.01.2021

    Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero

    Замена ремня ГРМ Паджеро требуется каждые 100, а лучше 90 тысяч км пробега. Причём чем жёстче условия эксплуатации внедорожника, тем газораспределительный механизм изнашивается быстрее. Ездить с «уставшим» ремнём – рискованно. Тем более, по закону подлости, он порвётся в самый неподходящий момент.

    • Pajero Service осуществляет замену ГРМ на Паджеро.
    • Профессионально и оперативно.
    • Для этого у нас есть штат квалифицированных специалистов, ремонтно-диагностическое оборудование и комплект запчастей, официально рекомендованных производителем Pajero – компанией Mitsubishi.

    Важное дополнение! Учитывая, что на Митсубиси Паджеро замена ремня ГРМ требует существенной разборки моторного отсека, клиентам и владельцам этих внедорожников мы рекомендуем совместить замену газораспределительного механизма с заменой приводного ремня и сальников на коленвале. Как правило, к 90 тыс. км пробега и то, и другое уже нуждается в замене или будет нуждаться в ближайшее время.

    В совокупности с проведёнными заменами на Мицубиси Паджеро замена ремня ГРМ Pajero улучшит поведение авто на дороге. Приёмистость станет лучше, снизится расход топлива, сократится тормозной путь. И, самое главное, уверенности в безопасности машины станет больше. Года на 3-4 точно.

    Замена ремня ГРМ без преувелечения явлется одной из самых важных регламентных работ в «жизни» Вашего автомобиля.

    Ремень ГРМ это ремень в двигателе, который синхронизирует вращение коленчатого вала, (тот вал на котором поршни) и распределительного вала (с кулачками, который открывает и закрывает клапана) . Один из важнейших расходников в автомобиле. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками по всему периметру.

    Устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены. Очень важно своевременно осуществлять замену данного элемента, ведь при обрыве ремня ГРМ выходит из строя клапанная группа, а это вызывает серьёзные поломки других частей мотора.

    Как правило ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км.

    Доверить работу по замене ремня ГРМ можно только квалифицированному специалисту автосервиса. Также важно знать, что если не произвести замену ГРМ в срок, это может закончится капитальным ремонтом двигателя!

    Стоимость замены ремня ГРМ

    Автомобиль Двигатель Стоимость*
    Mitsubishi Pajero Sport II Бензин 3.0 19 750 руб.
    Дизель 2.5 20 060 руб.
    Mitsubishi Pajero IV Бензин 3.0 19 750 руб.
    Бензин 3.8 19 750 руб.
    Mitsubishi Pajero Sport (до 2008 г.в) Бензин 3.0 21 150 руб.
    Дизель 2.5 19 640 руб.
    Mitsubishi L-200 (до 2006 г.в) Дизель 2.5 19 640 руб.

    * Указанная стоимость включает:

    • Работу по замене ремня ГРМ;
    • Оригинальный ремень ГРМ;
    • Оригинальные ролики ремня ГРМ.

    P.S. В таблице представлена стоимость замены ремня ГРМ на самые популярные автомобили.

    Дополнительно может потребоваться замена:

    • — Гидронатяжителя ремня ГРМ;
    • — Сальника коленчатого вала;
    • — Сальников распредвалов;
    • — Антифриза;
    • — Помпы;
    • — Радиатора.

    Метки грм митсубиси 4d56

    эта регулировка зависит от температуры воздуха.

    вот та пружина что стоит под этим кронштейном при морозе должна разжиматься, и повышать холостые обороты, это раз, 12 деталька (на нее давит весь этот механизм) должна прогонять соляру через подогрев от движка это два.

    так что тут важно не переувлечься, чтоб не получилось так что при -20 тнвд даст сразу жару на 2000-3000 оборотов :). при морозе просто открыть капот и убедиться что натяжитель (деталь 10) тросика газа не сильно отпущен. а так — все верно.

    Это плохо что регулировка зависит от температуры, получается если придется убавить то опять будет жесче тарахтеть, и все же придется крутнуть тнвд чтоб уов был чуть ранее чем есть. Все это делал при температуре примерно -10.Сегодня же потеплело и вот что я заметил.

    Открыл капот и посмотрел какой зазор между деталькой 10 и болтом рег.холостого хода, он оказался примерно 1,5 -2мм хотя до этого было 4,1мм ( и летом тоже).

    Как завел машина сразу не вышла на повышенные обороты (подсос воздуха имеется по видимому) постепенно как вышла то зазор увеличился до 5,6мм, хотя ранее до регулировки зазор был сразу на холодную (кажись и летом и зимой одинаковый) 4,1мм и после запуска не увеличивался.

    Вобщем загадочный механизм этот автомат прогрева : ) буду дальше наблюдать.

    Изменения по запуску произошли, на горячую быстрее стал заводится (то есть меньше стартером надо крутить) но как при глушении так и во время запуска есть некий (не знаю как сказать) клювок двс, что то типа как подушка двс то ли под задубела то ли не совсем целая, но при этом я бы не сказал что есть какие либо лишние вибрации при работе.А какой зазор на холодную на твоей машине ? между рег.болтом холостого хода и деталькой 12, и меняется ли он после запуска в большую сторону.

    у меня при установке ее отодвинули, потому она даже при -10 почти не давит на рычаг газа, при -20 чуть-чуть, а вот подогрев поддавливает сильнее. ничего страшного если немного подрегулировать нет, главное проследить чтоб в сильный мороз не дало газу. собственно -25… -30 и будет показателем, если все ок — не трогать

    Прибор для установки УОВ (угла опережения впрыска) 4d56 (l200 OLD)

    Всем привет! Принимайте в ряды пикапклаба.

    Долго искал и в итоге не нашел в инете по этой теме ничего конкретного. Пришлось самому находить по знакомым мастерам, снимать размеры и в итоге удалось изготовить такой незамысловатый приборчик для установки УОВ (угла опережения впрыска) для моторов 4d56 и 4m40.

    Для чего это нужно? Прежде всего для нормального смесеобразования, безпроблемного пуска зимой и приемлемого расхода топлива. Варианты «установить УОВ на слух» для меня были абсолютно не приемлемы, ведь речь идет о достаточно точных вещах, и «на глаз, слух» и другие органы восприятия установить ТНВД невозможно, разве что случайно. )

      VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?

    • Вот его чертежи для изготовления у любого мало-мальски не криворукого токаря.
    • После показа чертежа токарю и расплатившись с ним единой русской жидкой валютой, у Вас должно появиться в руках примерно такое изделие:
    • Чтобы в руках появилось и это устройство, напоминающее поломанные карманные часы с одной стрелкой идем в магазин инструментаизмерительных приборов и покупаем там «индикатор часового типа» с ценой деления 0,01 мм
    • Чтобы индикатор не выпадал и нормально фиксировался — в переходнике нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу М5 для подходящего винтика, к сожалению забыл его начертить, но думаю что на фото и так все понятно.
    • Затем все это собираем воедино и выглядеть в итоге все это должно примерно так:

    Остается проверить чтобы при нажатии на шток стрелка двигалась плавно и возвращалась без заеданий в исходное положение. Для этого Металлический стержень надо аккуратно шлифануть после токаря мелкой наждачной бумагой (600-1000), промыть в чистой солярке и немного смазать маслом.

    Читайте также:  Греется двигатель на приоре рабочая температура

    Довольные от получившегося индикатора открываем мануал и строго по нему выставляем Угол опережения впрыска:

    Есть одно НО. Называется автомат холодного пуска — эта штука помимо повышения холостого хода на холодном моторе еще и делает УОВ раньше.

    Поэтому при установке угла впрыска это нужно делать либо на прогретом моторе, либо взводить и подкладывать что то под толкатель автомата прогрева.

    И еще один нюанс — очень осторожно доставайте болтик-заглушку с медной шайбой из ТНВД (тот болтик, вместо которого вкручивается индикатор), болтик прецизионный и лучше его не терять. Весь процесс регулировки первый раз у меня занял не больше часа.

    Для особо ленивых и имеющих лишние кровно заработанные можно прикупить готовый оригинальный переходник с номером MD 998384

    , но меня лично задушило зеленое животное отдавать 2500 р за деталь которая реально 200-300 руб стоит.

    Процедура замены ремня

    Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):

    1. Чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо снять навесное с двигателя, которое мешает добраться до него — воздухозаборник, диффузор вентилятора (нижняя часть пристегнута защелками).
    2. После кожуха вентилятора, откручиваем сам вентилятор вместе с вискомуфтой. Для этого понадобится рожковой ключ на 10.
    3. Далее ослабляем болт натяжного роликового ремня кондиционера и снимаем сам ремень.
    4. Открывается взору ремень, вращающий генератор, помпа системы охлаждения и насос гидроусилителя.

      «Важно! Как этот ремень «идет» лучше зарисовать на листок или сфотографировать, чтобы облегчить процесс обратной установки на место».

    5. На этом ремне ослабляем натяжной ролик. Будьте внимательны, этот ролик крепится одним болтом к кронштейну, а уже сам кронштейн на трех болтах под 12 ключ к блоку ДВС. Вот этот кронштейн и необходимо открутить.
    6. Следом снимаем сам ремень генератора.
    7. Далее снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Её держит 4 болта под 10 ключ. Чтобы её безболезненно достать, необходимо снять два кронштейна вакуумного корректора.
    8. Выставляем метки на шкиве коленвала с меткой на передней крышке ГРМ и на шкиве распредвала. Метка должна находиться строго на 12 часах.
    9. На этом этапе понадобится помощь друга или специального инструмента. Надо включить любую передачу с 3-й по 5-ю и зафиксировать колеса, выжав тормоз. С помощью усиленного воротка и головки на 22 открутить болт шкива коленвала. Или зафиксировать шкив специальным стопором и также открутить его. С помощью съемника снять сам шкив с коленвала.
    10. Теперь можно откручивать и снимать нижнюю крышку ГРМ.
    11. После снятия нижней крышки ГРМ визуально убеждаемся в том, что все метки стоят на своих местах. А именно: метка на звезде коленвала совпадает с меткой на блоке ДВС. Метки на шкивах распредвала и балансирных валах совпадают с метками на блоках, специальные выливы. Если метки расходятся на шкивах распредвала и балансира не совпадают, а на коленвале совпадают, то они выставляются после снятия ремней.
    12. Следующим этапом будет снятие роликов натяжного и обводных. А также, гидронатяжителя ремня.
    13. Далее снимаем основной ремень ГРМ. Перед снятием ремня на него можно нанести метки, со шкивов белым маркером или штрихом и потом их перенести на новый ремень. Это облегчит процесс установки новых ремней.
    14. Снимаем звездочку ГРМ с коленчатого вала, и немного высунув датчик положения коленвала. Также снимаем приставочную шайбу. Эта процедура необходима для облегчения снятия балансировочного ремня.
    15. Меняем балансировочный ремень. При этом необходимо учитывать момент, чтобы метки на балансирных валах остались на месте и совпадали с метками на блоке.
    16. Меняем все ролики и гидравлический натяжитель. Заметим, что чеку с гидронатяжителя нужно вытаскивать. Только после того, как установите основной ремень на свое место и выставите все метки.
    17. Собираем все в обратном порядке и не забываем проверять метки.

    Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.

    После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель. И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.

      Киа Рио размеры кузова седан

    Двигатель 4д56 установка зажигания

    1. Сообщение Белыч » 28 сен 2010, 20:20
    2. ситуация такая: выставлял все метки (замена ремня грм); по уму надо выставлять метки на ШЕСТЕРНЕ коленвала, на шестерне распредвала и шестерне ТНВД.

    3. чтобы не снимать нижний кожух ремня грм выставлял метку коленвала по меткам на ШКИВЕ и КОЖУХЕ.

    Собственно вопрос: на кожухе три метки первая «Т» вторая просто деление и третья «10».

    выставлял метку на колене на метку кожуха «Т».

    правильно? или надо было на среднюю.

    езжу, тяга есть, не дымит, но заводится не с пол-оборота, а через секунду, иногда две.

    p.s. вроде как вибрация какая-то появилось, но машина стояла 2 месяца, мог и отвыкнуть.

    Re: метки 4д56

    Re: метки 4д56

    Сообщение Белыч » 29 сен 2010, 21:29

    регулировал клапана, и начал прокручивать ремень за распредвал и ТНВД, в итоге тнвд перескочил на два зуба, вот и пришлось снимать ремень с распреда и ТНВД. а на колене он оставался сидеть.

    Re: метки 4д56

    Сообщение e010yo » 09 окт 2010, 13:14

    Re: метки 4д56

    Сообщение Ermakoff » 09 окт 2010, 19:39

    Re: метки 4д56

    Сообщение Белыч » 10 окт 2010, 09:37

    Re: метки 4д56

    Сообщение Белыч » 10 окт 2010, 09:38

    Re: метки 4д56

    Сообщение Ermakoff » 10 окт 2010, 11:29

    Re: метки 4д56

    Сообщение Sedoy » 10 окт 2010, 11:31

      Признаки, причины и последствия обрыва ремня ГРМ

    Если интересно, приведу свои теоретические размышления )) Открыл свой мануал, раздел проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (модели без эфи). Там в п.4 стр.

    56 начало регулировочных работ предваряется установкой метки на шкиве коленвала на метку Т. Очевидно, что тебе нужно сделать то же самое, а затем отрегулировать впрыск по штатной методике (с приспособом и стрелочным индикатором) После проведения регулировок метка в результате может и сместится, т..

    https://www.youtube.com/watch?v=dX7R13bJ438

    к в процессе нужно подворачивать коленвал, а переставлять на зуб ремня шкив ТНВД требуется не всегда. Также потребуется провести регулировку клапанов. Имхо отсюда следует, что тебе никто ничего не посоветует, т.к.

    ты должен был сам с самого начало смотреть расположение своей метки, чтобы потом выставить также без проведения доп. работ по регулировке момента впрыска

    А через свечное отверстие проволочкой можно насквозняк попасть в поршень, или упрешься в стенку форкамеры?

    источник

    Последствия обрыва ремня ГРМ

    Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

    • Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
    • Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.

    На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ. В комплект ГРМ входит:

    • два ремня (основной и балансировочный);
    • ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
    • ролик натяжной для балансировочного ремня.

    Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

    Сообщений 17

    1 Тема от Vanilin 23.02.2011 21:37:15

    • Откуда: Боголюбово

    Замена ремня ГРМ на двигателе Mitsubishi 4d56

    Регламентное техническое обслуживание включает в себя не только замену фильтров (масляного, воздушного и топливного), но и ремней.

    С ремнями приводными, которые приводят в движение все навесное оборудование, все легко и понятно. Открыл подкапотное пространство и посмотрел его состояние: наличие трещинок, разрывов и кордовых нитей.

    С ремнем газораспределительного механизма (ГРМ) все гораздо сложнее. Его не видно и практически не слышно. Для него существует регламент по замене. Компания Mitsubishi прировняла срок замены ГРМ к 90 000 км.

    Последствия обрыва ремня ГРМ

    Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

    На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ. В комплект ГРМ входит:

    Читайте также:  Газ 31105 лучше с крайслером или с 406 двигателем

    Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

    Сервисные данные и спецификация Hyundai Santa Fe с 2000 года

    Двигатель Mitsubishi 4D56 зарекомендовал себя чрезвычайно надежным и простым в эксплуатации. Но даже самый крепкий двигатель имеет свойство со временем изнашиваться, и тогда все равно приходится заняться ремонтом железного коня.

    Поломки в коленчатом вале — одна из наиболее распространенных проблем, преследующих владельцев авто.

    Это не мудрено, так как именно коленвал подвергается огромному количеству различных нагрузок: давление от газа, который передается от поршней через шатуны во время топливного сгорания, силы инерции, а иногда и неправильная эксплуатация.

    Коленвал — деталь, которая преобразует возвратно-поступательное движение поршней двигателя в крутящий момент для последующей передачи на трансмиссию.

    Чаще всего причиной выхода коленвала из строя является недостаточное внимание за уровнем смазки в двигателе, несколько реже это происходит из-за слишком длительной работы двигателя на чрезвычайно высоких оборотах, особенно если двигатель недостаточно прогрет.

    Так раз уж коленвал — настолько важная часть движка, давайте вместе узнаем побольше о таковом в Mitsubishi 4D56.

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
    • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
    • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

    • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
    • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
    • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
    • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
    • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
    • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
    • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
    • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

    Mitsubishi Delica

    Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

    Оплата через Portmone

    1. После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
    2. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    3. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
    4. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Последствия обрыва ремня ГРМ

    Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

    • Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
    • Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.

    На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ. В комплект ГРМ входит:

    • два ремня (основной и балансировочный);
    • ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
    • ролик натяжной для балансировочного ремня.

    Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

    Оплата через PayPal

    • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
    • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
    • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
    • После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
    • После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    1. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
    2. Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    3. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
    4. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Плюсы и минусы

    Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

    Недостатками конструкции являются:

    • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
    • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

    ТНВД для дизеля

    Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

    • лопнувшая ось коромысла клапанов;
    • вырванные болты крепления оси коромысел;
    • поломка распредвалов;
    • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

    Впускной коллектор

    Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

    Скачивание книги

    • После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
    • На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
    • Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
    • Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
    • Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
    • В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с

    Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.

    Процедура замены ремня

    Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):

    «Важно! Как этот ремень «идет» лучше зарисовать на листок или сфотографировать, чтобы облегчить процесс обратной установки на место».

    Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.

    После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель.

    И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.

    Источник

    Начинаем ремонт

    Помните, что работы можно проводить только при остывшем двигателе.

    18. Извлекаем все используемые нами фиксаторы – стержень и устройство для фиксации распредвалов. 19. Прокручиваем коленвал по часовой для правильной установки пазов. 20. Возвращаем заглушки на место.

    Теперь можно завести автомобиль и проверить работу механизма. При обнаружении недочетов процедуру придется повторить. Не ленитесь этого делать, ведь неправильная установка ремня чревата появлению серьезных неисправностей.

    Метки ГРМ 4D56

    Messir С нами с 05.12.10 Всего сообщений: 3085

    1. На двигателе существует несколько меток
    2. xekxek
    3. эксперт раздела « Двигатель и питание » Ездит на: Toyota Land Cruiser
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector