Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением.

Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции.

Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

  • 1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).
  • Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

  1. Течи масла
  2. В запущенных случаях двигатель4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.
  3. Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ТНВД Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Свечи зажигания Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

Читайте также:  Советы перед продажей автомобиля с пробегом

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

ГБЦ Нечастая, но известная проблема двигателя4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Гидрокомпенсаторы Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

ProЖелезо. 1.8 GDI (4G93) — технологичный мотор из 90-х, который всё ещё способен удивить

Двигатель с превосходными характеристиками, опередившими своё время. Иначе не скажешь! Встречайте — 1.8 GDI 4G93. Чаще всего данный агрегат можно встретить под капотом Mitsubishi и Volvo. Например, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Colt (Mirage), Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Volvo S40 и V40.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

 ProЖелезо. Дизель 2.2 CRDi (D4EB) от Hyundai: где искать подвох?

Мотор получился настолько универсальным, что линейка вариаций 4G9 давала потребителю большой простор для форсирования.

Так, встречаются двигатели различных объёмов (от 1,5 до 2,0 л) и разной степени мощности (вплоть до 215 сил в турбированной версии 4G93Т). Сегодня у нас на разборе «гражданская версия» 1.

8 GDI (4G93), историю которого могут повторить девять из десяти японских и корейских автомобилей тех времён.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Несчастный случай

Если верить показаниям одометра, Mitsubishi Carisma на подъёмнике проехал 450 000 км. Учитывая, что год выпуска — 1997-й, этот показатель можно было бы удвоить. Однако едва ли G493 выдержит такой километраж: заводом заложен ресурс 250 000 км.

Автомобиль приехал в Беларусь в 2003 году и за время эксплуатации сменил четыре хозяина. Классический случай для машин из 90-х.

Принимая во внимание длинную историю прописок, нужно отдать должное силовому агрегату: ему удалось пройти почти полмиллиона километров без капитального ремонта! По крайней мере, так показало последующее «вскрытие».

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

— Этот автомобиль приехал к нам своим ходом, — рассказывает мастер одного из столичных сервисов. — По характеру работы двигателя становилось ясно, что вопрос заключается лишь в одном: капитальный ремонт или полная замена агрегата? Решение будет приниматься только после демонтажа и разбора.

Со слов хозяина, на каждые 10 000 км пробега он доливал по 3 л масла. Причём до 5 тысяч пробега уровень не опускался ниже нормы, ну а после начинался дикий «масложор». В таком режиме владелец проехал порядка 50 000 км, отчётливо понимая, что приговор неминуем, оттягивая время капиталки до последнего. И вот этот миг настал.

Причём совсем по иной причине: за день до визита на сервис хозяин, как обычно, ехал на работу, предварительно с утра залив 250 г масла, но спустя несколько километров стрелка температуры двигателя забралась в красную зону, а из-под капота заклубился белый дым.

Как оказалось, заклинило помпу и двигатель начал парить и стучать. Вердикт сервиса — перегрев.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Состояние поршневой группы для 500 000 км пробега вполне предсказуемое. Хон на стенках цилиндров не замечен, но очевидно залегание поршневых колец и серьёзный износ маслосъёмных колпачков.

Можно было бы обойтись заменой вышеперечисленного, если бы не перегрев, который заставил мотор стучать, указывая на неминуемый конец. Таким образом, приняли решение заменить ДВС на аналогичный с пробегом. Цена на б/у двигатели варьируется в диапазоне от 300 до 700 руб.

и зависит от технического состояния. Конечно, есть экземпляры в разы дороже, но подобные предложения не рыночные.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Не такой уж гадкий этот GDI

Чего ждать от технологии GDI (Gasoline Direct Injection, или непосредственный впрыск) и как избежать серьёзных ремонтов в процессе эксплуатации?

— Прежде всего, не стоит питать иллюзий насчёт надёжности, — говорит специалист. — Машины, на которых установлены двигатели серии 4G9, уже достаточно повидали, и заводская отдача у этих моторов — что-то сродни утопии. Физический износ обязательно напомнит о себе.

При выборе автомобиля важно провести качественную диагностику, чтобы найти менее «заезженный» экземпляр. Двигатели серии 4G9 действительно сложные, но экономичные и приёмистые, к тому же имеют большой потенциал и возможности для тюнинга. Правильней сказать — когда-то имели возможности.

Согласитесь, чтобы ставить турбину на мотор с пробегом за 300 000 км или проводить чиповку, надо быть либо отчаянным, либо отчаявшимся. В целом мотор достаточно надёжен при правильном подходе. Как и все передовые системы конца 1990-х — начала 2000-х, эти ДВС очень требовательны к топливу и маслу.

GDI оснащён системой непосредственного впрыска топлива, которая на сегодня стала привычной и повсеместной, но тогда ещё только внедрялась. Особенностью непосредственного впрыска является подача топлива в камеру сгорания с опозданием, по принципу дизельного мотора.

Благодаря изменению угла синхронизации впрыска обеспечивается оптимальное распыление горючего, что способствует созданию однородной смеси. Поэтому так важно заливать именно качественное топливо. Собственно, за подобный принцип работы в народе GDI окрестили предшественником FSI.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

— Регламент замены масла — 10 000 км, но лучше чаще, если пробеги большие, — рекомендует эксперт. — Экономия на масле обязательно выльется в печальные последствия, которые обычно начинаются с образования нагара.

А моторы серии 4G9 не воскресают после раскоксовки. Это касается всей линейки —  от 1,6 до 2,0 л, в том числе и моторов с турбиной. При замене в двигатель заливается до 3,5 л масла с вязкостью 5w30 или 5w40.

Но в зависимости от состояния и модификации это может быть 10w, 15w и даже 20w.

Знакомые и неизбежные проблемы

Главная сложность — «масложор». И начинается он на пробегах после 150 000 км. Для производителя это всё, что более 1 л на 10 000 км. Лечится недуг банальной заменой колец и маслосъёмных колпачков. Основная причина — некачественное масло и топливо.

Контрафактный продукт также может послужить поводом для стука гидрокомпенсаторов. Второе наиболее распространённое происхождение стука — износ шатунных вкладышей. Завершается список последствий потребления некачественных техжидкостей, плавающими оборотами и глохнущим двигателем.

На обороты оказывает непосредственное воздействие топливный насос (ТНВД), который требует идеального «самочувствия» фильтров для корректной работы. Также влияет состояние дроссельной заслонки и свечей — всё из-за образовния нагара.

Если автомобиль глохнет на горячую, грешат системы впрыска — снова вопрос качества топлива.

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Цена ремонта и обслуживания:

  • замена свечей — от 120 руб.;
  • замена антифриза — от 70 руб.;
  • замена масла, включающая работу жидкости и фильтры, — от 80 руб.;
  • ремонт поршневой группы (расточка, шлифовка, гильзовка) — от 570 руб.;
  • замена ремня ГРМ — от 210 руб.;
  • замена топливного насоса — от 180 руб.;
  • работы по замене двигателя (силовой агрегат и комплектующие) — от 800 до 1 500 руб.

Мнение эксперта

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

А если вам нужен новый или б/у двигатель для вашего авто, то вы его можете найти в нашем разделе «Запчасти».

Трудный запуск GDI

19.05.2006

Три дня назад к нам обратилась клиентка с жалобами на трудный запуск автомобиля ММС Паджеро ИО 1999 г.в. двигатель 4G93 GDI. 

Нам объяснили, что проблема развилась за какой-то промежуток времени. Ранее на этом авто выходил из строя расходомер и его ремонтировал радиоинженер. После этогоавто перестало заводиться. Первоначально мы поставили под сомнение качество ремонта, но предварительное сканирование показало, что ошибок по нему нет.

Мы попытались завести автомобиль…

 С 6-7 попытки ДВС подал признаки жизни, но сразу заглох.

Прения во время перекура привели к мысли о низком давлении  ТНВД.

Да, действительно, во время прокрутки стартером, по датчику давления в рейке мы увидели максимум 2,36 MПа. После того, как ДВС схватывал, давление падало на отметку0,26 MПа. Решили, что проблема неисправности заключается действительно в ТНВД или в топливной системе до него.

Читайте также:  Двигатель 4g93 gdi неисправности

 Для достоверности померили давление на выходе бензонасоса – нормально.

Но желание запустить двигатель этого автомобиля было сильным и,вооружившись 50 мл бензина в шприце, начали крутить стартером и с 3-ей инъекции ДВС завелся, но работал крайне неустойчиво.

Через секунд 20 — заглох.

Мы еще раз его «шприцанули»  и  он завелся сразу.

Работать начал поустойчивее, даже какой-то намек на прогревные обороты появился, но при нажатии газа  двигатель сразу «проваливался».

 Но по мере прогрева даже стал понемногу реагировать на газ. И тут мы увидели вот эту картину:

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

                           фото 1

Как видите, давление с ТНВД было вполне достаточным, и расходомер соответствовал частоте вращения двигателя. Но вот на что мы обратили свое внимание:

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

                             фото 2

Наш прекрасный город Иркутск находится на высоте 497м над уровнем моря. Учитывая это, датчик должен был показывать примерно 93-95 КПа (в зависимости от погоды), а, судя по увиденным показаниям, автомобиль находится примерно на высоте свыше 2500м над уровнем моря.

Давайте вспомним курс физики. Чем выше высота над уровнем моря, тем меньше плотность воздуха (при одинаковой температуре и объеме).

В нашем случае величину «плотность» надо рассматривать с позиции энергетического заряда воздуха для горения.

Иначе говоря, чем выше плотность воздуха (при одинаковом объеме и температуре), тем больше надо топлива для устойчивого воспламенения и горения. Кто-то может возмутиться, мол, во загнули.

Нет господа, знание и понимание физических и химических процессов в нашем деле ох как необходимы. Перед тем как попасть к нам авто уже побывало у других специалистов и все заявляли что неисправен ТНВД.

Немного отвлеклись. В нашем случае объем топлива по давлению почти в 5 раз был меньше необходимого. Но на этом история не закончилась. Купить новый датчик за 512$ не было возможности, тем более что сам расходомер потока воздуха был исправен.

Мы связались с радиоинженером, который ремонтировал расходомер. Человек действительно грамотный. Выслушав нас, он попробовал изменить калибровку датчика. Получилось 86 КПа.

Авто завелось без шприцевания с 3-го раза и вполне сносно передвигалось, но наблюдалась какая-то «вялость». Радиоинженер нашел довольно простой способ решения проблемы.

Вместо барометрического датчика установил стабилизатор напряжения с регулятором:

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

                             фото 3

Это подстроечный резистор установленный в корпусе расходомера. После установки давления на отметке 94 КПа его законтрили Poxypol-ом. Теперь автомобиль стал нормально и заводиться, и ездить.

Конечно же, мы предупредили клиента о том, что Гималаи этой машине не грозят. И естественно весь этот «тюнинг» делался с согласия клиента.

Дополнительно на авто провели очистку впускного коллектора. КаналыERG расковыривали почти два дня. Топливный фильтр подлежит замене (на 4500 об/мин давление бензонасоса падает до 3,1 бар). Немного занижен диапазон работы L-зонда (до 800мВ) и вот этому причина:

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

                            фото 4

Естественно и переходы со STICH на СOMP.LEAN затянуты по времени. Соответствующие рекомендации клиенту были даны.

И в завершении хотим добавить следующее:

«…копайте, ищите и всегда старайтесь находить разумное и полное объяснение подобным случаям, старайтесь, как можно больше получить информации от авто. Не надо смотреть на авто как на «кормильца», надо всегда представлять себя на месте владельца».

Желаем всем новых достижений.

И помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

С уважением Мадалиев Тимур и Маликов Григорий,

г. Иркутск,

vep-garant@mail.ru

Подробную информацию по обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero IO вы найдете в книге «Легион-Автодата»:

Двигатель 4g93 gdi не заводиться Mitsubishi Pajero iO 1998-2007 4G93 (1,8 MPI) · 4G93 (1,8 GDI) · 4G94 (2,0 GDI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание. Каталог расходных з/ч.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих.

И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики.

Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Двигатель 4g93 gdi не заводитьсяА — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично.

Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму.

Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам.

Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться.

Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторы Mitsubishi Galant переходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Двигатель 4g93 gdi не заводитьсяЕсли предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

  • убедиться в том, что дроссельная заслонка Mitsubishi Galant правильно отрегулирована и перемещается без заеданий;
  • не отсоединяя ДПДЗ от электропроводки, с помощью иголок подсоединить мультиметр к клеммам 2 и 4;
  • ослабить два винта, крепящие датчик к корпусу дросселя;
  • включить зажигание, но двигатель не заводить;
  • медленно поворачивая датчик вокруг оси, добиться показаний мультиметра в пределах 0,535 — 0,735 В — если достичь таких результатов не удаётся, заменить деталь на исправную;
  • после завершения регулировки затянуть крепящие болты и секунд на 30 скинуть клеммы с аккумулятора;
  • подсоединить аккумуляторную батарею, завести мотор и, не трогая педаль газа, дать машине минут 10 поработать на холостом ходу.
Читайте также:  D4dd двигатель расход топлива

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей.

Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму.

Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Разумеется, это лишь малая часть проблем, связанных с работой электронных компонентов современных автомобилей. Но вполне возможно, что эта информация поможет кому-то из владельцев Мицубиси Галант справиться хотя бы с некоторыми сложностями, возникающими из-за неисправных датчиков.

4g93 Gdi Большой Расход Топлива Решение • Описание двигателя

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Добрый день всем! Недавно стал обладателем Мицубиси RVR 1994 г.в. кузов N23W, двигатель 4G63, коробка автомат и основная проблема это большой расход топлива, в пределах 22 литров. Подскажите в чем может быть проблемма или где можно сделать диагностику? Заранее спасибо

Vladimir-40 Участник Клуба Сообщений: 3 Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:44 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Модель машины: rvr, pajro Кузов: N23W,V75W Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J001087 Двигатель: 4G63,6G74GDI

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

Если воздушный фильтр по каким-либо причинам пропускает через себя или около себя , как в данном случае неотфильтрованный воздух в двигатель, то это ведет к необратимым последствиям. информация о двигателе Распределенный впрыск Используемое топливо Бензин Premium АИ-98 Бензин Regular АИ-92, АИ-95 Бензин АИ-95 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.

Отзывы для “Двигатель 4G94”. Двигатель 4g94

В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды из-за невозможности определения качества работы катализатора определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд , комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т. Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности.

Vlad000 Рамиль каскинов

Требуется помошь. Расход 30 литров на Pajero, двигатель 6g74 GDI — форум автомобилей MitsubishiТак поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI.
Повышенный расход топлива | Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей ХендэСамая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит. помыть и очистить надо , двигатель хорошо посмотреть, в хороший сервис где керхер есть, и продут водой и воздухом, у меня такое было , после посещения мойки как рукой сняло.

Двигатель 4G94 • к не было давления ,так же в дальнейшем поставил обе лямбды 133 от того же тазика кстати прогрев на этих лямбдах другой.

Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1

Re: Большой расход бензина

Не потеряйте прокладку между ДЗ и впуском 5 Отодвигаем рамку на себя и поднимаем ДЗ 6 Снизу ДЗ отсоединяем еще один шланг 7 Вытаскиваем ДЗ наружу и отсоединяем вторую фишку. Beskobb to EVGEN-72 все эти разговори про трос чепуха, люди не знают а пишут , главная причина гряз между ребрами радиатора , да еще инжектор прочистит надо если повторятся будет после мойки радиатора.

New Member – Технические характеристики

Самая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит. ДВС 4g94 купить в Москве можно в широком диапазоне параметров мощность 115-145 лошадей при 5200-5700 оборотах , максимальный момент 176-191 при 4250-3750 оборотах.

Какое масло лучше в ДВС для GDI • Технические характеристики

Митцубиси 4G93 GDI — ФОРУМ МОТОРИСТОВПроизводство Mitsubishi Motors Corporation Марка двигателя 4G9 Годы выпуска 1991-2010 Материал блока цилиндров чугун Система питания карбюратор инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 89 Диаметр цилиндра, мм 81 Степень сжатия 8. ИМХО 2 пункт полный бред, 10 литров для города нормальный расход — грязные фильтра-форсунки-впуск, неправильный развал-схождение, ну и как сам расход замеряется, явно на глаз.
Характеристики двс 4g94. Mitsubishi Galant: описание, двигатели, АКПП, технические характеристикиКрутящий момент 175 180 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 89 мм Степень сжатия 12 Особенности двс нет Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ ремень Фазорегулятор нет Турбонаддув нет Какое масло лить 3. Свечи поставил новые, ДЗ промыл, ДПДЗ выставил по мультиметру, фильтр тнвд сменил в баке тоже сменил фильт, на нейтральной передачи когда поднимаешь резко обороты до 4000 загорается чек заглушишь заведешь и чек не горит а обороты все равно плавают.

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI • Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо.

Конструкция у 4g94 стандартная: рядное расположение четырех цилиндров, один или два распредвала в ГБЦ, номинальный объем 1999 «кубиков».

В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI.

Здесь имеются гидрокомпенсаторы, отвечающие за клапанные зазоры, ременной привод ГРМ.

Василий написал:

Езжу на GDI уже 13 лет, 258000 км, всё отлично! Бензин строго 98-ой, моторное масло строго синтетика, замена каждые 7000 км. ТНВД родной, никаких проблем не было. Только обслуживание по регламенту!

Евгений написал:

Катаюсь на 4G93 208тыс.км бензин95 пробовал 92 не любит, бежит прокладка маслоохладителя, прокладка маслозаливной горловины, прокладки крышки клапанов, отпотевает в районе поддона, бегут шланги высокого давления гура, свечи иридиевые меняю раз в 3 года, замена масла shel xelix ultra каждые 5-7тыс., масложор 500-600гр на 1000км.

Знаменитый Иосиф написал:

Я вам как человек катающий вот уже полгода и пробежавшей на asx 41 тыс. км, могу сказать, что всё ништяк у GDI, если нормальныехорошие расходники используешь) Спасибо за внимание!)

Сперанский М. написал:

Да всем хороши двигла ГДИ’шные, вот тока с нашим бензином они не живут! Окей, ладно, если и живут только дорого очень получается. Система для продвинутых стран не третьего мира, с качественным топливом.

Отец рода Царского написал:

Двигатель 4G93 известен ровной тягой в большом диапазоне оборотов при сравнительно малом объеме. Хорошо крутится и надежный.

Если и есть слабое место, то это наверно все та же ГБЦ — степень сжатия высока, да и во всяких сторонних источниках появляются сообщения о проблемах с головой, причем в основном касательно появления трещин.

Оставил на улице в -31, и она . . . . . НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! GDI, 4G93

Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)Подробнее

Не заводится в мороз? Плохо заводится GDI, Схватывает, но не заводится? Не заводится GDI.Подробнее

GDI непосредственный впрыск. Почему все так боятся иметь дело с GDI ?Подробнее

4G93 GDI не заводится на горячуюПодробнее

2 года поиска. Ошибка Р 0170. Конец истории. GDI. 4G93.Подробнее

Mitsubishi Galant не заводится. А с собой только контролька….И то случайно….Подробнее

Машина не заводится. Одна из причин. Неожиданное оживление Mitsubishi Carisma.Подробнее

Что не так с непосредственным впрыском от японцев? Разбираем двигатель Mitsubishi 1.8 GDI (4G93).Подробнее

Galant 4g93 ожил после кривых чурбанских рукПодробнее

ИО не заводится.Подробнее

Ошибка Р 0301. Пропуски зажигания на GDI. 4G93. Метод устранения.Подробнее

Неожиданный ремонт GDI 4G93. Р 0335. Датчик коленчатого вала.Подробнее

Очередной СЮРПРИЗ от двигателя GDI. Ошибка Р 0190.Подробнее

Ошибка Р 0170 GDI, 4G93 MITSUBISHIПодробнее

4G93 GDI не запускаетсяПодробнее

Lancer CEDIA 4g15 GDI. Замена ТНВД. Большой Расход.Подробнее

4g64gdi не заводитсяПодробнее

Как запустить двигатель в МОРОЗПодробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector