Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
- рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
- верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
- при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
- производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель | Isuzu |
Марка ДВС | 4HG1 |
Годы производства | 2008 – … |
Объем | 4570 см3 (4,6 л) |
Мощность | 83 кВт (121 л. с.) |
Момент крутящий | 322 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 377 кг |
Степень сжатия | 19 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный дизтопливо |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | углеродистая сталь, схема SOHC |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | стальной 5 опорный, 8 противовесов |
Ход поршня | 110 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 км город – 26,5 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | — |
Масло для 4HG1 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 10 л при замене фильтра |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 450000 км реальный 1000000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 18 л |
Помпа | встраиваемая |
Свечи на 4HG1 | NGK 32A6607200 |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 |
Масляный фильтр | SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 |
Маховик | 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм,
|
В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.
Особенности конструкции
Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:
- блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
- головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
- ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
- навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
- маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
- ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
- ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.
Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.
Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.
Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.
Перечень модификаций ДВС
У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:
- мощность – 121 л.с.;
- крутящий момент – 322 Нм;
- степень сжатия – 19;
- нормы экологии – Евро-2;
- расход в городском цикле – около 20 л.
На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.
За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.
С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:
- Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
- Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
- Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.
Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с
Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:
- заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
- проверять навесное оборудование следует ежегодно;
- срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
- эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
- рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
- выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
- система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
- тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.
Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
Сильная утечка масла | 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ |
1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки |
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки | 1) ослабление заглушки распредвала
|
1) протягивание болтов
|
Шум внутри ГРМ | 1) износ валика или коромысла 2) деформация штанг 3) низкий уровень смазки |
1) замена валика и коромысла 2) замена штанг 3) доливка моторного масла |
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Варианты тюнинга мотора
Основными нюансами доработки этого силового привода являются:
- двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
- существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.
При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.
Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.
Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Isuzu 4hg1 Японский двигатель обзор
Японский производитель Isuzu выпускает двигатели 4hg1. Износостойкие моторы требуют ремонта по утверждению производителя после миллиона километров пробега.
На каких авто двигатель 4hg1
Предназначен ДВС 4hg1 для установки на транспортные средства, общая масса которых не превышает 8 тонн:
- Мазда титан» 4hg1
- Nissan Atlas;
- грузовики «Исузу эльф» массой до 3,5 тонны.
- городские и школьные автобусы марки «Богдан»;
Isuzu Elf
Характеристики двигателя
Двигатель 4hg1 имеет 4 цилиндра, расположены в ряд. При износе элементов мотора покупать сразу новый нет необходимости. Компания Isuzu производит отдельные запчасти, их смена продлит работу двигателя.
Распредвал мотора изготовлен из углеродистой стали. Плунжерный насос на Isuzu 4hg1 многорядный с таймером. Поршневой палец смещен, что помогает снизить шум. Специальная форма поршня предусмотрена для быстрого отвода тепла.
В моторах 4hg1 редукционный патрубок сделан из абразивного материала с резиновой примесью. Такой состав помогает снижать шумы. Выводной коллектор изготовлен из чугуна.
Двигатель не отличается сложной конструкцией.
Более детальные технические характеристики приведены ниже в таблице.
Объем двигателя, куб. см | 4334-4570 |
Мощность максимальная, л. с. | 133 |
Тип мотора | 4-цилиндровый, рядный |
Питание | дизель, ТНВД |
Материал мотора | сталь, дюраль, чугун |
Поршни | алюминиевые литые |
Смазочная жидкость | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Расход масла при замене, л | 10 |
Рабочая температура, градусы Цельсия | 95 |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Компрессия, бар | от 22 |
Антифриз, объем, л | 18 |
Свечи зажигания | NGK 32A6607200 |
Расход топлива, л/100 км | 22,5/24,3/26,5 |
Расход масла, л/1000 км | 0,6 |
Компоновка | SOHC, верхнее расположение распредвала |
Диаметр цилиндра, мм | 115 |
Система старт-стоп | нет |
Видео о двигателе 4hg1
Как разобрать двигатель, если нужно поменять детали, показано на видео:
Плюсы двигателя 4hg1
Мотор 4hg1 обладает рядом преимуществ:
- экономное потребление смазочного материала и солярки;
- высокая ремонтопригодность;
- наличие гидротолкателей, которые регулируют тепловые зазоры клапанов;
- защищенность клапанов обеспечивается шестеренчатой передачей.
Зубчатая передача ГРМ
Наведываться в сервис на техобслуживание придется не чаще, чем через 60 000 км.
Минусы двигателя 4hg1
Как и любое техническое оборудование, ДВС 4hg1 имеет и недостатки.
- Через 80 000 км пробега гидротолкатели начинают издавать звенящие звуки. Это сигнал, что необходимо их менять.
- Чувствительность к топливу. Дизельные двигатели работают от солярки. Если сера и парафин в ее составе превышают допустимые показатели, запуск мотора будет усложнен, особенно в холодный период. Также снизится ресурс ШПГ.
Распределительный вал шестерни распредвала
Масло для двигателя 4hg1
В силовые агрегаты 4hg1 рекомендуется заливать синтетическую смазочную жидкость. В летний период возможно использовать полусинтетику. Периодичность замены смазки зависит от:
- условий эксплуатации машины;
- типа мотора;
- возраста транспортного средства.
При регулярном перегрузе автомобиля, частом простое, недолгих поездках в зимний сезон, работе силового агрегата на холостых оборотах менять масло необходимо каждые 8 тыс. км. с периодичностью 2 раза в год.
Что касается типа двигателя Исузу эльф 4hg1, то менять смазочную жидкость нужно чаще на дизельных моторах. Бензиновые меньше засоряют масло.
Учитывать стоит и степень износа самого двигателя. Чем дольше служит агрегат, тем быстрее смазка будет терять свои свойства.
Моторное масло имеет свою вязкость. Для двигателя 4hg1 приозводитель рекомендует использовать смазочную жидкость с показателями вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Подходят масла брендов.
- Liqui Moly
- ЛукОйл
- Роснефть
- Kixx D1 RV 5W-30
На автомобилях, находящихся на гарантии, дилер меняет фильтр и масло раз в год.
Отзывы владельцев
Владельцы мотора 4hg1 отзываются о нем положительно.
«Покупал в кредит мечту – Isuzu Elf. Выбрал с двигателем 4hg1, ТНВД рядный механический. Мотором весьма доволен. За время эксплуатации еще не ломался, топливом не перебирает. Но даже если накроется, то его возможно починить. В сравнении с новомодными электрическими выигрывает 100 %.
Рус85, Горно-Алтайск.
«Тяги мотору хватает на седьмую передачу. Если нагружен до двух тонн, то едет машинка словно пустая. При перегрузе чувствуются затяжные подъемы, но стоит выехать на ровную трассу, летит, как сокол. Масла вообще не расходует.»
Серый, Благовещенск.
«К мощности двигателя претензий нет. За несколько лет, что пользуюсь «Исузу Эльф», проблем с мотором не было. Заводился и при -42 0 С. Могу только отметить, что вибрирует весь автомобиль пока движок прогревается. И еще дымит сильно. Но после прогрева все становится».
Виктор Конышев, Красноярск.
Где купить 4hg1
Продается японский двигатель на сайтах:
- Avito;
- FarPost;
- Flagma;
- OLX.
Приобрести можно как новые моторы, так и бывшие в употреблении.
Стоимость двигателя
На OLX покупка двигателя Isuzu 4hg1 обойдется от 32 до 55 000 грн. Это сервис частных объявлений, стоимость может меняться по обоюдному согласию продавца и клиента. Тут представлены в основном подержанные двигатели.
На Flagma продается двигатели на «Богдан» А091 Isuzu NQR70 4HG1 евро1 по цене 65 000 грн. Для «Богдана» А092 Isuzu NQR71, евро 2 стоимость выше – 125 000.
На Avito представлены моторы Isuzu 4HG1 в ценовом диапазоне 180–230 000 рублей.
На FarPost стоимость силовых агрегатов 4HG1 в сборе от 188 000 до 1 024 000 рублей.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4hg1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4hg1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей
Двигатель 4hl1 подробные характеристики
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Достаточно мощный двигатель 4E-FTE от Toyota оказался одним из самых технологичных в своем сегменте на 1989 год.
Именно в это время Тойота начала выпускать мотор и устанавливать его на единственную модель – Toyota Starlet. Также мотор ставили на полную копию Старлета – Toyota Glanza V.
Это условно спортивный агрегат, который получил хорошую мощность, турбонаддув и прекрасные выносливые коробки передач.
Двигатель 4HL1 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 4777 |
Максимальная мощность, л.с. | 130 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 1800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 130 (96) / 3000 |
Система старт-стоп | да |
Методы диагностики
Уровень сахара в крови определяется с использованием глюкометра – портативного устройства, с помощью которого можно провести анализ в домашних условиях. Измерение уровня сахара в крови дома с помощью глюкометра следует проводить в течение всего дня, чтобы ситуаций отклонения.
Желательно проводить процедуру перед едой и перед сном, а также после пробуждения с утра. Иногда также необходимо сделать измерения после еды, примерно через 1-2 часа, чтобы получить оценку того, как пища влияет на уровень сахара в организме – индивидуальный эффект, который варьируется от человека к человеку.
Читать еще: Ассинхронные двигатели что это
Иногда уровень сахара в крови также измеряют посреди ночи – между 4-3 часами, чтобы обнаружить условия падения сахара и гипогликемии, характерные для людей с диабетом 1 типа, которые лечатся инсулином, а также узнать, каково изменение, характеризующее уровень сахара в этих ситуациях.
Более частые измерения сахара следует проводить:
- при патологических состояниях;
- после травмы или операции;
- после обострения диабетического состояния;
- во время острого заболевания, сопровождающегося кетонурией (наличием кетонов в моче).
Также необходимо измерять уровень сахара в крови до и после физической нагрузки, а при интенсивных и продолжительных занятиях спортом – даже во время занятий спортом. Тесты на уровень сахара в крови также рекомендуются после изменения образа жизни, включая употребление новых продуктов, для проверки реакции организма.
Тем не менее, домашний тест не всегда показывает точные результаты, поэтому оптимально провести анализ в лаборатории медицинского учреждения. Кроме того, врачи назначают анализ для определения толерантности к глюкозе и исследование гликированного гемоглобина. При анализе толерантности к глюкозе диагностируется чувствительность к инсулину и способность организма воспринимать его.
Двигатель 4hl1 подробные характеристики Ссылка на основную публикацию
Двигатель 4hl1 подробные характеристики
Главная › Винты для моторов
10.09.2021
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.
) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: • Isuzu ELF / N-series • Isuzu Forward / F-series Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.
) • New Holland • Sumitomo • Hitachi • CASE • JCB Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т. ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки.
В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
- Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
- В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ISUZU (6HK1-TC, 6HL1, 6HH1, 4HK1-T, 4HK-TC, 4HL1, 4HL1-TC)
Купите товар в «рассрочку 0-0-6»* не выходя из дома:
- Без первоначального взноса
- Без переплаты за товар
- Срок кредита 6 месяцев
- Решение за несколько минут
- Без похода в банк
Купите товар в кредит не выходя из дома:
- Без первоначального взноса
- Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
- Сумма кредита от 3 000 до 300 000 рублей
- Решение за несколько минут
- Без похода в банк
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России; ✔ №1 в Дальневосточном регионе; ✔ 15 городов присутствия; ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно; ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Читать еще: Акпп двигатель работает неустойчиво
ISUZU двигатели 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей ISUZU 6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л). Данные двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику (экскаваторы, погрузчики и т. д.
) различных производителей как в Японии, так и за её пределами: Автомобили: • Isuzu ELF / N-series • Isuzu Forward / F-series Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т. д.
) • New Holland • Sumitomo • Hitachi • CASE • JCB Издание содержит описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т. ч. системы с сажевым фильтром (DPD)), запуска и зарядки.
В книге подробно рассмотрены модификации двигателей с различными типами аккумуляторной топливной системы Common Rail различных поколений (HP0, HP3 и HP4), а так же топливных систем с рядными и распределительными ТНВД, которые применялись на автомобилях и спецтехнике.
Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей (Flash) P0, P1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы электронных блоков управления различных автомобилей, назначение выводов.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуском и зарядкой для различных автомобилей и их комплектаций. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
- Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
- В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Поршень двигателя H07C для hino H07C 13216-2300 Alfin, хорошее качество
Характеристики
Порт: | GUANGZHOU |
Условия оплаты: | T/T,Western Union |
Возможности поставки: | 100 шт. за Week |
Наименование: | KUSO |
Номер OE: | 13216-2300 |
ENGINE MODEL: | H07C |
VEHICLE MODEL: | FOR HINO |
Происхождение товара: | Guangdong Китай |
PACKING: | KS PACKING |
Тип: | Поршень |
Размер: | flat bottom |
Модели: | for hino |
Материал: | Alfin |
TYPE: | Flat bottom type |
Модель грузовика: | Для кобелко-Экскаватора |
Информация об упаковке: | 1. Neutral or Kuso packing 2. Original packing 3.Packing according customers’ request |
Название | Поршневой двигатель ALFIN Тип |
Номер OEM | 13216-2300 |
Для ведьма автомобиля | Для кобелко-Экскаватора |
Модель двигателя | H07C |
Размер | Обувь на плоской подошве Тип |
Технологии | Япония и Китай (материк) |
Упаковка | От вас заказ |
- 1. деменстрация поршня:
- 2 . Больше моделей двигателей, как показано ниже:
Основные товары модели: Японский коммерческих грузовых автомобилей, таких как Самосвалов , Трейлеры, краны, автобетоносмеситель И т. д. сверхмощные и легкие транспортные средства и hitachi строительные машины запасные части с оригинальным, OEM и Китай-сделано заменено качество.
Для кобелко-Экскаватора модели:
700/E13C, 500/J08E J08C P11C, 300/N04CT J05E W04E W04DT
EK100 H07D H06CT F17C F17E F20C F21C K13C K13D EF750 W06E и т. д.
Для ISUZU модели:
CXZ CXM/10PE1 10PD1 10PC1 6WF1, CYZ CYH/6WF1 6WA1, EXZ/6WG1,
FTR/6HK1 6HH1 6BG1, FRR FSR/6HE1 6BD1, FVR/6HK1 6SD1T, NPR, NQR NLR NKR NHR/4HF1 4HG1 4HG1T 4HK1 4BD1 4BC2 4BE1 4HL1 4HE1T 4KH1, TFR TFS UBS UCR D-MAX/ 4JB1 4JA1 4JJ1 4JG2 4JK1 4ZA1 4ZD1 4ZE1 и т. д.
Для моделей MITSUBISHI: FUSO FIGHTER & CANTERS
6D14 6D15 6D16 6D17 6D22 6D24 6D40 6M61 6M60 6M51 6M70 8M20 8DC9 8DC10 8DC10 и т. д.
4D32 4D33 4D34 4D35 4M40 4M41 4M42 4M50 4M51 и т. д.
Для дизельных моделей NISSAN UD:
CW520/RF8, CW536/RG8, RD8, RE8, FE6T, PE6, PF6 и т. д.
3 . Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами, как показано ниже:
Читать еще: Газель двигатель мерседес расход
4. Все зарубежные заказы будут тщательно упакованы перед отправкой.
- 5. Компания и выставка;
- Вопросы и ответы
1. Вопрос: Какова ваша компания или на что она способна?
О: Мы профессиональные в Японии дизельные автозапчасти, для Isuzu, Mitsubishi, Hino & UD и т. д.
специально для Isuzu все серии грузовиков и машин, VIN, ЧАСТЬ No, модель двигателя, модель транспортного средства, в зависимости от того, что будет достаточно, чтобы отслеживать его соответствующие детали.
Более того, мы обычно храним в наличии оригинальные детали и OEM детали, и можем упаковать по запросу клиента.
2. В: Как я могу узнать больше товары и с кем связаться?
О: вы можете посетить наш веб-сайтWww.kusoauto.comИлиWww.hi-isuzu.com, Также наш веб-сайт alibaba, мы обновляем информацию товары рах ежедневно, и всегда будут рекомендации по горячей продаже деталей.
Если вы не можете найти то, что вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Линда ли отвечает за английский рынок, в то время как Катя Чэнь на российском рынке, вся технологическая линия будет сопровождать полный рабочий день человека Отправить предложение запланировать заказ и проблему после продажи.
3. В: Могу ли я сделать наш собственный бренд или логотип на упаковке или части? Или я должен заплатить больше за это?
О: Да, конечно, вы всегда рады вашему образцу бренда или чертежу, чтобы произвести соответственно. Мы можем сделать лазерную обработку вашего логотипа или упаковать в ваш бренд, больше не будет оплачено только запрос минимальный объем заказа, и это зависит от товара точно.
4. В: Что делать, когда мы получим поврежденные товары?
О: Обычно мы фотографируем и четко информируем о состоянии товара перед поставкой. Нет разрешения, нет доставки. Когда это происходит, пожалуйста, сделайте фотографии, чтобы показать нам детали, чтобы помочь нам проверить соответственно. Если это наша неправильная упаковка или какие-либо проблемы, мы сделаем компенсацию или предложим скидку.
5. В: когда мы получим ваш продукт, это не тот, который я заказал, как мы делаем?
О: это редко случается с нашим многолетним опытом торговли, но некоторые страны транспортных средств будут модифицированы, не стандартные, как оригинальные тогда ошибки будут там. Если да, пожалуйста, сделайте фотографии того, что мы отправили и что вам нужно вместе, чтобы подготовить, мы будем нести ответственность за это и сравнить как можно больше в будущем, чтобы избежать тех же ошибок.
Спасибо за ваше терпение и внимание.
Добро пожаловать к нам, и мы все к вашим услугам!
очистка крышки распределителя и ротора двигателя 3.0 Mercruiser
Станция технического обслуживания автомобилей- очистка крышки распределителя и ротора двигателя 3.0 Mercruiser ,Разработка и характеристика технологических процессов обслуживания одного из узлов электрической части автомобиля — генераторной установки переменного тока.
Анализ процесса составления списка работ на станции . Ремонт Ниссан Террано : Техническое обслуживание . На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Ниссан Террано : Техническое обслуживание автомобиля Nissan Terrano II. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта.
Руководство по ремонту ауди — Авто-ремонт
Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3.
Инструкция По Эксплуатации Mercury 15M — holidaysholywrit
Aug 15, 2017·Проверьте состояние свечей зажигания, проводов свечей зажигания, крышки распределителя и ротора, если они установлены. При необходимости замените.