Фильтр
Двигатели, блоки ДВС, головки блока цилиндров
под заказ
Генератор 24V, 80A | H07CT / H07D / W06E | 02011023011Еще 0201-102-3011 02011023012 0201-102-3012 | 12 000 руб. | ||
Плунжерная пара 090150-3200 / 090150-4590 ZEXEL | EF550 | 22103-1550A | в наличии | 1 500 руб. | |
Плунжерная пара 131152-6920 / 131152-6820 / A205 / ZEXEL | W06E | 22104-2940 Еще | в наличии | 1 500 руб. | |
Плунжерная пара 134152-4920 / P229 ZEXEL | в наличии | 1 500 руб. | |||
Плунжерная пара 134153-2820 / P309 / ZEXEL | 6HE1 / 6HE1T | 1-15632-023-0Еще | в наличии | 1 500 руб. | |
Плунжерная пара 140153-9020 / A294 / K199 ZEXEL | в наличии | 1 500 руб. | |||
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA144P738 093400-7420 /093400-7380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | 4JH1 / 4HG1 | в наличии | 1 500 руб. | ||
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA144P738 093400-7420 /093400-7380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | 4JH1 / 4HG1 | в наличии | 3 500 руб. | ||
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA145P639 093400-6390 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | 1HD-FT | 23620-17070 | в наличии | 1 200 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA145P639 093400-6390 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | 1HD-FT | 23620-17070 | в наличии | 4 600 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P215 YANMAR цена за 1 шт, продаются комплектом , ZEXEL Сингапур (аналог) | 4TN84 | 129506-53000 | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P59 093400-5590 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | 14B | 23620-58030 | в наличии | 1 200 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P59 093400-5590 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | 14B | 23620-58030 | в наличии | 3 200 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P644 093400-6440 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | 15B | 23620-58060 | в наличии | 1 200 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P73 093400-5730 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | 1HD-T / K3 | ME438952 | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND200 093400-2002/ 093400-2000 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | H06C-T | 23650-1471A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND227 093400-2270 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | H07C | 23650-1560A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND227 093400-2270 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | H07C | 23650-1560A | в наличии | 2 900 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND228 / DLLA150SN859 093400-2282/093400-2280 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | H07C / H07D | 23650-1602A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND228 / DLLA150SN859 093400-2282/093400-2280 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | H07C / H07D | 23650-1602A | в наличии | 2 900 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND229 093400-2292 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | H07CT | 23650-1582A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND229 093400-2292 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | H07CT | 23650-1582A | в наличии | 2 900 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND230 093400-2301 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | H07CT , W06CT | 23650-1611A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND233 093400-2330 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | 6D16 | ME728106 | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND238 093400-2380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | W04D , F17E , F17D | 23650-1630A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND238 093400-2380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | W04D , F17E | 23650-1630A | в наличии | 3 400 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND240 093400-2400 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | K13D | 23650-1640A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND240 093400-2400 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | K13D | 23650-1640A | в наличии | 3 400 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND241 093400-2410 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) | F17E | 23650-1660A | в наличии | 1 500 руб. | |
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND241 093400-2410 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) | F17E | 23650-1660A | в наличии | 3 400 руб. |
Наша компания поставляет Каталог запчастей для Японских Дизельных двигателей в любой город России в кратчайшие сроки. Отгрузка товара на следующий рабочий день. Каталог запчастей для Японских Дизельных двигателей всегда в наличии на нашем складе. Оптовым покупателям предоставляются индивидуальные скидки.
Наш интернет магазин дает скидки клиентам, подходящим серьезно к ремонту своего двигателя.
При заказе комплекта для капитального ремонта ДВС (Поршни, гильзы, кольца поршневые, ремкомплект прокладок и вкладыши) вы получаете 5% скидку на весь заказ.
Двигатель в Хабаровске
- Контрактная (б/у), В наличии, 130, 1GGZE
- Контрактная (б/у), В наличии, AT212, AE100, EE108, AE110, 5AFE
- Контрактная (б/у), В наличии, H42, H42V, H47, H47V, U61, U61TP, U61V, U62, U62TP, U62V, H82A, H81W, H82W, 3G83
- Контрактная (б/у), В наличии, AZT250, ACM20, ACV31, ANE11, ANE12, 1AZFE
- Контрактная (б/у), В наличии, NHP10, 1NZFXE
- Контрактная (б/у), В наличии, R4F23, QD32, RU721
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE121,NZE121G,NZE141,NZE141G,NZE144,NZE144G, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE141,NZE144, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE121,NZE141, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
- Контрактная (б/у), В наличии, RA6, F23A
- Контрактная (б/у), В наличии, SCP10, 1SZ
- Контрактная (б/у), В наличии, NZE141, 1NZ-FE
- Контрактная (б/у), В наличии, SXN10, 3S-FSE, к75
- Контрактная (б/у), В наличии, ST215, 3S-FE, к75
- Контрактная (б/у), В наличии, NHW20, 1NZ-FXE, к75
- Контрактная (б/у), В наличии, ZZE136, 1ZZ-FE, к75
- Контрактная (б/у), В наличии, AE111, 4A-FE, к75
- Контрактная (б/у), В наличии, BK5P, ZY-VE, к75
- Контрактная (б/у), В наличии, TD94W, H27A
- Контрактная (б/у), В наличии, ER34, RB25DE
- Контрактная (б/у), В наличии, ACA31, 2AZ-FE, 2AZ-2096306 2AZ-2096306
- Контрактная (б/у), В наличии, ACA33, 2AZ-FE, 2AZ-5708714 2AZ-5708714
- Контрактная (б/у), В наличии, ET176, ET170, EE107, AE91, 3E
- Контрактная (б/у), В наличии, DY3W, ZJVE, о485
- Контрактная (б/у), В наличии, TZ2F24, ZD30DDTi
- Контрактная (б/у), В наличии, SK82, F8
- Контрактная (б/у), В наличии, ZC72S, K12B
- Контрактная (б/у), В наличии, ZVW30, 2ZR
- Контрактная (б/у), В наличии, NT32, MR20
- Контрактная (б/у), В наличии, GE6, L13A
- Контрактная (б/у), В наличии, UZJ100, 2UZFE
- Контрактная (б/у), В наличии, RA5, J30A
- Контрактная (б/у), В наличии, RA5, J30A
- Контрактная (б/у), В наличии, DE3FS, ZJ-VE
- Контрактная (б/у), В наличии, L900S, EF-DE
- Контрактная (б/у), В наличии, WFY11, QG15
- Контрактная (б/у), В наличии, F36A, 6G72
- Контрактная (б/у), В наличии, NSP135, 1NR
- Контрактная (б/у), В наличии, ST202, 3S-GE
- Контрактная (б/у), В наличии, HA24V, K6A
- Контрактная (б/у), В наличии, GD1, L13A
- Контрактная (б/у), В наличии, NHW20, 1NZ-FXE
- Контрактная (б/у), В наличии, NHW20, 1NZ-FXE
- Контрактная (б/у), В наличии, NKE165, 1NZ-FXE
- Контрактная (б/у), В наличии, GK3, L13B
- Контрактная (б/у), В наличии, SR50, 3S
- Контрактная (б/у), В наличии, SR50, 3S
- Контрактная (б/у), В наличии, K11, CG13
- Контрактная (б/у), В наличии, GD9, L15A
- Контрактная (б/у), В наличии, CB5, G20A
- Контрактная (б/у), В наличии, E12, HR12
- Контрактная (б/у), В наличии, VZNY12, HR16
- Контрактная (б/у), В наличии, SGEW, FE
- Контрактная (б/у), В наличии, GWEW, FS-ZE, Верх
Двигатель Hyundai G6BA
Это 2,7-литровый силовой агрегат, выпускавшийся в период 1999-2013. Собирался на южнокорейской фабрике. Двигатель G6BA не сильно отличался от предшественников серии Сигма, но имел облегчённый алюминиевый ГБЦ и новый пластиковый впускной коллектор.
Описание
Двигатель относится к семейству Дельта. Рассмотрим подробнее его особенности.
- Система впрыска — инжекторная.
- Мощность — 180 л. с.
- Есть гидрокомпенсаторы, так что регулировать тепловые зазоры не нужно.
- Привод ГРМ — ременный, через автонатяжитель. Ремень газораспределения вращает распредвалы впуска, затем выпуска.
- Впускной тракт имеет ресивер переменной длины, пластиковый с 2-я клапанами. Управляется электронным БУ, что позволяет распределять момент кручения гораздо эффективнее.
- Агрегат питается бензином АИ-92. Отвечает параметрам ЕВРО 3 и 4.
Примерный ресурс двигателя составляет 300 тыс. км. Двигатель расходует около 14 литров топлива в городе, 9,4 литра — на трассе. Это на примере Хёндай Санта Фе 2005 года. Известен также более мощная модернизация этого ДВС, развивающая 189 лошадей. Речь о модели G6EA. Отличается мотор также наличием системы CVVT на впуске.
Теперь подробнее о конструкции блока, головки и ШПГ.
- Блок цилиндров двигателя G6BA изготовлен из дюралюминия. Чтобы повысить жёсткость блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.
- Цилиндры из прочного металла, их диаметр составляет 86,7 мм. Коленвал имеет задающий диск на задней стороне.
- Шатуны используются кованые.
- Диаметр поршня составляет 86,7 мм. По верхней части шатунов запрессованы пальцы. Диаметр их — 21 мм.
- ГБЦ — имеет высокое расположение валов, в каждой из головок по 2 вала.
Точный объем | 2656 см³ |
Система питания | инжектор |
Тип двигателя | V-образное, 6-цилиндровый |
Мощность двс | 170 — 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 241 (25) / 4000, 245 (25) / 3800, 245 (25) / 4000, 248 (25) / 4000, 250 (26) / 4000 |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86.7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | VLM и VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92, бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2005 года с автоматической коробкой переключения передач | 14.9 литра (город); 9.4 литра (трасса); 11.4 литра (смешанный) |
На какие авто устанавливался | Grandeur XG, Sonata EF, Santa Fe SM, Santa Fe CM, Tucson JM, Trajet, Coupe GK, Magentis MS, Magentis MG, Sportage KM |
Выброс CO2, г/км | 236 — 250 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 167 (123) / 6000, 172 (127) / 6000, 173 (127) / 6000, 175 (129) / 6000, 185 (136) / 6000 |
Нагнетатель | нет |
Неисправности двигателя G6BA
Какие неисправности у двигателя Тускон
Рассмотрим подробнее неполадки этого агрегата:
- откручивание заслонок и попадание их в цилиндры — была даже громкая история, связанная с отзывом моторов по данной причине;
- сильный стук от гидрокомпенсаторов, которые со временем выходят из строя;
- обрыв ремня из-за ослабления натяжения — это сразу же приводит к поломке клапанов, так как они встречаются с поршнями, а у последних не предусмотрены цековки;
- плавание оборотов, что объясняется либо глюком датчика оборотов, либо засорением дроссельной заслонки;
- угар масла, резкое падение его уровня или проворот шатунных вкладышей возможен по причине выработки маслоколец.
Обслуживание
Главная процедура, как и в любом двигателе, это замена масла. Она должна проводиться на G6BA раз в 10 тыс. км пробега. Лучше заливать масла уровня API SJ, SL, по вязкости — 5W-20, 5W-30. Подробнее:
- зимой, когда температура воздуха ниже 10 градусов, заливать строго 5W-20;
- при температуре ниже 0 до -7 градусов по Цельсию — заливать 5W-20 или 5W-30;
- летом заливать 5W-20, 5W-30 или 5W-40.
Что касается объёма масла Hyundai G6BA, то:
- при замене с маслофильтром пойдёт 4,5 литра;
- без фильтра — 4 литра.
Другие важные процедуры.
- Замену ремня ГРМ проводить раз в 60 тыс. км, хотя производитель указывает 90 тыс. При обрыве ремня гнёт клапаны, поэтому надо всегда тщательно проверять ремень, а лучше для профилактики ставить новый раньше срока.
- Обновлять воздушный фильтр через каждые 40-45 тыс. км. Однако деталь следует проверять куда чаще — через каждые 15 тыс. км.
- Свечи зажигания — подлежат замене каждые 30 тыс. км. Желательно покупать Чампион или NGK. Особое внимание обратить на зазор — должен быть 1-1,1 мм.
- Хладагент — менять раз в 90 тыс. км. В системе помещается до 7 литров антифриза.
На какие машины устанавливался
Двигатель G6BA ставился на следующие авто:
- Грандер 1999-2005 годов выпуска;
- Сонату 2001-2005 годов выпуска;
- Санта Фе 2001-2013 и 2007-2009 годов выпуска;
- Тускон 2004-2009 годов выпуска;
- Траджет 1999-2008 годов выпуска;
- Купе 2001-2008 годов выпуска.
А также на модели Киа:
- Магентис 2001-2006 и 2005-2006 годов;
- Спортейдж 2004-2008 годов.
Эдвин | У меня Kia Magentis 2,5 (G6BV), пробило картер двигателя, оборвало 2 шатуна, покоцало два поршня, и 4 клапана. Хотел ремонтировать, но коленвал не протачивается под единственный ремонтный размер — 0,25. В итоге принял решение двигатель поменять. Посмотрел цены — около 50 тыр за G6BV и 60 тыр за G6BA. ИМХО дорого это. Родилась мысль поставить двигатель от Mitsubishi Diamante — либо 6G73 (2,5л, 175-200 лс), либо 6G72 (3л, 180-230лс). Оба эти двигателя встают на наши родные крепления и стыкуются с нашими МКПП и АКПП, даже на 3 поколение Сонат ставился 6G72 только в версии 140лс. Цена на двигатель со всем навесным оборудованием (насос ГУР, генератор, стартер и тд) выходит в районе 30-40 тыр. Вопрос — может кто видел где в интернете или в реальной жизни Соню или Маджентис с такими двигателем? Или может даже имел опыт его установки? Какие есть подводные камни? |
Брагин | Компрессор кондея наш остается, система охлаждения тоже наша. Датчик положения коленвала тот же, топливную рамку, форсунки, всю систему зажигания наши оставлю. Мозг тоже родной будет + подкорректируют его под больший объем. Вроде и все, нет там больше ничего или я чего-то забыл? |
Знаток | Ну не знаю, сколько будет стОить прошивка мозгов? Палюбому половина трубок не будет подходить….Если чисто ради интереса хочется свапнуть — стОит заморачиваться, если же ради экономии — то не думаю что она будет.. Но я не спец…. |
Гарий | Трубки на охлаждение и кондей 100% подойдут. Остается только ГУР, но сама рейка такая же практически, только насос ГУРа у нас в развале блока, а у митсу подвешен рядом с компрессором кондея. Эти две трубки от рейки до насоса можно и новые купить, или бесплатно попросить при покупке мотора, проблем в этом не вижу. Калибровка мозга будет стоить 5-6 тыр, можно конечно и самому попробовать поковыряться, опыт по прошивке ВАЗиков имеется. |
Эдвин | Да черт знает что произощло: возгорание было у блока абс где-то, видимо в жгуте родной проводки т.к. там другой нет…. Сначала думал полыхнула АТФка, попавшая из рулевой рейки на коллектор, но нет, коллектор ниже и до сих пор в АТФке… Потом думал на генератор (как писал выше, он у меня от фирмы DASHI), но и он вроде цел и не подпалился (в понедельник конкретней смотреть будем). в общем ХЗ что…. просто взяла и загорелась на ходу.. |
Димкас | Я пока не в полной мере еще сам понимаю что конкретно нужно т.к. дефектовку толком не проводили….Из того, что на поверхности: 1. Проводка подкапотная от эбу к движку и около блока АБС, 2. Шланг от насоса ГУРА к рейке который идет (он подпалился, но жижа из него не потекла…. пока по крайней мере)..,3. Крышка ремня ГРМ которая ближе к АБСу,4. Бачок тормощной жидкости и скорее всего вакуумник, 5. Шланги вакуумные и бензиновые, 6. Декоративный пластик (накладка) на впускном коллекторе, 7. Заслонка впускного с датчиками, 8. ДМРВ с патрубками и корпусом фильтра, 9. Какие-то датчики на задней стороне движки ближе к салону (наверное датчик положения коленвала и еще какой-то, не разбирался пока), 10. Тросик дроссельной заслонки, 11. Накладка пластиковая перед лобовым, которая дворники прикрывает, 12. Шумка на капоте ну и на стенке между подкапотным и салоном (не критично). Под вопросом: 1. Форсунки, провода к ним, рампа и силовые провода.. (внешне вроде ничего, но будем посмотреть когда снимем впускной, изоляция на проводах может начать крошиться после перегрева, провода на форсунки наверное с косой вместе идут или отдельно ?) 2. Рычаг переключения скоростей стоит мертво, думаю паленым пластиком тросик его запаяло, будем посмотреть |
Руд | хотелось бы конечно найти причину… может когда гену меняли или еще когда, может жгут не так положили, может он перегрелся/перетерся… |
Брагин | В общем судя по всему основное возгорание пошло от косы, подходящей к блоку абс.. Вероятней всего генератор Даша заискрил и от него перекинулось на эту косу, а от неё пошло дальше…Основные позиции (проводку, вакуум, гтц, пластик всякий, генератор, тросы переключения кпп….) сегодня закупил…. За все отдал 11500. Остались мелочи (датчики, патрубки), которые правда тоже потянут на неплохую сумму |
Дима | В оригинале идет подушка в сборе 2183038510. Не вижу выгоды заказывать 2183238180 вместо 2183038510. Цена то практически одинаковая. |
АвтоИстерия | Дим, вопрос не в том, что сколько стоит, а в том, подойдет или нет! Ну а насчет цены, чтоб не возвращаться к этому — сайлент оригинал 21832-38180 есть возможность привезти за 1400р (4дня), подушка в сборе 21830-38510 — 4 588р. 1:3 это не «практически» одинаково |
Евген | Проблема 1.Пару месяцев помыл дроссель и регулятор холостого хода. после этого были проблемы с холостым ходом, т.е. он то завышался,то занижался, эта проблема побывала у меня недели 2-3 потом прошла(общался с другом-хондоводом,у него тоже самое было после такой же процедуры и также само прошло). катался себе спокойно, пришло время, когда можно выпустить весь наш табун лошадей,а именно целых 172, заметил такую фиговину, что машина двигателем не тормозит, а если тормозит, что очень слабо, т.е. на 1 передаче 30-40 км/ч отпускаю газ, а она не тормозит двигателем почти что. Итак знатоки, вопрос: в чем проблема? сдох регулятор холостого? Проблема 2. Педаль тормоза очень мягкая, т.е. далеко уходит, чтобы тормозила хоть как-то(до какого-то времени все было очень хорошо, не смог уловить момент,когда все испортилось). Жидкость менял, прокачали,воздуха нет(после этого дня 3 наверное все было хорошо,как мне кажется,потом опять испортилось). жидкость не уходит,протечек нет,вакуумник проверяли(в интернете нашел статью,как проверять), также не шипит. Иногда тормоза приходят в норму. Лягушку не трогал, она нормально отрегулирована, затянута. Итак, вопрос: в чем может быть дело? или это тупо связано с первой проблемой,что много воздуха идет через ХХ? Проблема 3. Сочился антифриз через крышку термостата,машина как-то простояла недели 2-3 не заводясь,я увидел лужицу антифриза на коробке сверху,там же 2 каких-то датчика были в нем же,вытер,просушил, заделал течь,но теперь при переходе со 2 передачи на 3 идет какая-то тупая перегазовка(перегазовка чувствуется,когда нормально нажимаешь педаль, т.е. выше 4 тыс оборотов, если ехать спокойно, то чувствуется,как выключается 2 и толчком включается 3). с 4 на 3 переходит незаметно. Итак, вопрос: может антифриз попал в коробку и испортил масло или бздец фрикционам? |
Дима | Неплохо было бы узнать пробег. По твоим вопросам: 1. Машины с гидормеханической АКПП в принципе тормозят двигателем очень посредственно, считай никак, так что это, в принципе, нормально. Также причина может быть в подклинивании тросика газа. У меня сейчас иногда бывает также. Началось после демонтажа/монтажа впускного коллектора. У меня совсем немного иногда подзависает заслонка с таким же эффектом — не возвращается до конца тросик газа, хотя заслонка крутится от упора до упора легко. Заметил сразу же, после сборки, но все не доходят руки найти причину и исправить, либо пережал тросик где то оболочкой, либо перегнул, либо просто нужно снять, промыть его и оболочку и смазать. Если же с тросиком все в порядке, катайся и не парься. Рано или поздно серьезная неисправность себя проявит, если она есть. Тогда и будешь исправлять. 2. Вряд ли это как то связано с впускным коллектором и дроссельной заслонкой с регулятором ХХ. У меня такая же проблема. Если найдешь причину, отпишись, если нет, то езди и не парься. Я уже тоже все передумал, но остановился на том, что в принципе, машина тормозит вполне нормально, просто может у меня это субъективные ощущения мягкости педали. Хотя раньше педаль казалась действительно пожестче. Замена тормозной жидкости, дисков и колодок по кругу с промывкой и смазкой направляющих суппортов проблему не решила. Поршни в суппортах все ходят легко. Может что то с блоком АБС, не знаю, но и АБС и TCS вроде бы работают исправно. Проверял. 3. Периодические толчки и тупость при переключении со 2 но 3 передачу это, как я понял, конструктивная особенность нашей коробки F4A42 / F4A42A если тупит постоянно и сильно, плюс чувствуется типа как пробуксовка сцепления как на МКПП, тогда уже копай в сторону коробки. Смерть фрикционов и тем более, прочу масла антифризом легко определить по маслу на щупе АКПП. При запахе горелого от масла — хана фрикционам, если попал тосол, то от него будет эмульсия. Также помогает периодический сброс мозгов АКПП и двигателя скидыванием клеммы. Когда начинает заметно тупить, у себя так и делаю, плюс периодически поглядываю за состоянием масла. Пока полет нормальный. |
Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки
Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.
G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.
Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).
Проблемы 1,6 л G4FG:
1) Масложор G4FG и катализатор
Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор.
При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева.
Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.
При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.
- Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :
- p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора
- P2096 – ошибка по образованию топливной смеси
При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.
- Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :
- — Не ударять его — Не перегревать
- — Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи
- Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.
В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.
Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG
В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.
Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить.
Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.
Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.
Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.
Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.
Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.
Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор
Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.
Характеристики G4FG:
Объем ДВС 1591 куб.см Максимальная мощность 121 – 135 л.с. Крутящий момент 146 -164 Н*м Используемое топливо Бензин АИ-92 и АИ-95 Тип двигателя Рядный Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня, мм 85.4 мм Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт
Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:
Город: 8.9 литра Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра
На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:
Kia (Киа)
— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал — Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал — Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан — Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан — Kia Cerato (04.
2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан — Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан — Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан — Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв — Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.
2021) 1 поколение
хэтчбек 5 дв
Hyundai (Хендай)
— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв. — Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв. — Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан — Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан — Hyundai Elantra (08.2013 — 05.
2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан — Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал — Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв. — Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан — Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан — Hyundai Veloster (06.2012 — 07.
2016) 1 поколение
хэтчбек 5 дв.
Замена двигателя 1.6 л G4FG
Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.
Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.
- Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
- Блог:
- Мультимарочный сканер Delphi DS150E
- Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
- Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
- Стоит ли покупать машину после ДТП?