Двигатель 6wa1 технические характеристики

Фильтр

Двигатели, блоки ДВС, головки блока цилиндров

под заказ

Двигатель 6wa1 технические характеристики

Фото Купить
Двигатель 6wa1 технические характеристики Генератор 24V, 80A H07CT / H07D / W06E 02011023011Еще 0201-102-3011 02011023012 0201-102-3012 12 000 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Плунжерная пара 090150-3200 / 090150-4590 ZEXEL EF550 22103-1550A в наличии 1 500 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Плунжерная пара 131152-6920 / 131152-6820 / A205 / ZEXEL W06E 22104-2940 Еще в наличии 1 500 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Плунжерная пара 134152-4920 / P229 ZEXEL в наличии 1 500 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Плунжерная пара 134153-2820 / P309 / ZEXEL 6HE1 / 6HE1T 1-15632-023-0Еще в наличии 1 500 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Плунжерная пара 140153-9020 / A294 / K199 ZEXEL в наличии 1 500 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Распылитель топливной форсунки NP-DLLA144P738 093400-7420 /093400-7380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) 4JH1 / 4HG1 в наличии 1 500 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Распылитель топливной форсунки NP-DLLA144P738 093400-7420 /093400-7380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) 4JH1 / 4HG1 в наличии 3 500 руб.
Двигатель 6wa1 технические характеристики Распылитель топливной форсунки NP-DLLA145P639 093400-6390 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) 1HD-FT 23620-17070 в наличии 1 200 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA145P639 093400-6390 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) 1HD-FT 23620-17070 в наличии 4 600 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P215 YANMAR цена за 1 шт, продаются комплектом , ZEXEL Сингапур (аналог) 4TN84 129506-53000 в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P59 093400-5590 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) 14B 23620-58030 в наличии 1 200 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P59 093400-5590 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) 14B 23620-58030 в наличии 3 200 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P644 093400-6440 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) 15B 23620-58060 в наличии 1 200 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150P73 093400-5730 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) 1HD-T / K3 ME438952 в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND200 093400-2002/ 093400-2000 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) H06C-T 23650-1471A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND227 093400-2270 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) H07C 23650-1560A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND227 093400-2270 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) H07C 23650-1560A в наличии 2 900 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND228 / DLLA150SN859 093400-2282/093400-2280 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) H07C / H07D 23650-1602A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND228 / DLLA150SN859 093400-2282/093400-2280 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) H07C / H07D 23650-1602A в наличии 2 900 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND229 093400-2292 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) H07CT 23650-1582A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND229 093400-2292 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) H07CT 23650-1582A в наличии 2 900 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND230 093400-2301 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) H07CT , W06CT 23650-1611A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND233 093400-2330 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) 6D16 ME728106 в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND238 093400-2380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) W04D , F17E , F17D 23650-1630A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND238 093400-2380 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) W04D , F17E 23650-1630A в наличии 3 400 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND240 093400-2400 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) K13D 23650-1640A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND240 093400-2400 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) K13D 23650-1640A в наличии 3 400 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND241 093400-2410 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Сингапур (аналог) F17E 23650-1660A в наличии 1 500 руб.
Распылитель топливной форсунки NP-DLLA150SND241 093400-2410 цена за 1 шт, продаются комплектом , DENSO Япония (ОРИГИНАЛ) F17E 23650-1660A в наличии 3 400 руб.

Наша компания поставляет Каталог запчастей для Японских Дизельных двигателей в любой город России в кратчайшие сроки. Отгрузка товара на следующий рабочий день. Каталог запчастей для Японских Дизельных двигателей всегда в наличии на нашем складе. Оптовым покупателям предоставляются индивидуальные скидки.

Наш интернет магазин дает скидки клиентам, подходящим серьезно к ремонту своего двигателя.

При заказе комплекта для капитального ремонта ДВС (Поршни, гильзы, кольца поршневые, ремкомплект прокладок и вкладыши) вы получаете 5% скидку на весь заказ.

Двигатель в Хабаровске

  • Двигатель 6wa1 технические характеристики Контрактная (б/у), В наличии, 130, 1GGZE
  • Контрактная (б/у), В наличии, AT212, AE100, EE108, AE110, 5AFE
  • Контрактная (б/у), В наличии, H42, H42V, H47, H47V, U61, U61TP, U61V, U62, U62TP, U62V, H82A, H81W, H82W, 3G83
  • Контрактная (б/у), В наличии, AZT250, ACM20, ACV31, ANE11, ANE12, 1AZFE
  • Контрактная (б/у), В наличии, NHP10, 1NZFXE
  • Контрактная (б/у), В наличии, R4F23, QD32, RU721
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE121,NZE121G,NZE141,NZE141G,NZE144,NZE144G, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE141,NZE144, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE121,NZE141, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE121, 1NZ-FE,1NZFE, 19000-21A20
  • Двигатель 6wa1 технические характеристики Контрактная (б/у), В наличии, RA6, F23A
  • Контрактная (б/у), В наличии, SCP10, 1SZ
  • Контрактная (б/у), В наличии, NZE141, 1NZ-FE
  • Контрактная (б/у), В наличии, SXN10, 3S-FSE, к75
  • Контрактная (б/у), В наличии, ST215, 3S-FE, к75
  • Контрактная (б/у), В наличии, NHW20, 1NZ-FXE, к75
  • Контрактная (б/у), В наличии, ZZE136, 1ZZ-FE, к75
  • Контрактная (б/у), В наличии, AE111, 4A-FE, к75
  • Контрактная (б/у), В наличии, BK5P, ZY-VE, к75
  • Контрактная (б/у), В наличии, TD94W, H27A
  • Контрактная (б/у), В наличии, ER34, RB25DE
  • Контрактная (б/у), В наличии, ACA31, 2AZ-FE, 2AZ-2096306 2AZ-2096306
  • Контрактная (б/у), В наличии, ACA33, 2AZ-FE, 2AZ-5708714 2AZ-5708714
  • Контрактная (б/у), В наличии, ET176, ET170, EE107, AE91, 3E
  • Контрактная (б/у), В наличии, DY3W, ZJVE, о485
  • Контрактная (б/у), В наличии, TZ2F24, ZD30DDTi
  • Контрактная (б/у), В наличии, SK82, F8
  • Контрактная (б/у), В наличии, ZC72S, K12B
  • Контрактная (б/у), В наличии, ZVW30, 2ZR
  • Контрактная (б/у), В наличии, NT32, MR20
  • Контрактная (б/у), В наличии, GE6, L13A
  • Контрактная (б/у), В наличии, UZJ100, 2UZFE
  • Контрактная (б/у), В наличии, RA5, J30A
  • Контрактная (б/у), В наличии, RA5, J30A
  • Контрактная (б/у), В наличии, DE3FS, ZJ-VE
  • Контрактная (б/у), В наличии, L900S, EF-DE
  • Контрактная (б/у), В наличии, WFY11, QG15
  • Контрактная (б/у), В наличии, F36A, 6G72
  • Контрактная (б/у), В наличии, NSP135, 1NR
  • Контрактная (б/у), В наличии, ST202, 3S-GE
  • Контрактная (б/у), В наличии, HA24V, K6A
  • Контрактная (б/у), В наличии, GD1, L13A
  • Контрактная (б/у), В наличии, NHW20, 1NZ-FXE
  • Контрактная (б/у), В наличии, NHW20, 1NZ-FXE
  • Двигатель 6wa1 технические характеристики Контрактная (б/у), В наличии, NKE165, 1NZ-FXE
  • Двигатель 6wa1 технические характеристики Контрактная (б/у), В наличии, GK3, L13B
  • Контрактная (б/у), В наличии, SR50, 3S
  • Контрактная (б/у), В наличии, SR50, 3S
  • Контрактная (б/у), В наличии, K11, CG13
  • Контрактная (б/у), В наличии, GD9, L15A
  • Контрактная (б/у), В наличии, CB5, G20A
  • Контрактная (б/у), В наличии, E12, HR12
  • Контрактная (б/у), В наличии, VZNY12, HR16
  • Контрактная (б/у), В наличии, SGEW, FE
  • Контрактная (б/у), В наличии, GWEW, FS-ZE, Верх

Двигатель Hyundai G6BA

Это 2,7-литровый силовой агрегат, выпускавшийся в период 1999-2013. Собирался на южнокорейской фабрике. Двигатель G6BA не сильно отличался от предшественников серии Сигма, но имел облегчённый алюминиевый ГБЦ и новый пластиковый впускной коллектор.

Читайте также:  Горит лампа масла при работе двигателя

Описание

Двигатель 6wa1 технические характеристики

Двигатель относится к семейству Дельта. Рассмотрим подробнее его особенности.

  1. Система впрыска — инжекторная.
  2. Мощность — 180 л. с.
  3. Есть гидрокомпенсаторы, так что регулировать тепловые зазоры не нужно.
  4. Привод ГРМ — ременный, через автонатяжитель. Ремень газораспределения вращает распредвалы впуска, затем выпуска.
  5. Впускной тракт имеет ресивер переменной длины, пластиковый с 2-я клапанами. Управляется электронным БУ, что позволяет распределять момент кручения гораздо эффективнее.
  6. Агрегат питается бензином АИ-92. Отвечает параметрам ЕВРО 3 и 4.

Примерный ресурс двигателя составляет 300 тыс. км. Двигатель расходует около 14 литров топлива в городе, 9,4 литра — на трассе. Это на примере Хёндай Санта Фе 2005 года. Известен также более мощная модернизация этого ДВС, развивающая 189 лошадей. Речь о модели G6EA. Отличается мотор также наличием системы CVVT на впуске.

Теперь подробнее о конструкции блока, головки и ШПГ.

  1. Блок цилиндров двигателя G6BA изготовлен из дюралюминия. Чтобы повысить жёсткость блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.
  2. Цилиндры из прочного металла, их диаметр составляет 86,7 мм. Коленвал имеет задающий диск на задней стороне.
  3. Шатуны используются кованые.
  4. Диаметр поршня составляет 86,7 мм. По верхней части шатунов запрессованы пальцы. Диаметр их — 21 мм.
  5. ГБЦ — имеет высокое расположение валов, в каждой из головок по 2 вала.
Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Тип двигателя V-образное, 6-цилиндровый
Мощность двс 170 — 180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 241 (25) / 4000, 245 (25) / 3800, 245 (25) / 4000, 248 (25) / 4000, 250 (26) / 4000
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92, бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2005 года с автоматической коробкой переключения передач 14.9 литра (город); 9.4 литра (трасса); 11.4 литра (смешанный)
На какие авто устанавливался Grandeur XG, Sonata EF, Santa Fe SM, Santa Fe CM, Tucson JM, Trajet, Coupe GK, Magentis MS, Magentis MG, Sportage KM
Выброс CO2, г/км 236 — 250
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 6000, 172 (127) / 6000, 173 (127) / 6000, 175 (129) / 6000, 185 (136) / 6000
Нагнетатель нет

Неисправности двигателя G6BA

Двигатель 6wa1 технические характеристикиКакие неисправности у двигателя Тускон

Рассмотрим подробнее неполадки этого агрегата:

  • откручивание заслонок и попадание их в цилиндры — была даже громкая история, связанная с отзывом моторов по данной причине;
  • сильный стук от гидрокомпенсаторов, которые со временем выходят из строя;
  • обрыв ремня из-за ослабления натяжения — это сразу же приводит к поломке клапанов, так как они встречаются с поршнями, а у последних не предусмотрены цековки;
  • плавание оборотов, что объясняется либо глюком датчика оборотов, либо засорением дроссельной заслонки;
  • угар масла, резкое падение его уровня или проворот шатунных вкладышей возможен по причине выработки маслоколец.

Обслуживание

Главная процедура, как и в любом двигателе, это замена масла. Она должна проводиться на G6BA раз в 10 тыс. км пробега. Лучше заливать масла уровня API SJ, SL, по вязкости — 5W-20, 5W-30. Подробнее:

  • зимой, когда температура воздуха ниже 10 градусов, заливать строго 5W-20;
  • при температуре ниже 0 до -7 градусов по Цельсию — заливать 5W-20 или 5W-30;
  • летом заливать 5W-20, 5W-30 или 5W-40.

Что касается объёма масла Hyundai G6BA, то:

  • при замене с маслофильтром пойдёт 4,5 литра;
  • без фильтра — 4 литра.

Другие важные процедуры.

  1. Замену ремня ГРМ проводить раз в 60 тыс. км, хотя производитель указывает 90 тыс. При обрыве ремня гнёт клапаны, поэтому надо всегда тщательно проверять ремень, а лучше для профилактики ставить новый раньше срока.
  2. Обновлять воздушный фильтр через каждые 40-45 тыс. км. Однако деталь следует проверять куда чаще — через каждые 15 тыс. км.
  3. Свечи зажигания — подлежат замене каждые 30 тыс. км. Желательно покупать Чампион или NGK. Особое внимание обратить на зазор — должен быть 1-1,1 мм.
  4. Хладагент — менять раз в 90 тыс. км. В системе помещается до 7 литров антифриза.

На какие машины устанавливался

Двигатель 6wa1 технические характеристики

Двигатель G6BA ставился на следующие авто:

  • Грандер 1999-2005 годов выпуска;
  • Сонату 2001-2005 годов выпуска;
  • Санта Фе 2001-2013 и 2007-2009 годов выпуска;
  • Тускон 2004-2009 годов выпуска;
  • Траджет 1999-2008 годов выпуска;
  • Купе 2001-2008 годов выпуска.

А также на модели Киа:

  • Магентис 2001-2006 и 2005-2006 годов;
  • Спортейдж 2004-2008 годов.
Эдвин У меня Kia Magentis 2,5 (G6BV), пробило картер двигателя, оборвало 2 шатуна, покоцало два поршня, и 4 клапана. Хотел ремонтировать, но коленвал не протачивается под единственный ремонтный размер — 0,25. В итоге принял решение двигатель поменять. Посмотрел цены — около 50 тыр за G6BV и 60 тыр за G6BA. ИМХО дорого это. Родилась мысль поставить двигатель от Mitsubishi Diamante — либо 6G73 (2,5л, 175-200 лс), либо 6G72 (3л, 180-230лс). Оба эти двигателя встают на наши родные крепления и стыкуются с нашими МКПП и АКПП, даже на 3 поколение Сонат ставился 6G72 только в версии 140лс. Цена на двигатель со всем навесным оборудованием (насос ГУР, генератор, стартер и тд) выходит в районе 30-40 тыр. Вопрос — может кто видел где в интернете или в реальной жизни Соню или Маджентис с такими двигателем? Или может даже имел опыт его установки? Какие есть подводные камни?
Брагин Компрессор кондея наш остается, система охлаждения тоже наша. Датчик положения коленвала тот же, топливную рамку, форсунки, всю систему зажигания наши оставлю. Мозг тоже родной будет + подкорректируют его под больший объем. Вроде и все, нет там больше ничего или я чего-то забыл?
Знаток Ну не знаю, сколько будет стОить прошивка мозгов? Палюбому половина трубок не будет подходить….Если чисто ради интереса хочется свапнуть — стОит заморачиваться, если же ради экономии — то не думаю что она будет.. Но я не спец….
Гарий Трубки на охлаждение и кондей 100% подойдут. Остается только ГУР, но сама рейка такая же практически, только насос ГУРа у нас в развале блока, а у митсу подвешен рядом с компрессором кондея. Эти две трубки от рейки до насоса можно и новые купить, или бесплатно попросить при покупке мотора, проблем в этом не вижу. Калибровка мозга будет стоить 5-6 тыр, можно конечно и самому попробовать поковыряться, опыт по прошивке ВАЗиков имеется.
Эдвин Да черт знает что произощло: возгорание было у блока абс где-то, видимо в жгуте родной проводки т.к. там другой нет…. Сначала думал полыхнула АТФка, попавшая из рулевой рейки на коллектор, но нет, коллектор ниже и до сих пор в АТФке…
Потом думал на генератор (как писал выше, он у меня от фирмы DASHI), но и он вроде цел и не подпалился (в понедельник конкретней смотреть будем). в общем ХЗ что…. просто взяла и загорелась на ходу..
Димкас Я пока не в полной мере еще сам понимаю что конкретно нужно т.к. дефектовку толком не проводили….Из того, что на поверхности: 1. Проводка подкапотная от эбу к движку и около блока АБС, 2. Шланг от насоса ГУРА к рейке который идет (он подпалился, но жижа из него не потекла…. пока по крайней мере)..,3. Крышка ремня ГРМ которая ближе к АБСу,4. Бачок тормощной жидкости и скорее всего вакуумник, 5. Шланги вакуумные и бензиновые, 6. Декоративный пластик (накладка) на впускном коллекторе, 7. Заслонка впускного с датчиками, 8. ДМРВ с патрубками и корпусом фильтра, 9. Какие-то датчики на задней стороне движки ближе к салону (наверное датчик положения коленвала и еще какой-то, не разбирался пока), 10. Тросик дроссельной заслонки, 11. Накладка пластиковая перед лобовым, которая дворники прикрывает, 12. Шумка на капоте ну и на стенке между подкапотным и салоном (не критично). Под вопросом: 1. Форсунки, провода к ним, рампа и силовые провода.. (внешне вроде ничего, но будем посмотреть когда снимем впускной, изоляция на проводах может начать крошиться после перегрева, провода на форсунки наверное с косой вместе идут или отдельно ?)
2. Рычаг переключения скоростей стоит мертво, думаю паленым пластиком тросик его запаяло, будем посмотреть
Руд хотелось бы конечно найти причину… может когда гену меняли или еще когда, может жгут не так положили, может он перегрелся/перетерся…
Брагин В общем судя по всему основное возгорание пошло от косы, подходящей к блоку абс.. Вероятней всего генератор Даша заискрил и от него перекинулось на эту косу, а от неё пошло дальше…Основные позиции (проводку, вакуум, гтц, пластик всякий, генератор, тросы переключения кпп….) сегодня закупил…. За все отдал 11500. Остались мелочи (датчики, патрубки), которые правда тоже потянут на неплохую сумму
Дима В оригинале идет подушка в сборе 2183038510. Не вижу выгоды заказывать 2183238180 вместо 2183038510. Цена то практически одинаковая.
АвтоИстерия Дим, вопрос не в том, что сколько стоит, а в том, подойдет или нет! Ну а насчет цены, чтоб не возвращаться к этому — сайлент оригинал 21832-38180 есть возможность привезти за 1400р (4дня), подушка в сборе 21830-38510 — 4 588р. 1:3 это не «практически» одинаково
Евген Проблема 1.Пару месяцев помыл дроссель и регулятор холостого хода. после этого были проблемы с холостым ходом, т.е. он то завышался,то занижался, эта проблема побывала у меня недели 2-3 потом прошла(общался с другом-хондоводом,у него тоже самое было после такой же процедуры и также само прошло). катался себе спокойно, пришло время, когда можно выпустить весь наш табун лошадей,а именно целых 172, заметил такую фиговину, что машина двигателем не тормозит, а если тормозит, что очень слабо, т.е. на 1 передаче 30-40 км/ч отпускаю газ, а она не тормозит двигателем почти что. Итак знатоки, вопрос: в чем проблема? сдох регулятор холостого? Проблема 2. Педаль тормоза очень мягкая, т.е. далеко уходит, чтобы тормозила хоть как-то(до какого-то времени все было очень хорошо, не смог уловить момент,когда все испортилось). Жидкость менял, прокачали,воздуха нет(после этого дня 3 наверное все было хорошо,как мне кажется,потом опять испортилось). жидкость не уходит,протечек нет,вакуумник проверяли(в интернете нашел статью,как проверять), также не шипит. Иногда тормоза приходят в норму. Лягушку не трогал, она нормально отрегулирована, затянута. Итак, вопрос: в чем может быть дело? или это тупо связано с первой проблемой,что много воздуха идет через ХХ? Проблема 3. Сочился антифриз через крышку термостата,машина как-то простояла недели 2-3 не заводясь,я увидел лужицу антифриза на коробке сверху,там же 2 каких-то датчика были в нем же,вытер,просушил, заделал течь,но теперь при переходе со 2 передачи на 3 идет какая-то тупая перегазовка(перегазовка чувствуется,когда нормально нажимаешь педаль, т.е. выше 4 тыс оборотов, если ехать спокойно, то чувствуется,как выключается 2 и толчком включается 3). с 4 на 3 переходит незаметно. Итак, вопрос: может антифриз попал в коробку и испортил масло или бздец фрикционам?
Дима Неплохо было бы узнать пробег. По твоим вопросам: 1. Машины с гидормеханической АКПП в принципе тормозят двигателем очень посредственно, считай никак, так что это, в принципе, нормально. Также причина может быть в подклинивании тросика газа. У меня сейчас иногда бывает также. Началось после демонтажа/монтажа впускного коллектора. У меня совсем немного иногда подзависает заслонка с таким же эффектом — не возвращается до конца тросик газа, хотя заслонка крутится от упора до упора легко. Заметил сразу же, после сборки, но все не доходят руки найти причину и исправить, либо пережал тросик где то оболочкой, либо перегнул, либо просто нужно снять, промыть его и оболочку и смазать. Если же с тросиком все в порядке, катайся и не парься. Рано или поздно серьезная неисправность себя проявит, если она есть. Тогда и будешь исправлять. 2. Вряд ли это как то связано с впускным коллектором и дроссельной заслонкой с регулятором ХХ. У меня такая же проблема. Если найдешь причину, отпишись, если нет, то езди и не парься. Я уже тоже все передумал, но остановился на том, что в принципе, машина тормозит вполне нормально, просто может у меня это субъективные ощущения мягкости педали. Хотя раньше педаль казалась действительно пожестче. Замена тормозной жидкости, дисков и колодок по кругу с промывкой и смазкой направляющих суппортов проблему не решила. Поршни в суппортах все ходят легко. Может что то с блоком АБС, не знаю, но и АБС и TCS вроде бы работают исправно. Проверял. 3. Периодические толчки и тупость при переключении со 2 но 3 передачу это, как я понял, конструктивная особенность нашей коробки F4A42 / F4A42A если тупит постоянно и сильно, плюс чувствуется типа как пробуксовка сцепления как на МКПП, тогда уже копай в сторону коробки. Смерть фрикционов и тем более, прочу масла антифризом легко определить по маслу на щупе АКПП. При запахе горелого от масла — хана фрикционам, если попал тосол, то от него будет эмульсия. Также помогает периодический сброс мозгов АКПП и двигателя скидыванием клеммы. Когда начинает заметно тупить, у себя так и делаю, плюс периодически поглядываю за состоянием масла. Пока полет нормальный.
Читайте также:  Бук время работы двигателя

Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки

Двигатель 6wa1 технические характеристики

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор.

При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева.

Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

  • Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :
  • p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора
  • P2096 – ошибка по образованию топливной смеси
Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя в киа церато

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

  1. Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :
  2. — Не ударять его — Не перегревать
  3. — Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи
  4. Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить.

Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Объем ДВС 1591 куб.см Максимальная мощность 121 – 135 л.с. Крутящий момент 146 -164 Н*м Используемое топливо Бензин АИ-92 и АИ-95 Тип двигателя Рядный Степень сжатия 10.5 Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня, мм 85.4 мм Выброс CO2 134 – 178 г/км

Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:

Город: 8.9 литра Смешанный: 5.3 литра

Трасса: 6.6 литра

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018) 2 поколение, JD рестайлинг, универсал — Kia Ceed (11.2012 — 01.2016) 2 поколение, JD универсал — Kia Cerato (01.2018 — н.в.) 4 поколение, BD седан — Kia Cerato (11.2016 — 08.2020) 3 поколение, YD рестайлинг, седан — Kia Cerato (04.

2013 — 11.2016) 3 поколение, YD седан — Kia Rio (08.2020 — н.в.) 4 поколение, FB рестайлинг, седан — Kia Rio (11.2016 — 12.2020) 4 поколение, FB седан — Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.) 1 поколение рестайлинг, хэтчбек 5 дв — Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.

2021) 1 поколение

хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.) 1 поколение, GS рестайлинг, джип/suv 5 дв. — Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020) 1 поколение, GS джип/suv 5 дв. — Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020) 6 поколение рестайлинг, седан — Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019) 6 поколение седан — Hyundai Elantra (08.2013 — 05.

2016) 5 поколение, MD рестайлинг, седан — Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017) 2 поколение, GD рестайлинг, универсал — Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015) 2 поколение, GD хэтчбек 5 дв. — Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.) 2 поколение рестайлинг, седан — Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020) 2 поколение седан — Hyundai Veloster (06.2012 — 07.

2016) 1 поколение

хэтчбек 5 дв.

Замена двигателя 1.6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector