Двигатель agr плохо заводиться

Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

Специфика

Двигатель agr плохо заводиться

ТНВД

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем.

Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться.

В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Двигатель agr плохо заводиться

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз.

Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание.

Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Система пуска

Двигатель agr плохо заводиться

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

Для диагностики:

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Воздух

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление.

Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя.

Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

Двигатель agr плохо заводиться

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

Диагностика:

  • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
  • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
  • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Свечи накала

Двигатель agr плохо заводиться

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева.

После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать.

Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить

  • Двигатель agr плохо заводитьсяСвечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо.

Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

Двигатель agr плохо заводиться

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Проблемы на горячую

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Первостепенной причиной может быть плунжер. На горячую топливо становится «жиже», что затрудняет нагнетание давления. Если вы заметили, что прогретый двигатель теряет тягу, к тому же плохо запускается, самостоятельно решить проблему можно и не решить.

Двигатель agr плохо заводиться

Многие владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемным запуском двигателя в холода. Если установка подогревающего оборудования не приводит к желаемым результатам, возможно, причина кроется в другом.

Автомобиль может плохо заводиться из-за банальных ошибок эксплуатации дизельного двигателя зимой или наличия неисправностей в элементах системы.

Рассмотрим основные причины проблемного запуска дизеля и способы наладить его нормальную работу.

Двигатель agr плохо заводиться

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки
Читайте также:  Двигатель 2sz какое масло лить

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Читать еще:  L4ka что за двигатель

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

Двигатель agr плохо заводиться

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Читать еще:  Bmw r1200gs схема двигателя

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

Двигатель agr плохо заводиться

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Читать еще:  Бежит сальник двигателя причины

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Тема: Не заводится двигатель 1,9 TDI

  1. 09.03.2011, 11:05 #1

    0

    Прошу помощи у форумчан.
    Машина В5+ Variant 1,9 TDI (130 л.с.) 2004 г.в. Не могу найти причины почему не заводится двигатель.
    Машина простояла в гараже сутки. Гараж не отапливаемый.

    Утром пришел в гараж. Поворачиваю ключ зажигания. Стартер двигатель крутит а двигатель не заводится. Все бы ничего да это 8 марта.

    Машину эксплуатирую чуть больше 2 месяцев. Зимой заводилась в -20 с пол оборота. А тут в гараже +2 а моя «Ласточка» ну ни как. Я в шоке. Пришлось отложить поездку.
    Первым делом решил проверить подачу топлива. Подача топлива до топливного фильтра есть. Подача топлива после топливного фильтра тоже есть.
    Фильтр топливный сныл, на всякий случай. Прогрел и продул воздухом.
    Я так понимаю, если топливо поступает двигатель должен завестись.

    Подскажите где копать, в чем может быть причина.

  2. 10.03.2011, 11:29 #2

    0

    1) Первым делом посмотри горит ли машинка с ключем! — возможно иммо сглючил и заблокировалось ЭБУ. 2) Надо попробовать завести другим ключом. 3) Возможно ремень проскачил на один зуб. У меня раньше тоже была проблема, при -5 я её вообще не мог завести при +16 уже плохо заводилось. Причина была бональна — угол рассогласования был 5,6 и — при норме +-3. (Группа 001, 4-й параметр — по мойму 4-й, там будет подпист +-3 CF): У меня быдSpec. Inj. duration: -5.6 CF (или Injection Duration,(specified))

    А лутше кабелек подключи и почитай ошибки.

  3. 10.03.2011, 12:19 #3

    0

    Датчик температуры, он же ДТОЖ глянуть. были темы про этот датчик. отказывает и машина не работает. — Добавлено чуть позже —
    а вообще не заводится? никаких признаков?

    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн Александр

  4. 10.03.2011, 12:56 #4

    0

    1 ) Первым делом посмотри горит ли машинка с ключем! — возможно иммо сглючил и заблокировалось ЭБУ.
    2) Надо попробовать завести другим ключом. Машинка на прборной панели загорится и тухнет при работе стартера. Другим ключем пробывал. Ни как
    Даже нет признаков. Должна хоть схватываться а тут ни как. Я так понимаю у дизеля было бы топливо и компрессия, и он должен завестись. А нет. Хотя насос который подкачивае топливо из бака у меня работает 2-3 секунды. Это так должно быть? 3) Возможно ремень проскачил на один зуб. У меня раньше тоже была проблема, при -5 я её вообще не мог завести при +16 уже плохо заводилось. Причина была бональна — угол рассогласования был 5,6 и — при норме +-3. Открыл крышку кожуха ремня ГРМ. Покатал машину в зад, в перед. Поврежений ремня нет. Да и ремень как новый.
    Подключить кабель и прочитать ошибки нет возможности. Надо везти — только кого и куда
    Грешил на топлевный фильтр. Поменял но пока закачивал топливо в фильтр посадил аккумулятор. Теперь заряжаю аккумулятор. Датчик температуры, он же ДТОЖ глянуть. были темы про этот датчик. отказывает и машина не работает.

    Датчик надо проверить. Проверю отпишусь.

  5. 10.03.2011, 14:36 #5

    0

    У меня такая же фигня была когда вода попала в разьемы под коробкой ЭБУ. Правда на бензине. Лучше всего подключить комп, если вода как у меня, то блок управления мотором не будет отвечать.

    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  6. 10.03.2011, 15:14 #6

    0

    Kirich36, проблема может быть в том, что потекла прокладка тандемного насоса или сам насос. Посмотри сзади двигателя, нет ли подтеков солярки. Так же можешь снять фишку с ДТОЖ и пробовать заводить. Сообщение от timka23

    Причина была бональна — угол рассогласования был 5,6 и — при норме +-3.

    +1 И это может быть причиной того, что двигатель не запускается.

  7. 10.03.2011, 17:01 #7

    0

    Тандеммный насос сдох или датчик оборотов двигателя G28 (КВ).

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….

  8. 10.03.2011, 18:57 #8

    0

    У меня подобная проблема была.С +5 градусов и ниже не заводилась.Оказалось Свечи накала не работали электричество на них тупо не поступало.Попробывал снять фишку с датчика температуры — завилась с пол пинка.Попробуй!

  9. 11.03.2011, 10:23 #9

    0

    Black_Sheep,
    Разьемы под ЭБУ сухие. Машина ездила по сухой погоде. Поставил в сухой гараж. А утром …….

    IRC, Александр956,

    Под машиной сухо. Признаков подтека топлива нет. Весь вечер копал под капотом.

    Так я ДЖОТ и не нашел.

    Подскажите где он (этот датчик) находится в двигателе AVF.
    Друг предлагает попробывать завести машину со шнурка. Но я пока упираюсь.
    Надо докопаться до причины.

    А воще какое количество насосов стоит в этом двигателе. Я так думаю — один в баке, другой — насос форсунка, и все. Или есть еще.

  10. 11.03.2011, 10:35 #10

    0

    Сообщение от Kirich36

    Это так должно быть?

    Когда ты начинаешь крутить стартером он включается на постоянку. Сообщение от Spakainz

    андеммный насос сдох или датчик оборотов двигателя G28 (КВ).

    +1 Скорее Г28 ДПКВ. — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Kirich36

    А воще какое количество насосов стоит в этом двигателе. Я так думаю — один в баке, другой — насос форсунка, и все. Или есть еще.

    В баке он качает до тандемника там давление около 0.5ати, тандемник создает давление до 7 ати и эти 7 ати идут к насос форсунке, она уже создает до 2200 ати. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. 11.03.2011, 11:24 #11

    0

    Стартер резво крутится или еле-еле? Расположение ДТОЖ см здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 Если снять с него фишку, то можно сымитировать пуск при отрицательных температурах.

    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был b6, чёрный сарай CBAB-есть

  12. 11.03.2011, 11:40 #12

    0

    В баке он качает до тандемника там давление около 0.5ати, тандемник создает давление до 7 ати и эти 7 ати идут к насос форсунке, она уже создает до 2200 ати. COOLLER, Спасибо! Значить до насоса-форсунок еще два насоса.
    Насос в баке я проверил — он рабочий.

    А как проверить тандемный насос?

    Если отсоеденить топлевные патрубки после фильтра и вставить их в баночку с топливам. При работе тандемного насоса должно быть движение топлива в баночке при работе стартера. Или я не прав?

    И где начодится ДЖОТ?

  13. 11.03.2011, 11:44 #13

    0

    Сообщение от Kirich36

    И где начодится ДЖОТ?

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 картинка 10, позиция 1

    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был b6, чёрный сарай CBAB-есть

  14. 11.03.2011, 11:53 #14

    0

    Timoon, Спасибо!

    Вечером попробую добраться до ДТОЖ.

  15. 11.03.2011, 13:53 #15

    0

    Kirich36 я думаю что ДЖОТ здесь непричём. Первым делом надо бы сделать диагностику и убедится что ДПКВ исправен. А без диагностики посмотри, может чо небуть с фишкой ДПКВ — она под бачком ОЖ серего цвета. Можешь попробовать атключить это фишку и измерить сопротивление ДПКВ — между контактами 1 и 2 должно быть около 450-550 ом. Ещё посмотри незастряла ли заслонка ЕГР и поетому неподаётся воздух в впускной колектор. А если ДПКВ непричём, тогда следует измерить давление тандеммного насоса.

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….

  16. 11.03.2011, 17:02 #16

    0

    Та же беда. Вечером поставил машину, утром не завел. Двигатель AHU 1.9 TDI 2000. У меня ТНВД и простые форсунки. Проверил свечи накала -питание есть, работают. Питание на клапане ТНВД есть, саляра поступает(фильтр сливал, обратку откручивал в ТНВД саляра есть). ДТОЖ отключал — результат тот же. Да вот еще подсадил аккумулятор, но вот что интересно 2-3 раза прокручивает слабенько (как на севшем аккумуляторе) а потом начинает быстренько крутить и кажется вот-вот схватит но нет не хочет ((( что можно еще посмотреть? советуют отпустить питающие трубки форсунок и посмотреть поступает на них саляра или нет

  17. 14.03.2011, 12:10 #17

    0

    В выходные не мог написать не работал сайт.
    Отпишусь — мож кому пригодится.
    В пятницу вечиром начитавшись инета поспешил в гараж.
    Первым делом снял трубку подачи топлива с топливного фильтра. Продул топливную трубку ручным насосом. В баке услышал выход воздуха.

    Подсоеденил трубку к фильтру и проверил поступление топлива после фильтра. Топливо поступает. Попробывал завести двигатель . Не завелю. Хотя стартер крутит двигатель. И компрессия есть.

    Пережал обратку. Опять не завел.
    Проверил питание на свечи. Питание есть. Разобрал пол навесного оборудования пока добрался до ДТОЖ. Отключил ДТОЖ.

    Попробывал завести. Двигатель не заводится а на панали высветилось STOP!

    Подсоеденил все как было. Осталось проверить ДПКВ. Но как? Внешни — все впорядке. Питание подходит.
    Двигатель не заводится.

    Попробывал поганять двигатель стартером. Вроди начинает схватыватся но не заводится. В итоге посадил аккумулятор.

    Пока заряжал аккумулятр состоялся разговор со старым КраЗистом. Друзей дизелистов нет.

    Так вот он посоветывал на насос и фильтр вылить кипятку. У меня возникли сомнения, на улице и в гараже +2 градуса , да и ТНВД у меня нет.

    Но взяв заряженый аккумулятор и кипяток в термос отправился в гараж.
    Подсоеденил аккумултор. Отодвинул пластик от тандемного насоса, я полил насос кипятком и немного полил кипятка на топливный фильтр.

    • В результате стартер сделал нескоько оборотов и двигатель завелся
    • Опять завел с пол оборота
    • Всем кто откликнуля СПАСИБО!

    Поработав немного на холостых. Заглушил двигатель.
    В выходные моя «Ласточка» отъездила без проблем (Тфу-тфу-тфу)

Двигатель agr плохо заводиться

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Доброго времени суток всем! Вот уже не первый месяц у меня проблема завода моего верного коня, на холодную. Даже сейчас летом, заводится порой с второго раза. С первого обороты совсем низкие, плавают и машина будто захлебывается. Глушишь, заводишь второй раз и все нормально сразу.

Начинает держать обороты пока не прогреется. А зимой вообще хана, раза с 5-8 только заведется. Причем даже на подогреве «Дефа» Греет он конечно не совсем хорошо но немного спасает, какой не какой но подогрев ))) Вот и хочется спросить у вас Субаруводы, может у кого была такая беда .

Проблема очень известная, обсуждалось много раз, тем куча, ОДНОГО решения нету. Начни с хорошего 95 бензина. а вообще в поиске поищи!

Обычно эта тема актуальна зимой. И я не раз к ним обращался. Но толку к большему разочарованию полный ноль (((. А вот тем с проблемой запуска летом не встречал. Сам я могу лишь грешить на датчик холостого хода. Но я далеко не эксперт чтоб делать такие выводы да еще и уверенно. А тупо брать и менять его дороговато 4000 как не как минимум вылезет.

Не торопись менять что)) А датчик ХХ вообще на запуск не влияет. Я тебя отправил в поиск именно по «плохому запуску летом» после долгой стоянки 6 часов и более при запуске глохнет.

Юзай поиск, в двух словах не расскажешь, да и тем много таких!

У меня была такая же проблема, я ее решил, и в нескольких темах описывал свой случай. Даже поставил чудо кнопку, которой не пользуюсь.

  • До боли знакомая проблема / тож все делал не помогло/ поехал на диагностику сделали сказали что у меня в двигателе разрежение(одна из причин это плохая компресия) не достаточное поэтому плохо заводиться/ Вот так!
  • ищется контрактный двигатель чтоб удостовериться что диагноз поставлен правельно :))) (капиталку нет желания делать)
  • Impreza E-GF6 Forester SF5 мкпп (атмо)
  • Forester SG5 turbo акпп
  • TOYOTA Harrier MCU30
  • во первых не датчик, а клапан во вторых, ещё как влияет
  • в поиск не отправляю, вижу — клиника

зачем проболтался!? контрактный мотор это классное решение проблемы

решений много смена заправки посмотреть компрессию почистить дроссель (клапан ХХ выкрутить и тоже почистить) чистка форсунок замена воздушного фильтра замена топливного фильтра замена свечей замена ВВ проводов а что у вас хз, проверяйте по очереди пункты! та же проблема была когда-то проделывал данные процедуры теперь все в порядке!

ЗЫЖ научитесь юзать поиск! тема обсуждалась стопицот раз!

  1. да уж,яб всё таки убедился для начала что «сказанное» действительное имеет место быть.
  2. Начни по порядку .
  3. Проблема не новая, требует конструктивного подхода.

Читать еще:  Sla4052 схема управления шаговым двигателем

Начать я думаю стоит со свечей-проводов, уж очень похоже на пропуски при запуске. Далее почистить — помыть дроссель и клапан ХХ.

Ну и дальше по датчикам участвующим в запуске. (Например ОЖ, Что у тебя там стоит МАП, и.т.д.).

Причиной может быть масло в свечных колодцах? (на резинках силовых проводов что идут к свечам) И что следует при этом заменить?

  • Прокладки свечных колодцев ))

Аналогичная ситуация у моего дв 1,5л. Проблема уходит сама призаправке качественного 95 бензина.

Проблемы у вас две — первая дурная голова, которая слушает таких же дурных ремонтников и НЕ читает то, что давно разжевано и разложено по полочкам.

А вторая проблема — та жидкость, которую вы в бензобак заливаете, ее по привычке почему то бензином называют, хотя во всем мире ЭТО называют бодягой. Ищите нормальную заправку (где продают действительно бензин) и отстаньте от машины.

Ну или если все совсем плохо в вашем ауле с бензином, ставьте кнопку (поиском найдите какую:). P.S.

Когда во Владивостоке был *****обензин, то тогдашняя моя тойота камри летом заводилась со второго-третьего раза, а зимой с пятого-н-ного, а могла и не завестись. Ходил на стоянку с термосом кипятка :).

. и не надо ничего мыть, менять, регулировать — это выброшенные деньги. Можно аккумулятор особо качественный поставить — это сократит количество попыток, остальное мура.

Последний раз редактировалось Ser__g; 14.07.2010 в 05:18 .

что помогло мне: замена свечей на платину с зазором 0.4 ( эт вроде для турбо а у меня атмо..но ничё страшного) замена топливного фильтра

чистка КХХ

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз.

Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность.

Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).

Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя автобус

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Почему авто заводится только с педалью газа?

Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

Нарушения в системе зажигания

Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

  • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
  • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
  • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
  • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
  • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

Ошибки водителя

  • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
  • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
  • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
  • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
  • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания.

Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

Читать еще:  Двигатель 4g63 расход большой

В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля.

При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов.

Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

  1. Повреждение в шлангах подачи газа.
  2. Неисправность форсунок.
  3. Ошибки в настройке электронного блока управления.
  4. Загрязнение или повреждение свечей зажигания, большой зазор.
  5. Проблемы с бензонасосом.
  6. Поломка контактов датчика положения вала.
  7. Неправильная установка газобаллонной аппаратуры. В таком случае машина сразу не заводится на холодную.

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Лада Приора не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.

  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.

  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

  • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
  • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
  • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
  • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
  • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
  • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
  • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).

Двигатель agr плохо заводиться Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector