Двигатель amb технические характеристики

Двигатели с 5-ю клапанами на цилиндр были фирменной «фишкой» автомобилей концерна VAG. Их выпускали с середины 1990-х по начало 2000-х годов. Мы уже разбирали некоторые из них, такие как легендарный 20-клапанный 1.8 Turbo и поздний 2-литровый «атмосферник».

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку атмосферного двигателя объемом 1,8 литр с 5-ю клапанами на каждый цилиндр.

Это двигатель из того же семейства EA113, но предназначенный для поперечной установки. У него чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной приводится от него короткой цепью. Данная цепь оснащена гидравлическим натяжителем, с помощью которого регулируются фазы впускных клапанов.

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Надежность двигателя 1.8 20v

20-клапанные двигатели VAG на удивление надежные и живучие, могут пройти более 500 000 км. Главное, не сильно экономить на обслуживании, особенно на моторном масле.

На и замученные хозяином двигатели продолжают служить достаточно долго, часто с грохотом, шумом и даже сниженным давлением масла. При желании и финансовой возможности эти 20-клапанные моторы относительно недорого реанимируются и приводятся в надлежащее состояние.

Двигатель amb технические характеристики

Мы постараемся перечислить все его особенности и слабые места этих атмосферных двигателей на примере мотора с обозначением AGN. Этот двигатель снят с Audi A3 2000 года выпуска. Также данный мотор устанавливали на VW Golf 4, VW Bora/Jetta, Skoda Octavia, Seat Leon и Toledo.

Этот двигатель неисправен: у него отсутствует компрессия.

Бензонасос

Из-за неисправности или недостаточной производительности погружного бензонасоса двигатель 1.8 20v не запускается или неуверенно стартует. Также при максимальной нагрузке на высоких оборотах кратковременно пропадает тяга или мотор не «крутится» до отсечки.

Выбрать и купить бензонасос (топливный насос) для двигателя 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха на двигателе 1.8 20v не очень долговечный. Из-за его неисправности сильно возрастает расход топлива, появляется некоторая задумчивость на средних оборотах. Неисправный ДМРВ даёт неверные показания расхода воздуха, что видно при диагностике.

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, MAP-сенсор) для автомобиля с двигателем 1.8 20v для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

Двигатель amb технические характеристики

Подсосы воздуха

Также во впускном коллекторе частенько возникают подсосы воздуха, из-за которых формируется неправильный состав топливо-воздушной смеси. Самые частые места проникновения неучтенного воздуха – это клапан ВКГ, вакуумные трубки, а также соединения в конце впускного коллектора.

Двигатель amb технические характеристики

Правая опора двигателя

При разрушении правой опоры двигателя на холостом ходу на кузове ощущаются вибрации и подергивания, а также рывки при нажатии газа до упора и сбросе.

Двигатель amb технические характеристики

Дроссельная заслонка

У двигателя 1.8 AGN дроссельная заслонка с тросовым приводом. Она нареканий не вызывает и не сильно восприимчива к загрязнениям. Масляный и сажевый налет на ней образуется из-за неисправности клапана системы ВКГ.

Двигатель amb технические характеристики

Катушка зажигания

Двигатель 1.8 AGN оснащен двойной катушкой зажигания, которая формирует искру на свечах в парах цилиндров: 1 и 4, 2 и 3. Т.е. катушка формирует две искры зажигания на каждый поворот коленвала.

При этом в одном из цилиндров в паре искра будет активной, а в другом – пассивной.

Другими словами, в одном цилиндре свеча поджигает топливовоздушную смесь, а в другом цилиндре в этот момент искра возникает в конце такта выпуска.

Катушка зажигания не очень долговечная, может просто выйти из строя и даже треснуть. Также возможны «промежуточные» неисправности, когда она «стреляет мимо» или перестает функционировать по мере нагрева. Старые высоковольтные провода могут быть причиной того, что двигатель троит на холостых оборотах или теряет в мощности в среднем диапазоне оборотов.

Двигатель amb технические характеристики

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.8 20v для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.

Система ВКГ

Система вентиляции картерных газов требует внимания из-за засорения ее патрубков, разрушения мембраны в клапане и потери герметичности. Она приводит к сбоям в работе двигателя.

Из-за потери герметичности появляются подсосы воздуха, обедняющие топливовоздушную смесь.

Судить о наличии подсосов или некорректной работе системы ВКГ можно по параметрам коррекции топливовоздушной смеси на холостых оборотах и под нагрузкой.

Клапан ВКГ

Клапан системы вентиляции картерных газов является неотделимой частью пластикового патрубка на входе в дроссельную заслонку. В клапане установлена мембрана диаметром около 26 мм. С возрастом она, естественно, лопается. Из-за этого двигатель начинает засасывать пары масла, которые довольно толстой пленкой оседают во впускном тракте и на дроссельной заслонке.

Оригинальная трубка с клапаном стоит порядка $150, поэтому мало кто из владельцев раскошеливается на ее приобретение.

Проблему решают двумя способами. Либо отпиливают корпус клапана, чтобы добраться из мембраны и заменить ее на самодельный вкладыш из подходящего силиконового материала или маслостойкой резины. Либо добавляют перед этим клапаном другой клапан двигателя 2.0 ALT (его номер 06B 103 235 G), который обходится в $15.

Прокладка теплообменника

Между масляным теплообменником и его кронштейном находится уплотнительное кольцо. Вообще вся эта конструкция и используется на двигателях VAG еще с 1980-го года (номер кольца с тех пор не изменился), но неприятная проблема остается.

Примерно на рубеже в 150 000 км уплотнительное кольцо дубеет и может дать сильную течь масла наружу. Чаще всего это случается при утреннем запуске в сильный мороз. Датчик давления масла сразу просигналит о снижении давления.

Тут главное правильно среагировать и заглушить двигатель, иначе очень много масла вытечет и вместе с этим двигатель будет испытывать масляное голодание. Бывали неприятные случаи, когда хозяин не обращал внимания на маслёнку на панели приборов т.к. очищал кузов от снега во время утреннего прогрева мотора.

Или же мотор тихонько погибал после автозапуска или дистанционного запуска. Если уплотнительное кольцо давало течь, двигатель выгонял масло буквально за несколько минут.

Рекомендуется менять это кольцо превентивно каждые 100 000 км. И даже возить с собой запасное.

Двигатель amb технические характеристики

Фланец системы охлаждения

На задней части ГБЦ находится пластиковый фланец-тройник системы охлаждения. Он не долговечен, рано или поздно дает течь антифриза.

Течи масла по ГБЦ

Резиновая прокладка клапанной крышки дает сильную течь масла и подлежит замене. Нередко она начинает течь синхронно с сальниками распредвалов.

ГРМ

Ремень ГРМ натягивается механическим роликом-натяжителем, однако в приводе также присутствует гидравлический демпфер. Он призван сглаживать рывки и вибрации ремня, которые возникают при изменении фаз впускных клапанов (провороте впускного распредвала).

Этот демпфер не входит в комплект ремня ГРМ, но вместе с ремнем и роликом-натяжителем меняется его стальной ролик. Гидравлический демпфер достаточно надежный, но также может выйти из строя.

Из-за этого он будет негромко стучать, а при изменении фаз впускных клапанов может быть слышен шелест цепи или биение.

Демпфер стоит около $100, некоторые владельцы меняют его вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 120 000 км.

Двигатель amb технические характеристики

Помпа

В редких случаях насос системы охлаждения может удивить проворотом пластиковой крыльчатки. Заметных признаков такой поломки поначалу не видно, но если есть подозрения в адрес помпы, то можно провести простую диагностику.

Для этого нужно снять самый тонкий шланг, подведенный к расширительному бачку. Это шланг обратки. Если на холостом ходу из него не льётся охлаждающая жидкость и вяло капает при нажатии на газ, то помну нужно менять.

Следует устанавливать хорошую помпу со стальной крыльчаткой.

Двигатель amb технические характеристики

Регулирование фаз впускных клапанов

Регулирование фаз впускных клапанов осуществляется его натяжителем цепи. Фаза открытия клапанов изменяется в результате взаимного изменения натяжения верхней и нижней ветви цепи впускного распредвала.

Двигатель amb технические характеристики

В основном положении натяжитель выдвинут вверх, при этом верхняя ветвь цепи становится длиннее. В этом положении впускные клапана закрываются с запаздыванием. Мотор стабильно работает на холостых и развивает высокую мощность на высоких оборотах.

А когда натяжитель опускается вниз, и длинным становится нижняя ветвь цепи. При этом впускные клапана закрываются с опережением. В таком режиме улучшается наполнение цилиндров и достигается более высокий крутящий момент.

Положение натяжителя меняется управляющим соленоидным клапаном, который регулирует подачу масла к натяжителю по двум каналам. По сути, управление такое же, как в гидравлическом фазовращателе. По умолчанию масло подается по каналу, обеспечивающему верхнее положение натяжителя.

Весь узел, состоящий из натяжителя, его управляющего клапана и двух башмаков, почти всегда требует замены. Он служит порядка 150 000 – 200 000 км. Из-за него цепь распредвалов начинает греметь. Но, прежде чем менять натяжитель цепи, необходимо его продиагностировать. Для этого в диагностическом ПО (в 94-й группе) есть тест регулятора положения распредвала.

Читайте также:  Гуляют обороты двигателя приора

Также можно посмотреть фактические параметры фаз впускного распредвала. Для этого (в 91-й группе) в ПО отслеживают нормальное и переставленное положение впускного распредвала при движении на почти холостых оборотах и при полностью нажатой педали акселератора.

Положение впускного распредвала должно изменяться от -3…3 градусов до 15…22 градусов и без запинок (промежуточных значений).

Если есть запинка или фаза впускного распредвала меняется в пределах от 4 до 14 градусов, то натяжитель неисправен, либо недостаточно давления масла для его перемещения.

Новый гидронатяжитель стоит порядка $450 долларов. Хотя китайские производители соблазняют в разы более дешёвыми деталями.

Прокладка натяжителя

Установленная под натяжителем прокладка выполняет свою функцию на протяжении тех же 200 000 км, а затем начинает пропускать масло наружу. Течь масла по задней части ГБЦ – это просто еще один сигнал к необходимости замены натяжителя цепи вместе с его прокладкой и заглушкой выпускного распредвала.

Цепь впускного распредвала

Чаще всего гидронатяжитель меняют при растяжении цепи, которая служит порядка 200 000 км. При ее растяжении во время работы двигателя слышно негромкое лязгание или шаркание цепи. Новая оригинальная цепь стоит около $80.

Если долгое время пренебрегать шелестом цепи ГРМ, то можно доездиться до износа шестерен распредвалов. Т.е. придется менять и распредвалы в сборе.

Цокот гидрокомпенсаторов

Цокот гидрокомпенсаторов до прогрева двигателя намекает на недостаточное давление масла. Недостаток давления может быть вызван износом маслонасоса, но чаще засорением маслозаборника.

При пробегах за 300 000 км двигатель 1.8 20v может потребовать замены маслосъемных колпачков из-за пропускания ими масла по клапанам.

Масляный насос

Масляный насос приводится цепью от коленвала. При пробеге под 300 000 км и более бывают случаи износа звездочки насоса, что приводит к перескоку и прокручиванию его приводной цепи.

Естественно, в таком случае двигатель может капитально пострадать от масляного голодания. Также бывают случаи подклинивания перепускного клапана масляного насоса.

Также известны случаи износа шестерен масляного насоса, чему сопутствует треск из нижней части двигателя.

Поэтому на возрастных двигателях 1.8 будет не лишним как минимум провести ревизию маслонасоса: измерить давление масла (не менее 1,6 бара на холостом ходу) и осмотреть звезду насоса. При недостаточном давлении масла двигатель 1.8 20v может греметь межраспредвальной цепью из-за ее недостаточного натяжения и цокать гидрокомпенсаторами.

Выбрать и купить двигатель 1.8 20v для Audi A3, Audi A4, Volkswagen Golf 4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi, Skoda, Seat, Volkswagen и заказать с них автозапчасти.

Двигатель Audi AMB 1.8 турбо Проблемы характеристики

Бензиновый турбированный двигатель AMB объемом 1.8 литра выпускался с 2000 по 2005 год. Мощность двигателя 170 лошадиных сил, крутящий момент 225 Н/м. Этот двигатель устанавливался только на автомобиль Audi A4 B6 американского рынка.

Мотор рядный 4-х цилиндровый, блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия. Высота блока 220 мм, длина шатунов 144 мм, ход поршня 81 мм, диаметр цилиндров 86.4 мм. ГБЦ этого мотора типа DOHC с двумя распредвалами с 3-мя впускными и 2-мя выпускными клапанами, что в сумме даёт целых 20 клапанов.

На этом моторе нет необходимости в регулировке клапанов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Двигатель AMB оснащен турбокомпрессором KKK-K03-029 с давлением наддува 0.6 бар. Привод ГРМ ременной интервал замены около 50-60 тыс.км, с его заменой лучше не затягивать так как зачастую при обрыве ремня загибает клапана.

Двигатель AMB выпускался до 2005 года, но уже с 2004 начал вытесняться новым 2-х литровым TFSI.

Проблемы и недостатки двигателя AMB

1) Ремень ГРМ требует замены каждые 50-60 тыс.км, а при обрыве ремня клапана гарантировано загибает.

2) Турбина со временем выходит из строя из-за закоксовывания масла в трубках подачи к турбине. В среднем срок жизни турбины 250-300 тыс.км не больше.

  • 3) Плавают обороты, необходимо сделать чистку форсунок и дросселя, также проверить впуск на наличие подсоса воздуха.
  • 4) Из-за вентиляции картера не редко образуется нагар.
  • 5) Катушки зажигания не славятся высокой надёжностью.

Технические Характеристики

  1. Годы выпуска: 2000-2005
  2. Компоновка: рядный
  3. Кол-во цилиндров:4
  4. Кол-во клапанов: 20
  5. Материал блока цилиндров: чугун
  6. Материал головки блока: алюминий
  7. Ход поршня: 81 мм
  8. Диаметр цилиндра: 86.4 мм
  9. Длина шатунов: 144 мм
  10. Наличие гидрокомпенсаторов: есть
  11. Турбокомпрессор: KKK-K03-029
  12. Степень сжатия: 9.3
  13. Объем двигателя куб.см: 1781

Мощность двигателя л.с./об.мин: 170/5900

  • Крутящий момент Нм/об.мин: 225/1950-5000
  • Рекомендуемое топливо: 95
  • Экологический стандарт: Евро 2
  • Расход топлива, л/100 км
  • город: 13
  • трасса: 7.5
  • смешан: 9.4
  • Привод ГРМ: ременной
  • Интервал замены ремня ГРМ: 60 тыс.км
  • При замене лить: 3.7 литров 5W-30
  • Ресурс двигателя: 350 тыс.км
  • Устанавливался на автомобили:
  • Audi A4 B6 ( версия для американского рынка)

Тюнинг

Поднять мощность двигателю AMB не составит большого труда. Для этого достаточно съездить в любую тюнинг контору и залить подходящую прошивку. После чип-тюнинга мощность двигателя перевалит за 200 л.с. Можно добавить ещё немного мощности с помощью спортивного выхлопа и фильтра нулевого сопротивления.

Двигатель AMB для Audi A4 / Ауди А4 1,8T 125 кВт / 170л.с. 2001

Двигатель AMB Audi A4 / Ауди А4 1,8T 125  кВт / 170л.с. 2001 — 2008

 Контрвактный б/у двигатель мотор в сборе AMB для Audi A4 / Ауди А4 1,8 Турбо 125 kw / 170л.с. из Европы , без пробега по РФ

  •  В наличии на складе в СПб
  •  ************************************************************
  • ✔ Более 1500 моторов и АКПП, МКПП в наличии .

✔ Гарантия на установку и проверку от 30 дней. 
✔ По желанию клиента есть установка на нашем СТО.
✔ Работаем с регионами (отправка любой транспортной компанией Деловые линии , ПЭК, Байкал сервис , КИТ, Возовоз , Ратэк, Энергия. 
✔ Все подробности можно уточнить по телефону с 9:00 до 21:00


  1. ✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте 
  2. ************************************************************

Двигатель Audi A4 1.6 Бензиновый ALZ 1,6 102 л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 1.8 T Бензиновый AVJ 1,8 150л.с. 2001 — 2002

Двигатель Audi A4 1.8 T Бензиновый BFB 1,8 163л.с. 2002 — 2004

Двигатель Audi A4 1.8 T Бензиновый BEX 1,8 190л.с. 2002 — 2004

Двигатель Audi A4 1.8 T quattro Бензиновый BFB 1,8 163л.с. 2002 — 2004

Двигатель Audi A4 1.8 T quattro Бензиновый AMB 1,8 170л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 1.9 TDI Дизель BKE 1,9 116л.с. 2004 — 2004

Двигатель Audi A4 1.9 TDI Дизель AVF; AWX 1,9 130л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 1.9 TDI Дизель AVB 1,9 101л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 2.0 Бензиновый ALT 2,0 130л.с.  2001 — 2004

Двигатель Audi A4 2.4 Бензиновый BDV 2,4 170л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 2.4 Бензиновый AMM 2,4 163л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 2.5 TDI Дизель AYM 2,5 155л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 2.5 TDI Дизель BDG; BFC 2,5 163л.с. 2002 — 2004

Двигатель Audi A4 2.5 TDI Дизель AKE 2,5 179л.с. 2001 — 2003

Двигатель Audi A4 2.5 TDI quattro Дизель AKE; BAU; BDH 2,5 179л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 3.0 Бензиновый ASN 3,0 220л.с. 2000 — 2004

Двигатель Audi A4 3.0 Бензиновый BBJ 3,0 218л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 3.0 quattro Бензиновый ASN; AVK 3,0 220л.с. 2001 — 2004

Двигатель Audi A4 4.2 S4 quattro Бензиновый BBK 4,2 344л.с. 2002 — 2004

Купить двигатель на Ауди А4 AMB

Двигатель Audi A4

  • кузов:B6
  • год:2004
  • двигатель:AMB 1.8 бензин
  • оем:06B100103HX

JDMVAG

Артем с. Кневичи, ул. Вторая, 22

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4Омега-Моторс

Ростов-на-Дону ул. Оганова, 39а

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  1. кузов:B6
  2. год:2002
  3. двигатель:AMB 1.8 бензин
  4. оем:979451486

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  • кузов:B7
  • год:2004
  • двигатель:AMB 1.8 бензин
  • оем:109945509

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  1. кузов:B6
  2. год:2002
  3. двигатель:AMB 1.8 бензин
  4. оем:178669913

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

Читайте также:  Fsi стук на холодном двигателе

Двигатель Audi A4

  • кузов:B6
  • год:2002
  • двигатель:AMB 1.8 бензин
  • оем:201025589

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  1. кузов:B7
  2. год:2004
  3. двигатель:AMB 1.8 бензин
  4. оем:264276804

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  • кузов:B6
  • год:2002
  • двигатель:AMB 1.8 бензин
  • оем:954309847

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  1. кузов:B6
  2. год:2002
  3. двигатель:AMB 1.8 бензин
  4. оем:053216574

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  • кузов:B6
  • год:2002
  • двигатель:AMB 1.8 бензин
  • оем:307873894

MOTOR-PROFI

Екатеринбург пер. Базовый, д. 47, литер А

показать телефон

написать продавцу

НУЖЕН Двигатель?

ПРЕДЛАГАЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ

АВТОВА

Красноярск ул. Краснодарская, 40д. оф. 8

показать телефон

узнать подробнее

Двигатель Audi A4EvroAvto24

Красноярск ул. Водопьянова, 1Г

показать телефон

написать продавцу

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Двигатель Audi

кузов:B6

двигатель:AMB 1.8 бензин

Автозип55

показать телефон

написать продавцу

Двигатель AudiАвтозип55

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi

кузов:B5

двигатель:AMB 1.8 бензин

Автозип55

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  1. год:1997
  2. двигатель:AEB 1.8 бензин
  3. номер агрегата:APU

Юнит, ООО

Оренбург ул. 10 Линия д.2А

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Самара Зубчаниновское шоссе, 151Г

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Самара Зубчаниновское шоссе, 151Г

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Самара Зубчаниновское шоссе, 151Г

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Самара Зубчаниновское шоссе, 151Г

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

кузов:B8

год:2008, период:2007 — 2011

  • двигатель:CABB 1.8 бензин
  • оем:06H100031A
  • номер агрегата:06H100031AX

МОТОРЛЭНД

Самара Зубчаниновское шоссе, 151Г

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Москва Неманский проезд, 4/1

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Москва Неманский проезд, 4/1

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Волгоград проезд Дорожников, 17/104

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Волгоград проезд Дорожников, 17/104

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Волгоград проезд Дорожников, 17/104

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Волгоград проезд Дорожников, 17/104

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

кузов:B8

год:2008, период:2007 — 2011

  1. двигатель:CABB 1.8 бензин
  2. оем:06H100031A
  3. номер агрегата:06H100031AX

МОТОРЛЭНД

Москва Неманский проезд, 4/1

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Санкт-Петербург ул. Малая Балканская, 59/к1

показать телефон

написать продавцу

МОТОРЛЭНД

Санкт-Петербург ул. Малая Балканская, 59/к1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

кузов:B8

год:2008, период:2007 — 2011

  • двигатель:CABB 1.8 бензин
  • оем:06H100031A
  • номер агрегата:06H100031AX

МОТОРЛЭНД

Волгоград проезд Дорожников, 17/104

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

кузов:B8

год:2008, период:2007 — 2011

  1. двигатель:CABB 1.8 бензин
  2. оем:06H100031A
  3. номер агрегата:06H100031AX

МОТОРЛЭНД

Санкт-Петербург ул. Малая Балканская, 59/к1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель Audi A4

  • кузов:B8
  • год:2008
  • двигатель:CABB 1.8 бензин
  • оем:06H100031A
  • номер агрегата:06H100031AX

Моторлэнд

Краснодар ул. Уральская, 184/2

Пожалуйста, уточните ваш запрос, чтобы сократить количество позиций в выдаче

.

Skoda Superb с 2001 года, бензиновый двигатель AWT объемом 1,8 л инструкция онлайн

Производство этой силовой установки началось в конце 90-х годов 20 века. Новый мотор серии EA113 получил маркировку AWT. Двигатель предназначался для автомобилей среднего класса, однако его также устанавливали на машины эконом разряда. Мотор представляет собой классическую рядную «четверку» с турбонаддувом.

Впускной коллектор 20-клапанного агрегата отлит из алюминия.

Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава с использованием гильз, его высота составляет 22 сантиметра. Ход коленвала равен 86,4 мм, диаметр цилиндра — 81мм.

Двигатель имеет длинноходную архитектуру ЦПГ, такие моторы отличаются высокими показателями крутящего момента, а также достаточно низким расходом топлива.

Поршни двигателя не обладают большими габаритами — их высота всего 32,1 мм, инженеры покрыли их юбки молибденом, что сделано для уменьшения трения. Легкая ЦПГ позволяет мотору прекрасно крутиться до самых высоких оборотов.

Конструкция ГБЦ достаточно нестандартна. Мотор оснащен 2 распредвалами — такая система называется DOHC. Двигатель получил 20 клапанов — по 5 на каждый цилиндр. Головка оснащена гидрокомпенсаторами и фазовращателем.

Привод ГРМ реализован с помощью ремня, стоит отметить, что крутящий момент коленвала передается только на один распредвал — выпускной. Привод впускного вала осуществлен цепью. Головка блока цилиндров обеспечивает отличную продувку двигателя.

Система изменения фаз газораспределения, а также регулируемая длинна впускного коллектора позволяют снизить расход топлива и добавить крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Распредвалы соединены достаточно интересным способом — цепью, жаль, что она часто доставляет проблемы владельцам двигателей.

  Отзывы о Nissan Pathfinder 2010 внедорожник/Ниссан

Высокие мощностные показатели достигаются за счет турбо нагнетателя.

Его давление всего 0,5 бар, это никак не влияет на ресурс силовой установки, зато позволяет достичь пика мощности намного раньше, нежели на атмосферных двигателях. Система зажигания представлена индивидуальной катушкой на каждом цилиндре.

Питание двигателя реализовано с помощью непосредственного впрыска топлива. Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 210 Hm.

Особенности силовой установки:

  • алюминиевый блок двигателя;
  • 20-клапанная ГБЦ;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • ременной привод ГРМ;
  • наличие турбонаддува;
  • распредвалы между собой соединены цепью;
  • система изменения длины впускного коллектора;
  • длинноходная архитектура ЦПГ;
  • система зажигания DIS-4;
  • наличие фазорегулятора и гидрокомпенсаторов.

Обслуживание в российских условиях

Вообще если рассматривать использование универсалов Пассат Б5 в условиях российских дорог, то можно отметить, что самым больным местом для авто в целом здесь стали поломки топливного датчика.

А если говорить о ремонте силовых агрегатов, которые можно видеть на универсалах Фольксваген, то не сказать ни слова о дизельных модификациях просто нельзя. Самым популярным турбодвигателем является 1.9 литровый мотор AEB.

С одной стороны является простым и надежным двигателем, а также не самым капризным в своем классе. К тому же его ремонт и обслуживание вовсе не является сложным и дорогим.

Однако помнить нужно обязательно про то, что дизельные моторы не должны быть перегретыми, и потому радиатор в целях профилактики необходимо промывать хотя бы один раз в 2 года. Даже если проблем никаких не было с охлаждением.

Еще у моделей Б5 с подобным двигателем могут возникнуть трудности вследствие его не самого удобного расположения под капотом.

У многих двигателей имеется такая проблема, при которой замена ремня ГРМ сопровождается полным разбором передней части, а тут проблема еще чуть сложнее – вместе с передком придется снять и некоторые дополнительные детали.

Но владельцы нового автомобиля могут не переживать по этому поводу, поскольку такая замена для них будет нескоро.

В общем и целом отметить можно то, что и бензиновые, и турбодизельные двигатели AEB хороши и оптимальны для универсалов Фольксваген Пассат Б5. Проблем с ними тоже хватает, но все-таки положительных качеств у них гораздо больше.

Регламент обслуживания AWT

Силовой агрегат требует к себе повышенного внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания, их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях, при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Особое внимание следует уделить выбору моторного масла. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, в его конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Эти элементы чувствительны к качеству моторного масла и интервалам его замены. Несвоевременное обслуживание ускорит износ данных деталей. Производителем рекомендовано заливать смазку вязкости 0w-30, 5w-30 на синтетической основе.

Регламент обслуживания силовой установки:

  • Привод ГРМ требует особого внимания. Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться. Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
  • Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
  • Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
  • Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно. Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
  • Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров. Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
  • Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.
Читайте также:  Давление масла в двигателе застучал двигатель

Турбированные и дизельные версии

Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.

8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника.

Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку.

В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км.

Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км.

После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.

Обзор неисправностей и способов ремонта

Двигатель с маркировкой AWT практически не доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

  1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели. Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки, практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
  2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов. В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи грозит встречей клапанов с поршнем.
  3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
  4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во впуск, закоксует весь двигатель.
  5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.

На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

  Lexus уже не тот пошел… Лучший выбор на вторичке

По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины.

Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов.

Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска.

В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.

В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

Варианты тюнинга

Самым распространенным вариантом форсировки данного мотора является чип-тюнинг.

Stage 1 даст вам прирост в 20-30 лошадиных сил.

Stage 2 позволит поднять мощность до 220 лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc, фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный топливный насос.

Stage 3 подразумевает под собой:

  • турбину Garret GT2860rs;
  • запиленную головку блока цилиндров;
  • 3 Bar MAP sensor;
  • форсунки Siemens 630cc;
  • насос walbro 255 l/h;
  • кованную ЦПГ;
  • фронтальный интеркулер;
  • кастомный выпускной коллектлор;
  • прямой выхлоп на 70 трубе;

Такая форсировка позволит получить на выходе около 350 лошадиных сил.

Stage 3+ требует серьезных доработок:

  • установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить объем двигателя до 2,1 л.
  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • реализовать ВКГ в атмосферу;
  • установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
  • поставить форсунки Siemens 870cc;
  • разместить под капотом фронтальный интеркулер;
  • заменить турбину на borg warner s200sx;
  • сделать прямоточный выхлоп;

Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50 тыс.км.

Показатели силовой установки после произведения тюнинга Stage 3+

В целом агрегат прекрасно поддается тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше будет его ресурс.

  Тойота Королла 11 поколения в E170 и E160 кузове

Технические характеристики мотора VW AWT 1.8 Турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3 — 9.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор упр. натяжитель
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Хорошая подборка мануалов для силовых агрегатов концерна VAG собрана тут

Довольно активно этот мотор обсуждают на известном форуме Passat-World.ru

Недостатки, поломки и проблемы VW AWT

  • Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора
  • Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске
  • Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы
  • Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок
  • Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ
  • Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам
  • Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют
  • 1.8Т 20V Skoda Superb (AWT)Ремонт ДВС
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector