Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Главная › Винты для моторов

28.11.2021

Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Мощный двигатель и значительная производительность позволяют комбайну убирать свыше 1000 гектар за сезон. Подобные показатели предоставляют широкие возможности для решения серьезных задач.

Acros 585 РСМ 142 является «детищем» отечественного предприятия и полностью адаптирован к российским условиям работы. В этом плане комбайн превосходит иностранные аналоги.

В основе модели лежит хорошо зарекомендовавший себя на других продуктах молотильно-сепарирующий механизм с одним барабаном, дополненный клавишным соломотрясом. Передовое оснащение позволяют осуществлять операции с максимальной сохранностью урожая.

Модификации и особенности

Acros 585 РСМ 142 является частью большой серии, в которую опять же входит модель Acros 580. Конструктивно они практически не отличаются. Глобальных изменений в комбайне в сравнении с предшественником не произошло, но отдельные доработки позволили нарастить производительность и повысить качество работы. В версии Акрос 585 РСМ 142 появились:

  • очистная система большей площади;
  • безбитерная наклонная камера увеличенной длины;
  • единый гидроразъем;
  • более комфортабельное рабочее место;
  • разделенные решета в очистной камере;
  • бункер с влагозащитой.

Другие преимущества Acros 585 РСМ 142:

  • значительная производительность при малом потреблении топлива даже на пиковых нагрузках;
  • функция продольно-поперечного копирования поверхности, позволяющая эксплуатировать технику с значительной эффективность на полях с низкой урожайностью и сложным рельефом;
  • гидравлический усилитель руля;
  • современные технологии сепарации зерновой массы. Комбайн обеспечивает высочайшее качество очистки и минимальные повреждения зерна;
  • цельнометаллическая кабина оператора с повышенным уровнем комфорта;
  • демократичная цена на покупку и обслуживание. Модель стоит дешевле большинства импортных конкурентов.

Недостатки Acros 585 РСМ 142:

  • сравнительно немалая мощность силовой установки в сравнении с другими представителями сегмента;
  • малая емкость бункера.

Комплектация и стоимость Акрос 585

Комбайн Акрос 585, цена которого у дилеров составляет от 6 млн. 200 тыс рублей, может дополнительно комплектоваться специальными адаптерами для сбора кукурузы, подсолнечника, рапса, бобовых, сои злаковых трав и изреженных низкорослых хлебов.

При этом цена может существенно меняться, в зависимости от комплекта дополнительного оборудования, приобретаемого вместе с комбайном. На вторичном рынке стоимость комбайна может варьироваться в зависимости от состояния и года выпуска от 5 млн. 500 тыс. до 4 млн. рублей.

Как отечественные, так и зарубежные аграрии высоко ценят зерноуборочный комбайн Acros 585, отмечая его отличные технические данные. Возможности комбайна позволяют убирать за сезон свыше 1 тыс. гектаров зерновых – от самых ранних сортов рапса и пшеницы и заканчивая подсолнечником и кукурузой.

Поэтому не удивительно, что данная модель признана лучшей в своем классе.

Читать еще:  Фиат палио двигатель характеристики

Возможности комбайна позволяют убирать за сезон свыше 1 тыс. гектаров зерновых – от самых ранних сортов рапса и пшеницы и заканчивая подсолнечником и кукурузой.

Эксплуатационные характеристики:

  • удельная производительность – 4,15 га/час;
  • ширина захвата жатвенной части – 5000/6000/7000/9000 мм;
  • ширина захвата подборщика – 3400 мм;
  • ширина молотилки – 1500 мм;
  • емкость бункера – 9000 л;
  • скорость выгрузки – 90 л/сек;
  • высота выгрузки – 4300/4700 мм;
  • площадь соломотряса – 6,15 кв.м;
  • площадь решет очистки – 4,74 кв.м.

Размерность базовых колес:

  • ведущие – 30,5L/R32;
  • управляемые – 18,4/R24.

Двигатель

Комбайн Acros 585 РСМ 142 оснащается дизельными агрегатами Cummins 6LTAA. Сборка моторов для отечественных комбайнов осуществляется в Китае (разработчиком продукт является британский бренд). Лицензионные двигатели для машин Акрос опять же выпускаются на российских предприятиях.

Cummins 6LTAA оборудован турбонаддувом, системой Common Rail и механическим ТНВД. Конструкция мотора отличается повышенной надежностью (применяются поршни со стальной короной). Запас крутящего момента составляет 20%. Агрегат демонстрирует высокую топливную экономичность (уровень потребления топлива снижен на 15%).

Характеристики двигателя Cummins 6LTAA:

  • рабочий объем – 8,9 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 114 мм;
  • удельный расход топлива – 206 г/кВт в час (примерно 2,2 л/т).

Комбайн оснащается топливным баком емкостью 540 л, позволяющим работать без дополнительной заправки 15 часов.

опять же Acros 585 РСМ 142 может комплектоваться отечественным мотором ЯМЗ (мощность – 280 л.с.).

Сравнительная таблица

Acros 585 Агромаш 5000 Палессе GS 12 John Deere W650 Claas Tucano 450
Мощность двигателя л.с. 300 306 330 324 306
Марка Двигателя Cummins/6LTAA АМЗ Д3065 ЯМЗ-238ДЕ-22 John Deere PowerTECH PVV Mercedes-Benz
Ширина Жатки м 5/6/7/9 6,2/7,7/9 6/7 4,3-10,7 3,7-9,12
Диаметр/Длина барабана 800/1480 500/1330 600/1500 600/1670 450/1320
Частота вращения барабана об/мин 400/1050 400-1150 440-875 450-980 650-1500
Угол охвата, град 130 213 151
Емкость топливного бака л 540 600 600 800 650
Объем бункера, л 9000 8100 8000 8000 8000
Скорость выгрузки л/сек 90 70 88 75

Читайте Комбайн S300 NOVA — долгожданная замена Нивам

Устройство и особенности эксплуатации

В основу Акрос 585 РСМ 142 легла конструкция предшественника Акрос 580. спецтехника оснащается гидростатической трансмиссией, дополненной 3-ступенчатой коробкой передач.

На комбайн устанавливается немецкая гидравлика, для которой характерны надежность и точность работы. В состав гидравлики входят узкоспециализированные модули, связанные друг с другом (привод мотовила, рулевое управление, главный модуль и привод ходовой части).

Функционирование модулей осуществляется за счет производительного гидронасоса и единого гидробака.

Читать еще:  Чем заменить двигатель 4g93

Основные рабочие элементы комбайна:

  • жатвенная часть. Все продукты бренда традиционно оснащаются жатками Power Stream. Модель Acros 585 РСМ 142 не является исключением. Для нее доступны жатки от 6000 до 9000 м. Привод Schumacher задает скорость вращения до 1140 об/мин. За счет уникальной траектории работы мотовила и длинных палец граблин комбайн справляется с уборкой перекрученных и полеглых культур. функционально устанавливаются 2 варианта системы копирования рельефа: электрогидравлическая (AUTO CONTOUR) и гидромеханическая (LEVEL GILDE). Жатки Power Stream эффективно работают с любыми типами культур и имеют большой запас прочности. Мелкие неполадки оператор может устранить в полевых условиях благодаря простой конструкции. С машиной, помимо базовых жаток Power Stream, могут использоваться многообразные устройства: приспособление для уборки кукурузы, специализированная рапсовая подставка, платформа-подборщик с защитой элементов, транспортные жатки ЖЗТ-9 для изреженных и низкорослых хлебов, устройство для мелкосеменных культур (бобовые и злаковые), 8- и 12-рядковые жатки для работы с подсолнечником.
  • система обмолота и сепарации. Акрос 585 оснащается одним барабаном с увеличенным диаметром (800 мм). Увеличенный угол захвата подбарабанья (130 градусов) позволяет расширить площадь сепарации. В комбайне изменена схема сепарации. В классическом варианте недомолоченное зерно вновь отправляется в барабан. В Acros 585 РСМ 142 имеется автономное домолачивающее устройство, представляющее собой ротор с 3 лопастями. Подобная технология уменьшает нагрузку на барабан и обеспечивает более мягкий обмолот;
  • усовершенствованная наклонная камера. Данный элемент изменен наиболее серьезно. Удлиненная форма и отсутствие битера позволили улучшить работу жатки и упростить процесс переоснащения режущего устройства. Грузоподъемность камеры увеличилась до 3000 кг, что дало возможность работы с жатками с большим захватом. Установка режущего аппарата осуществляется с использованием единого гидроразъема;
  • бункер с запатентованной системой Smart Launch (раздельная работа горизонтального и выгрузного шнеков), позволившей выполнять порционную выгрузку. По завершении операций перед складыванием выгрузной шнек освобождается от зерна, что минимизирует потери, обычно возникающие у других машин. Мобильность шнека позволяет выгружать зерно в любой транспорт. Сам бункер оснащен крышей, управляемой из салона;
  • встроенный измельчитель-разбрасыватель с механизмом настройки угла направляющих лопаток и самозатачивающимися ножами. Узел позволяет равномерно распределить предварительно порезанную солому по полю на ширину захвата жатки.

Алтайский двигатель а 01

Шести цилиндровые дизели типа А-01 производства ОАО «Алтайский Моторный Завод» предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику. Основными дилерами по продаже данных двигателей является ООО «Чебоксарский Завод Силовых Агрегатов».

Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надежностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Основные опции [ править | править код ]

По заказу потребителей возможны следующие опции:

  • муфта сцепления;
  • глушитель шума выпуска;
  • жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
  • генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
  • пневмокомпрессор с ременным приводом;
  • электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
  • два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.
Читайте также:  Двигатели мини купер какой лучше

Технические характеристики [ править | править код ]

Модель дизеля
А-01МСИ-1
А-01МРСИ-1
А-01МКСИ-1
Тип дизеля Четырехтактный
Число цилиндров 6 6 6
Расположение цилиндров Вертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндров, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 11,15
Степень сжатия 16,5±0,5
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Наличие наддува нет нет нет
Номинальная мощность, кВт(л. с.) 99(135) 99(135) 99(135)
Номинальная частота вращения

коленчатого вала, мин-1

1700

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %
25

Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности,

г/кВт·ч (г/л. с.·ч), не более

221(163)
221(163)
221(163)

Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более
0,3
0,3
0,3

  Обогреватель газовый портативный очаг

Остерегайтесь контрафакта [ править | править код ]

Основные (из 40) конструктивные мероприятия, внедренные на дизелях Алтайского моторного завода:

  • С 2000 года в производстве двигателей используется только индивидуальные головки цилиндров взамен моноблочным за счет этого происходит повышение надежности уплотнения газового стыка, уменьшение овализации гильзы цилиндра, уменьшение расхода картерного масла на угар;
  • С 2003 года внедрение электростартерного запуска (вместо пускового двигателя с редуктором);
  • С 2012 года использование блок-картера (из отливок фирмы Luitpoldhuette, Германия) с измененной схемой охлаждения за счет этого происходит повышение надежности, обеспечение эффективного охлаждения гильз цилиндров.

Двигатель — мотор, выпускаемый ОАО «Алтайский Моторный Завод». Дизельные силовые агрегаты, предназначенные для установки на спецтехнику, а также промышленные тракторы, бульдозеры и другие строительные транспортные средства.

Технические характеристики

Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского завода «Серп и Молот».

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Экскаватор с мотором А01

Основные технические характеристики:

Наименование Характеристика
Завод производитель ОАО «АМЗ»
Марка двигателя А-01
Объем 7,43 литра
Количество цилиндров 6
Конфигурация Рядник
Количество клапанов 12
Охлаждение Жидкостное
Мощность 135 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Топливо Дизельное топливо
Диаметр стандартного поршня 130 мм
Ход поршня 140 мм
Питание ТНВД

Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.

  Авто майл ру каталог автомобилейДвигатель амз д3065 техническая характеристика

Погрузчик с двигателем А01

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Мотор серии А01

  • муфта сцепления;
  • глушитель шума выпуска;
  • жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
  • генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
  • пневмокомпрессор с ременным приводом;
  • электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
  • два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега.

В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра.

Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.

Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки.

Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора.

Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.

Вывод

Мотор А01 получил достаточно широкое распространение на автомобили строительной и сельхозтехники. Так, некоторые автолюбители даже устанавливали силовой агрегат на ЗИЛ 131. Межсервисное техническое обслуживание проводится достаточно просто, поскольку силовой агрегат имеет простые конструктивные особенности.

  Если треснуло лобовое стекло

Реализуем двигатели А-01, А-41, Д-442 и их модификации: МИ, МРИ, МСИ, МРСИ, МКСИ, МКИ, МКС, МК, М, МС, МР, МРС, а также полный спектр запасных частей к ним.

Дизели оснащены индивидуальными головками цилиндров с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и технического обслуживания, надежностью.

Дизели соответствуют ГОСТ Р 41.96-2005 по выбросам вредных веществ с отработавшими газами.

В дизелях применены гильзы из специального чугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования и поршни с трехколечным комплектом уплотнительных колец и оптимизированным профилем боковой поверхности. Это обеспечивает расход масла на угар 0,3-0,4% от расхода топлива. Для снижения трения юбка поршня графитизирована.

Двигатель АМЗ А-41: Технические характеристики и тюнинг

Отечественная строительная и сельхозтехника, спецмашины комплектуются различными силовыми агрегатами. Один из их представителей – дизельный двигатель А 41, производства Алтайского моторного завода, расположенного в Барнауле.

Технические характеристики

А 41 – серия четырехцилиндровых безнаддувных дизельных двигателей. Их основное предназначение – эксплуатация в стройтехнике и сельскохозяйственных машинах. А 41 – качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.

  • А41, снятый с трактора ДТ-75:
  • Двигатель амз д3065 техническая характеристика
  • Технические характеристики двигателя А 41 в стоковом варианте:
  • Вес двигателя А 41: 930 кг.
  • Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.
  • Исполнение блока цилиндров: чугунный БЦ.
  • Подача топлива: методом прямого впрыска ДТ.
  • Алгоритм работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2, отсчет ведется от вентилятора мотора.
  • Объем: 7.43 литра.
  • Развиваемая мощность: до 90 лошадиных сил.
  • Число оборотов по паспорту: 1750 об. в минуту.
  • Цилиндров: 4.
  • Расположение цилиндров: установлены вертикально.
  • Длина хода поршня: 140 мм.
  • Диаметр отдельного цилиндра: 130 мм.
  • Штатная степень сжатия А41: 16.
  • Развиваемый крутящий момент: 412 Нм на 1300 оборотах.
  • Расход топлива: мин. 1.62 кВтч.
  • Система охлаждения дизельного двигателя А 41: жидкостная.
  • Используемое масло: ДС-11 в летний период, ДС-8 зимой.
  • Генератор мотора: агрегат постоянного тока 7=Г304, 214А1.
  • Количество клапанов механизма газораспределения: 2
  • Гидронасосы: 2 шестеренчатых насоса, привод от коленвала передачей шестеренчатого типа.
  • Заявленный моторесурс: 12 тысяч моточасов на последних моделях двигателя.

Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А-41

Данным мотором оснащаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая техника по согласованию с заводом-производителем. Из тракторов его используют на тракторах Т-4, ДТ-75М, Т-4А.

Обзор и особенности — Двигатель А-41

90-сильный двигатель обладает солидным объемом цилиндров в 7.43 литра, что позволяет базовой модели А 41 выдать такую мощность на относительно малых оборотах, около 1750. Следуя за тенденциями моторостроения, разработчики внесли в устройство двигателя А 41 блок электронной системы непосредственного впрыска: топливоподача полностью контролируется электроникой.

…  Ресурс двигателя: Понятие моторесурса двигателя

Важная особенность мотора А 41 – двухклапанный газораспределительный механизм. Инженеры использовали его, чтобы придать двигателю максимально возможный КПД, отдачу и эффективность.

Чтобы сделать агрегат надежнее, в А 41 использованы высокопрочные чугунные гильзы, поверхность которых обработана методом вершинного хонингования. Это увеличивает ресурс мотора, вкупе с продуманной системой охлаждения (правда, растет и вес).

В качестве таковой используется внешний масляно-жидкостный теплообменник, одинаково хорошо охлаждающий двигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках.

Благодаря поддержанию стабильно-комфортной рабочей температуры надежность двигателя была дополнительно улучшена.

Интересная особенность двигателя: клапаны при работе двигателя способны проворачиваться от воздействия собственных пружин и сопутствующих рабочим циклам двигателя вибраций. Это можно отнести к плюсам конструкции, поскольку клапанный стержень изнашивается равномернее (хотя фаска тарелки клапана изнашивается тоже).

Распредвал двигателя должен выдерживать весомые нагрузки, поэтому его закаляют высокочастотными токами. На распредвалу имеются 7 шеек и 12 кулачков, обеспечивающих работу механизма. Узел приводится в движение от коленвала посредством шестеренчатой передачи.

Разработчики позаботились и об экологичности силового агрегата: вышедший из цехов АМЗ двигатель соответствует отечественному стандарту Р 41.96-2005 по отсутствию нарушений в выбросе загрязняющих и вредных веществ.

Читайте также:  В какую сторону вращается двигатель на классике

Модификации мотора

Двигатель выпускается в различных вариациях, предназначенных для работы с определенной спецтехникой.

Основные модели:

Модификация Предназначение
А- 41 В Насосные станции СНП
А-41 Г Асфальтоукладчики, грейдеры, буровые установки
А-41 Д Автопогрузчики, катки
А-41И, СИ, С Трактор ДТ-75

Базовая модель двигателя и модификации ставятся на трактора и прочую технику, по согласованию с производителем. Всего существует более 11 вариаций мотора, отличающиеся, в основном, дополнительным оборудованием. Можно поставить:

  • два гидронасоса;
  • модернизированную муфту блока сцепления;
  • глушитель;
  • пневмокомпрессор;
  • предпусковой электрофакельный подогреватель;
  • увеличенный теплообменник системы охлаждения моторного масла, и т.д.

Модификации двигателя А-41СИ1, 02 и 03 отличаются друг от друга расположением цилиндров: последний получил рядную компоновку, благодаря чему номинальная развиваемая двигателем мощность выросла до 100 сил, а запас момента – до 20%, по сравнению с собратьями. На популярные трактора серии ДТ-75, согласно каталогу завода, ставятся моторы А 41И, СИ, С.

…  Двигатель Д 260- Устройство и технические характеристики

Начиная с 2001 года двигатели при сборке компонуются собственной головкой для отдельных цилиндровых групп, благодаря чему улучшилась надежность газового стыка и упал расход моторного масла «на угар».

В 2003 была создана модификация с запуском от электростартера, благодаря чему вырос моторесурс.

А в 2012 картерный блок двигателя А 41 заменили на лицензированные немецкие картеры, что сделало двигатель еще надежнее.

Блок-картер:

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

У А-41 существует родственный двигатель А-01, также предназначенный для работы на спецтехнике. В отличие от А-41, у второго двигателя 6 цилиндров.

Техобслуживание

Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.

По сути, для долгой и бесперебойной работы мотора необходимо, в основном, следить за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя уровню смазки падать ниже критического уровня, и промывать масляный фильтр. Замена масла проводится регулярно, каждые 240 моточасов наработки двигателя.

Важная регулярная операция – регулировка сцепления, поскольку при постепенном износе накладок дисков увеличиваются зазоры отвода среднего диска и свободный ход муфты. Схематическое устройство сцепления на примере такового в тракторе ДТ-75:

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Это двухдисковая муфта сухого исполнения, постоянно-замкнутого типа. Регулировка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 должна производиться, при необходимости по результату проверки, примерно каждые 240 моточасов.

Со временем может также потребоваться регулировка клапанов двигателя А 41. Допускается зазор в 0.25… 0.3 мм, для обоих клапанов этого двигателя.

Обслуживать мотор следует также ежесменно, при окончании смены или перед ее началом. Интервал текущего сервиса – около 10 моточасов. В набор манипуляций входит:

  • очистка двигателя от грязи, скопившейся пыли;
  • проверка креплений и состояния герметичности стыков;
  • контроль отсутствия посторонних шумов;
  • проверка на протечки топлива, воды и моторного масла.
  • Охлаждающую систему двигателя также следует своевременно обслуживать. В набор сервисных операций входят:
  • удаление накипи из блока охлаждения, промывка системы;
  • проверка на течи и герметизация слабых мест радиатора, при необходимости.

…  Двигатель УМЗ 4216 — Обзор и технические характеристики

Типичные неисправности

Мотору свойственные некоторые характерные проблемы.

В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы.

Поэтому следует регулярно проверять, в каком состоянии находится радиатор, и промывать его, особенно если предполагается эксплуатация двигателя на высоких нагрузках.

Иногда, в запущенных случаях, необходимо менять вышедшую из строя помпу или переставший работать термостат двигателя А 41.

  • Аномально высокий расход моторного масла на угар.

Причина этого – негерметичная клапанная крышка, своя для отдельной цилиндровой группы. Именно для исправления данного недостатка в новых моделях использованы блоки картера германского производства.

  • Потеря мощности двигателя, сильные вибрации при работе мотора.

Вероятная причина – дефект в узле коленвала или поршнях. Следует также проверить подшипники балансировки, им свойственно ломаться с последующей обязательной заменой таковых.

  • Плохой пуск двигателя, перебои при работе.

Причинами этого могут стать неполадки системы впрыска или забившийся грязью топливный фильтр. Следует диагностировать топливную систему, прочистить или заменить фильтр, а если эта операция не возымеет эффекта, вскрыть двигатель и проверять внутренние компоненты.

Тюнинг

В некоторых ситуациях мощности двигателя А41 может не хватать. Как и в «гражданских» двигателях, здесь существуют некоторые технические приемы, позволяющие снимать с силовой установки повышенную мощность.

  • Установка турбины от моторов серии 440.

Это операция комплексная, требующая также монтажа соответствующих новым характеристикам двигателя шатунов и смазочной системы. При соблюдении этих требований мотор становится способным выдавать до 145 сил, при сохранении штатного моторесурса.

Некоторого прироста можно добиться чисто программными манипуляциями, перепрограммировав электронное устройство управления двигателем.

Важно: при этом крайне желательно установить и более производительные форсунки, поскольку штатные могут не справиться с нагрузкой.

Таким путем к характеристикам двигателя А 41 добавляют на 5-10 лошадиных сил больше, чем в стоковом исполнении.

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Активно использующаяся по назначению сельскохозяйственная техника периодически требует ремонта и техобслуживания.

И важнейшей её деталью является силовой агрегат, который необходимо постоянно обслуживать, проверять и, при необходимости, ремонтировать. Расходы на обслуживание сельхозтехники, включая трактора модели ДТ-75, достаточно большие.

И для снижения затрат желательно использовать оригинальные агрегаты и их запчасти, выпускаемые Алтайским моторным заводом.

Моторы АМЗ были практически единственными моделями, встречающимися на моделях ДТ-75 и их более поздних модификациях. Но в настоящее время ассортимент производителя заметно увеличился.

Теперь, вместе с распространёнными вариантами А-41, предприятие производит тракторные моторы Д-440-22, Д-442-ВИ и Д-442-24-1И. Они предназначены для установки в тракторах ДТ-75Д, ВТ-150Д и ВТ-100Д, имеют увеличенную производительность (на уровне 98–158 л.с.

) и частоту вращения коленвала до 1900 об/мин, что достигается использованием турбонаддува.

Двигатель А 41: характеристики, неисправности и тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый двигатель А 41 изготавливается Алтайским моторным заводом и предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.

Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Технические характеристики

Отправить на email

Вес двигателя, кг 930
Размеры (длина/ширина), мм 1425/827
Материал блока цилиндров чугун
Система питания Прямой впрыск
Порядок работы двигателя (отсчет со сто­роны вентилятора) 1 — 3 — 4 — 2
Рабочий объем цилиндров, л 7.43
Мощность, л. с. 90
Номинальное число оборотов, об/мин. 1750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров вертикальное
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16
Максимальный крутящий момент при 1200 — 1300 об/мин, Нм 412
Топливо дизель
Минимальный удельный расход топлива, кВтч 1.62
Система охлаждения Жидкостная, с принудительной цирку­ляцией охлаждающей жидкости
Масло Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или М10В; зимой – ДС-8 (М8В).
Генератор Постоянно­го тока 214А1 или Г304.
Гидронасосы 2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала.

Двигатель устанавливается на тракторы ДТ-75М, Т-4А, Т-4, экскаваторы, катки, автогрейдеры, насосные установки, электростанции.

Описание

Рабочий объем этого четырехцилиндрового дизельного двигателя А 41 составляет 7,43 литра, что позволяет обеспечить мощность в 90 лошадиных сил при 1750 оборотах в минуту. Мотор А 41 имеет непосредственную систему впрыска, которая на последних модификациях полностью управляется электроникой.

Особенностью конструкции этого силового агрегата является двухклапанный механизм газораспределения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность и отдачу. Для повышения надежности конструкции в дизеле А 41 использовали специальные гильзы, выполненные из чугуна с обработкой поверхности по технологии вершинного хонингования.

Используемая система охлаждения позволяет значительно уменьшить рабочую температуру, что положительно сказывается на надёжности этого силового агрегата. Для охлаждения масла используется внешний жидкостно-масляный теплообменник, обеспечивающий возможность работы силового агрегата при максимальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Модификации

За годы нахождения этого мотора на конвейере он претерпел небольшие изменения, которые позволили существенно упростить обслуживание техники, улучшились его показатели надежности, сократился расход топлива и повысились показатели мощности.

Читать еще:  Что означает эбу двигателя

Так, например модификация А-41СИ-03 имеет рядное расположение цилиндров, что позволило увеличить показатели номинальной мощности с 90 до 100 лошадиных сил. У этого силового агрегата коэффициент запаса крутящего момента составляет 20%, тогда как у модификации А-41СИ-1 и А-41СИ-02 этот показатель равняется 15%.

Читайте также:  Гаснет лампа давления масла без запуска двигателя

Начиная с 2001 года при изготовлении этих силовых агрегатов используют индивидуальные головки блока для каждой из группы цилиндров, что в свою очередь повысило надежность уплотнения газового стыка и уменьшило расход масла при угаре.

Двигатель, за время нахождения на конвейере, совершенствовался, получая различные электронные блоки управления. В 2003 году этот силовой агрегат начал оснащаться электростартерным запуском, что повысило его моторесурс. В 2012 году по лицензии на дизельный мотор А 41 стали устанавливать немецкие блоки картера, что повысило надежность мотора.

В общей сложности было выпущено 11 различных модификаций, большинство из которых представляют собой базовый мотор с установленным на него дополнительным навесным оборудованием.

Так, например возможна установка двух гидронасосов, ременного пневмокомпрессора, дополнительного генератора, увеличенного жидкостно-масляного теплообменника, предназначенного для охлаждения масла, модернизированной муфты сцепления и ряд других элементов.

Техническое обслуживание

Сервисное обслуживание этого силового агрегата не представляет особой сложности, что позволяет выполнять такие работы самостоятельно.

  • Фактически при эксплуатации техники с данным типом двигателя необходимо лишь постоянно следить за давлением и температурой масла, в обязательном порядке проверять текущий уровень смазки, проводить промывку масляного фильтра и своевременно менять масло через каждые 240 мото-часов.
  • Ежесменное обслуживание проводят ежедневно, в начале или конце смены, через каждые 8-10 мото-часов работы. При этом мотор очищают от пыли и грязи, проверяют крепежные детали и герметичность соединения, нет ли посторонних шумов, долив топлива (нет ли его протекания), масла и воды.

На регулярной основе проводится обслуживание системы охлаждения двигателя модификации А 41. В обязательном порядке проводится промывка системы с удалением накипи, а при наличии течи выполняется дополнительная герметизация радиатора.

Неисправности

Двигатель перегревается, что приводит к невозможности эксплуатации техники. В системе охлаждения этого силового агрегата используют преимущественно воду, что может привести к выпадению осадка или же появление кальциевого налета на сотах радиатора. Именно поэтому необходимо при увеличении рабочей температуры провести осмотр состояния радиаторов, промыть их, удалив соответствующую накипь. В отдельных случаях приходится заменить термостат или же проводить замену сломавшейся помпы.
Отмечается повышенный угар масла. Причиной подобного может быть потерявшая герметичность клапанная крышка, которая устанавливается отдельно на каждую группу цилиндров. Подобная проблема была решена в последних модификациях этого мотора, где применялись немецкие блоки картера.
Двигатель А 41 потерял большую часть своей мощности и работает с заметной вибрацией. Необходимо вскрыть силовые агрегаты, проверить состояние поршней и коленвала. Достаточно часто выходят из строя балансирующие подшипники, которые требуют соответствующей замены.
Появляются перебои в работе двигателя и отмечаются проблемы с пуском. Причиной такой поломки может стать засорившийся топливный фильтр или же проблемы с системой впрыска. Необходимо для начала осмотреть состояние топливной системы, после чего проводить вскрытие мотора.

Читать еще:  Генератор в 406 двигателе причины

Тюнинг

  1. Тюнинг этого силового агрегата заключается в установке турбины от двигателей 440 серии. Такой мотор при условии замена шатунов и системы смазки способен выдавать около 145 лошадиных сил без какого-либо снижения моторесурса.

  2. Возможно увеличение мощности силового агрегата путем перепрограммирования блока управления и замены системы впрыска. Проведя подобную модернизацию двигателя А 41 можно получить дополнительно порядка 5-10 лошадиных сил.

Алтайский Моторный Завод сегодня [ | ]

ООО «Алтайский Моторный Завод» создан путём аренды и приобретения активов предприятия ОАО «Алтайский Моторный Завод» [2] .

Сегодня ООО «АМЗ» остаётся традиционным производителем рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизелей рабочим объёмом, соответственно, 7,43 и 11,15л, мощностного ряда 80…420 л. с.

, предназначенных для установки на широкий круг сельскохозяйственных и промышленных тракторов, комбайнов, лесопромышленной и дорожной техники, передвижных и стационарных дизель-генераторных установок, речных судов и других агрегатов с адаптацией дизелей по требованиям потребителей.

Завод постоянно совершенствует конструкцию дизелей и технологию их производства, одним из таких этапов было сотрудничество с фирмой МАN (Германия), рекомендации которой были освоены на 100 %- это и доводка рабочего процесса двигателя и внесение изменений в конфигурацию блок-картера, и новая конструкция шатуна и ряд других значимых изменений и дополнений, которые в комплексе мероприятий обошлись «АМЗ» в 3,5 млн.$ и позволили достичь мирового уровня в дизелестроении.

Начиная с 2007 года коллектив предприятия, создал и внедрил в производство новое поколение дизелей с 4-х клапанной системой газораспределения (серия Д-3040, Д-3060), соответствующих по своим характеристикам современным требованиям стандартов по экологии и надёжности.

Продолжаются работы по созданию и постановке на производство модификаций дизелей соответствующих нормам Tier3 и Tier4 с системой Common rail.

ОАО «АМЗ» вело работы по запуску в производство двигателя работающем на метане. Целевое назначение- применение в составе Газо-Генераторной Установке. Для испытаний двигателей работающих на природном газе построен и запущен в эксплуатацию сертифицированный испытательный бокс, соответствующий всем нормам безопасности и техническим требованиям.

Двигатель ЗиЛ 508-1000400-61

Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Двигатель ЗИЛ 130 . ЗИЛ 131. ЗИЛ 508.

Цена 350 000 руб.

Конструкция 508-1000400-61

Прежде всего двигатель ЗиЛ-130 (ЗИЛ-131) восьми цилиндровый четырёхтактный бензиновый. С карбюраторной системой подачи топлива. Конструкция в частности выполнена V-образным (с двухрядным) расположением цилиндров и поршнями. Угол между рядами цилиндров равен — 90°.

Цилиндра-поршневая группа вращает один общий коленчатый вал. С нижним расположением одного распределительного вала.Кроме того двигатель ЗИЛ 130 имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.

Система смазки в свою очередь комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки двигателя ЗИЛ 130 организована в итоге методом комбинированного разбрызгивания моторного масла. Жидкость в результате циркулирует по патрубкам с давлением, а так же разбрызгивается самотёком.

Питание мотора в итоге происходит за счёт принудительной подачи топлива, организованной помпой (бензонасосом).

Читать еще:  Что такое поперечно расположенный двигатель

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигатель ЗИЛ 130 (ЗИЛ 131) отлит кроме того из чугуна. И имеет вставные мокрые гильзы и к тому же несущую водяную рубашку. Распределительный вал в свою очередь установлен в блоке цилиндров.

Гильзы цилиндров отлиты из тугоплавкого чугуна СЧ18-36 с ограниченным к тому же до 5 процентов содержанием феррита. В верхнюю часть гильзы запрессована на 50 мм вставка. Изготовлена она из коррозионностойкого аустенитно чугуна. Это обеспечивает ресурс гильз до 200 тыс. км.

Для увеличения прочности водная в итоге рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые контуры. Толщина гильзы 7,5 мм. Высота гильзы — 188,5 мм.

Головка блока цилиндров ЗИЛ-130

Головка блока цилиндров двигатель ЗИЛ 130 на самом деле отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания – овально-клинового исполнения. Эта конструкция в результате обеспечивает высокую антидетонационную стойкость.

Впускные каналы сдвоенные. Это даёт возможность к тому же создать каналы во впускной трубе, идентичные по форме и длине. В головке имеются 17 отверстий под болты для крепления её к блоку цилиндров.

Таким образом в результате четыре болта проходят через ось коромысел.

Коленчатый вал

Коленчатый вал двигатель ЗИЛ 130 на самом деле стальной (сталь 45), кованный. Коленвал конструктивно к тому же четырёх коленный и пяти опорный. Шатунные и коренные шейки закалены. Коленчатый вал в итоге выполнен по крестообразной схеме для лучшего уравновешивания двигателя. Вес двигателя 490 кг. Все работы по замене двигателя рекомендуем проводить только на СТО.

(Лицензированных станциях технического обслуживания). Все работы должны проводиться обученным техническим персоналом. Между тем после ремонта или замены силового агрегата двигатель ЗИЛ-130 прежде всего необходимо обкатать в щадящем режиме. Только после обкатки мотору можно будет давать максимальную нагрузку. Только прошедший обкатку силовой агрегат ЗИЛ-130 будет служить безотказно и долго.

Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Цена нового и б/у ЗИЛ 131

Выпуск ЗИЛ 131 завершился довольно давно, но автомобиль по-прежнему пользуется спросом благодаря своей многофункциональности, выносливости и малой стоимости. Дешевизна и простота ремонта делают использование модели экономически обоснованным.

Ценники на машину зависят от состояния и года выпуска. Так, модели 1985-1986 года можно приобрести за 120000-160000 рублей, 1992-1993 года – за 180000-190000 рублей, 2000-2001 года – за 300000-400000 рублей.

Наличие специализированного оснащения повышает стоимость автомобиля. Так, ЗИЛ 131 в нормальном состоянии с автовышкой будет стоить около 500000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector