Двигатель авс расход топлива

Технические характеристики 2.6-литрового бензинового двигателя ABC или Ауди А6 С4 2.6 АВС, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатель авс расход топлива

2.6-литровый бензиновый V6 двигатель Ауди АВС производился компанией с 1992 по 1997 год и устанавливался на такие популярные модели концерна своего времени как 80, 100, А4 и А6 С4. Существует дефорсированная версия этого силового агрегата под собственным индексом ACZ.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 12
Точный объем 2598 см³
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 81 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 150 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2

сухой вес двигателя АВС составляет около 160 кг

В начале 90-х компания Ауди разработала целую линейку V-образных 6-цилиндровых агрегатов и так как они были созданы на базе двигателя типа V8, то имеют угол развала цилиндров в 90°. В 1990 году появился 2.

8-литровый мотор ААН, а спустя два года и описываемый нами двс АВС.

Конструкционно тут чугунный блок цилиндров с парой SOHC головок и гидрокомпенсаторами, обычный распределенный впрыск топлива и ременной привод ГРМ, который вращает и помпу.

Двигатель авс расход топлива
Двигатель авс расход топлива

Еще тут датчики ДАД+ДТВ вместо расходомера, катушка зажигания из 3-х сдвоенных модулей, лишь пара лямбда-зондов и впускной коллектор, оснащенный системой изменения геометрии.

На примере Audi A6 C4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.6 литра

Двигатель авс расход топлива

Audi

80 B4 (8C) 1992 — 1995
100 C4 (4A) 1992 — 1994
A4 B5 (8D) 1994 — 1997
A6 C4 (4A) 1994 — 1997
  • Простая и надежная конструкция мотора
  • Хорошо сбалансирован и работает тихо
  • Обширный выбор новых и б/у запчастей
  • И донор на вторичке обойдется недорого
  • Расход смазки после 200 000 км пробега
  • Постоянная борьба с подсосами воздуха
  • Частые течи масла по крышкам клапанов
  • При обрыве ремня ГРМ тут гнет клапана
Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.5 литра
Нужно для замены около 5.0 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 90 000 км
На практике 75 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 3 года или 60 тысяч км

Обзор всех слабых мест мотора 2.6 ABC

Двигатель авс расход топлива

Большая часть жалоб на профильном форуме связана с прогрессирующим масложором. Расход появляется ближе к 200 000 км после износа маслосъемных колец и колпачков. Но если их замена не помогает, то точить цилиндры проблематично из-за тонких стенок.

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 90 000 км пробега, но может лопнуть раньше и тогда загиба клапанов не избежать. Чаще всего виновато применение неоригинальных запчастей либо заклинившая водяная помпа, которая здесь приводится этим же ремнем.

Довольно часто владельцы сталкиваются с нестабильной работой их силового агрегата. Главными виновниками этого являются подсосы воздуха по патрубкам или через впуск, а также сильное загрязнение РХХ или выход из строя потенциометра дроссельного узла.

Также тут нередко встречаются течи смазки по клапанным крышкам и теплообменнику, текущие форсунки, а еще искривление привалочной поверхности выпускного коллектора. При неуверенных пусках смотрите фильтр регулятора давления топлива и прошивку ЭБУ.

Производитель заявляет ресурс двигателя АВС в 200 000 км, но он ходит и до 400 000 км.

Минимальная стоимость 25 000 рублей
Средняя цена на вторичке 40 000 рублей
Максимальная стоимость 55 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 400 евро
Купить такой новый агрегат

ДВС Audi ABC 2.6 литра

Двигатель авс расход топлива

50 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.6 литра
Мощность: 150 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео о конструкции и проблемах двс 2.6 АВС

Двигатель авс расход топлива

Далеко ли уплывем? О расходе бензина лодочных моторов

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель авс расход топлива

Расход бензина лодочных моторов может вас интересовать в 3 случаях:

1. Планируете купить подвесной двигатель и заранее знакомитесь с характеристиками, чтобы потом не разочароваться. 2. Собрались на рыбалку, осталось подсчитать – сколько горючего взять, чтобы потом не «куковать» в лодке посреди реки.

3. Столкнулись с тем, что цифры расхода топлива в техпаспорте вашего «движка» сильно не соответствуют реальности.

  • Ну что ж, давайте разбираться в этом вопросе.
  • Начнем с того, что топливные затраты лодочных моторов измеряются в литрах не на километры, а за час.

Дальше мы рассмотрим, как мощность, «двух» или «четырех» тактность и другие факторы влияют на потребление бензина. И расскажем, как экономить топливо.

Чем мощнее, тем прожорливее

Двигатель авс расход топлива

Так и есть! Чем выше мощность «движка», указанная в лошадиных силах, тем больше горючего придется покупать. Например, моторы малой мощности до 20 л. с. расходуют меньше, чем двигатели для быстроходных катеров/яхт на 75-225 л. с.

Японские марки: Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатсу – позаботились о том, чтобы затраты владельцев лодок на бензин и масло были меньше. По отзывам многих самыми экономичными по расходу топлива являются лодочные моторы Honda. Это касается 4-тактных агрегатов.

Для экономии лучше 2 или 4-тактные?

Двухтактные моторы (того же бренда Хонда) «съедают» больше бензина – от 0,64 до 72 л за 1 час. За это же время четырехтактный собрат потратит от 0,5 до 56 л.

Если вы только подбираете агрегат, почитайте информацию, как подобрать движок, который устроит по всем параметрам.

При расчете потребления опять все упирается в мощность:

  • В 2-тактных для каждой лошадиной силы понадобится ориентировочно 0, 32 л (к примеру, мотор на 60 л. с. за 1 час ходу «съест» 19, 2 л).
  • В 4-тактных на 1 л. с. нужно закладывать 0,25 л (значит, двигатель на те же 60 л. с. за час истратит 15 л).

Эти расчеты приблизительны! Они касаются расхода топлива лодочным мотором Хонда на максимальных оборотах при выходе на глиссер. На крейсерской скорости и при троллинге уже на месте рыбной ловли цифры гораздо ниже.

Сколько горючего в тех или иных ситуациях расходует мотор – вам покажет только практика. Ведь есть то, что зависит не только от вас.

Что мне снег, что мне зной

Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

  • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
  • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

Двигатель авс расход топлива

Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза. 2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.

3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором.

Двигатель авс расход топлива

Двигатель авс расход топливаЧитать еще:  Электролитические конденсаторы при запуске двигателя

Кроме того, последние инновации, использующиеся в двигателях этого типа, позволили существенно уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ за счёт повышенного крутящего момента и мощности.

В качестве примера можно назвать дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, который выпускают для последних моделей «Газели», о чем мы поговорим ниже, там же уточнив расход топлива двигателями Каменс.

Преимущества двигателя Каменс

Двигатель авс расход топлива

  1. Гарантией значительных сроков эксплуатации этих моторов является тот факт, что все двигатели соответствуют основным мировым стандартам, а так же имеют сертификат соответствия в Европе и в России.
  2. Поскольку мы задались целью осветить вопрос расхода топлива двигателями Cummins, прежде всего, постараемся понять, в чем же состоят их преимущества и особенности:
  • Одно из наиболее привлекательных преимуществ – это сравнительно небольшие габариты мотора, которые позволяют устанавливать их в такие машины, как «Газель», где места под капотом для любого другого двигателя просто-напросто недостаточно.
  • При сборке двигателя Cummins производители уделяют особое значение качеству монтажа, которое проверяют практически на каждом этапе.
  • На все двигатели распространяются гарантийные обязательства, которые простираются на довольно продолжительный срок.
  • Все модификации двигателей обладают продолжительным сроком эксплуатации, что было проверено в сложных климатических условиях разных континентов.
  • Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
  • Достаточно низкий уровень эксплуатационных затрат, что объясняется большой продолжительностью межсервисных периодов.
  • Минимальный объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
  • Все двигатели марки Cummins обладают невероятной неприхотливостью по отношению к качеству их обслуживания.
  • Важным, с эксплуатационной точки зрения, достоинством является обширная сеть официальных сервисных центров и СТО.

Особенности Cummins ISF2.8

Силовой агрегат CUMMINS ISF2.8 закупается отечественными производителями автомобилей «Газель». В частности, данный мотор используют при сборке автомобиля «Газель-Бизнес». Двигатель имеет свою турбину, а его объём, как понятно из названия, равен 2800 кубическим сантиметрам.

Низкий расход топлива в CUMMINS ISF2.8 достигается, благодаря интегрированной системе подачи топлива Common Rail. Однако это не оказывает отрицательного воздействия на мощность самого двигателя.

Всего в двигателе CUMMINS ISF2.8 установлено 16 клапанов (на каждый цилиндр приходится по четыре клапана), его мощность составляет 120 л.с. Что касается крутящего момента, то его показатель при средних оборотах равняется 30,3 кгс*м. Двигатель весит четверть тонны.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, гильзы цилиндров предварительно подвергаются фрезеровке. Благодаря тому, что гильзы цилиндров можно свободно заменить, срок эксплуатации всего мотора в целом повышается. Продолжительность жизни моторов также возрастает за счёт использования усиленных хромированных пружин клапанов выпуска.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания обозначение на схеме

Водяной насос Cummins приводится в действие шестерней или ремнем. Основные причины поломки устройства данной марки – использование некачественной воды или другой жидкости, а также некачественного масла, что приводит к раннему износу уплотнений и подшипников насоса.

Форсунка-насос Cummins управляется не давлением топлива, а электрическим импульсом. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска, а дальнейшее движение иглы вызвано давлением топлива. Подробности читайте здесь.

Читать еще:  Шестипроводная схема подключения двигателя

Расход топлива понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям. Топливная система CUMMINs ISF2.8 включает в себя оригинальные топливные шланги из полиамида, фирменный насос для подкачки топлива CUMMINS и фильтры в форсунках.

Использование двигателей CUMMINS в автомобилях «Газель-Бизнес» позволило повысить моторесурс двигателя на полтысячи километров, а расход топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами, уменьшился на 30-35 процентов!

Топливная система двигателя Cummins и расход топлива

Двигатели Cummins ISF 2.8 обладают современной топливной системой, а также её эффективной защитой.

Так, топливная система включает в себя фильтры грубой и тонкой очистки, систему сепарации водных капель из топлива.

Благодаря форсункам второго поколения, очищающим топливо от загрязнений, данная модель двигателя неприхотлива к горючему и позволяет использовать топливо с любой, даже с самой «некачественной» заправки.

Наконец, расход Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час.

Другие серии двигателя Cummins

Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS ISLe и ISBe, отвечающими требованиям стандарта Euro-3, на 100 км расходуют:

  • КАМАЗ 5460 (масса 7250 кг) – 22,5 л;
  • КАМАЗ 6460 (9300 кг) – 25,3 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) – 21,8 л;
  • КАМАЗ 44108 (9200 кг) – 22,0 л;
  • КАМАЗ 65225 (11150 кг) – 32,0 л;
  • КАМАЗ 65115 (9800 кг) – 24,3 л;
  • КАМАЗ 6520 (13000 кг) – 25,5 л;
  • КАМАЗ 6522 (13950 кг) – 33,0 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) – 21,8 л;
  • КАМАЗ 65117 (8850 кг) – 23,0 л;
  • КАМАЗ 43118 (7700 кг) – 28,9 л.

Расход дизельного топлива двигателями, соответствующими нормам Euro-4, на 100 км составляет:

  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*4 – 23-27 л;
  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*6 – 32-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*4 – 30-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*6 – 35-39 л;
  • CUMMINS ISBe 4185 при колёсной формуле 4*2 – 21-24 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 245 при колёсной формуле 4*2 – 25-29 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*4 – 27-31 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*6 – 30-37 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*4 – 35-39 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*6 – 37-43 л.

Таким образом, значение расхода топлива у двигателей CUMMINS зависит от многих факторов, как от автомобиля, на который установлен силовой агрегат, так и от собственных характеристик мотора. Необходимо помнить, что расход топлива в летнее и зимнее время года всегда значительно отличается.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Несмотря на это, дизельные двигатели CUMMINS в настоящее время являются не только одними из самых надёжных моторов, но и имеют минимальный показатель расхода топлива по сравнению с остальными моделями силовых агрегатов.

Читать еще:  Двигатель wd10g220e23 технические характеристики

Нормы расхода топлива автомобилей камаз

Ниже в таблице показаны нормы расхода топлива для автомобилей Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-3)

Справочные базовые летние нормы расхода топлива на автомобилях «КАМАЗ» с двигателями Камминз (Cummins ISLe)
Модель автомобиля Модель двигателя Cummins Снаряженная масса, кг Полная масса полуприцепа, грузоподъемность шасси, т Базовая норма расхода топлива на автомобиль, л/100 км Колесная формула Передаточное отношение главной передачи в базовой комплектации Норма расхода топлива на автотранспортное средство полной массы, л/100 км
Седельные тягачи
65116 L325 7 700 30,0 21,8 6×4 5,43 51,8
44108 L325 9 200 23,0 28,0 6×6 6,53 52,4
6460 L360 9 300 36,5 23,3 6×4 5,11 60,0
65225 L360 11 150 48,0 32,0 6×6 6,88 80,0
Самосвалы
65115 L325 9 800 15,0 24,3 6×4 5,43 40,5
6520 L360 13 000 20,0 25,5 6×4 6,33 45,5
6522 L360 13 950 19,0 33,0 6×6 6,33 53,0
Бортовые
65117 L325 8 850 15,0 23,0 6×4 5,43 38,0
Автомобили-шасси
43118 L325 8 410 11,9 28,9 6×6 6,53 41,5

Нормы расхода топлива для автомобилей Камаз с двигателем Камминз (Cummins ISLe Euro-4)

Модель двигателя Cummins Класс экологичности Колесная формула расход л/100 км (прим.)
ISLe 375 евро4 6х4 23-27
ISLe 375 евро4 6х6 32-35
ISLe 340 евро4 6х4 30-35
ISLe 340 евро4 6х6 35-39
4 ISBe 4 185 евро4 4х2 21-24
ISBe 6.7e4 245 евро4 4х2 25-29
ISBe 6.7e4 300 евро4 6х4 27-31
ISBe 6.7e4 300 евро4 6х6 30-37
ISLe 400 40 евро4 6х4 35-39
ISLe 400 40 евро4 6х6 37-43

прим.- среднее значение в летний период

тел: +7 (917) 390-69-78 +7 (927) 249-93-42

Наши предложения

— экономия до 30% при доставке техники. — отсрочка платежа на время заказа и доставки техники. — цены ниже завода изготовителя от 5-23 %. — предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.

— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

нормы расхода топлива

#1 hunter

Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    #2 VINT-1

  • Посетители
  • 75 сообщений
    • Регистрация: 19-Октябрь 06

    #3 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    На сколько я помню на т/х»Москвич» расход топлива 18 кг/ч но на 1 двигатель 3д6. Тесть на «Москве» ТЕОРЕТИЧЕСКИ расход должен быть около 36 кг/ч не считая дизель генератора около 7 кг/ч.

    #4 Captain2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 25 сообщений
    • Регистрация: 04-Апрель 09

    #5 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кгч. При буксировке 27 кгч.

    #6 azlk

  • Посетители
  • 405 сообщений
    • Регистрация: 31-Октябрь 10

    #7 hunter

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 4 сообщений
    • Регистрация: 03-Август 11

    #8 Captain2

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 25 сообщений
    • Регистрация: 04-Апрель 09

    Посмотрел сейчас нормы государственной конторы. На все суда с 3Д6 норма 24 кгч. При буксировке 27 кгч.

    24 кг/ч на один дизель или на оба.

    Двигатель авс расход топлива Ссылка на основную публикацию

    Причина Большой Расход Топлива на Моновпрыске. О достойных чертах

    Ремонт моновпрыска VAG. • На месте обороты не держит , в пути при выжатом сцеплении обороты растут, начинает дёргаться как будто чего та не хватает.

    Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

    Увеличился расход топлива, холостые повышенные и часто плавают. Скрепка показала отсутствие ошибок, но что-то не так. Официалы и на других СТО с моно возиться не хотят, хотя проблема, возможно, не в инжекторе, а в ЭБУ или датчиках. Кто в Харькове может помочь?

    • daimon76 daimon76
    • Попробуй позвони, с моим моно возились: 067-7031974 068-6000004
    • Геннадий
    • 066-7002254 068-6026002
    • Михаил

    в3 движка RP на холодную работает нормально а когда прогревается до 70 начинают падать обороть и черный дым из выхлопной трубы что может быть за рание благодарюЗдравствуйте, у меня vwb3 89 года RP 1,8 моновпрыск. Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде в городе, на даче, посреди поля, в лесу, в болотах, на рыбалке.

    Моновпрыск Фольксваген Пассат В3 – Настройка фольксваген

    Такое у меня дело обороты холостого хода в норме пока машина холодная , прогревается , топнешь ногой по акселератору — обороты 1500 — ниже не спускаются Дросель промыл, адаптацию делал.

    Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск.

    #9 • Рекомендуемые сообщения

    Бензиновые двигатели — системы впрыска и зажиганиячерез дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания. Проблемы регулировки, поддержания ХХ, вызванные выходом из строя, износа узла регулировки ХХ состоит из двигателя и контактной группы и или повреждения каскада управления этим узлом в ECU.
    • Имя: Сергій
    • Город: Украина, Харьков, Салтовка
    • Авто: Opel Astra F Caravan 96 г.в.
    • Гос. номер: АХ5864АЕ
    • Регистрация: 13.01.2008

    Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС

    На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.0 литра
    Трасса 6.8 литра
    Смешанный 8.3 литра
    Читайте также:  Датчик температуры двигателя на пассат б5 плюс

    О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки

    ТВС находится в камере неодинаковое время и преодолевает разное расстояние до того, как попадает в цилиндр, поэтому ее качество снижается, а расход повышается. Подскажите пожалуста до какой температуры, максимально может нагреваться масло двигателя VW TIGUAN 1,4 TSI 150Л с,без болезнено для двигателя и турбины.

    Прайс-Лист. Настройка фольксваген

    Нарушена герметичность крышки трамблёра причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива. Диагностируется просто при помощи омметра снять характеристики, заведя на холодную и записывая показания с прогревом,и сравнить с приведенными на графике.

    Golf 3 (1H) 1991 — 1999 Vento 1 (1H2) 1992 — 1994 Passat B3 (31) 1991 — 1993 Passat B4 (3A) 1993 — 1994

    На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l. Настройка фольксваген

    Что лучше моновпрыск или инжектор: сравнение и отличияСтоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Еще когда машину завожу, двигатель работает отлично, но как стоит нажать пhutедаль газа обороты 1600-1800 и не падает пока не заглушишь двигатель, и на ходу когда едешь на нейтралку скидываешь обороты держатся 1600.
    Ремонт моновпрыска пассат б3Практически все крупные концерны, выпускающие аудиооборудование, оснащают свои устройства переходником на ISO-стандарт, который позволяет безболезненно перейти с оригинальных колодок на международный разъём. Подумал что может пока еще катится переключить на бензин, так как ехал на газу, думал поможет, но на бензине тоже не схватила и так до полной остановки.

    Настройка моновпрыска в гаражных условиях • Черный, дым повышеный расход-наоборот система считает, что двигатель холодный и богатит смесь.

    Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка проводится в следующем порядке:

    Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива.

    Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе.

    Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

    Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях. В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

    Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой.

    Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания).

    В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

    Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск.

    Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей.

    Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

    Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

    Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику. нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить чистка доссельной заслонки , так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

    Как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска. Рекомендуемые сообщения

    Проблема в следующем,во время движения при резком нажатии на педаль газа машина тупит,появляется провал ,а когда чуть отпустишь педаль,появляется рывок. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.

    Точный объем 1781 см³
    Система питания моновпрыск
    Мощность двс 90 л.с.
    Крутящий момент 142 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 350 000 км

    Панель приборов на Лада ВАЗ 2114 – обозначение значков и кнопок Рекомендуемые сообщения

    Моновпрыск Фольксваген Пассат Б3 — устройство, возможные неисправностиРегулятор давления в моновпрыске выполняет задачу стабилизации давления и предотвращения пропуска воздушных пробок после выключения двигателя это облегчает пуск двигателя в дальнейшем. Встретить систему моновпрыска сегодня не так уж легко, однако владельцы таких автомобилей как Volkswagen Passat B3 с такой проблемой точно не сталкиваются.
    Что такое моновпрыск и как он работаетЗапускается отлично прогревочные обороты 1000-1100 на прогреве работает нормально как переходит на хх начинает как будто подтраивать идет вибрация и обороты плавают скинул синий датчик ДТОЖ троение уходит обороты выравниваются и еще одно при движении резко не набирает обороты до 1800-2000 дальше нормально Замените датчик температуры. далее заводим и некоторое время, на холостых оборотах машина будет работать, если нажать на газ, то не набрав и 2000 оборотов снова срабатывает реле и машина глохнет.
    • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
    • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
    • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
    • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
    • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
    • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
    • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

    Неисправности системы впрыска • Затем мы проверяем наличие короткого замыкания КЗ.

    Итак, моновпрыском называют электронно-управляемую одноточечную систему впрыска под низким давлением для четырехцилиндровых двигателей. Важная особенность моновпрыска заключается в наличии центрально расположенной топливной форсунки. Ее работой управляет электромагнитный клапан.

    Для дозирования воздуха в момент впуска системой используется дроссельная заслонка. А впрыск топлива происходит распыливанием над самой дроссельной заслонкой. Во впускном трубопроводе топливо распределяется по цилиндрам. Основные характеристики работы двигателя контролируются различными датчиками.

    Они играют ключевую роль при расчете сигналов управления для форсунок и других устройств этой системы.

    Проверка системы

    1. Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом
    2. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым.

      К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет

    3. При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму:
    1. Убедиться в работоспособности зажигания.
    2. Проверить подачу топлива.

    3. Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.
    4. Если после предпринятых действий неисправности не обнаружено, обратитесь к памяти системы диагностики.

    5. Лампочка системы диагностики расположена на приборной панели, будет загораться в своеобразном ритме, в зависимости от характера нарушения.

    Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся.

    Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы. То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения.

    Как устроен моновпрыск

    Главная особенность моновпрыска заключается в том, что вместо карбюратора в данной системе используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива. Машина заводиться когда как иногда с первого раза как положенно а иногда с 5-10 а иногда вообще может не завестись, плюс еще глохнет на ходу, едешь прямо спокойно и раз двигатель глохнет и приборы все гаснут и все.

    О понятии о достойных чертах

    Подскажите пожалуста до какой температуры, максимально может нагреваться масло двигателя VW TIGUAN 1,4 TSI 150Л с,без болезнено для двигателя и турбины. Нарушена герметичность крышки трамблёра причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива.

    Моновпрыск — 38 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум АвтоСигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. На момент своего внедрения моновпрыск стал системой, которая позволила посадить за руль ещё большее количество обычных людей, далёких от понимания внутренних процессов автомобиля.
    Увеличился расход топлива на моновпрыске. Харьков — Ukrainian Opel ClubЕсли рассматривать причины плохой работы узла, то можно отметить недостаточный срок службы элементов, брак, созданный в заводских условиях, неверные условия эксплуатации, внешние воздействия. Проблемы регулировки, поддержания ХХ, вызванные выходом из строя, износа узла регулировки ХХ состоит из двигателя и контактной группы и или повреждения каскада управления этим узлом в ECU.
    • MAX LOAD – параметр, который показывает какая максимальная нагрузка допустима на диски;
    • MAX PSI 50 COLD – говорит о том, что давление в покрышках не должно превышать 3,5кгс/кв.см. COLD – это напоминание о том, что давление необходимо измерять только в холодной шине;
    • FORGET – обозначает что диск был изготовлен методом ковки;
    • BEADLOCK – диск оборудован устройством фиксации шины. Такие изделия использовать запрещено;
    • BEADLOCK SIMULATOR – гласит о том, что диск оснащен системой, имитирующей «бедлок». Этот элемент, скорее, носит декоративный характер, поэтому от обычных дисков такие модели ничем не отличаются;
    • SAE/ISO/TUV – маркировка контролирующего органа, свидетельствующая о том, что изделия соответствуют международным стандартам.

    Двигатель Passat b3 1,8 ABS

    Среди присадок для двигателя автомобиля состав AWS особенно выделяется. В отличие от других производителей присадок, которые лояльно относятся к продукции конкурентов, изготовители AWS нескромно заявляют, что их состав лучше. Причём эта информация указана на официальном сайте компании. Попробуем разобраться, действительно ли присадка AWS лучше других, и работает ли она вообще.

    Характеристики двигателя ЕА827/EA113

    Производство Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
    Марка двигателя EA827 / EA113
    Годы выпуска 1983-2002
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания карбюратор/инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2/4/5
    Ход поршня, мм 86.4
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 8.5-10
    Объем двигателя, куб.см 1781
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
    Топливо 92-95
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг 110+
    Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 9.56.0 7.6
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30 0W-40 5W-40
    Сколько масла в двигателе 4
    При замене лить, л 3.5-4
    Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. 90
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+ н.д.
    Двигатель устанавливался Audi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen PassatVolkswagen Pointer

    Состав присадки AWS

    • Присадка представляет собой сложный состав, основанный на минеральных добавках, измельченных до микроскопических фракций порядка 100 нанометров.
    • В процессе работы минеральные добавки проникают в самые мельчайшие неровности на поверхности металлов, где под воздействием сил трения и температуры образуют сверхтвердое керамическое покрытие толщиной около 15 микрон с очень низким коэффициентом трения.
    • Благодаря этим свойствам присадка позволяет предотвратить дальнейшее разрушение поверхности металла, восстановить ее первоначальную геометрию, снизить силу трения, тем самым повысить основные характеристики работы узла или агрегата.

      VR и W: чем хороши и плохи рядно-разнесенные моторы

    Присадка AWS продается в шприцах в виде геля, который заливается непосредственно в масло, используемое в двигателе или трансмиссии.

    Производитель гарантирует, что одной обработки достаточно для улучшения или сохранения характеристик работы двигателя и его защиты на 100 тысяч километров пробега, что серьезно превышает показатели большинства аналогичных продуктов, представленных сегодня на рынке автохимии.

    Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

    Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня.

    Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.

    8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.

    С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

    Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

    1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с. 2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с. 3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год. 4.

    RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г. 5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год. 6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г. 7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г. 8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.

    с. Производство: 1984 — 1992 г. 9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г. 10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г. 11.

    1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г. 12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3. 13.

    DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди. 14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил.

    Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3. 15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

    Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

    1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку. 2. Высокий расход топлива.

    Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью. 4. Течи масла.

    Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

    Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

    Подробнее о принципе работы

    Мнения автомобилистов расходятся. Одни считают что ABS призван сократить тормозной путь, другие считают, что это не все ее функции. Давайте разберемся. При торможении автомобиля с полностью заблокированными колесами транспорт, в силу высокой массы и набранной скорости, продолжает двигаться по инерции.

    К примеру, водителю нужно затормозить и сделать резкий маневр в сторону от препятствия на дороге. Задач у него две: не потерять «контроль» над своим транспортом и снизить скорость.

    Без системы ABS скорость вращения колеса снизится до нуля, а значит, управление сведется на нет – транспорт по инерции будет скользить вперед. А вот если таковая система есть, вращение колес уже будет прерывистым, но управляемость сохранится.

    Конечно, со стороны это будет похоже на какое-то хаотичное движение, ведь с антиблокировкой колеса будут то фиксироваться, то проворачивать. Однако важен результат: автомобиль продолжает слушаться руля даже в экстремальной ситуации.

    Сегодня практически все городские авто оснащены антиблокировочной системой. Это является одним из требований к безопасности. К тому же она хорошо дополняет и без того сложную, но крайней эффективную электронную «начинку» транспортного средства.

    Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

    Атмосферный. Турбо

    Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие.

    Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ.

    Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.

    Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector