Двигатель bac технические характеристики

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.

Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей.

В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

  • Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg
  • Какие у пневмы могут быть болезни и сколько стоит их лечение?
  • Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.
  • Как проверить пневмоподвеску Туарега перед покупкой и нужен ли для этого подъемник?
  • Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
  • Есть ли разница в комфорте между пневмой и пружинами?
  • Особенности V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP
  • Подбор живого Volkswagen Touareg с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Как проверять автомобили и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2
  • Болезни 4.2 TDI V8 битурбо дизель NF
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Примеры диагностики в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки.

При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Читать еще:  Чем заправлять двигатель tsi

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Двигатель bac технические характеристики

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Контрактный двигатель bac 39236

Контрактный двигатель bac

Конвейерный выпуск двигателей ВАС начался в 2003 году. Создатели поспешили использовать в агрегате несколько передовых на тот момент технологий, что вызвало к нему двоякое отношение специалистов. По мнению одних – bac вышел довольно удачным, другие же, напротив, назвали его одним из самых проблемных моторов Volkswagen.

Технические характеристики

Рядный 5-цилиндровый двигатель bac 2.5 дизель оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Достичь высоких динамических показателей мотору удалось за счет применения разработчиками ряда передовых технологий и систем, среди которых:

  • насос форсунки;
  • модуль управления Bosch EDC 16;
  • система рециркуляции ОГ;
  • нейтрализатор;
  • турбокомпрессор;
  • 10 клапанов;
  • плазменное напыление на рабочих поверхностях блока цилиндров;
  • встроенный в коленвал гаситель крутильных колебаний;
  • модуль масляного фильтра.

Изначально разработчики создавали двигатель bac на Туарег, но с ним также превосходно себя чувствовали Фольксваген Мультивен и Транспортер.

Возможные неисправности

Работа силового агрегата ВАС обеспечивается специфической помпой, которая и стала одной из главных проблем агрегата, поскольку пропускает антифриз в моторное масло. Подобная смесь негативно влияет на продуктивность мотора, а именно на мощность.

Еще одна утечка, которая может иметь место и существенно снижать производительность агрегата, это попадание солярки в моторное масло. Такая неисправность приводит к выходу из строя форсунок. Устранить неисправности можно за счет замены деталей, а также регулярного контроля за их состоянием.

https://www.youtube.com/watch?v=oa00oCYgjn0

Еще одна опасность кроется в осыпающемся покрытии стенок цилиндров блока двигателя bac 2.5 дизель. Купить только одни новые цилиндры для восстановления работоспособности мотора будет недостаточно. Потерявшему компрессию из-за потери специального напыления силовому агрегату потребуется либо капитальный ремонт, либо полноценная замена.

Читать еще:  Что такое адаптивная промывка двигателя

Контрактные моторы

На замену вышедшему из строя мотору можно подобрать б/ушный или контрактный агрегат, поскольку заказ нового невозможен. Из-за многочисленных жалоб потребителей в конце 2009 года руководство концерна Фольксваген приняло ответственное решение о полном прекращении производства двигателя bac 2.5. Выпуск по спецзаказу также не выполняется.

Контрактные агрегаты отличаются от б/у более щадящей эксплуатацией и наличием гарантий от продавца. Еще у «контрактников» нет неисправностей, характерных для регулярного применения низкопробных ГСМ, поскольку стандарты качества топлива в западноевропейских странах очень высокие.

Наш ресурс поможет в приобретении контрактного агрегата любой марки, в том числе и bac двигателя. Купить мотор без пробега по РФ можно прямо из дома.

Для этого необходимо зайти на наш сайт и заполнить форму заказа, указав в ней марку, модель и год выпуска вашего авто. Опционально можно добавить желаемую комплектацию агрегата и страну ввоза.

По умолчанию поставляется «голый» двигатель.Адвигатель

Видео от нашего клиента: Работа двигателя BAC после гильзовки (Touareg 2.5TDI)

Двигатель bac технические характеристики

Друзья! Подписывайтесь на канал, дабы не пропустить важной инфы! http://www.youtube.com/user/passat039?sub_confirmation=1 Мы в КОНТАК.

VW Touareg R5 2.5 TDI BAC Engine start-up and sound

Двигатель bac технические характеристики

VW Touareg R5 2.5 TDI, 2004, 174 bhp, remapped to just over 200 bhp.

Touareg R5 2.5tdi BAC

Двигатель bac технические характеристики

Touareg R5 2.5tdi BAC (насос форсунка) 2005г. 163.000км. Картерные газы в пределах нормы. Газораспределительный вал с малым.

Двигатель BAC VW Touareg 2.5 дизель.

Двигатель bac технические характеристики

Туарег Touareg капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac часть 2

Двигатель bac технические характеристики

Volkswagen Touareg 2.5L R5 TDI (BAC; BPE) Engine Repair

Двигатель bac технические характеристики

Volkswagen Touareg 2.5L R5 TDI (BAC; BPE) Engine Repair.

1 Запуск двигателя двигателя Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI BAC

Двигатель bac технические характеристики

Первый запуск двигателя Туарег 2 5 турбо после кап ремонта.Один хозяин по заверениям продавца пробег родной.

Читать еще:  406 двигатель повышен расход

Туарег капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac часть 1

Двигатель bac технические характеристики

BAC двигатель туарега

Двигатель bac технические характеристики

показано,как слетает покрытие со стенок алюминиевого блока.

Volkswagen

Touareg 1 2003 — 2006
  • Алюминиевый блок тут без гильз, а покрытие стенок цилиндров склонно к осыпанию
  • Насос-форсунки и тандемный насос к 150 000 км уже нередко текут по уплотнителям
  • Ближе к 200 000 км пробега часто встречается износ рокеров, кулачков распредвала
  • Невысокой надежностью отличается и впускной коллектор, он попросту трескается
  • Также масло может смешиваться с антифризом из-за течи помпы и теплообменника
  • Туарег капитальный ремонт двигателя 2.5 tdi bac

Двигатель bac технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Двигатель bac технические характеристики

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Есть варианты с боковым прицепом.

Двигатель bac технические характеристики

Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Двигатели Сеат Альхамбра: какие бывают и как продлить их ресурс

Бензиновый 1.8-литровый турбированный мотор выдаёт 150 лошадиных сил мощности. Его крутящий момент достигает 220 Ньютон метров. Расход топлива варьируется в пределах 11 л на 100 км пути.

Аналогичный по объему 1.8-литровый бензиновый мотор с турбиной выдаёт 150 лошадиных сил. Крутящий момент ДВС составляет 210 Ньютон метров. Расход у двигателя AJH приблизительно такой же, как у AWC. Степень сжатия в моторах — 9.5.

Блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна, поэтому для безразборного ремонта подойдёт присадка RVS Master Engine Ga4. Она восстановит изношенные контактные поверхности, благодаря чему нормализуется компрессия, снизится расход, восстановится мощность и другие эксплуатационные характеристики ДВС.

При правильной и своевременной обработке двигателя присадкой его ресурс удается увеличить до 70-120 тыс. км.

Двигатель bac технические характеристики

ADY, ATM

Бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 115 лошадиных сил. Крутящий момент ADY достигает 170 Ньютон метров. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. В приводе газораспределительного механизма используется ремень. Также применяется ЭБУ фирмы Siemens. Ресурс двигателя составляет ориентировочно 420 тыс. км. Расход в смешанном цикле — 10 л на 100 км пути.

К недостаткам двигателя ADY относят:

— Слабые компоненты системы зажигания. — Проблемы с регулятором холостого хода. — Относительно небольшой ресурс ремня ГРМ — 90 тыс. км. При его обрыве высока вероятность загибания клапанов.

— При пробеге свыше 250 тыс. км высока вероятность масложора, спровоцированная залеганием колец. Согласно заводским данным, расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км. Чтобы устранить проблему масложора, нужно менять кольца и колпачки или делать капитальный ремонт силового агрегата.

AUL, AUE

Бензиновый 2.8-литровый двигатель выдаёт 204 лошадиные силы мощности. Конструктивно представляет собой сочетание V-образного и рядного моторов. В основе блока цилиндров лежит серый чугун. Также используется блок управления фирмы Bosch.

Двигатель bac технические характеристики

Ресурс силового агрегата достигает 400 тыс. км. К типичным недостаткам относят:

— Высокий расход бензина — до 14 л на 100 км. Для снижения расхода можно попытаться ездить более спокойно, плюс сэкономить 1-2 л на сотню поможет катализатор горения FuelEXx Gazoline.

Он повысит октановое число на 3-5 единиц, поспособствует очистке камеры сгорания и более полноценному сгоранию топливовоздушной смеси. — Слабая цепь ГРМ, замена которой может потребоваться при пробеге до 150 тыс. км.

Определенные сложности вызывает процедура её замены, так как цепь расположена с обратной стороны мотора, между ДВС и КПП.

— Повышенный угар масла, что может быть связано с износом маслосъёмных колпачков или забитыми каналами вентиляции картерных газов.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС

Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием лучших характеристик известного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Самолет нового поколения Бе-200 является последним достижением мировой гидроавиации и наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду.Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса «В» (длина ВПП — 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра и высотой волны до 1,2 м (3 балла). Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 — противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования.Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны. Время залпового сброса воды над очагом пожара 0,8-1 сек. на скорости около 250 км/ч. Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция «аэродром-пожар»-100км, «аэродром-водоем»-10км).При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.

Читать еще:  Что такое изношенный двигатель

Основные летно-технические характеристики Бе-200

Максимальный взлетный вес с суши, т 37,2Скорость, км/ч: Максимальная 610 Максимальная эксплуатационная 530Тип двигателей Д-346ТП Тяга двигателей, кгс 2х7500 Эксплуатационный потолок, м 8000 Дальность полета на Н=8000 м, при заправке топливом 7200 кг, км 1800 Перегоночная дальность, км 3850 Длина разбега, м: С суши 700 С воды (при G=37000кг) 1000 Длина пробега, м: На сушу (при GПОС=37000кг) 950 На воду (при GПОС=37000кг) 1300 Экипаж, чел 2 Длина самолета, м 32,05 Размах крыла, м 31,88 Высота самолета на стоянке, м 8,9

Читайте также:  Антифриз температура в рабочем двигателе

Самолет-амфибия Бе-200 — моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью.

Два маршевых турбовентиляторных двигателя размещаются в гондолах на верхней палубе центроплана на пилонах, над крылом на обтекателях шасси и защищены от попадания водяных брызг на взлете и посадке передней частью крыла. Шасси трехопорной схемы состоит из передней и двух основных опор.

Силовая установка Бе-200 состоит из двух турбореактивных двигателей Д-436ТП и вспомогательной силовой установки ТА 12-60. Двигатели Д-436ТП разработаны ЗМКБ «Прогресс» и построены Запорожским моторостроительным предприятием «Мотор-Сич» (Украина).

Двигатель турбореактивный, трехвальный, большой степени двухконтурности с раздельными соплами внутреннего и наружного контура.

Бе-200 оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом (ПНК) «АРИА-200», совместной разработки и производства российско-американского предприятия АРИА (бывшая компания «AlliedSignal Aerospace», теперь «Honeywell» (США) и НИИАО (Россия)). Комплекс создан на основе специальных микропроцессорных систем и обеспечивает навигацию и управление полётом на всех этапах в любых метеорологических условиях, а также ведёт автоматический анализ, контроль и запись работы всех бортовых и дополнительных систем в полёте и на земле. Интерьер самолета разработан совместно с британской фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM).

Основные технические данные двигателя Д-436ТТП

Взлетный режим Крейсерский режим Максимальный крейсеркий режим Максимальный крейсеркий режим
Н=0;M п =0;

t н =30 o ; P H =760

мм рт.ст.

Сухая масса двигателя, 1450 кг Ресурс двигателя — до первого капремонта, 6000 ч (4000 циклов) Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей западного производства.

Пассажирский вариант

Пассажирский вариант самолета-амфибии Бе-200 (Бе-210) предназначен для перевозки 72 пассажиров в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. Для удовлетворения самых различных требований заказчиков выполняются различные варианты интерьера самолета: первый класс, бизнес-класс и смешанный вариант, а также административный вариант самолета-амфибии Бе-210.

  • Экипаж, чел — 2
  • Обслуживающий персонал, чел — 2
  • Число пассажирских мест, чел — 72
  • Шаг кресел, мм — 750
  • Дальность полета с АНЗ на 1 час полета, км — 1850

Транспортный вариант самолет-амфибия Бе-200 позволяет решать следующие задачи:

  • организация эффективной региональной транспортной сети путем доставки грузов в гидропорты, расположенные рядом с центральными аэропортами;
  • транспортировка грузов на отдаленные острова, не имеющие аэродромов, буровые вышки и корабли в море;
  • обеспечение доставки в труднодоступные районы.

Грузовой вариант может быть легко переоборудован в грузопассажирский.Модификации транспортного самолета-амфибии Бе-200:

  • грузовой вариант (максимальная загрузка — 7500кг). Самолет имеет герметичную кабину с размерами 18,7 ´ 2,5 ´ 1,9 м.
  • грузопассажирский вариант самолета способен доставлять до 3000 кг груза и 28 пассажиров.

Максимальная грузоподъемность (груз + топливо), т -16

Дальность полета с коммерческой нагрузкой 7.5т и АНЗ на 1 час полета, км -1850

Поисково-спасательный вариант

Поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для поиска, визуального и электронного наблюдения, спасения и эвакуации пострадавших в катастрофах и стихийных бедствиях.Бе-200 способен осуществлять:

  • доставку группы спасателей (до 50 человек) и аварийно-спасательного оборудования в зону бедствия;
  • доставку грузов первой необходимости в заданный район на земле или на воде;
  • эвакуацию пострадавших (до 60 человек);
  • поиск в заданном районе моря и определение координат кораблей, терпящих бедствие;
  • классификацию целей визуально и с помощью электронного оборудования.

Санитарный вариант

Бе-200 позволяет перевозить 30 пострадавших на носилках. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000. Диапазон скоростей при патрулировании, км/чac 250¸ 600. Время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования, ч: до 5,7. Экипаж: чел — пилотов 2.

Патрульный вариант

Патрульный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для выполнения следующих задач:

  • поиск кораблей-нарушителей, определение их координат в заданном районе моря;
  • классификация обнаруженных целей визуально и с применением электронного оборудования;
  • визуальное определение государственной принадлежности судна-нарушителя;
  • передача данных об обнаруженной цели в центр управления береговой охраны;
  • наложение ареста на нарушителя;
  • наведение приграничных патрульных судов на судно-нарушителя;
  • документирование времени и места нарушения границы и незаконного использования средств рыбной ловли в прибрежной зоне.
  • Перевозка грузов и личного состава;
  • Участие в спасательных операциях.

Эти задачи могут выполняться самолетом в любых погодных условиях, днем и ночью. Максимальное время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования 5,7ч.

Площадь осматриваемой зоны с вероятностью обнаружения Р=0,98 на удалении от базы до 300 км с резервом топлива на 1 час полета до 880000 км2. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000.

Скорость при облете зоны бедствия (фиксировании нарушителя ), км/ч 220 . Экипаж, чел 3

Летные характеристики вертолетов Robinson

К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.

Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:

  • Для R22 — 177 км/ч.
  • Для R44 Raven II — 215 км/ч.
  • Для R66 — 231 км/ч.

При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.

Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.

Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.

Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.

Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.

Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.

Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.

Бронированная версия грузовика

Кабина бронированного военного грузовика существенно отличается от других модификаций. Она оснащена надёжной бронезащитой 6-го класса.

Все стёкла в кабине имеют мощные металлические рамки, которые для надёжности закреплены болтами прямо на корпусе кабины грузовика. Кабина рассчитана на 3-х человек и имеет качественную термо- и шумоизоляцию.

В ней предусмотрен специальный щиток для крепления личного стрелкового оружия экипажа. Пол кабины дополнительно защищён специальными панелями.

Военная модификация имеет специальный бронированный модуль для перевозки личного состава, который так же, как и кабина, имеет 6 класс защиты. Самая популярная военная бронированная версия называется «Медведь». Внутри модуля имеются рядные сиденья, расположенные вдоль боковых стен. В стенах имеются бойницы для ведения огня. Для экстренной эвакуации на крыше модуля предусмотрены люки.

Модуль для личного состава имеет свои независимые от водительской кабины системы обогрева и кондиционирования воздуха. Для связи с водителем предусмотрено стационарное переговорное устройство.

Технические характеристики TEREX TLB 825

  • ДВИГАТЕЛЬ: Марка и модель двигателя — Perkins 1104C-44T Количество цилиндров — 4 шт. Рабочий объем двигателя — 4 400 см3 Номинальное число оборотов — 2200 об/мин Полная мощность при 2 200 об/мин — 68,5 кВт
  • Максимальный крутящий момент при 1 400 об/мин — 395 Нм
  • ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Расход насосов при 2200 об/мин — 142 (80+62) л/мин
  • Рабочее давление — 225 бар

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ: Объем топливного бака — 120 л. Система охлаждения двигателя — 16 л. Масло в двигателе (включая фильтр) — 11 л. Трансмиссия — 20 л. Задний мост (включая конечные приводы) — 17,5 л. Передний мост (включая конечные приводы) — 10 л.

  1. Гидравлический бак — 90 л.
  2. ЭЛЕКТРОCИСТЕМА: Напряжение аккумуляторной батареи — 12 В Емкость аккумулятора — 132 Ач
  3. Генератор — 75 А
  4. СКОРОCТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ХОД: Максимальная скорость на 1-й передаче — 5,4 км/ч Максимальная скорость на 2-й передаче — 8,6 км/ч Максимальная скорость на 3-й передаче — 19,9 км/ч
  5. Максимальная скорость на 4-й передаче — 40 км/ч
  6. КОЛЕСА И ШИНЫ: передние 12.5Х18-12 PR(стандартные тяговые) 9х16-16PR(для тяжелых работ)

Технические характеристики дизельного двигателя 2.5 фольксваген туарег

Двигатель bac технические характеристики

Основные параметры 2.5 литровых дизельных двигателей , устанавливаемых на автомобили марки фольксваген туарег. В России чаще всего встречаются двигатели с буквенными обозначениями BAC , BPE, 128 квт/174л.с. 

Двигатели дизельный двигатель дизельный двигатель дизельный двигатель дизельный двигатель
Рабочий объём л 4,9 2,5 2,5 2,5
Буквенные обозначения двигателя BLE BPD BPE BLK
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 10/2 5/2 5/2 5/2
Мощность кВт при об/мин 230/3750 120/3500 128/3500 120/3500
Крутящий момент Нм при об/мин 750/2000 400/2000 400/2000 400/2000 — 2300
Диаметр цилиндра Ø, мм 81,0 81,0 81,0 81,0
Ход поршня мм 95,5 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 18,5 19,5 19,5 18,5
Система впрыска/зажигания TDI с насос-форсунками TDI с насос-форсунками TDI с насос-форсунками TDI с насос-форсунками
Сажевый фильтр (DPF) есть есть есть нет
Система выжигания сажи есть нет нет нет
Система диагностики течи (напр. авт. в исп. для США) нет нет нет нет
Система бортовой диагностики (OBD) есть есть есть есть
Привод ГРМ Зубчатая передача Зубчатая передача Зубчатая передача Зубчатая передача

 Замеряемая компрессия нового или исправного двигателя обычно в 1.2-1.3 раза больше степени сжатия. Иногда приводится формула Ссж=(Р+3,9)/1,55 для соотношения измеряемого компрессометром давления и степени сжатия двигателя. Точность этой формулы не проверена. 

Особенности эксплуатации дизельных двигателей выявили слабые места. Для 2.5 литрового мотора  это достаточно ранняя (до 100-150 тысяч пробега) замена распредвала с вкладышами, гидрокомпенсаторами и возможно клапанами. Цены на эти детали вы можете посмотреть пройдя по ссылкам ниже.

  • Вал распределительный
  • Вкладыши распредвала (устанавливаются 2шт)
  • Вкладыши распредвала 10шт
  • Гидрокомпенсаторы 10 шт
  • Клапан впускной 5 шт
  • Клапан выпускной 5 шт
  • Фильтр масляный
  • Фильтр воздушный
  • Топливный фильтр

Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI PD
Годы выпуска 1998-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/4000
86/3500
90/3750
100/4000
105/4000
115/4000
130/4000
150/4000
160/3750
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1900
200/1750-2750
210/1800-2500
240/1800-2400
240/1800-2200
285/1900
310/1900
320/1900
330/1900
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Турбокомпрессор  Garrett GT1749V
Garrett GT1749VA
Garrett GT1749VB
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 4.2
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW New Beetle
Volkswagen Sharan
VW T5
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Skoda Roomster
Ford Galaxy
Читайте также:  Nissan teana температура двигателя

В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км.
Применен другой впуск и интеркулер.
Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD

1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
3.

 AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5.

ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD.

Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
10.

 ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14.

BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18.

 BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23.

BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20.

BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.

30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.

Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD

1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.

9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем.

В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км.

Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.

Номер двигателя 1.9 TDI PD

Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.

Двигатель bac технические характеристики

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Почему лучше обходить стороной двигатель Audi/VW V6 2.5 TDI A-серии?

Категория: Секреты вашего авто.

Этот 24-клапанный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском был разработан VAG в 90-х годах. Это был первый дизельный V6 концерна.

Эту V-образную дизельную «шестерку» устанавливали в 1997-2005 годах на:

  • Audi A6 С5
  • Audi Allroad I
  • Audi A8 D2
  • Audi A4 B6
  • Audi A4 B5 (двигатели AFB и AKN)
  • VW Passat (B5)
  • Skoda Superb I

Он имел разные конфигурации с мощностью от 150 до 180 л.с.

Большой крутящий момент, хорошая динамика и умеренный топливный расход — достоинства мотора.

Но первая 150-сильная версия 2.5 TDI заработала плохую репутацию из-за конструктивных недоработок, которые оборачивались серьезными поломками.

Более поздние модификации мотора зарекомендовали себя лучше.

Тем не менее, многие автовладельцы до сих пор считают 2.5 TDI проблемным и дорогим в обслуживании мотором.

В 2005 году на смену 2,5 TDI пришел 3,0 TDI.

Двигатели bpe или bac что лучше

Приветствую всех! Владельцы туров с движками 2,5, поделитесь опытом — кто какие проблемы имел с этой машиной, с движком в особенности. Каковы преимущества, недостатки (то что 2,5 это не V10 и даже не V6 3,0 это понятно)))), особенности эксплуатации, ремонта? Буду рад любой правдивой инормации! Спасибо!

P/s про обгонные муфты я уже знаю.

какой двигатель интересует? BAC или BPE? разные движки, с разными проблемами.

  • А какие у ВРЕ проблемы?
  • Самый главный подводный камень — стирающееся напыление в блоке цилиндров. Будьте бдительны
  • А как его(напыление) бдить?:biggrin:
  • А как его(напыление) бдить?:biggrin:
  • спецы сказали , что это перегрев двигателя :vawe:

ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

Добавлено через 35 секунд Мужчины, день добрый. Хочу приобрести 2,5 с пробегом 135000. К чему готовиться? Или еще 50000 проеду без ипроблем? Я так понимаю,судя по пробегу год 2005-2006 так?

  Плюсы и минусы фильтров нулевого сопротивления

ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

Добавлено через 35 секунд

Я так понимаю ВАС был на дорейстайле ВРЕ уже с рейстайла пошел ?

У меня была большая проблема,после 3.2 когда пересел на 2.5- забывал заправлятся!:biggrin:

Это точно:good: Проблем нет все ГУТ!

Собираюсь брать 2,5 TDI но так и не нашел тему сравнения двух модификаций движков BAC и BPE. Подскажите какая модификация более лучшая, беспроблемная и отказоустойчивая? или ссылочку хотя бы дайте где почитать можно.

Трансмиссия

Общие проблемы

Компоновка у машин классическая, а значит, есть отдельный передний редуктор, раздатка и два карданных вала. К числу потенциально проблемных узлов относятся задний кардан и передний редуктор.

ШРУСы достаточно крепкие, и в целом механика выполнена с хорошим запасом прочности.

Правда, этого запаса может не хватить, если есть серьезные неисправности по трансмиссии – так, месяц езды на умирающей коробке, переключающей с толчками, может легко уничтожить шарниры и заодно задний редуктор.

Механические коробки

Если вам встретится машина с МКП, то проблем у вас будет всего две. Одна большая – продать ее потом, а вторая маленькая, с двухмассовым маховиком. В остальном все работает на удивление надежно. А может, просто машин в такой комплектации очень мало, и поломки их не заметны на фоне числа проблем с АКП.

Автоматические коробки

Для Туарегов VW купил лицензию на новые шестиступенчатые АКП Aisin. В фольксвагеновском обозначении это 09D, а по каталогу японцев это TR60SN. Коробка очень крепкая, во всяком случае, эту серию Toyota не постеснялась поставить на Land Cruiser и крупные Лексусы, но в исполнении для VW есть свои нюансы.

К механической части трансмиссии вопросов нет, она выдерживает даже такие монструозные моторы, как V10 и W12, во всяком случае, не сразу умирает, а служит тысяч 120, а то и 150 до первых ремонтов. Просто шансы на поломку с такими моторами, естественно, выше, а проблем с ресурсом планетарных передач и гидравлики больше.

Читайте также:  Двигатели гранд старекс какой надежней

Почти все беды начинаются с гидроблока. У VW он настроен весьма агрессивно в сравнении с аналогичными коробками на Тойоте, и ресурс в основном зависит от водителя.

Настройки позволяют интенсивно задействовать плавающую блокировку гидротрансформатора при интенсивных разгонах, а для комфорта движения полная блокировка производится только в установившихся режимах движения. При частичной блокировке износ накладок приводит к очень быстрому загрязнению масла.

А грязное масло, как известно, изнашивает гидроблок и маслонасос, заодно убивая уплотнения коробки. Как следствие – падение рабочего давления и повышение температуры, что убивает фрикционы и втулки.

Износ гидроблока выражается в основном в ухудшении качества работы блокировки ГДТ и рывках при работе пакета К1, с 1-й по 4-ю скорости. Это так называемый «первый звоночек». Все ресурсные проблемы заметно обостряются при перегревах.

Радиатор у коробки большой, а термостат настроен на адекватные 75 градусов, но в пробках и на трассе коробка легко прогревается до температур 100+, а при грязном пакете радиаторов и 140+, что резко сокращает ее ресурс. Версии с теплообменником в системе ничуть не лучше, там перегрев случается в основном из-за замусоривания теплообменника продуктами загрязнения из АТФ.

  Масло для газели бензиновым двигателем какой заливать

Ситуация несколько усугубляется тем, что официальный регламент замены масла не предусматривал вовсе, а оригинальная АТФ стоила неадекватных денег – в районе 80 долларов за литр. Сейчас цена упала в 3-4 раза, так что ничто не мешает менять масло почаще, раз в 30-40 тысяч.

До 2005 года на Туарегах попадались крайне неудачные первые ревизии гидроблоков, но сейчас их почти не встретить. Они редко могли пройти больше 100 тысяч без серьезного ремонта, и сейчас попадаются в основном варианты после серьезного восстановления комплектами Sonnax. В основном их меняли на новые, поскольку до самого конца выпуска модели ремонтных соленоидов в продаже не было.

Более новые гидроблоки имеют лучший ресурс, да и детали для их восстановления есть в продаже, от соленоидов и проводки до гидроаккумуляторов и штоков. Но процесс ремонта все равно требует высокой квалификации и не всегда проходит удачно.

Ситуация осложняется тем, что у Aisin (в отличие от ZF) в России нет сертифицированного сервиса, который выполнял бы «заводское» восстановление с гарантией.

Полный привод

У раздатки чаще всего подводит моторчик переключения режимов и его электрика, включая датчик положения – при ремонте нужно ставить последнюю его ревизию. Например, с кодом 0AD.341.601.C.

Само «железо» при моторах до V8 включительно служит долго, но при условии исправности мотора привода блокировки и датчика положения. Машины с V10 и с W12 трансмиссию рвут всю в буквальном смысле слова – закручивая вилки карданных валов, ломая корпус раздатки, все ее потроха и задний мост заодно.

Передний редуктор ломается у всех версий, не только мощных – спасибо «продуманной» системе охлаждения, он охлаждается горячим воздухом от мотора. В итоге выходят из строя подшипники, а следом за ними и главная пара, если слишком долго игнорировать вой и течи масла.

При пробегах чуть выше сотни уже стоит проверять узел на сухость и прислушиваться к звукам при движении вдоль стен и в тоннелях, так как шумоизоляция маскирует процесс до последнего.

А вот карданный вал не маскируется, нежные «удары в подлокотник» знакомы многим обладателям старых Туарегов – так себя проявляет убитый подвесной подшипник. Причем тут вал неразъемный, так что придется ехать в специализированную мастерскую на замену. Многие «колхозят» опору, подкладывая куски шланга, такое может продержаться даже год-другой.

Двигатели bpe или bac что лучше

там прилив на ВАС блоке, а на BPE нет.

Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:

Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:

И правильно сделал.Много проблем.Он такой же, да не такой,поставить можно,но не у всех выходит,и вопрос,а нужно ли. Кстати есть случаи осыпания напыления уже и на BPE. Видимо и их время приходит.:hi:

Да ладно. неужели и на GP осыпаются? Че то тут про такие случаи не писали. где слашал то?

Да вот пожалуста,и это не первое,которое я встречал встречал.:hi: (4-ое сообщение,и далее).

я всё-таки попробую)

Лучьше, на мой взгляд, гильзовка.Я вот свой загильзовал,пока доволен,пробег уже 22 000 после ремонта.:hi: Удачи в замене.Отпишись,что да как.

vovkas, а ты гильзованый уже?

Не -а. Я вообще авто купил, не зная ничего. Всего -то 11 тык проехал, Считаю, рано гильзоваться. Да и пока предпосылок нет. Тьфу тьфу три раза:biggrin:

Да вот пожалуста,и это не первое,которое я встречал встречал.:hi: (4-ое сообщение,и далее).

RAYDEN, эти крайне редкие сообщения об «осыпании» на BPE, весьма сомнительны, так как не имеют документальных доказательств. У меня брат в «германике» занимается куланс-ом уже 4 года и небыло ни одного случая проблем с BPE. По ссылке вообще лажа. Не задир, не трещина, а сразу осыпание на BPE.

Чему там осыпаться? Какая компрессия была у него? Непонятная станция тех. обслуживания, непонятные люди поставили дигноз. Как диагностировали, что делали не описано. Протокола нет, фото нет. Из поста становится ясно, что на этой станции делают гильзовку. По меньшей мере уже настораживает.

И прошлые сообщения при детальном изучении имели массу неточностей и оставляли много вопросов.

Ходовая часть​

Тормозная система

Тормозная система у Touareg крепкая и адекватно рассчитана явно на эксплуатацию тяжелой машины на скоростных дорогах. Даже у самых слабых версий вентилируемые диски спереди и сзади, и размер роторов внушительный, 308/314мм. А у версий помощнее сочетания выглядят еще более солидными: 330/314, 330/330, 350/330 и даже 368/368 – вполне соответствует мощности моторов и массе.

Тормозные механизмы сильно разнятся в зависимости от мотора и года выпуска.

Самое хлопотное – это, конечно же, шестипоршневые Brembo на версиях с V10, W12 и V8 с 20-дюймовыми колесами: у них алюминиевые поршни без пыльников, которые корродируют под действием реагентов, и недешевые огромные составные роторы с алюминиевой ступичной частью. Комплект колодок от АТЕ на такие тормоза стоит больше 10 тысяч рублей, а при подклинивании хотя бы одного поршня ресурс колодок будет десяток-другой тысяч километров.

На менее мощных вариантах тормоза, соответственно, попроще, вплоть до вполне «гражданского» суппорта с одним цилиндром на версии с бензиновыми VR6, а также дизельными рядными «пятёрками» и V6.

И такой вариант по ресурсу мало отличается от бюджетных решений для массовых машин, те же 5-7 лет до первых ремонтов при условии, что не применяются «левые» смазки, убивающие пыльники и направляющие.

Цена расходных компонентов такой системы раза в три ниже, чем у топовых, не говоря уже о стоимости самих суппортов.

  Работа интеркулера на дизельном двигателе

Некоторое внимание стоит уделить вакуумному усилителю. Он мощный, но довольно капризный, утечки в его системе случаются сравнительно часто. Обычно такие узлы условно вечные, но тут есть реальные шансы попасть на его замену.

Тормозной диск задний 314×22

5 381 рубль

Тормозные шланги и трубки весьма нагружены. За состоянием шлангов нужно следить в оба даже на машинах чуть старше 5 лет на предмет вздутия.

Они длинные (особенно на версиях с пневмоподвеской), их дергает на бездорожье, а мощные тормоза греют их. Менять их лучше на армированные, это сильно улучшает ощущения от работы тормозной системы.

И куда дешевле, чем ставить 350 мм диски и капризные шестипоршневые суппорты. С трубками всё несколько проще – они подгнивают в задней части кузова.

Блок АБС тоже частенько подводит. Причем беда не только в пайке платы, а еще и в умирающем насосе блока. Причина в его расположении – в надмоторной нише Touareg мокро и грязно.

Моторчик вроде бы герметичен, но даже просто повышения влажности хватает для того, чтобы щетки начали крошиться и мазать коллектор мотора насоса.

Достать блок для ремонта – та еще задача: так, придется вытащить наружную часть блока климата и, скорее всего, снять капот.

Сложный привод ручника на фоне остального выглядит сущей мелочью, тем более что работает стояночная система вполне надёжно.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 4 792 Ate 4 661 Bosch 3 535
Тормозные колодки задние 3 341 Textar 2 954 Mintex 1 704
Тормозной диск передний 308×29,5 3 814 Ate 4 842 Mintex 2 891
Тормозной диск задний 314×22 5 381 Ate 4 715 Mintex 2 644

Подвеска

Подвеска у Touareg бывает как пружинная, так и пневматическая. Пневматику ценят любители комфорта и бездорожья, где пригождаются 30 сантиметров клиренса. Пружинная ставилась только на бюджетные версии, однако сейчас всё чаще встречается у машин, которые изначально были на «пневме», но потом владелец понял, что «не тянет» обслуживание системы.

И это неудивительно… Оригинальные цены на пневмостойки таковы, что за стоимость 3-4 таких наборов подвески можно взять отличный рестайловый Touareg целиком.

Просто менять баллоны на китайские, Arnott или Bilstein означает обречь себя на постоянный контроль как исполнителей работ, так и переделки.

Все варианты ремонтов служат в разы меньше, чем оригинальные стойки, хотя года на 3-5 можно будет вздохнуть с облегчением, если перебрать все полностью.

Помимо стоек может выйти из строя компрессор и блок клапанов, но, на счастье владельцев, у них имеются неплохого качества аналоги. Имеет значение и всякая мелочевка типа арматуры, датчиков уровня, трубок и т. д. Содержать всё это невероятно дорого и хлопотно, так что не стоит бросать слишком много камней в сторону тех, кто выкидывает всё это хозяйство и ставит обычные пружины.

Алюминиевые рычаги с несменными шаровыми в возрасте 10+ лет – это потенциальные 40-50 тысяч на бюджетный ремонт слегка постукивающей подвески.

А полная переборка по цене легко шагнет за 150 только на пружинной подвеске и с частичным использованием «неоригинала».

При пробегах 150+ вполне могут быть убиты не только сайлентблоки и шаровые, но и ступичники, а у отдельных любителей валить, не разбирая дороги, лопаются и подрамники.

В общем, ходовая крепкая, но если эксплуатировать машину беспечно, то отдать до трети стоимости на её ремонт можно легко и непринужденно.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг передний нижний 19 454 BSG 6 756 Lemforder 14 488
Рычаг передний верхний 11 177 Febi 4 985 Lemforder 6 424
Сайлентблок задний переднего рычага 2 515 Febi 1 556 SKF 1 533
Ступица передняя, ремкомплект 7 498 FAG 4 199 SNR 3 774
Сайлентблок верхнего рычага 573 Febi 428 Lemforder 526
Стойка передняя пневматическая 203 006 Bilstein 162 179 Patron 46 477
Пневмобаллон 57 885 Arnott 34 477 VPM 13 527
Амортизатор передний 56 707 Нет в продаже

Рулевое управление

Обычный ГУР с рейкой с переменным усилием достаточно надежны. Разве что рейка сильно нагружена, и потому стуки и разбитые боковые втулки встречаются чаще обычного.

Покатушки в грязи при потрескавшихся пыльниках обычно служат началом конца – расположена рейка низко и грязи набирает сразу, после чего коррозия добивает сам шток. Насос ГУР от ZF, что позволяет при желании найти дешевые аналоги. Встречаются Туареги с насосами даже от Шнивы…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector