Двигатель bxe какое сцепление

Сцепление – это особый механизм, отвечающий за кратковременное разъединение с последующим плавным соединением коробки передач с коленвалом двигателя. Эти процессы особенно важны во время начала движения, а также при переключении передач во время езды.

Определиться какое сцепление поставить лучше на автомобиль довольно сложно, так как сегодня рынок предлагает огромный выбор механизмов от различных производителей. Для того чтобы сделать правильный выбор, следует учитывать много факторов и разбираться в нынешней рыночной ситуации.

Поэтому, чтобы облегчить процесс, мы собрали для Вас ТОП-10 лучших производителей данного узла.

Маленький совет: меняйте сцепление комплектом, ведомый диск, корзину и выжимной подшипник.

На что следует обращать внимание при выборе сцепления

Перед тем как определять какой комплект узла покупать стоит разобраться с ключевыми параметрами, по которым выбирается изделие того или иного производителя:

  • Надежность – зависит от качества материалов из которых изготовлены элементы сцепления. Также сюда можно отнести уверенность в приобретении оригинального товара, а не подделки.
  • Эксплуатационный срок – сюда относится устойчивость материалов к износу, перегревам и переохлаждениям, дополнительные особенности производственных технологий и тому подобное.
  • Комфорт – характеризуется плавность и мягкостью хода, а также наличием качественных демпферов, гасящих вибрацию и колебания.
  • Эксплуатационные особенности – а точнее удобство установки, диагностирования и другого вмешательства.

Сюда также можно отнести и стоимость, однако все понимают, что чем качественнее продукт, тем выше у него будет цена. К тому же пытаясь купить максимально дешевый товар, можно приобрести подделку или узел крайне низкого качества.

Топ 10 лучших производителей сцепления

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных производителей с лучшими деталями для любой марки автомобилей. Рейтинг основан на отзывах покупателей и рекомендациях мастеров автосервиса.

Сцепление Valeo

Двигатель bxe какое сцепление

Лучшей муфтой для ВАЗа будет продукция от фирмы Valeo. За долгие годы работы компания завоевала огромное доверие среди автовладельцев многих стран за надежность, качество и длительные сроки службы изделий.

Однако сцепление данного бренда дороже чем, у конкурентов, что объясняется высокими эксплуатационными показателями. В среднем они проходят до 120 тыс. км. Часто механизм продолжает исправно работать даже после 200 тыс. км. Диски сцепления отлично переносят кратковременные перегревы.

Запас прочности у изделий составляет 6 000 об/мин., однако продолжает исправно работать даже при 9 000 оборотов. Что является важным моментом для автовладельцев доработанных моделей. Стоимость комплекта порядка 7 – 8 тыс. руб.

Преимущества:

  • большой запас прочности;
  • спокойно переносит высокие нагрузки;
  • комфортная и мягкая езда;
  • длительные эксплуатационные сроки.

Из недостатков это высокая стоимость – сцепление Valeo по цене могут превышать аналоги в два раза. Также сюда можно отнести наличие большого числа подделок.

Сцепление Sachs

Двигатель bxe какое сцепление

Сцепление разработано так, чтобы автомобиль с места трогался раньше, это уменьшает износ механизма. Комплект изготавливают с безасбестовыми накладками. Муфта относится к необслуживаемым.

Легко переносит большие нагрузки. Отличный вариант для агрессивного стиля езды.

Благодаря отличной проработке деталей, после установки не требуется притирка – механизм с первого старта работает в штатном режиме.

Приобрести запчасти можно только у официальных представителей компании. В качестве защиты от подделок Sachs присваивает каждому изделию серийный номер, а на упаковке размещается голографическая лента. В среднем за комплект придется отдать порядка 5 тыс. руб. Хорошо подходит для переднеприводных ВАЗов с восьми и шестнадцатиклапанными двигателями.

Преимущества:

  • большие эксплуатационные сроки;
  • плавная и мягкая передача крутящего момента;
  • не требует притирки;
  • защита от подделок.

Недостаток один – высокая стоимость изделий.

Сцепление LUK

Двигатель bxe какое сцепление

При изготовлении производитель применяет инновационные технологии, что обеспечивает мягкое переключение и долгие сроки службы дисков, выжимных подшипников и других элементов. Пробег составляет порядка 120 тыс. км.

Изделия комплектуются усиленными пружинами фрикционной муфты. Притирка проходит в минимальные сроки. Продукция устанавливается на зарубежные авто, а также на новые и классические модели отечественного автопрома.

Узкие лепестки корзины обеспечивают мягкий выжим педали. В подшипниках смазка высокого качества.

Некоторые автопроизводители устанавливают муфту от LUK в качестве стандартной комплектации. Средняя розничная стоимость – 4 000 руб.

Лучшее соотношение цена/качество.

Преимущества:

  • отличное качество элементов;
  • мягкий выжим сцепления;
  • длительные эксплуатационные сроки;
  • короткий период притирки.

Из недостатков можно отметить только наличие подделок.

Сцепление Hola

Двигатель bxe какое сцепление

Фирма производитель выпускает качественные комплекты, рассчитанные на большие нагрузки. В среднем проходит около 100 000 км. Все сцепления подвергаются жесткому контролю качества и отвечают стандартам ISO.

Интересной особенностью является отсутствие в сцеплении от Hola прижимного кольца, а также надежная защита от ударов. Комплект обеспечивает мягкий выжим с плавным переключением передач. Имеет большой запас прочности на максимальных оборотах. Распространяется по цене порядка 3 000 рублей.

Преимущества:

  • отличное качество;
  • элементы имеют антикоррозийное покрытие;
  • мягкий выжим.

Главный недостаток комплектов Hola это довольно долгая притирка. Также при покупке нужно быть внимательным – продукция часто подделывается.

Сцепление Fenox

Двигатель bxe какое сцепление

Некоторые автопроизводители устанавливают муфты данного бренда при сборке своих машин. Относится к недорогим изделиям с высоким качеством деталей. За счет медных волокон в накладках сцепление получило улучшенную теплоотдачу.

Муфта получила качественный подшипник, который спокойно может переносить экстремальные нагрузки. Исправно работает при 12 тыс. об/мин. Езда после установки становится более комфортная, комплект обеспечивает мягкий выжим. Средняя розничная стоимость 3 800 руб.

Преимущество:

  • относительно невысокая цена;
  • комфорт при использовании;
  • редко встречаются подделки.

Из недостатков можно отметить сравнительно небольшой ресурс изделий.

Сцепление Kraft

Двигатель bxe какое сцепление

Муфта фирмы Крафт прекрасный выбор при агрессивном стиле вождения. Сцепление легко переносит экстремальные нагрузки. Механизм имеет мягкий выжим, качество сцепления соответствует многим стандартам. Продукция бренда очень высокого качества, выпускается в надежной упаковке предотвращающей повреждение товара при транспортировке.

Комплекты Kraft широко распространены, поэтому приобретение не вызовет трудностей. По причине невысокой стоимости поддельного товара практически нет. К тому же компания защищает свою продукцию индивидуальной маркировкой каждого изделия. Прекрасный выбор для классических моделей ВАЗ. Средняя цена изделий 3 000 – 3 500 рублей.

Отличное соотношение цена/качество. Выбор большинства водителей ВАЗ.

Преимущества:

  • надежная упаковка;
  • комфортная езда;
  • гарантия на товар;
  • большая распространенность изделий.

Из недостатков замечена незначительная вибрация при эксплуатации.

Сцепление «ВазИнтерСервис»

Двигатель bxe какое сцепление

В последнее время качество изделий компании значительно улучшилось, сильно увеличился ассортимент. Средний ресурс небольшой – порядка 70 000 км, однако низкая стоимость полностью компенсирует этот недостаток. Не подходит для агрессивной манеры вождения, муфта не рассчитана на чрезмерные нагрузки. В магазинах отпускает по цене в 3 000 рублей.

Преимущества:

  • продукция разработана специально для ВАЗов с учетом их особенностей;
  • практически полное отсутствие подделок;
  • низкая стоимость.

Главный недостаток – маленький ресурс.

Сцепление STARCO

Двигатель bxe какое сцепление

В производстве применяются инновационные технологии, поэтому продукция получается с прекрасным соотношением цена/качество. Сцепление больше подходит для спокойного стиля вождения.

При агрессивной езде начинает выходить из строя уже после пробега в 15 000 км. Сцепления переносят непродолжительные большие нагрузки.

Хорошая качественная упаковка убережет изделия от повреждений при транспортировке.

Из-за невысокой стоимости и хорошей защиты от компании подделок практически нет. Цена на комплект сцепления около 3 300 рублей.

Преимущества:

  • отличное соотношение цена/качество;
  • переносит большие нагрузки;
  • надежная упаковка;
  • невысокая стоимость.

Из недостатков замечен быстрый износ изделий – демпферные пружины стремительно приходят в негодность. Также стоит отметить невысокого качества подшипники.

Сцепление AMD

Двигатель bxe какое сцепление

Корейский производитель изначально создавался для изготовления деталей собственных автомобилей. Однако благодаря грамотному подходу получила широкое распространите по всему миру. А после обновления ассортимента, появились товары и для отечественного автопрома.

Сцепления бренда отличаются высоким качеством изготовления и довольно большим эксплуатационным сроком. Компания имеет производственные площадки не только в Корее, но и Китае. Здесь стоит отметить, что китайская сборка уступает японской по многим параметрам.

Преимущества:

  • мягкая передача крутящего момента;
  • низкая шумность при работе;
  • хорошая герметичность дисков;
  • невысокая стоимость;
  • можно заказать комплект сцепления прямо на сайте производителя без дополнительных наценок.

Недостатком можно считать то, что из-за низкого качества сборки на китайских мощностях получала много противоречивых отзывов.

Сцепление Exedy

Двигатель bxe какое сцепление

Крупнейшая компания по производству расходных материалов для автомобилей всевозможных марок и моделей. Имеет производственные мощности более чем в 30 странах.

Пользователи отмечают отличное качество сборки комплектов.

Сцепления легко переносят повышенные нагрузки и прекрасно подходят для агрессивного стиля вождения, часто устанавливаются на спортивные автомобили.

Компания разработала собственные фрикционные материалы, применяемые при изготовлении дисков. Широкие лепестки корзины не препятствуют мягкому выжиму. На усиленных дисках размещен более жесткий демпфер.

Читайте также:  Все о бмв тюнинг двигателя

В комплект муфты от бренда Exedy входит выжимной подшипник, корзина сцепления и диск сцепления. Все изделия получили очень большие эксплуатационные сроки порядка 150 000 километров.

Преимущества:

  • комфортное использование;
  • мягкая передача крутящего момента;
  • высокая надежность изделий;
  • отличная работа даже при длительной эксплуатации;
  • большие рабочие сроки.

Главный недостаток – это наличие огромного числа поддельного товара. Также сюда можно отнести высокую стоимость муфт.

Заключение

При выборе сцепления важно учитывать ключевые факторы, такие как эксплуатационные сроки, надежность изделий и комфорт при вхождении. В рейтинге представлены и не очень дорогие комплекты, но с довольно высоким качеством, поэтому при ограниченном бюджете можно остановить свой выбор на них.

Двигатель 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI PD
Годы выпуска 1998-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/4000
86/3500
90/3750
100/4000
105/4000
115/4000
130/4000
150/4000
160/3750
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1900
200/1750-2750
210/1800-2500
240/1800-2400
240/1800-2200
285/1900
310/1900
320/1900
330/1900
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Турбокомпрессор  Garrett GT1749V
Garrett GT1749VA
Garrett GT1749VB
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
4.3
5.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе, л 4.2
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Superb
VW New Beetle
Volkswagen Sharan
VW T5
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Skoda Roomster
Ford Galaxy

В 1998 году началось производство дизельных двигателей следующего поколения ЕА188. Версии 1.9 TDI были созданы на базе предшественника 1.9 ЕА180 и представляют собой их развитие. Здесь такой же чугунный блок цилиндров с масляными форсунками, коленвал 95.5 мм, поршни 79.5 мм новой формы и оптимизированные под них шатуны.

Головку доработали, она 8-ми клапанная, с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 36 мм, выпускных 31.5 мм, а диаметр стержня клапана 7 мм. Вместо распределительного ТНВД, здесь установлены насос-форсунки (нем. Pumpe-Düse, из-за чего эту серию иногда называют PD).
Как и на прошлом поколении, здесь распредвал вращается с помощью зубчатого ремня ГРМ, но он шире на 5 мм. Замена ремня требуется после каждых 90 тыс. км.
Применен другой впуск и интеркулер.
Здесь применялось несколько видов турбин Garrett: GT1749V для слабых версий, GT1749VA для 130-сильных моторов и GT1749VB для двигателей на 150 лошадей.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch EDC 15P.

Этот мотор имеет близкого родственника с чуть увеличенным объемом — 2.0 TDI.

Эти двс продержались в производстве до 2010 года, после чего слабые версии заменили на 1.6 TDI, а более мощные на 2.0 TDI поколения ЕА189.

Модификации двигателей VW 1.9 TDI PD

1. AJM (1998 — 2001) — первая версия с насос-форсунками, этот мотор имеет степень сжатия 18 и турбину Garrett GT1749V, которая надувает 1.17 бар. Такой мотор соответствует нормам Евро 3 и показывает мощность 115 л.с.
2. ATJ (2000 — 2001) — такой же AJM под 6МКПП, отличается сцеплением и увеличенным до 310 Нм крутящим моментом.
3.

 AWX (2000 — 2008) — аналог AJM, с другими поршнями, форсунками, с турбиной Garrett GT1749VA (давление наддува 1.31 бар) и с другим впускным трактом. В результате мощность выросла до 130 л.с., а момент до 285 Нм.
4. AVF (2000 — 2008) — аналог AWX под 6МКПП, крутящий момент увеличен до 310 Нм.
5.

ATD (1999 — 2006) — этот мотор получил свои поршни и форсунки, а также турбину GT1749V (давление наддува до 1.1 бар). Он соответствует стандарту Евро 3, а мощность равна 100 л.с.
6. AXR (2001 — 2010) — аналог ATD с другими форсунками, отличается интеркулер и клапаны. Двигатель отвечает нормам Евро 4.
7. ANU (1999 — 2006) — модификация на 90 л.с. с поршнями от ATD.

Выхлоп соответствует стандарту Евро-3. Ставились эти моторы на Sharan и Alhambra.
8. AUY (2000 — 2006) — наследник ATJ с другими форсунками.
9. ARL (2000 — 2004) — отличается поршнями, степенью сжатия 18.5, форсунками, увеличенной турбиной GT1749VB (давление наддува 1.5 бар) с большим фронтальным интеркулером и другой помпой. Мощность ARL — 150 л.с.
10.

 ASZ (2001 — 2006) — поршни и форсунки как на ARL, но стоит маленький интеркулер, соответственно, мощность снижена до 130 л.с.
11. BLT (2004 — 2008) — ASZ под Евро-4.
12. AVB (2000 — 2005) — продольный вариант ATD.
13. AVQ (2003 — 2004) — мотор на 100 л.с. с поршнями от ATD для VW Touran.
14.

BVK (2006 — 2010) — мотор шел после AUY и отличается другими форсунками и соответствием классу Евро-4. Он встречается на VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy.
15. BTB (2005 — 2007) — это ARL под Евро-4.
16. BMT (2006 — 2009) — AXR с сажевым фильтром.
17. BSW (2005 — 2010) — мотор BMT без сажевого фильтра, мощность увеличена до 105 л.с.
18.

 BEW (2001 — 2005) — версия ATD для США, мощность 105 л.с.
19. BJB (2003 — 2010) — мотор мощностью 105 л.с. под Евро-3, не имеет охлаждения EGR.20. BKC (2003 — 2010) — аналог BJB без сажевого фильтра под Евро 4.
21. BXE (2004 — 2010) — мотор со степенью сжатия 18.5, без сажевого фильтра, под нормы Евро-4.
22. BLS (2005 — 2010) — аналог BXE с сажевым фильтром под Евро-4.
23.

BRU (2003 — 2007) — задушенный BKC до 90 л.с. для Фольксваген Golf и Touran.
24. BXF (2005 — 2010) — придушенный до 90 л.с. BXE.
25. BXJ (2005 — 2010) — аналог BXF с сажевым фильтром.
26. BSU (2005 — 2010) — версия на 75 л.с. для VW Caddy.
27. AXB (2003 — 2009) — мотор для Фольксваген Т5 на 105 л.с. с поршнями от ARL.
28. AXC (2003 — 2009) — аналог АХВ на 86 л.с.|
20.

BPX (2004 — 2005) — топовый мотор мощностью 160 л.с. созданный на базе ARL. Коленвал, поршни и шатуны такие же, как на ASZ, но стоит другой интеркулер и турбина Garrett GT1749VB, которая дует 1.55 бар. Выхлоп движка укладывается в нормы Евро-3.

30. BUK (2005 — 2007) — аналог BPX, но отличаются форсунки, и выхлоп соответствует Евро-4.

Проблемы и надежность Фольксваген 1.9 TDI PD

1. Плохо заводится, высокий уровень масла. Причина в изношенных посадочных местах насос-форсунок, что ведет к попаданию топлива в масло. Обычно это случается на больших пробегах, далеко за 200 тыс. км. Лейте нормальное топливо и вовремя меняйте форсунки.
2. Посторонние шумы, мотор бубнит. VW 1.

9 PD изнашивают кулачки распредвала, что приводит к его замене вместе с гидрокомпенсаторами. Лейте хорошее масло, не нужно экономить на нем.

В остальном, это очень хорошие и надежные двигатели, которые ездят невероятно долго, ресурс 1.9 TDI PD составляет 400+ тыс. км.

Здесь главное купить хороший экземпляр с нескрученным пробегом.

Номер двигателя 1.9 TDI PD

Местоположение номера находится в области примыкания коробки к мотору.

Двигатель bxe какое сцепление

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AVF, AUY, BXE, AJM)

Чип-тюнинг

Версии на 90, 105 и 115 л.с. можно прошить на 140 л.с. (или 150 л.с. с даунпайпом) и получить около 350 Нм крутящего момента. Снять 180 л.с. поможет турбина Garrett GT1749VA.
Моторы на 130 л.с. лучше поддаются тюнингу и дают на чипе до 170 л.с. и около 380 Нм момента, а с даунпайпом можно получить еще +10 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Модификации на 150 л.с. на одной прошивке Stage 1 дают 190 л.с. и 400+ Нм, а с даунпайпом получите круглую цифру 200 л.с.
Обычно этого более чем достаточно, но если хочется большего, тогда смотрите в сторону Garrett GTB2260VK с большим интеркулером, варите коллектор под нее, ставьте форсунки более производительные, делайте выхлоп на 76 мм трубе, настраивайте блок управления и вы получите под 300 л.с.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Читайте также:  Двигатель z24 ниссан террано характеристики

Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta

Для автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Caddy, Golf, Jetta с ручной коробкой передач (МКПП) узел сцепления является компонентом, подверженным усиленному износу и замене. Это достаточно дорогостоящий узел, если Вам предстоит замена сцепления – перед покупкой стоит изучить этот материал чтобы сделать правильный выбор.

Производители

На нашем рынке присутствуют компоненты сцеплений следующих производителей:

  • ECCB, Китай;
  • Kamoka, Польша;
  • KM Germany, Германия;
  • Krafttech, Турция;
  • LUK, Германия; +
  • INA, Германия (вместе с LUK входит в состав Schaeffler Group, фактически – это тот же LUK);
  • MA-PA, Турция;
  • Nexus, Польша, торговая марка компании Intercars;
  • NK, Дания, торговая марка компании SBS;
  • Sachs, Германия; +
  • Sassone, Италия;
  • Starline, Чехия;
  • Statim, Польша;
  • Valeo, Франция +

Volkswagen Audi Group (VAG) является сборочным производством автомобилей, сцепления, как и другие запчасти, для своих автомобилей самостоятельно не производит.

Компоненты системы сцепления для нее изготавливают на заводах Sachs корпорации ZF и LUK корпорации Schaeffler. Заводы этих корпораций расположены по всему миру.

Если Вы приобретаете комплект сцепления Sachs, и на коробке указано «Made in China» — не подумайте что Вы купили «сцепление с китайским качеством». Независимо от того где производится Sachs – качество на высоте!

Двигатель bxe какое сцепление

Отдельно хотим выделить сцепления Valeo. Традиционно кооперация европейских корпораций наиболее сильна в рамках своей страны.

Французский производитель Valeo производит компоненты системы сцепления на французские сборочные конвейеры Renault, Peugeot, Citroen. На вторичный (ремонтный) рынок Valeo производит комплекты сцеплений и на марки VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

По качеству комплекты сцеплений Valeo, Sachs и LUK сопоставимы, имеют самую высокую оценку в нашем рейтинге – мы их отмечаем значком «+».

Остальных производителей мы причисляем к бюджетным. Зачастую такие производители являются упаковщиками: недорогие запчасти китайского производства пакуют в коробки со своим брендом, а иногда даже упаковка в коробки производится на китайских предприятиях.

Не правильно будет говорить что у упаковщиков качество плохое, правильно назвать его «не стабильное». Связано это с тем что запчасти для упаковки заказываются на разных фабриках-изготовителях, поставки идут с разных партий с разными техническими требованиями производства.

Такая запчасть иногда большой ресурс работы, иногда не очень. И даже если Вы прочитали в интернете отзыв что запчасть прослужила очень долго – это не означает что Вам она попадется из той же партии и прослужит так же долго.

В ряде бюджетных торговых марок пожалуй, можно выделить качество турецких производителей, у них качество более стабильное, поскольку сцепления производятся на своих производственных мощностях.

На каком производителе остановить выбор?

Статистические данные говорят: среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля 30 тыс км в год. Среднестатистический ресурс качественного сцепления 150 тыс км. Среднестатистический ресурс бюджетного сцепления 20-80 тыс км. Сравниваем цены, как правило они не отличаются в разы. Прибавляем стоимость работ по замене, она одинакова независимо от производителя сцепления. Делаем вывод:

  • Установка сцепления производителей LUK, Sachs, Valeo экономически значительно выгоднее; выбираем из этих троих производителей комплект который в момент покупки наиболее дешев на рынке;
  • В случае если мы не планируем долго эксплуатировать автомобиль (например собираемся продавать) можно остановить выбор на бюджетном производителе.

Видео по выбору производителя:

 

Замена сцепления: меняем комплект диск/корзина/выжимной или достаточно заменить только изношенный компонент?

Обычно комплект сцепления состоит из трех компонентов: диск сцепления, нажимной диск сцепления (корзина), выжимной подшипник. В процессе работы все 3 компонента подвержены износу.

Наступает момент когда один из этих троих получает критический износ и его следует заменить. Если заменить только его – мы оставляем на автомобиле 2 других компонента в изношенном состоянии, пусть пока не критическом.

Сколько они прослужат – не известно, но скорее всего недолго.

Рассмотрим экономическую сторону: всегда есть желание сэкономить, стоит ли экономить в данном случае? Стоимость по устранению проблемы = стоимость запчасти + стоимость замены.

В случае сцепления стоимость замены одного компонента приблизительно равна стоимости замены всех компонентов. Покупка комплекта обычно дешевле чем покупка диска, корзины и выжимного по отдельности, мы как бы покупаем запчасти оптом – это еще небольшая экономия.

Таким образом, мы однозначно рекомендуем проводить ремонт сцепления путем замены всего комплекта.

Подбор сцепления

В таблицах ниже приведены комплекты сцеплений для автомобилей с механической коробкой переключения передач, подобранные по базе европейского электронного каталога запчастей TecDoc. Несмотря на то что TecDoc де-факто являемся лидером среди универсальных электронных каталогов для подбора запчастей – каталог не безупречен и содержит неточности.

В большинстве случаев он точно и однозначно показывает какая запчасть подходит на выбранный автомобиль, но иногда выдает несколько вариантов. Мы рекомендуем использовать этот материал для предварительного подбора и оценки стоимость комплекта сцепления или его компонентов.

Окончательную оценку и заказ лучше сделать после консультации в магазине запчастей, который специализируется по Вашей марке автомобиля.

Почему именно в специализированном? Как мы видим, электронные каталоги по подбору запчастей не всегда содержат точную информацию. Продавец без опыта в конкретной марке может понадеяться на такой каталог и сделать не правильный подбор.

Если Вы все-таки принимаете решение о заказе в магазине который занимается всеми марками – обязательно оговорите возможность возврата запчасти если она не подойдет и оговорите на СТО что делать если будет снята коробка переключения передач автомобиля, а сцепление окажется не то и потребуется время на предоставление правильных запчастей.

Skoda Octavia A4 1996-2011

ДвигательтопливокВт/л.с.букв.обознач Даты производства Комплект сцепления по каталогу TecDocдиаметр (корзина/диск), мм
  • Корзина
  • Диск
  • Подшипник выжимной
  • (Подшипник влкючения сцепления/штанга нажимная)
  1. 1.4Бензин44/60
  2. AMD

7 лучших производителей комплектов сцепления — Рейтинг 2021

Обновлено: 01.03.2021 15:08:34

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сцепление устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач. Комплект состоит из крупного чугунного диска (кожуха или корзины), второго, ведомого диска с выжимными пружинами, а также фрикционной муфты.

Узел позволяет, при вращающемся маховике двигателя, временно отсоединять мотор от коробки, чтобы переключить передачу вверх или вниз. Если стерлись накладки, то достаточно обновить только выжимное устройство, но когда износилась корзина, необходимо заменить весь узел.

Представляем рейтинг лучших производителей комплектов сцепления, который поможет выбрать оптимальную цену и качество. ТОП-7 основан на отзывах мастеров и покупателей, а также особенностях продукции.

Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления      1 Hola      5.0
     2 VALEO      4.9
     3 KRAFT      4.8
     4 LUK      4.7
     5 Sachs      4.6
     6 AMD      4.5
     7 Starco      4.4

Рейтинг: 5.0

На первое место рейтинга мы поместили «молодого» производителя, который быстро набрал высокую популярность. Бренд Hola зарегистрирован в Нидерландах и появился в 2004 г. Его владельцем является группа H&H Group. Сейчас предприятие разрослось до 15-ти заводов в нескольких странах мира. Все производство автомобильных запчастей и комплектов ведется по нормам ISO TS 16949.

Изначально товары выпускались для тех марок машин, которые используются в Восточной Европе. Производитель завоевал положительную репутацию, а его цены сравнительно доступные. Водителям в отзывах нравится, что конструкция сцепления тщательно продумана, поэтому при резком рывке мотора, коробка защищена от удара.

Еще здесь нет прижимного кольца на поводках, которое регулярно отрывается на других моделях.

Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты сцепления самые мягкие в работе. Водителю не придется сильно напрягать ногу для выжимания, что снижает утомляемость при движении в городском режиме. Если Вы сторонник повышенного комфорта управления, то присмотритесь к комплекту этого производителя.

  • высокая защита от коррозии;
  • отличная прочность составляющих;
  • защита коробки от удара;
  • товары для отечественных и импортных марок авто;
  • в комплект входит даже направляющая для установки.
  • иногда попадается брак — передачи могут не включаться;
  • первое время сильно вибрирует кузов, пока диски притираются.
Читайте также:  В чем измеряется вибрация двигателя

VALEO

Рейтинг: 4.9

Вторая позиция рейтинга отдана французскому производителю Valeo. Эта фирма была образована в 1923 году и сейчас является крупнейшим поставщиком автозапчастей. С латинского ее название переводится как «быть здоровым», что хорошо отображает философию компании — забота о здоровье Вашего автомобиля.

Комплекты сцепления этого производителя продаются в зеленой фирменной упаковке, отлично подходящей для пересылки логистическими компаниями. Средний срок службы комплекта составляет 100 000 км, но бывали случаи, когда узел выхаживал и до 200 000 км. Стоимость товаров высокая, но это оправдано плавной работой без провалов.

Отзывы водителей показывают, что комплект сцепления этой фирмы обладает повышенной термической устойчивостью — в жару Вы никогда не услышите его запах.

По мнению наших экспертов производитель достоин участия в рейтинге ввиду выпуска комплектов сцепления с запасом по крутящему моменту.

Например, если продукция имеет показатель 6000 об/мин, то на самом деле она выдержит до 8000 об/мин. Такой запас в 30% актуален для тех, кто ищет комплект на автомобиль с форсированным двигателем.

Сцепление позволит не только резко тронуться с места, но и длительно ехать на скорости 150-170 км/ч.

  • материалы устойчивы к трению и высоким температурам;
  • повышенная надежность работы узла;
  • ассортимент содержит товары для любой модели, включая Matiz;
  • комфортно работать с выжимным устройством.
  • высокая стоимость;
  • сложно установить самостоятельно;
  • на рынке много подделок.

11 лучших производителей подушек двигателя

KRAFT

Рейтинг: 4.8

Почетное третье место рейтинга отдано турецкому производителю Kraft Tech. Бренд относительно «молодой», но быстро прижился на российском рынке за счет доступной стоимости. Комплекты для трансмиссии выпускаются в желто-серых плотных коробках и хорошо подходят для доставки логистическими компаниями. На предприятии внедрена система менеджмента, по стандарту ISO 9001.

В России фрикционные муфты этой фирмы сертифицированы по требованиям Госстандарта РФ. Каталог содержит элементы трансмиссии для 70 моделей авто. Покупателям в отзывах нравится, что на каждом сцеплении есть персональный номер, свидетельствующий о проведении испытаний.

Подделывать товары молодого производителя не пытаются, поэтому можно смело покупать комплект как на рынке, так и в интернет-магазине.

Мы занесли производителя в рейтинг лучших из-за оптимального соотношения цены и качества. 82% отзывов покупателей содержат положительную оценку.

Это тот случай, когда хочется установить проверенный комплект, но не хватает средств на покупку сцепления именитого бренда (Valeo, LUK).

Еще продукцию этого производителя можно достать практически в любом городе и не придется ждать несколько недель доставку почтой.

  • в меру мягкая работа;
  • огромный ассортимент;
  • плотная упаковка;
  • товар сопровождается гарантией;
  • легко купить в большинстве автомагазинов.
  • порой медленно набирается скорость при повышении оборотов двигателя (пробуксовывает сцепление);
  • могут появляться вибрации при нажатии педали.

LUK

Рейтинг: 4.7

Продолжает наш рейтинг производитель LUK, чья бело-желтая упаковка известна во всеми мире. Качество комплекта сцепления этого бренда находится на одном уровне с французским Valeo. Если сравнивать элементы трансмиссии этого производителя с другими, то видны явные конструктивные преимущества.

Например, корзина имеет узкие лепестки, в результате их гораздо больше, чем на сцеплении конкурентов, что облегчает выжим. Еще такая технология снижает нагрузку на трос и вилку. Срок службы выжимного подшипника значительно увеличивается. К плюсам фрикционной муфты можно отнести и усиленные пружины, это обеспечивает плотный контакт и меньший износ накладок.

Мастера с СТО в отзывах хвалят товар за обильную смазку в подшипнике, не требующем дополнительного обслуживания.

Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты настолько качественные, что закупаются автомобильными заводами и устанавливаются изначально на некоторые марки машин.

Хотя стоимость сцепления высокая, зато она в два раза ниже, если покупать оригинальное (с логотипом AUDI или BMW), и по источнику сборки они будут одинаковые.

В отзывах 90% владельцев хвалят комплекты за надежность и гарантированность срока службы в 125 000 км.

  • надежные, прочные материалы;
  • плавное трогание с места;
  • ассортимент для авто европейского и азиатского производства;
  • четкое включение передач;
  • поставляются на сток автозаводов.
  • высокая стоимость;
  • много подделок;
  • иногда целые группы артикулов снимаются с производства;
  • в конструкции есть элементы пластика (на выжимном).

Sachs

Рейтинг: 4.6

На пятом месте рейтинга немецкий производитель SACHS. История компании началась в 1897 году. Сейчас фирма выпускает комплекты сцепления, амортизаторы, подшипники первичного вала, пыльники, тросы, гидроцилиндры. В 1997 году производитель был эксклюзивным поставщиком деталей для «Формула-1».

После приобретения компании концерном ZF, она стала выпускать детали для 80% немецких автомобилей. Отличительной особенностью комплектов сцепления от этого производителя является то, что при трогании с места они «схватывают» раньше — не нужно долго держать ногу в напряжении, постепенно отпуская педаль.

Покупатели в отзывах довольны геометрией корзины сцепления и ровностью диска, благодаря чему передача крутящего момента к коробке происходит равномерно по всей окружности.

Производитель добавлен нами в рейтинг, поскольку очень старается защитить свои товары от подделок. Комплект сцепления упакован в фирменную синюю коробку с голограммой.

На самом диске нанесены надписи бренда (на выжимном подшипнике они размещены прямо на металле и не стираются), а также есть серийный номер детали, обозначенный на фрикционной накладке.

Благодаря этому можно не только определить оригинал, но и убедиться, что изделие не было в работе.

  • высокий уровень надежности конструкции;
  • плавная передача крутящего момента;
  • срабатывает при низком отпускании педали;
  • ровная поверхность накладок;
  • в коробке специальная бумага для предотвращения коррозии диска во время хранения.
  • высокая стоимость;
  • слабая защита от подделок (только надпись страны и наклейка).

9 лучших производителей втулок стабилизатора

AMD

Рейтинг: 4.5

Далее в нашем рейтинге идет компания AMD. Хотя ее название и созвучно с известным производителем процессоров для компьютеров, но в сфере авто это другой бренд. Фирма была создана азиатскими автоконцернами для выпуска оригинальных запчастей к своим маркам машин.

Среди ассортимента товаров присутствуют: элементы топливной системы, амортизаторы, ролики, подшипники, кондиционеры, фильтры, сцепление в комплектах и по-отдельности. Всего в каталоге представлено 30 торговых групп.

Покупателям нравится, что можно заказывать детали прямо на официальном сайте, избегая посредников в виде дилеров или розничных автомагазинов. В интернете можно найти самые разные отзывы о производителе.

Поскольку это отчасти упаковщик, внутри коробки может находиться качественная деталь, изготовленная в Южной Корее, а может и дешевая запчасть, созданная в Китае.

Мы рекомендуем, при покупке комплектов сцепления этого производителя, обращать внимание не на коробку, а на содержимое (выгравированные надписи страны-изготовителя, название бренда на самом диске). Тогда Вы получите качественный корейский комплект по доступной цене. Таким образом можно найти оригинальные детали к GM, Hyundai, Kia, SsangYoung, за что производитель и занесен в рейтинг.

  • нет посторонних звуков в работе;
  • четкое включение передач;
  • правильная геометрия корзины и диска;
  • доступная цена;
  • можно заказывать прямо на официальном сайте.
  • часть заводов не в Корее, а в Китае;
  • в одинаковых коробках могут быть хорошие и плохие комплекты.

Starco

Рейтинг: 4.4

Завершает наш рейтинг международный проект, куда вошли производители из Турции, США, Болгарии и Испании. Хотя в производстве задействовано импортное оборудование и технологии, сама сборочная площадка расположена только в Турции, поэтому бренд часто называют «турецким».

Началом деятельности является 2005 год, когда фирма Artiga заключила договор с независимым немецким производителем сцеплений о привлечении дополнительных партнеров. Сейчас размах концерна достиг международного уровня. Каталог компании насчитывает 7000 деталей, 2000 из которых — это готовые наборы сцепления.

По-отдельности выпускаются пневмогидроусилители, маховики, нажимные диски, ведомые диски, приводы. В отзывах покупатели довольны доступной ценой товаров.

Мы добавили производителя в рейтинг из-за большого количества сцеплений к коммерческой технике. Здесь можно купить этот узел для тяжелых и легких грузовиков, автобусов, тракторов, и даже комбайнов. Если у Вас «ГАЗель» или «УАЗ», то Вы без проблем подберете здесь свой вариант по приемлемой цене.

  • прочная корзина сцепления;
  • доступная цена;
  • мягкая работа;
  • качественная упаковка;
  • фирменные надписи на фрикционных накладках.
  • слабые материалы диска сцепления — быстро изнашивается;
  • отлетают фрикционные накладки или болтаются на заклепках;
  • ломаются демпферные пружины;
  • выжимной может начать свистеть.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector