Обзор двигателей производства ISUZU: модельный ряд, характеристики, преимущества
Компания Исузу выпускает двигатели для коммерческого транспорта своего производства, а также промышленные двигатели и двигатели для водного транспорта. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые используются в российской линейке коммерческой техники.
История двигателей Исузу
Разрабатывать первые двигатели японский автоконцерн Isuzu Motors начал более столетия назад, в 1916 году. Сначала речь шла о поставках грузового транспорта, сегодня в РФ собирают и реализуют линейку техники «Исузу Эльф», «Исузу Форвард» и «Гига».
Важными событиями в разработке двигателей этой торговой марки сами сотрудники «Исузу» называют:
- Создание первого дизельного двигателя V8 с водяным охлаждением DA80 в 1950 году и модернизацию топливного впрыска. В середине 20 столетия подобная улучшенная конструкция не имела аналогов в мире.
- Выпуск коммерческого двухтонника Elf с двигателем DA640, благодаря которому транспорт получил большую выносливость, грузоподъемность и проходимость.
- Создание экономичного дизельного двигателя и производство дизельного варианта Gemini в 1977-1979 годах.
За разработку грузовых автомобилей серии «Эльф» японский производитель неоднократно получал престижные международные премии. Именно эта линейка транспорта первой получила сертификат, подтверждающий соответствие новым эко-требованиям, в 2002 году.
- Начало поставок грузовиков серии Giga и на конвейер ставится производство двигателей для авто линейки N в 2004 году.
- Разработку модели двигателя 4HK1 без SCR с самим минимальным выхлопом, ниже допустимой кормы выбросов, и создание двигателя 4JJ1, оснащенного D-MAX, получившего награду за лучший расход топлива в 2010году.
Сегодня японский бренд продолжает разработку новых и модернизацию проверенных практикой двигателей. Характеристики силовых агрегатов «Исузу» рассмотрим далее.
Модели дизельных двигателей
Преимущества дизелей этой серии: неприхотливость к качеству ГСМ, соответственно, экономичность обслуживания. Моторы отличаются большой выносливостью, сохраняют работоспособность в любой климатической зоне.
Дизели «Исузу» четырехтактные, жидкостного охлаждения, оснащены системой Common Rail с турбонаддувом. Особенности: изменяемая геометрия (VGS) и ОНВ, наличие EGR и дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Все дизели соответствуют классу экологичности Евро-5.
На легких грузовиках ELF 3.5 и 5.5 установлен двигатель ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD):
Двигатель C 240 (C240PKJ, C240 PKG)
- Каталожный номер: C240 (Long block)
- Наименование: Двигатель C240 Isuzu (без навесного)
- Цена: от 2700 USD
Двигатель C 240 Isuzu (c240pkj, C240 PKG)
• Шорт блок C240 — блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом
Тест драйв роллс ройс гост 2021
• Лонг блок С240 — блок цилиндров в сборе с головкой блока
• Двигатель C 240 в полной комплектации
1 | Блок цилиндров в сборе с головкой блока (Лонг блок) | ISUZU | C 240 | 2700 без доставки |
2 | Блок цилиндров в сборе (Шорт блок) | ISUZU | C 240 | 1350 без доставки |
У нас вы можете купить двигатель погрузчика TCM, двигатель погрузчик Heli, двигатель погрузчика Komatsu, двигатель FD15, FD20 Nissan и для других вилочных погрузчиков.
Isuzu C240 бок цилиндров в сборе с поршенвой группой и коленвалом, подробнее
Isuzu C240 двигатель погрузчика TCM, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli
- Каталожный номер: С240 в сборе
- Наименование: Двигатель C240 Isuzu (с навесным)
- Цена: от 308 000 ₽
Новый, оригинальный двигатель C240PKJ-30, C240PKJ-20 для ТСМ, Nissan, Mitsubishi, Kubota, Heli
Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене.
1 | Двигатель в сборе | Дизельный погрузчик | C240PKJ-30, C240PKJ-20 | 443 500 ₽ | Оригинал | Уточнить |
На погрузчиках устанавливаются двигатели различных производителей. По вашему запросу мы произведем расчет цены для покупки необходимого двигателя.
FHG36T3 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG36N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG35N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG30T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG25T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG20T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG18T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHG15T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHD36Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD36Z2 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 3.1 ллитров | ||
FHD35Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD30T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD25T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD20T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 ллитров | ||
FHD18T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FHD15T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FG45T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG40T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 литров | ||
FG35T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG30T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG30T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG30C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG25T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG25T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG25C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG20T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG20T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG20C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FD45T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD420Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD40T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD370Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD35T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD30T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD30T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD30C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD25T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD230-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD20T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD20T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD20C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD200-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD180-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD160-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD100-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 80-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 70-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FD 60-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FCG36-8 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG25-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG25-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG20-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG20-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG15-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG15-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров |
- Двигатель Isuzu c240 ТСМ технические характеристики:
- ● Рабочий объём — 2369 см3, ● Номинальная мощность — 34,5 кВт при 2500 об/мин,
- ● Номинальный крутящий момент — 139 Н м при 1800 об/мин
● Вес двигателя — 250 кг..
●Модели двигателей TCM: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует евро 3.
- Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках следующих марок:
- • Погрузчик Nissan FD15, FD20
- • Вилочный погрузчик Heli
- • Надежный погрузчик Dalian
- • Вилочный погрузчик TFN
- • Китайский фронтальный погрузчик Bull
- • Китайский погрузчик LONKING
- • И на Российский погрузчик Boulder
У нас вы можете купить двигатель для погрузчика в различной комплектации.
Предлагаем большой перечень запчастей для погрузчиков C240 TCM в самые короткие сроки.
Двигатель Isuzu C240PKJ 30, двигатель погрузчика ТСМ
- Наименование: Двигатель С240 (Лонг блок, Шорт блок, двигатель в сборе)
- Предложение поставки
- Исузу С240 двигатель является востребованным и популярным для большого кол-ва вилочных погрузчиков и грузовых автомобилей Isuzu
- Двигатель С240 Isuzu мы поставляем в различной комплектации как в сборе, так и без навесного оборудования или блок в сборе с поршневой группой и коленвалом.
• Двигатель без навесного оборудования мы называем «Лонг блок» (длинный блок) — это блок цилиндров в сборе с головкой блока. Комплектация Лонг блок не предусматривает наличие поддона и клапанной крышки.
• Шорт блок (короткий блок) — это блок цилиндров в сборе с цилиндро-поршневой группой и коленвалом.
1 | C240 PKJ, C240 PKG | Блок цилиндров в сборе (Шорт блок) |
2 | C240PKJ, C240PKG | Двигатель без навесного оборудования (Лонг блок) |
3 | C240PKJ 30, C240PKG | Двигатель в сборе |
- Стоимость на двигатель Исузу с240 зависит от его комплектации и рассчитывается под индивидуальные запросы.
- Применение
- Двигатель Isuzu C240PKJ, C240 PKG и другие модификации двигателя С240 Isuzu применяются для большого количества вилочных погрузчиков следующих марок:
- • Двигатель погрузчика ТСМ FHD15T3Z, FD15C9H
- • Двигатель погрузчика TCM FD30T3Z
- • Двигатель FG10 Komatsu
- • Двигатель FD15T Komatsu
- • Двигатель FD20 Komatsu
- • Двигатель Dalian CPCD30
- • Двигатель TFN CPCD25N
- • Двигатель BULL (HELI) FD 25JE
- • Двигатель LONKING LG20DT
- • Двигатель Boulder FL30
- • Двигатель Hyster (Хайстер) S50XM
- • Двигатель Heli CPCD10
- • Двигатель GROS CPCD25 и для других погрузчиков
- ДВС AK C240PKJ 30 TCM, HELI
С240 мотор 35,4 кВт, 48 л.с., 2500 об/мин
Японские сердца погрузчиков НС
- Новости
- Японские сердца погрузчиков НС
«Спокойный», а, значит, и экономичный двигатель.
- Погрузчик CUMMINS A2300
- Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 2300 см3,● номинальная мощность 35 кВт при 2600 об/мин,
- ● номинальный крутящий момент 150 Н м при 1600 об/мин.
Ещё один «эконом-дизель». Как и ISUZU C240PKJ-30, соответствует нормам EURO III A. Но этот CUMMINS, в отличие от ISUZU, обладает несколько большим максимальным крутящим моментом — 150 Н м. Так что производительность такого погрузчика окажется более высокой.
- Погрузчик CUMMINS B3.3
- Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 3300 см3,● номинальная мощность 48 кВт при 2600 об/мин,
- ● номинальный крутящий момент 214 Н м при 1600 об/мин.
«Спортивный погрузчик для профессионалов» — так можно охарактеризовать НС с CUMMINS B3.3. Этот дизель самый мощный для погрузчиков г/п до 3,5 т.
Модификации RW1 и RW1B г/п 2,5 т развивают тяговое усилие с грузом — 26100 Н, скорость подъёма вил с грузом достигает 580 мм/сек. Токсичность выхлопов соответствует нормам стандарта EURO II.
Из-за повышенного расхода топлива такой дизель лучше всего подходит для кратковременных, «авральных» работ.
- Погрузчик YANMAR 4TNV94L
- Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 3054 см3,● номинальная мощность 43 кВт при 2500 об/мин,
- ● номинальный крутящий момент 205 Н м при 1000 об/мин.
Это «мускулистый тихоход». На моделях RW6 и RW6B г/п 2,5 т с YANMAR 4TNV94L максимальное тяговое усилие 25000 Н — почти совпадает с «рекордным» CUMMINS B3.3. Скорость подъёма вил с грузом такая же — 580 мм/сек.
Но крутящий момент достигает максимума 205 Н м уже на 1000 об/мин. Понятно, что этот двигатель рассчитан на интенсивную работу при малых оборотах. По токсичности выхлопа дизель соответствует нормам стандарта EURO II.
- Погрузчик NISSAN TD27
- Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 2663 см3,● номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
- ● номинальный крутящий момент 172 Н м при 1600 об/мин.
Скорость подъёма вил с грузом на погрузчиках с этим двигателем столь же высокая, как у «спортсмена» с CUMMINS B3.3., но тяговое усилие меньше на 12-14%. Двигатель соответствует стандарту EURO II. Расход топлива выше, чем у ISUZU C240PKJ-30 и CUMMINS A2300.
Погрузчики с бензиновыми двигателями
Бензиновые двигатели обладают важной особенностью — могут работать на сжиженном газе. Это понижает уровень шума, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизелями. Ведь газ отличается от бензина и дизтоплива более полным сгоранием.
Поэтому погрузчик с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Он эффективен на открытом воздухе, и в то же время допускается к работе в помещении.
Двигатель на газе — оптимальный вариант, если одним и тем же погрузчикам приходится попеременно работать то на улице, то на закрытом складе.
- Погрузчик NISSAN H20
- Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 1982 см3,● номинальная мощность 36,8 кВт при 2600 об/мин,
- ● номинальный крутящий момент 152 Н м при 1600 об/мин.
Устанавливается на погрузчиках НС г/п до 2,5 т. Отличается небольшим расходом топлива.
- Погрузчик NISSAN H25
- Основные характеристики:● 4 цилиндра,● рабочий объём — 2472 см3,● номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин,
- ● номинальный крутящий момент 179 Н м при 1600 об/мин.
Более мощный вариант, ставится на бензиновые погрузчики НС г/п от 2 до 3,5 т. Поскольку перевод на газ несколько снижает мощность двигателя, для такой трансформации NISSAN H25 предпочтительнее, чем NISSAN H20.
С 2008 года вместо двигателей NISSAN H20 и H25 будут устанавливаться более экономичные NISSAN K21 и K25 с примерно такими же характеристиками.
На автопогрузчиках НС с большей грузоподъёмностью применяются ISUZU и CUMMINS, а также китайские двигатели. На самых тяжелых — 18-тонных — используются только CUMMINS QSB6.7 или 6BTA5.9.
Об OKAMURA
Почти все из перечисленных двигателей (кроме NISSAN TD27) могут комплектоваться японской гидродинамической трансмиссией OKAMURA. Эта гидротрансмиссия «плавающего» типа — соединяется с рамой погрузчика через специальные амортизаторы.
Преимущества такого крепления очевидны: вибрация от работающего агрегата не передается на корпус. Zhejiang Hangcha Engineering Machinery.
, Ltd первая среди китайских производителей начала устанавливать на свои погрузчики виброизолированную трансмиссию.
Выбор сделан?
Каждый двигатель рассчитан на определенные условия работы, оптимальные для него. При принятии решения, естественно, всегда приходится учитывать и собственный опыт, и прислушиваться к рекомендациям менеджеров — ведь они профессионалы.
Если все же однозначного решения не находится, остается одно — лично проверить погрузчики и погонять на них по площадке. Такую возможность предоставляет «НТК форклифт».
На центральном складе в Москве всегда имеется две — три сотни погрузчиков НС с различными двигателями.
Сайт компании НТК форклифт: www.ntk-forklift.ru
Новый двигатель ТСМ, C240PKJ-30 C240PKJ-20 цена
Двигатель C240 погрузчика ТСМ поставляется в сборе с навесным оборудование. Востребованный двигатель Isuzu C 240 вы можете купить по приемлемой цене.
Доставка — 35 дней (до Москвы) Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)
* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться
На погрузчиках устанавливаются двигатели различных производителей. По вашему запросу мы произведем расчет цены для покупки необходимого двигателя.
FHG36T3 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG36N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG35N9 | Ниссан | Двигатель H25 | 2500 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FHG30T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG25T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG20T7 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FHG18T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHG15T2 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FHD36Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD36Z2 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 3.1 ллитров | ||
FHD35Z9 | Исузу | Двигатель 4JG2 | 2450 об/мин. | 3.1 ллитров | 1600-1800 об/мин. |
FHD30T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD25T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 литров | ||
FHD20T6 | Кубота | Двигатель V3300 | 3.3 ллитров | ||
FHD18T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FHD15T9 | Исузу | Двигатель C240 | 2.4 ллитров | ||
FG45T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG40T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 литров | ||
FG35T2 | Ниссан | Двигатель TB45 | 4.5 ллитров | ||
FG30T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG30T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG30C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG25T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG25T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG25C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 ллитров | 1600 об/мин. |
FG20T7 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FG20T6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FG20C6H | Ниссан | Двигатель H25 | 2400 об/мин. | 2.5 литров | 1600 об/мин. |
FD45T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD420Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD40T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD370Z5 | Исузу | Двигатель 6RBI-T | 2000 об/мин. | 13.7 литров | 1400 об/мин. |
FD35T9 | Митсубиси | Двигатель S6S | 5 литров | ||
FD30T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD30T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD30C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD25T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD25C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD230-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD20T7 | Ниссан | Двигатель TD27 | 2.7 литров | ||
FD20T6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD20C6H | Кубота | Двигатель V3300 | 2500 об/мин. | 3.3 литров | 1800 об/мин. |
FD200-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD180-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD160-2 | Исузу | Двигатель 6BG1T | 2200 об/мин. | 6.5 литров | 1800 об/мин. |
FD100-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 80-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 литров | ||
FD 70-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FD 60-9 | Митсубиси | Двигатель S6K-E5T | 6.4 ллитров | ||
FCG36-8 | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG30-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG25-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG25-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG20-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG20-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров | ||
FCG15-3H | Ниссан | Двигатель K25 | 2.5 литров | ||
FCG15-3 | Ниссан | Двигатель K21 | 2.1 литров |
- Двигатель Isuzu c240 ТСМ технические характеристики:
- ● Рабочий объём — 2369 см3, ● Номинальная мощность — 34,5 кВт при 2500 об/мин,
- ● Номинальный крутящий момент — 139 Н м при 1800 об/мин
● Вес двигателя — 250 кг..
●Модели двигателей TCM: C240PKJ -17, C240PKJ-20, C240PKJ-30. Крутящий момент C240PKJ-30 незначительно ниже и составляет — 137,7 Н м, но является более экономичным и соответствует евро 3.
- Двигатель Isuzu C240 устанавливается на погрузчиках следующих марок:
- • Погрузчик Nissan FD15, FD20
- • Вилочный погрузчик Heli
- • Надежный погрузчик Dalian
- • Вилочный погрузчик TFN
- • Китайский фронтальный погрузчик Bull
- • Китайский погрузчик LONKING
- • И на Российский погрузчик Boulder
У нас вы можете купить двигатель для погрузчика в различной комплектации.
Предлагаем большой перечень запчастей для погрузчиков C240 TCM в самые короткие сроки.
Дизельный двигатель Isuzu C240 технические данные
C240 – легендарный дизельный двигатель производства фирмы Isuzu (Исузу) Япония. Данный дизель был спроектирован максимально простым и надёжным агрегатом, который должен выдерживать большие нагрузки, работая на производствах и складах.
Чаще всего Isuzu C240 устанавливается на специальной технике: вилочный погрузчик (TCM, HELI, NISSAN, KUBOTA, MITSUBISHI и др.), генератор, мини-эксковатор, грузовые авто и многие другие.
Представленный агрегат комплектуется механической топливной аппаратурой распределительного типа VE фирмы Zexel и простыми форсунками без электроники, что даёт ему экономичность и экономию топлива. Более ранние версии мотора комплектовались еще более надёжными рядными ТНВД.
Модификации: C240PKJ 30, C240PKJ 31, C 240PKJ 20
Isuzu C240 характеристики
Модель двигателя | C240 |
Применение | Вилочный погрузчик |
Тип | четыре цикла, с водяным охлаждением, верхний клапан |
Вертикальный ряд | вихревая камера |
Диаметр Ход поршня 4-86 х 102 мм | 4-86 х 102 мм |
Объем | 2369 см3 |
Коэффициент сжатия | 21 к 1 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность | 32,0 кВт (44 л.с.) / 2500 мин -1 |
Максимальный крутящий момент | 134 Нм (13,7 кг-м) / 1800 мин -1 |
Частота холостого хода двигателя | 700 ± 25 мин -1 |
Максимальная частота вращения без нагрузки | 2750 ± 50 мин -1 |
Система впуска воздуха | без турбины |
Система смазки | с принудительной подачей под давлением |
Масляный насос | трохоидного типа с приводом от распредвала |
Объем смазочного масла Макс. | 5,2 мин 4,0 лита |
Топливная система с поршнем и форсункой, под высоким давлением. | VE ZEXEL |
Привод ТНВД | механический |
Давление открытия форсунки | 11,8х10 3 кПа (120 кгс / см 2) |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Электропитание | 12 В |
Свечи накала | есть |
Стартер | 12 В-2,2 кВт |
Генератор | 12 В-35 А |
Вес без жидкостей | 252 кг (556 фунтов) |
Габаритные размеры ДВС — (Д х Ш х В) | 713 x 561 x 667 мм (28 x 22 x 26 «) |
- Руководство по ремонту ISUZU C240 W-28
- В этой статье Вы можете скачать бесплатно полное руководство по ремонту дизельного двигателя Исузу С240.
- Ссылка на скачивание
руководство по ремонту c240
Японские "сердца" погрузчиков НС МаксиСклад Москва
Вилочные погрузчики НС китайской компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd оснащаются различными двигателями: китайскими (XINCHAI, WANFENG), японскими (ISUZU, NISSAN, YANMAR) и американскими (CUMMINS). На внутреннем рынке преобладают китайские двигатели, на экспортных машинах пока чаще встречаются японские и американские, более привычные для местных потребителей.
В Россию также сегодня поставляются погрузчики НС преимущественно с японскими и американскими двигателями. По словам Дмитрия Дяченко — начальника отдела маркетинга и развития «МаксиСклад», официального дистрибьютора Zhejiang Hangcha Engineering Machinery.
, Ltd в России, наиболее востребованы вилочные погрузчики грузоподъёмностью (г/п) 1,5-2,5 т. Поэтому мы расскажем об особенностях силовых установок ISUZU, NISSAN, YANMAR, CUMMINS погрузчиков НС серии R грузоподъёмностью от 1,0 до 3,5 т.
Дизельные двигатели
Дизельные погрузчики — самые распространенные в России. Предназначены для работ на открытом воздухе. Им отдают предпочтение из-за их экономичности.
Ведь погрузчики работают, как правило, по 8 часов в день, а иногда и по 2-3 смены в сутки. Так что расходы на топливо составляют немалую часть от общей суммы затрат на содержание парка погрузчиков.
И экономичность зачастую становится самым важным конкурентным преимуществом.
- ISUZU C240
- CUMMINS A2300
- CUMMINS B3.3
- YANMAR 4TNV94L
Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2369 см3, — номинальная мощность 34,5 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 139 Н м при 1800 об/мин. «Спокойный», а, значит, и экономичный двигатель. Существует в 3-х вариантах: C240PKJ — 17, C240PKJ — 20, C240PKJ — 30. Номинальный крутящий момент на C240PKJ-30 несколько снижен — 137,7 Н м, но зато этот дизель самый экономичный. C240PKJ-30 также и один из самых экологически чистых. По токсичности выхлопов соответствует нормам EURO III A. Лучше всего он подходит для ежедневной непрерывной работы, когда погрузчик, что называется «пашет и пашет». Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2300 см3, — номинальная мощность 35 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 150 Н м при 1600 об/мин. Ещё один «эконом-дизель». Как и ISUZU C240PKJ-30, соответствует нормам EURO III A. Но этот CUMMINS, в отличие от ISUZU, обладает несколько большим максимальным крутящим моментом — 150 Н м. Так что производительность такого погрузчика окажется более высокой. Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 3300 см3, — номинальная мощность 48 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 214 Н м при 1600 об/мин. «Спортивный погрузчик для профессионалов» — так можно охарактеризовать НС с CUMMINS B3.3. Этот дизель самый мощный для погрузчиков г/п до 3,5 т. Модификации RW1 и RW1B г/п 2,5 т развивают тяговое усилие с грузом — 26100 Н, скорость подъёма вил с грузом достигает 580 мм/сек. Токсичность выхлопов соответствует нормам стандарта EURO II. Из-за повышенного расхода топлива такой дизель лучше всего подходит для кратковременных, «авральных» работ. Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 3054 см3, — номинальная мощность 43 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 205 Н м при 1000 об/мин. Это «мускулистый тихоход». На моделях RW6 и RW6B г/п 2,5 т с YANMAR 4TNV94L максимальное тяговое усилие 25000 Н — почти совпадает с «рекордным» CUMMINS B3.3. Скорость подъёма вил с грузом такая же — 580 мм/сек. Но крутящий момент достигает максимума 205 Н м уже на 1000 об/мин. Понятно, что этот двигатель рассчитан на интенсивную работу при малых оборотах. По токсичности выхлопа дизель соответствует нормам стандарта EURO II. NISSAN TD27 Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2663 см3, — номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 172 Н м при 1600 об/мин. Скорость подъёма вил с грузом на погрузчиках с этим двигателем столь же высокая, как у «спортсмена» с CUMMINS B3.3., но тяговое усилие меньше на 12-14%. Двигатель соответствует стандарту EURO II. Расход топлива выше, чем у ISUZU C240PKJ-30 и CUMMINS A2300. Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели обладают важной особенностью — могут работать на сжиженном газе. Это понижает уровень шума, а также токсичность выхлопа по сравнению с двигателями на бензине и дизелями. Ведь газ отличается от бензина и дизтоплива более полным сгоранием.
Поэтому погрузчик с газовым двигателем можно считать в какой-то мере универсальным. Он эффективен на открытом воздухе, и в то же время допускается к работе в помещении.
Двигатель на газе — оптимальный вариант, если одним и тем же погрузчикам приходится попеременно работать то на улице, то на закрытом складе.
- NISSAN H20
- NISSAN H25
- С 2008 года вместо двигателей NISSAN H20 и H25 будут устанавливаться более экономичные NISSAN K21 и K25 с примерно такими же характеристиками.
Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём – 1982 см3, — номинальная мощность 36,8 кВт при 2600 об/мин, — номинальный крутящий момент 152 Н м при 1600 об/мин. Устанавливается на погрузчиках НС г/п до 2,5 т. Отличается небольшим расходом топлива. Основные характеристики: — 4 цилиндра, — рабочий объём — 2472 см3, — номинальная мощность 44 кВт при 2500 об/мин, — номинальный крутящий момент 179 Н м при 1600 об/мин. Более мощный вариант, ставится на бензиновые погрузчики НС г/п от 2 до 3,5 т. Поскольку перевод на газ несколько снижает мощность двигателя, для такой трансформации NISSAN H25 предпочтительнее, чем NISSAN H20.
На автопогрузчиках НС с большей грузоподъёмностью применяются ISUZU и CUMMINS, а также китайские двигатели. На самых тяжелых — 18-тонных — используются только CUMMINS QSB6.7 или 6BTA5.9. Об OKAMURA Почти все из перечисленных двигателей (кроме NISSAN TD27) могут комплектоваться японской гидродинамической трансмиссией OKAMURA.
Эта гидротрансмиссия «плавающего» типа — соединяется с рамой погрузчика через специальные амортизаторы. Преимущества такого крепления очевидны: вибрация от работающего агрегата не передается на корпус. Zhejiang Hangcha Engineering Machinery.
, Ltd первая среди китайских производителей начала устанавливать на свои погрузчики виброизолированную трансмиссию. Выбор сделан?
Каждый двигатель рассчитан на определенные условия работы, оптимальные для него. При принятии решения, естественно, всегда приходится учитывать и собственный опыт, и прислушиваться к рекомендациям менеджеров — ведь они профессионалы.
Если все же однозначного решения не находится, остается одно — лично проверить погрузчики и погонять на них по площадке. Такую возможность предоставляет «МаксиСклад».
На центральном складе в Москве всегда имеется две — три сотни погрузчиков НС с различными двигателями.