Двигатель cuv что это

Двигатель cuv что это Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные характеристики, технологичность, надежность, практичность, периодичность обслуживания, экономичность, ремонтопригодность, неисправности (поломки и болячки), ресурс, плюсы и минусы чешско-немецкого бензинового мотора Volkswagen с системой впрыска топлива TSI ACT моторной линейки «EA211» серии CZEA объемом 1.4 литра, который устанавливается на следующие легендарные модели автоконцерна VAG: VW Golf/Passat/Tiguan, Skoda Superb/Kodiaq, Audi A1/A3/Q2/Q3, а также Seat Leon/Ateca/Ibiza.

Двигатель cuv что этоИнновационный силовой агрегат бензинового типа, который компонуется системой впрыска топлива TSI с объемом цилиндров 1395 кубиков серии CZEA (150 лошадиных сил), был впервые продемонстрирован общественности на моторшоу во Франкфурте в 2014 году. Двигатель 1.4 TSI оснащается высокотехнологичной системой ACT, благодаря которой мотор способен отключать 2 цилиндра при малых нагрузках. Силовая установка 1.4 TSI CZEA ACT моторной линейки EA211 – это совместная чешско-немецкая разработка автомобильной компании Volkswagen AG. С 2020 года моторное семейство EA211-TSI, куда входит рассматриваемая серия CZEA, будет плавно замещаться более новыми двигателями линейки EA211-NEO. В моторную гамму EA211-TSI также входят следующие серии двсCXSACZCACJZACJZBCHPACMBA и CZDA.{banner_adsensetext}Рассматриваемый силовой агрегат считается высокотехнологичным и инновационным видом двс от Фольксваген, в связи чем, его можно смело отнести к очень неоднозначным и спорным моторам семейства EA211. Для справки заметим, что с конца 2014 года и по настоящее время, силовая установка 1.4 TSI CZEA ACT изготавливается в чешском городе Млада Болеслав и устанавливается на множество популярных моделей автомобилей концерна VAG.Двигатель cuv что этоЧто из себя представляет система ACT? Система ACT – это разработанный автоконцерном ВАГ специальный механизм, который способен отключать половину цилиндров для сокращения потребления топлива двигателем. Таким образом, благодаря системе ACT, мотор 1.4 TSI CZEA по праву относится к представителям новой серии бензиновых двигателей линейки EA211. Силовой агрегат 1.4 TSI ACT CZEA — это первый массово выпускаемый четырёхцилиндровый двс, в котором напичкано столько электроники, сколько нет во всем вместе взятом семействе EA211.Двигатель cuv что этоКакими технические характеристики обладает двигатель 1.TSIACTCZEA?Ниже в таблице наглядно продемонстрированы ключевые технические параметры силового агрегата 1.4 CZEA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).Двигатель cuv что этоКакой расход топлива имеет мотор 1.4 TSI ACTCZEA?Расход топлива двигателем серии CZEA, на примере, Volkswagen Passat B8 2019 года выпуска с автоматической коробкой передач, составляет в среднем: в городском цикле — 6,3 литра на 100 километров пробега; на трассе — 4,5 литра на 100 километров пробега и в смешанном цикле — 5,1 литра на 100 километров пробега. Таким образом, обозреваемый мотор примерно на 18% экономичней своего собрата по семейству EA211 силового агрегата 1.TSICZDA.Двигатель cuv что это{banner_reczagyand}

Какие модели оснащаются двигателем 1.4 TSI ACT CZEA?Силовой установкой серии 1.4 литра серии CZEA компонуется множество новых и очень востребованных у покупателей моделей Фольксваген/Шкода/Ауди/Сеат. Ниже в нашей сводной таблице перечислены все автомобили концерна ВАГ, на которые устанавливается мотор 1.

4 CZEA (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).Двигатель cuv что этоКакими плюсами и минусами обладает мотор 1.4 CZEA? Если отталкиваться от отзывов большинства автовладельцев и специалистов на силовую установку 1.4 TSI ACT CZEA, то можно уверенно сказать, что в целом этот двигатель у Фольксваген получился достаточно надежным, практичным и очень экономичным. В таблице ниже мы продемонстрировали ключевые достоинства и недостатки мотора 1.4 CZEA от VAG (НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).Двигатель cuv что этоКакими типичными поломками (болячками) и проблемами обладает мотор 1.4 TSI ACT CZEA?  Во-первых, серьезной проблемой для многих автовладельцев является дорогая и крайне сложная в ремонте система отключения цилиндров, она же ACT, которая вызывает неравномерный износ распределительных валов мотора. Во-вторых, многие автовладельцы зачастую жалуются на повышенный расход моторного масла (масложор) в процессе эксплуатации автомобиля.Двигатель cuv что этоВ-третьих, в обозреваемых моторах довольно часто клинит, а затем обламывает тягу актуатора вестгейта турбонаддува. В-четвертых, нередки случаи течей из пластмассовой помпы с 2-мя термостатами, которая впоследствии меняется в сборе. В-пятых, необходимо каждые 55-60 тысяч километров пробега осматривать ремень газораспределения, так как если случится обрыв, то клапана загнутся, причем в прямом смысле, что приведет впоследствии к дорогостоящему капремонту.

Двигатель cuv что этоКакой интервал обслуживания двигателя 1.4 TSI ACT CZEA?Силовой агрегат 1.4 TSI ACT CZEA, как и все другие современные моторы, необходимо обслуживать согласно сервисному регламенту, утвержденному изготовителем VAG. Выполнять регламентные сервисные процедуры нужно хотя бы даже для того, чтобы обеспечить максимально комфортную жизнь для своей силовой установке и тем самым продлить ее срок службы.

В нашей сводной таблице, которая отображена ниже, мы перечислили список основных процедур по обслуживанию двигателя 1.4 TSI ACT CZEA, которые регламентированы заводом-изготовителем для обязательного исполнения всем автовладельцам, чья машина оснащена данным мотором.

В список межсервисных интервальных работ, как правило, входят такие операции, как масляный сервис, периодическое обслуживание механизма газораспределения и замена расходников (фильтры, технические жидкости и ремни вспомогательных узлов).

(НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).

Сколько стоит новый и контрактный двс 1.4 TSI ACTCZEA?Покупка нового или бэушного мотора 1.

4 TSI ACT CZEA необходима именно тогда, когда немецкий двигатель моторного семейства EA211 дойдет до критического износа и начнет нуждаться в капитальном ремонте/замене.

Когда этот страшный день случится, то нужно знать, что покупка нового или поддержанного силового агрегата может стать настоящим финансовым потрясением для автовладельца.

На сегодняшний день минимальная стоимость бэушного двигателя 1.

4 TSI ACT CZEA со средним пробегом в 85-100 тысяч километров, составит не менее 150-160 тысяч российских рублей (2000$ в эквиваленте), а цена нового силового агрегата (без пробега) оценивается в 375-380 тысяч российских рублей (5000$ в эквиваленте).

Видео: «Двигатель с системой впрыска TSI: принцип действия и линейка моторов» Таким образом, как утверждают специалисты, в том случае, если автовладелец всегда своевременно обслуживает двигатель 1.4 TSI ACT CZEA моторной линейки EA211, то силовой агрегат способен отработать до серьезной поломки не менее 210-220 тысяч километров. В действительности же, при соблюдении регламента обслуживания производителя, ресурс обозреваемого двигателя может достигать 350 тысяч километров пробега, а иногда и более. Все дело в том, что срок службы любого мотора, непосредственно зависит от правильного режима эксплуатации транспортного средства автовладельцем и частоты обновления технических жидкостей в двс.БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель cuv что это

Двигатель cuv что это

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Двигатель cuv что это

Такой агрегат отличается от мотора FSI системой впрыска топлива. Он оснащен дополнительной системой механической компрессии. Конструкция этого мотора довольно сложная, однако данный недостаток компенсируется его большей мощностью, надежностью и экономичностью.

Компоновка агрегата TSI особенна тем, что его система механической компрессии и турбонагнетатель разнесены по разные стороны мотора.

Традиционный турбированный агрегат получает дополнительную мощность с помощью энергию выхлопных газов, которые через систему приводов, раскручивая колесо турбины, создают нагнетание воздуха.

Если сравнить такой двигатель с классическим бензиновым мотором, то эффективность мотора системой турбонаддува с системой TSI гораздо эффективней.

При пуске холодного агрегата TSI происходит двойной впрыск. Данная функция сделана для того, чтобы сразу же после запуска мотора быстро прогреть катализатор.

Первый раз это происходит при такте всасывания топлива, второй – если коленчатый вал агрегата при вращении не дошел до 50° до верхней «мертвой точки».

Если агрегат функционирует в нормальных эксплуатационных условиях, топливо подается лишь во время такта всасывания, равномерно распределяясь в камере сгорания.

Форсунки, установленные на двигателе TSI, имеют шесть каналов для впрыска топлива.

Таким образом, направление отдельных струй топлива не допускает увлажнения элементов камеры внутреннего сгорания, тем самым обеспечивая оптимальное распределение топливно-воздушной смеси.

Это позволяет достичь высокого значения давление впрыска топлива и гарантирует высококачественное приготовление топливной смеси, а также ее надежное распыление. Благодаря этому, топлива хватит даже в случае максимальных нагрузок.

На двигателях с TSI топливо поступает не во всасывающий коллектор, а прямо в цилиндры. Образование смеси происходит «послойно», при этом качественное сгорание происходит с максимальной эффективностью. Эти факторы позволяют несколько повысить мощность агрегата и понизить расход топлива.

Быстрый прогрев

Для российских покупателей автомобилей Фольксваген появилась важная новость: головка блока цилиндров вместе с выпускным коллектором сейчас сделаны единой отливкой с собственным контуром охлаждения.

Читайте также:  Греется двигатель при повышенных оборотах

Если вы помните, раньше двигатели TSI, которые имели небольшой объем, всегда подвергались вредным воздействиям благодаря тому, что в холодное время он медленно прогревался.

Были жалобы от водителей на то, что во время езды в пробках мотор был не в состоянии нагревать воздух, и соответственно из дефлекторов порой можно было ощутить прохладный воздух.

Такую недоработку производитель решил исправить посредством монтажа электрических догревателей.

Читать еще:  Что такое сопр для двигателя

В последних поколениях от этих деталей отказались, ибо расширенная площадь охлаждения для головки и выпускного коллектора способна обеспечить необходимую степень подогрева охлаждающей жидкости.

Это значит, что «печка» будет работать отлично и исправно. Вместе с этим была исправлена еще одна недоработка: температура отработанных газов теперь снижается на режимах полных мощностей.

И компания «Volkswagen» искренне надеется на то, что долговечность узла обеспечит именно щадящий температурный режим.

Двигатель cuv что это

Что изменилось в системе охлаждения и как устранили проблему цепи привода?

Двойная система охлаждения стала революционным решением для производителей.

Холодный контур теперь распространяет свое влияние на интеркулер и блок цилиндров, а горячий контур взаимодействует с головкой и выпускным коллектором.

Еще один момент: интеркулер в прежние времена был воздушным, сейчас же он может отдавать тепло антифриза или воды. И, что примечательно, узел соединен с выпускным коллектором.

Концерн Фольксваген создал двигатели немного меньших размеров для того, чтобы их можно было перекрестно использовать в целой линии разноформатных универсалов.

Еще интересно то, что компания применила в этой ситуации принцип модульности, причем не только к платформе, но также и к моторам, которые сейчас имеют общие подсборки.

В отдельных модулях выделяются системы выпуска и впуска, а также цилиндро-поршневая группа.

Раньше большой проблемой у прежних версий двигателей TSI была цепь привода распределительных валов. Вообще цепь всегда считалась долгосрочным и надежным решением, нежели ременная передача. Но у 1.2 и 1.

4 TSI цепь могла деформироваться, удлиняться, и на силовых агрегатах это сказывалось далеко не благотворно.

На данный же момент все двигатели TSI были переведены на ременную передачу в механизмах газораспределения, и, по заявлениям специалистов Фольксваген, ременной ресурс отождествлен с моторным ресурсом.

Устройство

Сильно в строение углубляться я не стану, однако постараюсь затронуть важные элементы и отличия. Для начало посмотрите на основные блоки, вот небольшая схема.

Двигатель cuv что это

Агрегат переработан значительно, особенно стоит отметить — два нагнетателя, новую систему охлаждения, впрыск топлива, облегченный блок двигателя. Теперь по порядку.

1) Механический компрессор и турбонагнетатель, основные отличия

Двигатель cuv что это

Устройство таково, что они расположены по разные стороны блока. Обыкновенный компрессор использует энергию выхлопных газов (расположен с одной стороны). Отработанные газы сами раскручивают турбинное колесо, затем через специальные приводы создается нагнетание в цилиндры двигателя — сжатого воздуха (о простом турбированном варианте писал здесь).

Принцип работы старого типа мотора, более эффективное, чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у TSI.

Простой турбированный агрегат мало эффективен на холостых и низких оборотах, проявляется эффект так называемой «турбо ямы» (когда полная мощность проявляется только от 3000 оборотов и выше), то есть всегда нужно газовать.

Читать еще:  Автомагнитола выключается при запуске двигателя

Что не скажешь про TSI. Все отличие состоит в том — что он содержит еще механический компрессор (с другой стороны), который работает на низких оборотах.

Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха (через специальные устройства).

Благодаря этому механическому компрессору — мощность не падает, даже с низов прекрасная тяга, эффект «турбо ямы» побежден!

Прекрасный симбиоз работы: механический нагнетатель на «низах» обычный классический ТУРБО «наверху», провалов мощности нет!

2) Система охлаждения

Здесь также имеются усовершенствования. Появляется понятие «охлаждение жидкостью» (обычные турбо варианты охлаждаются только воздухом). Система охлаждения имеет патрубки которые проходят через интеркулер.

Благодаря чему основной воздух нагнетается в цилиндры, показатель давления выше. Результат равномерное заполнение камеры сгорания топливной смесью и увеличение динамики. Уже при 1000 — 1500 об/мин получаем заявленный крутящий момент в 210 Нм.

Вот небольшая схема системы охлаждения, видно расположения патрубков.

Двигатель cuv что это

3) Впрыск топлива

Очень интересная система. Во-первых топливо подается сразу в цилиндры двигателя (обходя топливную рейку), во-вторых смешивание с воздухом происходит «послойно» за счет чего достигается сгорание с высокой эффективностью. Два этих фактора позволяют немного увеличить мощность и снизить расход топлива. Вот схема основных элементов топливной системы.

Двигатель cuv что это4) Облегченный блок

Нужно отметить, что инженеры бились над снижение веса блока агрегата. И знаете удалось убрать порядка 14 килограмм — значительный показатель. Использовали новую конструкцию размещение самого блока и головки, новые распредвалы и пластиковая крышка.

Двигатель cuv что это

TSI зарекомендовали себя как очень производительные моторы — при относительно малом объеме можно достигнуть очень высоких показателей в «лошадиных силах». Так обычный турбированный тип от volkswagen, при объеме 1,2 литра имеет мощность примерно 90 л.с, TSI — может выдать при этом же объеме около 102 л.с.

Видео о двигателе FSI проблемы и недостатки

Преимущества двигателя FSI

Преимуществом такого двигателя является то, что за счет строгого дозирования впрыска топлива в камеру сгорания достигается экономия до 15%, в сравнении с бензиновыми двигателями, оборудованными классической системой впрыска. Кроме того обеспечивается более равномерная тяга на низких и средних скоростях за счет изменения фаз распредвала.

Читать еще:  Шкода октавия тюнинг двигателя bfq

В отличие от двигателя FSI, TSI мотор является бензиновым силовым агрегатом с двойной системой турбонаддува. Аббревиатуру TSI (Turbo Stratified Injection) здесь можно перевести как двигатель с послойным впрыском топлива и турбонаддувом.

Двигатель cuv что это

Такой двигатель унаследовал от двигателя FSI систему впрыска топлива и получил дополнительную систему механической компрессии. Естественно, что конструкция такого двигателя гораздо сложнее. Однако этот недостаток вполне компенсируется его большей надежностью, мощностью и экономичностью.

Сравнительные технические характеристики и основные достоинства

Описывать технические характеристики весьма широкой линейки всех двигателей TSI от Volkswagen не имеет смысла. Эту информацию легко найти на сайте производителя. Отметим только, что поставляемые на российский рынок модели автомобилей, чаще всего оснащены моторами TSI с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 220 лс и крутящим моментом от 200 до 350 Нм.

Для сравнения! Современный атмосферный двигатель MPI (с распределенным впрыском) от Volkswagen с рабочим объемом 1,6 литра обладает мощностью в 110 лс и крутящим моментом 155 Нм (в диапазоне 3800÷4000 об/мин). Вполне достойные показатели для большинства выпускаемых концерном малолитражек.

А вот из меньшего по объему TSI (1,4 литра) немцам удалось выжать аж 150 «лошадок» с крутящим моментом 250 Нм (в диапазоне 1500÷3500 об/мин)! Причем в городском цикле Jetta с «атмосферником» потребляет 8,2 литров бензина на 100 км пробега, а c TSI всего 7,2 литра.

То есть MPI, имея на 14% больший объем, проигрывает турбированному мотору с непосредственным впрыском: по мощности (на 36%), по крутящему моменту (на 62%) и по расходу бензина (на 14 %).

№1: Peugeot 3008

Еще один представитель французского концерна, который получился очень своеобразным по внешнему виду. Как семейный автомобиль – это наиболее удачный выбор. Машину отметили множеством наград, как лучший кроссовер года.

Да, инженеры не дали модели полный привод, но продумали тягу до мелочей. Противобуксовочная система, например, определяет нагрузку на передние колеса и равномерно ее распределяет.

Это дает 3008 модели хорошие ходовые качества, как на асфальте, так и вдали от цивилизации. Максимальная комплектация:

  • Мотор: дизельный. 2 литра.
  • Мощность: 150 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 8.9 сек.
  • Расход топлива: 4.8 л. (смешанный цикл).
  • Цена: 1,829,000 рублей.

Лучше прежнего, но с оговорками. Рассказываем про мотор 1.4 TSI , который собираются выпускать в России

На прошлой неделе на Петербургском международном экономическом форуме Volkswagen подписал с правительством Калужской области меморандум о намерениях по выпуску в Калуге двигателей 1.4 TSI. Объясняем, почему это хорошая новость.

Зачем это нужно производителю

Как мы в свое время объясняли, моторное производство – предприятие дорогостоящее и хлопотное, но для компаний, которые желают играть на российском рынке заметную роль, этот шаг неизбежен.

Сначала он был вызван необходимостью углубить локализацию производства, но теперь это одно из условий при заключении СПИКов – специальных инвестиционных контрактов, которые автопроизводители заключают с российским правительством.

Двигатель cuv что это

В деталях условия для каждой компании могут различаться, но основной подход со стороны государства таков: чтобы получить право на льготы, необходимо не просто собирать много автомобилей, а инвестировать в производство сложных агрегатов – двигателей и коробок передач, причем отдавать предпочтение современным технологиям, использовать не импортные, а российские комплектующие. И, разумеется, открывать новые рабочие места.

Читайте также:  Двигатель бензопилы не работает на холостом ходу

Бонус – возможность удерживать цены при ослаблении национальной валюты. Локализация агрегатов стоимость автомобиля для покупателей не уменьшит, но она хотя бы не будет меняться резко вслед за скачками курсов. И это уже в интересах самих конечных потребителей, то есть нас с сами. 

Все готово?

Двигатель cuv что это

Моторный завод в Калуге работает с сентября 2015-го, выпуская 1,6-литровый атмосферный двигатель CWVA серии ЕА211 мощностью 90 и 110 л.с., который применяют на VW Polo и Jetta, а также на Skoda Rapid, Octavia, а в ближайшем будущем и на Karoq.

В момент запуска производства сообщалось о том, что оборудование предприятия включает 13 роботов, способных обрабатывать детали с точностью до 1 микрона, а цилиндры — до 6 микронов. Производственный процесс помимо собственно сборки включает механическую обработку блока цилиндров, головки блока и коленвала. Причем эти детали завод получает от отечественных поставщиков.

Двигатель cuv что это

Изначально мощности завода составляли 150 тыс. моторов в год (13 июля 2020 года был произведен 600-тысячный двигатель), но в процессе освоения производства 1.

4 TSI предприятие будет модернизировано (как было заявлено, в реализацию проекта будет инвестировано 82,3 млн долларов), так что мощности вырастут до 240 тыс. моторов в год. Также планируется создание 80 новых рабочих мест. Но производство 1.

4 TSI в Калуге начнется лишь в 2024 году! В общем, придется изрядно подождать.

Это будет очень востребованный мотор

Это очевидно, ведь его ставят практически на все модели концерна, локализованные в России: Volkswagen Polo, Tiguan и Taos, Skoda Rapid, Octavia, Karoq и Kodiaq. Двигатель представлен в двух вариантах мощности 125 л.с. / 200 Нм и 150 л.с. / 250 Нм.

Это для Polo и Rapid он является более дорогой (и потому не особо популярной) альтернативой «атмосфернику» 1.6 MPI, к тому же доступен только в сочетании с «роботом» DSG.

А вот для более крупных и дорогих моделей мотор оказывается или начальным, или «основным», то есть на него приходятся наиболее популярные варианты исполнения.

Двигатель cuv что это

Предстоящая локализация намекает на то, что 1.4 TSI задержится на собираемых в России моделях надолго, иначе логичнее было бы сразу ставить в производство другой агрегат. Между тем в Европе этот двигатель постепенно убирают с моделей концерна, ведь сейчас активно применяется усовершенствованный и более сложный 1.

5 TSI Evo с функцией отключения двух цилиндров в режимах частичных нагрузок. А раз так, то пусть уж лучше в Калуге выпускают проверенный временем 1.4 TSI – он хотя бы проще.

Кстати, не исключено, что его впоследствии будут даже экспортировать, чтобы оснащать им собираемые на европейских заводах модели для отдельных рынков, где также не спешат переходить на более «навороченный» 1.5 TSI Evo.

Печально известный предшественник

Двигатель cuv что это

Говоря про 1.4 TSI, важно уточнить, о каком семействе идет речь. Ведь в свое время у моторов предшествующей серии ЕА111 (а это не только 1.4 TSI, но и популярный на европейских версиях Skoda и Volkswagen 1.2 TSI) репутация была основательно испорчена из-за ряда серьезных технических проблем. Прежде всего это риск повреждения из-за растягивания цепи привода ГРМ и неудачной конструкции ее натяжителя. Кроме этого, мощные версии страдали от повреждения поршней.

Двигатель cuv что это

На том фоне масложор из-за закоксовывания поршневых колец и не очень удачной системы вентиляции картерных газов или проблемы с чувствительной к качеству бензина топливной аппаратурой системы непосредственного впрыска уже были мелочью.

Справедливости ради заметим, что производитель не сидел сложа руки, а пытался оперативно устранять выявлявшиеся недостатки, так что последние версии моторов ЕА111 в плане надежности выглядят вполне пристойно.

Ну а окончательно решить проблему удалось с переходом на следующее поколение.

Новый – совсем другой

Появившиеся в 2013 году двигатели семейства ЕА211 уже заметно отличались от предшественников. Блок цилиндров стал алюминиевым, с чугунными гильзами, привод ГРМ теперь ременный.

Также любопытно, что по сравнению с предшествующим поколением алюминиевую 16-клапанную ГБЦ развернули: встроенный в нее выпускной коллектор теперь «смотрит» на моторный щит. Собственно так теперь проще всего узнать новый мотор под капотом любой модели.

Это же относится и к уже производимому в Калуге «атмосфернику» 1.6 MPI, который также входит в семейство ЕА211.

Двигатель cuv что это

Самое главное – новый 1.4 TSI избавлен от многих недостатков прежнего мотора. Срок службы привода ГРМ стал предсказуемым, поршни не раскалываются, кольца не залегают. Но ТНВД и форсунки системы непосредственного впрыска все так же чувствительны к качеству используемого топлива, а со временем возможны отказы в работе актуатора турбины.

Некоторые владельцы сталкивались с повышенным расходом масла, но это касается далеко не всех моторов. Новая двухконтурная система охлаждения точнее выдерживает температурный режим, но термостат и водяной насос объединены в единый модуль, что сказалось на его стоимости, притом что случаи его замены из-за утечек антифриза уже случались.

Но все равно новый 1.4 TSI здорово прибавил в части надежности, его можно смело рекомендовать к покупке, даже если говорить про подержанный автомобиль. Главное – не экономить на качестве масла и топлива и не растягивать межсервисные интервалы.

Наш вердикт

Рискнем предположить, что лет через 10 «обрусевший» двигатель 1.4 TSI станет не только «родным», но и «старым-добрым», а возможно, еще и «последним настоящим».

Что, кстати, может быть близко к истине, учитывая темпы электрификации модельного ряда концерном Volkswagen.

В любом случае массовое применение и локализация производства положительно скажутся на развитии сервисной базы и опыте работы мастеров и специалистов по чип-тюнингу с этими моторами. Что, согласитесь, неплохо.

Двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Двигатель cuv что это

Статистика продаж автомобилей во всем мире однозначно свидетельствует о том, что наиболее популярным и лучше всего продаваемым на рынках большинства стран является такой вид легкового автомобиля, как кроссовер. Эта тенденция наблюдается уже в течение целого ряда лет, и поэтому можно смело говорить, что эти автомобили прочно и, по всей видимости, надолго вошли в моду.

Примечательно, что о том, что такое кроссовер, точно не знает большинство автомобилистов, причем не только начинающих, но и весьма опытных. Многие считают, что под этим термином обозначаются все автомобили внушительных размеров и имеющие увеличенный дорожный просвет.

На самом деле это совсем не так. Кроссовер или CUV — это вполне определенный подвид транспортных средств, для которого присущ целый ряд особенностей. Попробуем разобраться в этом вопросе, а также немного ознакомиться с теми кроссоверами, которые на сегодняшний день являются наиболее популярными в России.

Может выбрать Тигуан на бензине вместо дизеля: анализ версий

Тяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за».

Разрываясь между бензином и дизелем для кроссовера , не следует забывать недостатки дизельных исполнений, с которыми приходится мириться:

  • Солярка на морозе может перейти в гелевое состояние. За этим необходимо следить и лить соответствующие присадки.
  • При заливке низкокачественного топлива насос и вся сопутствующая аппаратура вмиг выходят из строя.
  • Большинство запчастей имеют оригинальную конструкцию. Аналогов не сыскать, а оригинал едет до места назначения долго.
  • Заметно более дорогой ремонт и недостаток квалифицированных исполнителей. Особенно критична ситуация в маленьких городах.

Двигатель cuv что это При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость.

На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику:

  • 2,0 TDI разменивает первую «сотку» через 9,3 секунды.
  • 2,0 TSI с потенциалом в 180 л.с. достигает «сотни» за 7,7 секунд.
  • 2,0 ТСИ мощностью 220 «лошадок» выстреливает 100 км/ч через 6,5 секунд непрерывного режима оперирования педалью газа.

Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат.

Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах.

Читайте также:  В какую сторону вращается двигатель заз

Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp).

Читать еще:  Что такое обороты двигателя автомобиля

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля.

Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью.

При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Кроссоверы – результат селекции

Резюмируя, можно сказать, что современный темп жизни требует от большинства из нас динамичности, мобильности и скорости. Но при этом нам так не хочется забывать об эстетической красоте.

А что такое кроссовер? Это автомобиль, который как раз и отличается своей универсальностью. Своей функциональностью кроссоверы, конечно же, немного хуже классических внедорожников, но в то же время они и более доступны.

При этом за рулем кроссовера водитель чувствует себя и комфортно, и безопасно. К тому же проходимость данных авто намного лучше проходимости «легковушек».

Ну, и, конечно же, главным достоинством кроссоверов является их внешний вид, который одним словом можно охарактеризовать, как «унисекс», одинаково подходящий как для водителей-мужчин, так и для водителей-женщин.

№8: Citroen C4 Cactus

Двигатель cuv что это

Еще один француз не менее популярен на рынке внедорожников, чем Peugeot или Renault. В Ситроене смогли, как всегда, выделиться дизайном. Кроссовер украшают как минимум оригинальные, а как максимум – фары-шедевр. Дизайнеры постарались и на бортах машины, где установили удачно вписавшиеся пластиковые вставки, которые защищают от сколов и царапин лакокрасочное покрытие. Это правильный ход для автомобиля, который может съехать с асфальта и покататься по сухому бурьяну. Это особенность очень нравится жителям европейских мегаполисов, ведь можно не переживать, что дверь будет поцарапана на парковке. Она довольно хорошо защищена. Еще одна отличительная черта — экономичный двигатель (дизельный вариант), который к тому же и слабо загрязняет окружающую среду. Привод только передний, с учетом акцента на экологичность и экономию топлива, двигатель не развивает большой мощности. Максимальная комплектация:

  • Двигатель: дизельный. 1,6 литров.
  • Мощность: 99 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 10.7 сек.
  • Расход топлива: 5,5 литров в смешанном цикле.
  • Цена: от 940,000 рублей.

Технические характеристики KIA XCeed

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Читать еще:  2110 время запуска двигателя

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

В чем секрет названия?

Прежде всего следует разобраться с названием этого типа авто. Многие водители спрашивают: почему машину так назвали — «паркетник»? В сети можно встретить много шуток на эту тему, рассчитанных на новичков.

Одни утверждают, будто автомобили предназначены только для езды по паркету, другие убеждают неофитов автодела в том, что пол в салоне выложен качественным паркетом. Конечно, это только юмор, на самом деле все совсем иначе.

Если рассмотреть фото внутренней отделки паркетников, можно убедиться в том, что пол там такой же, как и у других авто, а рекламные ролики демонстрируют нам уровень передвижения моделей по настоящим дорогам.

Почему «паркетник»? Такое название машины получили благодаря разработкам инженеров, которые стремились создать облегченный вариант внедорожника.

Мощные и стильные внедорожники стали очень популярны среди населения, однако их чаще покупали не для езды по бездорожью, а с тем, чтобы создать имидж «крутого парня на крутой тачке».

В результате автовладельцы сталкивались с тем, что в условиях города мощный табун, спрятанный под капотом их авто, томился без дела, зря съедая литры топлива.

Обзор автомобиля Audi Q5:

Облегчив и упростив конструкцию кузова, а также убрав опции, нужные только настоящему внедорожнику (пониженную передачу в раздаточной коробке, блокировку межосевых и межколесных дифференциалов), разработчики создали модификацию, которая поначалу именовалась паркетными внедорожниками. Помимо перечисленных изменений, конструкторы также заменили раздаточную коробку валом отбора мощности, соединенным с муфтой (электромагнитной или вискомуфтой), которая подключает второй мост.

Внешне эти модели мало чем отличались от внедорожников, а вот по своим характеристикам больше подходили для поездок в условиях города. Новое название прижилось и со временем трансформировалось в привычное «паркетники».

Параллельно с этим появилось еще одно наименование этой группы авто — кроссоверы, и сегодня в сети можно встретить жаркие дебаты на тему «как правильно идентифицировать автомобиль — паркетник, кроссовер или внедорожник».

Почему так вышло? На фото эти особенности не так уж различимы, все дело — в технических характеристиках.

Двигатель cuv что это

Более мощные модели паркетников, рассчитанные не только на городские улицы и трассы, но и способные справиться с сельскими грунтовками, принято относить именно к кроссоверам. Эта группа — разновидность паркетников в более дорогом и спортивном исполнении.

Основные характеристики

В Америке паркетники классифицируются как Crossover Utility Vehicle или CUV. Машина этой категории сочетает в себе некоторые преимущества внедорожников SUV и обычных легковых авто.

Если взглянуть на фото самых ярких представителей этого типа, можно заметить, что спутать паркетник с внедорожником очень легко, в особенности, если не знать подробных технических характеристик.

Машины этого типа не рассчитаны на езду по бездорожью, их потолок — это грунтовка, да и то не всякая модель сможет справиться с ней.

Читать еще:  Что означает двигатель neoДвигатель cuv что это

Разрабатывая паркетные внедорожники в качестве машин двойного предназначения, конструкторы использовали платформы от обычных легковушек с кузовом хэтчбек или седан. Более брутальная, чем у обычного автомобиля, внешность (можно увидеть на фото), наличие некоторых внедорожных опций и увеличенный клиренс делают эту группу промежуточной между легковыми авто и внедорожниками. Сюда следует добавить и другие характеристики, наглядно демонстрирующие, почему паркетник пользуется повышенным спросом у автолюбителей.

  • Кузов. Если у внедорожников кузов рамный, то у паркетников он несущий — именно к кузову крепится такое оборудование, как ходовая и двигатель.
  • Трансмиссия. Есть полный привод, но нет пониженной передачи. Чаще всего автомобиль этого типа ездит на переднем приводе, а задний подключается в тех случаях, когда передние колеса пробуксовывают. Здесь есть одна особенность: задняя ось у этих моделей подключается с некоторым опозданием, из-за чего паркетник успевает зарыться колесами в грунт. Еще одна причина, почему не рекомендуется использовать паркетные авто на бездорожье, это перегрев вискомуфты при продолжительной пробуксовке. Электроника отключает ее и водителю приходится ждать, пока она остынет.
  • Подвеска. Полностью независимая передняя и задняя подвески с балансом управляемости рассчитаны на езду с комфортом по разбитым дорогам. Такое сочетание с особенностями трансмиссии объясняет, почему популярность паркетников с каждым годом только увеличивается: в условиях российского климата это вполне может пригодиться на городских окраинах.
  • Клиренс. Довольно высокий дорожный просвет позволяет паркетнику выкарабкиваться из неглубоких рытвин, спокойно парковаться у бордюров и с легкостью преодолевать «лежачих полицейских».

Двигатель cuv что это

Список английских слов на тему «Автомобиль» с переводом

Далее предлагаем вашему вниманию более полный список слов, которые могут быть интересны автолюбителям, изучающим английский язык:

Данная статья состоит в основном из существительных, которые описывают составные части автомобиля, но, думаю, вам также будет полезно знать, какие глаголы мы употребляем, когда говорим о транспорте:

  • Board a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться на самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
  • Get on/off a plane/train/bus/tram/ferry/underground – садиться в (выходить из) самолет/поезд/автобус/трамвай/паром/метро.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector