Двигатель hellcat что это

Dodge Charger является культовым автомобилем, который производит компания Dodge. Сам Додж входит в концерн Chrysler Corporation. Первая модель появилась аж в 1966-м году. Однако прошло немало времени, поэтому автомобиль постепенно обновлялся.

Уже 6 поколение машины переквалифицировалось в трёхобъёмник, а дебютировало в 2006-м. Это поколение также переживало несколько модернизаций, которые положительно отразились на «американце». Поэтому 2020 году, американская компания показала Dodge Charger SRT 2021 модельного года, который стал лучше по многим параметрам. Весь модельный ряд Додж.

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день.

Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C.

Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Двигатель hellcat что это

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero).

Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра.

Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ.

Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер.

Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Двигатель hellcat что это

Двигатель hellcat что это Двигатель hellcat что это Двигатель hellcat что это

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым.

Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре.

Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Хотя седан Dodge Charger SRT способен выдавать много шума, но это никак не отразилось на салоне, где нет лишнего и назойливого шума.

Двигатель hellcat что это

Двигатель hellcat что это Двигатель hellcat что это Двигатель hellcat что это

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы.

Тут также можно найти акустическую и климатическую установку.

Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Двигатель hellcat что это

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.

2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм).

Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя.

Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

В компании заявляют, что машина может разогнаться до 160 километров в час и полностью остановиться за каких-то 30 секунд.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем.

Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля.

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный.

Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту.

Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Цена и комплектации

Цена Додж Чарджер СРТ в Соединённых Штатах Америки стартует от $67 995. Базовая комплектация довольно обширная, поэтому с ее перечнем можно ознакомиться на сайте, который продаёт данный автомобиль. Опций также немало. Поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать машину, исходя из своих предпочтений.

Отдельно можно отметить премиальную 900-ваттную акустическую систему от HarmanKadron, рассчитанную на 18 динамиков, 2 варианта ключей и обилие электронных помощников. Очень жаль, но официальные продажи для России в ближайшее время пока не предусмотрены.

Подводим итоги

В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.

Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».

Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.

Читайте также:  В каком году создали первый паровой двигатель

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Фото Dodge Charger SRT Hellcat

Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

Двигатель hellcat что это

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

Двигатель hellcat что это

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч.

Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с.

Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Двигатель hellcat что это

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT.

А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.).

Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Dodge Charger Hellcat: это Америка, детка

Единственное, что ещё может отражать истинный дух Америки помимо яблочного пирога, бейсбола и телевизионных шоу – это огромный бензиновый двигатель V8.

И когда дело доходит до V-образной «восьмёрки», вы непременно хотите Hellcat. Семейство моделей, оснащённых этим агрегатом, включает: Dodge Challenger, Charger и Jeep Grand Cherokee.

У каждого из этих автомобилей под капотом установлен 717-сильный 6,2-литровый компрессорный V8.

Dodge Charger Hellcat уникален тем, что это не только самый мощный седан в мире, но и весьма доступный по сравнению с одноклассниками. А ещё удобный. Помимо нескольких незначительных улучшений в интерьере и отделке в модели 2018 года не так уж много изменилось. Dodge Charger Hellcat по-прежнему представляет собой четырёхдверную ракету с тепловой системой самонаведения.

Цены (7 из 10)

Сумма в $66 295 за него может показаться довольно высокой, но Charger Hellcat является самым доступным в сегменте «заряженных» седанов. Lexus GS F ($84 350), Cadillac CTS-V ($86 995) и BMW M5 ($102 700) стоят значительно дороже. И в то же время Dodge самый мощный из них.

На самом деле не так уж много существует способов сделать Charger Hellcat ещё дороже. Большинство опций, которые можно заказать для других версий «Чарджера», уже включены в комплектацию Hellcat.

Красные ремни безопасности добавляют к его цене $195, цветные тормозные суппорты — ещё $495, летние шины Pirelli P Zero стоят $595, 20-дюймовые легкосплавные колеса обойдутся в $ 994, а акустика Harmon Kardon, как и панорамный люк в крыше с электроприводом — в $1995.

Даже оснащённый под завязку наш тестовый седан за $75 165 всё равно оказался дешевле любого из однокласников.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Во всех версиях Charger выглядит скучно. Гладкие светодиодные фары и тонкая верхняя радиаторная решетка позволяют безошибочно идентифицировать этот седан.

Обновление добавило ему другой капот с капюшоном воздухозаборника, а также более широкую решётку в нижней части бампера.

И, надо сказать, с этми мелкими улучшениями передок Charger Hellcat выглядит, пожалуй, самым злым среди представленных сейчас на рынке седанов.

Профиль автомобиля немного смягчает его агрессию.

Острая поясная линия и опциональные в нашем случае 5-спицевые 20-дюймовые колёса чётко отделяют этот «заряженный» седан от его братьев и сестёр, давая понять кто здесь самый-самый.

Тонкий спойлер на крышке багажника довершает облик этого дерзкого забияки. Похож он на машину автомобильного маньяка или нет, вы не можете отрицать, что Charger Hellcat выглядит чертовски круто.

Интерьер и комфорт (5 из 10)

Салон Dodge Charger Hellcat не соответствует запрашиваемой цене. За $72 000 вы получаете хлипкие переключатели, дешевые циферблаты и много жёсткого пластика, характерного для автомобилей концерна FCA.

Для машины, которая стоит таких денег, это крайне печально. Большие, бежевые кожаные сиденья слегка компенсируют дешевизну всего остального.

Они очень удобны, но не ждите от них сильной поддержки в быстрых поворотах.

Тем не менее, в интерьере Dodge Charger есть поистине приятные вещи. И самая-самая из них – огромный задний диван. На него запросто можно усадить четверых взрослых.

Не каждый день вы сможете проделать такое в автомобиле мощностью 717 сил. При этом на галёрке много свободного пространства для ног и в плечах. Его хватит для любого фаната американского фаст-фуда.

И также как передние кресла этот огромный диван обтянут мягкой бежевой кожей.

Технологии (7 из 10)

Charger Hellcat получил высокую оценку за наличие нескольких опций. И одна из них — мультимедиа-система UConnect – «фишка» автомобилей концерна FCA.

Помимо крупного 8,4-дюймового сенсорного дисплея с хорошо читаемыми значками на главном экране она предлагает такие полезные для любителей погонять на треке штуки, как таймер круга, измеритель перегрузок (G-force meter), а заодно Apple CarPlay и Android Auto.

При этом экран мультимедийки выглядит дёшево, а его реакции на прикосновения и быстродействие оставляют желать лучшего. Он здорово отстаёт от подобных систем в автомобилях такого класса. Встроенная навигация тоже требует обновления. Её графика устарела, да и пользоваться запутанным меню не удобно.

Характеристики и управление (7 из 10)

Что еще можно сказать о 717-сильном Dodge Charger Hellcat, о котором уже всё сказано? Это абсолютный монстр среди машин.

Его 6,2-литровый V8 с наддувом — один из самых мощных двигателей в мире, и он дает суперседану возможность ускоряться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) всего за 3,4 с, а также набирать максимальную скорость более 322 км/ч. Это безумная динамика для автомобиля массой 2073 кг.

Но есть у него и недостатки.

Реализовать максимально и эффективно всю имеющуюся мощь – та ещё задачка. Даже шинам Super grippy 275/40ZR20 это не по силам. Слишком резкое нажатие на педаль газа мгновенно превращает чёрную резину в облако густого белого дыма.

Переборщив со скоростью в повороте вы рискуете потерять управление, как на вымокшем в дождь асфальте. В большинстве ситуаций вождение этого седана требует максимальной концентрации и даётся не легко.

Но в то же время если вам хочется повеселиться, Charger Hellcat для этого идеально подойдёт.

Безопасность (3 из 10)

Кого вообще интересует безопасность, когда у вас под капотом 717 «лошадей»? Шутки в сторону, Charger Hellcat даёт не так уж много с этой точки зрения. Задние парковочные датчики, да система, предупреждающая о столкновении при движении задним ходом – это всё, что у него есть. Каждая из этих функций работает нормально, но вы, скорее всего, ждёте большего от седана за $73 000.

Читайте также:  Z20s что за двигатель

Расходы и экономичность (4 из 10)

Сложно говорить о бережливости, экологичности и экономичности, когда в твоей власти табун в 717 «лошадей». Charger Hellcat с наддувным 6,2-литровым V8 под капотом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 14,7 л/100 км в смешанном цикле без «светофорных гонок».

Вроде бы не мало, но для этого класса автомобилей не так уж страшно. Тот же BMW M5 «выпивает» по городу 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,2 л/100 км, а в среднем – 13,8 л/100 км.

А у Lexus GS F на городских улочках тратится 14,7 л/100 км, на магистралях – 9,8 л/100 км, а в смешанном режиме – 12,4 л/100 км.

Вердикт: 5,6 из 10

Первый ходовой обзор на Dodge Durango Hellcat 2021-го модельного года: они действительно сделали это. Dodge установил двигатель Hellcat в Durango, как финальный штрих

Даже с ужесточением правил экономии топлива и началом электрификации Dodge и концерн FCA продолжают строить мощные автомобили с двигателями Hellcat по одной простой причине: люди продолжают их покупать.

Преданные поклонники не могут насытиться этими чудовищными седанами, грузовиками или внедорожниками. Таким образом, мы не сомневаемся, что покупатели встретят последнее дополнение к модельной линейке в лице Dodge Durango SRT Hellcat 2021-го года с таким же неистовым энтузиазмом.

Как и все предыдущие продукты концерна FCA с наддувом, Durango SRT Hellcat обладает невероятной мощностью в 710 лошадиных сил.

Но то, что Durango делает лучше, чем его предшественники, это сочетание этой дополнительной мощности и агрессивного внешнего вида с действительно практичным пакетом. Несмотря на феноменальную мощность, это все еще приятный, удобный и просторный трехрядный внедорожник.

Хотя это может прозвучать довольно глупо, но воткнуть мощнейший мотор V8 с наддувом под капот семейного внедорожника абсолютно нормально.

Небольшая подтяжка.
На первый взгляд Hellcat выглядит почти идентично другим модификациям Durango, если только вы не выберете гоночные полосы за 1195 долларов в качестве опции, которые мы настоятельно рекомендуем.

Все версии Durango 2021-го модельного года имеют небольшой фейслифтинг, который включает новые фары, более острый дизайн решетки радиатора и некоторые дополнительные детали. Но присмотритесь к деталям, в частности, на передней части Hellcat.

Там есть более крупное отверстие в решетке и дополнительные вентиляционные отверстия, через которые в моторный отсек поступает больше воздуха, а также увеличенный воздухозаборник на капоте. Durango Hellcat также лишили противотуманных фар ради лучшей аэродинамики и оснастили эксклюзивными 20-дюймовыми колесами.

Внутренняя часть Durango также полностью обновлена ​​и значительно улучшена. Новая «ориентированная на водителя» компоновка Dodge кажется более продуманной. Приборная панель стала шире и отличается более красивым стилем.

Панель приборов более чистая, а дверные панели и центральная консоль отделаны такими приятными материалами, как качественная кожа и мягкий пластик.

Но основным предметом восхищения является совершенно новый 10,1-дюймовый сенсорный экран, значительно улучшенный по сравнению с прошлогодним 8,4-дюймовым экраном.

Даже с невероятным двигателем Hellcat это все равно настоящий трехрядный внедорожник.
Новый экран работает под управлением операционной системы Uconnect 5, о которой мы рассказывали в нашем обзоре на Chrysler Pacifica AWD.

Durango это первый продукт компании Dodge, в котором используется эта обновленная информационно-развлекательная система, и здесь она работает так же хорошо. Компоновка домашнего экрана проста и удобна для навигации, графика четкая, экран реагирует быстрее, а навигация плавная и точная.

В отличие от нашего недавнего опыта с Uconnect 4 в модели Charger Redeye, эта система намного лучше.

Даже с невероятным двигателем Hellcat это все равно настоящий трехрядный внедорожник. Вы можете с комфортом перевезти в салоне до шести пассажиров, каждый из которых с комфортом разместится на опциональных сидениях из кожи Наппа и алькантары. Возможности буксировки также весьма приличные, как и родственного Jeep Grand Cherokee Trackhawk с таким же двигателем.

Мощный двигатель для обычных людей.
Тем не менее, мощность это главный аргумент в пользу Dodge Durango SRT Hellcat, и в этом трехрядном двигателе ее предостаточно. Тот же 6,2-литровый V8 с наддувом от Charger, Challenger, TRX и Trackhawk остался прежним. Так что если вы уже водили любую из этих моделей, Durango Hellcat должен показаться вам очень знакомым.

Здесь этот двигатель с наддувом выдает 710 л.с. и огромный крутящий момент (на три лошади больше, чем у модели Trackhawk), который проходит через прекрасную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и молниеносно направляется на все четыре колеса. Совершенно очевидно, что Durango Hellcat сможет достичь «сотни» за абсурдно быстрые 3,5 секунды, так же, как Charger Hellcat.

Чтобы реализовать всю эту мощность, мы выехали на дороги сельской местности Северной Каролины и проехали на Durango Hellcat по длинным пустым прямым участкам. Все, конечно, в рамках закона. Очевидно, что Durango Hellcat это искусный исполнитель, а не какой-то неотесанный маслкар на ходулях.

Исполинский бензиновый мотор V8 с наддувом без особых усилий передает мощность на все четыре колеса, и та же адаптивная подвеска, которая нам так понравилась в Charger Hellcat Redeye, делают свою работу просто образцово.

Эта продвинутая настройка подвески помогает сохранять массивный Durango относительно стабильным и легким в управлении в поворотах, в то время как сверхширокие (опциональные) летние шины придают дополнительную уверенность в том, что вы спокойно пройдёте очередной вираж.

Наша единственная реальная претензия относится к новому электроусилителю руля. Это тот же агрегат, что и в моделях Charger Hellcat и Redeye, и он хорошо работает у них, но здесь почему-то совершенно другая история.

Даже в самом агрессивном режиме Track кажется, что рулевое управление перегружено и у него полностью отсутствует обратная связь, что затрудняет понимание того, что происходит у внедорожника Durango под колёсами прямо сейчас.

Когда вы не стреляете с каждого светофора, новый Durango будет довольно спокойным и комфортным спутником в путешествии. Держите его в режиме Street, и Hellcat не будет более громким, чем любой другой трехрядный внедорожник рядом с вами. Отклик дроссельной заслонки линейный и плавный, но не такой потрясающий, как мог бы обеспечить его бензиновый V8 с наддувом.

Рулевое управление с избыточным усилением является легким и приемлемым для не энергичного вождения, а адаптивная подвеска образцово поглощает все недостатки дорожного покрытия.

Большие 20-дюймовые колеса и летние шины Pirelli P Zero с тонким профилем действительно производят много дорожного шума, но, с учетом всех остальных обстоятельств, это кажется незначительным неудобством.

Используйте режим Track, если хватит смелости.
Дороги общего пользования Северной Каролины позволили нам лишь немного ощутить, на что способен Durango Hellcat.

Чтобы по-настоящему испытать этот внедорожник, мы отправились в гоночный парк «Carolina Motorsports Park», как и в случае с Charger Redeye, чтобы увидеть, на что способен этот мощнейший внедорожник, когда он выпущен на свободу.

Если для всех настроек режима вождения выбрано значение «Track» (на экране «Страницы характеристик»), то отклик дроссельной заслонки, рулевое управление и обратная связь подвески будут максимально эффективными. С этими словами мы выехали на трассу и заглушили Durango Hellcat на первой длинной прямой.

Это феноменально быстрый автомобиль, а не просто быстрый внедорожник. В частности, в режиме Track мотор V8 с наддувом производит мощность с очевидной целью, молниеносно разгоняя Durango до трехзначных скоростей после чудовищного ускорения.

И в конце прямой мы резко повернули вправо, параллельно, проверив без драматизма мощь больших шестипоршневых суппортов от компании Brembo.

Это быстрый автомобиль, а не просто быстрый внедорожник.
Однако даже со всеми этими улучшениями производительности огромная масса Durango становится все более заметной на трассе.

Адаптивная подвеска делает все возможное, чтобы самая большая модель семейства Hellcat (пока) оставалась как можно более стабильной и плавной, но все же есть заметные крены и некоторые неприятные движения кузова. И это усиленное рулевое управление не чувствует себя лучше на трассе.

Его легкость и расплывчатость определённо не сочетаются с высокоактивной подвеской.

Но мы знаем, что большинство из вас все равно не возьмут Durango Hellcat на трек. А для тех немногих смельчаков, которые на это пойдут, этот внедорожник сделает всё возможное, чтобы не отставать от оппонентов.

Читайте также:  Влияние интеркулера на работу двигателя

В первую очередь он был построен для активной повседневной эксплуатации, и хотя вы не сможете оценить все феноменальные возможности его гигантского V8 с наддувом в большинстве публичных случаев, сверхмощный двигатель Hellcat по-прежнему делает поездку на этом кроссовере феерией удовольствия.

Раз и готово.
В отличие от других моделей с двигателем Hellcat, Durango Hellcat будут производить лишь один год. В связи с более строгими стандартами выбросов, которые появятся в 2022 году, Dodge заявляет, что будет производить Durango Hellcat только для 2021 модельного года. Так что, если вы хотите его купить, вам лучше поторопиться.

Стоимость обладания Dodge Durango Hellcat в базовой комплектации составляет 80 995 американских долларов.

Это относительно выгодная цена по сравнению с Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 87 670 долларов и намного более доступная, чем некоторые сопоставимые люксовые альтернативы от европейских брендов.

Mercedes-AMG GLS 63 стоит 132 100 долларов, а BMW Alpina XB7 итого 141 300 долларов, оба из которых менее мощны, чем Durango Hellcat.

Dodge Durango Hellcat, возможно, не самая жестокая машина, на которой мы когда-либо ездили на трассе, но на дороге она просто великолепна. Отличное сочетание Hellcat V8 со всеми возможностями традиционного трехрядного кроссовера означает, что вам не придется идти на компромиссы.

Это также означает, что вы легко обойдете всех остальных конкурентов со светофора, а ваши дети все время будут кричать от удовольствия на заднем сиденье. Данный автомобиль может доставить море удовольствие именно тогда, когда вам это нужно.

В остальное время он готов смиренно выполнять функции обычного повседневного автомобиля, на котором вы также можете с комфортом отправиться в длительное путешествие со всей вашей семьёй. Печально то, что автомобилей с таким яркими и огромными моторами становится всё меньше.

Большинство мировых автопроизводителей делают ставку на снижение рабочего объёма и восполнение недостатка мощности и крутящего момента с помощью принудительного наддува, но ни турбокомпрессор (или несколько турбокомпрессоров), ни механический нагнетатель не могут в полной мере заменить недостающий рабочий объём.

Современным мотором подобной архитектуры по-прежнему не хватает такой приятной эластичности. Будем надеяться, что ведущие инженеры когда-нибудь решат эту проблему с характером современных силовых агрегатов.

Вторым и весьма существенным преимуществом моторов с большим рабочим объёмом является больший ресурс и более высокая надёжность. Это обусловлено более простой конструкцией и меньшей привередливостью к качеству топлива.

Мы с огромным интересом будем наблюдать за этой довольно короткой историей.

Jeep Hellcat 6.2. Высокотехнологичная ведьма

Но для необыкновенного двигателя требуется уникальный автомобиль. Учитывая
мой двадцатилетний
опыт, накопленный в области тюнинга, я решил, что моя «Ведьма» должна шокировать людей — и
внешностью, и интерьером, и технологиями.

Я хотел, чтобы ни один
человек не мог пройти мимо этого чуда,
ну и конечно, чтобы проект кардинально отличался от двух прежних эволюций машины. Собственно, это объясняет, почему в
итоге не прижилось заранее заготовленное название Evo III.

Процесс изготовления немного затянулся из-за того, что компания Chrysler без
объяснения причин задержала отправку нового
мотора. Поставив меня в
очередь, они
пообещали,
что ждать придётся месяц или два. А так как я большой
поклонник двигателей
Hemi (мой первый проект был оснащен Hemi 5.7 V8,
а второй – Hemi
6.

1 V8), я решил быть терпеливым. В течение девяти месяцев я медленно терял надежду и даже начал присматриваться к моторам Chevrolet. Но тут представитель Chrysler
наконец написал, что двигатель готов. По сравнению с девятимесячным сроком неизвестности, две
недели доставки пронеслись незаметно, и прекрасный Hemi
Hellcat 6.

2 появился
в моей мастерской.

Взглянув
на мотор и улыбнувшись, мы с моим верным
партнёром-механиком начали строить внедорожник. Сразу оговорюсь, с «Ведьмой» я
не собирался участвовать в офф-роуд заездах и вообще
приближаться к грязи.

Её судьба
отличалась от судеб предшественников – она должна была стать шоу-каром, так называемым демо-мобилем, лёгким в управлении, с выразительным универсальным
дизайном.

Автомобилем, который использует детали только самого высокого
качества.

Вначале
мы создали остов, который постепенно превратился в полноценный каркас из нержавеющих стальных труб повышенной
прочности.

Двигатель объединили с пятиступенчатой
автоматической коробкой, адаптированной для передачи
к колёсам мощности в 1000 л.с. и крутящего момента
1000 Нм.

Причём передаточные
числа коробки в электронном виде выводятся на экран компьютера, так что
водитель может самостоятельно выбирать наиболее
предпочтительные параметры движения.

Мы использовали раздаточную
коробку Jeep JK, поскольку не было никакого желания связываться со
сложностями подвески к раме раздатки Atlas. К
тому же для поставленных целей штатной раздаточной коробки Jeep было вполне
достаточно.

По этой же причине было решено отказаться от портальных мостов Volvo, которые использовались в предыдущих проектах. Всем известно, что эти агрегаты требуют частого обслуживания, а кроме того отличаются течью масла из всех возможных уплотнений и пробок.

Врождённая склонность к
подтёкам, а также шум, который создают мосты «Лапландер», плохо сочетаются с идеей шоу-стоппера.

Для
замены «Лапландеров», мы построили свои собственные портальные агрегаты на основе проверенных
мостов Dana, дополнив их
портальными редукторами на болтах.
Соединение этих двух компонентов стало
очень сложной
и трудоёмкой задачей.

Потребовались новые фланцы, поворотные
кулаки, приводные валы и тормозные суппорта.
Тем не менее результат превзошел все
ожидания. Наши портальные мосты на ходу практически не слышны,
оборудованы расширительными
масляными бачками и готовы к установке
центральной системы подкачки.

К тому же
благодаря колёсам
с 37-дюймовыми шинами на 20-дюймовых
дисках автомобиль стал заметно выше.

Чтобы полноценно использовать мощность двигателя, понадобились
эффективные тормоза. Мы выбрали Brembo. Спереди
шестипоршневые суппорта и диски диаметром 390 мм, сзади – диски диаметром 360 мм и суппорта с
четырьмя поршнями.

Что касается подвески, то я полагался на американский опыт, где наиболее
популярное решение в этом типе
машин — четырёхрычажная подвеска. При этом регулируемые
амортизаторы были заказаны у моего немецкого
друга из SX
Racing.

Ответственность за поворот передних колёс взял на себя гидравлический
рулевой цилиндр, и не от трактора или
комбайна, а профессиональный
«кит» из США.

Обладая мощностью почти в тысячу лошадей, «Ведьма» способна становиться
злой и жаркой, словно только что выбралась
из преисподней. Поэтому для её охлаждения понадобилось целых пять радиаторов.

Основной
был установлен в задней части, довольно далеко
от мотора, благодаря чему жидкость может дополнительно остывать, пока течёт через трубы гибридной рамы.
Стандартные масляные радиаторы
коробки передач и рулевого управления с усилителем
расположились под капотом.

Кроме
того, охлаждается также воздух
в системе впуска двигателя, но
не с помощью простого интеркулера, а во встроенных
охладителях двух независимых
компрессоров.

Высокие технологии, использованные
в процессе изготовления Hellcat, требовали не менее качественного подхода к интерьеру. Чтобы сделать салон удобным и практичным, мы решили обить его кожей nappa, что значительно упростило уборку.

Вместо обычной приборной панели поставили высококачественный сенсорный дисплей, с помощью
которого водитель может выбрать варианты
настроек и опций. В центральную консоль встроен iPad, используемый для навигации,
прослушивания музыки и, между прочим, камеры заднего вида.

Для создания качественной акустической картины позади
сидений находятся четыре динамика Jensen, подключенные к мощному усилителю. И хотя я не собираюсь
использовать машину в грязи, весь интерьер можно смело мыть струёй воды под давлением.

Hellcat
был задуман и построен как
демокар, использующий максимально
качественные компоненты. Его последующие версии можно адаптировать к любым пожеланиям будущих владельцев. Как вы понимаете, в этом нет никаких ограничений, разве что кроме финансовых.

  • Технические характериcтики Jeep Hellcat 6.2
  • Снаряженная масса        1850 кг
  • Коробка передач            5АТ
  • Раздаточная коробка      Двухскоростная
  • Тип двигателя                 Бензиновый,
    турбо V8
  • Объём двигателя             6 166
    см3

Мощность                        707
л.с.

  1. Крут. момент                  880 Нм
  2. Передняя подвеска         Зависимая четырёхрычажная
  3. Задняя подвеска             Зависимая четырёхрычажная
  4. Рулевое управление       С гидроцилиндром

Тормоза, пер./зад.           Дисковые

  • Шины                             37×13,50 R20
  • Топливный бак               102 л
  • Текст Дорота Соболяк
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector