Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX270

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX270, который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX270, т.к. имеют большой опыт.

  • Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX270
  • 1.Шум подшипников коленвала
  • 2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

  1. 4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)
  2. 5.Неисправность механического регулятора оборотов
  3. 6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
  4. 7.Большой расход масла
  5. 8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
  6. 9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)
  7. 10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
  8. 11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
  9. Часто привозят моторы Honda GX270, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
  10. Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

  • Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
  • Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
  • Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX270 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
  • Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами.

При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую.

Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX270, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

пауэр сервис

Ремонт и обслуживание силовой техники

Ремонт техники

  • Запчасти
    • Honda
      • GX100
      • GX120
      • GX160, GX200
      • GX240, GX270
      • GX340, GX390, GX420
      • GX620, GX670
    • Kipor
    • Briggs&Stratton
    • Дизель 170F, 178F, 186F
  • Ремонт генераторов
    • Honda
    • Europower
    • Hyundai
    • SDMO
    • Firman
    • Forte
    • Kipor
    • Dalgakiran
    • Könner & Söhnen
  • Ремонт культиваторов
  • Ремонт мотопомп
  • Ремонт газонокосилок

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

  • Подключение автоматики (АВР)
  • Подключение стабилизатора напряжения
  • Электромонтажные работы
  • Освещение

ОТОПЛЕНИЕ

  • ЭлВИН
  • Тепловой насос
  • Солнечный коллектор

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Виды кондиционеров
  • Производители
    • Idea, Midea
    • York
    • Mitsubishi Electric
  • Установка кондиционера

БЕЗОПАСНОСТЬ

Не заводится бензиновый генератор

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание. В сервисный центр по ремонту бензогенераторов очень часто обращаются клиенты с проблемой не запуска мини электростанции с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

В данной статье рассмотрим основные причины по которым не заводится мини электростанции и способы их устранения, это перечень простых операций которые не требуют специальных технических навыков и хозяин бензинового генератора сам сможет устранить мелкую неисправность не обращаясь в сервисный центр по ремонту бензогенераторов.

Читать еще:  Шевроле лачетти загорелся чек двигателя что может быть

Не заводится бензиновый генератор: основные причины

1 Проверить наличие топлива (бензин) в баке. Перед каждым запуском мини электростанций необходимо проверить наличие топлива в баке. Бензин должен быть А92 и выше, бензиновый двигатель очень прихотлив к топливу поэтому рекомендуем заправлять мини электростанции на проверенных заправках .

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

2 Старое топливо.

Качество топлива для рынка Украины очень актуально, в бензин добавляют присадки чтобы повысить актановое число, со временем присадки испаряются и бензин теряет свое качество, одной из причин что не заводится бензиновый генератор является некачественное топливо.

Бензиновый генератор это резервный источник электроэнергии тоесть работает не часто, если в баке бензин храниться 3 месяца и более необходимо заменить его, слить бензин с бака и заправить свежим бензином бензиновый генератор.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

3 Уровень масла: недостаточный уровень или масло старое

Перед каждым запуском бензоагрегата необходимо проверять уровень масла. В середине двигателя есть датчик масла который срабатывает при недостаточном уровне масла, защита двигателя по маслу, чтобы мотор не заклинил. Периодичность замены масла через 100 моточасов или 1 раз в год.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

4 Разряжен аккумулятор. Если бензиновый генератор с электрическим стартером, то одной из причин не заводится двигатель может быть разряженный аккумулятор по причине длительно не работала мини электростанция. Необходимо проверить аккумулятор с помощью тестера или нагрузочной вилки.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

5 Клеммы электрического стартера прилегают не плотно.

При запуске бензиновых генераторов с помощью электростартера бывают случаи что электро генератор не заводится необходимо проверить контакт на клеммах аккумулятора и электрического стартера, если клеммы ослаблены подтянуть с помощью ключа.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

6 Дроссельная заслонка не правильное положение. В момент запуска мини электростанций привод воздушной заслонки «подсос» должен быть «закрыт» по мере прогрева бензиновой электростанции дроссельную заслонку нужно открыть.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

7 Топливный кран закрыт. Проверить положение крана на топливном баке, кран должен быть расположен перпендикулярно земле «открыт», параллельно земле «закрыт».

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

8 К генератору подключены потребители. В момент запуска необходимо чтобы потребители были отключены от генератора иначе бензоагрегат может не запустится.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

9 Прерыватель нагрузки находится в положении «Выкл». На передней панели возле розеток находится так называемый прерыватель нагрузки, если он находится в положении «Выкл», то напряжение не подаётся к потребителю.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

10 Нет искры на свечи зажигания. Проверить наличие искры на свечи зажигания, для этого необходимо снять колпачок и с помощью ключа выкрутить свечу, проверить на наличие искры свечи зажигания.

Если после выполнения выше перечисленных операций ваш бензиновый генератор не запустился или возникла какая-то другая неисправность, обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов в Киеве по телефону 0671662393.

Срочно! HONDA не заводится

Мотор HONDA GSV 160 5.5 лс вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265). Во время работы без всякого предупреждения встал как вкопанный. Заглох без всяких посторонних металлических звуков.

Ходил вокруг него долго и выяснил следующее: выхлоп через карбюратор, воспламенение через раз, естесственно мотор не запускается.Проверить компрессию возможности нет. В моторах я не силен. Подозреваю, что прогорел один из клапанов.

Но наработка мотора около 15-20 часов, неужели такое возможно? Качество масла, бензина — достойное.

Сколько в этот день и на этом бензине отработали?

Сегодня около полутора часов до обеда и после полчаса, после чего он «кирдык». А бензин постоянно этот 92 лукойл.

Первым делом меняйте свечу и бензин, снимите воздушный фильтр и посмотрите как без него двигатель будет работать, попробуйте не затягивать крышку топливного бака.

На хондах GC стоят топливные насосы, посмотрите не пережало ли шланг сброса топлива обратно в бак, они этим часто страдают. В клапана пока лезть не надо, клапанная крышка посажена на герметик, снимете и в этот день уже работа будет закончена.

тем более что в этих движках чтобы притереть клапан надо двигатель полностью разобрать, вплоть до снятия к/вала и шатуна.

Читать еще:  Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить

Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет, у меня штиль и хускварна работают на нем прекрасно. А GC отличаются от GCV? у меня от бака до карбюратора только один шланг подходит. До карбюратора бензин идет нормально. Без воздушного фильтра картина не меняется — хлопки через раз в сторону карбюратора, иногда хлопки сильные. Мотор не запускается вообще.

Зажигание шутит. Надо настраивать.

Andrei 1993 написал : Зажигание шутит. Надо настраивать.

Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать. Но у меня такая же мысль была.

Читайте также:  Alfa romeo 156 схема двигателя

rusmola написал : Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет,

Наличие искры еще ничего не говорит, меняйте свечу, действуйте методом исключения. Бензин меняйте на более свежий.

rusmola написал : А GC отличаются от GCV?

rusmola написал : Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.

отрегулировать можно только зазор между магнето и маховиком. Как вариант возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть, но это маловероятно, скорее всего то что я писал ранее

SERVER77, так и сделаю, все по порядку. Что получиться отпишу. На сегодня всё — Всех с праздником, друзья.

У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

der-traktor написал : У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.

О! Вспомнил. Точно такая же пестня была у меня когда-то на МБ1. Работал на бахче, заглох. При попытке завести хлопки в карбюратор. Оказалось рассухарился впускной клапан (соскочила стопорная шайба.

Ну, что сказать? Чуда не произошло. Свеча новая NGK 6PR6ES, бензин аж 95-й. Картина не меняется. Вялые хлопки через раз в сторону карбюратора. От отчаяния сделал следующее: выкрутил свечу, через шприц залил в цилиндр 3 мл. бензина, попытался запустить — ничего не изменилось. Блин придется в сервисный центр везти.

У меня GC, проблема была — глох и не тянул. Удивился и испугался. Бензонасос, когда все нормально, гонит очень бойкую струйку обратки в бензобак, если крышку бензобака открутить, то это очень наглядно. При проблемной работе струйки в бензобаке не было.

Лечилось минут на пять дрыганьем бензошланга с фильтром, струя обратки появлялась и двигатель начинал работать нормально. Снял фильтр, продул, простучал, разобрать его не получилось, а чтоб не сломать, усердствовать не стал. Движок работает без замечаний.

2rusmola Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

SERVER77 написал : Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

Я его ещё вчера снял, разобрал. Эффекта никакого. Пробовал вообще без глушителя. Всё по-старому.

Я бы всё же посмотрел:

SERVER77 написал : возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть

Сегодня сняли клапанную крышку — загнут впускной клапан! Почему произошло не поняли, ремень вполне прилично натянут. Сказали если менять — придется разбирать весь мотор. Это правда? Можно где-нибудь купить впускной клапан и набор прокладок или, что там ещё понадобится? Есть ли какие-нибудь тонкости при переборке, и где находятся метки.

Разбирали в обычном автосервисе. Ребята такой мотор не ремонтировали, но ремонтировали лодочные моторы Tohatsu. Посмотреть посмотрели, но выбор оставили за мной, у них ремонтировать или в сервисный центр отвозить. В принципе я им доверяю, довольно серьёзные моторы ремонтируют — тойоты, опеля, да и до сервисного центра — 300 км.

Так что скорее всего им на ремонт отдам.

Читать еще:  Двигатель dohc что это плюсы и минусы

Ваше сообщение отправлено!

Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше сообщение отправлено!

Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.

Ваш заказ принят!

Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.

Спасибо!

Вы подписались на рассылку новостей нашего сайта

Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail

Спасибо!

Вы успешно подтвердили подписку на рассылку новостей нашего сайта

Вы успешно отписались от рассылки новостей нашего сайта

Стать дилером

Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!

Войти в личный кабинет

Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему

Забыли пароль?

Укажите Ваш e-mail и мы вышлем на него ссылку на смену пароля.

Смена пароля

Новый пароль ещё раз*

Спасибо!

  1. Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!
  2. Обратиться в сервис
  3. Важность правильного и своевременного обслуживания

Двигатели общего назначения Honda отличаются своей надёжностью и долговечностью, но, как и любые двигатели внутреннего сгорания требуют своевременного обслуживания.

Это простой и быстрый процесс, который необходим двигателю для правильной и безотказной работы! Регламент технического обслуживания можно посмотреть в инструкции по эксплуатации к двигателю.

И конечно же нужно отметить, что необходимо использовать оригинальные запасные части, которые специально созданы для вашей Honda, что бы характеристики и надежность вашего двигателя остались неизменны.

Где обслуживать и ремонтировать двигатель Honda? Наша сервисная служба работает для Вас! На нашей карте дилеров вы можете посмотреть где находится ближайший к вам авторизованный сервисный центр Honda. Мы постоянно ищем новых партнеров и расширяем нашу сервисную сеть для вашего удобства.

Как обратиться в авторизованный сервисный центр? — Изначально убедиться в том, что проблема в двигателе Honda, а не в оборудовании, на котором он установлен, если не можете определить самостоятельно вы можете позвонить для консультации нам или в любой из наших авторизованных центров. — Если неисправность всё-таки в оборудовании, лучше обратиться к производителю оборудования. — Если проблема в двигателе, вы можете связаться с ближайшим к вам авторизованным сервисным центром через наш сайт, либо позвонить по указанному в описании дилера, номеру телефона.

— В случае, если двигатель находится на гарантии, не забудьте взять с собой гарантийный талон, при визите в сервисный центр.

Хонда gx 270 хлопки с огнем из глушителя

Проблемы со спецтехникой могут сбить с толка неопытного человека. Однако разобраться в неполадке не сложно самостоятельно, если знать, почему мотоблок заводится и глохнет. Устранив причину, владелец МБ легко вернет его в рабочее состояние.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя.

После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении.

Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.

После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Читайте также:  Rexton стук в двигателе

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель   Огонь с глушителя как сделать самому

Подготовительный этап

Итак, вы обладатель нового мотоблока для ухода за вашим огородом, садом и даже приусадебным участком. Первое, с чего нужно начать, — это проверить уровень масла. Даже если вы уверены в том, что его там достаточно или вас в магазине уверяли, что оно залито в полном объеме, вам нужно все равно проверить.

Если масла будет недостаточно, вы можете попросту испортить двигатель. Также машина может не завестись, если масло залито давно и успело испортиться. Некоторые модели двигателей, как, например, Subaru или Lon Chin, имеют специальный датчик, который как раз и показывает, какое количество масла в вашей технике.

После этого необходимо залить топливо. В инструкции по эксплуатации вы найдете информацию о том, какой бензин подходит именно вашей модели мотоблока. Также эту информацию вы можете уточнить у продавцов. Еще один важный момент касается двухтактных двигателей, где бензин нужно в определенной пропорции разбавлять маслом.

Только после этого вы можете переходить непосредственно к осмотру всего мотоблока. То есть, вы должны проверить все узлы соединения, крепление руля и колес, тросы сцепления и газа, и так далее.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

  • Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
  • Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.

  Демпферное соединение глушителя 60мм

Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет, не развивает обороты, неисправности, ремонт

«Сердцем» любой бензиновой техники является двигатель. Не исключение в этом и мотоблоки. Их моторная часть создает рабочий такт, силовой потенциал, заявленную производительность, которые в совокупности позволяют выполнять те или иные агротехнические операции.

Но нередко именно этот рабочий узел является самым уязвимым.

Некачественное топливо, сильные перегрузки, отсутствие регулярной диагностики и множество других причин становятся причиной серьезных неисправностей, от своевременного выявления и ремонта которых будет зависеть его дальнейшая работоспособность. Тому, какие виды поломок чаще всего характерны для моторов мотоблоков, каких их можно диагностировать и устранить в домашних условиях и будет посвящена данная статья.

Двигатель не запускается

— Если двигатель наклонен, должны располагаться горизонтально.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

  Глушитель для ваз 2114 в ижевске

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

Нестабильная скорость холостого хода

— Крышка быть слишком большой. Сделайте пробел 0,2-0,5

Не развивает обороты

Если двигатель исправный, но при этом мотоблок не развивает обороты, то, возможно:

  • воздушный фильтр засорен. Как следствие, не весь воздух поступает в карбюратор, и топливо оказывается перенасыщенным;
  • низкокачественная топливная жидкость;
  • вышли из строя детали зажигательной системы. Как упоминалось раньше, необходимо проверить свечу, исправить зазор между электродами, обратить внимание на механическую целостность электроцепи;
  • при необходимости очистить карбюратор и правильно отрегулировать его;
  • работа поршней и цилиндров взаимосвязана с мощностью мотора.
Читайте также:  Дайхатсу териос технические характеристики 1997г двигатель раскладка

Поэтому обратите внимание состояние поршней и цилиндров. Их внешние повреждения могут значительно уменьшить значение компрессии.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Использование мотоблока правильно

Для начала можно свериться с инструкцией, проверить фрезы. Может помочь сошник, который поспособствует облегчению работы, не прикладывая особых усилий.

Совет: обязательно использовать сошник, без него агрегат будет постоянно дергаться, что повлияет на землю. Придётся постоянно помогать мотоблоку вылезти из почвы.

  • Можно действовать поэтапно:
  • Чтобы ушел дерн, снять корку с верхнего слоя; Углубиться, чтобы поднять комки с помощью 1-ой передачи;
  • Менять направление часто;Работать на сухой земле.
  • Источник статьи: http://dlobal.ru/4-prichiny-pochemu-motoblok-strelyaet-v-glushitel-%F0%9F%8C%9F/

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Моторы Honda GX 270 — это  одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели  с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Модификации моторов GX 270 

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя.  Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их.

 Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха.

 Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор 

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270 

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Мотор Хонда GX 270 руководство пользователя скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по  ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

Тип двигателя   4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Особенность двигателя  OHV — с верхними клапанами
Рабочий объем 270 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня 77 х 58 мм
Максимальная мощность 9.0 кВт/3.600 об./мин
Полезная мощность 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин
Макс. вращающий момент 1.95 Н*м /2,500 об./мин.
Коэффициент сжатия 8.2:1
Расход топлива  230 г/л.с.*ч
Система охлаждения Воздушная с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания  Транзисторное магнето
Направление вращения коленвала (со стороны вала отбора мощности) Против часовой стрелки
Сухая масса 23,5 кг
Габаритные размеры ДхШхВ 360х420х410 мм
Объем топливного бака (л): 5,3
Объём масла в картере, л 1.1 
Размер вала в зависимости от модификации
Топливо бензин от АИ92
Масло (рекомендованное)  Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа “SINGLE VISCOSITY” (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе.
Рекомендуемая свеча зажигания BPR6ES (NGK) BP6ES,  W20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес.

На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями.

Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1 — QXE4 — OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см3GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OHТип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор
  • Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.
  • GX 270 U T1 — QX E 4 — OH
  • GX 270 U T1 — QXE 4 — OH
  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОHКод цвета:

  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет.

За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX.

Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году. 

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Двигатель honda gx 270 не заводится стреляет в воздухоочиститель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector