Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Купить двигатель Исузу 4HG1 в следующей комплектности:

Short block (шорт блок) двигателя 4HG1 Исузу — блок цилиндров в сборе Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Двигатель Isuzu 4HG1, 4HG1T без навесного оборудования (Long block)

Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Помимо двигателя мы продаем оригинальные запчасти 4HG1

  • Поршневая 4HG1, поршни, гильзы и др.
  • ТНВД 4HG1 электронный
  • Топливные форсунки 4HG1
  • Коленвал Исузу 4HG1
  • ТКР, турбина 4HG1
  • Блок ДВС 4HG1 голый и заряженный и многие другие запчасти двигателя 4HG1

Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Применяемость мотора 4HG1 для грузового автотранспорта Isuzu

Мотор 4HG1 применяется на большой количестве автомобилей марки Isuzu. Например этот ДВС 4HG1 устанавливается на автомобили Isuzu Bogdan, Isuzu NQR75, Isuzu NPR75, Isuzu Elf. ДВС 4HG1-T с турбокомпрессором чаще применим для автомобилей Исузу Российской сборки предприятия ООО «Соллерс».

Как правило двигатели из Японии редко оснащались турбонаддувом. Помимо применения 4HG1 на грузовиках Исузу двигатель этой модификации устанавливался и на грузовики Mazda Titan. Двигатель 4HG1 Мазда Титан схож по характеристикам с ДВС Исузу, но может быть не совместимым поскольку эти модели имеют разные присоединительные размеры коробки передач.

Для уточнения стоимости двигателя 4HG1 или запчастей заполните форму запроса

Оригинальные запасные части и качественные аналоги в короткие сроки. 

У нас вы найдете все, что необходимо для ремонта двигателя 4HG1 — это поршневая, коленвал 4HG1, радиатор 4HG1, турбина 4HG1-T и ТНВД и многое другое

Просим обратить внимание

С 2016г компания мы занимаемся продажей только новых двигателей и запчастей Исудзу, Исузу 4HG1, 4HG1-Т., а также Шорт и Лонг блоков по доступным ценам.

Предыдущие предложения поставки

  • Контрактный (без пробега по России) двигатель или коробку передач для ISUZU ELF 4HG1 с электронным и механическим ТНВД.
  • Контрактный двигатель 4HG1 Исузу Эльф с механическим ТНВД Двигатель isuzu 4hg1 характеристики
  • Продаются контрактные двигатели Isuzu Elf 4HG1 с электронным ТНВД
  • Двигатель isuzu 4hg1 характеристики
  • Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Бу 4HG1-T двигатель на Исудзу купить контрактный

Двигатель isuzu 4hg1 характеристики
Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Двигатели продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление масла, предоставляем видео отчеты.

  1. У нас большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU
  2. Остались вопросы? Напишите сообщение
  3. Или позвоните: 8-800-600-11-60

О компании Isuzu Motors

Исузу и по сей день являются самыми популярными в Японии.  В 60-е годы под маркой Исузу стали выпускаться в основном легковые автомобили. В 1971 году компания Исузу при поддержке General Motors и Hitachi заявили права на лидерство в конструировании, легких подвижных и экономичных по тем временам грузовиков.

А в 1973 году компания стала выпускать без капотные грузовики Исузу Форвард и первые тяжелые седельные тягачи массой до 25 тонн.

1980 год был ознаменован выпуском первого коммерческого транспорта микроавтобуса Исузу Фарго, который пользовался большой популярностью.

В это время начался выпуск всех известных нам марок Исузу, многие из которых и по сей день можно встретить на просторах наших городов. В 1995 году самые тяжелые грузовики были объединены в серию Исузу Гига.

  • Автомобиль будущего
  • Двигатель isuzu 4hg1 характеристики
  • Продажа контрактных дизельных двигателей, а также коробок передач на грузовой автотранспорт марки Isuzu.
  • Реализуемые марки двигателей Исузу Эльф и для спецтехники Хитачи: 4JB1,  4HL1,  4HK1, 4JG2,  4HJ1,  4HF1, 6HH1, 6HK1, 6HE1, 6BG1, 4BG1, 4JJ1 и другие.

Двигатели ISUZU: основные особенности и ключевые характеристики

Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

Компания ISUZU известна в мире не только благодаря своей грузовой технике. Ещё одна её гордость — высоконадёжные дизельные моторы. Что интересно, двигатели «ИСУЗУ» устанавливаются как на автомобили концерна, так и на модели других брендов. Широко востребованы и промышленные двигатели. Одним словом, ISUZU является признанным экспертом в создании высокоэффективных дизелей.

Первый двигатель ISUZU увидел свет более века назад. Сегодня инженеры корпорации сочетают богатый производственный опыт с новаторскими технологиями отрасли, и это позволяет получать впечатляющие результаты.

Современные дизельные двигатели производства ISUZU оснащаются системой впрыска топлива Common Rail с изменяемой геометрией, турбонаддувом и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе.

Благодаря своим технологическим особенностям двигатели «ИСУЗУ» обладают следующими характеристиками:

  • высокая производительность;
  • экономное потребление топлива;
  • сниженный уровень выбросов;
  • соответствие экологическому стандарту «Евро-5».

И всё это без применения дорогостоящего сажевого фильтра DPF и раствора мочевины.

Какими двигателями оснащается техника «ИСУЗУ»

Предлагаем более детально рассмотреть основные показатели двигателей ISUZU, устанавливаемых на модели бренда:

ISUZU ELF

3,5- и 5, 5-тонники «ИСУЗУ ЭЛЬФ» получают двигатель 4JJ1 со следующими характеристиками: 4 цилиндра, объём 3 л, мощность — 124 л. с. при 2600 об/мин.

Четырёхцилиндровые двигатели «ИСУЗУ ЭЛЬФ» для 7,5- и 9, 5-тонного шасси (4HK1) имеют рабочий объём 5,2 л. Мощность, соответственно, составляет 155 и 190 сил при 2600 об/мин.

ISUZU FORWARD

Среднетоннажная серия FORWARD оснащается шестицилиндровыми движками 6HK1 объёмом 7,7 л. Показатель мощности для 12-тонной версии — 240, а для 18-тонной — 260 «лошадей» при 2400 об/мин.

ISUZU GIGA

Шестицилиндровые двигатели, положенные ISUZU GIGA (6WG1), имеют объём 15,6 л и развивают до 400 сил при 1800 об/мин. Таких показателей более чем достаточно для уверенного разгона 33-тонников, которые входят в эту линейку.

ISUZU D-MAX

Двигатель пикапа «ИСУЗУ ДИ-МАКС» обладает теми же характеристиками, что и моторы грузовых авто, — надёжностью, экологичностью и эффективностью. Агрегат объёмом 3 л с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами выдаёт до 177 л. с. при 3600 об/мин.

Обслуживание двигателей «ИСУЗУ»

Дизельные двигатели ISUZU могут похвастаться внушительным рабочим ресурсом. При должном обслуживании и своевременной замене расходников они будут служить вам долгие годы.

При покупке техники японского бренда в дилерском центре вы можете заключить сервисный контракт. Он представляет собой комплексное предложение на обслуживание и ремонт, в котором прописан регламент оказания сервисных услуг в зависимости от особенностей вашего транспортного средства.

Согласно сервисному контракту, вы можете приобретать оригинальные запасные части с  20-процентной скидкой. В нашем каталоге вы найдёте всё необходимое — форсунки, фильтры, сальники, подушки двигателя «ИСУЗУ» и даже силовые агрегаты целиком. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам по номеру +7 (391) 216-82-84.

Двигатель isuzu 4hg1 характеристики

  • Ниже в таблице представлены технические характеристики этого силового агрегата.
  • новые, начиная с 2008 года
  • 4334-4570 см3 (4,4-4,6 л)
  • 322 при 4200 об/мин
  • Double Ignition System 2
  • чугун, дюраль, сталь
  • SOHC, верхнее расположение распредвала
  • на 5 опорах, стальной, 8 противовесов
  • Расход горючего, л/100 км
  • Сколько потребляет масла, л/1000 км
  • синтетика (зимой) и полусинтетика (летом), 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
  • Сколько масла уходит при замене, л
  • Рабочая температура, градусах
  • Какой примерный ресурс, км
  • Как регулируются клапаны
  • Объем антифриза, л
  • Рекомендованные свечи зажигания
  • Обороты нейтрального хода, мин-1

Предложения сайта autozapbu

В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:

  • Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
  • Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
  • На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
  • Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.

Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.

Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.

Читайте также:  Газ 406 двигатель сколько лошадей

Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.

Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.

Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.

Контрактные двигатели для иномарок родом из Японии, Европы и США без пробега по России. Гарантированное качество всех запчастей. Наш основной офис находиться в самом центре страны – Екатеринбурге. При этом мы доставляем моторы для железных коней в любой уголок нашей страны. За годы честной работы мы успели заработать себе надежную репутацию.

Читать еще:  Что такое lbs в двигателе

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн. Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с. Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANEL DUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOOR HYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска 1997 2002 2005
Кузов KC-NKR66EAV-6EX KR-NPR81PR-5JXA VD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.) 4334 4777 4777
Модель двигателя 4HF1 (дизельный) 4HL1 (дизельный) 4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.) 130 140 130
Габариты дшв (мм) 495018902940 675021802210 641021953165
База (мм) 2490 3815 3365
Клиренс (мм) 155 190 185
Снаряженная масса (т) 2,51 2,9 3,48
Количество мест 2 3 3
Полная масса (т) 4,62 6,065 5,645
Шины 19570R15.5 20585R16 22570R16
Крутящим момент (кг*моб. мин.) 31.01800 33.91500 34.01500

Частые неисправности и их ремонт

Несмотря на высокую надежность, мотор 4JB1 не лишен рисков различных поломок. Как и в любом другом двигателе, в нем могут пострадать:

  • поршни;
  • ГБЦ (головка блока цилиндров);
  • валы;
  • маховики;
  • клапаны;
  • ГРМ;
  • система охлаждения;
  • топливные узлы.

Чаще всего страдает помпа, являющаяся важным элементом в охлаждении мотора и масла в его каналах, а также механизм газораспределения и турбокомпрессоры (на турбированных образцах). Реже ломаются базовые элементы ДВС, отвечающие за его функциональность и качество работы.

Важно понимать, что любая поломка двигателя спровоцирует потерю компрессии и нестабильность, а иногда невозможность его работы.

Исключить риски неисправностей поможет полное соблюдение руководства по эксплуатации агрегата и умеренное использование такового в режиме повышенной нагрузки.

Описание процесса ремонта детально отражено во многочисленных мануалах, прилагаемых к той или иной вариации двигателя 4JB1.

Однако в подобной документации обычно недостаточно информации для собственноручного проведения капитального ремонта мотора, поэтому его реализацию лучше доверить профессионалам. Найти мастера несложно.

Капремонтом 4JB1 занимаются все центры, специализирующиеся на починке техники Isuzu. К слову, на территории РФ и стран СНГ таких центров предостаточно.

Какими двигателями оснащается техника «ИСУЗУ»

Предлагаем более детально рассмотреть основные показатели двигателей ISUZU, устанавливаемых на модели бренда:

Читать еще:  Бустер для запуска двигателя рейтинг

ISUZU ELF

3,5- и 5, «ИСУЗУ ЭЛЬФ» получают двигатель 4JJ1 со следующими характеристиками: 4 цилиндра, объём 3 л, мощность — 124 л. с. при 2600 об/мин.

Четырёхцилиндровые двигатели «ИСУЗУ ЭЛЬФ» для 7,5- и 9, шасси (4HK1) имеют рабочий объём 5,2 л. Мощность, соответственно, составляет 155 и 190 сил при 2600 об/мин.

ISUZU FORWARD

Среднетоннажная серия FORWARD оснащается шестицилиндровыми движками 6HK1 объёмом 7,7 л. Показатель мощности для версии — 240, а для — 260 «лошадей» при 2400 об/мин.

ISUZU GIGA

Шестицилиндровые двигатели, положенные ISUZU GIGA (6WG1), имеют объём 15,6 л и развивают до 400 сил при 1800 об/мин. Таких показателей более чем достаточно для уверенного разгона , которые входят в эту линейку.

ISUZU

Двигатель пикапа «ИСУЗУ » обладает теми же характеристиками, что и моторы грузовых авто, — надёжностью, экологичностью и эффективностью. Агрегат объёмом 3 л с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами выдаёт до 177 л. с. при 3600 об/мин.

Найдено 36 похожих товаров

Ремонтный комплект для двигателя isuzu 4bg1tpg для экскаватора jcb js130ex link belt 160lx

Комплект для ремонта двигателя mitsubishi 4g33

Капитальный ремонтный комплект для toyota 1989-1998 hilux & hiace 3l, дизельный двигатель 2,8 литра

Капитальный ремонтный комплект для трактора kubota l2550d l2650d

Капитальный ремонтный комплект для двигателя kubota v2203 v2203b v2203t bobcat 753 763 773

Новый ремонтный комплект для kubota d722 с прокладкой, комплект для ремонта поршневых колец

Новый in-frame ремонтный комплект для deutz bf4m1011 поршни двигателя, вкладыши, комплекты подшипников

Ремонтный комплект для yanmar 3d84-2 3d84n-2fa, комплект поршневых колец с прокладкой и кольцом для двигателя, комплект прокладок, бесплатная доставка

  1. 4jg2 комплект для ремонта двигателя для isuzu tcm для вилочного погрузчика komatsu hyster
  2. Ремонтный комплект для двигателя kubota d902 rtv900r9 rtv900t rtv900t5 rtv900t6

Читать еще:  Что это неравномерность вращения двигателя

  • Комплект для ремонта экскаватора yanmar john deere 3tna72-u3c 3tna72l
  • Капитальный ремонт ремонтный комплект для yanmar 3tne68 3d68e 3tne68c генератор двигателя трактора
  • 4d33 ремонтный комплект для mitsubishi fuso canter fe337 fe437 fe447
  • Ремонт двигателя 4jg2 4jg2t, ремонтный комплект для tcm, комацу, гистер, автоподъемник, ремонт двигателя, запчасти
  • Трактор l2201 ремонтный ремонтный комплект для двигателя kubota d1101
  • 4tne106d 4d106d ремонтный ремонтный комплект для yanmar komatsu детали двигателя
  • Набор для восстановления двигателя, для isuzu npr nqr gmc, 4.8l, дизельный 4he1 4he1t, 1998-2004
  • Капитальный ремонт ремонтный комплект для mitsubishi s4q s4q2 двигатель для terexs hr18 tc51 tc65 ремонт
  • Ремонтный комплект для двигателя isuzu 3ld1, ремонтный комплект для вибрационного роллера, sakai, для дизельных двигателей, для автомобилей с функцией ремонта двигателей с дизельным двигателем, в том числе для автомобилей с функциями вибрационного роликового двигателя, для автомобилей sakai, и дизельных двигателей, для автомобилей, для автомобилей с функцией быстрой замены, в год выпуска 3, в год, в год
  • Ремонтный комплект для ремонта двигателя yanmar 3tn84l-rb 3tn84 3tn84e-rk 3d84n-2c
  • V2203 v2203di комплект для ремонта запчастей для двигателя kubota для инжектора bobcat direct
  • Ремонтный комплект 4jb1 4jb1t для ремонта двигателя, ремонтный комплект для isuzu mustang hitachi bobcat 843 853, поршни, вкладыши, комплекты подшипников, ремонтный комплект прокладок
  • Ремонтный комплект для двигателя isuzu 4ja1, ремонтный комплект для дизельных двигателей ta450f, поршневой комплект с кольцом и подшипником, полный комплект прокладок
  • 5л ремонтный ремонтный комплект для toyota engine hilux hiace комплект прокладки поршня
  • Saa4d95le-5 набор для ремонта двигателя для экскаватора komatsu pc60-8
  • Для mitsubishi k4e ремонтный ремонтный комплект поршневой кольцевой уплотнительный комплект подшипников hanix n260 n350-2 экскаваторы k4e-di запчасти дизельного двигателя
  • Новый комплект для ремонта 4jj1, комплект поршневых колец, комплект подшипников, полный комплект клапанов двигателя для isuzu
  • Ремонтный ремонтный комплект для isuzu 4jb1 2.8l двигатель без турбо mustang малый фронтальный погрузчик экскаватора
  • Ремонтный ремонтный комплект для трактора kubota z600 двигатель b4200
  • Детали для капитального ремонта двигателя mitsubishi для volvo ec15
  • Комплект для ремонта двигателя isuzu 4jg2, двигатель komatsu hyster, автопогрузчик
  • Комплект для ремонта d1703 d1703b d1703e для двигателя kubota 325c 325d gv1125 kjs130d sq1140
  • Новый ремонтный ремонтный комплект для kubota d1105 ремонтный комплект std поршневое кольцо
Читайте также:  Датчик температуры двигателя бмв е70

Характеристики двигатель isuzu 4hk1 характеристики

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

ГБЦ 4HG1

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ТНВД дизеля 4HG1

  Как выбрать подъемник для авто: 6 профессиональных советов

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 кмгород – 26,5 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 450000 км реальный 1000000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 18 л
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм, маховик – 78 Нм + 90° – 120°

  • болт сцепления – 96 Нм
  • крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Технические характеристики

Isuzu Forward 18.0 может транспортировать грузы весом до 18000 кг. В качестве основы для создания различных версий модели используются шасси MDUS, QDUS, SDUS, различающиеся размерами и массой.

Характеристики (MDUS/QDUS/SDUS):

  • длина – 8200/9255/10005 мм;
  • ширина (по колесам) – 2475/2475/2475 мм;
  • высота – 2870/2870/2795 мм;
  • колесная база – 5000/5550/6050 мм;
  • дорожный просвет – 224/224/224 мм;
  • снаряженная масса шасси – 5505/5635/5700 кг;
  • грузоподъемность – 12495/12365/ 12300 кг.

Модель Isuzu Forward 18.0 относительно невелика, что позволяет использовать ее в черте города, где необходимо маневрировать на ограниченном пространстве.

Isuzu Forward 12.0 также имеет несколько версий с различными параметрами.

Характеристики (LCUS/NCUS/PCUS):

  • длина – 7255/8155/8605 мм;
  • ширина (по колесам) – 2240/2245/2245 мм;
  • высота – 2530/2585/2585 мм;
  • колесная база – 4360/4860/5150 мм;
  • дорожный просвет – 185185/185 мм;
  • снаряженная масса шасси – 3825/3385/3845 кг;
  • грузоподъемность – 8175/8165/8155 кг.

Предельная скорость движения автомобилей Isuzu Forward составляет 120 км/час, при полной загрузке показатель снижается до 90 км/час. Средний расход топлива около 17-22 л/100 км.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.
  1. Блок цилиндров 4HG1
  2. Коленвал 4HG1
  3. Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Читайте также:  Основные плюсы и минусы toyota estima iii

Двигатель автомобиля Isuzu NPR75

Дизельный силовой агрегат данного грузовика располагается под легко и свободно откидываемой кабиной. NPR 75 оснащаются четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными дизелями жидкостного охлаждения, модели Isuzu 4НК1 (это прежний, как и у NQR75, турбодизель, но современной модификации под индексом 4НК1Е5NС).

Рабочий объём данного мотора, составляющий 5193 кубических сантиметров, является немного большим, чем у ближайшего конкурента – Hyundai HD78.

Но по показателям мощности (150 лошадиных сил) мотор Изудзу аналогичен корейскому двигателю. Максимальная мощность, которую способен развивать данный мотор, составляет 114 кВт (или 155 л.с.) при 26ОО оборотах в минуту.

Наибольший крутящий момент мотора 4НК1Е5NС равен 419 Н∙м, при 16ОО – 26ОО об/мин.

В конструкции силового агрегата использованы системы точного электронного впрыска CommonRail; турбонаддува с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ; а также системы рециркуляции выхлопных газов EGR и дополнительные нейтрализаторы РОС (particulate Oxidation Catalyst) в системе удаления отработавших газов.

Дизельные двигатели Isuzu 4НК1 имеют высочайшую степень надёжности и долговечности, по праву считаются «миллионниками», так как спокойно «ходят» без капитального ремонта более миллиона километров.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

Модификация 4HG1-T

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Модификации

Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:

  • эвакуаторов;
  • подъемников;
  • изотермических фургонов;
  • манипуляторов;
  • самосвалов;
  • автобетоносмесителей;
  • автовышек;
  • самопогрузчиков;
  • мусоровозов.

Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

Зубчатая передача ГРМ

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

Isuzu NQR71

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Двигатель Исудзу 4HK1, Isuzu 4HK1

  • Код з/ч: 4HK1X (long block)
  • Наименование: Двигатель 4HK1-X Isuzu спецтехника (без навесного)
  • Наличие: В наличии
  • Цена: от 360000 RUB
  • Новый двигатель Исудзу 4HK1 (Isuzu 4HK1)
  • Long block (Длинный блок) — блок цилиндров в сборе с головкой блока

Ресурс бу двигателя может быть неизвестен, чтобы избежать дополнительных рисков мы предлагаем приобрести Long Block Исудзу 4НК1, 4HK1X или новый двигатель в сборе . Также у нас вы можете купить запчасти двигателя или блок цилиндров 4HK1 в сборе.

Модель Наименование № Запчасти Цена USD
1 Hitachi, JCB Long block оригинальный 4HK1X (4HK1XYSA 01/03) 460 000 в наличии
2 Hitachi, JCB Long block оригинальный 4HK1X (4HK1XYSA 01/03) 440 000 под заказ
3 Hitachi, JCB Long block ОЕМ 4HK1X (4HK1XYSA 01/03) 360 000 под заказ

* При покупке двигателя под заказ в зависимости от условий доставки и комплектации стоимость может изменяться

В продаже двигатели Isuzu 4HK1 (4HK1-XYSA) для спецтехники JCB, Хитачи, Case, Сумитомо, New Holland, также для грузовых автомобилей. Двигатель 4НК1 ТС применяется для Isuzu Elf (Исузу Эльф), Isuzu Bogdan (Исузу Богдан), I suzu NQR 75. ДВС 4HK1 поставляется в различной комплектации (Шорт блок, Лонг блок или двигатель в полной комплектации).

  1. Условия доставки:
  2. Срок поставки 20 календарных дней (если нет в наличии)
  3. Условия гарантии:
  4. 6 месяцев со дня получения
  5. Видео при получении Лонг блока 4HK1
  6. Запасные части:

У нас вы можете купить запчасти для капитального ремонта двигателя 4HK1 евро 4, 4HK1 евро 3. Полный перечень запчастей для ремонта двигателя Isuzu Elf 4HK1, Исузу Богдан 4HK1, Isuzu NQR75. Запчасти оригинальные и аналоги для двигателей Исузу: 4HK1X, 4HK1-TC , 4HK1 XS, 4HK1XYSA-01, 4HK1XYSA-02, 4HK1XYSA-03, 4HK1E4NC, 4HK1XDIA.

Технические характеристики двигателей 4HK1 Исузу Эльф и двигателей для экскаваторов имеют отличия? не являются совместимыми. Приобретая новый двигатель Isuzu нужной модификации клиенты могут быть уверены в его дальнейшей эксплуатации. Покупка агрегата в сборе способствует более быстрому восстановлению двигателя с гарантией завода производителя.

Источник

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

Регулировка клапанов

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки

  • 3) забита вентиляция картера
  • 4) выработка заднего сальника
  • 5) ослабление маслофильтра
1) протягивание болтов 2) замена пробки

  1. 3) прочистка картерной вентиляции
  2. 4) замена сальника
  3. 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла 2) деформация штанг3) низкий уровень смазки 1) замена валика и коромысла 2) замена штанг3) доливка моторного масла

Ремонт 4HG1

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector