Двигатель lf481q3 от чего

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Двигатель lf481q3 от чего

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Двигатель lf481q3 от чегоКитайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

  • Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
  • Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Двигатель lf481q3 от чего Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель lf481q3 от чего Двигатель lf481q3 от чего

Двигатель lf481q3 от чего

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Все бензиновые моторы, которые входят в комплектации Лифан Солано разных годов выпуска, имеют схожие допуски по выбору смазки. Производитель дает рекомендации по классификации API, параметр SAE подбирается в зависимости от климатических условий в регионе эксплуатации авто.

Таблица допусков и заправочных объемов системы смазки двигателя Лифан Солано

Версия мотора Lifan Solano

Заправочный объем, л

1.5 LF479Q2 100/106 л. с.

1.8 LFB479Q 125/133 л. с.

Проведя анализ сотен отзывов владельцев Лифан Солано, мы пришли к выводу, что пользователи предпочитают заливать в моторы своих автомобилей масло среднебюджетного сегмента. В статье представлены самые лучшие смазки для этой марки, которым отдают предпочтение многие хозяева Солано.

Регулировка клапанов на Lifan Solano

Характеристики двигателя Лифан Солано

На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.

  • Некоторые типовые Параметры LF481Q3:
  • Диаметр цилиндра: 81 мм
  • Ход поршня: 77 мм
  • Степень сжатия: 9.5:1
  • Топливо: 93 неэтилированного бензин
  • Номинальная частота вращения: об / мин 6000
  • Номинальная мощность: кВт 78
  • Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp
  • Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50
  • Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm
  • Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º
  • Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20
  • Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30

На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.

Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.

Читать еще:  Электромобиль своими руками с асинхронными двигателями

Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.

Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.

Технические характеристики

Двигатель lf481q3 от чего

Мотор мотоцикла отличается простотой и ремонтопригодностью.

А если учесть широкую сеть представителей Lifan и ЗиД (тот же Lifan, но под другим соусом) — проблем с обслуживанием быть не должно. (По мнениям пользователей их и нет).

Этот движок имеет:

  • рабочий объём — 197 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 13.9 л.с ;
  • крутящий момент — 14 Нм ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — цифровое (CDI) ;
  • пуск — электростартер и кик-стартёр ;
  • объём бака — 9,5 л .

Двигатель lf481q3 от чего Двигатель lf481q3 от чего

Механики отмечают: к бензину АИ-92 байк претензий не имеет. К маслу тем более, подходит любой Motul синтетика, даже для скутеров.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5-ступенчатая КПП. Классическая схема. 1-N-2-3-4-5 (на фото инструкция).

Хоть числа и подобраны хорошо, щёлкать передачами придётся часто. Для средней городской скорости понадобится четвёртая, если не пятая. Но с переключением проблем нет, нужная выбирается сразу. Поиск нейтрали также проблем не создаёт — она на стандартном месте для секвентальной коробки, между первой и второй.

  • Основной привод по стандарту — цепной .
  • Сцепление также вопросов не вызывает — многодисковое. Масляная ванна. Передача усилия — трос .

Лапка изначально хлипкая и в мотоботах неудобная.

Тормоза

На обоих колёсах используются дисковые тормоза на гидравлическом приводе.

    Как это принято на большинстве китайских моделей — скобы 1-поршневые, 1 диск. Никаких опций не предусмотрено. По мнению пользователей — тормоза отрабатывают хорошо, а для скоростей, которые прописаны в ТТХ байка, опций и не нужно.

    Обслуживание и слабые места

    Мотор Мазда 3 1,6 Z6 считается самым надежным, не зря он до сих пор устанавливается на базовую версию. Конструкция двигателя самая простая, всего с одним фазовращателем, без лишних теплообменников и других «изысков». Цепь ГРМ проходит не менее 120 тысяч км, а при хорошем обслуживании и в два раза больше.

    Клапана без гидрокомпенсатров, поэтому нужно раз в 60 тысяч км контролировать зазоры. Грязный впуск и дроссель, закисающий клапан EGR – вот, к счастью, и все «болячки» двигателя. Неудивительно, что этот мотор самый распространенный на этой модели.

    Если был обеспечен нормальный уход, то ресурс в 250-300 тысяч км ему гарантирован.

    Читайте также:  Двигатель d15b vtec технические характеристики

    Читать еще:  Что такое если парит двигатель

    Моторы 2.0 и 2,5 л несколько отличаются. Течи масла через крышку головки блока цилиндров, заглушки распределительных валов и сальники – обыденность после пробега за сто тысяч.

    Слабые места у этих моторов общие. Требует внимания система охлаждения: радиаторы легко загрязняется, а на приборной панели нет даже стрелочного индикатора температуры, который заранее предупредил бы о появлении опасности.

    Электроника моторов чувствительна: модули зажигания и свечи для сохранения стабильной работы двигателей и ресурса катализатора требуют проверки каждые 30 тысяч км.

    Катализаторы не любят зимних запусков и при эксплуатации на износ повреждают поршневую группу. Датчики кислорода очень чувствительны к качеству бензина и режиму прогрева.

    Их состояние нужно периодически проверять уже после 100-150 тысяч пробега.

    Тем не менее, при грамотном обслуживании пробеги за 300 000 км – обычное дело. А в хороших руках 2-хлитровый двигатель может пройти и 500 000 км без капитального ремонта.

    2. Техническое описание. Конструктивные и производственные недостатки

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Добрый день! Выбираю первый мотоцикл для лесных покатушек, на рыбалку, изредка с пассажиром в будущем. Иногда по городу. Чтобы был достаточно крепкий и можно было возить снаряжение некоторое(палатка, коврик). Возможно установлю центральный кофр потом. Гонять по полной пересеченке не собираюсь. Остановился на 4 вариантах:

    Stels Flex 250- пробег 2500 Lifan LF200GY-3U — новый(мотард) Bajaj Boxer BM 150 disc — новый

    Bajaj V15 — пробег 1500

    Могу рассмотреть другие варианты Stels, Lifan, CFMoto. Бюджет до 120000.

    Двигатель (марка, тип) — 163FML-2, бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения, с балансирным валом.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель индезит схема

    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 63,5 x 62,2
    • Объем двигателя, см3 — 196,9
    • Степень сжатия — 9,0
    • Система пуска — Электростартер / кикстартер
    • Система зажигания — CDI, конденсаторная
    • Максимальная мощность, кВт/л.сил (мин-1) — 12/16 (8000) Максимальный крутящий момент, НЃ
    • м (мин-1) — 14,5 (6500)
    • Объем масла в двигателе, л — 1,1 ( В моём случае
    • 750ml, до среднего уровня)
    • Смазка — Под давлением, разбрызгиванием
    • Топливо — Бензин Аи-92
    • Емкость топливного бака, л — 10,5
    • Сцепление — Многодисковое, в масляной ванне
    • Тип трансмиссии — 5-ти ступенчатая коробка
    • Цена на укомплектованный (тыс.руб) — от 20 (с форумов)

    Детали двигателя: http://www.zid.ru/upload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf http://www.choise.ru/acat/getGroupsByModel.php?typeauto=6&mark=66&model=1166 http://www.autopiter.ru/russiancatalog/zid/dvigatel-163fml-2 http://www.mkad86.ru/acat/engines/zid/dvigatel-163fml-2#

    http://ozonizer.ru/dir_zapchasti+lifan+200.htm

    FAQ (F.A.Q. — Frequently Asked Questions, англ.) — часто задаваемые вопросы.

    Создание данного раздела, является способом облегчения поиска, получения и опубликованием информации по эксплуатации и ремонту Lifan LF200GY-5 и обусловлено, дефицитом подробного технического описания модели, оставляющим желать лучшего после продажного сервиса байка дилерами и дефицитом запасных частей от производителя, на нашем рынке.

    1. Заполнение: все участники форума.

    2. Цель: обобщение накопленного опыта по эксплуатации, ремонту и тюнингу байка , упорядочение и конкретизация всей полезной информации и увеличение удобств её пользованием.

    Тест драйв Лифан Х50 2020, обзор Lifan X50 2020 фото

    Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

    Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

    • автомобили любой грузоподъемности;
    • мопеды и мотоциклы;
    • насосы и прессы;
    • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

    Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

    Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

    Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

    Экстерьер

    Дизайн X50 не назвать ультрасовременным, чувствуется влияние японских «компактов». Но это мы скажем не в упрек машине — она вышла вполне симпатичной, с неплохой динамикой облика.

    Хотя, конечно, из-за сильного скоса крыши к корме пострадал объем багажника, но машина еще не превратилась в вариант «сугубо для двоих», да и обзорность задней полусферы достаточно хороша (в чем — из-за узкого стекла пятой двери — изначально могут появиться сомнения).

    Широкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями хорошо осветят дорогу, их эффективность не принесена в жертву дизайну. Заднюю оптику установили высоко, что в плотном дорожном потоке будет однозначным плюсом — она прекрасно читается другими участниками движения.

    16-Lifan_X50_zr-11_15

    Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

    Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

    Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

    Интерьер

    Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.

    Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.

    Описание

    Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

    Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

    Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

    • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
    • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
    • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
    • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

    Безопасность

    Здесь «Лифан» может заслужить твердую пятерку: безопасность машины начинается с грамотно построенного силового каркаса и завершается достойным набором активных и пассивных систем.

    Шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями — уже отличный набор для бюджетного компакт-кроссовера, но в дополнение к этому Lifan вводит на все комплектации автомобиля ABS с системой помощи при экстренном торможении, TCS и ESP.

    Отсутствие упрощения комплектаций в части безопасности — это серьезный конкурентный плюс автомобиля.

      Коробка-автомат: «бублик» АКПП, назначение, поломки и ремонт

    Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

    • Скачать .xls-файл
    • xls
    • Скачать картинку
    • Отправить на email
    • mail
    ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
    Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя: 1794 (LFB479Q) 1587 (LF481Q3)
    Мощность, л. с 128 (LFB479Q) 106 (LF481Q3)
    Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q) 81 (LF481Q3)
    Степень сжатия 10 (LFB479Q) 9,5 (LF481Q3)
    Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q) 77 (LF481Q3)
    Количество цилиндров 4
    Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
    Система питания Распределенный впрыск топлива
    Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q) Клиновидная (LF481Q3)
    Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q) DOHC 16V (LF481Q3)
    Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
    Объем масла, л 3,5 (LFB479Q) 4 (LF481Q3)
    Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q) 5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
    Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
    Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
    Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q) 8 (LF481Q3)

    Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

    Сравнение с конкурентами

    Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже.

    С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять.

    Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

    Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2.

    Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны.

    К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

    Читайте также:  Двигатель ваз 2101 технические характеристики схема

    01-Lifan_X50_zr-11_15

    Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

    Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

    Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

    Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

    Фотографии

      Движок Toyota с врожденным жором масла: 1,8-литровый 1ZZ-FE

    Тюнинг

    Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

    Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

    1. Увеличить мощность.
    2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
    3. Увеличить моторесурс.
    4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
    5. Уменьшить расход топлива.
    6. Увеличить величину крутящего момента.

    Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

    Багажное отделение Лифан Х50

    Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить. У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства.

    Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную – это очень важный аспект.

    При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».

    Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

    Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

    То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели , но с доработками.

    На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

    Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

    Цепь или ремень

    Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

    Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

    Особенности двигателя

    Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

    Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

    Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

    На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле.

    Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь.

    Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

    Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.

    Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

    Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

    • автомобили любой грузоподъемности;
    • мопеды и мотоциклы;
    • насосы и прессы;
    • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

    Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

    Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

    Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

    Внедорожные качества

    Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

    Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке.

    Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится.

    «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

    Ходовая

    Тип подвески:

    Задняя подвеска — трёх – рычажная независимая с продольным рычагом

    (не загруженный автомобиль) Примечание Развал передних колёс-1°12′±30′ Схождение передних колёс-0°43′±30′ (-7.5~-3.5mm)регулируемыйПоперечный наклон (справочно) 11°2′ ±30′ Кастер (продольный наклон 2°44′±30′ Развал задних колёс -0°57′±30′регулируемыйСхождение задних колёс -0°6′ ±30′ (-1.1~2.8mm)регулируемый

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Двигатель lf481q3 от чего

    Двигатель MZR LF Mazda: технические характеристики, ремонтопригодность, отзывы

    Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме

    Моторы могут быть дополнены турбокомпрессорами S-VT – Sequential Valve Timing. Турбокомпрессор действует по принципу работы на энергии сгоревшего отработанного газа. В его конструкцию входят два осевых лопастных колеса, которые раскручиваются с помощью горячего газа, попадающего в корпус детали.

    Первое колесо, рабочее, раскручивается со скоростью 100 000 мин -1. При помощи вала также раскручивается и второе колесо лопасти, закачивающее воздух в компрессор. Горячий воздух попадает, таким образом, в камеру сгорания, после чего проходит процесс охлаждения воздушным радиатором.

    Благодаря этим процессам обеспечивается огромное увеличение мощности двигателя.

    Компания Мазда выпускала двигатели этой серии с 2007 по 2012 год, и за это время успела внести множество технических усовершенствований, как в конструктивном плане агрегата, так и в его технические элементы.

    Некоторые моторы получили новые механизмы работы фаз газораспределения. Новые модели были оснащены блоками цилиндров, изготовленными из алюминия. Это сделали в целях уменьшения полного автомобильного веса.

    Особенности и технологии моторов Мазды 3

    В 2003 году появилось первое поколение Мазды 3. Этот автомобиль полюбился российским автолюбителям практически сразу. Новый дизайн, пришедший на смену внешнему виду популярным в этом конце 90-х 323 и 626 оказался по душе многим.

    И действительно на тот момент третья серия казалась одной из самых привлекательных моделей в малом среднем классе (тогда просто среднем). Ее симпатичная морда и спортивный лаконичный силуэт выгодно выделялся среди Фокусов, Альмер, Лансеров, Меганов того времени. Но не только внешним видом «трешка» завоевывает такую популярность.

    Эти автомобили приобрели репутацию надежных, технологичных, неприхотливых. Этот список можно продолжать, но сейчас нас будет интересовать конкретный узел этой машины — двигатель Мазда 3.

    В линейке силовых агрегатов этой модели не мало вариантов, что говорит, кстати, об общей востребованности автомобиля широкой аудиторией и большой работе, проделанной инженерами компании для того чтобы удовлетворить эти потребности.

    Для разных стран предназначались разные модели моторов в зависимости, видимо, от спроса и возможностей обслуживания, в России наиболее известны бензиновые четверки объемом от 1.6 до 2.3 литра, хотя встречаются и другие, но это, в основном, либо японцы либо американцы, однако встречаются дизельные агрегаты, предназначенные для рынка Европы, и, реже, азиаты. Все они достаточно редки.

    Технические характеристики двигателя Мазда LF

    Элемент Параметры
    Тип Бензиновый, четырехтактный
    Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
    Камера сгорания Клиновая
    Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный)
    Рабочий объем, мл 1.999
    Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 87,5 х 83,1
    Степень сжатия 1,720 (300)
    Момент открытия и закрытия клапана:
    впускной
    открытие до ВМТ 4
    закрытие после НМТ 52
    выпускной
    открытие до НМТ 37
    закрытие после ВМТ 4
    Клапанный зазор, мм:
    впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
    выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)
    Читайте также:  Вибрация двигателя на холостом ходу 406 двигатель

    Типы вкладышей коренных подшипников, мм:

      Мигает чек и троит двигатель шевроле нива

    Элемент Параметр
    Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
    Смещение оси, мм 0.8
    Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм 28.5
    Высота поршня HD 51

    Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.

    Конструктивные особенности

    Двигатель LF17 2,0 л (вид спереди): 1) ремень навесного оборудованя; 2) клапан регулировки фаз; 3) пробка отверстия для залива масла; 4) щуп; 5) коллектор впуска; 6) дроссель; 7) КПП; стартёр; 9) измеритель давления смазки; 10) фильтр масла; 11) охладитель смазки; 12) датчик абсолютного давления; 13) блок; 14) поддон; 15) компрессор климатической установки Блок мотора Мазда V2.0 LF17 изготавливается путем литья чугуна высокой прочности. В блоке расположены цилиндры с каналами охлаждения, верхняя часть картера и опоры коленчатого вала (пять штук), которые сделаны как перегородки картера.

    Снизу блока двигателя LF17 предусмотрены постели для подшипников коренных, в количестве пяти штук. Они с крышками, которые фиксируются болтами и не допускают замены друг другом.

    Для подвода масла к подшипникам коренного типа предусмотрены технологические отверстия в верхних половинах опор. Доставка смазки к днищу поршней и стенкам двигателя обеспечивается сквозными отверстиями, с впрессованными клапанами шарикового типа и форсунками. Что обеспечивает требуемое разбрызгивание масла.

    ГБЦ

    Головка блока изготавливается из алюминия, используя поперечную продувку камер сгорания. Крепление ГБЦ к блоку выполнено 10 болтами и двумя центрирующими шпильками. Вверху ГБЦ предусмотрены опоры подшипников скольжения в количестве десяти штук – по пять на каждый распредвал ДВС, который выливается из чугуна. Нижняя сторона опор выливается единым целым с ГБЦ, а сверху крепится болтами.

    ГРМ ДВС Мазда LF17 скрыт под крышкой из пластика. Она оснащается маслоотделителем вентиляционного контура картера.

    Двигатель LF17 2,0 л (вид сзади): 1) датчик температуры антифриза; 2) крышка ГБЦ; 3) коллектор выпуска; 4) пробка горловины для залива смазки; 5) ГБЦ; 6) генератор; 7) заглушка отверстия фиксирующего болта; сливного отверстия пробка; 9) поддон; 10) промежуточный вал; 11) блок; 12) датчик скорости; 13) КПП; 14) щуп смазки автоматической коробки

    Типы вкладышей шатунных подшипников

    Размер подшипника Толщина вкладыша
    Стандартный 1,496-1,502
    0,50 увеличенного размера 1,748-1,754
    0,25 увеличенного размера 1,623-1,629

    Контуры приводных ремней для вспомогательных приборов были максимально упрощены, чтобы повысить ремонтопригодность моторов. Все вспомогательные агрегаты мотора теперь оснащаются единственным ремнем привода, который автоматически регулирует уровень натяжения.

    Характеристики приводного ремня

    Элемент Параметр
    Длина ремня, мм Примерно 2,255 (Примерно 2,160)
    Ширина ремня, мм Примерно 20,5

    Передняя часть движка оснащается крышкой с отверстием для улучшения техобслуживания.

    Таким образом, легче разблокировать храповик регулировки цепи и фиксатора натяжного рычага. Четыре цилиндра двигателя располагаются в один рад. Снизу агрегат прикрывается поддоном, который образует картер.

    Одновременно эта деталь представляет собой емкость, где находится масло, с помощью которого смазывается, предохраняется и охлаждается комплекс деталей движка, защищаясь, таким образом, от износа.

    Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HE/Mazda 3,6 MZR LF

    Чип-тюнинг ФокусаМондеоМазда 3 2.0

    Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с.

    Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

    Компрессор на ФокусМондео 2.0

    Делаем все то, что и на младшем Duratec HEMZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с.

    , это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.

    5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?:)

    Характеристики клапанов

    Элементы Параметры
    Длина клапана, мм:
    впускной клапан примерно 101,6
    выпускной клапан примерно 102,6
    Диаметр тарелки впускного клапана, мм Примерно 35,0
    Диаметр тарелки выпускного клапана, мм Примерно 30,0
    Диаметр стержня, мм:
    впускной клапан примерно 5,5
    выпускной клапан примерно 5,5

    Характеристики толкателя клапана

    Маркировка Толщина толкателя, мм Шаг, мм
    725-625 3,725-3,625 0.025
    602-122 3,602-3,122 0.02
    100-000 3,100-3,000 0.025

    Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом.

    Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.

    Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF

    Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний.

    По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км.

    реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта. Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км.

    и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.

    Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.

    4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

    Функции элементов двигателя

    Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения Непрерывно модифицирует фазы распредвала привода выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, используя гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
    Масляный управляющий клапан (OCV) Управляется токовым сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
    Датчик положения коленвала Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
    Датчик положения распредвала Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
    Блок РСМ Управляет масляным управляющим клапаном (ОСУ) для обеспечения оптимального момента согласно условиям работы двигателя

    Технические характеристики системы смазки

    Элементы Параметры
    Система смазки С принудительной циркуляцией
    Маслоохладитель С водяным охлаждением
    Давление масла, кПа (мин -1 ) 234-521 (3000)
    Масляный насос
    Тип С трахиодальным зацеплением
    Разгрузочное давление, кПа 500-600
    Масляный фильтр
    Тип Полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
    Проходное давление, кПа 80-120
    Заправочная емкость (примерно)
    Всего (сухой двигатель), л 4.6
    С заменой масла, л 3.9
    С заменой масла и фильтра, л 4.3

    В каких авто используется двигатель

    Двигатели Мазда класса LF (в том числе модификации DE, VE и VD) использовались в следующих автомобилях:

    • Форд C-Max, 2007-2010;
    • Форд Eco Sport, 2004-…;
    • Форд Fiesta ST, 2004-2008;
    • Форд Focus, 2004-2015;
    • Форд Мондео, 2000-2007;
    • Форд Transit Connect, 2010-2012;
    • Мазда 3 и Мазда Axela, 2004-2005;
    • Мазда 6 для Европы, 2002-2008;
    • Мазда 5 и Мазда Premacy, 2006-2007;
    • Мазда МХ-5, 2006-2010;
    • Вольво С30, 2006-2010;
    • Вольво S40, 2007-2010;
    • Вольво V50, 2007-2010;
    • Вольво V70, 2008-2010;
    • Вольво S80, 2007-2010;
    • Besturn B70, 2006-2012.

    Технические характеристики бензинового 2.0 Mazda LF17

    Двигатель внутреннего сгорания Мазда LF17 обладает следующими ТТХ:

    ориентировочный ресурс (тысяч км) – 320.

    Расход топлива

    Показатели потребления бензина двигателя LF17 представим на примере двух машин:

    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Двигатель lf481q3 от чего

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector