Двигатель n55 сколько масла

Двигатель n55 сколько масла

В данной статье будет описан процесс замены моторного масла на примере BMW F30 с мотором N20. Аналогичный процесс применим для всей линейки силовых агрегатов F30 (N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47).

Как известно, межсервисные интервалы замены масла рекомендованные БМВ достаточно большие (15-20 тыс.км) и основываются на средних температурах окружающей среды. Такие рекомендации обусловлены свойствами качественных оригинальных масел, однако в реальных условиях эксплуатации, с учетом качества топлива на наших АЗС, моторное масло теряет свои свойства намного раньше.

Именно по этой причине моторное масло рекомендуется менять регулярно, чаще межсервисных интервалов (каждые 7-10 тыс.км), что позволит избежать потери его свойств и соответственно продлит ресурс двигателя.

Большинство автовладельцев БМВ неплохо разбираются в технической части автомобилей и имеют навыки их ремонта, поэтому при желании без труда могут делать замену масла собственными силами, без посещения автосервисов.

Двигатель n55 сколько масла

  • Какое масло лить в бензиновые двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и дизельный N47?
  • Для бензиновых двигателей N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 БМВ применяются синтетические масла с допусками BMW Longlife-01 с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Для дизельного мотора применимы синтетические масла с допусками BMW Longlife-04 с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.
  • Стоит отметить, что БМВ не рекомендует применение масел с допусками BMW LongLife-04 в России для бензиновых моторов из-за низкого качества топлива и перепадов температур.
  • Сколько масла лить в двигатели N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58 и N47?
  • Объем масла, л:
  • N13 – 4,25
  • N20 – 5,0
  • N26 – 5,0
  • N55 – 6,5
  • B38 – 4,25
  • B48 – 5,0
  • B58 – 6,5
  • N47 – 5,2
  • Оригинал или аналог?

Как отмечалось выше, БМВ рекомендует лить оригинальное масло с допусками LongLife 01 для бензиновых и LongLife 04 для дизельных силовых агрегатов, но для автомобилей снятых гарантии есть смысл применения аналогов, с характеристиками близкими к оригинальным маслам. Важно помнить, что использование присадок для масла в двигателях БМВ недопустимо.

  1. Лучшие аналоги с допуском BMW LL-01 для бензиновых моторов N13, N20, N26, N55, B38, B48, B58
  2. Mоtul 8100
  3. Shеll Hеlix Ultrа
  4. Моbil Super 3000
  5. Liqui Моly Leichtlauf HT
  6. Лучшие аналоги с допуском BMW LL-04 для дизельных моторов N47
  7. Моtul Specific LL-04
  8. Liqui Mоly Lоngtime HT
  9. Моtul 8100 X-Сleаn
  10. Alpine RSL

Что касается масляного фильтра, то здесь рекомендуется использовать только оригинал, к тому же его цена не так высока. Тоже самое касается одноразовой пластиковой пробки или уплотнительного медного кольца (в зависимости от типа поддона).

  • В гаражных условиях данная процедура займет 1,5-2 часа времени и не требует наличия специнструмента, за исключением съемника для откручивания крышки корпуса.
  • Из инструментов потребуется:
  • — головка или накидной ключ на 17
  • — плоская отвертка
  • — смотровая яма
  • — съемник для крышки корпуса фильтра
  • — емкость для слива отработки.

Двигатель n55 сколько масла

Процесс замены

На горячем двигателе откручиваем съемником крышку стакана фильтра, вынимаем фильтрующий элемент с уплотнительным резиновым кольцом. В смотровой яме подставляем емкость для слива, откручиваем сливную пробку, сливаем отработку. Важно выждать время (не менее 20-30 минут) для максимально полного стекания отработанного масла.

Далее вкручиваем новую сливную пробку (устанавливаем новое уплотнительное кольцо) и переходим в моторный отсек, где устанавливаем два новых уплотнительных кольца и фильтрующий элемент в пазы крышки стакана, предварительно смазав их маслом.

Устанавливаем крышку в стакан и затягиваем до совмещения рисок на корпусе и крышке. Заливаем свежее масло согласно заправочного объема, запускаем мотор на 20-30 секунд и глушим.

Через 2-3 минуты запускаем двигатель, дав ему прогреться на холостых оборотах до рабочей температуры и на 2-3 минуты даем ему поработать на 1000 об/мин. Смотрим на показания электронного щупа на центральном дисплее — при минимальном уровне масла появится предупреждение.

В этом случае доливаем еще 100-120 грамм и повторяем процедуру. При превышении максимального уровня также появляется предупреждение, поэтому важно не «переборщить».

Электронный щуп в бензиновых моторах F30 измеряет уровень в неподвижном (статическом) состоянии автомобиля и во время его движения (динамическом).

В первом случае электроника оценивает уровень для исключения масляного голодания при запуске.

Для динамического контроля уровня масла электронике требуется чтобы автомобиль двигался около получаса, после чего данные будут считываться как во время движения, так и во время стоянки.

В отличие от бензиновых, в дизельных моторах F30 предусмотрен традиционный масляный щуп, который позволяет контролировать уровень масла привычным способом.

Двигатель n55 сколько масла

Проверка уровня масла на BMW F30

Через iDrive заходим в меню «Информация об автомобиле» (Vehicle Info) => «Состояние автомобиля» (Vehicle status) => «Измерить уровень масла» (Measure engine oil level) и получаем информацию на центральном дисплее.

Стоит отметить, что на сегодняшний день в большинстве автосервисов применяют современный метод замены масла – аппаратный или экспресс-замену. По сравнению с традиционным методом, такая замена имеет ряд преимуществ.

Кроме экономии времени его основным преимуществом является более полное удаление отработки, включая удаление из поддона продуктов износа и нагара, чего невозможно сделать через сливную пробку.

Поэтому для продления ресурса мотора рекомендуется периодически проводить замену масла аппаратным методом.

Добавлено: 10.12.2020 00:07

Двигатель BMW N55B30

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия.

Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм.

Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя N55
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 306/5800-6000
320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1200-5000
450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 135
Расход топлива, л/100 км (для F30 335i)
— город
— трасса
— смешан.
11.6
6.3
8.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~110
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н.д.

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель n55 сколько масла

  1. Увеличение потребления масла. На моторах серии N55 за возникновение этой проблемы ответственны вышедшие из строя клапаны для вентиляции картерных газов.
  2. Периодическое затухание зажигания. Поломка обычно вызвана образованием нагара в гидрокомпенсаторах. После проверки и наладки необходимо взять за правило проверять качество заливаемого масла.
  3. Дрожь мотора. Скорее всего проблема скрывается в нарушении работы форсунок. Период их эксплуатации не превышает 100 тыс. км пробега. Поэтому необходимо выполнить их диагностику и в случае обнаружения износа заменить на новые.

Агрегаты этой серии не защищены от традиционной проблемы, связанной с ТНВД – периодически случающейся полной поломкой. Профилактика заключается в выборе исключительно качественных горюче-смазочных материалов.

Несмотря на все проблемы, в целом двигатель хороший, надежный и сильный. Отличается нормальным запасом ресурса, часто покупается для тюнинга.

Читайте также:  Двигатель 5 квт уровни звукового давления

BMW N55 масло для двигателей 3.0 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

БМВ N55 – трехлитровый бензиновый мотор, выпускаемый с 2009 по 2018 год. Данный силовой агрегат создавался для компактных и крупных моделей немецкого концерна – от первой серии БМВ до флагманских седанов БМВ 5 и кроссоверов Х5/Х6.

Линейка N55 включала несколько модификаций, базовой из которых была версия с объемом 3.0 л и мощностью 306 л. с. Самый мощный двигатель с индексом N55B30T0 развивал в пределах 360-370 л. с., а его крутящий момент составлял 465 Н/м.

Какое масло

При выборе моторного масла для бензиновых двигателей семейства BMW N55 (г. в. – 2009-2018) надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE – 10W-40, 10W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск БМВ: LongLife 04
  3. Допуск API: бензин – SM, SN

Оригинальное

Для двигателей семейства BMW N55 рекомендуется оригинальное моторное масло БМВ LongLife 04.

Допустимое

Для моторного семейства BMW N55 можно подобрать альтернативное масло:

Период замены

Масло в двигателе BMW N55 рассчитано на 10 тыс. км. Безусловно, можно увеличить или уменьшить указанный регламент – в зависимости от того, какие нагрузки испытывает двигатель.

Кроме того, еще важное значение имеет стиль вождения водителя, а также климатические и дорожные факторы.

Экстремальная езда в светофорных пробках, с обгонами и перегазовками, может значительно ускорить процесс деградации смазочного материала.

Это приведет к тому, что масло утратит свои полезные свойства раньше указанного срока, и тогда возникнет необходимость в досрочной замене рабочей жидкости. Исходя из этого, можно прийти к выводу, что если в благоприятных условиях регламент может достигать 10-15 тыс. км, тогда при тяжелых нагрузках масло лучше менять каждые 7-8 тыс. км.

Объем масла

  • 3.0 306 л. с. N55B30M0 – 6,5 л
  • 3.0 320-326 л. с. N55B30 O0 – 6,5 л
  • 3.0 360-370 л. с. N55B30T0 – 6,5 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Включить мотор на 15 мин для прогрева масла
  2. Когда после выключения ДВС прогретое масло стечет в картер, можно переходить к измерительной процедуре
  3. Открыть капот, достать маслоизмеритель и протереть его чистой салфеткой
  4. Вставить щуп обратно на 1-2 мин и снова вытащить
  5. Убедиться, что уровень масла на контрольном щупе находится между двумя метками
  6. При более низком значении требуется доливка
  7. Доливать масло не рекомендуется, если состояние старой рабочей жидкости оставляет желать лучшего
  8. Во время доливки воспользоваться воронкой, которая позволит избежать подтеков. Процесс доливки контролируется мерным щупом.

Prev Article Next Article

Двигатель N55B30

Представитель одной из генераций рядных шестицилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом от BMW, производство которого было налажено в 2009 году. Этот двигатель был призван стать заменой несколько устаревшему бестселлеру N54B30, а также менее популярному N62B40.

Основу двигателя составляет алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна, позаимствованный у N54. Агрегат получил более легкий по весу коленчатый вал, модернизированные поршни и шатуны. Длина последних равняется 144,35 мм.

Разработчики изменили ГБЦ, улучшили систему изменения газораспределительных фаз, в дополнение к которой установили систему Valvetronic третьего поколения, функция которой заключается в регулировке высоты подъема клапанов. Используемые устройства впуска имеют диаметр 32 мм, выпускные – 28 мм.

Фаза впуска равна 255 градусам, выпуска – 361 градусу, высота подъема клапанов – 9,9 мм и 9,7 мм соответственно. Были переработаны системы впуска/выпуска. Вместо двух турбокомпрессоров было решено задействовать одно такое устройство типа Twin Scroll, одно из преимуществ которого заключается в обеспечении ровной полки момента, начиная с 1200 об/мин.

Показатель давления наддува в стоковом вариант – 0,65 бар. Двигателем управляют посредством системы MEVD17.2 от Bosch.

Мотор предназначается для установки на машины BMW с индексами 35i и 40i. На базе данного устройства был создан агрегат S55 для спорткаров M4 и M5.

Мощность, л.с. 300 — 360
Тип топлива Бензин АИ-92 АИ-95 АИ-98
Объем, см*3 2979
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 5000; 400 (41) / 1200; 400 (41) / 1300; 400 (41) / 5000; 450 (46) / 1300
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 12.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Высокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS
Выброс CO2, г/км 163 — 236
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 300 (221) / 5800; 300 (221) / 6250; 306 (225) / 5800; 306 (225) / 6000; 306 (225) / 6250
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 10.2
Ход поршня, мм 89.6

Наиболее явные отрицательные черты, с которыми сталкиваются собственники авто с двигателем N55, следующие:

  • Повышенное потребление масла. Чаще всего чрезмерное потребление смазочного продукта обусловлено поломкой клапана вентиляции газов, образующихся в полости картера.
  • Пропуски зажигания. Обусловлены обычно чрезмерной закоксованностью гидрокомпенсаторов. Избежать проблемы можно за счет использования исключительно высококачественного масла.
  • Вибрация мотора. Виновниками данной неполадки чаще всего являются изношенный форсунки, которые следует менять через каждые 80-100 тысяч километров пробега.

Также важно следить за состоянием топливного насоса, который будет долго служить только при использовании качественных ГСМ.

В целом, данная модель двигателя зарекомендовала себя преимущественно с позитивной стороны, поскольку сочетает в себе высокую мощность, отличную надежность и стабильность в работе.

Также производителем заложен значительный запас, позволяющий любителем тюнинга дорабатывать установку по своему вкусу.

Существует целый ряд различных типов данного двтгателя:

N55B30M0 – базовый 306-сильный вариант с крутящим моментом на уровне 400 Нм в диапазоне от 1200 до 5000 об/мин. Устанавливается на BMW 35i. Производится с 2009 года.

N55 – 320-сильная модификация с предельным крутящим моментом, равным 450 Нм. Устанавливается на машины с индексом 35i и 40i.

Отличается более совершенной системой охлаждения и обновленной прошивкой для управления электроникой. Выпускается с 2010 года.

N55B30O0 – аналог N55, имеющий несколько большую мощность (326 л.с.) при тех же показателях крутящего момента. Ориентирован на BMW 35i. Производится с 2011 года. N55HP – 340-сильная модель с крутящим моментом, равным 450 Нм либо 500 Нм (в серии Overboost). Устанавливается на машины модификации 35i. Изготавливается с 2011 года.

N55B30T0 – 360-сильный мотор с впечатляющим крутящим моментом, равным 465 Нм, который держится в диапазоне между 1350 и 5250 об/мин. С 2015 года его ставят на BMW 40i. N55B30O0 – 370-сильный агрегат с показателем крутящего момента, равным 365 Нм (либо 500 в версии Overboost). Начиная с 2015 года этим мотором комплектуются BMW M2.

Чип — тюнинг

Данный силовой агрегат, как и N54, отлично подходит для чип-тюнинга.

Достаточно простые манипуляции, состоящие главным образом в использовании даунпайпов и прошивки JB4 Stage 2, позволяют получать от него отдачу свыше 360 л.с.

За счет установки холодного впуска можно без проблем преодолевать отметку в 380 л.с., что обеспечит проезд четверти мили примерно за 12 секунд, что на 1,5 секунды быстрее стокового времени.

Двигатели N55 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

  • Моторы BMW N55 крупногабаритные агрегаты объемом 3,0 л, которые сменили устаревшие N54  и N62  в 2009 году.
  • Благодаря современным конструктивным изменениям производителю удалось создать достаточно надежный и мощный двигатель.

Особенности конструкции

Двигатели N55 — шестицилиндровые рядные моторы, которые отличаются увеличенной на 15% мощностью по сравнению с предшественниками N53, N54 и максимальной экологичностью в соответствии со стандартом Евро-5.

Читайте также:  Mbar давление в двигателе

Моторы серии N55 получили легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и маслофорсунками и облегченным коленвалом. ГБЦ изменилась тоже, получив доработанную систему изменения фаз газораспределения Bi-VANOS и систему изменения подъема клапанов Valvetronic III.

Среди других новинок в конструкции — twin-scroll турбонагнетатель Borg Warner B03, который имеет две «улитки» с разным диаметром и позволяет увеличить крутящий момент без необходимости установки двух отдельных турбин.

Двигатель получил систему управления Bosch MEVD17.2.

На базе N55 разработан спортивный мотор S55, который монтируется на спорткары BMW M3 и M4.

В основном устанавливают N55 на модели BMW с индексами 35i и 40i и ряд внедорожников.

Мощность двигателей семейства N55 в зависимости от модификации составляет от 306 до 370 л.с.

Устанавливают N55 на:

  • BMW 135 в кузове E82
  • BMW M135 в кузове F20
  • BMW M235 в кузове F22
  • BMW M2 в кузове F22
  • BMW 335i в кузове E90 , F30 (купе, седан)
  • BMW 435i в кузове F32
  • BMW 535i в кузове F10
  • BMW 640i в кузове F13 (купе, кабриолет)
  • BMW 740i в кузове F01 (седан)
  • BMW X1в кузове E84
  • BMW X3в кузове F25
  • BMW X4в кузове F26
  • BMW X5в кузове E70, F15
  • BMW X6в кузове E71, F16

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.

Обслуживание двигателя

Расход топлива составляет 8,2 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. По городу мотор потребляет 11,6 л бензина, по трассе — 6,3 л. Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет до 700 гр на 1000 км пробега.

Обслуживать двигатель рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега.

Основное требование к эксплуатации двигателя N55использование качественных расходников, приверженность одной, рекомендованной производителем, марки масла и бензина с октановым числом 95.

Ресурс двигателя, по оценкам специалистов, составляет 400+ тыс. км.

Типичные неисправности N55

пропуски зажигания

Проблема выявляется владельцами после минимум 3-х лет эксплуатации. Проявляется в холодное время года: закоксованные гидрокомпенсаторы клапанов сбоят в работе, что отражается на функционировании работы цилиндров.

При выявлении проблемы стоит проверить состояние гидрокомпенсаторов и, если на них образовался нагар — заменить. Чтобы предотвратить проблему закоксовки клапанов, важно использовать качественное моторное масло.

масложор

Если двигатель стал «кушать» масло — самое время проверить работу клапана вентиляции картерных газов — КВКГ.

повышенная шумность

Если двигатель начинает чрезмерно вибрировать и шуметь при работе, вероятен износ инжекторных форсунок. В среднем, их ресурс оценивается в 80-100 тыс. км. Менять придется весь комплект.

нежная электроника

Двигатель не переносит перегрева и буксования. При критических нагрузках сразу выходит из строя комплекс датчиков и сам ЭБУ.

выход из строя топливного насоса

Автовладельцы моторов N55, выпущенных до 2010 года, часто жалуются на поломки насоса высокого давления. После 2010 года в конструкции стали применяться насосы другого образца, и проблему удалось устранить.

Ошибки в работе двигателя

  1. Умная система Valvetronic сама распознает отдельные сбои в работе ДВС и сообщает об этом владельцу посредством кодов.
  2. Наиболее часто встречаются ошибки P0010, P0011, P0013 — соответствующее предупреждение владелец видит на приборной панели.

  3. Третий символ в коде ошибки сообщает, в чем заключается сбой в работе двигателя и где стоит искать техническую неисправность:
  • 1, 2 — топливная система
  • 3-система зажигания
  • 4-вспомогательный контроль
  • 5-режим холостого хода
  • 6 — ECU
  • 7, 8 — трансмиссия.

Итого

Двигатели N55 — надежные современные агрегаты с выдающимися мощностными характеристиками, победители всевозможных рейтингов, которые завоевали расположение экспертов и владельцев.

При выборе BMW с этим двигателем лучше приобретать экземпляры, выпущенные после 2010 года — в них решена проблема с выходом из строя топливного насоса.

При обслуживании мотора основное внимание стоит уделить выбору качественного масла, сократить рекомендуемый производителем интервал замены до 8-10 тыс. км. Двигатель не переносит перегрева, поэтому отдельно стоит позаботиться о нормальной работе системы охлаждения и регулярно чистить радиатор.

  • О двигателях N53 мы писали здесь.

Bmw x5 сколько масла заливать

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 F15, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

  • Бензиновые двигатели
  • N55B30, N63B44, M62B48
  • Дизельные двигатели
  • N47, B47, N57D30, N57S

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв ф15, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но в большинстве своем бензиновые агрегаты устанавливаемые на F15 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой, используйте допуск BMW LL01. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло подходит спецификации LL04, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ F15

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

  Разборка mitsubishi outlander 2014

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

  1. 1 литр Артикул: 83212365930
  2. Средняя цена: 570р.
  3. Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Артикул 4л: 550040755
  • Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

  1. Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  2. Артикул 5л: 8029
  3. Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

  • Артикул 5л.: 101274
  • Средняя цена: 3500р.
  • Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
  1. Артикул 4л.: 7537
  2. Средняя цена: 2600р.
  3. Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
  • Артикул 5л.: 102051
  • Средняя цена: 3400р.
  • Alpine RSL 5W30 LA
Читайте также:  Бизнес по тюнингу двигателей

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

  1. Motul 8100 X-cess 5W-40
  2. Артикул 4л.: 104256
  3. Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Артикул 4л: 152566
  • Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x
Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)
Мотор Объем куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20 B47D20 1995 218 224 450 400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 35i 3.0 (N55B30) — 6.5 л
  • 50i 4.4 (N63B44) — 8.5 л
  • X5M 4.4 (S63) — 8.5 л
  • 25 d (B47 N47 D20 D) — 5,2 л
  • M50d (N57 D30 C) — 6,5 л
  • 30d (N57 D30 A) — 6,7-7,3 л
  • 40d (N57 D30 B) — 6.7 л

Какое масло в БМВ Х5 F15 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

Из аналогов можем порекомендовать воспользоваться «бестселлером» Motul X-Cess 8100 5W40.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Следует заметить, что на свежих автомобилях необходимость прохождения очередного ТО будет отображена в бортовом компьютере, т.к. считается не то, сколько километров Вы проехали, а количество моточасов.

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 F15

Для самостоятельной замены масла в двигателе БМВ Х5 Ф15 Вам потребуется масло, соответствующее допуску и фильтра.

Источник

Двигатель N55B30 Описание проблемы и тюнинг

Двигатель N55B30 начали производить в 2009 году и его производство продолжалось до 2018 года. N55 это рядный шести цилиндровый двигатель оснащенный турбокомпрессором Borg Warner B03 стандартное давление наддува 0,65 бар. Двигатель имеет хорошую тягу с низов уже с 1200 об/мин. В отличие от мотора N54, мотор N55 имеет облегченный на 3 кг коленвал который изготовлен из прочного чугуна. 

Двигатель N55 это рядный шести цилиндровый двигатель, блок двигателя изготовлен из алюминия и имеет чугунные гильзы. Двигатель имеет другие шатуны и поршни.

Имеется система изменения фаз газораспределения Vanos, а также система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic 3. Кроме того двигатель N54B30 имеет улучшенную систему охлаждения и смазки.

Моторы N55 оснащены непосредственным впрыском. 

Годы выпуска: 2009- наши дни Материал блока цилиндров: алюминий Ход поршня: 89.6 мм Диаметр цилиндра: 84 мм Степень сжатия: 10.2 Объем двигателя: 2979 куб.см Мощность двигателя 306-360 л.с./5800-6000/об.мин Крутящий момент 400-465 Нм/1200-5000/1400-5550/об.

мин Рекомендуемое топливо: 95 Экологический стандарт: Евро 5 Вес двигателя: 135 кг Расход топлива, л/100 км город: 11.6 трасса: 6.3 смешан: 8.2 Расход масла гр.

/1000 км: до 700 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 6,5 литров 

  • Ресурс двигателя: 300 тыс.км 
  • Модификации 

1)Наименование: N55B30M0 Мощность: 306 л.с. при 5800 об/мин Крутящий момент 400 Н/м при 1200-5000 об/мин 

Устанавливался на автомобили: Для BMW с индексом 35i 

2)Наименование: N55 Мощность: 320 л.с. при 5800-6000 об/мин Крутящий момент 450 Н/м при 1300-4500 об/мин Устанавливался на автомобили: BMW с индексом 35i и 40i 

Отличается улучшенной системой охлаждения и прошивкой ЭБУ. 

3)Наименование: N55B30O0 Мощность: 326 л.с. при 5800-6000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1300-4500 об/мин 

Устанавливался на автомобили: Для BMW с индексом 35i 

4)Наименование: N55HP Мощность: 340 л.с. при 5800-6000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1300-4500 об/мин 

Устанавливался на автомобили: BMW с индексом 35i 

5)Наименование: N55B30T0 Мощность: 360 л.с. при 5800-6000 об/мин Крутящий момент: 465 Н/м при 1350-5250 об/мин 

Устанавливался на автомобили: BMW с индексом 40i 

6)Наименование: N55B30O0 Мощность: 370 л.с. при 3500 об/мин Крутящий момент 465 Н/м при 1400-5550 об/мин 

Устанавливался на автомобили: Для автомобилей BMW M2 

Проблемы 

1) Жор масла. Причиной повышенного расхода масла может стать изношенный клапан вентиляции картерных газов. 2) Пропуски в зажигании на двигателях N55 могут быть вызваны закаксовкой гидрокомпенсаторов. 3) Вибрации. Вибрации происходят из-за вышедших из строя форсунок. К 80-100 тыс.км они обычно выходят из строя и нуждаются в замене. 

4) Главная проблема двигателей N55 это некачественное топливо которое убивает ТНВД к 100 тыс.км. 

Тюнинг 

Самый лучший способ поднять мощность N55 это чип-тюнинг на прошивке JB 4 Stage 2. Таким образом можно поднять мощность мотора до 360 л.с. Можно добавить еще 20 л.с путем установки спортивного выхлопа и холодного впуска. 

лобановский харьков классрисунок губ карандашом

. Ремонт BMW в сервисе M52

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

  • Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5
  • Уходит масло в моторе N46
  • Машина мечты
  • Нетипичная неисправность мотора N13
  • Проблемы с VALVETRONIC на N52-55
  • Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой
  • Полный ремонт двигателя N63
  • Замена цепей на двигателе N20
  • Ремонт электрики на E84
  • Ремонт двигателя N47
  • Качество запчастей
  • Е39М52
  • Перегородка моторного отсека E70
  • Про клиентоориентированность автосервисов
  • BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км
  • Кодирование BMW
  • Программирование BMW
  • Нетипичные неисправности BMW
  • Диагностика BMW
  • Выбор БМВ — БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ
  • Система VALVETRONIC
  • DISA
  • VANOS DISA VALVRTRONIC
  • Двигатель N55
  • Замена Н-образного рычага
  • Ремонт двигателя N62
  • Ремонт двигателя BMW N52
  • Ремонт двигателя BMW N46
  • Двигатель N43
  • Про диагностику и опыт
  • Про запчасти
  • Ремонт люка BMW X5
  • Полный Мультибренд! Часть3
  • Полный Мультибренд! Часть2
  • Ремонт дизельных двигателей BMW
  • Запах горелого масла в салоне
  • Еще про моторы N-серии
  • Покупаем X3 за полмиллиона рублей
  • Полный Мультибренд!
  • Очередная замена МСК
  • Перегрев двигателя BMW
  • Давление масла в двигателе
  • Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км
  • Обгонная муфта генератора
  • Обзор двигателей BMW
  • БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57
  • Перегрев двигателя в летнюю жару
  • Ремонт АКПП
  • Техническое обслуживание автомобилей BMW

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector