Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Двигатели производства Mitsubidhi надежны и долговечны, поэтому они стали так популярны среди владельцев автомобилей. TD42 – двигатель, который работает на дизельном топливе.

Семейство моторов TD включало в себя несколько разновидностей двигателей с разным объемом и количеством цилиндров, но именно TD42 известен тем, что имел 6 цилиндров вместо 4, как другие представители семейства.

Серия этих двигателей имеет сходные характеристики, но однозначно – лучшие среди конкурентов, за что эти моторы и полюбились водителям.

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Внешний вид двигателя TD42

Авто на которые устанавливался td42

История развития двигателя Nissan TD42 насчитывает несколько автомобилей, на которые он устанавливался.

  1. Nissan Patrol – этот автомобиль можно считать легендарным не только в стране производства, но и во всем мире. Выпуск начался в 1951 и продолжается до сегодняшнего момента.
  2. Nissan Civilian – пассажирский автобус, который изначально разрабатывался для японского рынка, но в дальнейшем распространился в других странах.
  3. Nissan Atlas H41 – грузовик, производящийся в Малайзии и не покидавший эту страну, в то время как авто с другими индексами попали в свое время на рынки Японии и европейских стран.

Некоторые из этих автомобилей можно встретить повсеместно, другие – так сказать, эндемичны в пределах отдельных государств, но их объединяет одно – легендарный двигатель Ниссан TD42.

Технические характеристики

Дизельный двигатель Patrol TD42 выпускался в разных вариантах – атмосферный и с турбонаддувом, с мощностью от 115 до 161 лошадиной силы.

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Двигатель TD42 в сборке

Все технические характеристики вынесены в таблицу для удобства сравнения с другими моторами.

Год выпуска с 1984 (продолжает производиться в настоящее время)
Тип топлива дизельное
Объем двигателя 4169 кубических сантиметров
Число цилиндров 6
Крутящий момент 264-320/2000-3200
Экокласс ЕВРО 1/2

Легендарность этого двигателя заключается, прежде всего, в огромном крутящем моменте, который позволяет спокойно перемещаться по участкам с отсутствием нормальной дороги. При не слишком большой мощности это уникальное качество, которое сделало мотор известным на всякого рода раллийных соревновательных мероприятиях.

Видео о двигателе TD42

Плюсы TD42

Достоинства этого двигателя сделали его имя мировым и неспроста.

  1. Мотор демонстрирует высокий крутящий момент, что сильно помогает проходить участки с плохой дорогой без вреда для системы.
  2. Двигатель TD42 способен проходить порядка миллиона километров и не требовать капитального ремонта – это статистика, которая включает большинство проданных двигателей. Это практически рекорд, такой выносливостью мало кто может похвастаться.
  3. Более старые модели, произведенные до 1994 года, отлично переваривают топливо посредственного качества. Даже новые моторы не сравнятся с другими представителями этой категории, хотя и несколько хуже, чем старые.
  4. ГРМ этих двигателей не требует особого ухода – его в принципе не требуется как-либо обслуживать, поскольку все работает на шестеренках, без ремня.
  5. Головка блока цилиндров выполнена из чугуна, тогда как большинство новых двигателей этой и других категорий имеют головку из алюминия. Чугуну не страшен перегрев, а алюминиевая ГБЦ обычно лопается при критических температурах.

TD42 – выносливый и надежный, он сможет пройти более миллиона километров, если вовремя обращать внимание на необходимость замены масла и следить за техническим состоянием движка.

Минусы TD42

Несмотря на множество положительных качеств, этот мотор имеет и недостатки:

  • высокий уровень шума при работе, вибрация;
  • износ шестеренок ГРМ приводит к троению двигателя и сбоям фаз;
  • при существенном пробеге может возникать течь в помпе и прокладках ГРМ;
  • датчику давления масла губительно попадание воды, при возникновении такой проблемы придется заменять его, а это достаточно дорого;
  • при сильных морозах часто наблюдается такая поломка, как срезание шлицов на приводе вакуумного насоса.

Кроме того, если постоянно использовать плохое топливо, это может привести к появлению трещин в перемычках между камерами двигателя.

Масло для TD42

Для мотора данной серии оптимально использовать масло Nissan Engine Oil 5W40, цена – от 302 рублей за литр.

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Отзывы владельцев

Сергей Купин — «Хороший мотор, никаких нареканий. Гоняю уже 6 лет, за это время проехал уже порядка 700 тыс. км. Расход терпимый, солярку использую качественную, хотя он способен работать на любой. Надежный механизм, капремонт пока не требовал». .

Иван, Владивосток — «Автомобиль уже не раз переживал замену кузовных деталей, а мотор за 500 тыс. км ни разу не вышел из строя. Хорошо проходит по бездорожью, зверь, а не двигатель.» .

Антон, Пятигорск — «Качественный движок, особенно порадовала ГБЦ из чугуна – как-то раз «сдох» термостат, так перегрев никак не повлиял на двигатель. Алюминька уже бы лопнула, а этот нормально функционирует и по сей день.»

Ресурсы на которых можно купить двигатель в сборе

Двигатель TD42 купить можно на следующих площадках:

  • Baza.drom;
  • www.farpost.ru;
  • russian.alibaba.com;
  • Japancar.

Стоимость

Что касается цен на двигатель TD42, на сайте farpost.ru наблюдается такая картина.

  1. Оригинальный мотор б/у, в сборе с навесным оборудованием. Самовывоз из Новокузнецка, возможна доставка по России. Подходит для Nissan Safari, Y60. Цена 218 тысяч рублей.

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Оригинальное фото из объявления 1.

  1. Оригинальный двигатель б/у, без стартера, первой комплектности, 1994 года выпуска. Для Nissan Safari, WRGY60. Самовывоз во Владивостоке, доставка по стране. Цена без доставки 325 000 рублей.

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Оригинальное фото из объявления 2.

  1. Двигатель для Nissan Safari Y60 TD42 (24V), б/у. Гарантия минимальная – 10 дней с момента покупки/получения при доставке в другой город. Пробег мотора – 120 000 км. Новосибирск. Цена 189 тыс. рублей.

Оригинальное фото из объявления 3.

На «Алибаба» аналогичный товар также можно найти по выгодной цене.

  1. Продается мотор в хорошем состоянии, б/у, с коробкой передач. Подойдет для Ниссан Патрол и Сафари. Цена 115 000 рублей.
  1. Двигатель для Ниссан Сафари в сборе с коробкой передач. Цена 163 000 р.  
  1. Двигатель для Nissan Bluebird Sylphy, состояние хорошее. Цена 73 000 р.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель td42. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели td42 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.  

Перейти в раздел запчастей

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Nissan Patrol с двигателем TD42

Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии…

Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.

При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.

Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.

Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:

60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.

Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Двигатель Nissan TD42, дизель

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Салон нового Nissan Patrol TD42

Двигатель nissan дизель td42 характеристики

Двигатель нового Nissan Patrol TD42

… но нам остается только довольствоваться б.у. авто…

И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с «не правильным» движком поставить правильный дизель TD42?

Оказывается, да, возможно.

Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное…

Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.

Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.

Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.

При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.

Процедура замены двигателя RD28T на TD42

Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач (в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 – модель FA5R50B) в комплекте с раздаточной коробкой.

При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.

Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.

Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание.

Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.

С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.

Читайте также:  Вредны ли холостые обороты для дизельного двигателя

В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов — бодро, а после — еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.

Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.

Информация взята с профильных сайтов и систематизирована.

Доработка двигателя ТД42 Патрол Y61 Y60 — ТД42 Патрол — Nissan.Club

Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений, а особенно четвёртого, носившего заводской индекс Y60, выпускавшийся с 1987 по 1997 годы, был по настоящему легендарной машиной, как у нас в стране, так и во всём мире.

Неприхотливая крепкая машина с высокими внедорожными качествами стала незаменимым помощником для любителей дальних путешествий, как по обычным дорогам, так и главное по пересечённой местности.

Кроме всего прочего этот автомобиль свою репутацию получил ещё и за широкую гамму силовых агрегатов, отличавшиеся неприхотливостью и высокой надёжностью. Но лучшим, для Патролей, считался дизельный двигатель td42, и о нём пойдёте речь в этой статье.

Описание двигателя TD42

Двигатель TD42 является одним из лучших моторов серии

  Двигатель Robin Subaru EY20-3D (EY20D) на мотоблок

TD42 — это несколько модификаций, находящихся на самой верхушке линейки моторов данного семейства. Отличаются версии наличием шести цилиндров, в то время как все остальные, младшие собратья — четырёхцилиндровые.

В 1987 году дебютировала первая, базовая версия TD42 и более мощная атмосферная модификация. Через год появляется вторая версия, созданная специально для автобуса фирмы Ниссан (в дальнейшем этот мотор ставили и на внедорожники Патрол). Гораздо позже, уже с 1993 года стали выпускаться турбированные TD42.

Двигатели серии TD42 очень надёжны, они заслужили названия «легендарные», и в это даёт поверить целый ряд качеств:

  1. При малой мощности, агрегаты семейства показывают удивительный крутящий момент на низах, что крайне важно для внедорожника при прохождении тяжёлых дорог;
  2. Большая часть этих моторов прошли без капремонта около 1 млн. километров, что уже само по себе является рекордным показателем;
  3. Двигатели TD42, особенно выпущенные до 1994 года, практически невосприимчивы к качеству солярки, что является просто находкой для российского автомобилиста. На новых TD42 этот показатель заметно хромает, но всё равно, по сравнению с конкурентами в классе, плохое топливо переваривается гораздо лучше;
  4. В механизме ГРМ этих моторов отсутствует ременной привод. Он шестерёнчатый, не нуждается ни в каком обслуживании;
  5. ГБЦ чугунная, поэтому перегрев мотора не так страшен для TD. Между прочим, большая часть современных двигателей оснащены алюминиевой, лёгкой головкой, лопающейся от высоких температур.

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

  Ремонт двигателей Субару Форестер (Subaru Forester)

Регламент обслуживания TD42

Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Трансмиссия

Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:

  • 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
  • МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.

Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.

Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.

  • Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.
  • На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.
  • Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.

Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.

На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.

  Проблемы двигателя G4NA -2 литра, бензин

  1. Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.

  2. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Nissan X-Trail 2020, тише, мягче, дороже
  3. На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.

Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам.

Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей.

Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Варианты тюнинга TD42

Вариант замены TD42 на RD28T рассматривается специалистами, как наилучший для повышения мощности агрегата. Однако такой свап потребует замены коробки передач, ведь на RD применяется МКПП другой модели. Также следует переделать места фиксации двигателя, установить новый стартер и 12-вольтовый генератор.

Читайте также:  Двигатель deutz bf6m1013ec характеристики

С RD28T на атмосферный TD42 ещё нередко переносят турбину. Она устанавливается без особых проблем. Это даёт возможность повысить мощность на 50-70 л. с.

Контрактный RD28T часто используется как замена TD42

Особенности силовой установки

Двигатель td27t, устанавливаемый на некоторые модели автомобилей Nissan, отличается своей надежностью и имеет большой ресурс. Он имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, и работает на дизельном топливе.

За время производства мотора, которое составляет 20 лет (с 1987 по 2007), производителем было создано несколько модификаций. Они отличаются способом управления системой рециркуляции, топливным насосом и турбокомпрессором.

Двигатель Nissan TD27T

Технические характеристики TD42

Годы выпуска с 1984 года по сегодняшний день
Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 4169
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
Мощность двигателя, л.с./об. мин TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000
Крутящий момент, Нм/об .мин TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 96
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ниссан Патрол комплектации

Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).

Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:

  • центральный замок;
  • система помощи при торможении;
  • электростеклоподъемники,
  • интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
  • электрозеркала.
  • климатическая установка в салоне;
  • CD-чейнджер;
  • передние сиденья с электроприводом.
  • ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тойота Приус — недостатки и плюсы, отзывы владельцев
  • Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.
  • В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:
  • электрический люк на крыше;
  • кожаные сиденья и руль;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • ксенон;
  • салонные вставки под дерево;
  • круиз-контроль;
  • сабвуфер.

Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.

Двигатель Nissan TD — Nissan TD engine

Все двигатели серии TD были четырехцилиндровыми дизельными. двигатели с верхним расположением клапанов, за исключением TD42, который был шестицилиндровым

TD23

TD23 имеет объем 2,3 л (2289 куб. См) с предварительнымкамера сгорания.диаметр цилиндра x ход = 89 мм × 92 мм (3,50 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,3 л (2289 куб. см)

  • 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт · фут)

Это распространено в период до 1990 г. Nissan Navara D21 1987–1992 и промышленное применение, например, поворотные подъемники для прицепов и двигатели для холодильных контейнеров. Также использовался в 1986-1988 гг. Nissan Homy и Nissan Караван серия Е24. Используется в Nissan Atlas 1-тонные грузовики с 1986 по 1995 год и 1-тонные грузовики с 1996 по настоящее время

TD25

диаметр цилиндра x ход = 93 мм × 92 мм (3,66 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,5 л (2494 куб. см)TD25 имеет объем 2,5 л (2488 куб. См).

  • 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 оборотах в минуту
  • 16,9 кгм (166 Нм; 122 фунт-фут) при 2200 оборотах в минуту

Применяется к следующим транспортным средствам:

Используется с 1990 г. по настоящее время. Nissan Cedric YPY31, то Nissan Navara Серии Д21 и 1 тонна Nissan Atlas Серия F23 с 1995 по 1999 год.

TD27 Turbo

диаметр цилиндра x ход = 96 мм × 92 мм (3,78 дюйма × 3,62 дюйма), что дает 2,7 л (2663 куб. см), вихревую камеру сгорания. А с турбонаддувом Версия TD27 была установлена ​​после 5-дверных фургонов Nissan Terrano D21 1991 года и после Nissan Navara UTE D21 1991 года. Также используется в качестве дизельного варианта в фургонах Nissan Homy и Caravan.

Этот двигатель также был установлен на Это Серия фарватеров и TX1 серии .

TD27T1

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 23,5 кгм (230 Нм; 170 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1988 по 1993 год

TD27T2

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 22 кгм (216 Нм; 159 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Terrano и Datsun Грузовик серия D21 с 1988 по 1996 год

TD27T3

  • 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кг / м (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2200 об / мин

Nissan Mistral серия R20 с 1994 по 1997 год

TD27T4

  • 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,8 кгм (243 Нм; 179 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Terrano серия D21 с 1994 по 1995 год

TD27Ti

Интеркулер добавлен

  • 125,09 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 24,7 кг · м (242 Н · м; 179 фунт · фут) при 2400 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1990 по 1995 год

Nissan Terrano II R20 с 1996 по 2008 год

TD27ETi

интеркулер с турбонаддувом с электронным управлением

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,4 кг · м (279 Н · м; 205 фунт · фут) при 2000 об / мин

Nissan Homy & Caravan серии E24 с 1995 по 1999 годNissan Mistral серия R20 1998 модельного годаNissan Terrano серия R50 с 1995 по 1999 год

TD42

TD42 имеет объем 4169 куб. См. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с механическим впрыском топлива и камерой предварительного сгорания.

TD421

  • 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 28,5 кг · м (279 Н · м; 206 фунт · фут) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W40 с 1988 по 1999 год

TD422

  • 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 27,8 кгм (273 Нм; 201 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серия Y60 / 61 с 1987 по 2007 годNissan Patrol серия Y60 / 61 Nissan Гражданский серия W41 с 1999 по 2011 год

TD42 с турбонаддувом

Доступна версия с турбонаддувом (код TD42T1, мощность 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.

) при 4000 об / мин), а в более поздних версиях был установлен промежуточный охладитель для стабилизации температуры на впуске.

Другой вариант — TD42Ti с полу-электронный впрыск топлива, основная система, которая управляла только топливным насосом, сохраняя при этом механические топливные форсунки предыдущих двигателей.

TD42T1

  • 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Safari серия Y60 с 1993 по 1997 год

TD42T2

  • 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту
  • 34,5 кг / м (338 Нм; 250 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W40 с 1995 по 1999 год

TD42T3

  • 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2200 об / мин

Nissan Safari серия Y61 с 1997 по 2002 год

Nissan Patrol серия Y61

TD42T4

  • 161 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) @ 3600 оборотов в минуту
  • 33,7 кг / м (330 Нм; 244 фунт-фут) при 2000 об / мин

Nissan Гражданский серия W41 с 1999 по 2004 год

TD42T5

  • 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту
  • 29 кг / м (284 Нм; 210 фунт-футов) при 2000 об / мин

Nissan Atlas серия H41 (UD YU41) с 2012 г. по настоящее время для рынка Малайзии.

Смотрите также

Двигатель фд42 тех характеристики

Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель FD42 (б.у. без пробега по России) Объём: 4.2 л.

Полное описание, технические характеристики:

Модель двигателя: FD42, дизель; Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 4; Объем двигателя, см3: 4214; Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин: 125/3200; Крутящий момент, н-м/об.мин: 305/2000; Степень сжатия: 18.20

Устанавливался на:

  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-BG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG2H41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG2S41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-DG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG7YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG7YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG8YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-LG8YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-RG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-RG2YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SG2H41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-SG2S41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-UG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-UG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG2YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG3YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-VG4YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG3YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG3YS41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG4YH41
  • ATLAS CONDOR 200 300 U-ZG4YS41
  • CARAVAN • HOMY U-BG3YS41
Читайте также:  Двигатели до 80000 оборотов

Источник

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 797 998 запчастей

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

FD42 — Двигатель Nissan Atlas 134

Марка:

Двигатель:

Статус:

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

История мотора

Данный силовой агрегат является представителем очень удачного семейства двигателей объединённых под индексом TD. Это семейство включало в себя широкую гамму моторов объёмом от 2,3 до 4,2 литров, мощностями от 76 до 161 лошадиных сил.

Дизель TD42, это не один мотор, а целая серия двигателей, находившихся на вершине линейки семейства ТД. От своих младших собратьев TD42 отличался тем, что это был единственный силовой агрегат с шестью цилиндрами (все остальные моторы семейства TD четырёхцилиндровые).

Что касается конкретно двигателей TD42, то серия этих силовых агрегатов состояла из 8 штук, трёх обычных и пяти турбированных:

  • TD42, атмосферный, мощностью 115 л.с.;
  • TD42Е, атмосферный, мощностью 135 л.с.;
  • TD42S, атмосферный, мощностью 125 л.с.;
  • TD42T1, с турбонаддувом, мощностью 145 л.с.;
  • TD42T2, с турбонаддувом, мощностью 155 л.с.;
  • TD42T3, с турбонаддувом, мощностью 160 л.с.;
  • TD42T4, с турбонаддувом, мощностью 161 л.с.;
  • TD42T5, с турбонаддувом, мощностью 130 л.с.;

Появились они все в разное время. Первыми, в 1987 году появились атмосферники TD42 и TD42S, вместе со следующим поколением Паторла. А уже в следующем, 1988 году, появился второй силовой агрегат этого семейства TD42Е. Этот мотор был создан специально под развозной пассажирский автобус Nissan Civilian. Однако со временем его стали устанавливать и на Патролы.

Турбированные версии этих двигателей появились на много позже. Первым, в 1993 году, для японского варианта Патрола, носившего на островах имя Safari, разработали 145 сильный TD42T1.

Более мощный TD42T2 появился в 1995 году на, ранее упомянутом, развозном автобусе Nissan Civilian.

Следующим, в 1997 году на пятой генерации Nissan Patrol, под индексом Y61, появился TD42T3, мощностью 160 л.с. В 1999 году обновился турбированный силовой агрегат для Nissan Civilian. Данный мотор носил имя TD42T4.

  Основные правила при проверке уровня моторного масла

Ну и последним с большим перерывом, в 2012 году появился TD42T5. Этот силовой агрегат выпускается до сегодняшнего дня и устанавливается на грузовик Nissan Atlas выпускающийся и продающийся исключительно в Малайзии.

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра

Точный объем 4169 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 115 — 125 л.с.
Крутящий момент 265 — 275 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока чугунная 12v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 22.7 — 23.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.4 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 500 000 км

General information

Engine Specifications
Engine code FD42
Layout Straight-4, vertical
Fuel type Diesel
Production 1991-1995
Displacement 4.2 L, 4,212 cc (257.03 cu in)
Fuel system Direct injection system
Power adder none
Max. Horsepower 125 PS (92 kW; 123 HP) at 3,200 rpm
Torque output 299 N·m (30.5 kg·m, 220.4 ft·lb) at 2,000 rpm
Firing order 1-3-4-2
Dimensions (L x H x W):
Weight

Регламент обслуживания TD42

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

Особенности замены двигателя на TD42

Как уже упоминалось выше, многие владельцы Патролей, идут на замену силовых агрегатов. Зачем это делать.

Как уже писалось выше, с TD42 машины официально в Россию не поставлялись. В нашей стране распространены автомобили с бензиновыми моторами, среди дизельных, чаще всего можно встретить 2,8 литровые моторы RD28T. Данный мотор имеет целый ряд недостатков, по сравнению с TD42.

На RD28T главным слабым местом является его турбина. Во-первых, она ходит не более 300 000 километров. И ходит она совсем не беспроблемно, этот агрегат очень чувствителен к перегреву, который не редко случается в ходе езды по бездорожью.

Другой серьёзной проблемой является, вообще, перегрев мотора. В результате чего очень часто лопается алюминиевая головка блока цилиндров. А вот у TD42, головка чугунная и она легко и без всяких проблем переносит даже серьёзный перегрев.

Как упоминалось выше, готовые силовые агрегаты поставляются специализированными компаниями с заграничных авторазборок. Данные силовые агрегаты называются контрактными.

Контрактные двигатели от силовых агрегатов со стандартных отечественных авторазборок отличаются тем, что он не имеет пробега по нашей стране. Кроме этого продавец на Западе проводит его полное ТО и ревизию, что является гарантией того что вы получите силовой агрегат в очень хорошем состоянии.

В случае с TD42 это значит, что двигатель будет по-прежнему вечным и его можно будет установить с минимальными затратами.

Отличить контрактный силовой агрегат, от мотора с авторазборки, можно по пакету документов, который предоставляют компании-продавцы. Эти документы свидетельствуют о том, что двигатель растаможен и их можно использовать при регистрации в ГИБДД.

  Сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения

Какова же цена на такие силовые агрегаты. Не смотря на то, что цена в каждом случае устанавливается индивидуально, есть некий диапазон цен на дизельные моторы Nissan TD42. Цена на двигатели с пробегами от 100 до 300 000 километров сегодня колеблется в диапазоне от 100 до 200 000 рублей.

При замене RD28T на TD42 нужно учитывать следующие нюансы. Прежде всего, кроме ДВС, придётся поменять ещё и коробку передач. С RD28T устанавливается механическая коробка переключения передач (МКПП) модели FA5R30A. TD42 работает с другой МКПП, модели FA5R50B. Так что если вы покупаете двигатель, то лучше его купить в сборе с КПП.

Кроме этого, нужно будет ещё поменять стартер и генератор на 12-и вольтовый. Правда, контрактные силовые агрегаты обычно продаются с этими узлами.

При замене силовых агрегатов, коробка передач меняется без всяких переделок, посадочные места коробок FA5R30A и FA5R50B одинаковые. Единственное нужно будет перекинуть фланцы карданного вала. Карданный вал остается тот же что и был.

А вот места крепления ДВС не совпадают и их нужно немного переделать. Правое основание немного смещается и удлиняется.

После установки двигателя от старого силового агрегата может использоваться водяной радиатор, проводка то же используется старая, без переделок. Масляного радиатора, который есть на RD28T, на TD42 нет.

Ещё одним интересным моментом является перенос турбины. Если вы устанавливаете атмосферный TD42, то турбина от RD28T на него переносится без проблем. При этом двигатель становится мощнее, и японский внедорожник будет ездить на много бодрее.

Собственно, это все нюансы, которые нужно знать, что бы заменить дизельный двигатель Nissan RD28T на Nissan TD42. Весь бюджет замены, в России, должен находиться в пределах миллиона – 900 000 рублей.

Если же менять бензиновый двигатель, то эта операция намного сложнее, и, соответственно, дороже, но сделать её, так же, возможно.

Cylinder block

The Nissan FD42 motor has a cast-iron cylinder block with a five-bearings supported system and an aluminum alloy piston for high strength, lightweight and good heat conductivity; two compression and one oil control rings. The cylinder bore is 108.0 mm (4.25 in), piston stroke is 115.0 mm (4.53 in). The compression ratio rating is 18.0:1.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast-iron
Compression ratio: 18.0:1
Cylinder bore: 108.0 mm (4.25 in)
Piston stroke: 115.0 mm (4.53 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter: 108.020-108.050 mm (4.2527-4.2539 in)
Piston skirt diameter 107.920-107.930 mm (4.2488-4.2492 in)
Piston ring side clearance: Top 0.070-0.110 mm (0.0028-0.0043 in)
Second 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Oil 0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Piston ring end gap: Top 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Second 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Oil 0.250-0.450 mm (0.0098-0.0177 in)
Piston pin outer diameter 35.993-36.000 mm (1.417-1.4173 in)
Connecting rod center distance 178.775-178.825 mm (7.0384-7.0403 in)
Crankshaft main journal diameter: 77.920-77.940 mm (3.0677-3.0685 in)
Crankpin diameter: 64.925-64.945 mm (2.5561-2.5569 in)
Crankshaft center distance: 57.5 mm (2.265 in)

Connecting rod bearing nut

  • 113-118 Nm; 11.5-12.0 kg·m; 83-87 ft·lb

Crankshaft pulley

  • 490-539 Nm; 50-55 kg·m; 362-389 ft·lb

Flywheel fixing bolts

  • 265-284 Nm; 27-29 kg·m; 195-210 ft·lb
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector