Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Мотоблок стал той техникой, которая помогает сделать работу по огороду проще и быстрее. Такой незаменимый агрегат поставляется в продажу с разными моторами. Особенно пользуются популярностью двигатели Subaru.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Современные силовые агрегаты, которые используются в конструкции мотоблоков, отличаются большой производительностью, удобством и надежностью.

У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:

  • долговечность;
  • минимальный уровень шума;
  • надежность.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.

Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.

Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Моделей двигателей Subaru на рынке представлено очень много, но все они двух серий: EX и DY. Они различаются конструктивно и по мощности. От этих двух параметров зависит и стоимость агрегата.

Многое зависит от потребностей пользователя. Если он хочет мощный, многофункциональный мотоблок, то придется покупать дорогую модель, которая позволит использовать технику и в качестве средства для транспортировки небольших грузов.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

У серии EX несколько вариантов двигателей горизонтального типа, которые отличаются уникальной конструкцией. Некоторые отдельные экземпляры показывают отличную производительность при малом весе и размерах.

Серия DY – это дизельные агрегаты, в которых установлено качественное воздушное охлаждение. Их мощность может варьироваться от 4,8 до 9,5 л. с.

Большую популярность имеют Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21D. В случае поломки любую из них не представляет труда починить. У всех моделей Subaru продуманная конструкция.

Первый двигатель можно охарактеризовать как 4-тактный агрегат, у которого распределительный вал располагается наверху. Максимальная мощность, которую может продемонстрировать мотор — 5.7 л. с. Вместительность бака для топлива 3.6 литра. Весит такой двигатель 15 килограммов.

Subaru-Robin EX21D – это тоже 4-тактный агрегат, который прост в обслуживании. Максимальная мощность 7 лошадиных сил при крутящем моменте 13.9 Нм. Вместительность бака для топлива 3.6 литра, впрочем, как и у большинства силовых агрегатов для мотоблоков.

Стартер для карбюратора может быть:

Пружинный механизм прост в установке, он запускается без труда, для чего от пользователя требуется только передвинуть рычаг. Его работа осуществляется полуавтоматическим способом, главное, чтобы мотор завелся и нагнал обороты.

Электрический стартер устанавливается вместе с аккумуляторной батареей, поскольку от нее он и будет питаться.

Мотоблок c движком и уже имеющимся ручным стартером можно подстроить под электростартер.

Для стабильной работы двигателя необходимо следить за работой карбюратора, а для этого необходима настройка механизма, отвечающего за регулировку оборотов. Нестабильность оборотов — уже первый показатель того, что пора производить настройку. Как правило, делают это перед началом работы на мотоблоке, то есть ранней весной, поскольку сбой появляется после простоя техники в гараже.

Произвести регулировку оборотов можно и самостоятельно, если действовать по приведенной ниже схеме.

  • В самом начале разогревают мотор.
  • Выворачивают винт, который отвечает за регулировку дроссельной заслонки. Между ним и упором необходимо создать люфт.
  • Винт холодного хода откручивают полностью.
  • Упорный винт должен прикоснуться к упору, когда его выворачивают. После этого его возвращают на пол-оборота в прежнее состояние.
  • Можно активировать двигатель и подождать, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут.
  • Карбюратор в это время должен работать на минимальных оборотах, при этом двигатель должен работать.
  • Теперь с помощью винта холостого хода настраивают количество оборотов, устанавливая максимальное количество.
  • Корректируют таким образом, чтобы за минуту совершалось от 1100 до 1350 вращений.
  • Три последних пункта повторяют, пока мотор не будет работать стабильно.

Похожим образом настраивается любой агрегат, в том числе и карбюратор Mikuni. Спустя 20 часов работы необходимо будет поменять масло. В некоторых случаях придется подогнать размер ремня, проверить клапаны, изолятор.

В видео ниже вы увидите, как отремонтировать двигатель Subaru EX21 для мотоблока.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового двигателя на заводе во многом зависят от исходного качества заправки в мотоблоке, а именно от соотношения топлива и воздуха в цилиндре двигателя.

Карбюратор сельскохозяйственной машины отвечает за обогащение топлива всасываемым воздухом в необходимой пропорции.

Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкий уровень выбросов.

Высокий расход топлива и масла

Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:

  1. Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
  2. Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.

Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.

Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.

Положительные и отрицательные стороны

У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:

  • долговечность;
  • минимальный уровень шума;
  • надежность.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.

Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.

Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.

Двигатель robin subaru ex17 плавают оборотыДвигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Проблемы с двигателем Subaru EX 17

Nord написал : заказывал фильтр в сборе, заказ пришёл через неделю, правда с предоплатой ” >

За ссылочку спасибо большое.

Зажигание на этом двигателе не регулируется, про остальные не знаю.

skorpion- написал : На счёт свечи к стати чёрная не рабочая любая после 5-и мин работы.

https://www.youtube.com/watch?v=jjc_Xxy0JfA

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая.

Свеча А14В более горячая и лучше очищается.

На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

Спасибо за ссылочку, интересно цены действительные.

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель с цепью

Читайте также:  Ваз 2114 троит двигатель машина дергается

Если чёрная и масляная, то масло в камере-великоват уровень или двигатель наклонён в сторону цилиндра. Если чёрная и бархатная, то это работа на малых оборотах, а при бедной смеси свеча белая.

Свеча А14В более горячая и лучше очищается.

На счёт стрельбы в глушитель, демонстрировал свой механизм и забыл включить зажигание, после нескольких попыток включил, экскурсия была немного напугана хлопком в глушитель, хлопнули пары в глушителе.

уровень норма, свеча чёрная но не мокрая, думаю воздушный канал забит не регулируется качество топлива.

точно попробую, отпишусь.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На мотоблоке стоит Subaru EX 17. При открытой заслонке (рабочее положение) на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна, чёрный выхлоп и иногда огонь. Чтобы нормализовать работу приходиться либо газ сбрасывать либо заслонку карба чуть прикрывать. Воздушный фильтр поставил новый. Я правильно на кольца думаю? Заранее спасибо за ответы.

pelipenko написал : И вообще, неужели декомпресор учавствует во всех тактах

автоматический декомпрессор срабатывает на выхлопной клапан, там штифтик мм на два выступает и в момент сжатия частично сбрасывает давление, приоткрывая клапан.

Совсем не обязательно. Симптомы износа колец несколько другие. Начните с замены свечи, промойте-продуйте карбюратор, проверьте зазоры клапанов. В помощь:

Свеча новая, карб продул помыл, зазоры клапанов завтра проверю.

Shnaider написал : на максимальном газу работа двигателя становиться не стабильна,

Двигатель robin subaru ex17 плавают оборотыДвигатель robin subaru ex17 плавают обороты

]( “автоматический декомпрессор мтб”)

Зазоры клапанов проверил,верхний норма, а у нижнего либо вообще не было зазора, либо очень маленький. Щуп 0,1 не влезал. Зазор выставил, стало лучше. Чёрный дым и искры исчезли,но всё ровно на максимуме не идеал.Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.

Я летом маленько фильтр прозевал, при добавлении газа чёрный дым был и потеря мощности. Пока разобрался в причине пришлось так работать.Фильтр новый купил (правда не родной), поставил, вроде всё стало нормально, но моща всё таки не та как раньше.

Я так понимаю этот карб не настраивается?

Плюсы японских моторов

Одним из главных преимуществ силовых агрегатов от компании Субару является то, что они очень долго работают. Их надежность и высокое качество элементов всегда на высоте. Перед продажей двигатели тщательно проверяются, поэтому вероятность попадания в торговую сеть бракованных элементов будет минимальной.

Однако вечно двигатели от Субару работать не могут. И если в один из дней двигатель не завелся, его придется ремонтировать. Однако с этим проблем не возникает, т. к.

к данным агрегатам можно быстро найти любую деталь, начиная от масла для мотоблока и заканчивая корпусом.

Стоимость комплектующих для японской техники достаточно высокая, но и качество выполнения каждой детали находится на высоте.

Читать еще:  D6da двигатель тех характеристики

Большим плюсом таких двигателей является и то, что они издают немного шума. Для большинства силовых агрегатов, которые используются в мотоблоках, этот вопрос крайне актуален. Субару ЕХ являются особенно тихими, т.

к. здесь используются коленчатые валы и воздушные фильтры нового поколения. Более того, производитель предусмотрел в этих агрегатах модифицированные профили распределительного вала и поршней. Это также положительно сказывается на уровне шума, издаваемого мотором.

Несмотря на то что двигатели от Субару обходятся дороже многих других предложений на российском рынке, спрос на них стабильно высокий. Многие фермеры не готовы отказываться от качества и надежности даже в периоды кризиса. Учитывая то, что эта техника ломается редко, экономия на ремонте делает покупку силового агрегата для мотоблока от Субару выгодной.

Некоторые особенности моделей от японского бренда связаны с тем, что масло для мотоблока с двигателем Субару обходится недешево, поэтому возможность сэкономить будет дополнительным плюсом. С Субару это возможно, т. к. в этих двигателях установлено масляное кольцо особой конфигурации. В целом расход ГСМ в двигателях от Субару небольшой, что делает эти устройства выгодными в использовании.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Если плавают обороты на прогретом двигателе при нагрузке или в холостом режиме, следует незамедлительно провести комплексную диагностику автомобиля, чтобы не усугубить ситуацию. Но на начальном этапе исследования целесообразно разобраться с особенностями плавания оборотов.

Зафиксировать это поможет обыкновенный тахометр. Если с двигателем всё нормально, с помощью тахометра будут фиксироваться стабильные показатели примерно одного и того же уровня (около 800 оборотов в минуту), без резких прыжков.

Однако если с мотором что-то неладно, диапазон показаний тахометра стремительно увеличится, составляя в минуту от 500 до 1500 оборотов.

Наличие плавания оборотов доказывает и величина рокота мотора, которая время от времени то нарастает, то падает. Кроме того, в салоне автомобиля из двигателя начинают отчётливо ощущаться изменяющиеся подобно синусоиде вибрации разной силы. Подобные казусы чаще всего фиксируют при нестабильных оборотах мотора, который действует в холостом режиме.

Однако «прыжки» тахометра иной раз наблюдаются и во время промежуточных оборотов двигателя, что присуще дизельным моторам.

При отклонениях от нормы тахометр может показывать совершенно немыслимый диапазон оборотов.

Например, от 500 до 1000, а затем до 1500 оборотов в минуту, после чего они стремительно падают, в обратном порядке, до 500 оборотов. Это отчётливо заметно, когда на двигатель нарастает нагрузка:

  • после нажатия тормозной педали;
  • вращения оснащённого гидроусилителем рулевого колеса;
  • включения кондиционера;
  • при езде переходного типа и прочее.

В подобных случаях мотору на ХХ при отсутствии лишней нагрузки удаётся держать обороты стабильно, но как только она появляется, обороты тут же падают и мотор почти глохнет. Дополнительными «наводками» считаются необоснованное увеличение расхода топлива и другие факторы.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

  • Двигатель Subaru это просто что-то из ряда вон выходящее. Работает тихо, на пике не ревет, масло и бензин расходует экономно. Свечи и фильтр не менял, только чистил, – два года уже и работает как новый после обкатки. Раньше был мотоблок с отечественным мотором, так тот ни в какое сравнение с Невой не идет, как по мощности так и по надежности. В общем — одни плюсы.
  • В целом впечатления от работы с мотоблоком положительные, но есть некоторые моменты. Когда приводной ремень растянулся и регулировочного болта на ручке не хватает для натяжки, приходится снимать двигатель, передвигать натяжитель и ставить обратно. Что касается скоростей — неудобно постоянно переставлять ремень на шкивах. Хоть бы какой-то механизм придумали, чтобы можно было включать пониженную с ручки.
  • Работаю на своей ферме на этом мотоблоке четыре года. Особенно порадовало управление — все на своем месте, даже привыкать не пришлось. Установил себе электрическое зажиганиее — вообще чудо! Заводится враз! Еще один плюс — удобно менять и регулировать фрезы, для меня это было важно, так как работал на разных участках с разными культурами.
  • Как по мне, у блока есть два минуса. Первый — неудобно каждый раз останавливаться чтобы переключить передачу, хоть бы синхронизаторы какие-нибудь поставили. Второй — слишком узкие колеса, на мокрой грунтовой дороге под большим грузом он начинает закапываться. А так — все отлично, всем советую. А если руки из нужного места растут, то можно его доработать и переделать под себя.

Читать еще:  Двигатель cax технические характеристики

Стоимость нового мотоблока Нева с двигателем Субару 7,5 л.с: от 44 690 до 49 900 Стоимость мотоблока Нева МБ-2С-7.5 б/у: от 35 000 до 43 000

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

При осмотре системы зажигания в первую очередь нужно внимательно проверить каждую деталь на предмет засорений.

Если пропала искра, то поводом для этого часто служит попадание влаги или грязи на элементы системы зажигания.

Также часто сельскохозяйственная машина не заводиться из-за отсутствия возможности образовать искру – причиной этому служит плохой контакт между центральным электродом и свечным колпачком.

Если грязи и влаги в системе зажигания вы не обнаружили, и мотоблок не заводиться, то обязательно проверьте целостность электродов и зазор между ними. Как правило, для этого используется специальный щуп. В идеале, зазор должен составлять 0,8 мм. Если есть необходимость – удалите нагар с изолятора и металлических элементов системы зажигания.

Если агрегат не заводиться, и ни одна из вышеперечисленных процедур не помогла, значит, потребуется заменить свечу зажигания мотоблока.

Стоимость деталей для замены невысока, однако при покупке советуем отдавать предпочтение более дорогостоящим свечам – они прослужат в разы дольше более дешевых аналогов.

Все перечисленные методы подходят для ремонта мотоблоков Крот, Нева МБ-1 и Мб-2, а также Каскад, Зубр, Агро и Салют.

Читайте также:  P1389 мониторинг управления приводом дз обороты двигателя вне допустимого диапазона

Регулировка карбюратора робин субару ех 17

выставляется катушка относительно магнитов маховика.

вот ещё видео нашёл, думаю полезное. [

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

]( «Определение неисправностей в мототехнике.»)

Свистунов Л. написал : вот ещё видео нашёл, думаю полезное.

Непременно-есть на Ютубе и на иносайтах-качнул..Здесь бы такой банк данных не помешал бы и от других производителей

Так пока и не нашёл причину не стабильной работы при открытой заслонке. Есть догадка.А может ли сосать воздух,где-нибудь в прокладке карба? А когда открываешь заслонку, воздуха идёт больше чем нужно. Вот видео » >

Shnaider написал : .Ощущение как будто бензина не хватает.Чуть прикроешь заслонку всё стабильно.

степновец написал : Тестируется просто- отсоедините на время аккуратно привод дросселя от рычага регулятора- обороты должны стабилизироваться..

Извините пожалуйста, не совсем понял. Можно как для чайника? Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

Shnaider написал : Привод дросселя чего? Рычаг регулятора чего? Спасибо.

Привод дроссельной заслонки карбюратора_( т.н.»газа»)

который вместо вас добавляет «газку» при увеличивающейся нагрузке. (

Понял,спасибо. Завтра проверю.

Shnaider написал : Кстати с отключенным дросселем обороты повышенные.

Так и должно быть: количество оборотов( т.н. рабочих) регулируется натяжением пружины на противоположном конце рычага(но вам сейчас не нужды что-либо там менять). Т.о. образом определилась неисправность системы питания(можно было для убедительности поуправлять газом вручную-если Двс все отрабатывает,значит исправен.

Shnaider написал : Теперь вопрос,можно ли подогнуть уровень поплавка

Нет- там все пластмасса..однозначно надо промывать карб с разборкой(но все-таки я проверил бы еще раз топливопровод на участке бачок-краник-вход в карбюратор,ну и иглу в поплавкой камере на заедание)..А новый будет стоит..Можно было бы проверить уровень в поплавковой камере-но это самопал с геморроем.

Спасибо огромное.Попробую почистить.

Shnaider написал : Спасибо огромное.Попробую почистить.

Источник

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.

  Регулировка клапанов двигателя ваз 21114

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

Тип Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67 х 48
Рабочий объем, (см³) 169
Степень сжатия 8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 2.9 (4.0) / 36002.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин 11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапанов Система верхних кулачков привода клапанов
Система охлаждения Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки Система смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л 0.6
Карбюратор С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топлива Самотёком
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 3.6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажигания Транзисторный индуктор
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировки Система центробежных грузов
Сухая масса, кг 15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 304 х 354 х 335

Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Классификация сортов маслаКлассификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Классификация сортов масла по вязкостиКлассификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного масла При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла Первая замена после 20 часов эксплуатации Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации

  Автоматическая регулировка фаз газораспределения

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы.

В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим.

В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.

  • Трудности при запуске
  • Проблема и возможная причина
  • 1.Проблемы системы зажигания
  • Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара
  • 2) Катушка зажигания
  • Дефект изоляции или обрыв
  • Плохой контакт или повреждённый провод
  • Отремонтируйте или замените
  • 3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком
  • 2.Проблемы топливной системы
  • 1) В баке нет топлива
  • 2) Засорён или защемлён топливный шланг
  • Прочистите или замените
  • 3) Воздух в топливных линиях
  • Проверьте и подтяните стыки
  • 4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды
  • 5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью)
  • Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте
  • 3.Проблемы главных компонентов двигателя
  • 1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра
  • Проверьте и затяните
  • 2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра
  • Отремонтируйте или замените
  • 3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла
  • 4) Залипание клапана
  • 5) Неудовлетворительный клапанный зазор
  • 6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора
  • Затяните; замените прокладку
  • 7) Утечка из прокладки карбюратора
  • Затяните; замените прокладку
  • 8) Недостаточно затянута свеча
  • 1) Не затянута свеча зажигания
  • Затяните; замените прокладку
  • 2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра
  • Затяните; замените прокладку
  • 3) Заклинивание или износ поршневых колец
  • 4) Износ поршня или цилиндра
  • Отремонтируйте или замените
  • 5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла
  • Отремонтируйте или замените
  • 6) Залипание штока клапана
  • Отремонтируйте или замените
  • 7) Неудовлетворительный клапанный зазор
  • 2.Проблемы системы зажигания
  • 1) Неисправна свеча зажигания
  • 2) Неисправна катушка зажигания
  • 3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком
  • 4) Размагничивание магнето маховика
  • 3.Неисправность топливной системы
  • 1) Закупорен карбюратор
  • 2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг
  • Прочистите или замените
  • 3) Воздух в топливных линиях
  • Проверьте и подтяните стыки
  • 4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды
  • 4.Малый объём забираемого воздуха
  • 1) Закупорен воздушный фильтр
  • Прочистите или замените
  • 2) Неисправна дроссельная заслонка
  • Отремонтируйте или замените
  • Перегрев
  • 1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра
  • 2) Низкое качество моторного масла
  • 3) Обеднённая топливно-воздушная смесь
  • 4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе
  • Проверьте и прочистите или замените
  • Отрегулируйте до номинальной нагрузки
  • Неравномерные обороты холостого хода
  • 1) Малые обороты холостого хода
  • 2) Закупорена система
  • Проверьте и прочистите
  • 1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника
  • Проверьте и затяните; замените прокладку
  • 3.Головка блока цилиндра
  • 1) Неисправна прокладка (просачивание)
  • 1) Неудовлетворительный клапанный зазор
  • 2) Утечка из прокладки клапана
  • 3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей
  • Проверьте; отрегулируйте или замените свечу
  • Чрезмерный расход моторного масла
  • Проблема и возможная причина
  • 1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла
  • 2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла
  • 3) Ослаблены болты крышки главного подшипника
  • 4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника
  • 5) Дефектное масляное уплотнение
  • коленчатого вала (переднее или заднее)
  • 1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо
  • 2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт
  • 3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра
  • 4) Дефектное уплотнение штока клапана
  • 5) Избыточный уровень масла
  • Скорректируйте уровень моторного масла
  • Отремонтируйте или замените
  • Высокий расход топлива
  • 1. Топливная система
  • 1) Засорён воздушный фильтр
  • Прочистите или замените
  • 2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере
  • Отремонтируйте или замените
  • 3) Не полностью открывается воздушная заслонка
  • Отремонтируйте или замените
  • 2. Главные компоненты двигателя
  • 1) Низкая компрессия
  • Проверьте и отремонтируйте
  • Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя
  • Посторонние шумы в двигателе
  • 1. Проблемы системы зажигания
  • 1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания
  • Проверьте и затяните
  • 2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания
  • Очистите или замените
  • 2. Проблемы топливной системы
  • 1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь
  • Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор
  • 2) Засорён карбюратор
  • Переберите или прочистите
  • 3) Загрязнены или закупорены топливные линии
  • Очистите или замените
  • 4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника
  • Затяните; замените прокладку
  • 3. Головка блока цилиндра
  • 1) Отложения нагара в камере сгорания
  • 2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра
  • 4. Проблемы клапанной системы
  • 1) Неудовлетворительный клапанный зазор
  • 2) Тепловое повреждение клапана
  • 3) Изношена или сломана клапанная пружина
  • 4) Неудовлетворительная синхронизация клапана
  • Источник
Читайте также:  В автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя

  Регулировка карбюратора рассо на минске

Низкая выходная мощность

Двигатели Subaru Robin EX-17 в Уфе

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Топливная система для автомобилей
  • Система выпуска для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Электрогенераторы
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Электрические переключатели
  • Воздушные фильтры для двигателей
  • Комплектующие для цепных пил
  • Двигатели для садовой техники

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Двигатель Subaru EP16 (169сс)

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Фильтр на двигатель Robin Subaru EX13/17/21 SP170 ( плоский )

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Кольца поршневые для двигателя Robin Subaru EX17 ( комплект )

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

  • Шатун для двигателя Robin Subaru EX17
  • Поршень в сборе для двигателя Robin Subaru EX17
  • Направляющая цепи на двигатель Robin-Subaru EX 17/21/27

Стартер для двигателя Robin-Subaru EX17,EX21 (6л.с.)

  1. Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.с)
  2. Выключатель зажигания для двигателей Robin Subaru EY15, EY20, EX17, EP17, EX21, EY28 EY35 EY40 EX27
  3. Двигатель Subaru EA190V (189сс)
  4. Двигатель PATRIOT SR 210
  5. Поршень для двигателя Robin Subaru EX17 ( поршневой палец + скобы )
  6. Глушитель на двигатель Robin-Subaru EX17/21
  7. Корпус воздушного фильтра Robin-Subaru EX17
  8. Бензиновый двигатель Subaru EA190V (189сс)
  9. Натяжитель цепи на двигатель Robin-Subaru EX 17/21/27
  10. Катушка зажигания (магнето) на двигатель Robin Subaru EX17/21
  11. Регулятор оборотов для двигателя Robin Subaru EX13/EX17/EX21/EX27/30
  12. Подшипник коленвала для двигателя Robin Subaru EX17 62/28
  13. Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип )
  14. Стартер в сборе для двигателя Robin Subaru EX17М
  15. Карбюратор на двигатель Robin Subaru EH12
  16. Дизельная электростанция Robin-Subaru ED6.5/400-SLE
  17. Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX27
  18. Кольца поршневые для двигателя Robin Subaru EX40 ( комплект )
  19. Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB15.0/400-SLE
  20. Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX40
  21. Культиватор КаДви Ока МБ-1Д1М13
  22. Крышка бензобака для двигателя Robin-Subaru EX17/21
  23. Шатун для двигателя Robin Subaru EX27
  24. Дизельная электростанция Robin-Subaru ED6.0/230-SLE
  25. Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB12.0/230-SLE
  26. Шатун для двигателя Robin Subaru EX21
  27. Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB7.0/230-SL
  28. Бензобак в сборе для двигателя Robin Subaru EY20
  29. Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20
  30. Подшипник коленвала для двигателя Robin Subaru EX17 (6205 )
  31. Дизельная электростанция Robin-Subaru ED6.0/230-S
  32. Направляющая цепи Kimoto для бензиновых двигателей Subaru EX17 EX21 EX27
  33. Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB4.0/230-SLE
  34. Катушка зажигания для Robin Subaru EX13 EX17 EX21 EP17 EP21 SP170 SP210 MPN 277-79431-01, 277-79431-11, 20A-79431-01

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

  • Забыл еще один момент
  • Бензонасос вытаскивал, там все хорошо, фильтр новый, бензин качает отлично

зря, датчик положение дроссельной заслонки наверно откручивал.поменяй клапан холостого хода с заведомо исправной машины, скорее всего там его канал забит на дросселе или тупо не работает. Также может есть подсос воздуха после дросселя.

  1. Кто ж даст то КХХ : (
  2. У знакомых и друзей другие марки авто. После дроселя все вкручено конкретно( я там все подтянул
  3. ДПЗ не трогал, чистил тока дросель и КХХ
  4. JenDOS, не думаю что дроссель SF5 редкость, в группе спроси может у кого то валяется или у Егора Хаммера.
  5. Бронепровод проверь, у друга изза треснутой изоляции бронепровода форик глохла на холостых, и плавали обороты. Поменял все стало чики пики
  6. Броне провода у Егора взял новые

Дросель в поиске, к Егору Хаммеру ездил, он снимал КХХ прочищал, но он малость закусывал, я разобрал заново прочистил КХХ, теперь не закусывает. Проблема в том, что сам КХХ состоит из метала и пластика с датчиком, он там крепится на двух болтах, все никак поймать и выставить обороты толком не могу. А сейчас Егор занят и тока возможно к нему попаду на следующей недели, он под завяску занят.

А машина срочно нужна, ребенко в сад возить

У меня такая же беда, сегодня была, решил по чистить клапан холостого хода, почисил -завел при прогретом состоянии, вдруг с того не возьмись прыгать начали, потом заглох, ключ поворачиваю, а авто не заводится, пока температура двигателя не спала, я не завелся, потом опять прогрелся и опять начил глохнуть. Не могу понять что с такой, купил пару недель назад и такие проблемы.Подскажите, с чего начать? Броне провода по виду новые и целые, бензо насос слышно как качает, когда ключь поварачиваешь.

Читать еще:  Электрическая схема соболь бизнес с двигателем 4216 евро 3

На 3 тий день после сдачи в ремонт к Егору Хаммеру получил форяна.

Обороты при прогреве также плавают (не кретично), но при переводе селектора в положение Д они становятся ровные и не прыгают как раньше, (Егор из двух имеющихся моих клапанов холостого хода сделал один), говорит мозг себе взорвал с этими оборотами и все же посоветовал заменить на рабочий КХХ.

Авто перестала померать при простое в пробках на холосых, Егор еще сказал проблема в электрике (проводке), он почистил провода на косе, говорит контакты были закисшие. Работой Егора Хаммера я доволен, за что ему большущее спасибо.

Сейчас из-за моей рукожопости, ранее когда лазил и искал причину поломки накосячил с топливным насосом, в итоги повредил поплавок, теперь бенз вечно кончается, очень быстро, затем как бак сам при езде наполняется интересная штука.Придется опять туда лезть, чтобы заменить поплавок.

У меня вопрос у нас в Якутске можно ли найти отдельно поплавок на бензонасос, или мож кто продает?

Не стабильная работа двигателя Subaru ex 17

Двигатель SUBARU Robin EX13, EX17, EX21, EX27. РУКОВОДСТВО — часть 4

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

  • – 57 – 
  • 12. КАРБЮРАТОР 
  • 12-1  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
  • EX13 EX17 EX21 EX27 
  • Тип воздушного фильтра 
  • Стандартный  Двойной Стандартный Двойной Стандартный  Двойной  Стандартный Двойной
  • Главная форсунка 
  • 70,0 68,8 81,3 80,3 86,3 83,8 98,0 96,0 
  • Подпиточная форсунка 
  • 40,0 40,0 40,0 40,0 41,3    40,0   
  • Угол поворота регулировочного винта подпиточной 
  • форсунки 
  • 1-3/4 
  • 1-1/4 
  •  1  
  • 1-1/2 
  • 12-2  НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ 
  • 12-2-1  ПОПЛАВКОВАЯ СИСТЕМА 

Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. За счёт поплавка и игольчатого клапана  в  поплавковой  камере  во  время  работы  двигателя  поддерживается  постоянный уровень топлива. Топливо  поступает  в  поплавковую  камеру  из  бака  через  игольчатый  клапан.  Когда  топливо достигает определённого уровня, поплавок всплывает.  Когда  плавучесть  поплавка  уравновешивается  давлением  топлива,  игольчатый  клапан 

  1. перекрывает поток топлива, поддерживая тем самым определённый уровень топлива. 
  2. 12-2-2  ПОДПИТОЧНАЯ СИСТЕМА 

Подпиточная система служит для подачи в двигатель топлива при работе в режиме холостого хода и малых оборотов. Топливо  первоначально  отмеряется  главной  форсункой,  и  затем  дозируется  повторной подпиточной  форсункой.

  В  подпиточной  форсунке  топливо  смешивается  с  воздухом, отмеряемым подпиточной воздушной форсункой, и затем топливно-воздушная смесь подаётся через  подпиточный  выходной  патрубок  и  байпас  в  двигатель.

  На  холостом  ходу  топливо 

  • подаётся в двигатель преимущественно через подпиточную форсунку. 
  • 12-2-3  ОСНОВНАЯ СИСТЕМА 

Основная  система  служит  для  подачи  в  двигатель  топлива  при  работе  на  средних  и  высоких оборотах. Топливо отмеряется главной форсункой и подаётся во впрыск основного жиклера.

 Отмеренный главной воздушной форсункой воздух смешивается с топливом во впускных отверстиях впрыска основного  жиклера.  Воздушно-топливный  туман  впрыскивается  в  трубку  Вентури  и дополнительно смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом.

 Эта воздушно-топливная смесь приобретает таким образом оптимальную концентрацию и подаётся в камеру 

  1. сгорания двигателя. 
  2. 12-2-4  СИСТЕМА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ КАРБЮРАТОРА 

Воздушная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. Когда двигатель запускается с закрытой заслонкой, разрежение на впрыске основного жиклера возрастает. В силу этого в карбюратор подаётся больше топлива, что в свою очередь облегчает 

запуск двигателя. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector