Двигатель vm 425 технические характеристики

Раньше мы рассказали о наиболее надежных и ресурсных бензиновых и дизельных моторах. Пришло время разобраться с наименее удачными, точнее — имеющими репутацию таковых. 

Да-да, именно так! Мы не будем утверждать, что рассмотренные ниже двигатели самые ненадежные или проблемные. Правильнее будет сказать, что они обладают такой репутацией у автолюбителей и специалистов. А вот за что — как раз и будем разбираться! 

Полжизни ты работаешь на имя, потом оно работает на тебя. Это же касается и техники. Как правило, «карму» моторам портят ранние версии. Затем в конструкцию вносятся изменения, применяется другая технология сборки, заменяются поставщики — и многие проблемы исчезают.

Но осадок-то остается! А потенциальным покупателям подержанного автомобиля с «неудачным» мотором важно понимать, о каких именно версиях идет речь (часто репутация переносится на все семейство, в то время как проблемными оказываются лишь отдельные модификации), а также с какого момента недостатки были эффективно устранены. 

Бензиновые двигатели

До конца 1990-х бензиновые моторы оставались довольно простыми, хотя гонка за мощностью уже началась. Но затем наступила эпоха даунсайзинга и экологических решений. Стремление конструкторов снизить расход топлива отразилось на надежности и ресурсе. Ну а в ряде случаев настоящую свинью подложил цепной привод ГРМ — для многих моторов он оказался настоящей миной замедленного действия!

VW 1.2 TSI и 1.4 TSI (EA111)

Двигатель vm 425 технические характеристики

Главным образом статус «проблемных» приобрели моторы 1.

4 TSI, а самым главным их грешком стало растягивание, а при игнорировании симптомов — перескок цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями (позже выяснилось, что среди виновников был и не работающий надлежащим образом натяжитель цепи).

Но хватало и других проблем: закоксовывание поршневых колец, а в отдельных случаях и разрушение поршневой группы (у мощных моторов), повышенный расход масла, а при неудачных заправках — проблемы с топливной аппаратурой системы непосредственного впрыска. Ранние версии мотором 1.

2 TSI имели не самую долговечную турбину, а 160-сильный вариант 1.4 TSI (CAVD) оснащался комбинированным наддувов (механический компрессор + турбина). Схема получилась изящной, но сложной и дорогой в ремонте, хотя справедливости ради заметим, что по части надежности все как раз не так уж плохо. 

Двигатель vm 425 технические характеристики

Как бы то ни было, «в комплексе» представители серии ЕА111, особенно ранних лет выпуска, выдают приличный список проблем. Все это привело к серьезной работе над ошибками. В 2013 году Volkswagen выпустил двигатели серии ЕА211: при том же объеме и обозначении (1.2 TSI, 1.4 TSI) они существенно отличаются от предшественников. А цепной привод ГРМ от греха подальше заменили ременным…

BMW-PSA 1.6 THP (EP6 Prince)

Двигатель vm 425 технические характеристики

Бензиновый двигатель EP6 Prince — совместная разработка BMW и PSA, поэтому данный двигатель можно встретить под капотом как MINI, так и Peugeot. Ранние версии этих моторов зарекомендовали себя не самым лучшим образом.

Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к «сбою» фаз, а в наиболее запущенных случаях и к обрыву цепи с последующей «встречей» поршней и клапанов.

Были вопросы и по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения. 

Описанные выше проблемы касаются обеих версий мотора, атмосферной и наддувной.

Но форсированный турбодвигатель THP с непосредственным впрыском топлива может «порадовать» еще и преждевременным выходом из строя ТНВД, а также неисправностями системы наддува.

Считается, что многие проблемы были устранены производителем еще в 2010 году при модернизации двигателя, а после 2013-го слово Prince уже ругательным не считается. Но осадок-то остался!

VW 2.0 TSI (EA888)

Двигатель vm 425 технические характеристики

Сначала двигатель 2.0 TSI был «уличен» в повышенном (до 0,5-1 л на 1000 км!) расходе масла. На некоторых машинах он наблюдается практически с самого начала эксплуатации, на других проявляется со временем.

Впоследствии было признано, что причина этого — в «облегченной» поршневой группе и слишком тонких маслосъемных кольцах, что приводило к их закоксовыванию и залеганию.

Впрочем, с этой проблемой сталкиваются далеко не все, равно как и с утечками масла через сальники (причиной чего становится клапан системы рециркуляции отработавших газов).

Другие слабые места — топливные форсунки, катушки зажигания (страдают из-за несвоевременной замены свечей), привод заслонок впускного коллектора.

Да и цепной привод ГРМ далеко не вечный: на моторах ранних лет выпуска цепь могла растягиваться уже к пробегу 80 тыс. км.

Усилия компании по устранению недостатков дали о себе знать: к 2012 году двигатель избавился от большинства проблем. Но при покупке более старых версий нужно держать ухо востро!

Mercedes 3.5 V6 (М272) и 5.5 V8 (М273)

Двигатель vm 425 технические характеристики

Бензиновые моторы V6 (М272) и V8 (М273) можно встретить под капотом больших Mercedes начиная с 2004 года. С мощностью все в порядке, а вот по части долговечности ключевых узлов есть вопросы. Особенно это касается 3,5-литрового двигателя V6 и 5,5-литрового V8. Так, уже после 150 тыс.

км пробега может потребоваться замена цепи и ее натяжителей, а также изношенного балансирного вала или его шестерни (в зависимости от двигателя). Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения.

Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2000 рублей, а в случае с V6 и больше, так как требуется снятие двигателя. 

Двигатель vm 425 технические характеристики

Вторая проблема — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору».

Проблема решается гильзовкой блока, но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу — и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов. Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть.

На этом фоне прохудившийся теплообменник, приводящий к смешиванию антифриза с маслом, или сломанный привод вихревых заслонок — сущие мелочи, хоть и неприятные. 

Дизельные двигатели 

Турбонаддувом здесь никого не удивишь, сложной и дорогой в ремонте топливной аппаратурой тоже, а проблемы с клапаном EGR или сажевым фильтром можно считать типичными для современных дизелей. Поэтому в обзор попадают моторы, которые, помимо всего прочего, подкидывают вопросы по «железу» или просто имеют слишком большой букет проблем. 

Renault 1.5 dCi (K9K)

В свое время 1,5-литровый турбодизель К9К «прославился» проблемами с топливной аппаратурой Delphi. Но в большей степени это касалось ранних версий. И если разобраться, то вопросы чаще всего возникали из-за экономии на сроках замены расходных материалов и их качестве. К тому же на более поздних версиях устанавливается аппаратура Siemens…

Проблема в том, что и «по железу» у двигателя К9К тоже не все гладко: прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя.

На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают при пробегах далеко за 150 тыс. км.

Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни «палит» бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. 

Читайте также:  Датчик температуры двигателя срабатывания вентилятора

BMW 2.0d (N47)

Двигатель vm 425 технические характеристики

В семейство входят моторы объемом 1,6 и 2,0 л, но больше критики почему-то звучит в адрес последнего. Если разобраться, сами по себе возникающие проблемы не столь страшны, но могут обернуться боле серьезными повреждениями и дорогостоящим ремонтом. Так, цепной привод ГРМ может потребовать замены уже через 60-80 тыс. км, а стоимость работ будет увеличена из-за необходимости доставать мотор. 

Поломка вихревых заслонок — проблема многих современных двигателей с изменяемой геометрией впускного тракта. Но в случае N47 мелкая неприятность может обернуться большой бедой, если обломки деталей попадут под впускные клапаны, а такие случаи фиксировались.

Другие возможные проблемы не так страшны, но тоже неприятны: забивающийся сажевый фильтр, капризные пьезофорсунки… В общем, вопросов, особенно на автомобилях с солидным пробегом, хватает.

Хотя справедливости ради заметим, что с ресурсом самого «железа» все очень даже неплохо!

Subaru 2.0D 

Двигатель vm 425 технические характеристики

4-цилиндровый турбодизель с Common Rail вполне можно было бы назвать типичным современным двигателем, если бы не развал блоков 180 градусов. Причин не связываться с первым дизелем Subaru несколько.

Главная проблема даже не в пресловутом сажевом фильтре, который, бывает, забивается уже при пробеге 150 тыс. км.

И даже не в характерной для многих моторов c Common Rail проблеме замены свечей накала, когда для аккуратного извлечения «закоревшей» свечи приходится действовать очень аккуратно, а мешает тому специфическая для «оппозита» компоновка моторного отсека. И даже не в «залипающем» клапане EGR. 

Двигатель vm 425 технические характеристики

Главная проблема — коленвал. Даже при незначительных пробегах (менее 100 тыс. км) отмечались случаи его осевого люфта и поломки. Да-да, вал просто лопался пополам! Впрочем, это болезнь лишь моторов первых лет выпуска (2008-2010 гг.). Кстати, случаи разрушения блока тоже случались!

VM Motori 2.5 (серия 425)

2,5-литровый турбодизель ставили на Alfa Romero 164, европейские версии Chrysler Voyager и Jeep Grand Cherokee. И это как раз тот случай, когда сам мотор куда лучше, чем его репутация. Виной всему ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели 1990-х.

Именно они обеспечили этому семейству репутацию «капризного», «ненадежного» и «дорогого» в ремонте.

Чего стоил один только «конструктив» с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Мотор терял и антифриз, и масло, что оборачивалось уже перегревом, повреждением ГБЦ и далее по списку.

Поздние версии, выпускаемые в 2000-х и оснащенные системой питания Common Rail, куда более удачны. Но из-за отсутствия информации механики-универсалы стараются не связываться с итальянским турбодизелем. Пожалуй, оно и к лучшему: обслуживание сложного двигателя стоит доверять специалистам, знакомым с его спецификой. 

  • Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора и из открытых источников
  • ABW.BY

Двигатель vm 425 технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель vm 425 технические характеристики

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: CHRYSLER voyager

Двигатель vm 425 технические характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель VM HR 425 CLIEE выпускался с 1992 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Технические характеристики мотора Jeep ENC 2.5 TD

Точный объем 2499 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 112 — 118 л.с.
Крутящий момент 260 — 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь/шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI VA59A — VA63A
Какое масло лить 6.8 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 250 000 км

Двигатель vm 425 технические характеристикиДвигатель vm 425 технические характеристики

Мануал для Гранд Чероки 2.5 TD вы сможете скачать здесь

Много полезного выкладывается на форуме Jeep4x4club.ru

Оригинальные запасные части VM Motori

Оперативная скорость поставки запасных частей непосредственно со склада VM Motori является одним из основных аспектов, которые характеризуют нашу службу запасных частей. Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании.

Работая с нами, Вы получаете необходимую помощь в поисках необходимых узлов и компонентов по наиболее удобной цене, любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и дос тавку запчастей по всей России.

Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам.

Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей не занимают много времени.

Diesel injection pump

Стрелочкой, на скрине из программы, показана стоимость детали в США. кто-то ещё вспоминает про экономию?

Двигатель vm 425 технические характеристики

Владельцы Jeep 90-х до сих пор плюются, вспоминая продукцию VM Motori на их «кирпичах» и Грандах, от 2,1L (Cherokee XJ) и 2,5L, до 3,1 на пострестайлинговых Gr. Cherokee ZJ.

Теперь Chrysler, а вернее Jeep решил попытать счастья с дизельной линейкой двигателей Fiat, начав устанавливать их на логичное продолжение Compass/Caliber в виде Jeep Renegade. Начиная со скромного турбированного 1,6 и заканчивая 2,2L.

К слову на Jeep Renegade устанавливается лишь один старый «добрый» 2,4L четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Chrysler, хорошо известный по предыдущим моделям (Dodge Avenger, Dodge Caliber и иже с ними), все остальные силовые агрегаты, включая бензиновые — Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине. Хорошо это или плохо покажет время, у меня лично нет доверия к итальянской продукции, кроме шмоток, спагетти и пиццы естественно, именно поэтому я считаю, что лучший американский дизель это Vin Diesel!

Читать еще:  Что такое кареной на двигателе

А, как резюме к данным размышлениям на тему дизеля, могу сказать так — покупая новый Jeep, Chrysler или Dodge вы вполне можете выбрать и дизельный силовой агрегат, в ближайшие три года серьезных проблем у вас, скорее всего, не возникнет. Но дизельные автомобили с двигателями от VM Motori на вторичном рынке это бомба замедленного действия, которая неизбежно разорвёт в клочья любой «бронированный» кошелёк!

Правильного вам выбора! И не забывайте проверять автомобили в независимом профильном сервисе перед покупкой, например в «Вита-Моторс», чтобы потом не было мучительно больно и обидно за опрометчиво потраченную наличность!

Технические характеристики дизельного силового агрегата

Данный двигатель имеет рядную 4-цилиндровую компоновку и по 2 клапана на поршневой цилиндр. Объем в 2.5 л и турбо нагнетающая установка позволяют выжать из двигателя более 116 лошадиных сил, что в конце 20 века было достаточно много – далеко не каждый 8-клапанник на дизеле мог похвастаться подобной мощностью.

Общий объем цилиндров, куб.см2499
Мощность мотора, л.с. 116
Пиковый крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 260 (27) / 1800
Гидрокомпенсаторы Отсутствуют
Турбина или нагнетающая установка Турбина
Архитектура силового агрегата Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 92
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 94
Степень сжатия 21

Потребление дизельного топлива у Opel VM41B составляет от 10.2 литров в смешанном цикле эксплуатации. Среднестатистический ресурс эксплуатации данного мотора составляет 400-450 000 км пробега при условии правильного обслуживания турбины – выход из строя нагнетающей установки для Opel VM41B чреват и существенно укрощает срок выработки комплектующих.

Читайте также:  Датчик давления топлива двигатель камаз

Вин-номер силовой установки может размещаться на лицевой крышке или поддоне картера, часто закрывается защитным экраном. Расположение регистрационного номера двигателя зависит от партии и года производства.

Ответ: Дизель VM 425 ГРМ

Прошу прощения временно потерял трудоспособность(проблемы со спиной).Имею какой никакой опыт по данному типу ДВС в различных его проявлениях.А именно: Alfa 164 VM08B (1997) ручная и гидравл.рег Ford Scorpio SCD (1998)гидравл. Rover820 425SLI ER(1997-99) ручная и гидравл. рег Chrysler гидравлика.

И с уверенностью заявляю об одинаковой длине толкателей в моделях с ручной и гидравлической регулировкой зазоров клапанов.Если же по прежнему интересует длина ответ смогу дать только 23мая.

Спасибо за участие, да интересует, мне примерно подкинули, но вдруг у вас другая инфа http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.new#new

Что думаете о моей затее? у меня, к сожалению, практического опыта по VM -ах нет

или такая ? «Одна штанга лежит у меня на столе. Если мерить линейкой, то длина по концам примерно 203.5 .. 204 мм. Однако там такие концы, что более точное измерение врятли имеет смысл.» http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.new#new

В этом случае человек просто ошибся вместо 204мм написал 104мм(однозначно))) ну с кем не бывает

Достаточно точно измерена общая длина штанги(прибл.203,5мм),но без учета глубины профильной выборки под сферический упор коромысла в толкателе для ручной рег.

Цитата: Сообщение от bolivar63

При установке нового блока оказалось что штанги просто не достают до коромысел. . так всё таки?

Разница оказалась не в длине штанг а в конструктивной разнице при попытке замены блока в ДВС с гидравлической регулировкой зазоров на бу блок от другой модели с ручной регулировкой. головки блока были от модели с гидравликой и вот эта небольшая проблема была полностью устранена переустановкой обычных толкателей на гидрокомпенсаторы .

Разрешите высказать свое мнение. как для незначительной компенсации выработки штанги ,идея может и сработать,но при полном выходе ГК из строя и дальнейшие попытки устранения дефекта просто регулировкой, последствия могут оказаться плачевными .

вплоть до искривления клапана . все это теория но при цене вопроса ,а именно штанги в 8-10$ за штуку и возникает вопрос о целесообразности продолжать работу в этом направлении.Извините это только мое мнение и вы вправе с ним не согласиться.

Но в любом случае желаю вам успеха

Контрактный ДВС УАЗ VM-425 LTRU турбо

*Фото может быть неактуальным. Актуальные фото предоставляются по запросу.

VM-425 LTRU — дизельный двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 103 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на УАЗ Симбир.

В целях сохранности при перевозке двигатель поставляется без навесного оборудования. Сам двигатель опломбирован, установлены метки, техническое состояние проверено:

  • эмульсия в поддоне — нет
  • состояние поддона — норма
  • клапанной крышки — норма
  • ГРМ — норма

Демонтированы: генератор, компрессор кондиционера, клапан рециркуляции газов (EGR) (при наличии), турбина (при наличии), ТНВД (при наличии), патрубок (трубопровод, шланг), дроссельная заслонка (при наличии), натяжитель приводного ремня.

Узнать срок доставки

Любой из представленных двигателей наша компания может доукомплектовать навесным оборудованием. Все нюансы уточняйте у менеджера нашей компании.

  • Характеристики
  • Документы
  • Порядок заказа
  • Порядок оплаты
  • Гарантия
  • Доставка

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Документы

Вы получите полный документов, которые будут соответствовать законодательству Российской Федерации.

  • Чек и товарную накладную
  • Грузовые таможенные декларации (ГТД)
  • Договор купли-продажи
  • Документы для ГИБДД

Порядок заказа

  • позвоните нашему специалисту или оставьте заявку
  • мы с вами поговорим, выберем все что нужно, и договоримся по поводу доставки
  • мы заключаем с вами договор на залог
  • привозим ваш заказ
  • вы оплачиваете заказ

Порядок оплаты

Оплатить можно разными способами. Вы можете приехать к нам в офис и оплатить, или же с помощью договора безналичный расчет. Если товар имеется на наших складах, вы можете приехать осмотреть и затем купить.

Гарантия

Мы выдаем гарантию на все товары. Мы обменяем, или же вы сможете вернуть товар, в случае неисправности.

  • Продаем двигатели только с пробегом, который не больше тридцати процентов от полного ресурса.
  • При появлении у нас товара, мы проверяем его исправность, осматриваем, и если все тесты пройдены отправляем заказчику.
  • Так же предоставляются все сертификаты и диагностический лист.
  • Транспортировка на высшем уровне, все будет качественно упаковано и товар не повредится при перевозке.
  • Все легально, есть все документы которые свидетельствуют об исправности и все документы о законности товара.

Доставка

Доставляем по России, Казахстану, да и вообще по всему СНГ. Вы сможете выбрать наиболее удобную для себя доставку.

Сроки проверки соответствия и работоспособности, необходимость предоставления акта в зависимости от вида запчастей составляют:

ЗапчастьКалендарных днейАкт неисправности от автосервиса, выполнившего установку
Двигатель (ДВС) 30 дней Требуется акт
МКПП 14 дней Требуется акт
АКПП 14 дней Требуется акт
Шины, колесные диски 3 дня Акт не требуется
КМУ 14 дней Требуется акт
Кабины без гарантии Деталь поставляется «как есть», состояние подтверждается при заказе
Навесное оборудование ДВС 14 дней Только при доукомплектовке двигателя при заказе или поставке комплектного двигателя / требуется акт
Прочие, кроме негарантийных 14 дней Не требуется акт
Негарантийные запчасти без гарантии Детали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, трубки, патрубки, детали проводки

Все что мы доставляем (коробки передач, двс, форсунки, измерители потока воздуха, ABS, ТНВД, и т. д.) должно устанавливаться только в СТО.

При возврате товара, вы будете должны предоставить все документы из сервиса (должны быть печати и подписи), что бы мы были уверены в качестве проведения работ.

Проверочный срок не касается запчастей которые можно осмотреть внешне, например: детали кузова, оптика, стекла, накладки, решетки и т.д.

Вы не можете вернуть товар, если:

  • Срок проверки закончился
  • Товар не имеет маркировки продавца (даже если во время мойки сорвалась маркировка или что-то произошло)
  • Разбилась автозапчасть
  • Не правильно установили деталь
  • Сильно повредилась (удар во время установки, замыкание, вмятина, и т. д.)
  • Не предоставляете заключение СТО
  • Товары на которые не распространяются проверочные сроки (см.выше)
  • При дефекте запчасти о котором заказчик был предупрежден (значит вернуть товар с данным дефектом будет невозможно)

Так же при возврате товара наша компания не компенсирует затраты за перевозку и установку запчасти!

Двигатель vm 425 технические характеристики Ссылка на основную публикацию

Техническое обслуживание Рё ремонт автомобилей Уаз 3160 Рё его модификаций — Системы управления двигателем VM 425 LTRU (РЈРђР—-31604) / Uaz-Autos.ru

Двигатель vm 425 технические характеристики

Р РёСЃ. 305. Электрическая схема систем управления двигателем VM 425 LTRU: 1 – cоленоид системы прогрева холодного двигателя; 2, 3, 4, 5 – свечи накаливания; 6 – реле системы рециркуляции отработавших газов; 7 – блок управления системы рециркуляции отработавших газов; 8 – датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов; 9 – блок управления свечами накаливания; 10 – реле включения подогрева топливопровода; 11 – подогреватель топливопровода; 12 – датчик температуры топлива; 13 – электромагнитный клапан  подачи топлива; 14 – электромагнитный клапан  рециркуляции отработавших газов; 15 – потенциометр системы рециркуляции отработавших газов; 16 – предохранитель; 17 – комбинация РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ; 18 – выключатель зажигания; 19 – реле включения стартера; 20 – генератор; 21 – выключатель подогрева топливопровода; 22 – монтажный блок реле Рё предохранителей

Читайте также:  Глухой стук в двигателе гранта

Электрическая схема систем управления двигателем представлена на

СЂРёСЃ. 305

.


Блок управления свечами накаливания

Блок управления свечами накаливания (BOSCH, Германия) установлен на щите передка. Со свечами накаливания блок соединяется жгутом проводов, входящим в комплект двигателя.

Двигатель vm 425 технические характеристики

Рис. 306. Блок управления свечами накаливания: 1 – +12 В; 2 – «масса»; 3 – к клемме «15» выключателя зажигания; 4 – к клемме «50» выключателя зажигания; 5 – к свечам накаливания; 6 – к контрольной лампе; S – датчик температуры, «масса»

Схема подключения, расположения контактов и их назначение показаны на

СЂРёСЃ. 306

.

Блок управления ремонту не подлежит. При выходе из строя его следует заменить.


Блок управления рециркуляцией отработавших газов

Электронный блок управления (VM, �талия) расположен на кронштейне щита передка и входит в систему управления рециркуляцией отработавших газов и углом опережения момента впрыска топлива.

На двигателе установлены клапан рецикуляции, потенциометр педали управления впрыском, регулятор угла опережения впрыска и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Все перечисленное, а также реле включения регулятора угла опережения момента впрыска топлива, которое установлено на щите передка, соединяются с блоком управления отдельным жгутом проводов.

Двигатель vm 425 технические характеристики

Рис. 307. Блок управления рециркуляцией отработавших газов: 1 – +12 В; 2 – к датчику температуры; 3 – к потенциометру акселератора; 4 – к реле рециркуляции; 5 – к клапану рециркуляции; 6 – «масса»

Схема подключения блока управления, расположение контактов и их назначение показаны на

СЂРёСЃ. 307

.

  • РџСЂРё выходе РёР· строя блок управления необходимо заменить.

  • Система управления подогревом топливного фильтра
  • Для подогрева дизельного топлива Рё поддержания его РІ рабочем диапазоне температур РІ холодное время РіРѕРґР° фильтр тонкой очистки топлива (BOSCH, Германия) имеет встроенный подогревательный элемент позисторного типа СЃ датчиком температуры.

Включение питания в электрической цепи системы подогрева топлива (см.

СЂРёСЃ. 305

) осуществляется выключателем кнопочного типа, расположенным на панели приборов. В выключатель встроена контрольная лампа.

  1. При низкой температуре датчик температуры топлива включает нагревательный элемент топливного фильтра и поддерживает его во включенном состоянии в диапазоне температур топлива от (0±3)°С до (8±3)°С.
  2. Для разгрузки контактов выключателя нагревательный элемент включается через реле, расположенное на щите передка.
  3. Система подогрева топлива защищается плавким предохранителем 25 А, установленным в держателе на жгуте проводов моторного отсека.

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя VM Motori R 425 DOHC с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя VM Motori R 425 DOHC по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

VM MOTORI R 425 DOHC — 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 2.5 л и максимальной мощностью 115 кВт.

Двигатель vm 425 технические характеристики

Характеристика Значение
Модель R 425 DOHC
Тип дизельный
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 2.5
Максимальная мощность, кВт 115
Максимальная мощность, л.с. 157
Скорость вращения, оборотов 3800
Крутящий момент, Н*м 400
  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

по ремонту дизельных двигателей VM Motori R 425 DOHC:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Станок для ремонта ДВС
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей
Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей VM Motori R 425 DOHC цена
Диагностика дизельного двигателя VM Motori R 425 DOHC в цеху по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники по запросу
Ремонт дизельного двигателя VM Motori R 425 DOHC цена
Компьютерная диагностика по запросу
Замер компрессии по запросу
Замена маховика по запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу
Проверка свечей накала (снятые) по запросу
Замена помпы охлаждения ДВС по запросу
Капитальный ремонт ДВС VM Motori R 425 DOHC по запросу
Регулировка клапанов по запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу
Шлифовка ГБЦ по запросу
Снятие/установка интеркуллера по запросу
Замена ГРМ (ремень) по запросу
Замена ГРМ (цепь) по запросу
Снятие/установка стартера по запросу
Снятие/установка генератора по запросу
Снятие/установка компрессора конд. по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу
Снятие/установка радиотора охл., по запросу
Снятие/установка турбины по запросу
Разборка и дефектовка двигателя по запросу
Замена термостата по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу
Снятие/установка топливного бака по запросу
Очистка топливной магистрали по запросу
Снятие/установка коллектора по запросу
Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу
Измерение давления масла по запросу
Замена опоры (подушки) по запросу
Замена прокладки поддона двигателя по запросу
Замена прокладки клапанной крышки по запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу
Замена масла и фильтра по запросу
Замена масла и фильтра с промывкой по запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей VM Motori R 425 DOHC
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика дизельного двигателя VM Motori R 425 DOHC занимает несколько часов.

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки VM Motori, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector