Двигатель wd615 как выставить зажигание

Двигатель wd615 как выставить зажигание

Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора. Установка топливного насоса требует правильно выставить угол опережения зажигания.

Двигатель wd615 как выставить зажигание

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

В том положении как показано на фотографии. Стяжной болт фланца на валу компрессора. Повернут к нам шляпкой. Поршень первого цилиндра находится приблизительно в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Что бы убедиться.

Для этого необходимо, открыть клапанную крышку. И при проворачивании коленвала коромысла остаются неподвижными.  Угол опережения зажигания  составляет 9-11 градусов, реально допустимо и 12 градусов. В нижней части кожуха сцепления имеется смотровое окно.

Через которое можно видеть шкалу градусов на маховике.

Двигатель wd615 как выставить зажигание

Совмещается метка на кожухе с риской на маховике соответствующей необходимой величине градусов. Как правило это 10 градусов.

  • Двигатель wd615 как выставить зажигание
  • Затем ослабляется фланец расположенный на валу компрессора
  • Двигатель wd615 как выставить зажигание
  • и совмещается метка на фланце тнвд с флажком расположенном на корпусе тнвд.
  • Двигатель wd615 как выставить зажигание

На фото он отсутствует. Так как флажок крепиться болтом передней крышки тнвд, поэтому  ориентируемся посередине болта. Таким образом, зажигание хово выставляется с углом опережения зажигания  10 градусов.

Руководство Howo WD615 2008 — страница 10

Двигатель wd615 как выставить зажигание

38

распределяя отверстие 3-х колец поршня под 120º, при этом отверстие первого
кольца должно быть смещено от стороны края отверстия в поршне не меньше чем на
30º.
При сборке поршня и шатуна, необходимо нагреть поршень до 80ºС, пи этом
учесть, что нижняя часть юбочной части поршня имеет отверстие, располагающееся
напротив впрыскного устройства охладителя.
Стр.35


Рисунок 7. Установка колец поршня

4. Шатун.

Шатун – стальной, кованый, большая головка представляет собою сектор 45º,
соединяется с 60-градусным зубчатым основанием. Стандартные шатуны
подразделяются по весу, весовая разница составляет 29 грамм. Делятся на
группы:C,D,E,F,G,H,J,K,L.

При замене шатуна дизельного двигателя, шатун
обязательно должен подходить модели двигателя, в полном соответствии со своим
весом. Если же шатун не подходит дизельному двигателю по весу, то это может
вызвать серьезные неполадки в работе системы.

Шатун и крышка шатуна имеют соответствующие отметки на поверхности. При


замене деталей будьте внимательны, не перепутайте! (см. рис.8)

Двигатель wd615 как выставить зажигание

39

стр.36
Рис.

8: Верхняя надпись слева- отметка порядкового № цилиндра (чаши)
Нижняя надпись слева — отметка о весе
Верхняя надпись справа – отметка о соответствии крышки шатуна
Нижняя надпись справа – отметка о соответствии любых двух подходящих групп
(трёхзначные №)
Отметки весовой группы: C,D,E,F,G,H,J,K,L
Отметка порядкового № цилиндра: 1,2,3,4,5. Используются усиленные болты М14х 1,5, они могут быть использованы только
один раз! Вниманию потребителей!
С внутренней стороны имеются три главных легированных хромированных слоя,
предохранять от повреждений.
5. Коленчатый вал.
Изготовлен из очищенного углеродистого железа или из кованого железа, снабжен
двенадцатью балансирами, имеет значительную степень перекрытия, горлышко вала
нитрированное, нуждается в балансировке. На переднем крае коленчатого вала
имеется силиконовая деталь, снижающая колебания. При снятии герметичных
прокладок с переда и тыла коленчатого вала нужно быть особенно аккуратными, для
лучшей герметизации прибегнуть при помощи клеящего средства Loctite.
Зубчатый вал, комплект вала по отдельности нагреваются от 180ºС до 290ºС, затем
монтируются на коленчатый вал. Существуют три точки опоры, вокруг которых
происходит вращение, набор фланцев для переднего края коленчатого вала отличен


от набора для механизма в целом.

6. Маховик и покрытие маховика. Для того, чтобы удовлетворить

требованиям разных производителей, а также учитывая размерные

  • 40
  • различия, существуют три разновидности маховика и покрытия маховика:
    SAE I, SAE II, 6135.
  • 7. Силовая установка

Для того чтобы удовлетворить требованиям тяжелого транспорта, типа гусеничных
бульдозеров, дизельные двигатели снабжены специальным силовым оборудованием,.
Можно напрямую провести аналогию с японским бульдозером D60. Верхняя часть
маховика снабжена тремя валами.

Нагрузка идет на главное двигающее зубчатое
колесо, находящееся между коленчатым валом и маховиком.Через среднее
инерционное колесо происходит движение зубчатой передачи и приводится в
движение вал. В маховике имеются внутренние зубчики.

Нижнее окончание корпуса
маховика и корпус механизма сцепления или корпуса трансформатора силы
давления жидкости составляют топливный амбар. Верхняя (горячая) часть маховика


  1. имеет зубчатый обод, приблизительно 3мм/145 зубчиков.
  2. Смазка силовой установки производится через специальный трубопровод.
  3. Смазка подается нижней полостью установки. Главный масляный трубопровод и
    разделительный масляный резервуар по отдельным путям подают масло под

  4. давлением к зубчатой передаче и ведущему валу.
  5. Верхняя часть маховика имеет окошко обзора за углом опережения
  6. впрыскивания топлива. Во время вращения коленчатого вала первый цилиндр
    находится в процессе сокращения и линия ОТ на верху маховика находится
    напротив линии ОТ окна обзора, можно ясно видеть, что поршень первого цилиндра

  7. находится на верхней точке сжатия.

(смотреть силовую установку на рис.9)
стр.38

Двигатель wd615 как выставить зажигание

41

Рис. 9
42стр


8. Система ввода и распределения воздуха.

Воздушный компрессор механизмов дизельных двигателей имеет заднее положение,
среднее положение и находящееся на распределительной трубе три установочных
положения. В бульдозере используется среднее положение. В67G3-36, 67G3-28 и
других моделях дизельных двигателей воздушный компрессор находится наверху


задней воздухораспределительной трубы.

Двигатель wd615 как выставить зажигание

Двигатель wd615 как выставить зажигание

Самосвал «FAW» серии «J5» с модельным индексом «CA 3252» (P2K2T1A) – это профессиональный самосвал с колесной формулой 6х4, ориентированный на перевозку больших объемов строительных и иных грузов в любых дорожных и климатических условиях.

Грузовик данной модели выделяется своей мощью, надежностью, легкостью обслуживания и непревзойденной выносливостью (обеспечивающей возможность регулярного «перегруза» – что, объективно, весьма ценится многими перевозчиками из соображений ускорения окупаемости средств, вложенных в расширение автопарка).

Внешность грузовика «намекает» на его «трудолюбие и неприхотливость».

Цельнометаллическая двухместная кабина линейки «J5» исполнена в простой стилистике с преобладанием прямых контуров и простых форм, но с небольшими вкраплениями элементов, повышающих аэродинамичность.

Впрочем, все это мелочи, главный козырь данной кабины – это большая площадь остекления, помогающая водителю легче ориентироваться при маневрировании на загруженной техникой строительной площадке или грузовой парковке.

Внутри кабины водителя ждет приятный интерьер с удобной компоновкой органов управления, регулируемым креслом, одним спальным местом, но с некоторым недостатком свободного пространства.

FAW CA 3252 выпускается в трех вариантах исполнения, различающихся длиной колесной базы. Основное исполнение получает колесную базу 4200 мм, а две модификации с укороченной базой имеют в своем распоряжении 3900 и 3600 мм соответственно. Естественно, вместе с колесной базой изменяется и габаритная длина грузовика: 8800, 8200 и 7800 мм. В России в основном представлена версия с длинной базой.

Что касается остальных габаритов, то они одинаковы для всех вариантов исполнения. Расстояние между осями задней тележки составляет 1350 мм, передний свес равен 1418 мм.

Ширина самосвала не превышает 2490 мм, а высота упирается в отметку 3200 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 2020 и 1830 мм. Клиренс у FAW CA 3252 достигает 300 мм.

А минимальный радиус разворота грузовика – всего 7,7 метра.

Читать еще:  Kia rio запуск двигателя с кнопки

Кузов самосвала с длинной колесной базой имеет объем 19,3 м³, при этом его габариты равны 6000 х 2300 х 1400 мм. В исполнении с самой маленькой колесной базой габариты кузова составят 5000 х 2300 х 1400 мм, а его объем уменьшится до 16,1 м³. За подъем кузова отвечает гидроподъемник с вертикальным расположением.

Читайте также:  Высоковольтным двигателем электрическая схема

Снаряженная масса самосвала составляет 15 510 кг. Максимальная разрешенная масса версии с длинной базой равна 37 510 кг, при этом допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7 790 кг, а на заднюю тележку – 29 720 кг.

Под откидывающейся кабиной расположен силовой агрегат грузовика:

  • Роль которого в длиннобазном исполнении исполняет дизельный мотор Xichai CA6DL2-35E3. Этот двигатель с электронной системой управления располагает 6-ю цилиндрами вертикальной рядной компоновки с общим рабочим объемом 8,6 литра, имеет непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбокомпрессор. Максимальная мощность двигателя – 350 л.с. при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент в 1500 Н•м достигается при 1200 – 1650 об/минуту.В паре с мотором работает 9-ступенчатая несинхронизированная МКПП Fast Gear RT – 11509C с сухим однодисковым сцеплением, управляемым гидроприводом.
  • На грузовики с короткой базой ставится младшая версия двигателя, имеющая маркировку CA6DL1-32E3. Этот мотор располагает 6,6 литра объема, способен развивать 320 л.с. мощности при 2300 об/минуту и обеспечивать до 922 Н•м крутящего момента уже при 1300 об/минуту.Агрегируется движок с той же КПП, но имеющей иные передаточные числа.

Подвеска у FAW CA 3252 зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизаторами двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади.

Тормозная система имеет два раздельных контура с пневматическим приводом и регулятором тормозных сила. На всех колесах смонтированы барабанные тормозные механизмы.

Стояночный тормоз реализован на базе пружинных энергоаккумуляторов в колесах задней тележки.

Читать еще:  Chevrolet aveo неисправность двигателя

В базовое оснащение самосвала FAW CA 3252 производитель включает: 400-литровый топливный бак, систему ABS, электрокорректор фар, регулируемую рулевую колонку, регулируемое кресло водителя с пневмоподвеской, подогрев топливного фильтра, кондиционер, аудиоподготовку, обогрев кузова и механические стеклоподъемники.В 2017 году грузовик FAW CA 3252 с кабиной J5 поставляется на российский рынок ограниченными партиями по цене от

3 400 000 рублей. На вторичном рынке стоимость такого самосвала (например 2012 г.в. в хорошем состоянии) колеблется в пределах от 1 000 000

Двигатель Weichai WD-615, ремонт системы питания инструкция онлайн

Общие сведения

Система питания дизельных двигателей серии WD615 для строительной техники должна быть укомплектована топливным насосом высокого давления Р, топливоподкачивающим насосом с большим количеством отверстий закрытого типа, трубопроводом высокого давления, топливным фильтром. Топливоподкачивающие насосы для строительной техники снабжены двумя механическими рукоятками, верхняя рукоятка выполняет функции полно-процессного регулятора скорости, нижняя рукоятка – двухразрядного регулятора скорости.

Очищающий фильтр дизельного топлива – двухразрядного типа, с бумажным фильтрующим элементом (сердечником), имеется функция отделения масла от воды, фильтрующий элемент заменяется согласно установленному порядку. При установке фильтрующего элемента необходимо правильно определить место его установки. Будьте внимательны, не допускайте попадания пыли и других посторонних примесей в систему питания и топливо.

Топливный насос с высоким давлением типа Р: Плоское дно, четырехступенчатое соединение, порядок подачи топлива 1-5-3-6-2-4.

Резьба болта соединительного окна выходного клапана М14х1,5, резьба соединительного болта трубопровода подачи топлива М14х1,5. Резьба болта масляного отверстия смазочного соединителя М10х1, отверстия возврата масла М14х1,5.

№ регулятора скорости – RFD, RQVK.

Особенности конструкции топливного насоса высокого давления типа Р

ТНВД типа Р усиленной модификации, рядного типа должен быть укомплектован: корпусом насоса, насосной системой, механизмом регулирования объема топлива, механизмом привода в движение. См. иллюстрацию приведенную ниже.

  • Надписи слева сверху вниз:
  • Основание выводного клапана
  • Комплект поршня
  • Поршень
  • Пружина поршня
  • Надписи справа сверху вниз:
  • Выводной клапан
  • Полость запаса масла
  • Цилиндр регулирования количества масла
  • Тяговая штанга
  1. Игольчатое кольцо
  2. Кулачковый вал
  3. Корпус ТНВД изготовлен из алюминиевого сплава, со сплошным корпусом без смотровых окон, имеет достаточно высокую прочность и жесткость, может выдерживать достаточно высокое давление, нуждается в усиленной смазке, в верхней части имеется отверстие для подачи смазки.

ТНВД типа Р используют подвесные механизмы, поршень находится внутри фланца, удерживая давление; парные детали поршня , парные детали выводящего масло клапана, пружина выводящего клапана, устройство снижающее объем и прокладка выводящего клапана закрепляются клапаном внутри фланца.

Твердое защитное масляное кольцо (сальник) закрепляется внутри отверстия входа топлива поршня пластинчатым кольцом, этим предотвращается утечка топлива во время остановки поршня под действием сильной встречной струи.

Топливная система насоса представляет собой одно единое целое, находясь внутри корпуса насоса, закрепляется болтом. В качестве герметичной прокладки, снижающей давление используется О-образное кольцо. Комплект фланца включает в себя поясное кольцо, комплект перемещения фланца.

Прокладка между комплектом фланца и корпусом насоса регулирует порядок подачи топлива и угол перекрытия подачи топлива для всех цилиндров.

Функцией парных деталей выводного клапана является: открытие перегородки полости насоса и трубопровода высокого давления во время остановки насоса, предупреждает обратное вытекание топлива из трубопровода.

Пользуясь сначала уменьшителем объема выводного клапана, можно предупредить возможные повреждения трубопровода и избежать повторной или несанкционированной утечки топлива.

Верхняя часть поршня имеет собирающее масло отверстие, снижающее разброс топлива, смотрите иллюстрацию ниже.

  • Надписи слева сверху вниз:
  • Основание выводного клапана
  • Комплект фланца
  • Закрепляющая втулка
  • Комплект поршня
  • Поршень
  • Надписи справа сверху вниз:
  • Устройство, снижающее объем
  • Пружина выводного клапана
  • Выводной клапан
  • Защитный клапан

Как показано на нижеприведенной иллюстрации, регулятор объема масла состоит из тяговой штанги подачи топлива и комплекта регулирования количества масла.

Тяговая штанга находится на корпусе насоса, устанавливаемого на наружной стороне цилиндра, регулирующего количество масла, поршневого комплекта и металлической сферы, которая сцепляется с тяговой штангой. Нижний плоский конец поршня монтируется в нижнюю полость цилиндра регулирования количества масла.

Тяговая штанга через цилиндр подачи масла приводит в движение поршень, тем самым, меняя взаимное расположение поршня и поршневого комплекта, вызывая изменение количества подачи топлива.

Надписи слева (сверху вниз):

  1. Тяговая штанга
  2. Поршневой комплект
  3. Поршень
  4. Плоский конец поршня
  5. Надписи справа (сверху вниз):
  6. Отверстие распределения входа масла
  7. Поршень
  8. Металлическая сфера
  9. Цилиндр регулирования количества масла

Движущий механизм состоит из кулачкового вала, игольчатого колеса и поршневой пружины.

Кулачковый вал проходит через игольчатый подшипник и крепится в нижней части полости кулачкового вала, каждое кулачковое колесо движется в установленном порядке за каждым из игольчатых колес, приводя в движение поршень.

Пружина поршня через кулачковый вал толкает поршень сверху вниз, благодаря чему не происходит размыкания игольчатых колес и кулачковых колес.

  • Принцип действия топливного насоса высокого давления
  • Надписи слева (сверху вниз):
  • Основание выводного клапана
  • Комплект фланца
  • Фиксирующая втулка
  • Поршневой комплект
  • Пружина
  • Надписи справа (сверху вниз):
  • Пружина выводного клапана
  1. Выводной клапан
  2. Распределяющее отверстие
  3. Цилиндр регулирования количества топлива
  4. Игольчатое колесо
  5. Кулачковый вал

Как показано на иллюстрации, кулачковый вал вращается во время движения двигателя, плунжер каждого цилиндра перемещается под действием кулачкового вала и пружины. Когда кулачковый вал движется от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, плунжер перемещается вверх.

Когда верхний конец плунжера закрывает отверстие подачи масла в поршневом комплекте, масло, находящееся в полости насоса сжимается под давлением. Когда давление масла превышает давление выводного клапана и давление в масляном трубопроводе клапан поднимается, топливо входит в клапан, начинается подача топлива. Поршень прерывисто движется вверх.

Ребристая сторона масляной емкости становится каналом подачи топлива в полость верхней части плунжера. Масло под высоким давлением проходит через емкость, емкость регулирования объема масла, поршневой комплект входит в отверстие ввода масла и попадает в масляную полость низкого давления. В это время выводной клапан под действием пружины садится на место, подача топлива прекращается.

После того, как поршень достигает верхней мертвой точки, по направлению вращения кулачкового вала, под воздействием пружины, он начинает движение вниз.

Читайте также:  402 двигатель не заводиться свечи сухие

Когда открывается отверстие в верхней части конца поршня, топливо масляной полости низкого давления, проходя через отверстие подачи и возврата топлива, входит в масляную полость насоса. Таким образом, завершается один круг.

Количество топлива, подаваемого за один цикл, регулируется тяговой штангой.

Подающая топливо тяговая штанга: цилиндр регулирования количества масла при помощи тяговой штанги, подающей топливо, приводит в движение плунжер, одновременно вращаясь в такт с цилиндром, регулирующим количество масла, и поворачивается на соответствующий угол. В это время в отверстии входа и возврата топлива происходят изменения, поэтому меняется порядок работы плунжера, также меняется количество масла на цикл.

  • Тяговая штанга и регулятор скорости соединены между собой, в процессе работы топливного насоса количество подаваемого топлива регулируется регулятором скорости.
  • Надписи слева (сверху вниз):
  • Ведущая штанга
  • Пружина регулирования скорости
  • Регулирующая тяговая штанга
  • Пружина, приводящая в движение
  • Пружинный рычаг
  • Плавающая штанга
  • Рукоятка нагрузки
  • Надпись сверху (средняя):
  1. Вал тяговой штанги
  2. Надписи справа (сверху вниз):
  3. Тяговая штанга
  4. Рукоятка регулирования скорости
  5. Соединитель тяговой штанги
  6. Стабилизатор
  7. Пружина замедления скорости
  8. Болт с большой головкой
  9. Надписи внизу (середина: слева направо):
  10. Толкающая вилка
  11. Колотушка
  12. Особенности механизма регулятора скорости
  13. Надписи справа (сверху вниз):
  14. Регулировочный болт
  15. Каркас рычага
  16. Надписи внизу (слева направо)
  17. Пружина замедления скорости
  18. Пружина нагрузки

Механизм регулятора скорости типа RFD изображен на иллюстрации. Колотушка крепится на кулачковом валу топливного насоса. Во время выдвижения колотушки наружу, гладкий блок колотушки приводит в движение гладкий комплект по ходу движения вала.

Тавровый блок одним концом давит на гладкий комплект, другой конец соединен втулочным валом с нижним концом ведущей штанги. Серединный вал ведущей штанги через втулочный вал соединен с плавающей штангой.

Верхний конец плавающей штанги через тяговую штангу соединяется с тяговой штангой подачи топлива, один конец движущей пружины закреплен на передней крышке, другой на плавающей штанге. Гладкий блок нагеля нижнего конца плавающей штанги вмонтирован в полость толкающей вилки.

Вилка, проходя через линейный кривошип, соединяется с рукояткой нагрузки. Движущая рукоятка нагрузки может изменить место движения подающей топливо тяговой штанги.

Ведущая штанга тяговой штанги располагается на валу тяговой штанги, в нижней части тяговой штанги установлен втулочный вал, указанный втулочный вал устанавливается в полости на конце движущей вилки. Пружина, регулирующая скорость, одним концом свисает с вала тяговой штанги, другой ее конец находится на пружинном рычаге.

Движущий пружинный рычаг может изменить напряжение пружины, регулирующей скорость и ее жесткость, тем самым, регулируя обороты. Крепящий болт с большой головкой закрепляется на нижнем конце задней крышки, ограничивая область движения тяговой штанги. В заднем отсеке задней крышки имеется устройство, стабилизирующее скорость, в процессе стабилизации (снижения) скорости подающая топливо тяговая штанга моментально возвращается в место замедления скорости.

Регулятор скорости RFD-K изображен иллюстрации.

Механизмы регуляторов скоростей серии RFD обычно схожи, только механизм регулятора скорости RFD-K имеет нагрузочное силовое устройство. Один конец кронштейна силового рычага соединен с втулкой и ведущей штангой, другой, проходя через вал плавающей штанги, соединяется с плавающей штангой.

Между кронштейном рычага и ведущей штанги имеется возвратная пружина, на тяговой штанге имеется регулировочный болт точки опоры, в процессе регулирования, головка данного болта и втулочный вал внутри кронштейна рычага соприкасаются.

Во время действия нагрузочного механизма, регулировочный болт может перемещать кронштейн рычага, двигая тяговую штангу подачи топлива в направлении стороны подачи топлива.

На нижнем конце тяговой штанги установлена пружина замедления скорости и нагрузочная пружина, в других особенностях данный механизм схож со всеми аналогичными механизмами серии RFD.

Принцип работы регулятора скорости RFD

Во время вращения кулачкового вала масляного насоса, колотушка под воздействием центробежной силы выходит наружу, центробежная сила колотушки, проходя через гладкий блок, преобразуется в силу вала, двигающего гладкий комплект назад.

Тавровый блок на другом конце гладкого комплекта получает силу действия пружины, регулирующей скорость, пружины, замедляющей скорость, нагрузочной пружины и пружины привода в движение.

Когда две силы уравновешиваются, гладкий комплект становится в определенном месте, подающая топливо штанга также возвращается на свое место.

Во время увеличения и снижения оборотов кулачкового вала, центробежная сила колотушки снижается, под воздействием силы пружины, гладкий комплект движется вперед и обе силы уравновешиваются. В то же время тяговая штанга подачи топлива двигается в сторону увеличения масла, таким образом, происходит процесс регулирования скорости.

Принцип работы регулятора скорости RFD-K

В отличие от двигателей серии RFD двигатели RFD-K имеют силовую функцию нагрузки.

Во время увеличения оборотов масляного насоса, центробежная сила колотушки, преодолевая силу нагрузки пружины, двигает гладкий комплект, благодаря чему регулировочный болт тяговой штанги и втулочный вал кронштейна рычага нагрузки входят в контакт.

Кронштейн рычага прикрепляется к точке опоры регулировочным болтом, двигая вперед вал плавающей штанги, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется вперед по направлению к увеличению количества масла.

При снижении оборотов масляного насоса центробежная сила колотушки снижается, под действием силы нагрузочной пружины, гладкий комплект двигается вперед, в то же время тяговая штанга подачи топлива движется в сторону уменьшения масла, таким образом, выполняется функция регулирования скорости нагрузкой.

Фиксирующая нагрузочная рукоятка, регулирующая скорость превращают регулятор скорости RFD-K в полнопроцессный регулятор скорости. Полнопроцессный регулятор скорости справляется с любой нагрузкой при любой частоте вращения двигателя.

Фиксирующая, регулирующая скорость рукоятка, управляющая нагрузочная рукоятка – атрибуты двухступенчатого регулятора скорости. Двухступенчатые регуляторы скоростей выполняют свою функцию, как в режиме замедленной скорости, так и высокой.

Топливоподкачивающий насос

Функцией топливоподкачивающего насоса является перекачивание топлива из топливного бака через очистительный фильтр в полость низкого давления впрыскного топливного насоса.

Топливоподкачивающий насос устанавливается на боковой стороне впрыскного насоса, приводится в рабочее состояние эксцентриковым колесом кулачкового вала.

Как показано на нижеприведенной иллюстрации, данное кулачковое колесо двигается по направлению к верхней части поршня, открывается клапан на левой стороне, топливо с верхней части поршня перемещается в нижнюю полость поршня.

Как показано на нижеприведенной иллюстрации, линейное кулачковое колесо вращается вниз, поршень под действием пружины возвращается вниз, клапан левой стороны закрывается, открывается клапан правой стороны, с одной стороны поршня возникает давление, вызывающее заход топлива, с другой стороны клапана топливо выходит из полости. Во время непрерывного поднятия давления топлива на выходном конце, давление топлива в полости и сила пружины поршня равномерны и поршень не может возвратиться.

  • Насос выхода топлива прекращает подачу.
Читайте также:  Двигатель aee датчик температуры

На топливоподкачивающем насосе установлен ручной насос, используемый перед запуском двигателя для распределения воздуха в канале низкого давления подачи топлива, когда канал низкого давления, наполняется топливом, происходит запуск. Во входном трубопроводе имеется фильтрующая сетка, используемая для очистки топлива от примесей.

Впрыскной насос снабжен игольчатым клапаном и многими распылительными отверстиями, установлена защитная перегородка от перегрева. Главные параметры впрыскных насосов и комплектность смотрите в таблице:

Устройство впрыскного насоса № на схеме Давление при запуске, МПа № впрыскного отверстия
612600080323 22,5 DLLA150P105
612600080324 22,5 DLLA150P167

Как настроить ТНВД на WD615 (WP10) Евро2?

Речь пойдет о регулировке момента впрыска ТНВД или как многие говорят «настройки зажигания». 

На моём Shaanxi F2000 стоит двигатель WP10, вторая машина Shacman с двигателем WD615, сами по себе практически идентичны, совсем легкие отличия, по длине привода ТНВД, количеству горшков компрессора и т.д. Оба Евро2 и настраиваются одинаково, хотя звучат по разному.

 Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ момент сжатия. Первый цилиндр у нас находятся от вентилятора. Снимаем предварительно форсунку с первого цилиндра и чем то наподобие отвертки выставляем ВМТ.

Главная задача на этом шаге не перепутать такты. Давайте убедится в том, что поршень первого цилиндра у нас в самой верхней точке и находится именно в такте сжатия мы можем снять клапанную крышку с первого цилиндра и проверить коромысла клапанов. Соответственно оба клапана должны быть закрыты.

Если ТНВД до этого не было установлено на двигателе, то это будет единственный правильный путь.

Если же оно уже стоит и двигатель вроде как заводится, но вам регулировка кажется не верной, тогда крышку снимать необязательно, есть еще такие признаки как положение стяжного болта на приводе ТНВД, он должен смотреть наружу.  

Смотрим метку на маховике (внизу на куполе есть лючок на двух болтах) — метка «ОТ». После этого нужно расслабить стяжной болт на приводе ТНВД.

Справа на валу ближе к компрессору есть уширение в которое входит вал компрессора, там есть болт(под ключ на 18ть) его нужно расслабить, затянут он должен быть хорошо.

После того как болт расслаблен нужно совместить метки на самом ТНВД, метки находятся слева от привода. 

Метки на ТНВД совместили. Стяжной болт на приводе ТНВД пока ещё расслаблен. Поршень первого цилиндра у нас в ВМТ на такте сжатия, на маховике метка «О | Т». Снимаем форсунку первого цилиндра, если до сих пор еще не сняли. Мерим расстояние до поршня штангенциркулем, нам нужно будет опустить поршень на 4 мм от ВМТ.

Для этого прокручиваем коленвал против хода его работы, если встать лицом по ходу движения автомобиля, то по часовой стрелке будет ход работы двигателя, нам же нужно прокутить коленвал против хода, опустив тем самым поршень на 4мм.

При этом метки на ТНВД должны остаться совмещенными, на маховике должны быть от 16 до 20 градусов, проверьте этот момент! После чего можно закрутить стяжной болт на приводе ТНВД, ставить форсунку на место и запускать двигатель.

Если вы изначально полезли в регулировку момента впрыска ТНВД по причине плохой тяги, возможно дело совсем не в этом, а в топливе. На задней части ТНВД есть крышка, на двух болтах, под ней есть два регулировочных болта под плоскую отвертку, законтрагаенных гаечкой на 6 (т.е. под ключ на 10).

Нас интересует нижний болт, расслабляем гаечку, по часовой стрелке плоской отверткой прокручиваем болт на 2 оборота, фиксируем гайкой. Затягиваем крышку и проверяем. Если все правильно и дело было в этом, тяга присутствует, нужно убедится что машина не дымит белым.

Топливо можно накручивать до тех пор пока не появился белый дым, затем нужно убрать на пол оборота.

Данный метод подойдет не только для Shaanxi (Shacman), но и любого другого грузовика, где шкворень прочно сидит в балке без всяких клиньев, как например это выглядит на DongFeng — достали клинышек и кувалдой без особых усилий выбили. Тут же проблема заключается в том, что шкворень чуть толще посадочного отверстия в балке и со временем сильно прикипает.  В данной заметке хотелось бы поделится своим опытом замены шкворня и тем методом, к которому я сам пришёл после огромного числа неудач, ведь на свой первый выбитый шкворень я потратил 5 дней! Я колотил его кувалдой, грел паяльной лампой, колотил вновь, грел двумя лампами, давил 40т. домкратом через рамку — это был тихий ужас! Шкворень отказывался поддаваться. Сейчас же имеется в кармане собственный подход к этому делу, и в течении дня спокойно, некуда не спеша, меняется оба шкворня достаточно просто. Первым делом нужно всё разобрать. Само собой домкратим балку, снимаем колесо, барабан, ступицу, энергоаккумулятор. Выбиваем рулевые пальцы

 Ремонт балансира на самосвале Shaanxi F2000 (Shacman) своими руками, на деле не является чем-то сложным и в целом не займет много времени, всё зависит от ваших способностей, инструмента, погоды, ну и самое главное — это износа самого балансира. Как проверить исправность балансира? Порвало стремянку!? Одна из причин — люфт балансира! Проверить не сложно, конечно если ничего не мешает, а именно сняты стремянки, рессорные листы и корпус балансира полностью свободен.  Обхватив балансир руками, применяем силу шатая его вверх-вниз, тем же способом как будто мы проверяем ступичный подшипник. Чувствуете люфт!? До 0,5 мм в целом не особо страшно, если больше, конечно плохо… но не отчаиваемся. Можно ли повременить с ремонтом? Проверяем масло в балансире, если есть — отлично! Ещё походит, и коли ремонт не срочный, работа прёт — я бы работал и не парился! А вот если масла нет — снимаем крышку. Шатаем снова и смотрим в каком месте люфтит. Если на основном валу — беда, вы попали на большие деньги

WD 618 (615) как собрать Двигатель зажигание шахман (Хова)

Метки на двигателе WP10 евро 3Подробнее

HOWO diesel engine WD615 repair guide chapter 2Подробнее

как выставить зажигание хово е 2Подробнее

Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.Подробнее

установка метки распредвала и коленвала ДВС 615 ховоПодробнее

Разборка двигателя wd615 HOWOПодробнее

Сборка двигателя WEICHAI WP10 своими руками bgzip +78123090997Подробнее

Сборка двигателя wd615 howoПодробнее

HOWO diesel engine WD615 repair guide chapter 1Подробнее

Проект Inretnational 9800 установка крышки термостата двигатель wd 615Подробнее

Шакман из евро3 в евро2 (регулировка зажигания)Подробнее

wp 10 метки тнвд .евро 2Подробнее

HOWO diesel engine WD615 repair guide 1 ВидеоПодробнее

запуск двиг.шахман WD618Подробнее

Двигатель WD615.47 (Оригинал)Подробнее

Установка ТНВД на двигатель WD 615Подробнее

Установка ТНВД ХОВО Д12 420лс евро 2 , выставляем угол впрыска зажигание по меткам.Подробнее

Проект international 9800 .Переделка топливного вала двигателя wd 615 #39Подробнее

Сборка двигателя WEICHAI WP12 своими руками, рекомендации от АК БОЛЬШЕГРУЗ +78123090997Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector