Двигатель z24i технические характеристики

Двигатель z24i технические характеристики

Chevrolet Captiva и Opel Antara являются братьями одноплатформенниками и используют одни и те же агрегатах. Значит ли это, что поломки у них абсолютно одинаковые, или у каждого есть свои особенности?

Кузов

Двигатель z24i технические характеристики

Несмотря на одну платформу GM Theta, внешним видом автомобили отличаются. Но это не мешает железу корродировать одинаково. Лакокрасочное покрытие на двери багажника стирается от постоянного контакта с бампером и накладкой возле номерного знака. То же самое касается и остальных внешних пластиковых накладок. Передняя часть автомобиля подвержена сколам, особенно много их скапливается возле лобового стекла. Пару зим с оголенным металлом приведут к большим и глубоким очагам ржавчины, поэтому нужно вовремя устранять дефекты ЛКП. Зато днище автомобиля очень долго сохраняет презентабельный вид.

Двигатель z24i технические характеристикиСлева возле накладки видно очаг коррозии

Captiva первых лет имеет негерметичный фирменный значок, который спустя время выглядит ужасно. У них же быстрее всего приходят в негодность пластиковые колпаки фар.

Салон Captiva, Antara

Двигатель z24i технические характеристики

Крепления сидений слабенькие и подвержены быстрому износу. Зато остальные материалы качественные и долговечные.

Двигатель z24i технические характеристики

Если нашли в салоне жидкость, то скорее всего это омывайка. Шланги подачи расположены очень неудачно, если они разъединятся, то все будет литься внутрь. Зимой вероятность такой неприятности несколько выше. Плюс к этому Captiva может добавить конденсата с потолка и с двери багажника.

Opel Antara после рестайлинга имел решетку динамика в передней панели с неудачными креплениями, ее меняли по гарантии.

Электрика Captiva, Antara

Первые Chevrolet Captiva имели проблемы с часами. Они или просто гасли, или постоянно сбивалось время, тоже менялись по гарантии.

Своей надежностью не блещет и система отопления. Мотор печки начинает подавать признаки скорой кончины примерно каждые 50 тыс км. Сервоприводы заслонок печки вообще моментально сгорают от малейшего подклинивания. Лет через пять могут отказать дворники, причиной является выключатель электромотора.

Помимо этого следует следить за состоянием контактов под капотом в блоке предохранителей и в блоке управление двигателем. Из-за плохого контакта может перестать работать полный привод, системы ABS, ESP и системы безопасности. Зачастую вернуть работоспособность можно просто восстановив соединение. Но если не поможет, то ждет эпопея с заменой проводки.

Двигатель z24i технические характеристикиЗамененный разъем датчика ABS

Двигатели Captiva, Antara

Z24SED, Z24XE

Бензиновая рядная четверка 2,4 литра. Antara имеет мощность 140 л.с., а Captiva 136 л.с. Мотор уходит своими корнями еще в 80-е годы и спокойно переваривает 92-й бензин. Азарта на этих моделях он никакого не несет, только большой расход топлива. Имеет хороший ресурс, может спокойно отходить до 500 тыс км до капитального ремонта.

Двигатель z24i технические характеристикиКрышка клапанов

Есть проблемы с пластиковой крышкой клапанов. От перепадов температуры она деформируется и начинает течь. В нее же встроен клапан вентиляции картера, который тоже подвержен быстрому выходу из строя.

Поэтому заменой крышки решается сразу две проблемы. Еще масло любит течь из сальника коленвала происходит это примерно после 60 тыс км. После 80 тыс км выходит из строя термостат.

Если заранее не менять, то стоит внимательно следить за температурой двигателя, вдруг заклинит в закрытом положении.

Ременной привод ГРМ заодно приводит в действие водяной насос. Менять ремень рекомендуется каждые 60 тыс км. А вместе с ним лучше заменить и водяной насос. Ведь если его заклинит и порвется ремень, тогда клапана встретятся с поршнями.

A24XE (LE5), A24XF (LE9)

Пришел на смену предыдущему мотору при рестайлинге в 2011 году. Также бензиновая рядная четверка, но с мощностью 167 л.с. кроме Opel Antara на механике, там 170 л.с. С этим агрегатом едется уже шустрее, но все равно скучно. Двигатель тоже получился достаточно ресурсным и способен отработать более 400 тыс км. 

Тут уже алюминиевый блок цилиндров, а водяной насос имеет привод от распредвала. Ремень ГРМ сменился цепью, плюс появилась система изменения фаз. Вместе с цепью появилась необходимость каждые 100 тыс км менять натяжитель и успокоитель.

Еще одна неприятность опять связана с омывателем стекла. Вода из дренажа льется прямо на чугунный выпускной коллектор, и от резких перепадов температур он трескается.

Z32SE (10HM, LU1)

Бензиновый V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 227 л.с у Opel Antara и 230 л.с. у Chevrolet Captiva.

Двигатель z24i технические характеристикиУже установлен новый комплект цепей

Главной проблемой является цепной привод ГРМ. В конструкции используется целых три цепи. Уже к 80 тыс км они растягиваются и начинают стучать и звенеть. С заменой затягивать не стоит, цепь легко может перескочить, в лучшем случае это приведет только к смещению фаз.

A30XH (LF1)

Пришедший после рестайлинга трехлитровый бензиновый V6 с мощностью 249 л.с. При должном уходе ресурс мотора может достигать 400 тыс км, особенно тщательно нужно обслуживать систему охлаждения. Также двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Привод ГРМ переработали и ресурс цепи увеличился.

Z20S

Двигатель z24i технические характеристики

Двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Chevrolet Captiva в Европе. Особых нареканий по этому двигателю нет, но и встречается он очень редко.

A22DM, A22DMH

Дизельный двигатель 2,2 литра 184 л.с. Opel Antara на механике имеет дефорсированный до 164 л.с. мотор A22DM. Появились они на автомобилях после рестайлинга в 2011 году. Моторы получились не такими надежными, как предыдущий дизель.

Слабые форсунки могут заклинить в открытом положении и привести к гидроудару. Поддон двигателя состоит из двух частей и имеет свойство пропускать через стыки масло. Чтоб уплотнить соединения придется дополнительно снимать передний редуктор.

Трансмиссия Captiva, Antara

Большинство автомобилей полноприводные, около 98%. Муфта включения полного привода неплохая, если не брать в расчет, что она боится перегрева и попадания воды. Это приведет к загрязнению масла и ускоренному износу фрикционов.

Двигатель z24i технические характеристики

Масло в редукторах следует менять каждые 60 тыс км. У заднего редуктора после 100 тыс км может потечь сальник. Чаще всего происходит это в морозы, а виновником оказывается забившийся сапун.

После 150 тыс км проверьте износ сайлентблоков заднего редуктора, от тряски в первую очередь страдает кардан. Примерно в это же время умирают крестовины и подвесной подшипник.

Понять это можно по вибрации, которая увеличивается с набором скорости. 

Механическая шестиступенчатая коробка передач разработки GM.  Агрегат надежный, но не без проблем. Тысяч через 150 может умереть двухмассовый маховик. А тросовый привод включения передач станет менее четким.

D33

Корейская пятиступенчатая механика. Устанавливалась до рестайлинга на дизельные и бензиновые моторы 2,4 литра. Самая проблемная часть — синхронизаторы. Они изнашиваются уже к 120 тыс км.

AW55

Пятиступенчатый японский автомат Aisin, устанавливался на дорестайлинговые экземпляры. Очень надежен и ходит вплоть до 250 тыс км, после чего выходит из строя блокировка гидротрансформатора. КПП очень требовательна к маслу. Если его не менять, то соленоиды и гидроблок долго не протянут.

6T40/45

Шестиступенчатый автомат корейского производства. Самый ненадежный агрегат из всех. Уже к 70 тыс км может потребоваться серьезный ремонт, в основном по механической части.

Это может быть гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор, планетарная передача или дифференциал. Само собой коробка требует чистого и качественного масла и не любит перегревов.

При должном уходе и эксплуатации может пройти до 200 тыс км.

Ходовая часть Captiva, Antara

Амортизаторы обычно держаться более 100 тыс км. Так как автомобили имеют автоматическую систему выравнивания клиренса, задние амортизаторы необычные.

Они имеют подкачку и соответственно при замене обойдутся дороже. Сайлентблоки задней подвески при износе приводят к неравномерному износу шин. Сайлентблоки передних рычагов держатся не долго.

Шаровая опора несъемная и держится на заклепках, хотя аналоги есть в продаже отдельно.

Ступичные подшипники редко доживают до 100 тыс км. Еще раньше сдаются стойки стабилизатора около 50 тыс км.

Итоги Captiva / Antara

Различия между Chevrolet Captiva и Opel Antara есть, но они очень незначительные и большой роли не играют. Единственное Captiva на вторичке чуть дороже чем Antara. При выборе лучше смотреть на общее состояние, чем на год выпуска.

Двигатель z24i технические характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель z24i технические характеристики

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: NISSAN vanette, NISSAN navara, NISSAN pathfinder, NISSAN urvan, NISSAN pick up, NISSAN terrano, NISSAN cefiro, NISSAN 240, NISSAN 720, NISSAN sani

Двигатель z24i технические характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель Z24i выпускался с 1986 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Технические характеристики мотора Nissan KA24DE 2.4 литра

Точный объем 2389 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 9.2 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель z24i технические характеристикиДвигатель z24i технические характеристики

Почему лучше подбирать запчасти NISSAN TERRANO (WD21) самому

Основная причина – чтобы купить эти же запчасти, но дешевле. Ведь магазинам приходится учитывать в цене запчасти стоимость человеко-часа работы специалиста по подбору запчастей, расходы на платные оригинальные каталоги расшифровки vin кода NISSAN TERRANO (WD21) и другие накладные расходы.

Читайте также:  Давление масла в дизельном двигателе маз

Всё это в итоге приводит к удорожанию цены комплектующей, подобранной не самим покупателем, а магазином. Когда находишь номер запчасти самостоятельно, то выполняешь часть работы сотрудника магазина автозапчастей.

При этом, по найденному номеру запчасти можно купить эту деталь в любом магазине, в том числе воспользоваться поиском цен в гугл по введенному номеру.

Читать еще:  Давление масла в двигателе иномарки

Чтобы найти запчасти для модели TERRANO (WD21) по каталогу NISSAN самому – не нужны специальные знания, но поиск займёт некоторое время.

Зато в следующий раз это получится уже быстрее.

И всегда нужно помнить, что самостоятельно заказанная деталь в интернет-магазине по номеру обойдётся минимум на 15-50% дешевле, чем точно такая же, но заказанная по телефону по марке и данным авто!

Подбор запчастей по вин коду NISSAN TERRANO (WD21)

Часто бывает, что нельзя подобрать запчасти NISSAN по не оригинальному каталогу TecDoc, поскольку нужная деталь выпускается только в оригинале. Тогда подбирать комплектующие для модели TERRANO (WD21) нужно по оригинальной программе NISSAN .

Однако, может быть так, что vin комплектация автомобиля не будет пробиваться (идентифицироваться) в оригинальном автокаталоге, представленном в интернет. А может случиться и так, что для запчасти на TERRANO (WD21), которую нашёл, будет выводиться несколько каталожных номеров, и не факт, что все они будут взаимозаменяемыми.

В общем, вопросов может быть много, как и головной боли от неправильно заказанной детали. Поэтому лучше обратиться к тому, у кого есть платный обновляемый фирменный каталог NISSAN и других автомарок, например, к нам.

Онлайн версию оригинальной программы можно поискать в интернет или перейти по ссылкам на нашем сайте на бесплатные каталоги запчастей по vin NISSAN TERRANO (WD21)

При сложностях в самостоятельном поиске артикулов комплектующих, можно сделать запрос на подбор по вин коду NISSAN TERRANO (WD21), сообщив нам 17-ти значный буквенно-цифровой vin номер (шасси/кузова), который указан в техническом паспорте автомобиля. При сомнении в правильности найденного номера запчасти, лучше перед оплатой заказа позвонить в AllParts с просьбой перепроверить подобранные номера.

Двигатель z24i технические характеристики Ссылка на основную публикацию Двигатель z24i технические характеристики

Обзор двигателя 2.4 di dohc i-vtec

Обзор семейства двигателей 2.4 di dohc i-vtec
Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

Обзор семейства двигателей 2.4 di dohc i-vtec

Двигатель 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 пришли на смену моторам F23 и созданы в начале XXI века. Для этого типа ДВС конструкторы из Японии установили коленвал с увеличенным до 99 мм ходом поршня. Выросла и высота блока цилиндров. Этот показатель по сравнению с базовой версией составил 231.5 мм.

А если говорить о том, что пришлось увеличивать и диаметр поршневой группы, то в пору сказать, что инженеры все-таки создали новый ДВС, хотя рост диаметра произошел всего на 1 мм. Для более мощной версии пришлось устанавливать шатуны длинной 152 мм.

В остальном двигатель 2.4 di dohc i-vtec – движок с металлической цепью ГРМ. К его особенностям можно отнести:

  • возможный эффективный тюнинг отдельных версий балансирными валами;
  • впуск с изменяемым углом впрыска;
  • ГБЦ управляется системой I-VTEC;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • большой межсервисный период – регулировка клапанов выполняется не реже, чем раз на 40 тыс. км.

Технические характеристики ДВС К24

Данный мотор трудится на бензине и требователен к качеству топлива.

  1. Объем двигателя, куб. см: 2354
  2. Расположение цилиндров: Рядное
  3. Количество цилиндров: 4
  4. Количество клапанов: 16
  5. Степень сжатия: от 9,8 до 11:1
  6. Мощность, л.с.: 202-231
  7. Обороты макс. мощности, об./мин.: 6800
  8. Крутящий момент, Нм: 218-233
  9. Обороты макс. момента, об./мин.: 4500
  10. Смешанный цикл по расходу, л. на 100 км: 8.5-9.2
  11. Токсичность не ниже стандарта: Euro IV.

Узкие места мотора, типичные неисправности

В процессе увеличения пробега происходит достаточно резвый износ распредвалов, иногда появляются масляные течи, начинают уставать подушки, «гулять» обороты. Поговорим более предметно о проблемах в целом надежного и тяговитого движка. Чаще всего из неисправностей водителей одолевают:

  1. Стук двигателя. Говорит об пороговом износе выпускного распредвала. Типичная проблема мотора 2.4 di dohc i-vtec, поскольку он форсирован и повышенный износ запчастей несущих основную нагрузку не представляет собой ничего необычного.
    1. Потребуется заменить распредвал.
    2. Либо попытаться добиться устранения стука путем регулировки клапанной группы.
  2. Течи масла. Вызывается прохудением переднего сальника на коленвале. Нужна замена на оригинальный.
  3. Плавающие обороты. Данный вопрос не всегда тривиален, но простая чистка заслонки и клапана холостого хода часто служит ее решением.
  4. Вибрация мотора. Вероятен износ подушек ДВС, при большем пробеге и невысоком качестве дорог не исключено их проседание и износ, и, как следствие, растяжение цепи ГРМ.

Ранее в первых версиях наблюдался локальный перегрев 4-го цилиндра, но с доработкой вопрос был решен. Движок капризный и потребляет исключительно качественное топливо и проверенное масло. Если средств на топливо и расходники не жалеть, то легко добегает до 300 тыс. км пробега. В процессе эксплуатации служит долго и надежно.

Двигатель имеет около 20-ти модификаций и спортивные версии, которые легко тюнингуются под конкретные условия. На заряженные спорт-версии есть постоянный спрос.

Дополнительный тюнинг двигателя

Доработка двигателей этой серии производится в трех стандартных направлениях:

  1. Атмосферными методами.
  2. Инсталляцией турбонаддува.
  3. Установкой компрессора.

Для качественного тюнинга лучше других подойдут верховые моторы с полноценными ГБЦ. Способов наращивания мощности ДВС много.

Часто предлагается увеличение оборотов. Популярно надувание компрессором или установкой турбины. В последнем случае есть нюансы, когда необходимо просчитывать затраты на замены поршневой и впускной групп с получаемым эффектом.

Модификации двигателя Honda K24

Всего двигатель выпускается в 18-ти модификациях для разных регионов мира. Мы не будем их все перечислять, лишь отметим общие черты

На двигателе 2.4 di dohc i-vtec с кодом K24 установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу. В стандартной компоновке они настроены на экономию и экологию.

Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Такой вариант используется для Honda CR-V.

Есть моторы К24А2, которые используются для более крупных автомобилей. Их отличает:

  • усиленный коленвал и шатуны;
  • другие поршни;
  • повышенная степень сжатия от 10.5 до 11;
  • увеличенная дроссельная заслонка;
  • оптимизированная система впуска/выпуска.

Подхват VTEC происходит в зависимости от модификации ДВС на 5000-6000 об/мин. Мощность варьируется от 180 до 205 л.с. при 6000-7000 об/мин, крутящий момент 208-231 Нм при 4400-4800 об/мин.

Этот мотор зарекомендовал себя как сверхнадежный при регулярном и качественном обслуживании. В том числе и оригинальными запчастями, качественным топливом и маслами.

Особенности моторов К24

Моторы данной серии прекрасно сбалансированы по тяге и мощности, причем японские инженеры сумели сделать его и весьма экономичным. Расход топлива по городу колеблется в диапазоне 13-16 литров/100 км, по трассе – 8-11литров/100 км. Компьютерные данные, декларируемые бортовым устройством отражают средний расход, который составляет – 11,8 литров/100 км пробега.

Тем не менее у уставших моторов проявляются характерные черты. Перечислим некоторые из неисправностей:

Дроссель и вариации при холостом ходе

Заслонки устанавливают 2-х типов: механические и электронные. У первых коксуются клапаны регулировки холостого хода. В электронных – выходят из строя датчики положения.

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм подает воздух к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо натужно гудит на холостых.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Когда клапан теряет вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра, то на бортовом компьютере показывают ошибки с кодами P1078 и P1077. Требуется снятие и промывка клапана-барабана вместе с впускным коллектором.

Клапан VTEC.

При экономии на качестве масла происходит отказ этого механизма, что приводит к ограничению оборотов и потере мощности. На борту фиксируется ошибка P1259 или P2646. Изнашивается не сама деталь, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ, что потребует замену прокладки.

Соленоид VTC.

«Стрекотание» движка при холодном запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на неправильную работу этого устройства. Муфта может потрескивать с отметки пробега в 80-90 тыс. км. Необходима замена сетки-фильтра и других компонентов.

Цепь ГРМ.

К 200 тысячам пробега цепь ГРМ подвержена растягиванию. Она не шумит в этом положении, а выявить растяжение поможет оценка выступа штока гидронатяжителя: более 16 мм требует замены узла. Состояние цепи может быть проанализировано также при совмещении меток на звездах и шкиве. Дельта в 1 см и более – также повод выполнить замену ГРЦ.

Износ кулачков на распредвале.

Кулачки истираются интенсивнее, если опять же залито низкокачественное масло, а замена его происходит не вовремя. Также проблема может проявиться при несвоевременной сервисной регулировке зазоров клапанов. Заливайте масло с рекомендуемой в паспорте авто вязкостью и проверяйте вовремя тепловые зазоры клапанов, чтобы избежать подобной проблемы.

Если вам нужны родные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec с кодом К24 для вашей Honda, немедля, обращайтесь в наш интернет-магазин! На сайте Docar.ru можно с комфортом подобрать и купить необходимые оригинальные запчасти для многих модификаций K24.

Читайте также:  Вызов помощи запуска двигателя

Выводы

Все двигатели K-серии являются для японского автопроизводителя олицетворением смены поколений и приоритетов. Их отличает:

  • вращение коленвалов по часовой стрелке;
  • замена привода с ремня на цепь;
  • внедрение усовершенствованной системы VTEC (iVTEC).

Да, K24 – далеко не выдающийся движок, но в нем реализовано множество интересных идей и технических решений.

K-серия широко используется в автомобилях Хонда. Более 15 лет моторы 2.4 di dohc i-vtec ставились практически во все автомобили, что выше Цивика по классу:

Как следует из вышесказанного, плюсов у двигателя достаточно. Эти моторы олицетворяют стремление компании к «экологичности» и надежности. Инженерам-конструкторам удалось выпустить прекрасно сбалансированный двигатель с внушительным крутящим моментом и хорошей мощностью.

Если изложенная нами информация оказалась полезной для вас, не сочтите за труд сделать репост и поделится интересными фактами с вашими друзьями-автовладельцами. Не забывайте, если вам нужды качественные запчасти к двигателю 2.4 di dohc i-vtec – обращайтесь в интернет магазин Docar.ru. Здесь всегда помогут подобрать оригинальные запчасти и расходники на вашу Хонду.

Двигатель z24i технические характеристикиДвигатель z24i технические характеристики

Nissan Z engine — Wikipedia

Двигатель Nissan Z представляет собой серию двигателей для автомобилей и легких грузовиков, которые были разработаны Nissan Machinery и производились Nissan Motor Company с 1979 по август 1989 года. Все двигатели Z имели 4 цилиндра, в общей сложности 8 клапанов и один верхний распределительный вал ( SOHC) .

Рабочий объем двигателя варьировался от 1,6 л до 2,4 л. Блоки двигателей серии Z были почти идентичны блокам двигателей более ранней серии L, за исключением Z24. В то время как двигатели Z16 и Z18 имели высоту палубы, аналогичную более ранним вариантам L13 / L14 / L16 / L18, у Z24 была более высокая высота палубы, чтобы обеспечить больший ход.

Наиболее заметным различием между двигателем серии Z и его предшественником было введение новой головки блока цилиндров с поперечным потоком, которая снизила выбросы за счет перемещения впускных отверстий с правой стороны двигателя напротив выпускных отверстий.

Это изменение позволяет скорости выпускного отверстия более эффективно продувать цилиндр и уменьшать импульсы реверсирования для увеличения индукции.

К сожалению, это изменение также ограничивает профили максимального подъема клапана / подъема лепестка, что делает конфигурацию головки блока цилиндров и клапанного механизма нежелательной для высокопроизводительных применений. Серия Z превратилась в двигатели NA и KA, которые вместе с меньшей серией CA заменили серию Z.

Z16

Z16 впервые появился в 1978 году в новой базовой версии Nissan Navara (D21) , которая дебютировала в прошлом году с тогда еще новым Z18.

Предлагаемая только на избранных зарубежных рынках, эта версия двигателя поставлялась с одним карбюратором с нисходящим потоком.

Позже он был также замечен в нескольких бюджетных моделях Datsun Bluebird 910 для внутреннего рынка Японии и некоторых коммерческих автомобилях Nissan с одинарной розеткой.

Справочные характеристики:

  • Объем: 1595 куб. См (1,6 л)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 мм × 73,7 мм (3,27 дюйма × 2,90 дюйма)
  • Степень сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная мощность ( брутто ): 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,5 кгм (132 Нм; 98 фунт-сила-фут) при 3600 об / мин
  • Выше тех, что указаны в спецификации с двумя вилками

Модели автомобилей:

  • PL720 Datsun Truck (спецификация с одной вилкой)
  • D21 тип Nissan Navara (японское название: грузовик Datsun / спецификация с одной вилкой)
  • J810 тип Nissan Bluebird
  • J910 тип Nissan Bluebird
  • FB22 тип Nissan Atlas (спецификация с одной вилкой)
  • BC211 типа Nissan Skyline
  • PA10 / PA11 тип Nissan Violet / Nissan Auster / Nissan Stanza

Z16E — это EFI-версия Z16S, принятая на вооружение Nissan EGI. Выпущенный одновременно с Z16S, он в основном используется в промежуточном классе. Он имеет почти такую ​​же внутреннюю структуру, что и Z16S, но некоторые улучшения производительности были сделаны.

Справочные характеристики:

  • Максимальная мощность (брутто): 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,8 кгм (135 Нм; 100 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин
  • Остальные номера эквивалентны Z16S.

Модели автомобилей:

  • PA11 тип Nissan Violet / Auster / Stanza

Z18

Z18 дебютировал в 1977 году, став первой выпущенной моделью двигателя Z-типа. Вытеснение 1770 куб.см (1,8 л) с отверстием и ход 85 мм × 78 мм (3,35 × 3,07 в в), это по существу старая L18 типа серии с четырьмя цилиндрами с новым поперечным потоком головки блока цилиндров .

Версия с двумя карбюраторами 1980 года производила 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин ( SAE ). Экспортная спецификация составляет 77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) у Datsun · 180K (C210 type Skyline) при 5600 об / мин ( DIN / нетто [Примечание 2]), 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.

) у 910-й серии. Bluebird, спецификации двойного карбюратора 910 Bluebird SSS и Sylvia для экспорта были 90–92 л.с. (66–68 кВт; 89–91 л.с.).

Z18 также был доступен в некоторых моделях двигателей коммерческих автомобилей; Эти модели имели конструкцию с головкой блока цилиндров с одинарной пробкой.

Справочные характеристики:

  • Объем: 1770 куб. См (1,8 л)
  • Степень сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная мощность (брутто): 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 15 кг · м (147 Н · м; 108 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин
  • Выше, чем у двигателя со спецификацией сдвоенной вилки

Модели автомобилей:

  • Nissan Bluebird серии 811
  • P910 тип Nissan Bluebird / Datsun · 180B
  • PC231 тип Nissan Laurel / Datsun-180L 1978.11-1980.11
  • Тип C31 Nissan Laurel 1980.11-1982.09
  • Nissan Leopard 1800 серии JF30
  • Nissan Silvia / Nissan Gazelle серии S110
  • Тип PC211 Nissan Skyline 1800 / Datsun · 180K
  • PJR30 типа Nissan Skyline 1800
  • RA11 тип Nissan Violet / Auster / stanza / Datsun · 180J
  • Грузовик Datsun типа D720 (спецификация с одинарной вилкой 1982-1985 гг.)
  • Грузовик Datsun типа D21 (спецификация с одинарной вилкой)

Z18E

Z18E составляет 1,8 л (1770 куб.см) с впрыском топлива двигатель производится в основном для японского рынка. Большинство характеристик были такими же, как у Z18, но максимальная мощность увеличилась до 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) (SAE) при 6200 об / мин в 1980 году (Bluebird, Skyline).

Приложения:

Z18ET

Z18ET является 1,8 л (1770 куб.см) с турбонаддувом и впрыском топлива двигатель впервые введена в 1979 S110 Silvia / Газель. Он производился в основном для японского рынка и производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.).

Приложения:

Z20S

Z20S (S обозначает карбюраторный) представляет собой 2,0 л (+1952 сс) двигатель с отверстием и ходом 85 мм × 86 мм (3,35 × 3,39 в в) , которые произведены с 1979 по 1988 г. Он заменил L20B при использовании многих из те же нижние компоненты.

Приложения:

В США Z20S был доступен только в пикапах 1980-81 510 / A10 и 1984 720 с опцией MPG.

Nissan Caravans или Homys с этим двигателем могли развивать максимальную скорость 160 км / ч (99 миль в час).

Они были отмечены тем, что были быстрее своих конкурентов от Toyota, прежде всего потому, что двигатель Z20S производил больше мощности, чем двигатели, доступные в эквивалентном Hiace.

Также существовала двухтопливная версия Z20D, способная работать на сжиженном нефтяном газе .

Z20E

Z20E — это версия двигателя Z20S с системой впрыска топлива, выпускавшаяся с 1979 по июль 1984 года. У него были более длинные шатуны и более короткие поршни, чем у Z20S 1980-81 годов. Он производит 100 л.с.

(74 кВт; 99 л.с.). Z20E не был доступен в пикапе 720, в котором использовались только карбюраторные версии. Двигатель Z20 вообще не был доступен в спецификации для США. 720 пикапов, ни калифорнийских спец. Пикапы Д21.

Приложения:

Z22S

Z22S (только карбюратор) имел объем 2,2 л (2188 куб. См), произведенный с 1980 по начало 1983 года. Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм × 92 мм (3,43 дюйма × 3,62 дюйма); соответственно. Он производит 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.) SAE, как и установленный на Datsun 720 для американского рынка.

Приложения:

Z22E

Z22E — это версия двигателя Z22 с впрыском топлива, выпускавшаяся с 1981 по 1983 год, в основном для Северной Америки. Этот двигатель имеет более длинные шатуны и более короткие компрессионные поршни, чем карбюраторный двигатель Z22S.

Приложения:

  • 1981-1983 Datsun 200SX (103 л.с. или 77 кВт или 104 л.с. SAE при 5200 об / мин)

Z24

Z24 составил 2,4 л (2389 куб.см) , полученный с 1983 по август 1989. A впрыска дроссельная тела топлива версии (Z24i) был также произведен, начиная с апреля 1985 года.

Приложения:

различные применения вилочных погрузчиков версии Z24 на газе и сжиженном нефтяном газе

Примечание: все бензиновые двигатели USDM Z20, Z22 и Z24 были известны как NAPS-Z (NAPZ или NAPS-Z Nissan Anti-Pollution System), двигатели NAPZ имели двойные свечи зажигания (по две на цилиндр), за исключением версий до 82 и последних. версии Z24i, установленные на Pathfinder. Сообщается, что все двигатели НАПЗ, продаваемые в Калифорнии, независимо от года выпуска, имели двойные заглушки.

Читайте также:  Бустер для запуска двигателя power

Упомянутая выше версия с впрыском топлива была обозначена как Z24i (впрыск топлива в корпус дроссельной заслонки) и впервые была доступна в пикапе Nissan Model 720 ST в течение 1985 модельного года и была заменена в 1990 году двигателем KA24E, и они имеют тот же образец колокола. .

Помимо впрыска топлива, значительным изменением для Z24i стало добавление оптического датчика угла поворота коленчатого вала в распределитель, а не модуля опережения вакуума и зажигания.

Это позволило системе впрыска дроссельной заслонки JECS определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) цилиндра номер один.

Объем двигателя: 2389 куб. См (2,4 л) Диаметр цилиндра x ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма) Степень сжатия: 8,3: 1

Номинальная мощность:

Годы — 1984-1986 Мощность — 103 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4800 об / мин Крутящий момент — 134 фунт-фут (182 Нм; 19 кгс · м) при 2800 об / мин

Годы — 1986-1989 Мощность — 106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 4800 об / мин Крутящий момент — 137 фунт-фут (186 Н · м; 19 кг · м) при 2400 об / мин

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • Новая Зеландия Datsun Club

Двигатель z24i технические характеристики

Двигатель Nissan Z — серия автомобильных и лёгких грузовых двигателей, спроектированных компанией Nissan Machinery, работавшая компанией Nissan Motor Company с 1979 по август 1989 года. Все двигатели Z имели 4 цилиндра, в общей сложности 8 клапанов и одну головную распредвалу (SOHC). Разборки варьировались от 6 л до 4 л.

Блоки двигателей серии Z были почти идентичны блокам более ранних серий L, за исключением Z24. В то время как двигатели Z16 и Z18 имели высоту палубы, аналогичную более ранним вариантам L13/L14/L16/L18, Z24 имел более высокую высоту палубы для размещения более длинного хода.

Наиболее заметным различием между двигателем серии Z и его предшественником было введение новой головки crossflow cylinder, которая уменьшала выбросы за счет перемещения впускных отверстий в правую сторону двигателя напротив выпускных отверстий.

Это изменение позволяет более эффективно откачивать cylinder и уменьшать импульсы обратного преобразования для усиления индукции. К сожалению, это изменение также ограничивает максимальные профили подъемной силы/подъемной силы запорного устройства.

Конфигурация головки и технологической линии запорного устройства не является желательной для высокопроизводительного использования. Серия Z превратилась в двигатели NA и KA, которые вместе с более мелкой серией CA заменили серию Z.

Z16 впервые появился в 1978 году в новой базовой модели Nissan Navara (D21), дебютировавшей в предыдущем году с новым тогда Z18.

Предлагался только на выбранных надрынках, эта версия двигателя поставлялась с единственным спускаемым карбюратором.

Позже он также был замечен в немногочисленной модели Datsun Bluebird 910 для японского внутреннего рынка и некоторых коммерческих автомобилей Nissan в конфигурации с одним шлейфом.

  • Смещение: 1595 cc
  • Bore × stroke: 83×73,7 мм
  • Коэффициент сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная производительность (брутто): 95 PS при 6000 rpm
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,5 кгм при 600 об/мин
  • Выше, чем у специализации twin plug
  • PL720 Datsun Truck (одинарный шлейф)
  • Тип D21 Nissan Navara (японское название: Datsun truck/специализация single plug)
  • Тип J810 Nissan Bluebird
  • Тип J910 Nissan Bluebird
  • FB22 типа Nissan Atlas (специализация single plug)
  • Тип BC211 Nissan Skyline
  • PA10/PA11 типа Nissan Violet/Nissan Auster/Nissan St a

Z16E — EFI-версия Z16S, принятая на вооружение Nissan EGI. Выпущена одновременно с Z16S, в основном используется в межмедиатном классе. Он имеет почти ту же внутреннюю структуру, что и Z16S, но некоторые улучшения в выпуске были сделаны.

  • Максимальная производительность (брутто): 105 PS при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 13,8 кгм при 4000 об/мин
  • Другие числа эквивалентны Z16S.
  • PA11 типа Nissan Violet/Auster/St a

Z18 дебютировал в 1977 году, первая модель двигателя Z-типа была выпущена. Displacing 1770 cc со стволом и обводом 85×78 мм, это по существу более старый тип типа L18 четырёхцилиндровый с новой поперечно-поточной головкой цилиндра.

Twin-карбюраторная версия 1980 года производила 105 PS при 6000 об/мин (SAE).

Экспортная специализация составляет 77 PS от Datsun · K (C210 типа Skyline) при 600 об/мин (DIN/net [Примечание 2]), составляет 86 PS от 910 серии Bluebird, twin карбюраторные specations 910 для 910 Bluebirs Sywis и Sired Siond были Se2 Se2.

  • Смещение: 1770 cc
  • Коэффициент сжатия: 8,8: 1
  • Максимальная выходная мощность (брутто): 105 PS при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент (брутто): 15 кгм при 3600 об/мин
  • Выше, чем у двигателя специализации twin plug
  • Nissan Bluebird серии 811
  • Тип P910 Nissan Bluebird/Datsun · B
  • PC231 типа Nissan Laurel/Datsun- L 1978.11-1980.11
  • C31 типа Nissan Laurel 1980.11-1982.09
  • Ниссан Леопард 1800 серии JF30
  • Серия S110 Nissan Silvia/Nissan Gazelle
  • Тип PC211 Nissan Skyline 1800/Datsun · K
  • Тип PJR30 Nissan Skyline 1800
  • RA11 типа Nissan Violet/Auster/st a/Datsun · J
  • D720 тип Datsun Truck (1982-1985 одинарный шлейф спецификация)
  • D21 тип Datsun Truck (одинарный шлейф)

Z18E — двигатель с впрыском топлива 1770 cc, производимый в основном для японского рынка. Большинство спецификаций были такими же, как у Z18, но максимальная мощность увеличилась до 115 PS (SAE) при 200 об/мин в 1980 году (Bluebird, Skyline).

Z18ET

Z18ET — турбонаддувный двигатель 1770 cc с впрыском топлива, впервые представленный в модели S110 Silvia/Gazelle 1979 года выпуска. Выпускался в основном для японского рынка и выпускал 135 PS.

  • 1979-1983 Nissan Silvia S110
  • 1979-1986 Datsun Bluebird 910 — 135 PS при 6000 об/мин, 20 кгм при 3600 об/мин.

Z20S (S обозначает карбюраторный) — двигатель 1952 cc со стволом и ходом 85×86 мм, выпускавшийся с 1979 по 1988 год. Он заменил L20B при использовании многих из тех же самых компонентов.

  • 1979-1981 Datsun 510 (88 hp SAE)
  • 1981 Датсун 720
  • Nissan Cabstar (Европа, 90 PS DIN при 5000 об/мин)
  • 1980-1986 Nissan/Datsun Caravan/Urvan/Nissan Homy E23 (105 PS при 5200 об/мин, европейские версии имеют 87 PS)
  • 1986-1997 Nissan Caravan/Урван/Homy E24
  • 1985-1988 Nissan Vanette C22 (88 PS при 5200rpm)
  • 1979.10-1980.11 Nissan Laurel C230
  • 1980.11-1984.10 Nissan Laurel C31 (110 PS при 5600 об/мин)

В США Z20S был доступен только в 1980-81 510/A10 и 1984 720 pickup с опцией MPG. Nissan Caravans или Homys с этим двигателем могли развивать максимальную скорость 160 км/ч.

Они были отмечены тем, что были быстрее своей конкуренции со стороны Toyota в первую очередь потому, что двигатель Z20S производил больше мощности, чем двигатели, доступные в эквивалентном Hiace.

Существовала также двухтопливная версия, способная работать на СУГ, получившая название Z20D.

Z20E — топливный вариант двигателя Z20S, выпускавшийся с 1979 по июль 1984 года. Он имел более длинные соединяющие жезлы и поршни со шо-высотой сжатия, чем 1980-81 Z20S. Он производит 100 PS. Z20E не был доступен в 720 pickup, в котором использовались только карбюрированные версии. Двигатель Z20 вообще не был доступен в US-spec. 720 пикапов или California-spec. Пикировки D21.

  • 1979-1981 Datsun 200SX
  • 1985-1988 Nissan Pickup D21 (для цитирования необходим D21, представленный в 1986 году в качестве модели 1987 года)

Z22S (только carb) производился с 1980 по начало 1983 года. Бор и штрих 87х92 мм, соответственно. Он производит 86 hp SAE, как приспособлен для американского рынка Datsun 720.

Z22E — топливный вариант двигателя Z22, выпускавшийся с 1981 по 1983 год, в основном для Северной Америки. Этот двигатель имеет более длинные, чем карбюраторный двигатель Z22S, соединяющие ходовые части и поршни с малой высотой сжатия.

  • 1981-1983 Datsun 200SX (103 л.с. SAE при 5200 об/мин)

Z24 производился с 1983 по август 1989 года. Также выпускалась версия для впрыска топлива в корпус (Z24i), начиная с апреля 1985 года.

  • 1983.5-1986 Nissan/Datsun 720
  • 1986 Nissan/Datsun 720 (Z24i) (только модели ST)
  • 1986-1989 Nissan Hardbody Truck (Z24i)
  • 1986-1989 Nissan Pathfinder (только модель E)
  • 1987-1990 Nissan Vanette/Nomad

различные приложения For ft версии Z24 для газа и СНГ

Примечание: Все бензиновые двигатели USDM Z20, Z22 и Z24 были известны как NAPS-Z (NAPZ или NAPS-Z Nissan Anti-Pollution System), моторы NAPZ имели двойную искровую систему (по два на цилиндер), кроме пред82 версий и последних версий Z24i, как приспособленных к pAthder. Все двигатели NAPZ, проданные в Калифорнии, по сообщениям, имели двойные плюговые головки вне зависимости от года.

Версия с впрыском топлива, упоминавшаяся выше, была обозначена как Z24i (Throttle Body Fuel Injection) и впервые была доступна в комплектации Nissan Model 720 ST в 1985 модельном году и была заменена в 1990 году двигателем KA24E, и они имеют одинаковую модель «bellhousing».

Помимо впрыска топлива, существенным изменением для Z24i было добавление оптического датчика угла наклона в распределителе, а не модуля опережения и зажигания. Это позволило JECS throttle-body injection system идентифицировать верхнюю мертвую точку (TDC) циклона номер один.

Расстановка двигателя: 2389 cc Bore x Stroke: 89×96 мм Коэффициент сжатия: 8,3: 1 Мощность

Годы — 1984-1986 Мощность — 103 л.с. при 4800 об/мин Торке — 134 л.с. при 2800 об/мин

Годы — 1986-1989 Мощность — 106 л.с. при 4800 об/мин Торке — 137 л.с. при 2400 об/мин

Nissan 400Z с концептом Z Proto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector