Ford escape 2003 какой двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

«На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках»

Да ну? ???? А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть? ????

GENA57 Ford escape 2003 какой двигатель

Daniil Ford escape 2003 какой двигательFord Escape 2.3 FWD 2008

saray11 Ford escape 2003 какой двигательMazda Tribute 20 Fwd

Koljamba Ford escape 2003 какой двигательEscape 2.0 2003 2WD

mazdabest Ford escape 2003 какой двигательMazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

У кого как.. B) 1. Если ты могёш с механикой — смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..2. Если кузовню могёш чинить — смотришь за механикой..

3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: — смотришь на цену :rofl:

GENA57

GENA57

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.

а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.

все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.

имхо сложнее только маховик.

и что? в чем сложность этих шайб?для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить.

мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм

это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева. есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3

тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.

Ford Escape I 2003 3.0i

Поколение: IДвигатель: V6, Бензин

Мощность: 203 л.с. (149 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 ммДиаметр центрального отверстия (DIA)67.1 ммКрепежM12 x 1.5Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/70 R15 100T Заводской комплект 6.5Jx15 ET50 5×114.3 67.1 2.1
235/70 R16 104T Заводской комплект 7Jx16 ET45 5×114.3 67.1 2.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Escape I 2003 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx15 ET50 в сборе с шинами 225/70 R15 100T. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Читать еще:  Электромясорубка своими руками из двигателя

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга.

Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев.

Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства.

Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров .

Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе.

Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с.

и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге.

Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология ViaSync3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync.

Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается.

Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон.

Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза.

Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты.

На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Читать еще:  Шаговые двигатели nema характеристики

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах.

Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование.

С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .

Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.

  • 10. Тихая поездка в салоне.
Читайте также:  406 двигатель как поменять распредвал

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России.

Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина.

Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением).

Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости.

Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» — это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды.

Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична.

С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

Читать еще:  Бмв е39 не заводиться двигатель

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Экстерьер

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Комплектация и цена Форд Эскейп 2017 года

Цена базового Ford Escape (Kuga) в России начинается с отметки в 23,52 тыс. долларов (1,399 млн. руб.), за которые покупатель получает:

    LED-огни дневного света и передние противотуманки;
  • Наружные зеркала с электроприводом, системой подогрева и повторителями поворотов;
  • Кнопку запуска силового агрегата;
  • Электрический усилитель руля;
  • Руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
  • Светодиодную внутрисалонную подсветку;
  • Системы ROM, ABS, HAS, EBO, EBA и ESC;
  • Точки крепления детских сидений ISOFIX;
  • Систему «My Key» и ЭРА ГЛОНАСС;
  • Стальные колёсные диски R17;
  • Аудиосистему с 3,5” монохромным дисплеем и 6 динамиками;
  • Тканевую отделку сидений.
  • Помимо базовой комплектации Trend, покупатель может выбрать комплектацию Trend+, Titanium и топовую Titanium+ (цена от 1,999 млн. руб.), дополненную следующим оборудованием:

      Диски R18 из лёгких сплавов;
    1. Электрический подогрев руля и передних сидений;
    2. Система открытия двери багажника hands-free;
    3. Тонированные задние стекла;
    4. Технология бесключевого доступа в салон;
    5. Мультимедийный комплекс SYNC третьего поколения с 8” монитором, поддержкой протокола Bluetooth, AppLink, Apple CarPlay, Android avto, навигацией и 9 динамиками;
    6. Водительское кресло с электрорегулировкой;
    7. Отделка сидений кожей;
  • Технологией задержанного отключения головного света и прочими фишками.
  • В числе опционального оборудования числятся: система ACS, BLIS, CTA, LKA, прикуриватель и пепельница. Также стоит отметить, что большая часть оборудования из комплектации Titanium+ доступна за доплату и в других вариантах исполнения.

    Заключение

    Итак, новый Ford Escape – стильный, практичный и динамичный кроссовер, предлагающий покупателям широчайший список оборудования уже в базовом исполнении по более чем лояльной цене. Помимо этого, автомобиль позволяет комфортно путешествовать на дальние дистанции, вмещая в салоне до пяти взрослых пассажиров.

    Тест-драйв Ford Escape 2017:

    Ford escape 2003 какой двигатель Ссылка на основную публикацию

    Энциклопедия Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 — 2008) (Форд Эскейп)

    Общий рейтинг
    3.25

    • + Привлекательный дизайн
    • + Высокий уровень безопасности
    • + Просторный салон
    • + Комфортный салон
    • + Вместительный
    • + Большой дорожный просвет
    • + Надежный двигатель
    • + Мощный двигатель
    • + Надежная подвеска
    • + Хорошая проходимость
    • + Хорошая управляемость
    • + Хорошие тормоза
    • + Высокое качество сборки
    • + Недорогие запчасти
    • + Недорогое обслуживание
    • + Привлекательная цена
    • + Медленно падает в цене
    • + Низкая угоняемость
    1. — Почти антиквариат (22 года)
    2. — Непрестижный
    3. — Низкая шумоизоляция
    4. — Высокий расход топлива

    Подробный рейтинг

    Выберите одну из 10 модификаций Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008)

    Выберите модификацию
    Escape 2.0 i 16V XLS (129 л.с. / 2.0 л. / 5МКПП)
    Escape 2.0 i 16V XLS 4WD(129 л.с. / 2.0 л. / 5МКПП)
    Escape 2.3 i 16V(155 л.с. / 2.3 л. / 4АКПП)
    Escape 2.3 i 16V (155 л.с. / 2.3 л. / 5МКПП)
    Escape 2.3 i 16V 4WD(155 л.с. / 2.3 л. / 5МКПП)
    Escape 2.3 i 16V 4WD(155 л.

    с. / 2.3 л. / 4АКПП)
    Escape 2.3 i 16V Hybrid(135 л.с. / 2.3 л. / 5МКПП)
    Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD (135 л.с. / 2.3 л. / 5МКПП)
    Escape 3.0 i V6 24V XLT(203 л.с. / 3.0 л. / 4АКПП)
    Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD(203 л.с. / 3.0 л. / 4АКПП)

    • Двигатель:↖ выберите модификацию
    • Тип топлива:—
    • Тип привода:—
    • Разгон до 100 км/ч:—
    • Расход (смешанный цикл):—
    • Расход (в городе):—
    • Расход (за городом):—
    • Объем багажника:—
    • Габариты, мм:—

    Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (2004 г.) — 120000 км.
    3

    Трехлетку  или моложе — брать не сомневаясь. Новый бы брать не стал. Продал (срочно) за 450т.р., а обошлась она в 2008г. 560т.р. из США. Сейчас 2004г, потребует больше внимания — тоже не стоит брать.

    Читать полностью »

    Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (2006 г.) — 106 км.
    5

    Я бы посоветовал купить, если в распоряжении лишь 500 — 600 т.р., на мой взгляд, наилучший вариант. Тут и надежность, и относительная проходимость, и неплохой в целом вид. По крайней мере я так считаю, и что-то на седаны и на иные сопоставимые по цене и классу кроссоверы после этой машины пересаживаться бы не стал.

    Читать полностью »

    Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2003 г.) — 150151 км.
    11

    Если вы съезжаете туда, где не хотите встретить слишком много народу, то это ваш выбор. Если почти не съезжаете, то не стоить его брать. Если только ваш город не очень хорошо чистят зимой.

    Читать полностью »

    Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.) — 90000 км.
    22

    Это решать каждому по-своему, моделька устарела и нуждается в капитальном рестайлинге. А хороший автомобиль — новый автомобиль. Приобретя этот авто любого года, вам придется проявить недюжую смекалку в вопросе, что ещё в нем вдруг может сломаться, хотя ввиду простоты вариантов тут немного.

    Читать полностью »

    Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.)
    34

    Отличный выбор для города / пригорода типа Ижевска, где дороги, вроде, и есть, но вечно разбиты, и где снег с ноября по март включительно. Оптимальный (по мне) ценник на такой авто 2002 (сейчас начало 2010) — 300-360тр.

    Читайте также:  402 двигатель не тянет на холодную

    Читать полностью »

    Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.) — 205000 км.
    33

    Мне кажется, что лучше обратить внимание на этот экземпляр, чем на Корею и Китай.

    Читать полностью »

    Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2003 г.) — 150000 км.
    63

    Если вы активный человек мужского пола, любящий «настоящие мужские машины» и вам нужно ездить по различным дорогам и вне их. Ездить как на презентации и в дорогие рестораны, так и по грязи за водкой в другое село, то эта машина вам отлично подойдет. Этот Ford как-то очень располагает к себе — позволяет расслабиться за рулем.

    Читать полностью »

    Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (2004 г.) — 33000 км.
    7

    За такие деньги что-то другое искать смысла нет. Цена/качество — самое то.

    Читать полностью »

    Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (2002 г.)
    4

    По моему субъективному мнению ресурс машины довольно велик.Я советую брать авто постарше.Они и подешевле, и затратив небольшое коллическво времени и денег можно привести его в лучший вид и отличий от нового никаких не будет.

    Читать полностью »

    Все советы по Ford Escape15

    1 650 ₽ — Расходники — Ford Escape 2002 г.0

    купил передние колодки REMSA испания 870 руб.задние тормозные колодки LPR италия 860 руб.

    1 000 ₽ — Расходники — Ford Escape 2002 г.0

    замена тормозной жидкости дот-3 мобил.замена жидкости в гидроусилителе руля мобил 320.

    7 120 ₽ — Обслуживание, ТО — 210000 км. — Ford Escape 2002 г.0

    замена АТФ в АКПП, поменял на Shell DONAX TX путем 100% замены на автомате в сервисе. Стоимость АТФ 3800 р 20 литров. Работа 1500 р.
    Замена свечей зажигания. Свечи MOTORCRAFT AGSF 32 WM 6 свечей по 140 руб.Замена в сервисе 1000 руб.

    8 000 ₽ — Запчасти — 210000 км. — Ford Escape 2002 г.0

    замена передних рычагов.Поменял на оригинал по цене 3300 р за рычаг.Стоимость замены в сервисе 1400р.

    900 ₽ — Ремонт — 208000 км. — Ford Escape 2002 г.0

    стойки стабилизатора заменил сам, все просто, были затруднения открутить гайки со старых стоек, срезал болгаркой.

    1 000 ₽ — Расходники — 205000 км. — Ford Escape 2002 г.0

    Замена масла Кастрол Магнатек 5w30 допуск a1по форду. 5.7.литра,фильтр .

    Все расходы155
    Добавить запись

    83% владельцев Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.

    Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

    В прошлом, Ford Escape 5 дв. внедорожник (2000 – 2008) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

    В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

    Разместить объявление

    Обратите внимание на следующие 5 дв. внедорожники :

    Какой двигатель лучше на форд эскейп

    «На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках»

    Да ну? ???? А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть? ????

    GENA57

    Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

    saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

    VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

    У кого как.. B) 1. Если ты могёш с механикой — смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..2. Если кузовню могёш чинить — смотришь за механикой..

    3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: — смотришь на цену :rofl:

    GENA57

    GENA57

    mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

    AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

    Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

    имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.

    а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.

    все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.

    имхо сложнее только маховик.

    и что? в чем сложность этих шайб?для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить.

    мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм

      Акпп 4l60 принцип работы

    это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева.

    есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.

    на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3

    тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.

    Источник

    Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

    Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

    • На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:
    • Ford Escape 3.0 V6
    • Мотор

    На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с.

    Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е.

    вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот.

    Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.

    Трансмиссия

    Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.

    Подвеска

    Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.

    Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.

    Электрика

    Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него.

    После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается.

    В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.

      Вектра z18xer замена грм

    Моторчик заднего стеклоочистителя

    Коррозия кузова

    Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками.

    Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата.

    Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.

    Привода

    ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах.

    Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.

    — Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.

    Читайте также:  Двигатель ваз 2106 устройство и характеристики

    Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.

    Раздатка

    Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.

    1. Задний редуктор с вискомуфтой
    2. Рулевая рейка
    3. Карданный вал

    Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.

      Замена масла акпп sharan

    • Лобовое стекло
    • Как определить был ли автомобиль в аварии
    • Ford Escape 2.3
    • Мотор

    Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.

    Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало.

    И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.

    3, которые несколько отличались от обычного 2.3.

    Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.

    Трансмиссия

    МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.

    1. Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.
    2. Ford Escape 2.0
    3. Мотор

    Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.

    Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы.

    Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении.

    Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.

    Остальные рекомендации как и у 3-х литровых версий.

    Источник

    Вам также может понравиться

    Сколько и какого масла в двигателе Форд Эскейп

    Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года. На российском рынке и в Европе данная модель была актуальна под названием Ford Maverick.

    Кроме того, у Эскейпа были перелицованные версии-близнецы Mazda Tribute и Mercury Mariner.

    В базовом исполнении американская машина имела передний привод, а полный привод с блокируемым межколесным дифференциалом предлагали за доплату.

    Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей с мощностью 130 (объем 2.0 л) и 200 л. с. (3.0 л). В США еще предлагали гибридную модификацию. В 2005 году моторная гамма Escape была обновлена за счет нового двигателя 2.

    3 л (150 л. с.). Производство кроссовера завершилось в 2007 году, а с 2007 по 2012 г. было актуально второе поколение.

    Ближайшими конкурентами Escape были Тойота РАВ4, Митсубиси Аутлендер, Джип Чероки, Хонда CR-V и другие кроссоверы.

    Регламент замены масла

    Частота замены масла в двигателе кроссовера Форд Эскейп составляет 10 тыс. км, однако в суровых условиях эксплуатации возникает необходимость в более ранней замене жидкости. Речь идет о частых поездках по бездорожью, перевозке тяжелых грузов, резких стартах и торможениях по городу и других экстремальных нагрузках, приводящих к перегреву двигателя.

    При этом масло быстрее теряет свои полезные свойства и в конечном итоге не способно эффективно охлаждать и смазывать компоненты двигателя. В результате возникает эффект сухого трения и чрезмерный износ деталей ДВС. Вдобавок к этому накапливаются продукты износа – сажа и кислотные соединения.

    Причиной всего этого является несвоевременная замена отработанного масла, которое необходимо менять по регламенту.

    Сколько масла в двигателе Форд Эскейп

    Первое поколение 2000-2007

    Эскейп первого поколения был разработан с прицелом на европейский рынок, где имел обозначение Maverick. Машина выглядела как типичный кроссовер, который выделялся оригинальной внешностью и стильным псевдовнедорожным обликом.

    В частности, можно обратить внимание на выраженные колесные арки и защитные пластиковые накладки, преобладающие в нижней части боковых дверей. Кроссовер базировался на платформе Ford CD2 и имел длину кузова 4,4 метра, а ширина и высота составляли 1781 и 1755 мм соответственно.

    Для улучшения управляемости был установлен реечный рулевой механизм, закрепленный на усиленной поперечине кузова. Модель имела передний или подключаемый полный привод с многодисковым сцеплением Toyota Rotary Blade Coupling. В гибридном исполнении Escape развивал 155 л. с.

    и оснащался никель-металлогидридными батареями.

    Бензиновые двигатели 2000-2007

    • 2.0 Zetec I4 (127 л. с.), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 2.3 Duratec 23 (153 л. с.) – объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 3.0 Duratec 30 (200 л. с.) – объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Второе поколение 2007-2012

    Во втором поколении Escape особых изменений в дизайне не произошло – на фоне современных SUV машина по-прежнему выглядела более строгой и угловатой. Это можно объяснить прежней формой кузова, да и конструкция была позаимствована у предыдущей модели. Тем не менее, автомобиль стал длиннее и шире (4437 и 1806 мм соответственно), а также просторнее, несмотря на уменьшенную высоту (1720 мм).

    Инженеры доработали ходовую часть, а в рулевом управлении был использован электроусилитель. На первом этапе продаж Escape оснащался прежним двигателем 2.3 л, на смену которому позже пришел 2,5-литровый агрегат мощностью 171 л. с. Топовую «шестерку» объемом 3.

    0 л модернизировали и форсировали до 240 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 6-ступенчатый «автомат» (вместо АКПП-4 ранее). У гибридной версии суммарная мощность увеличилась до 177 л. с.

    Еще на базе Escape II выпускали Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от розетки.

    Бензиновые двигатели 2007-2012

    • 2.3 Duratec 23 I4 (153 л. с.), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 2.5 Duratec 25 I4 (171 л. с.), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 3.0 Duratec 30 V6 (240 л. с.), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Какое масло заливать в двигатель Форд Эскейп

    Оригинальное

    Для двигателя автомобиля Форд Эскейп рекомендуется фирменное моторное масло Ford Formula F 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Форд Эскейп предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Форд Эскейп является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя.

    Например, для бензиновой модели Escape 2000 г. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло API-SH с вязкостью 10W-40. Для владельцев моделей 2007 года можно порекомендовать допуск API-SJ.

    Тип масла – полусинтетика. Что касается второго поколения Escape образца 2008 г., в данном случае подойдет полусинтетика API-SL или API-SM для моделей 2012 г. в.

    Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Форд Эскейп.

    • Motorcraft Synthetic Blend 5W-30
    • Motul 8100 Eco-Lite 5W-30
    • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
    • Castrol Magnatec 5W-30 A5.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector