Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Какие датчики могут располагаться в двигателе

Разные моторы могут иметь различное количество датчиков, исправность которых может по-разному влиять на запуск и работу силового агрегата. Если смотреть обобщенно, то любой индикатор, может повлиять на хороший пуск движка.

Но, если разбирать по частям, то каждый датчик имеет свое предназначение, а поэтому не все могут повлиять на запуск сердца автомобиля. Рассмотрим, каждый датчик по отдельности и его предназначение в работе автомобиля.

Итак, начнем с самого начала. Автолюбитель залил горючее в автомобиль. На многих современных автомобилях устанавливают датчик качества топлива. Особенно такие датчики можно встретить на немецких и американских автомобилях, которые не адаптированные для нашего региона.

При поступлении плохого горючего в топливную систему, анализатор определяет, насколько качественное топливо попало в машину. Если была залита «бодяга», то мотор может начать заводится с трудом или вовсе не заведется. Располагается такое анализатор может перед или после топливного фильтра.

Второй индикатор по значению, который может повлиять на запуск мотора — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Именно неисправность этого индикатора может привести к тому, что силовой агрегат будет долго заводиться.

Это связано с тем, что электронный блок управления думает, что мотор нагретый, и впрыскивает недостаточное количество топлива. Обычно, этот датчик больше всех подвержен поломкам.

Следующий индикатор, который непосредственно влияет на нормальный запуск движка — датчик регулятора холостого хода. Он определяет, какое количество топливно-воздушной смеси необходимо для нормальной работы мотора на холостом ходу и во время пуска мотора.

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Датчик детонации также влияет на пуск агрегата. Обычно, он установлен в верхней части двигателя и улавливает вибрации издаваемые двигателем.

В случае, если датчик подает в ЭБУ сигнал о том, что детонационные действия могут навредить мотору, блок управления блокирует подачу воздушно-топливной смеси и искру.

При этом мотор может первый раз провернуть несколько раз коленчатый, а потом заглохнуть и вовсе больше не завестись.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Этот индикатор контролирует положение дросселя, а также процесс регулировки его для нагнетания воздуха в камеры сгорания. ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха.

Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Датчик кислорода влияет непосредственно на образование воздушно-топливной смеси, а также на расход горючего. Он измеряет концентрацию кислорода в выпускных газах, чем контролирует непосредственно подачу топлива в камеры сгорания. Разность показаний индикатора изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

А задней части головки блока цилиндров расположен датчик фаз. Он определяет положение 1-го поршня в верхней мертвой точке. Разработан и основан на действие датчика Холла. Этот датчик регулирует фазы газораспределения, а именно открывание и закрывание выпускных клапанов.

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Еще одним представителем воздушных индикаторов является датчик массового расхода воздуха (ДМВР). Расположен он перед дроссельной заслонкой и при помощи него контролируется количество воздуха, который поступает в камеру сгорания.

Читать еще:  Кузовной ремонт киа рио

Этот индикатор анализирует положение дроссельной заслонки для подачи и регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Обычно, при выходе датчика со строя, количество нагнетаемого воздуха для разных режимов работы двигателя не меняется, и силовой агрегат попросту задыхается при добавлении количества топлива и оборотов.

В данном случае, мотор при наборе оборотов начинает глохнуть, а бензин не прогорает в нужном количестве, чем оставляет остатки на стенках цилиндров или заливает свечи зажигания.

Дополнительными датчиками могут считаться — датчик температуры охлаждающей жидкости расположенный на радиаторе и датчик диагностики электроники. Эти индикаторы устанавливаются на автомобилях с так называемой «тяжелой электроникой», где все процессы управления мотором проводятся бортовым компьютером.

Неотъемлемой частью датчик управления запуском двигателя является блок управления силовым агрегатом. Именно он контролирует все процессы, происходящие в движке, а также регулирует настройки для оптимального пуска. Выход со строя этого элемента повлечет за собой то, что мотор попросту не заведется.

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Демонтаж

  • обесточить АКБ;
  • демонтировать бачок омывателя лобового стекла;
  • перебраться под машину;
  • демонтировать электромагнитный клапан отопителя — пневмопривод;
  • снять защитный изолятор с вывода стартера;
  • отвернуть управляющую клемму втягивающего реле;
  • скинуть изолирующий колпачок;
  • отвернуть силовую клемму с проводом;
  • вывернуть два болта крепления стартера — легче головкой на 14;
  • демонтировать пусковое устройство.

Внимание! На некоторых Волга Крайслер верхний болт крепления стартера может быть с металлическим круглым рымом.

Проверка топливной системы, сигнализации и наличие искры если не заводится автомобиль

Конечно, без топлива автомобиль не запуститься. Что бы проверить есть ли в топливной системе бензин, необходимо проверить, подает ли насос топливо в рампу. Проверить это можно с помощью несложных манипуляций, которые выполнит даже девушка:

  • Включите зажигание и прислушайтесь, при повороте ключа должен сработать бензонасос (обычно его слышно). Звук должен доноситься со стороны бензобака, напоминает жужжание. При включении зажигания бензонасос срабатывает на 2-3 секунды;
  • Если вы услышали звук бензонасоса, то это уже хорошо, он работает. Теперь необходимо проверить есть ли топливо в рампе;
  • Если вы не услышали звук, то бензонасос либо он очень тихо работает, либо не включается по причине большого давления в рампе, либо он сломался или его отключила сигнализация. Дело в том, что система безопасности в большинстве автомобилей так устроена, что в первую очередь, если ей что то не нравиться, она отключает бензонасос (редко – стартер);
  • Проверка топлива в рампе. Этот пункт надо выполнить, не зависимо от того, сработал ли у вас бензонасос или нет. Дело в том, что даже если бензонасос работает, это не значит, что топливо поступает в рампу. Датчик бензина может вас обманывать, в таком случае бензонасос будет гонять воздух. Открываем капот, находим топливную рампу, сбоку у нее должен быть ниппель (сосок) для проверки давления. Чаще всего он закрыт обычным колпачком. Спутать вы его не с чем не сможете, поэтому смело откручивайте колпачок и нажимайте на ниппель. Если бензин полился (должно быть хорошее давление, вы это поймете) тогда причина не в топливе. Если бензина в рампе нет – поздравляю, вы нашли причину остановки. Либо это кончился бензин или сломался бензонасос, либо виновата сигнализация, которая его отключила принудительно.
Читайте также:  Двигатель асинхронный ссср тип аир80в4уз как подключить

Если в рампе есть бензин, читайте следующий раздел. Если топлива в рампе нет, тогда надо причин моет быть три:

  • Кончился бензин. Проверить можно только залив канистру бензина в бак, первым делом это и следует сделать;
  • Сломался бензонасос. Проверить можно только подав на него напряжение на прямую (смотрим электрическую схему и подаём напряжение на него напрямую с АКБ). Если напрямую он работает – проблема кроется в сигнализации. Если не работает, бензонасос под замену;
  • Сигнализация заблокировала бензонасос. Здесь все немного сложнее, так как придётся разбираться, почему она это сделала. Прежде всего, надо проверить батарейку в пульте управления, а лучше всего вспомнить кто устанавливал сигнализацию и связаться с продавцом. У каждой сигнализации свои причуды.

Читать еще:  Стук в двигателе ваз 2109

Проверка искры. Еще одна распространённая проблема.

Для проверки искры следует выкрутить одну свечу зажигания, положить её на корпус мотора (необходимо, что бы корпус свечи касался корпуса автомобиля, для массы), подсоединить к ней бронепровод и крутануть стартером. Невооруженным глазом будет видна искра.

Если её нет, тогда смотрим все разъёмы датчиков в подкапотном пространстве. Скорее всего есть где то обрыв провода, либо поломан один из датчиков. Найти сломанный датчик получиться только с помощью автосканера ELM327.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Сегодня на рынке все детали, стартеры в том числе, делятся на две основные категории:

Первые обладают неоспоримым преимуществом – вероятность приобрести неподходящее оборудование снижается до самого минимума. Но стоимость их на 30-100% выше, чем аналогов. Последние иногда имеют ресурс, качеству чуть хуже, чем оригинальные. Но цена на порядок ниже. Оригинальный стартер:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
56041436 Стартер двигателя (Крайслер) Daimler Chrysler 5190

На рынке представлено большое количество аналогов. Все они отличаются по своему качеству как в лучшую, так и в худшую сторону от оригинальной детали от Крайслер. С хорошей стороны зарекомендовали себя:

АртикулТочное наименованиеПроизводительСтоимость, рублей
0001362059 Стартер двигателя (Крайслер) Bosch 3400
0001367008 Стартер двигателя (Крайслер) Valeo 3560
0986016200 Стартер двигателя (Крайслер) Delco 4140

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на «Ладе Калина» иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Приоры», «Калины» или «Лады», и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке.

Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания.

Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера.

При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса.

После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам.

Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин.

Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими.

В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания температура выхлопных газов

Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя.

Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка.

Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Газ 31105 крайслер не заводится двигатель

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Enotiche » 16 янв 2018 00:37

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

hoopoe » 16 янв 2018 09:22

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

serg6033 » 16 янв 2018 13:20

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 16 янв 2018 13:49

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Artefact » 16 янв 2018 15:01

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

madmax » 16 янв 2018 15:26

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

serg6033 » 16 янв 2018 15:58

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 16 янв 2018 17:39

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

serg6033 » 16 янв 2018 18:21

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Странник » 16 янв 2018 20:43

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Artefact » 17 янв 2018 00:16

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

hoopoe » 17 янв 2018 10:42

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 31 янв 2018 10:24

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

Enotiche » 11 фев 2018 13:48

Re: Волга 31105 крайслер двигатель схватывает, но не заводит

gosha610 » 26 фев 2018 00:02

Такая же фигня. Да этого была крыса проблем не было. В -30 заводил. купил другую и началось . пляски по утрам. хлопает в трубу. И все. крутит крутит и толку нет. машина 08 годапровода свечи новое. Мозги микас. уже незнаю где и как что искать. В чем причина.

Как началось похолодание так сурпризы. на старой 06 с моторола мозги такого никогда небыло. И вообще за 7 лет эксплуатации никогда подарков не приносила. помогите. у друга такая же все без проблем. что там намудрено. еще пишут от датчика темпер. Которое в зеркале.

Может это быть. Спасибо.

  651 двигатель сколько масла

overquote удалён, не нужно цитировать всё длинное сообщение, помните что есть посетителя форумы читающие его с мобильных устройств. hoopoe

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 4

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
[Большая проблема] Не запускается 31105 с Крайслером
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв? — Вертолёт

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Все правильно, в данной комплектации датчик один, он же получается и на приборку, вернее с него ЭБУ выдает на приборку. Если стрелка на приборке показывает примерно правильно, то вопросов к датчику быть не должно, можно диагностикой этот параметр не смотреть.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду

Все правильно, в данной комплектации датчик один, он же получается и на приборку, вернее с него ЭБУ выдает на приборку. Если стрелка на приборке показывает примерно правильно, то вопросов к датчику быть не должно, можно диагностикой этот параметр не смотреть.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду

Лишний воздух дает повышение оборотов на этом моторе. Может быть подсос по не герметиным прокладкам, растрескавшимся шлангам, может вакуумный усилитель дурить. Бывает еще заклинивший клапан PCV на вентиляции картера повышает обороты.

  Тест драйвы субару с стиллавиным

Температурный режим в норме, показывает правильно. Но для меня загадка так и осталась. С подключенным ДТОЖ не заводится ни в какую. Немного пытается схватить и все. Если ключ держать дальше на старте, то просто впустую крутит.

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Электрика
Не заводиться 31105 крайслер
Электрика Все вопросы по электрике
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
  • __________________ I can hear the silence, in the dark
  • Closing in the distance, to my heart.
  • Now and than a quick glance, at the stars, Coming of a deep trance, peace at large

Газ 31105-рестайл, не заводится. — автомастера.нет

Волга 2008 года, ДВС Крайслер, Блок Микас 11CR. Обратились с просьбой-иногда глохнет, сама по себе. При морозе ниже -15 не заводится. Пробег родной под сотню, машина ухожена. Стояла первая серийная прошивка с заводскими глюками. Сканмастером перешил. Правда хапнул седых волос. Без доработки блок не перешивался. Машина ожила. Но странно заводится. Только если подключишь диагностику, и то не сразу, а немного подждав. Чек не горит, то есть как бы питания на ЭБУ нет, потом вдруг оживает (диагностика воткнута), и спокойно заводится. Далее будет заводиться, если заводишь с небольшим интервалом, как бы пока не отключилось главное реле. Искал главное реле, везде, где должно стоять. Нет его. Поверьте, в ступоре. НЕТ. Владелец  пользуется с новья, и жалуется, что проблемы с машиной с первых дней. Не заводится при уже -16 и может самопроизвольно подбросить обороты до 1500, а потом заглохнуть. Может не сразу завестись. Сейчас, после перепрошивки, едет лучше, но появился глюк-заводится только после подключения сканера, и то не сразу, а как бы отрабатывает реле времени. Причем это постоянная проблема сейчас. Иммобилайзера в эти машинах вроде нет. Залвал только флешь. Флешь с чиптьюнера. Должен быть корректный. Было прошивка 0800-05, сейчас залита 0800-12. Хочу попробовать собрать схему ори с ГР и подцепить ее. Ну нет ГР нигде под капотом, где должно быть. А в ногах также не нашел. Реле бензонасоса нашел, а ГР нет.

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время6 пользователей ответили

Последние посетители

Газ 31105 на прогретом двигателе не заводится

Избранное0
Трансляции
Закладки
Коллекции0
Поднять тему0
Опустить0

Ответ Спасибо!173Цитата

Реквизит
Жалоба

  Отсутствует Возраст: 36 лет

  • Мне сказали 452 раз
  • Я сказал 326 раз

  RU

Частая проблема это ДПРВ, второй вопрос при прокрутке смотрите напряжение на ЭБУ, при просадке напряжения эсуд уходит в перезапуск, я на соболе решал установкой дополнительной емкости в самом эбу, ГР в любом случае есть на этих авто, стоит толи в левой толи в правой кик панели, точно не помню.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!452Цитата

Реквизит
Жалоба

Отредактировано: liros в 26-11-2020 20:05  

Распотрошил всю проводку от ЭБУ. Нашел ГР. Но даже если принудительно его замкнуть, ЭБУ не включается. Может в самом деле при перепрошивке был глюк. Джеки чан не горит, запуска нет. Вставляешь диагностику, он ждет секунд 15, потом зажигается Джеки чан и машину можгно завести. То есть запуск возможен только после того,как блок вышел на диагностику.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!173Цитата

Реквизит
Жалоба

Отредактировано: liros в 27-11-2020 00:17   Только приехал из гаража. Вроде проясняется. Вкладка иммобилайзер. ЭБУ не обучен. Обход запрещен. Быстрый запуск запрещен. Вернул родную прошивку -без изменений. На машине щиток с проблемами. Неадекватно ведет себя датчик температуры. И лампа Стоп. При подключении сканера через 5-10 секунд меняется статус иммобилайзера-быстрый запуск разрешен. Срабатывает главное реле и реле бензонасоса. И машина заводится. Буду читать доки. Что может запрещать быстрый старт, если иммо разблокирован?На форуме Адакта прочитал, что после репрога надо удалить запаянные резисторы и транзистор(доработка). Завтра попробую. Отпишусь.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!173Цитата

Реквизит
Жалоба

Отпишусь. Блок с запаянными элементами остается в режиме загрузчика.  После удаления запаянных деталей машина завелась. По отзывам клиента при смене прошивки с 008-5 на 008-12  машина трогается со второй, значительно динамичней. По заводке при -15 и ниже пока проверить не могу, за бортом пока -11. Но, думаю, и этот баг уйдет. Всем успехов и не болеть. Сканмастер с доработкой отработал на 5. Но разглядеть переделку в их хелпе нереально. Более детально и ясно описано в комбике.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!173Цитата

Реквизит
Жалоба

Что делать если не заводится двигатель на волге 31105

Есть немало причин, по которым может не завестись двигатель на Волге. Все пока перечислять не будем, а поговорим о самых распространенных. Одной из проблем может состоять из неисправности в системе запуска автомобиля, это проявляется нестабильной работе стартера.

Причины, по которым не заводится двигатель на Волге 31105

Первая — стартер не запускается по причине неисправных контактных соединений, к этому может привести короткое замыкание в электроцепях стартера, неисправность в дополнительном реле запуска стартера, так же проблема может быть в тяговом реле. Для того чтобы снять и разобрать стартер, вам понадобятся ключи на 8,13, и 19. Нужно отсоединить провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, так же нужно отсоединить провода от тягового реле у стартера.

Чтобы снять стартер, открутите гайки в верхней и нежней части статора, и извлеките его. Вам нужно будет прочистить детали данного статора, обязательно нужно проверить его.

Для этого просто подключите лампочку на двести двадцать вольт в цепочку переменного тока к выходу обмотки, другую же часть просто замкните на основании корпуса стартера.

При этом лампа не должна гореть, если она горит, значит у вас, повреждена изоляция обмотки. В таком случае вам нужно просто поменять обмотку на новую.

Еще одной причиной, почему не заводится двигатель на Волге 31105, может послужить неисправность системы зажигания. Возможно, двигатель не запускается, потому что нет искры, нет питания на коммутаторе или на катушке зажигания. Нужно проверить с помощью контрольной лампочки и найти причину, что бы ее устранить.

Нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания, так же нужно отсоединить два провода системы управления двигателем от выходов первичной обмотки катушки зажигания. С включенным двигателем надо поочередно измерить вольтаж на наконечниках каждого из проводов. В главном проводе напряжение должно составлять 12B.

ЕСЛИ ЖЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Нужно включить контрольную лампу между наконечниками проводов. Притом, когда вращается вал в двигателе статером, с высокой частотой должна мигать контрольная лампа. Для того чтобы измерить в катушке сопротивление, к ней нужно подсоединить омметр.

В РАБОЧЕЙ КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 0.4-0.5 OM. Для того чтобы узнать достоверное значение измерений, нужно принимать во внимание сопротивление проводов от прибора. Это можно узнать, закрутив щупцы омметра.

А у вашей «ласточки» были проблемы с двигателем? Как вы определили почему не заводится двигатель, и как устранили эту проблему?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector