Газон некст какой двигатель лучше

Газон Next — уже далеко не новинка на наших дорогах. И всё же я вкратце напомню, что это за автомобиль и чем он хорош.

Помните, как быстро гнили среднетоннажные «звери» четвёртого поколения ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309? Может, и не помните, потому что не ржавыми их видели только на заводе да в дилерских центрах. Эту глобальную проблему попытались решить на Газоне Некст. И сделано для этого было действительно очень много.

Первое, что видно невооружённым глазом — пластиковые крылья кабины, колёсные арки и решётка радиатора. Теперь они ржаветь не смогут физически. Вторая серьёзная мера не так заметна, но она есть — полная оцинковка металлических деталей кабины. Тут даже рама имеет катафорезное покрытие, так что быстрой коррозии быть не должно.

Очень многое сделано и для удобства водителя Газона. Например, смотрим на лючки на передних крыльях рядом с фарами. Да, через них можно легко и просто заменить перегоревшие лампочки. Впрочем, все основные новинки можно оценить только сидя внутри, поэтому о кабине расскажем ещё много интересного чуть позже, а пока продолжим осмотр снаружи.

Газон некст какой двигатель лучше

У нашего грузовика — трёхместная кабина и короткий задний свес, база составляет 3 770 мм. Эта модель имеет заводской индекс С41R16. На будущее планируются ещё две газовые версии: С41R36 и С42R36, первая — с такой же трёхместной кабиной, но более длинной базой в 4 515 мм, а третья — с семиместной кабиной и такой же базой 4 515 мм, но с коротким кузовом (как в первом варианте).

Под кузовом видны четыре баллона. На самом деле их семь, ещё три расположены продольно между лонжеронами рамы позади четырёх поперечных.

И для запасного колеса осталось одно единственное свободное место — в заднем свесе.

Объём каждого баллона — 52 л, а заправочный объём всех баллонов составляет 72,8 м3 (да-да, именно так: каждый — в литрах, а заправочный объём — в кубометрах, так написано в технической документации).

Газон некст какой двигатель лучше

Больше снаружи ничего не выдаёт особенности этого грузовика, поэтому заканчиваем смотреть на него и садимся в кабину.

Быстрее, тише, сильнее

Так как ГАЗ вполне разумно стремится к унификации грузовой техники, нет ничего удивительного в том, что приборные панели Газона Некст и Газели Некст одинаковые. И если в малотоннажной Газели эта приборка кажется немного массивной, то в Газоне она же выглядит дизайнерским шедевром.

Газон некст какой двигатель лучше

Двигатель

4,43 л, 150 л.с., 493 Нм.

Конечно, ничего сверхъестественного нет, но всё же это гораздо лучше, чем было в предыдущих поколениях. А дефлекторы печки вообще способны вызвать умиление у владельцев Ларгусов, Логанов и Дастеров. И тем не менее, за достаточно простецкой панелью кроется большое количество интересных сюрпризов.

Начнём с того, что очень многое сюда попало прямиком с буржуйских складов и заводов.

Кому-то это не по нраву (импортозамещение же и всё прочее), но зачем, например, изобретать кондиционер, если это уже успешно сделал Delphi? Посмотрим дальше: мотор-редуктор стеклоочистителя — Bosch, электростеклоподъемник — Brose, центральный замок — Kiekert. Последние две опции, кстати, идут уже в базовой комплектации, так же, как и подогрев зеркал.

Регулировок сиденья более чем достаточно. Можно заказать ещё и подогрев сидений, но это уже опция, в базе её нет. Приборная панель радует: весёленькая, оптимистичная, как улыбка Пьера Ришара.

Настораживают только шкалы манометров контуров тормозной системы: их расположили в центральной части и без этого небольшого экранчика, поэтому видно показания плохо.

Впрочем, пристального внимания на них обращать не надо: во-первых, даже небольшая утечка воздуха может компенсироваться компрессором, а во-вторых, даже в случае критичного падения давления машина без тормозов не останется.

Эпоха ЗиЛа-131 уже прошла, поэтому, видимо, и монументальные манометры на панелях грузовиков потихоньку уходят в Лету.

Так и получается, что приборка всё больше похожа на комбинацию легкового автомобиля, с центральными тахометром и спидометром, стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Но что вызывает истинный восторг, так это рычаг КПП. С одной стороны, он расположен удобно, как раз под рукой. И всё же его дореволюционная форма никак не вяжется с более-менее современным интерьером кабины.

Что ж, попробуем, как вся эта красота ведёт себя на ходу.

Газон некст какой двигатель лучше

Уровень шума и вибрации в кабине невысокий, хотя, конечно, мотор слышно хорошо. Выжимаем сцепление и включаем передачу. Первая передача включается несколько непривычно — влево и назад, а на обычном месте первой находится задняя. В принципе, первая передача нужна не всегда: на пустом грузовике можно отлично трогаться и со второй, поэтому логика объяснима.

Газон некст какой двигатель лучше

Несмотря на дикий вид рычага, работает коробка как положено. Скорости переключаются чётко, никакого гула или вибрации на рычаге нет. Кстати, в трансмиссии тоже не обошлось без иностранцев: подшипники — SKF, синхронизаторы — Oerlikon Graziano, манжеты — Rubena и Simrit.

Если пойти дальше от коробки, можно увидеть необслуживаемую карданную передачу Spicer (Dana) и манжеты заднего моста Simrit. Интересно, что на табличке с изображением схемы переключения передач задняя передача указана типично советским (даже не российским) способом «З.Х.

»

Газон некст какой двигатель лучше

На экспорт Газоны Некст отправлять не собираются?

Благодаря скошенным боковым окнам площадь остекления получилась чуть больше, соответственно, хорош и обзор. Впрочем, никаких проблем с габаритами при протискивании в узкий промежуток между столбами или машинами нет, снаружи машина кажется больше, чем есть. Тем более что рулевое управление непривычно острое для грузовика (тем более — российского), хотя о чём я: оно же тоже от ZF.

При нажатии на педаль тормоза невольно возникает мысль: неужели привод гидравлический? Никаких клевков носом при сильном нажатии, никаких запаздываний… Но ведь нет, на панели есть манометры! Да, привод остался традиционным для грузовой техники — пневматическим, но вот тормозные механизмы наконец-то стали дисковыми. И опять же радует количество стандартных ассистентов и опций: тут вам и ABS, и EBD, и даже «антибукс» ASR.

Если хочется обычного грузового хардкора, можно залезть под машину и посмотреть на подвески: и спереди, и сзади вы увидите обычные рессоры. Видимо, без них среднетоннажную технику пока сделать не получается. Впрочем, рессорная подвеска — далеко не анахронизм и пока является непременным атрибутом грузовика такого класса.

Некоторые скажут: все хвалит и хвалит! А где же негатив? Где конструктивная критика хотя бы? Извините, граждане, подвожу. Не нашёл я в течение короткой поездки серьёзных недостатков. Мне новый Газон понравился, хотя не исключаю, что при длительной рабочей эксплуатации можно найти и недочёты. Но тут покажет время: если эта конструкция окажется надёжной, я буду искренне рад за конструкторов.

Газон некст какой двигатель лучше

Перейдём к десерту — силовому агрегату, использующему в качестве топлива не бензин и не солярку, а компримированный природный газ.

Дави на газ!

Что такое компримированный природный газ (КПГ)? Это сжатый газ, состоящий преимущественно из метана с небольшим содержанием этана. Он гораздо дешевле бензина, а главное — экологичнее.

Не могу сказать, что лучшие умы человечества не спят ночами в попытках перевести двигатели внутреннего сгорания с бензина на КПГ, но одна известная отечественная компания над этим вопросом работает очень плотно. И небезуспешно, доложу я вам.

«Пламенное сердце» нашего сегодняшнего Газона питается как раз этим газом, а сделано оно в России, на заводе ЯМЗ. Приведём некоторые технические характеристики мотора ЯМЗ-53444.

Газон некст какой двигатель лучше

Двигатель:

Двигатель — рядная «четвёрка» объёмом 4,43 литра. Мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 493 Нм. Самое интересное в нём — топливное оборудование. Оно представляет собой систему распределённой подачи газа с электронным управлением.

На предсерийном образце больше всего проблем доставляет как раз электронный блок управления фирмы Westport, настройка которого приносит много хлопот.

Специалисты уверяют, что проблемы с блоком решаемы, а опытные образцы для того и существуют, чтобы проверить новую технологию и довести её до приличного уровня надёжности и эффективности. Какова принципиальная схема ГБО?

Из заправочного устройства компримированный газ через вентили (Emer Mark) поступает в баллоны (они сделаны в России, в Орске). Для магистрали используются стальные оцинкованные трубки, давление газа в них — 200 атм.

Из баллонов газ идёт в фильтр высокого давления (Valtek), откуда под таким же давлением поступает в газовый редуктор (Emer).

Здесь давление снижается до 6 атм, после чего через фильтр низкого давления (Parker) газ поступает уже в двигатель.

Газон некст какой двигатель лучше

Как видите, в газобаллонном оборудовании тоже присутствуют импортные узлы. Все эти производители проверенные, поэтому за качество можно не беспокоиться.

Что будет дальше?

Каким бы прекрасным топливом не был компримированный природный газ, все его преимущества ничего не будут стоить без должного количества соответствующих заправок.

Вот что говорит Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»: «ГАЗ сделал всё от него зависящее, чтобы предложить клиентам полную линейку техники CNG: в самое ближайшее время мы запускаем среднетоннажник «ГАЗон NEXT CNG» с двигателем ЯМЗ, начинается производство пилотной партии «ГАЗель NEXT CNG» с турбированным двигателем EvoTech, а «ГАЗель БИЗНЕС» на метане серийно производится уже с 2013 года.

Сейчас слово за компаниями, занимающимися развитием заправочной инфраструктуры. В самое ближайшее время они должны совершить рывок в насыщении страны газовыми заправками.

И время для этого не очень много: на подходе следующая тема — электричество. Если на межгороде и в небольших городах на газ ещё долго будет спрос, то  у крупных городов возникает соблазн перескочить через «газовый век» сразу к электротяге.

Над последней темой «Группа ГАЗ» сегодня также активно работает».

Нельзя не согласиться, что тяга к электрическим моторам сейчас велика, хотя проблемы схожи с газовыми двигателями: никто толком не понимает, где их заправлять (или заряжать батареи). Судя по тому, что стоимость газа как топлива намного ниже, чем бензина, можно предположить, что «перепрыгнуть» газовый век всё же не получится.

Может, это и хорошо?

Газон некст какой двигатель лучше

Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4.6 и «ГАЗон Next» 10.0 своими глазами

Чуть больше года прошло с того момента, когда Горьковский автозавод объявил о начале производства «ГАЗели Next» 4.6 и «ГАЗона Next» 10.0 — грузовых автомобилей с большими полными массами.

Читайте также:  Двигатель гамма какое масло лить

Думая, что такого периода вполне достаточно для того, чтобы получить информацию о ходе продаж, а возможно, и о первых итогах эксплуатации, я направился к одному из питерских дилеров.

Что из этого получилось, судите сами.

Мои первые вопросы слегка озадачили службу маркетинга и продаж. Все оказалось не так, как я себе это представлял: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Выяснилось, что, действительно, год назад завод объявил о начале производства указанных машин. Однако к их продажам смогли приступить лишь в конце апреля прошлого года. Но и это еще не все.

Первые автомобили пришли в Питер… только в начале декабря. Собственно, тогда-то и была совершена первая сделка по продаже «ГАЗона Next» 10.0.

Естественно, ни о какой статистике продаж, а тем более об опыте эксплуатации этих машин не могло идти и речи.

Тем не менее интерес к этим автомобилям налицо, так что мы продолжили обмен мнениями. А заодно, используя заготовленную шпаргалку, я проверил на «живых» образцах, все ли соответствует заявленным заводом характеристикам.

Газон некст какой двигатель лучше 

«ГАЗель Next» 4.6

Первая причина появления этой модификации — расширение модельного ряда. Более весомая — создание основы для фургонов с большим объемом: до 15,5 куб. м (у имеющейся базовой модели — 13,5 куб. м). Ну и конечно, возможность подпортить настроение конкурентам, выпустив микроавтобус на 22 посадочных места. Вроде бы благие намерения. Нетрудно догадаться, куда они вымостили дорогу…

Газон некст какой двигатель лучше

Оказалось, что в свободном обращении нет такого количества водителей с категорией С, которых можно было бы посадить на «ГАЗели Next» 4.6. Все они заняты на более серьезных направлениях. Вот и стоит сиротливо эта машина в салоне уже второй месяц — и, похоже, будет стоять еще.

Газон некст какой двигатель лучше

  • Скорее всего, завод не слишком озадачивался этой проблемой, а то бы начал продвижение модели как раз с микроавтобуса на 22 посадочных места, который мог стать конкурентом все тем же Iveco Daily, Ford Transit, VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Газон некст какой двигатель лучшеГазон некст какой двигатель лучшеГазон некст какой двигатель лучше

Ну да ладно. Вот она, «живая» машина. Посмотрим, что в ней особенного.

Внешне цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 практически ничем от своих собратьев не отличается. И все же увеличение грузоподъемности до 2,6 тонн не могло не отразиться на конструкции автомобиля. Итак, начнем с рамы. Усилены четвертая и пятая поперечины путем установки дополнительного фланца.

Введена дополнительная поперечина между четвертой и пятой с креплением к ней амортизаторов задней подвески. Для соединения элементов рамы используются только болтовые и заклепочные соединения — отказ от сварных позволяет обеспечить дополнительную прочность конструкции и высокий уровень защиты от коррозии.

Газон некст какой двигатель лучшеГазон некст какой двигатель лучшеГазон некст какой двигатель лучше

Кстати, о подвеске. В задней подвеске повышена надежность дополнительных листов рессоры. Оптимизирована ее кинематика — как следствие, улучшена плавность хода.

На «ГАЗели Next» 4.6 применены новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах плюс ABS.

Газон некст какой двигатель лучше

Кабина, место водителя, пассажирское сиденье — все в точности скопировано у «младшего брата». Другого и ожидать не стоило: унификация. Из утилитарных вещей напомним о наличии множества бардачков, ложементов и карманов, а также о ящичке под сиденьем водителя и двух боксах в подножках каждой из сторон. Не забудем и о ручке на потолке для среднего пассажира — очень удобная вещь.

Что огорчило, так это отсутствие в «базе» 6-ступенчатой КП. В бытность знакомства с самой первой «ГАЗелью Next» то и дело хотелось «воткнуть шестую». Те, кто уже успел опробовать машину с такой коробкой, говорят: совсем другое дело.

У грузового отсека объемом 15,5 куб. м широкий боковой проем и внушительный задний, позволяющий работать с погрузчиком. Задние распашные двери — с раскрытием на 270 градусов и фиксацией при помощи магнитов. Пол в фургоне оснащен потайными петлями для фиксации груза. Для перевозки длинномера предусмотрен люк под сиденьем пассажира.

В завершение осмотра остается добавить, что «ГАЗель Next» 4.6 оснащается дизельком Cummins ISF2.8s5161Р Евро-5 китайского производства мощностью 149,6 л. с. На автомобиль дается гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

  1. На данный момент цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» 4.6 предлагается в салонах по цене от 1 601 400 рублей

«ГАЗон Next» 10.0

Основная причина появления этой машины — та же самая: расширение модельного ряда. Подковерная — захват опустевшей ниши, ранее занимаемой ЗИЛом. На мой взгляд, здесь также произошла несуразица с запуском модели, во всяком случае применительно к мегаполисам.

В бытность появления ЗИЛ-4331 — а «ГАЗон Next» метит туда же — вышла промашка. Его пытались позиционировать как автомобиль для работы с прицепом на региональных перевозках. Не получилось. В итоге все устаканилось с применением того же шасси для разного рода спецнадстроек.

Так вот, на мой взгляд, надо было начинать именно с шасси и привлекать к этому делу кузовщиков и изготовителей специальных надстроек (для коммунального, дорожного и других хозяйств). Скажите на милость, зачем мне в Питере «ГАЗон Next» с колесной базой 5150 мм и высотой тента под три метра? У нас и длиннобазной «ГАЗели» подчас развернуться негде, а тут такая махина!

Спору нет, подобный автомобиль может быть востребован для доставки грузов с центрального склада куда-нибудь в регионы — но никак на участке «последней мили». Для этого предназначены совсем другие машины.

Если наличие пневматической подвески «регионалу» идет только на пользу, гарантируя сохранность груза при перевозке, удобство работы с пандусами и погрузчиками, то при использовании такого шасси для спецтнадстроек можно сэкономить, применив обычную рессорную подвеску.

Тем не менее машина уже существует. И, как явствует из характеристики, ее грузоподъемность составляет 5,9 тонны — почти как у ЗИЛа.

В автомобиле нашли применение новые конструктивные решения. В частности, модернизированная передняя подвеска с увеличенной колеей, новая задняя подвеска, удлиненная колесная база. Все это, вместе взятое, позволило не только увеличить грузоподъемность, но и улучшить функциональность, комфорт и ходовые качества.

Несколько слов о задней подвеске. Она сделана пневматической, что позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды. К тому же подвеска обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Она оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система автомобиля — пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, с функциями ABS и ASR.

Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-53445 Евро-5 до 168,9 л. с., а также максимального крутящего момента до 662 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива. Управление коробкой передач осуществляется с помощью джойстика, размещенного на приборной панели.

В свое время на тесте эта версия двигателя на стандартном «ГАЗоне» оставила самые благоприятные впечатления, поразив как своей тяговитостью, как и управляемостью автомобиля в целом.

При комплектации бортовой платформой используется ее увеличенная версия. Так, прибавка в ширине на 270 мм позволила устанавливать в кузове 12 стандартных европалет (вместо 10 на предыдущей модели).

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» практически полностью повторяет газелевскую, но есть и отличия. Так, «ГАЗон Next» укомплектован подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

При необходимости машину можно оснастить 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. К сожалению, в моем случае ничего этого не было, зато на потолке обнаружилось место под установку тахографа.

Как следствие, исчезла потолочная ручка для среднего пассажира.

  • Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки — из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Опять же в моем случае «ГАЗон Next» 10.0 был укомплектован тентовым фургоном с распашными металлическими дверьми сзади. В качестве «аксессуара» внутри фургона на тросе висела «кочерга», предназначенная для того, чтобы управляться с тентом. Поскольку фургон достаточно высокий, его оснастили аэродинамическим обтекателем, установленным над кабиной.

Замечаний, пожалуй, только два. Для аккумуляторов хотелось бы иметь полноценный запираемый бокс, а не крышку на ремне. Установка газовых упоров для капота «аллигаторного» типа, с одной стороны, облегчает его подъем, с другой — возврат в исходное положение за ручку не оставляет надежды не испачкаться.

Остается добавить, что на автомобиль также действует гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

На данный момент грузовик «ГАЗон Next» 10.0 с тентовым фургоном предлагается в салонах по цене от 2 127 700 рублей

 

Редакция журнала «Движок» благодарит ООО «Торговый дом „СПАРЗ“» за помощь в подготовке материала.

Двигатель на ГАЗон Next

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода – ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

  1. Cummins ISF 3.8 e4R
  2. ЯМЗ-5344-20

Cummins ISF 3.8 e4R

Газон некст какой двигатель лучше

  • Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.
  • Характеристики мотора:
  • – Диаметр цилиндра – 102 мм;
  • – Ход поршня – 115 мм;
  • – Степень сжатия – 17,2 ед;
  • – Масса – 335 кг.

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом.

Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор.

Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

Читайте также:  Двигатель 2zz как она

Ямз 53441-20

Газон некст какой двигатель лучше

Преимущества

  1. Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:
  2. – Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;
    – Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;
    – Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;
    – Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;
    – Унификация компонентов электрооборудования 12 В;
    – Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;
    – Круиз-контроль в базовой комплектации;
  3. – Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

Газон и десять тонн

Десять тонн — это не грузоподъемность самого крупного и тяжелого в гамме Газона Next, а его полная масса с нагрузкой. Но сколько он может взять на борт и сколько топлива расходует? Я неделю эксплуатировал такой Газон — ну и грузил, конечно, по полной программе.

Газон некст какой двигатель лучше

На снимке прекрасно видна разница в габаритах Газона и Газели Next

Эти испытания состоялись, можно сказать, случайно. Приехал я к дилеру АвтоГАЗ менять шины на Газели Next, которую вожу, а там стоит здоровенный Газон Next с надписями: «Test-truck» и «Бесплатная эксплуатация до 14 дней».

Объем его кузова — 45 кубометров, размером с полфуры! Я как раз давно хотел поездить на «Газоне дальнего боя»: на трассах их все больше, да еще с заказными спальниками и прицепами.

В общем, дождался я отмены карантина — и сменил резвую Газель на Газона-бизона.

Сам по себе Газон Next мне хорошо знаком: осенью 2015 года я целый месяц водил такой грузовик. В целом он понравился и хлопот по части техники не доставлял, но запомнился уж очень большим радиусом поворота и вибрирующей «кочергой» коробки передач.

С тех пор машина не только изменилась (радиус поворота конструкторы ощутимо уменьшили, а «кочерга» уступила место джойстику), но и подросла: если полная масса той версии равнялась 8,7 т, то теперь перед нами — десятитонный вариант.

Да это же «убийца Платона»! Дело в том, что начиная с полной массы 12 т надо платить за проезд по федеральным трассам в системе Платон и запрещено без спецпропуска въезжать днем в черту Москвы, включая МКАД.

А при десяти тоннах не нужны ни Платон, ни пропуска, так что я преспокойно парковался прямо на своей улице недалеко от дома. Но во дворы, конечно, не заезжал: ведь длина грузовика больше девяти метров, а высота под четыре метра. Таких у ГАЗа раньше не было!

Газон некст какой двигатель лучше

Неоспоримое преимущество капотных грузовиков — удобный доступ в моторный отсек

Десятитонник настолько отличается по конструкции от Газона Next 8.7, что его можно считать самостоятельной моделью. «Небось, если загрузить как следует, рама не выдержит», — скептически прокомментировал знакомый водитель. Как бы не так: рама здесь другая. Заявлено, что ее прочность увеличена на 30%, а жесткость на кручение — в полтора раза. Передняя колея шире, шины (их посадочный диаметр — 19,5 дюйма) тоже более широкие, а двигатель посажен на семь сантиметров ниже для улучшения устойчивости.

Отзывы владельцев ГАЗ ГАЗон Next (газон некст) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

24 отзыва

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Если только сравнивать со старым ГАЗ-3309 то конечно поприятней будет, а в основном всё то же самое и те же болячки.

Недостатки:

1) Очень большой расход топлива до 23 литров. Чтобы расход укладывался в 18 литров, нужно ехать не более 70 кмч !!!
2) Очень слабая передняя подвеска.
3) Очень НЕ надёжная КПП.
4) Частые проблемы с электрикой и электроникой.

5) Крайне НЕ надёжные турбины — выхаживают всего лишь 30-50 тыс.км. К примеру на ISUZU NQR турбины ходят по 500 и более тыс.км.
6) Очень слабые рулевые наконечники.
7) Тесная и НЕ удобная кабина — для дальняка НЕ годится.

+5

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

цена, ремонтопригодность, отличный движок

Недостатки:

отсутствие 6 передачи

-3

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфортный салон, надежный движок, дешевые расходники

Недостатки:

Жесткая подвеска

-8

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Динамика, комфорт, надежность.

Недостатки:

Как таковых нет.

-7

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Достоинства вообще отсутствуют.

Недостатки:

Недостатки описаны ниже, в комментарии.

+3

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-2

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Доступность и дешевизна запчастей, динамика, салон.

Недостатки:

Вибрации, ЛКП, отсутствие 6 передачи

-4

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Надежность, управляемость, цена на запчасти

Недостатки:

проблемы с шумкой

-7

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-4

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-6

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-7

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Цена была привлекательной до 2019 года. Сейчас стоит заоблачно.

Недостатки:

Высокий расход топлива 24 литра.
Дорогое обслуживание у оф. дилера.
Частые поломки (на 60 тыс прогорела прокладка под головкой блока, 15 дней ждали с завода запчасть стоимостью 50 рублей)

+4

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

+1

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Цена, ремонтопригодность

Недостатки:

Нет 6 передачи. Коробка короткоходная

-2

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-2

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-5

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

+2

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-2

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

-4

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Дешевый как по стоимости так и в обслуживании. Надежный, тяговитый двигатель. салон комфорный.

Читайте также:  Асинхронный двигатель 3000 оборотов не может

Недостатки:

Скорее придирка, но кочерга кпп портит весь вид, конечно сейчас уже появились газоны с джойстиком,. Хочется еще 6тую передачу.

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Новая машина, с надёжным двигателем и ходовой. Отличная ремонтопригодность. Учитывая, что за 150000 пробега у него почти ничего не сломалось, автомобиль считаю надёжным.

Недостатки:

Аккумулятор всегда грязный

-2

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Низкая стоимость покупки/владения/обслуживания по сравнению с аналогами. Хорошая репутация ГАЗ. Низкий расход. Комфортабельная кабина.

Недостатки:

Как таковых не заметил, но для этого стоит провести нулевое ТО чтобы всё что не закручено закрутили и поправили.

-3

Отзыв об автомобиле ГАЗ ГАЗон Next

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Новый современный грузовик, старая добрая крепкая рама, надёжный двигатель с предпусковым подогревом и конечно же цена которая не оставляет конкурентам ни каких шансов.

Недостатки:

Немного выбешивал увод автомобиля в право, но сделав развал всё стало хорошо.

+2

Отзывы про ГАЗон-Next

Машину, конечно по сравнению со старой, не узнать. Вид, конечно, остался такой же мощный, а вот внутри все поменялось значительно.

  • Комфорт кабины улучшили — заметно сразу, стало очень удобно и приятно находится в машине, да и места стало больше.
  • Движок более мощный, клиренс и колеса больше, мягче, а рама крепче.
  • Да и в обслуживании не требует в себя больших вложений.

Когда увидел даже не поверил что это наш ГАЗон, привык к старым моделям, а тут меня посадили на нового образца.

Кабину конечно сделали круто, стало намного удобнее и комфортнее, руль установил под себя и в путь. На дороге тоже хорош, в гору заходит в легкую, бездорожье для него ерунда, хотя часто приходится именно там и ездить.

Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.

Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.

Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.

В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.

Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.

На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.

Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.

Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).

Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).

Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.

Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.

Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.

  1. Я машину ещё в 14 году брал.
  2. Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.
  3. В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.

Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.

Я думаю о приобретение нового ГАЗона.

У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.

Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.

  • Я купил 3 недели назад.
  • • Резину не ест, как бывало у людей раньше.
  • • Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.
  • • Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).
  • По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.
  1. На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.
  2. Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).
  3. У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.

Я машиной доволен полностью.

Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.

Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).

Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.

И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.

Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.

Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.

  • А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.
  • Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.
  • А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.

Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.

Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.

У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.

В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».

Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.

Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.

Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5 ~ 2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.

Я машиной доволен.

Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.

Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.

В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.

  1. Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.
  2. В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.
  3. Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.
  • Однако получился крутой грузовик.
  • Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.
  • Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.

К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.

У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.

  1. Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.
  2. На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.
  3. Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.

Машина в целом мне понравилась.

Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.

Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев ГАЗон-Next и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector