Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации.

Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с.

Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.

В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

  • Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным.

Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания.

На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла.

Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса.

Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Шкив коленвала

Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах.

Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД.

Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний.

Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход.

Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую.

Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем.

Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана.

Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива.

Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е.

стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки.

Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течи масла

Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Регулировка клапанов

Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой.

В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е.

избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала.

Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров.

Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Читайте также:  Ванусный двигатель что это такое

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Балансирные валы

Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.

Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

Разрушение коленвала на дизеле 4D56

Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.

Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.

Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.

После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.

Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.

Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.

  1. Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.
  2. Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  3. Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  4. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Ремонт Митсубиси Паджеро : Система смазки Mitsubishi Pajero

Детали системы смазки

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56
1. Масляный картер 2. Маслоприемник 3. Кронштейн масляного фильтра 4. Перепускной клапан масляного фильтра 5. Масляный фильтр 6. Армированные шланг; 7. Масляный радиатор 8. Нижняя крышка блока цилиндра 9. Ведущая шестерня масляного насоса 10. Ведомая шестерня масляного насоса 11. Крышка масляного насоса 12. Редукционный клапан 13. Форсунки для охлаждения днища поршня14. Маслосливная пробка

Схема смазочной системы двигателя 4D56T

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56

Проверка зазоров в масляном насосе

Где находится датчик давления масла на двигателе 4d56 1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и раточкой корпуса насоса 2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса 3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки).

Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

  • Давление масла на холостом ходу, кгс/см2 – 2.
  • Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см 2 – 0,3.
  • Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см 2 – 2.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.

Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см 2 – 1,5. Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:   – при температуре окружающего воздуха: 34,5;   – погруженного в масло, нагретое до 100° С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80° С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном. При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см2 – 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi.

Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т. Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия масляного насоса снимите нижнюю крышку блока цилиндров.
2. Снимите шестерню привода масляного насоса.
3. Снимите крышку масляного насоса. Снимите ведомую и ведущую шестерни масляного насоса и нанесите на шестерни установочные метки, чтобы при сборке поставить их в прежнее положение.
4. Для проверки технического состояния убедитесь, что зубья шестерен не имеют следов износа и повреждений.
5. Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):   – зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;   – зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;   – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;   – зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;  – зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09.

Сборка Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

1. Митсубиши Паджеро

1.0 Mitsubishi Pajero
1.2 Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4 Наливная горловина топливного бака
1.5 Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.

13 Противоугонная система
1.14 Замок рулевой колонки
1.15 Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18 Стояночный тормоз
1.19 Педаль тормоза
1.20 Система гидроусилителя тормозов
1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22 Система антиблокировки тормозов
1.

23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25 Зеркала заднего вида
1.26 Обогреватели зеркал заднего вида
1.27 Система круиз-контроля
1.28 Регулировка объема и направления воздуха
1.29 Отопитель/ кондиционер
1.30 Выключатель кондиционера
1.31 Отопление салона
1.

32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34 Замена ламп
1.35 Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37 Лампы освещения заднего номерного знака
1.38 Фонарь освещения багажника
1.39 Лампы для чтения карт
1.40 Верхний плафон
1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42 Выносной фонарь
1.43 Предохранители
1.44.

Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Заправочные емкости
2.3 Замена фильтра
2.4 Топливный фильтр
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6 Уход за батареей
2.7 Ремни привода
2.

8 Шланги системы охлаждения
2.9 Чехлы ШРУСов
2.10 Обслуживание кондиционера
2.11 Щетки стеклоочистителя
2.12 Колеса и шины
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15.

Охлаждающая жидкость

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Электровентилятор
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос

5. Система смазки

5.0 Система смазки
5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания

6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.

7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.

Читайте также:  Duke engines двигатель характеристики

12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска

7.0 Система выпуска
7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система

8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Вакуумный усилитель тормозов
11.3 Регулировка тормозов
11.4 Выключатель сигнала торможения
11.5 Снятие и установка педали
11.6 Главный цилиндр тормозов
11.7 Дозирующий клапан
11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.

9 Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10 Шланги и трубки
11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.16 Антиблокировочная система (ABS)
11.17 Гидромодуль
11.

18 Датчик перегрузки
11.19 Датчик скорости

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Обивка и коврики
12.4 Ремонт небольших царапин
12.5 Ремонт вмятин
12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7 Наполнение и покраска
12.8 Ремонт значительных повреждений
12.9 Петли и замки
12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.

11 Снятие и установка дверей
12.12 Регулировка двери
12.13 Снятие и установка капота
12.14 Регулировка капота
12.15 Крышка заднего отсека
12.16 Бамперы
12.17 Передняя облицовочная решетка
12.18 Наружные зеркала
12.19 Передняя антенна
12.20 Снятие и установка крыла
12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22 Люк
12.

23 Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25 Внутренние панели дверей
12.26 Облицовочные панели салона
12.27 Обивка потолка
12.28 Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30 Ветровое стекло
12.31 Заднее стекло
12.

32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13.2 Проверка напряжения
13.3 Обнаружение короткого замыкания
13.4 Проверка надежности заземления
13.5 Проверка целостности цепи
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
13.7 Предохранители
13.

8 Пережигаемые перемычки
13.9 Автоматические выключатели
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.14. Аудиосистема
13.15. Очистители стекол
13.16. Приборы и переключатели
13.17. Приборы освещения
13.18.

Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы

14.0 Электросхемы
14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
14.

7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.)
14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.)
14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.

13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.)
14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.)
14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)
14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)
14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л
14.

19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

Датчик давления масла

Датчик давления масла

1. Работа двигателя в режиме холостого хода
2. 3000 об/мин

Датчик давления масла показывает давление масла при работе двигателя.

Стрелка прибора должна находиться в указанных на рисунке пределах.

Если датчик показывает низкое давление масла или не показывает давления совсем, немедленно заглушите двигатель и не управляйте автомобилем, пока не устраните источник неисправности.

Этот датчик не показывает количество масла в картере двигателя. Уровень масла необходимо проверить при помощи щупа для измерения уровня масла, когда двигатель автомобиля выключен.

Предупреждение

Если уровень масла будет слишком низким, это может привести к повреждению двигателя.

Видео к статье: 
Датчик уровня масла Pajero Sport (полный разбор)

Паджеро Спорт 1 4D56 датчики давления от Жигулей!

Два месяца ремонта, первый запуск и новые проблемы. Pajero III Wagon Problem. ч5

Ремонтируем Mitsubishi Montero 2000г.

Общие сведения Этот датчик показывает угол наклона автомобиля в продольном и боковом направлении. Примеры Боковой наклон (наклон вправо на…
Общие сведения Термометр Термометр (1) показывает температуру снаружи автомобиля, когда ключ в замке зажигания повернут в положение АСС или…
Общие сведения Автомобили без стеклоочистителя заднего стекла Автомобили со стеклоочистителем заднего стекла Омыватели ветрового…
Общие сведения 1. Спидометр
2. Одометр
3. Датчик уровня топлива
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.Тахометр
6. Датчик…
Общие сведения Датчик давления масла 1. Работа двигателя в режиме холостого хода
2. 3000 об/мин Датчик давления масла показывает…
Общие сведения Для переключения ближнего/ дальнего света фар необходимо потянуть рычаг включения фар на себя. Переключайте фары на ближний свет…
Общие сведения Выключатель освещения 1. (ON) – фонарь освещения салона включен
2. Фонарь освещения салона включается при открывании двери и…
Общие сведения Рычаг включения фар 1. Мигание фар
2. Включение ближнего света фар Фары головного света начнут мигать, если потянуть рычаг…
Общие сведения Лампа для чтения карт 1. Кнопка включения лампы водителя
2. Кнопка включения лампы пассажира Включение ламп для чтения…
Общие сведения Рычан включения указателей поворотов 1. Правый
2. Поворот
3. Смена полосы движения
4. Левый
5. Поворот
6. Смена полосы…

Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.

Индикация низкого давления масла

Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9

  • 07 Сен
  • Mitsubishi Lancer 2.0 GRay> Регистратор> Замена датчика давления масла
  • 4G63 DOHC

Это сообщение решило написать из-за необходимости заменить, а самое главное. очень скудную и противоречивую информацию на форумах, и даже без фотографий (из умной книги по ремонту они не хороши).

Ну, я надеюсь, что для кого-то, Священное Писание с изображенными здесь картинами когда-нибудь будет полезно. Я напишу это более подробно, но мне слишком лениво читать все, вы можете пропустить следующие два абзаца.

Итак, как все началось.

Все началось с того, что мы с женой вернулись домой в прошлую пятницу в ожидании выходных. Они говорили о чем-то, когда внезапно на меду со скоростью 120 км / ч, без видимых причин, масляная пушка загорается. Момент был заглушен мотором и катился в сторону дороги. Сразу же проверил масло.

нужно было добавить немного (кто не ел моторное масло, он вопиюще лжет!), Но уровень был все еще нормальным. И я не нашел пятен под машиной. Я начал. вышел и сразу загорелся. Дал ей газ до 5000 оборотов. вышел, но потом снова загорелся уже при высоких оборотах. Но он не заметил никаких посторонних звуков.

В результате, скорбя пополам, он потянулся к Гольяново и, оставив машину, пошел домой пешком. Ночью они вернулись в Сивик и были затащены домой веревкой. А возле дома масло может почти не гореть сначала после 3000 оборотов, а затем снова стало гореть с любой скоростью.

В результате я решил начать проверку с самой простой. замены датчика лампы.

После прочтения информации в Интернете стало ясно, что проблема распространена, но на фотографиях руководства я не нашел.

И, кроме того, некоторые утверждали, что замена очень геморрой, датчик прямо на масляном фильтре и доступ к нему только снизу, что есть очень плотный чип провода (кто знал, что знает, как любят лапшу разъемы везде, где хрен отключается) 2-3 рубля для замены. Другие сказали, что вы можете изменить на недорогие и короткие. В результате сегодня я это делаю.

DIY: How to replace the oil pressure switch to Mitsubishi /Замена датчик давления масла на мицубиси

how to quickly and easily replace the oil pressure switch to Mitsubishi как легко и просто заменить датчик давления масла

на .

Лансер 9 датчик давления масла

О том где все же находится

ддм.прошу прощение за качество т.к. с телефона сьемка.

Сначала мы снимаем коробку с воздушным фильтром, потому что удобнее подойти к датчику с левого (водительского) колеса. Затем возьмите головку на 27 (предпочтительно длинную) и начните ее отвинчивать. У кого нет длинной головки, согните контакт датчика, чтобы он не торчал.

  Какое напряжение подается на форсунки инжектора

Вот виновник нашего беспокойства, с изогнутым терминалом

Вот новый датчик. Я взял неоригинальный, фирменный BluePrint, он стоит что-то 180р.

Датчик расположен непосредственно под приемником, где он находится посередине, он хорошо виден. Вполне возможно подняться там, хотя это дико неудобно, вокруг некоторых шлангов и проводки, я сорвал все мои руки. На горячем двигателе совсем не вариант!

Вот общий взгляд, понятно, что он не так глубоко скрыт.

Это крупный план. Голова на датчике, самое главное

. не спешить.

Но с помощью какой-то матери и постепенного прокрутки датчик можно отвинтить. Мне потребовалось около 10-15 минут. Новый датчик был в 24, и здесь голова нужна более аутентичная, но и короткая.

Через минуту после 10 извращений в изогнутом состоянии, до пояса под капотом датчик затянут до конца. Затем он бросил провод, положил все обратно и начал его. Нефтяной канал немедленно вышел и больше не загорелся. Подогреть, поехать.

все в порядке! Затем он снова поднял воздух и потянул руку за датчик, чтобы убедиться, что все сухое, а масло не течет! Это все.

Я надеюсь, что кому-то еще этот пост полезен. Спасибо всем за внимание)))

Источник: https://autoruservis.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-lanser-9/

  Что нужно чтобы поставить инжекторный двигатель на ваз 2106

Читайте также:  График внешней скоростной характеристики двигателя камаз 740

Замена – как протекает процесс

Замена включает в себя выполнение следующих шагов:

  • поиск старой запчасти;
  • извлечение детали из корпуса;
  • установка новой модели.

Для извлечения старого наименования понадобится гаечный ключ с шириной зева 24. У элемента всего один полюс и размер резьбы «1/8″ BSP Taper». Согласно официальному регламенту, давление масла на холостых оборотах должно составлять 0.29атм. Если значение опускается ниже, то датчик масла подлежит замене.

Подобраться к этой запчасти хоть и несложно (она расположена на боковой части корпуса двигателя и все работы занимают не более получаса), все же от владельца авто понадобится некоторая сноровка.

К примеру, во время выполнения работ один из главных аспектов – не допустить попадания пыли и грязи на резьбу детали.

Многие автовладельцы также отмечают, что демонтаж старой детали может занимать длительную часть времени (из-за неправильно подобранной ширины зева).

После проведения замены рекомендуется «прокатать» авто на протяжение 20 минут (минимум), чтобы мотор успел как следует прогреться.

К этому времени лампочка индикатора масла уже должна погаснуть, в противном случае можно считать проведение работ безуспешным. Вероятно, сам датчик был установлен неверно или проблема кроется в чем-то другом.

Но, как правило, в большинстве случаев этот процесс протекает успешно, и проблема исчезает на следующие 15-20 тыс. км. пробега.

Замена масла Митсубиси Лансер 9

Lancer впервые увидел мир еще в 1973 году на заводах Mitsubishi Motors. Автомобиль на сегодняшний день имеет 10 поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название — Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль очень популярный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания — обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей. Сегодня мы рассмотрим модель девятого поколения и узнаем как правильно менять расходный материал в виде масел, жидкостей, фильтра и пр.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

  • 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
  • 4G63 — 4,3 л.

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

Замена датчика давления масла 4G63 DOHC — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Сей пост решил написать по причине того, что появилась необходимость в замене, а самое главное — очень скудной и противоречащей друг другу информации на форумах, да еще и без картинок (из умной книжки по ремонту они никуда не годятся). Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной. Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить. Итак, с чего все началось…

Началось все с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных. Болтали о чем то, как вдруг на мкаде на 120 км/ч ни с того ни с сего загорается масленка. Моментом заглушил мотор и покатился к обочине.

Сразу проверил масло — немного пришлось долить ( у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет!), но уровень все равно был в норме. Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил. Завожу — погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до 5000 оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах.

Но никаких посторонних звуков не заметил. В итоге с горем пополам дотянул до Гольяново и оставил машину там, домой пошли пешком. Ночью вернулись на Сивике и на веревке оттянули домой. Причем возле дома масленка практически не горела поначалу после 3000 оборотов, а потом стала гореть опять на любых оборотах.

В итоге проверку начать решил с самого простого — замена датчика лампы.

Почитав инфу в инете стало ясно, что проблема распространенная, но в картинках мануала я так и не нашел.

Да к тому же одни утверждали что замена очень геморная, датчик находится прям у масляного фильтра и доступ к нему только снизу, что там очень тугая фишка провода (кто разбирался тот знает как япошки любят везде втыкать разъемы которые хрен разъединишь), а на сервисах лупят по 2-3 рубля за замену. Другие говорили что можно поменять за недорого и недолго. В итоге сегодня полез делать.

Сначала снимаем короб с воздушным фильтром, потому что подлезать к датчику удобнее со стороны левого (водительского) колеса. Далее берем головку на 27 (лучше длинную) и начинаем откручивать. У кого нет длинной головки, загибаем контакт датчика чтобы он не торчал.

Вот виновник нашего беспокойства, с отогнутой клеммой

Вот новый датчик. Брал неоригинал, фирмы BluePrint, стоит что то 180р.

Датчик располагается прям под рессивером, где то по середине, его хорошо видно. Подлезть туда вполне можно, правда дико неудобно, вокруг одни шланги и проводка, я себе все руки ободрал. На горячем моторе вообще не вариант делать!

Вот общий вид, примерно понятно что он не так глубоко запрятан.

Вот крупным планом. Головка на датчике, самое главное не спешить.

Но с помощью какой то матери и постепенным прокручиванием датчик удается выкрутить. У меня на это ушло минут 10-15. Новый датчик был на 24, тут тоже нужна головка подлиннее, но сойдет и короткая.

Еще минут через 10 извращений в согнутом состоянии, по пояс под капотом датчик затягивается до конца. Далее накинул провод, поставил все обратно и завел. Масленка тут же погасла и больше не загоралась.

Прогрел, проехался — все отлично! Далее снял воздухан опять и полез рукой к датчику чтобы убедиться что все сухо и масло не течет! Вот собственно и все.

Надеюсь кому нибудь этот пост пригодится. Всем спасибо за внимание)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/6800324/

Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.

В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.

Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

  • 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
  • 2 Диагностика 2.1 Электронный ДДМ
  • 2.2 Механический ДДМ
  • 3 Снятие и установка
      3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»
  • Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

    Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

    Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

    Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

    Диагностика

    Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

    Электронный ДДМ

    Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

    Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

    • мультиметр;
    • насос;
    • механический манометр.

    Порядок действий при этом следующий:

    • Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
    • К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
    • В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.
    • Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

      Снятие и установка

      Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старомуВам потребуются:

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ или головка на 27;
    • удлинитель;
    • герметик.

    Порядок действий при этом следующий:

  • Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
  • Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
  • Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
  • Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
  • Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
  • Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
  • Установите корпус с воздушным фильтром на место.
  • Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Источник: https://infocars24.ru/855-datchik-davleniya-masla-mitsubisi-lanser-9-gde-raspolozhen-dlya-chego-nuzhen-kak-pomenyat.html

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
    Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
    Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

    Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9

    Где находитсядатчик давления масла

    Лансер

    9?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector