Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF

Довольно часто виновником повышенного расхода топлива на Subaru является датчик температуры охлаждающей жидкости…

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Видео о проверке индикатора температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 ЗДЕСЬ БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ…

Замена датчика температуры субару

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Субару Импреза 2.0.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ставим датчик температуры охлаждающей жидкости

Второй канал https://www.youtube.com/channel/UCPQ8u3w4__jhf9bcfy80_Gg/videos социальной сети ВКонтакте https: /// подпункт INSTAGRAM …

Температура двигателя скачет 2-4-2

Как устранить скачки температуры в системе охлаждения автомобиля: https://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/…

Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy …)

Из этого видео вы узнаете, как своими руками в «поле» провести самодиагностику ДВС Subaru, что…

Тюнинг Impreza WRX STI установка датчиков давления и температуры S02E07

В этом выпуске мы расскажем, как установить датчики температуры масла, хладагента и давления…

Секреты как легко и просто залить антифриз в subaru

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Нет необходимости качать ВОЗДУХ без мучений!

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Исходное видео говорящего в начале видео https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0&t=1s DTOZH 1996-1999…

  • Смотрите видео «Снятие датчика температуры на Субару «.
  • Советы по самостоятельному ремонту автомобилей на основе личного опыта автовладельцев
  • В этом разделе выбраны видеоклипы на тему «Снятие датчика температуры на Субару», в которых автовладельцы рассказывают о тонкостях ремонта своих машин в гараже ,
  • без привлечения официальных специалистов автосервиса
  • Тем, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
  • Магазины автомобильной литературы :
  • krutilvertel — электронная книга высокого качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
  • autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Датчик температуры охлаждающей жидкости SUBARU Forester 1, 2, 3 (Субару Форестер)

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73351 для Subaru Forester

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 31570 для Subaru Forester

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330100 для Subaru Forester

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330638 для Subaru Forester

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2537 для Subaru Forester

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33580 для Subaru Forester

Фильтр по брендам:

  • Топливный бак
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Измеритель массового расхода воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Subaru Impreza
  • Subaru Legacy Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Subaru Outback
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Subaru Tribeca

В интернет-магазине Dimavto.com любой автолюбитель может выбрать и купить датчик температуры охлаждающей жидкости для Subaru Forester 1, 2, 3 рабочим объемом 2,0, 2,5 литра таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet.

Если у вас есть какие-либо вопросы или они возникли в процессе отбора, и это мешает вам принять окончательное решение, наша служба поддержки придет вам на помощь.

Это поможет вам правильно выбрать запчасти, соответствующие вашей модели автомобиля.

Подробнее: Работающий двигатель Шевроле Лачетти проверяет, что делать

Успех поиска необходимой запчасти в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам производителями из разных уголков мира.

Политика нашего магазина основана на тщательном контроле качества продаваемых запчастей и их соответствия самым высоким стандартам. Вся продаваемая нами продукция оригинального происхождения.

Каждый покупатель, приобретающий датчик температуры охлаждающей жидкости для Subaru Forester 1, 2, 3, выбирает запчасть по модели поиска из большого каталога, которая ему больше всего подходит.

Параметры поиска детали:

  • По коду товара;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу добавить в корзину на онлайн-сайте, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и оформить заказ лично.

В нашем магазине широко представлены автозапчасти не только известных производителей, но и по группам и агрегатам. По нашему каталогу вы можете легко найти и приобрести дефицитные элементы шасси, редкие детали двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач и другие комплектующие автомобилей.

С помощью каталога наши покупатели могут не только найти нужный им товар, но и ознакомиться с его характеристиками. Здесь вы можете увидеть подробное изображение продукта из фото и видео. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Чтобы вам было проще разобраться в характеристиках датчика температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Subaru Forester по годам выпуска, модификации и типам автомобилей, лучше перестраховаться и уточнить нюансы у наших менеджеров.

Перед покупкой сменного датчика температуры охлаждающей жидкости лучше всего проконсультироваться со специалистами. Осторожность поможет вам легко заменить старую деталь на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут подобрать и оперативно оформить покупку с доставкой.

Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

Subaru Legacy — это полноприводный седан среднего размера. Легаши получил награду «Машина года» в Японии. С момента запуска производства в 1989 году на заводах было выпущено более трех с половиной миллионов автомобилей. У автомобиля шесть поколений, в каждом из которых он менялся и улучшался, завоевывая все больше и больше наград на международных соревнованиях.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

В Subaru, в отличие от большинства аналогичных автомобилей, вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два отдельных. Первый (два контакта) отправляет сигнал в ЭБУ автомобиля, второй (один контакт) отправляет данные о температуре на приборную панель.

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Subaru Legacy седан

Поскольку они работают отдельно друг от друга, они чаще всего распадаются, но наличие второго позволяет быстро узнать о расставании брата. Манометры расположены под впускным коллектором справа.

Очень часто, чтобы до них добраться, необходимо снять генератор, возможно, из-за сложности замены датчика система решила разместить сразу два.

В других машинах, как правило, замена датчика лишних трудностей не вызывает.

Подробнее: Электронные схемы регуляторов оборотов двигателя

Замена ДТОЖ

Порядок осмотра:

  1. если счетчик ничего не показывает, сначала проверьте электрическую цепь;
  2. если указатель завышает градусы при холодном пуске, отсоедините от него провода. Если он показывает низкую температуру, замените его. В том случае, если градус остается высоким, необходимо проверить электронную схему от счетчика до руки;
  3. когда указатель не показывает температуру во время прогрева двигателя и предохранитель исправен, подключите провода от измерителя к массе автомобиля. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Если температура высокая, замените датчик. Если он остается на месте, проблема в индексе или электронном письме. Цепи.
  • отсоединить провода от дтож;
  • откручиваем дтож;
  • быстро прикрутить новый дтож с нанесенным на него герметиком и подсоединить к нему провода;
  • залить в систему охлаждения антифриз.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций Subaru Legacy заняла свое место в ралли-спорте и нашла свою группу поклонников.

В частности, за счет наличия второго ДТОЖ и возможности его быстрой замены без предварительного слива охлаждающей жидкости, как это имеет место во многих других моделях автомобилей.

Кроме того, наличие второго упора дает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый и продолжить работу в соответствии с работой второго, избегая, таким образом, закипания машины.

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Subaru Legacy BC5 EJ20 1992 Датчик температуры

Правильная работа хотя бы одного из счетчиков помогает избежать чрезмерного расхода топлива, перегрева двигателя и улучшает качество всего автомобиля. Это, в дополнение к качеству полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль в качестве мощного раллийного автомобиля для самых сложных трасс.

YouTube ответил с ошибкой: предоставленный ключ API имеет ограничение IP-адреса. IP-адрес источника вызова (87.236.20.136) нарушает это ограничение.

У меня слишком высокая температура, поменяли датчик и поменяли щиток у меня три пина один стоит пожалуйста где лусинго

требуется замена ДТОЖ. Порядок такой: если вы обнаружите, что счетчик ничего не показывает, сначала проверьте электрическую цепь. Суть в том, что если указатель завышает показания температуры и пуск сейчас холодный, нужно отключиться от провода. Если индикатор низкий, его необходимо заменить.

Но если он показывает высокий градус, то нужно проверить электронную схему, прямо от счетчика до указателя. Если при этом нет показаний градусов (при нагреве) и предохранитель все еще работает, то нужно подключить провода от счетчика к массе автомобиля. Далее необходимо дать зажигание, не запуская двигатель. Если показания высокие, значит пора менять ДТОЖ.

А если окажется, что показания не меняются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно, в указателе.

Многоступенчатая замена: сначала отсоединяем проводку от ДТОЖ, откручиваем, сразу же устанавливаем новую (необходимо нанести герметик) и, наконец, подключаем к нему провода.

Узнать больше: Что такое сплит-движок

Привет, у меня устаревший вентилятор 96 года не работает, температура средняя, ​​как и должно быть, когда я пытаюсь подключить провода под рулем, вентилятор работает. Жду долго, даже если температура показывает норм, может из-за датчика? Заранее спасибо

Читайте также:  409 двигатель где находится датчик давления масла

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы знаете, как и знаете устройство всего датчика, вы можете заменить его самостоятельно. Если нет, лучше как можно скорее обратиться к механику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются данные вашего .

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР)

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

  1. Страна происхождения: Германия
  2. Срок доставки: 1 день
  3. Страна происхождения: Испания
  4. Срок доставки: 1 день
  5. Страна происхождения: Германия
  6. Срок доставки: 1 день
  7. Страна происхождения: Италия
  8. Срок доставки: 1 день
  9. Срок доставки: 1 день
  10. Срок доставки: 2 дня
  11. Страна происхождения: Италия
  12. Срок доставки: 2 дня
  13. Срок доставки: 2 дня
  14. Страна происхождения: Германия
  15. Срок доставки: 1 день
  16. Страна происхождения: Италия
  17. Срок доставки: 1 день
  18. Страна происхождения: Италия
  19. Срок доставки: 1 день
  20. Срок доставки: 3 дня
  21. Срок доставки: 3 дня
  22. Срок доставки: 3 дня
  23. Датчик температуры охлаждающей жидкости продается для следующих моделей Subaru:
  • Лев
  • НАСЛЕДОВАНИЕ
  • XT
  • СПРАВЕДЛИВОСТЬ
  • БЕСПЛАТНО
  • ИМПРЕПРЕСС
  • FORESTER
  • SVX

Датчик температуры охлаждающей жидкости на SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР) и многие другие детали к авто в онлайн магазине ЕПартс

В интернет-магазине EParts самый большой выбор запчастей к двигателям по доступной цене для автомобилей SUBARU FORESTER 2, 3, 4, SF, SG, SH, SJ, S10, S11, S12, S13. Поставляется датчик температуры охлаждающей жидкости в Покровске, Черноморске, Прилуках. Мы точно знаем, какие оригинальные запчасти следует приобретать и подходят ли они вашему автомобилю.

Выбирайте из нашего каталога только оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для SUBARU благодаря каждому из удобных способов;

  • Позвонив нашим консультантам и выбрав автомобиль со специальным кодом Vin (номер кузова;
  • Оформив выбор модификации автомобиля SUBARU на странице, в специальной форме для выбора автомобиля, а также год выпуска;
  • После регистрации количество запчастей в подходящей форме поиска вверху страницы сайта (конкретный номер в каталоге).

Выбирая автокомпоненты в нашем каталоге, у вас также есть возможность сравнить с другими автомобильными товарами из раздела «Запчасти двигателя» для следующих автомобилей NISSAN DATSUN, FIAT 133, ALFA ROMEO BRERA. Опытные продавцы нашего магазина помогут вам в любой момент присмотреть необходимые датчики температуры охлаждающей жидкости для SUBARU по цене 111,6 грн.

Дополнительные наименования детали для авто — дтож.

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF

Достаточно часто виновником повышенного расхода топлива на Subaru является датчик температуры охлаждающей…

Part2. Датчик температуры наружного воздуха

Датчик температуры наружного воздуха на алиэкспресс: Продавец 1 — https:///d4LGjY Продавец 2 — https:///SHBCac Продав…

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Датчик температуры всасываемого воздуха FAE 33235 33235 Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь…

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…

Тюнинг Impreza WRX STI установка датчиков давления и температуры S02E07

В этом выпуске мы расскажем вам как установить датчики температуры масла, охлаждающей жидкости и давления…

Датчик температуры воздуха на впуске

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Датчик температуры окружающей среды для OPEL Vauxhall Градусник наружного воздуха OPEL ZAFIRA

Датчик наружного воздуха для Opel Zafira купить — http://got.by/2isn4h У меня датчик наружного воздуха в моей Опель Зафира…

Датчик температуры окружающей среды

Чистка датчика уровня топлива

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Температура двигателя скачет 2-4-2

Как устранить в системе охлаждения автомобиля скачки температуры: https://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/…

  • Смотрите видео » Снятие датчика температуры воздуха на Субару «.
  • Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
  • В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры воздуха на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
  • без привлечения специалистов из официальных автосервисов
  • Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
  • Магазины автолитературы :
  • krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
  • Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 21:35

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 22:00

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Piligrim » 03 сен 2014, 23:10

Хм? Это как?Холоднее воздух = больше кислорода = можно плотнее приготовить смесь = вкуснее и с большей отдачей сгорит = профит лучше

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Sergi0list » 03 сен 2014, 23:29

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Piligrim » 04 сен 2014, 00:00

Евгений Донорпартс любит применять термин «CL»

там всё меняется и регулируется. для этого и существует «блок управления двигателем», а у него есть входные датчики и выходные исполнительные устройства.

ну почитай пожалуйста. Сейчас Краткие фразы вырванные из контента пользы мало принесут.

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 00:31

Читать еще:  Форсирование двигателя внутреннего сгорания наддувом что это

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Kolbasov » 04 сен 2014, 00:57

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Boroda » 04 сен 2014, 01:04

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:05

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение ILF » 04 сен 2014, 01:09

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 12:47

правильная смесь всегда 14,7, от температур не зависит. в теплом воздухе кислорода меньше, и чтоб достич 14,7 нужно меньше бенза, вот и все. на счет холодного впуска на зиму — выбирай сам, либо экономить либо ехать.

. и, убирать нестоит, все легко регулируется правой ногой

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Power » 04 сен 2014, 15:11

Игорь, опять же откуда такие данные?

Я с твоим утверждением не согласен. Тебя послушать, так мозгам только ДМРВ нужен, а дальше они просто топливо в правильной пропорции выдавать будут, чтобы 14,7 получалось.

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение i66 » 04 сен 2014, 18:53

Re: Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение Piligrim » 05 сен 2014, 14:21

ILF , мой ответ был попыткой предложить Сергею почитать тех доки для понимания правильного приготовления смеси воздух/топливо.Опираясь на различные ответы различных людей бывает очень сложно разобраться: «Что происходит на самом деле»

Для этого Есть Техническая документация производителя. во её и следует читать. Он же решил !разобраться в вопросе!, а не просто спросить и выбросить.

И ещё ILF , вы находитесь в «Техническом разделе» форума (если потерялись) А так скоро и эту тему придется переносить во «Флуд и ОФФтоп»

Но если вы желаете: первый же линк поисковика по теме

Инжекторные двигатели пришли на смену карбюраторным ДВС, так как являются более экономичными и в меньшей степени загрязняют окружающую среду. Карбюратор не может обеспечивать настолько точное дозирование горючей смеси и момент впрыска топливной смеси, так как это делает электронный инжектор.

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в следующем. В современных инжекторных двигателях у каждого цилиндра есть своя форсунка. Все форсунки соединены в одну систему трубопроводом – так называемой топливной рампой. Топливо в систему подается при помощи электрического топливного насоса, который создает избыточное давление внутри системы.

Количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр, момент открытия форсунки – все это определяет электронная система, которая учитывает одновременно множество факторов. И на основе анализа поступающих данных, она корректирует работу форсунки.

Система, которая анализирует ситуацию, называется контроллер. Контроллер связан с датчиками, которые дают информацию о разных параметрах, которые важны для режима работы двигателя.

  1. На разных моделях автомобилей количество датчиков может изменяться, однако, основные датчики установлены на всех инжекторных двигателях и считывают информацию о:
  2. • частоте вращения и положении коленвала;• массовом расходе воздуха, ДВС;• температуре жидкости охлаждения;• положении дроссельной заслонки;• детонации в двигателе;• напряжении в бортовой электросети;
  3. • скорости автомобиля.

Читать еще:  Газ 53 и газ 3307 чем отличаются двигатели

Для того чтобы двигатель работал в оптимальном режиме система должна обеспечить правильный момент подачи топлива в цилиндры, правильное количество топлива.

Система должна составить оптимальную пропорцию бензина и воздуха, доставить эту смесь в цилиндры и вовремя подать искру. Но перед этим система определяет момент, когда искра должна появиться в цилиндрах.

Многие действия выполняются исполнительными механизмами, но некоторые выполняют датчики-контролеры.

  • Как только контроллер получает определенную информацию, он начинает управлять следующими системами:
  • • подача топлива (бензонасос и форсунки);• система зажигания;• система регулировки холостого хода;• система улавливания бензиновых паров;• вентилятор системы охлаждения;
  • • системой диагностики.
Читайте также:  Двигатель 3zr fe его характеристики

Принцип работы инжекторного двигателя состоит в том, что инжекторная система способна мгновенно корректировать параметры подачи топлива в зависимости от режимов работы мотора. Именно этим обеспечивается экономичность ДВС. Значительно упрощается запуск двигателя в любых погодных условиях и температурах воздуха.

Система не требует ручной регулировки параметров впрыска топлива, что исключает ошибку при регулировках. Точная регулировка состава топливной смеси обеспечивает почти полное сгорание топлива, что делает инжекторные двигатели, более «чистыми» с экологической точки зрения.

Датчик температуры

Первая версия — термостат. Для начала можно его вытащить и прокипятить в воде. Forester 98 МТ, Bighorn VitalkaSub. Не знаешь на ej20e их тоже два? В мануале 1. Который под впуск коллектром. Speed is my destiny!

У меня 2 датчика на коллекторе за генератором, слева одноконтактный, справа двухконтктный под ключ на 19, сопротивление не удалось померить на одноконтактном. Стрелка гуляет не по всей шкале конечно, от 9 до 10 часов, максимум поднимается до момента включения вентилятора, но на ходу она всегда на 9 часов, просто на глазах падает, в пробке опять поднимается.

Одноконтактный AA я счас поменяю, в магазе р стоит неоригинал ЕРS и есть в наличии, второй попробую померить когда раскидаю все, он подороже, AA р оригинал, если что и его сменю,но он мне кажется в порядке -машина заводится при любой погоде, нормально прогревается до рабочих оборотов, нормальный ХХ Игорь БК.

Поменял оба р Приборка перестала показывать температуру на Марсе, при заводке на горячую появился интересный эффект, раньше обороты подскакивали до и за несколько секунд падали до нормы, счас просто заводится и сразу нормальные обороты ХХ. Двухконтактный судя по всему тоже уставший был, во всяком случае у старого и нового датчиков расхождение приличное по показаниям, новый 3. Запчасти для Subaru.

Фара на Subaru Legacy BE5 …. Ручка ручника Subaru Impreza. Тросик газа. Legacy BE, BH. В Беларуси начались продажи конкурентов…. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор.

Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала. Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. C .

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов.

В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей.

Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ. Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь.

Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить.

Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя.

Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.

Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера Ссылка на основную публикацию

Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ

Тюнинг куда же без него…
Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера
11.09.2015, 07:24   #1
Старший Лесник Где находится датчик температуры двигателя у субару форестера    

  • Имя: Иван
  • Авто: SG9 2.5XT MT '06
  • Сообщений: 1,289
Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ В связи с тем, что с новым турбокитом буду дуть в двиг больше грамм в минуту, озадачился установкой доп. датчиков. С местом врезки большинства всё ясно: давление и температура масла — в блок, EGT — в трубу от 3-го цилиндра коллектора рядом с фланцем. А вот дачик температуры охлаждайки большинство корячит в разрез верхнего патрубка к радатору. И нафиг он там нужен, после термостата? Только в одном отчёте увидел установку в блок (точнее, в патрубок, соединяющий полублоки): https://www.drive2.ru/l/4540030/ Себе буду ставить по второму варианту, но вот теперь меня мучает вопрос: почеу большинство всё-таки ставит этот датчик к радиатору? Только потому, что проще?
 
11.09.2015, 08:57   #2
Лесник  

  1. Имя: Олег
  2. Авто: SG9
  3. Сообщений: 909
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ PaYAlnik, А смысл, это всего в нескольких сантиметрах от стандартного места установки. Вода бежит по трубам достаточно быстро, и разницы по градусам в местах установки не должно быть.

по поводу проще — само собой, только на снятом можно сенсор туда вкрутить, ну или пол верха разбирать.

11.09.2015, 18:53   #3
Старший Лесник    

  • Имя: Иван
  • Авто: SG9 2.5XT MT '06
  • Сообщений: 1,289
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ cheploid, ну насчёт «нескольких свнтиметров» ты сильно приуменьшил. Да и разница принципиальная. До открытия термостата датчик в патрубке радиатора будет погоду в киеве показывать. А если термостат внезапно решит не открываться?
11.09.2015, 22:39   #4
Лесник    

  1. Имя: Антон Т
  2. Авто: Subaru forester cross sports twin scroll
  3. Сообщений: 769
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ иногда читаешь форум и не понимаешь зачем люди сами всё усложняют, пытаются изобрести велосипед. дело хозяйское конечно, сам люблю не стандартные решения. есть такие у кого термостат не открылся внезапно?
12.09.2015, 03:03   #5
Старший Лесник    

  • Имя: Иван
  • Авто: SG9 2.5XT MT '06
  • Сообщений: 1,289
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ Цитата:

Сообщение от Антон Т есть такие у кого термостат не открылся внезапно?

Ну вот лично у меня такое было, причём однократно и давно. То есть даже не прямой и явный отказ, а просто хз что.

А если ставить только по принципу «куда проще», то проще вообще не ставить, не?

12.09.2015, 10:01   #6
Лесник    

  1. Имя: Антон Т
  2. Авто: Subaru forester cross sports twin scroll
  3. Сообщений: 769
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ Цитата:

Сообщение от PaYAlnik Ну вот лично у меня такое было, причём однократно и давно. То есть даже не прямой и явный отказ, а просто хз что.

А если ставить только по принципу «куда проще», то проще вообще не ставить, не?

смотрите сами. я на все субару свои ставлю в верхний шланг радиатора, да и сколько распилов видел с Японии, там так же. тут я не считаю, что это проще, а считаю, что это правильно.

Проще это когда многие ставят 207й вместо 205го и накрывают своим впускным коллектором, чтоб с дросселем не заморачиваться, вот это я считаю проще.

12.09.2015, 13:08   #7
Старший Лесник    

  • Имя: Иван
  • Авто: SG9 2.5XT MT '06
  • Сообщений: 1,289
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ Цитата:

Сообщение от Антон Т смотрите сами. я на все субару свои ставлю в верхний шланг радиатора, да и сколько распилов видел с Японии, там так же. тут я не считаю, что это проще, а считаю, что это правильно.

Ясно, можешь не продолжать, стадный инстинкт в действии. Хотелось бы ознакомиться с иными точками зрения.

12.09.2015, 17:45   #8
Лесник    

  1. Имя: Антон Т
  2. Авто: Subaru forester cross sports twin scroll
  3. Сообщений: 769
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ Цитата:

Сообщение от PaYAlnik Ясно, можешь не продолжать, стадный инстинкт в действии.
Хотелось бы ознакомиться с иными точками зрения.

я и пишу выше «смотрите сами». о каком стадном инстинкте идет речь? Разве, что о переписке, так это нормально, вопрос-ответ, диалог.

14.09.2015, 23:22   #9
Старший Лесник    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Impreza(
  • Сообщений: 1,515
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ Цитата:

Сообщение от PaYAlnik Себе буду ставить по второму варианту, но вот теперь меня мучает вопрос: почеу большинство всё-таки ставит этот датчик к радиатору? Только потому, что проще?

Именно так, потому что проще. Вот пример установки у моего товарища, нашего клубня кстати. Я и сам мучаюсь, коллектор снимать в падлу, а так сверлить стремно) Миниатюры  

15.09.2015, 01:09   #10
В Лесу    

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Forester 2.5T SG9
  3. Сообщений: 169
Re: Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ Я всегда думал, что верхний патрубок самое горячее место…при чем тут откроется термостат или нет?

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • HTML код Выкл.

Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.

Замена датчика температуры Subaru Forester своими руками

Все по теме Замена датчика температуры Subaru Forester

Локотош Маси

Мазда 6, когда иду на обгон, естественно бывает, что педаль в пол, дымит …, видно даже в зеркало з. В.

Анис

А провода безразницы как подключать к датчику?

Сос

Здравствуйте. Возможно сталкивались со следующей причиной: на холостом ходу обороты 2500 оборотов, поменяли клапан холостого хода и дроссель, не помогло, что еще может быть причиной столь высоких оборотов? Машина: тойота ярис 1999 г.в., двигатель 1 л. 1 SZ

Brant

Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка — около 200-210 км динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали — оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го.

Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH  Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя.

На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на 'пятой точке'), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе 8,5 (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24.

Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л      Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить.

Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный.

Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают) ДПДЗ Pilot бесконтактный  Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать.

ДПДЗ Pilot бесконтактный Для мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot   Золотой призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2.

В эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH      Мощный инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+рези стор. Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot.. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — надо один эмулятор. Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH 

Султан

Сделано в Гараже как поменять масло в акпп на ссаньенг актион(корандо) 2013г.в бензин 2,0 и где там находятся фильтра?

Эннис

И … мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?

Erhard

Спасибо,у меня даже ламп дефект больше не высвечивается после сброса!?

Холт Джансултанов

б ступицу с пробегом Японии?

Диловар

класс!!! на сафарь собираюсь ставить, тяжело ему большие колеса в грязи крутить?

Назарий

Куплю этот мотор в замен могу дать 1.5 J152

Написать комментарий

Как заменить термостат в Subaru Forester

Термостат на вашем Subaru Forester помогает контролировать температуру двигателя, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать, когда двигатель горячий, и уменьшая циркуляцию охлаждающей жидкости, когда двигатель холодный. Это позволяет двигателю работать в заданном диапазоне температур.

Тем не менее, термостат может выйти из строя после нескольких лет эксплуатации, что может привести к перегреву двигателя или поддержанию его при рабочей температуре.

Когда это происходит, вы можете заменить термостат несколькими инструментами, которые у вас уже есть в вашем наборе инструментов, и выполните следующие действия.

Снятие термостата

Шаг 1

Откройте капот и поместите поддон под сливной клапан радиатора.

Шаг 2

Снимите крышку радиатора.

Шаг 3

Откройте клапан радиатора и дайте охлаждающей жидкости из радиатора стечь.

Шаг 4

Закройте клапан радиатора, как только охлаждающая жидкость закончит слив.

Шаг 5

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепите его на двух подставках.

Шаг 6

Снимите двигатель под крышкой, используя гаечный ключ или трещотку и гнездо.

Шаг 7

Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата на стороне двигателя, используя плоскогубцы с ребристыми соединениями, крестообразную отвертку или храповик и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого в вашей конкретной модели.

Шаг 8

Открутите два болта крепления корпуса термостата с помощью храповика и гнезда.

Снять корпус термостата и блок термостата с автомобиля.

Установка термостата

Шаг 1

Очистите корпус термостата и сопрягаемые поверхности двигателя мягкой щеткой, чтобы не повредить поверхности.

Шаг 2

Установите новый термостат на место вместе с новым резиновым кольцом. Убедитесь, что пружина термостата направлена ​​в сторону двигателя, а штифт направлен вверх.

Шаг 3

Установите корпус термостата и запустите два крепежных болта от руки, чтобы избежать повреждения резьбы.

Шаг 4

Затяните болты с помощью храповика и гнезда.

Шаг 5

Установите нижний шланг радиатора на корпус термостата и затяните зажим, используя плоскогубцы для ребер, крестообразную отвертку или храповик и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого в вашей конкретной модели.

Шаг 6

Замените двигатель под крышкой, используя храповик и гнездо.

Шаг 7

Опустите автомобиль.

Шаг 8

Залейте в систему охлаждения 50 процентов воды и 50 процентов нового антифриза. При необходимости залейте охлаждающую жидкость через горловину радиатора с помощью воронки.

Шаг 9

Заменить крышку радиатора.

Шаг 10

Заполните бачок охлаждающей жидкости охлаждающей жидкостью, доведя уровень между отметками Низкий и Полный.

Шаг 11

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около трех минут, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.

Шаг 12

Проверьте уровень в бачке охлаждающей жидкости и добавьте, если необходимо, чтобы уровень был между отметками Низкий и Полный.

Заглушите двигатель.

Предупреждение

  • Всегда храните охлаждающую жидкость в закрытом контейнере и утилизируйте ее надлежащим образом. Сладкий вкус этиленгликоля в антифризе может привлечь кошек, собак и даже маленьких детей с фатальными последствиями. Снятие радиатора или крышки бачка с охлаждающей жидкостью в горячем двигателе может привести к выбросу охлаждающей жидкости и серьезным ожогам или травмам. Перед снятием крышки радиатора или резервуара резервуара убедитесь, что охлаждающая жидкость находится при низкой температуре.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Сливная сковорода
  • Пол джек
  • 2 штекера
  • Мягкая кисть
  • Новый термостат резинового кольца
  • Новый антифриз
  • раструб
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector