Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

  • Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Город: Гарик
    • Автомобиль: ауди
    • модель: а6
    • год выпуска: 2000

    добрый день! помогите решить проблему. две недели назад поменял радиатор и вентилятор, было все ок,сейчас же начал прыгать датчик температуры воды, то 90,то 70, то вообще лежит как мертвый, все это происходит при движении авто. кстати по ошибке залил синий антифриз,потом узнал что надо красный.сейчас она на синем,пока что. заранее спасибо. машинка ауди а6 2.5 tdi 2000

    #2 DiCh

  • Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    #3 Митяй

  • Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    А что за синий антифриз? Видел только зеленый и красный.

    #4 Alexski

  • Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    синий антифриз, это вероятно — тосол))))

    #5 Митяй

  • Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:

    Вон оно что, Михалыч! (с)

    Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании.

    Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании.

    Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов[1].

    Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства.

    Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.

    В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

    Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

    «Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.

    ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки.

    Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.

    Читать еще:  Ваз 2114 датчики которые отвечают за запуск двигателя

    Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный.

    Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей.

    Изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимости её замены: после определённого периода эксплуатации ТОСОЛ становится сине-зелёным, затем зелёным, желтым и, наконец, обесцвечивается.

    Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) работала бы не хуже окрашенной, с точки зрения работы охлаждающей жидкости краситель не имеет никакой функционально нагрузки.

    Тем не менее, изменение цвета сигнализирует о старении жидкости, в частности — выработке содержащихся в ней ингибиторов коррозии, что существенно снижает её эксплуатационные качества. Скорость изменения цвета зависит от рабочей температуры ОЖ: при работе двигателя с перегревом — порядка 105° С и выше — ТОСОЛ может пожелтеть уже за 500 часов работы и менее, тогда как при нормальной рабочей температуре — порядка 95° С — он меняет цвет на зелёный только через 500—600 часов и остаётся таким в течение длительного срока.

    Виды датчиков и за что отвечают

    Начнем с того, что существует несколько видов датчиков детонации (ДД).

    • Резонансные
    • Широкополосные

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Резонансные — это старый механизм, которые сейчас мало в каких авто можно встретить, поэтому его рассматривать не будем.

    На Audi A6 C5 используются более современные датчики — широкополосные, которые являются своего рода микрофонами, то есть слушают работу мотора в диапазоне от 6 Гц до 15 кГц и посылают электрический сигнал на ЭБУ, который принимает решение о том, есть ли в двигателе микровзрывы или нет.

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Если детонация была обнаружена, то чтобы скорректировать работу мотора ЭБУ изменяет угол опережения зажигания для возврата системы к контролируемому сгоранию смеси.

    Датчики температуры охлаждающей жидкости AUDI A4 B5 (1994–2001) контролирует один из самых важных показателей двигателя и передает его в электронную систему управления жидкостным охлаждением, благодаря чему она «понимает», в каком состоянии находится мотор, и отвечает за включении вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Оригинальный датчик температуры охлаждающей А4 Б5 идеально подойдет для этого и не вызовет при использовании сложностей. Подбор на авто по марке автомобиля Б5 или VIN. Каталог с номерами авто-запчастей, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

    • Неправильные показания индикатора температуры охлаждающей жидкости (чаще всего при одновременно неточных показаниях количества топлива) позволяют сделать вывод о неисправности микропроцессора в комбинированном приборе.
    • Отсутствие индикации может быть следствием неисправности датчика температуры или прибора.
    • При правильной индикации и одновременно мигающем аварийном сигнале причина неисправности может быть также в датчике индикатора уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

    Читать еще:  Фон в магнитоле при работающем двигателе причины

    Ауди а6 с5 датчик температуры масла

    Правильно ли работает гидроусилитель руля. Добрый деньпроверьте рулевую рейку люфт. Как дела? Спасибо, что вы еше. Заменил задние.

    ВИДЕО: Замена датчика температуры и вентилятора на Ауди А4 1.8Т B6

    Сегодня заменил передние. Как узнать причину и что бы вы посоветовали предпринять? Советуем проверить проводку колодочных датчиков и наличие тормозной жидкости в бочке. Ну и компьютером опросить, на всякий случай.

    Если всё правильно поставили и подключили, то ничего не сломается. Добрый деньначните с диагностики выхлопной системы.

    Авто: аудиa6 1. Может возникнуть проблемма с магнитолой,если не знаете её код. Если знаете,то проблемм не. Спасибо за консультацию.

    Как проверить работоспособность ДМРВ самостоятельно

    Есть варианты, когда работоспособность этого прибора можно проверить собственными силами, а не прибегать для этого к помощи автомеханика. Во-первых, можно просто выключить расходометр и попробовать завести двигатель автомобиля без него.

    При этом варианте контроллер перейдёт во внештатный режим работы, и топливная смесь будет подготавливаться в соответствии с дроссельной заслонкой. В этом случае тахометр должен показывать больше 1500 об/мин. Попробуйте поехать на автомобиле небольшое расстояние.

    Если вы почувствуете, что работа двигателя более уравновешенная, то можно сказать, что датчик массового расхода воздуха находится в исправном состоянии.

    Кроме этого можно провести осмотр датчика визуально. Осмотрите внутренние поверхности, как самого датчика, так и присоединенного к нему шланга.

    Необходимо, чтобы поверхности были сухими, без грязи, влаги и масляных пятен.

    Так как попадание масла на свехчуствительные элементы прибора могут привести к его неисправности, а оно может попасть на поверхность прибора, если уровень масла стал слишком большим или засорилась система вентиляции

    Когда вы начинаете извлекать датчик массового расхода, то не забудьте, что там расположено уплотнительное резиновое кольцо, которое не допускает подсоса воздушных масс извне. Если этого кольца нет или оно застряло в корпусе воздушного фильтра, то сетка расходометра будет покрыта пылью. Это тоже может привести к тому, что срок службы датчика ДМРВ значительно сократиться.

    Работы по замене помпы Ауди TFSI

    По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.

    1. Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубкиГде находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
    2. Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
    3. Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
    4. Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
    5. Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
    6. Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
    7. Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
    8. Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
    9. Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
    10. Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
    11. Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
    12. Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
    13. Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
    14. Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
    15. Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
    16. Чистим дроссельную заслонку
    17. Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
    18. Возвращаем расширительный бачок
    19. Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
    20. Заливаем в систему охлаждения антифриз
    Читайте также:  Двигатель 5 квт уровни звукового давления

    Читать еще:  Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками

    Датчики давления для определенных моделей Ауди

    На новых моделях Audi, особенно выпущенных после 2010 года, давление в шинах интегрированы с датчиком АБС, что не ставит никаких проблем контроля давления при замене колес. Бортовой компьютер запрограммирован на заводскую комплектацию шин, поэтому никаких дополнительных настроек не потребуется.

    Принцип работы систем TPMS

    Другое дело, когда А4, А6, А3, Q7, Q5, C5 и другие модели оборудованы TPSM с датчиками внутри колеса и связаны с приемником сигнала от датчика по беспроводной связи. Работают такие датчики на литиевых батарейках, ресурс которых составляет 4 года. Примерно такой же и у комплекта шин.

    Приходится вместе с комплектом шин покупать датчики для вашего транспортного средства. Удовольствие не из дешевых. Но точность определения утечки воздуха из каждой шины в данный момент времени – значительно повышает безопасность движения, при этом увеличивает ресурс работы протектора, плюс экономия топлива.

    1. Таблица лучших датчиков TPSM для ауди.
    2. 2014-2016 Audi SQ5
    3. A6/Avant 2005 – 2005 A8 2010 – 2013
    4. A8/S8 Quattro 2011 – 2013, Q7 2007 — 2009
    5. A6/S6/Avant Quattro 2011

    Датчики с наружной установкой на колесе, хотя и быстро устанавливаются, но не столь популярны, потому что стоимость их выше. Принимают сигнал на приемник, встроенный. в разъем прикуривателя.

    Наружная установка дорогих датчиков – приманка для похитителей, хотя под колпаками их трудно обнаружить.

    Датчики можно программировать через смартфон или ПК, обычно комплект продают с установочным диском.

    • Датчик с наружной установкой на колесе
    • Существует три основных причины, по которым необходимо заменить датчики:
    • выход из строя батарейки (срок 5-10 лет)
    • механическая поломка,
    • использование компонентов, не относящихся к TPMS, приведет к гальванической коррозии, которая может повлиять на способность датчика считывать или передавать данные.

    Определитесь какая из систем TPMS установлена на ауди, если это прямая система, то предупреждайте механиков при замене шин. Если система косвенная, обращайте внимание, чтобы не повредить датчик при ремонте узлов, связанных с АБС.

    Датчики Direct TPMS могут передавать такие данные:

    • уникальный идентификатор датчика,
    • температуру и давление,
    • срок службы батареи,
    • другую диагностическую информацию.

    Датчики Direct TPMS

    Безопасность движения – основная причина обязательной заводской установки TPMS для новых машин. Поддержание исправной системы контроля – залог вашей безопасности и пассажиров. Своевременно делайте профилактику (2 раза в год при замене шин).

    Изучите руководство по эксплуатации ауди, уточните систему контроля давления, где находится контрольная лампочка. Правильное действие изложенным инструкциям сэкономит вам сотни литров топлива и продлит срок службы шин.

    № 47. Замена ДТОЖ. — Audi A6, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

    Доброго всем времени суток. Постигла и меня одна из частых проблем на наших авто — заглючил ДТОЖ. На приборке сначала стрелка работала, как хотела, потом вообще слегла. На датчике два контакта отдают инфу по температуре на приборку и два на мозги.

    При первом варианте как у меня всего лишь не работает стрелка, во втором наблюдаются проблемы при запуске и работе двигателя.Для убедительности делаем тест приборки VAG-Com ом, а то мало ли приборка глючит.

    Итак, облазив несколько форумов выяснил, что есть два вида датчиков: на дорестайл квадратный разъем и рестайл полукруглый. Датчики фиксируются скобами: дорестайл — металлической, рестайл — пластмассовой. Сами скобы по форме одинаковые.

    И кто до вас лазил туда неизвестно, может уже и пластмассовое стоит. Такое чувство, что на рестайле решили сэкономить то в такой мелочи как эта или вспомнить те же кнопки климата.

    Заказываем нужный датчик 059 919 501 A — для машин от 2000 года, 059 919 501 — это для машин до 2000 года(квадратный). По возможности узнавайте комплектность. Уплотнительное кольцо вам по-любому пригодится N 90316802 и на рестайле всем советуют брать скобу VAG 032-121142, так как при демонтаже она в 90% случаев ломается.

    В итоге опять же накурившись инфы с форумов, узнаю, что купить толковый датчик та ещё проблема. И даже были редкие случаи некорректной работы оригинала. В итоге как совет берите Hella или Beru.

    Hella мне было долго ждать, катастрофически не хватает время, а была свободная суббота хотел поменять и ДТОЖ и Abs правый передний, поэтому заказал Beru, уплотнительное кольцо было в комплекте.Собственно замена.

    Первым делом приоткройте крышку расширительного бочка ОЖ, чтобы спустить давление, благодаря этому у вас не выльется ни капли жидкости. У меня V-образник и датчик находится под воздуховодом справа по ходу движения авто.

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Полный размер

    Вот где-то там.

    Демонтируйте все это счастье и попутно можете глянуть состояние своей дроссельной заслонки.

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Полный размер

    Вот он виновник торжества, датчик синего цвета.

    А вот и скоба, которой он фиксируется. Я взял кусочек проволоки и привязал её, чтобы случайно куда не отлетела.

    Вот она на дорестайл металлическая.

    Достаём датчик.Ищем старое уплотнительное кольцо. Чтобы всякая грязь не попала внутрь системы закройте чем-нибудь отверстие. Я это сделал пробкой от вина))). Тонкой отвёрткой в слое грязи нашёл кольцо, оно кстати пластмассовой было, вычищаем все.

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Полный размер

    Остатки роскоши.

    Сами датчики.

    Ну и собираем в обратной последовательности: кольцо-датчик-скоба, воздуховод и т. д.Заводим авто ждём-с некоторое время и стрелка снова жива.

    Всем спасибо за внимание, может в чем и ошибаюсь. Всё же было много прочитано. Поэтому поправьте в комментах, если есть мысли)

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

  • Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
  • Audi Club
  • 677 сообщений
    • Город: СПб, Купчино
    • Авто: Audi A6 C5 BBJ 3.0 quattro

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2

    30-10 -обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

    Вроде это номер 53, только на existe номера нет, может знает кто?

    #2 DiCh

  • Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5
  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    059919501A — ставить только оригинальный!

    #3 Дюша

  • NWAC Members
  • 3 031 сообщений
    • Город: Ленинград, ул. «генерала Прорыва»
    • Авто: Audi А3

    Ставил еще на бочку неоригинал. Он сразу 110 и показал. Был выкинут и поменян на оригинал. Так что +1

    #4 Alexvip

  • Audi Club
  • 677 сообщений
    • Город: СПб, Купчино
    • Авто: Audi A6 C5 BBJ 3.0 quattro

    Спасибо друзья, буду заказывать оригинал.

    #5 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Главное в том, что датчик составной (в одном корпусе два датчика). И если на стрелку он будет врать без последствий, то данные в мозг двигателя глазами не увидеть.

    #6 Alexvip

  • Audi Club
  • 677 сообщений
    • Город: СПб, Купчино
    • Авто: Audi A6 C5 BBJ 3.0 quattro

    Как раз на стрелку он не врет, если бы не вагнул и не заметил бы. А в контактах не может быть проблемы?

    Читайте также:  Stels vortex 150 тюнинг двигателя

    #7 Alexvip

  • Audi Club
  • 677 сообщений
    • Город: СПб, Купчино
    • Авто: Audi A6 C5 BBJ 3.0 quattro
    • Полез его искать ,так и не нашел.

    #8 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 842 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    на картинке вверху слева под патрубком подачи воздуха на заслонку(кстати его желательно снять)

    #9 Alexvip

  • Audi Club
  • 677 сообщений
    • Город: СПб, Купчино
    • Авто: Audi A6 C5 BBJ 3.0 quattro

    Померил температуру ОЖ 97-98, температура двигателя 102-103. Сбросил ошибку пока посмотрю.

    Датчик уровня и температуры масла двигателя Ауди А6 С5 1.8Т 1997г. — бортжурнал Audi A6 1.8 Т 1997 год Германия 1997 года на DRIVE2

    Параллельно с ремонтом проводки решил поделиться информацией, которую собрал и которой сам пользуюсь:— сам датчик для покупки — ссылка— датчик для покупки с Aliexpress ссылка(Спасибо ROKSON)— разъем проводки, который подключается к датчику ссылка— по проводке отдельный интересный разговор (лайфхак) — хотите оригинал VAG=берите, хотите дешево, быстро и качественно поменять — берете провод от блока питания компьютера, откусываете вилку и штекер и вуаля, такой же многожильный медный провод как в оригинале, уже качественно изолирован и защищен от грязи и повреждений. Для любителей оригинала проводку покупать такую— клемма в разъём (вам нужно таких 3 на каждый контакт) ссылка— выглядит сам датчик так

    Читать еще:  Что нужно для замены двигатель 8кл на 16кл

    1. Находится на масляном поддоне
    2. — снимается легко, перед снятием масло должно быть слито— как вы заметили по названию датчик показывает не только уровень масла, но и измеряет его температуру, вот схемка, на которой всё просто и понятно показано— также менеджер подкинула мне схемку, где показана вся разводка датчиков, в частности и датчика уровня и температуры масла— не покупайте датчик фирмы Jp Group — он не будет работать или будет жутко глючить, берите лучше оригинал
    3. По всем постам к машине буду подписывать модель и объем так как такую информацию найти достаточно сложно, если писать просто Audi A6 C5 =)
    4. Пробег: 190000 км
    5. Посмотреть больше машин на auto.ru

    Глючит датчик температуры в А6 2,4 BDV

    #1 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    • . С уважением к каждой детали
    • فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #3 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    Андрей AVK сказал:

    #4 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    1. . С уважением к каждой детали
    2. فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #5 Romantik

  • Пользователь
  • 376 сообщений
  • Регистрация 01-марта 07
    • Модель Audi: А4 2и4 (2000г.в.)
    • Город: Московский

    #6 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 шкода октавия akl

    #7 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    • . С уважением к каждой детали
    • فيما يتعلق بكل التفاصيل

    #8 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    Андрей AVK сказал:

    #9 И г о р ь

  • Пользователь
  • 249 сообщений
  • Регистрация 17-апреля 10
    • Модель Audi: Q7
    • Кузов: 4L
    • Двигатель : CASA
    • Обьем (V): 3.0 TDI
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Беларусь

    Где находится датчик температуры на Ауди ? (решено) — 1 ответ

    Компьютерная диагностика (неисправен датчик температуры) Audi 100

    Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он — замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

    Audi (C4) owner story — DIY repair. Вот только не спрашивайте зачем мне сдался датчик…

    1. Установка нового ДТОЖ Чтобы правильно установить датчик включения вентилятора, необходимо выполнить следующие действия:

    А вот датчика температуры масла у датчик температуры audi не. Подробности У автомобилей ауди с4 с V образным двигателем позади слева на трубке охлаждения устанавливается двух контактный датчик температуры охлаждающей жидкости G Рис 3 — График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток нестабилизированный ; В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе.

    Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике потребуется его замена. Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи всю проводку , а также изучить на наличие механических повреждений.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди с4 2.6

    Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя; В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Ниже приводится некоторый список проблем, связанных с показаниями температуры: Необходимо проверить исправность термовыключателя вентилятора.

    Читать еще:  Что делать если не работает автозапуск двигателя starline

    Он расположен в правом нижнем углу. Естественно если он не рабочий — замена; при движении по городу двигатель греется и закипает, при этом радиатор теплый и вентилятор не работает.

    И снова заглушку и в магазин. Когда я появился на пороге магазина меня попросили руками ничего не трогать.

    На мое требование дать такой же датчик с воплем «я его руками сломаю, просто покрутив» — получил отказ. Но спустя две недели мне привезли новый датчик, теперь от фирмы «Febi «, который благополучно был затянут руками, и подтянут ключом да и прокладочка у него гораздо лучше.

    Датчик температуры автомобиля и его важность

    Вот такие курьезы бывают если нет под руками более приемлемого качества товара. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:.

    А для чего этот датчик изначельно предназначен?. На сколько я знаю, он для этого и служит — только на других движках и вроде бы на 44м Mercedes-benz ML и A6. Я себе тоже этот датчик заколхозил год назад.

    Только пошел другим путем — купил тройник на разборе с отверстием под этот датчик. Донором был мотор MC.

    Там вообще отверстия для 4-х датчиков. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания.

    Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    Сопротивление датчика температуры масла КП -G93

    Но не сочтите меня неучем, кто-то мне сказал, не помню кто, что антифриз замерзает уже приа унас морозы и под обычное. Где правда, подскажите. Извиняйте за беспокойство Если правильно развести, то не замерзнет. При минутной стоянке в пробках при трогании или даче газа двигатель начинает дергаться или двоить-троить,-не поймешь.

    Читайте также:  Гольф 4 двигатель bca схема

    Неисправность исчезает после проскакивания пробки через м,т. Такая же картина наблюдается при заводке горячего двигателя т. Необходма диагностика. Авто: Audi 80 1,8S 87 г. Вопрос по работе спидометра.

    При разгоне показывает скорость, на нетралке стрелка падает или скачет в диапазоне скорости с которой едет машина. Возможные причины такого поведения? Заранее спасибо. Очень похоже на излом провода с датчика скорости на КП. Авто: Skoda Octavia 1. Какой двигатель помощней можно поставитьв Октавию вместо штатного 1,8турбо, чтоб и лс намного поболее стало и крепеж не переделовать?

    Датчики Audi A6 C4 2.6

    Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

    1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
    2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
      • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
      • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
      • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
      • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
      • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
      • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
    3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
      • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
      • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
    4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
      • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
      • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
      • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
    5. Датчик Холла — G40.
    6. Реле топливного насоса — J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
    8. Датчик частоты вращения двигателя — G28.
    9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
    10. Датчик коленвала — G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

    1. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
    2. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
    3. Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
    4. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
    5. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
    6. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
    7. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
    8. Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
    9. Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
    10. Шунт массы на впускном коллекторе.
    11. Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
    12. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
    13. Блок реле.

    Где находятся датчики температуры двигателя ауди а6 с5

    Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.

    Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

    Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона.

    При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.

    Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива, коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором.

    При достижении предопределенной температуры открывается клапан «в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя.

    В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора.

    При температуре охлаждающей жидкости от +92 °С до +98 °С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105 °С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения.

    В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.

    Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.

    Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

    При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.

    Проверка системы охлаждения

    Нарушение герметичности системы охлаждения и работоспособность предохранительного клапана избыточного давления можно проверить используя испытательный прибор для проверки давления, например HAZET 4800-1 с переходником 4800-5.

    Прогрейте двигатель до достижения. нормальной рабочей температуры.

    Указания по безопасности При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

    Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука.

    После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка: Снимайте крышку с расширительного бачка только при температуре ниже +90 °С.

    Снимите крышку с расширительного бачка и вместо нее установите испытательный прибор HAZET 4800-1 с переходником 4800-S.

    Ручным насосом испытательного прибора создайте в системе охлаждения давления 1,0 бар. Если в течение короткого промежутка времени давление в системе уменьшится до нуля, значит, система охлаждения негерметична и имеет место утечка охлаждающей жидкости, которые необходимо найти и устранить.

    Для проверки предохранительного клапана избыточного давления расположенного в крышке расширительного бачка, установите крышку в испытательный прибор, и ручным насосом создавайте давление. При давлении 1,4-1,6 бар предохранительный клапан избыточного давления должен открыться.

    Где находится датчик температуры масла в двигателе Ауди

    Audi TT. Audi Q7. Audi A6. Audi A4. Статьи и советы по Ауди. Тюнинг автомобилей Audi. Audi A8. Audi A1 — обзор. Audi Q5 — обзор. Audi A3. Идёт загрузка Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Реклама Реклама на audi. FAQ от пользователей Audi. Ауди обои. У меня VW passat 1. Ответ: Замените датчик давления масла, а еще лучше замерить давление, по расходу надо делать диагностику.

    Вопрос: Подскажите почему при включении климат контроля начинает мигать табло климата гдето Ответ: Добрый денькогда индикация моргает это говорит что в электроном блоке управления кондиционера есть ошибка Вопрос: Сколько стоит диагностика передней подвески?

    Читать еще:  Что за двигатели в нло и как работают

    Стоимость замены рулевых наконечников, Ответ: Диагностика подвески руб Замена наконечников руб за шт. Замена рычагов руб за шт.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector