Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка».

Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь».

Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить.

Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить.

Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб.

За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники.

Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит.

Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто.

Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль.

Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Порядок установки индикатора

Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.
  3. Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

  4. Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.
  5. Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

  6. Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем.
  7. Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.
  8. Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

  9. На ее место ставим индикатор.
  10. Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

  11. Тянем провода от устройства по левой стороне центральной консоли за рулевую колонку к разъему «приборки».
  12. Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: красный − с красно−желтым (+12В), черный − с коричневым («масса»), желтый − с оранжево−черным (CAN верх), синий − с оранжево−коричневым (CAN низ).
  13. Проверяем работоспособность устройства и собираем «приборку».

С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе.

Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема.

В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.

Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.

Поло седан где находятся все датчики

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Вступление

Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива.

Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.

В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.

В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.

Читайте также:  G23d двигатель сколько масла

Назначение

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем. Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления. Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).

Конструкция

Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.

Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

  • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
  • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
  • Не включается вентилятор охлаждения.

При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

Проверка

Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

Второй метод это проверка мультиметром.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

  • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
  • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
  • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
  • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

  Термоэлектрические датчики применение в медицине

Для замены потребуется датчик и 1 литр ОЖ.

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Вынимаем датчик и пальцем затыкаем отверстие для него;
  • На место старого вставляем новый датчик;
  • После чего доливаем антифриз до уровня;

Источник

Датчики Поло Седан

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Вступление

В настоящее время автомобиль стал не роскошью, а необходимостью, поэтому потребность в автомобилях у населения резко возросла, что серьезно повысило городской трафик.

Многие россияне отдают предпочтение иномаркам ведь в настоящее время рынок автомобиль очень обширен, а особой популярностью в России и странах СНГ пользуется Фольксваген Поло.

Данный автомобиль является одним из самых доступных и надежных, такое авто можно приобрести на вторичном рынке по весьма неплохой цене.

В данной статье речь пойдет об автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его инжекторной системе подачи топлива в двигатель.

Так как автомобиль оснащен большим количеством датчиков и при покупке его на вторичном рынке не всегда авто находится в идеальном состоянии.

Иногда найти проблемы в неправильной и неравномерной работе ДВС довольно сложно, но зная признаки неисправности какого-либо из датчиков такую проблему довольно просто решить.

Блок управления двигателем

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Сердце автомобиля Поло Седан это блок управления двигателем (ЭБУ) именно в этом блоке просчитывается огромное количество процессов связанных с работой ДВС. ЭБУ посылает сигналы на подачу искры в цилиндры, о повышении давления топлива при разгоне, корректировку топливной смеси, удержание оборотов холостого хода и это можно перечислять до бесконечности. Блок представляет собой плату, на которой расположилось множество различных радиодеталей необходимых для расчета процессов работы автомобиля.

Расположение

Блок управления двигателем Поло Седан расположен в подкапотном пространстве автомобиля и крепиться к моторному щиту с левой стороны авто.

Признаки неисправности:

Поломку ЭБУ определить довольно сложно, а признаки неисправности ЭБУ схожи с поломкой какого-либо из датчиков. Вывести из строя блок управления ДВС можно «прикуривая» другие автомобили или при мойке двигателя.

Датчик положения коленчатого вала

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Для определения положения верхней мертвой точки двигателя (ВМТ) в Поло Седан, как и во всех инжекторных авто, применяется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный датчик работает на эффекте холла и передает импульсы полученные с задающего диска на ЭБУ, тем самым блок понимаем в какой момент и в какой цилиндр подавать топливо и искру.

Расположение

Находится датчик положения коленчатого вала на Фольксваген Поло Седан, на блоке двигателя вблизи маховика и считывает показания именно с венца маховика автомобиля.

Признаки неисправности:

При поломке ДПКВ на Поло Седан появляются следующие признаки поломки:

  • Двигатель не заводится;
  • Нет искры;
  • Двигатель троит (не работает один из цилиндров);

Датчик фаз

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Датчик распределительного вала (датчик фаз) необходим для определения фазы открытия клапанов, простыми славами это тот же ДПКВ только определяющий положения распределительного вала. Датчик считывает показания с распредвала, на котором имеется специальная отливная шейка. Датчик считывает показания с распредвала по средствам импульсов, а затем передает их на блок управления двигателем.

Расположение

Находится на головке блока цилиндров автомобиля вблизи шкива впускного распределительного вала.

Признаки неисправности:

Датчик температуры ОЖ

Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный термодатчик, который не только определяет температуру жидкости, но и включает вентилятор охлаждения ДВС и корректирует обороты для прогрева автомобиля в холодное время года. Датчик представляет собой деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор изменяющий свое сопротивление с изменением температуры.

  Датчик ssd температуры показывает 100 градусов

Расположение

Находится ДТОЖ в корпусе термостата под гофрой воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Поздно или вовсе не включается вентилятор охлаждения;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нет прогревочных оборотов ДВС;

Датчик дроссельной заслонки

Для определения положения открытия дросселя автомобиля применяется специальный резистор он же датчик положения заслонки, но так как в Поло седан применяется электронная педаль газа, данный датчик встроен в сам механизм дроссельного узла и является неразборным. Пугаться этого не стоит, так как элемент довольно надежный и крайне редко выходит из строя.

Расположение

Находится ДПДЗ в корпусе дроссельного узла под пластиковой крышкой механизма.

Признаки неисправности:

  • Скачки оборотов ХХ от 500 до 2500 об/мин;
  • Нестабильный холостой ход;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;

Датчик кислорода

В Фольксваген Поло данных датчика аж два, один из датчиков определяет количество углекислого газа до катализатора, а второй после катализатора. Основываясь на показаниях с этих датчиков, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения выбросов в атмосферу.

Читайте также:  В чем отличие двигателя змз 417 от змз 421

Расположение

Находятся датчики кислорода на выпускном коллекторе один до катализатора, а второй после, закреплены ДК на коллекторе через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

Датчик детонации

Для улавливания вибраций и детонации в двигателе используется специальный датчик. Из-за низкого качества топлива в двигателе автомобиля часто возникают различные детонации способные серьезно навредить автомобилю.

Поэтому для снижения этих вибраций в ДВС, инженера стали использоваться в своих автомобилях датчики детонации, которые улавливают малейшие неполадки в работе ДВС и меняют угол опережения зажигания тем самым снижая детонации.

Расположение

На всех автомобилях, в том числе и Поло седан, датчик детонации расположен на блоке цилиндров в центре между вторым и третьим цилиндрами.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Машина плохо разгоняется;

Датчик абсолютного давления

Для определения разряжения во впускном ресивере автомобиля используется датчик абсолютного давления (ДАД). Данная деталь по своему назначению схожа с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), но значительно превосходит его в надежности и неприхотливости.

Датчик определяет разряжение в ресивере и передает показания на ЭБУ, а тот в свое очередь на основании этих показаний понимает какое количество воздуха поступило в двигатель и посылает сигналы на подачу топлива для составления правильных пропорций топливной смеси.

Расположение

Находится ДАД на корпусе впускного ресивера и устанавливается через специальное уплотнительное кольцо.

Источник

Датчики Volkswagen Polo

Датчики в автомобиле Volkswagen Polo имеются практически во всех системах автомобиля. Они ведут сбор информации об основных параметрах двигателя, окружающей среды, топливной и тормозной системы, трансмиссии, динамических характеристиках транспортного средства.

В зависимости от комплектации автомобили Фольксваген Поло оснащают дополнительными датчиками: расстояния до объектов, дождя и другими.

Сигналы датчиков передаются на соответствующие блоки управления системами автомобиля, которые формируют управляющие импульсы.

От исправной работы датчиков напрямую зависят ходовые, динамические, климатические характеристики автомобиля, безопасность его управления и качество обслуживания.

  Инструкция для настройки датчика теплого пола

Наибольшее количество датчиков обслуживает следующие системы автомобиля:

  • система управления двигателя;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • блок управления автоматической коробкой переключения передач;
  • система климат-контроля;
  • система управления подушек безопасности;
  • блок управления кузовом.

Датчики системы управления двигателя

Рассмотрим расположение и назначение датчиков системы управления двигателя на примере силового агрегата автомобиля Volkswagen Polo седан 1.6L c 2011 года.

На этой фотографии показано расположение следующих датчиков:

  • Датчик положения распредвала (позиция 4). Отвечает за контроль синхронности вращения распредвала и коленвала. В случае серьезного нарушения синхронизации, установки некорректного угла зажигания сигналы датчика распредвала блокируют работу двигателя для предупреждения его механического повреждения. Датчик в Поло электромагнитный.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз. 10). Датчик имеет обратную температурную зависимость. При низких температурах сопротивление превышает значение нескольких килом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия, сопротивление датчика падает до сотен Ом. Датчик передает сигналы блоку управления двигателя для корректировки угла зажигания.
  • Датчик предельно низкого давления масла (позиция 11). Предназначен для управления срабатыванием индикаторной лампы «давление масла» на приборной панели.
  • Датчик кислорода (поз.13). Устанавливается в выпускной коллектор двигателя. Данный датчик участвует в формировании правильного отношения топливо/воздух в горючей смеси. В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонда) значительно увеличивается расход топлива, возникают проблемы с запуском двигателя.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (поз.2). В автомобилях Volkswagen часто применяют сдвоенные датчики: один из датчиков обслуживает блок управления двигатель, служит для формирования смещения угла зажигания (запозднения) при нагреве двигателя. Второй датчик обслуживает приборную панель (индикатор температуры охлаждающей жидкости). Есть модели с двигателями, в которых есть третий датчик температуры ОЖ. Он предназначен для управления работой вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.
  • Датчик распредвала (поз.7).
  • Датчик коленвала. Он конструктивно расположен в районе маховика (поз. 24). Датчик является одним из основных в системе управления двигателем и отвечает за общую синхронизацию импульсов зажигания. В случае отказа датчика коленвала, двигатель, как правило, не заводится.

Датчики антиблокировочной системы тормозов Volkswagen Polo

Систему ABS Фольксваген Поло обслуживают пять датчиков: 4 датчика частоты вращения колес и G-сенсор. Датчики частоты вращения колес установлены на ступицах колес и формируют импульсы, частота вращения которых пропорциональна угловой скорости вращения колес. Часто отказ работоспособности системы ABS связан с неисправностью одного их данных датчиков либо нарушением связи с ним.

На данном рисунке датчик частоты вращения колеса изображен на позиции 2.

G-сенсор, или датчик ускорения, участвует в управлении курсовой устойчивостью автомобиля. Данный датчик редко выходит из строя.

Датчики других систем автомобиля Фольксваген Поло

В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики:

  • датчик давления и температуры системы кондиционера;
  • датчик дождя;
  • датчики температуры в салоне и за бортом автомобиля;
  • датчики удара и занятости пассажирского сиденья системы подушек безопасности;
  • датчики охранной системы автомобиля.

Для контроля работоспособности многочисленных датчиков Volkswagen Polo следует использовать компьютерную диагностику. В первую очередь необходимо определить, какой из датчиков формирует некорректный сигнал. Затем с помощью измерительных устройств необходимо проконтролировать параметры датчика, качество электрических соединений и разъемов. В случае если датчик неисправен, он подлежит замене.

Источник

Датчик температуры Фольксваген Поло: Где находится, Замена, Неисправности

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Температура двигателя один из важнейших параметров в автомобиле, наряду с давлением масла, давлением топлива, количеством оборотов ДВС и количеством топлива. Повышенная температура ДВС может серьезно навредить ему и даже полностью вывести из строя, чтобы такой проблемы не происходило в двигателе автомобиля используется специальный датчик температуры охлаждающей жидкости, который помогает водителю следить за температурой двигателя автомобиля и не допустить перегрева.

В современных автомобилях, таких как Фольксваген Поло Седан, датчик температуры не только указывает величину нагрева охлаждающей жидкости, но и отвечает за несколько других функций.

В данной статье речь пойдет о датчике температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки и самостоятельной замене.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

На Фольксваген Поло датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для измерения температуры антифриза и передачи показаний на блок управления двигателем.

Датчик изменяет свое сопротивление с изменением температуры и посылает сигналы на блок двигателя в виде сопротивления.

Блок получив показания с датчика корректирует топливную смесь, регулирует обороты холостого хода и при необходимости включает принудительное охлаждение двигателя (вентилятор охлаждения).

Конструкция

Датчик представляет собой цельную деталь выполненную из пластика и метала. В металлической части заложен терморезистор изменяющий свое сопротивление с ростом температуры. В пластиковой части датчика установлен разъем для подключения штекера проводки автомобиля и связи его с ЭБУ.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Выше на картинке изображен ДТОЖ в разрезе.

Где находится ДТОЖ на Фольксваген Поло

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген Поло, на головке блока цилиндров с торца между впускной гофрой воздушного короба и выпускного коллектора. Подробнее расположение датчика можно увидеть на картинке.

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на Поло Седан возникают следующие неисправности:

  • Автомобиль может начать плохо запускаться при длительном простое особенно в холодное время года, так как датчик будет подавать неправильные показания на ЭБУ, а тот не сможет корректировать величину оборотов холостого хода для прогрева автомобиля. При такой причине авто может запускаться и сразу же глохнуть.
  • Увеличивается расход топлива все так же из-за неправильного понимания блоком управления двигателя о температуре ДВС. Блок будет думать, что двигатель холодный и будет постоянно подавать сигнал для подачи обогащенной топливной смеси в камеру сгорания.
  • Не включается вентилятор охлаждения.
Читайте также:  Двигатель 2987 это сколько

При обнаружении подобных неисправностей на своем авто необходимо заменить или проверить ДТОЖ.

Проверка

Проверку можно осуществить двумя вариантами сложным и простым. Простой метод заключается в перестановке датчика на заведомо исправный автомобиль или покупка нового датчика и установка на место старого.

Второй метод это проверка мультиметром.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Для этого понадобится обычный мультиметр, градусник, стакан и кипяток.

  • На мультиметре выставляем переключатель на параметр измерения сопротивления и подключаем его к датчику.
  • Погружаем датчик в стакан и заливаем его кипятком.
  • Опускаем в стакан градусник и смотрим за показаниями на градусники и мультиметре.
  • Полученные данные сравниваем с таблицей ниже.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Если данные разняться датчик неисправен и требует замены.

Замена ДТОЖ Фольксваген Поло

Внимание! Замену необходимо производить только на холодном двигателе, так как работа будет проводиться с ОЖ, которая может серьезно обжечь руки.

Для замены потребуется датчик и 1 литр ОЖ.

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Вынимаем датчик и пальцем затыкаем отверстие для него;
  • На место старого вставляем новый датчик;
  • После чего доливаем антифриз до уровня;

Замена датчика завершена.

Как посмотреть температуру на фольксваген поло. тенденции, объявления, видео

Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления.

При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом.

По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

Температурная зависимость приведена в таблице 1.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ.

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия.

Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
  • перегрев двигателя;
  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика.

Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению.

Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

Последовательность замены датчика температуры

Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

  1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
  2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
  4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
  5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
  6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
  7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
  8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
  9. Установить воздушный заборник.
  10. Залить охлаждающую жидкость.
  11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

Датчик температуры артикулы  7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Аналог от ERA стоит от 400 рублей.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

какая рабочая температура двигателя фольксваген поло седан

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Все владельцам Поло седан известно, что на температура двигателя Поло седан на панели приборов не отображается. Точнее нет индикатора с привычной шкалой, но все же датчик есть и температуру в случае перегрева всегда покажет небольшой индикатор на табло панели приборов. Все же многих интересует вопрос: Каким образом можно отображать температуру прогрева двигателя? для того чтобы можно было за ней следить при прогреве и просто для собственного спокойствия.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Необходимости следить за температурой охлаждающей жидкости Фольксваген Поло седан конечно нет, но тем не менее все же такая возможность существует.

Для снятия показателей с датчика температуры двигателя нам понадобится обыкновенный OBD-II сканер соединяемый с телефон на андройде или ноутбуком.

Причем желательно, чтобы на ноутбуке стояла Windows XP, это упростит настройку и поможет избежать проблем в дальнейшем.

Где показана температура двигателя фольксваген поло седан

Если решили использовать телефон с операционной системой Андройд, то вам придется скачать с плей маркета программу Torque. Именно с помощью этой программы ваш телефон сможет интерпретировать сигналы Bluetooth-адаптера.

Температура двигателя Фольксваген Поло седан не единственный показатель который вы сможете получить при помощи Bluetooth-адаптера ELM327.

Помимо всего прочего ELM327 поможет вам считать коды ошибок, а также получить информацию с датчиков топливной системы, системы охлаждения, узнать обороты двигателя, скорость, расход топлива, а также многие другие параметры в реальном времени.

При наличии ноутбука все показатели можно записать при движении, а анализ произвести сидя не в машине, а сидя дома за ноутбуком.

Тем не менее температура двигателя Поло седан зависит от показателей открытия его термостатов, а именно 87 102 температуры срабатывания для основного термостата и 103-120 для дополнительного.
Во.

только вчера поменял термостат, поставил Wahler 314187D, сейчас машина прогревается до 87 градусов где-то за 10 минут езды по городу, дальше температура плавает от 87 до 92 градусов, за бортом -15.

Причиной замены было как раз то, что даже при продолжительной езде по городу, даже около 40-60 минут, температура не поднималась выше 70 градусов, а обычно плавала в диапазоне от 57 до 67, это как раз при -10 -20 на улице.

И плюс по трассе, когда давишь на газ, то около 90 градусов, а как с горки без газа катишься, то сразу до 70 падала, и это при+5 +10 за бортом. Правда у меня в машине холодно никогда не было, я спокойно ездил в тепле при выставленных 22 градусах на климате, но а сейчас, после смены термостата, при выставленных 20 градусах жарковато становится.

Индикатор температуры двигателя Фольксваген Поло

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector