Где температура двигателя bmw e60

БМВ 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан – модельное обозначение Е60.

В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring – Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10.

В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.

Где температура двигателя bmw e60

Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Калининграде из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. 400 тыс. BMW E60.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 — 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.

Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. км — обычное дело для бензиновых моторов BMW. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс.

км, и потеря рабочих характеристик маслосъемными колпачками. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. км. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.

На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.

З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. км — непосредственно после запуска холодного двигателя. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA (гидрокомпенсаторы). Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния.

В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина – система смазки не обеспечивала подвод достаточного  количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. км.

После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л.с. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.

BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 — 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 — 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.

Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.

Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная – забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Его ресурс около 80-120 тыс. км.

Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. рублей.

После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются неисправности DISA (раздельная система всасывания воздуха): рвется мембрана или, что хуже, отлетает заслонка исполнительного узла.

В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс. рублей (характерно для N52).

Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс. рублей.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено «старением» маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.

Где температура двигателя bmw e60

Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л.с. появилась в 2005 году. Слабое место – деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива.

В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.с. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия – дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя.

Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи.

С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии М57: 525d – до 2007 года М57D25 / 177 л.с., после — М57D30 / 197 л.с.; 530d и 535d – М57D30 / от 218 до 286 л.с.

Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов – подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора (после 100-120 тыс. км). На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок.

Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток – растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39.

Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.

Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. км. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. км. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. км.

Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. км. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. рублей, а за помпу – около 12 тыс. рублей. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. км – около 10-12 тыс. рублей.

Трансмиссия

Где температура двигателя bmw e60

На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс. км отмечают появление толчков при переключениях. После 120-160 тыс.

км начинает «потеть» поддон АКПП. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла.

Стоимость нового поддона около 8 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км встречаются и более серьезные неисправности «автомата»: выход из строя мехатроника (около 100 тыс. рублей) или гидротрансформатора (около 60 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать сальники заднего редуктора, и может понадобиться замена опоры карданного вала. На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. рублей: передний 10-13 тыс. рублей, задний 8-10 тыс. рублей. Аналоги немного дешевле: передний – 8-9 тыс. рублей, задний 6-7 тыс. рублей.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Где температура двигателя bmw e60

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс.

км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя — попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха.

В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку — 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Кузов

Качество покраски кузова BMW 5 вопросов не вызывает — кузов не склонен к коррозии. Неприятные вспучивания краски встречаются лишь на пятой двери Touring. Оголенный металл в местах сколов не цветет. Со временем сколы могут появиться на арках задних крыльев.

Рамка панорамной крыши универсалов нередко выходит из строя после 100-150 тыс. км: механизм привода изнашивается и клинит из-за перекоса. Стоимость ремонта около 25-30 тыс. рублей.

Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами. В задних фонарях нередко выгорают контакты.

В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс. рублей. Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring.

Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек. Из-за забитых передних дренажей может залить ЭБУ двигателя или вакуумный усилитель тормозов.

Забившиеся дренажи люка способствуют появлению воды в багажнике, где расположены блоки электронных систем. В частности, появляются перебои в работе аудиосистемы, пропадает изображение на дисплее, и «подвисает» бортовая система IDrive.

Стоимость нового блока 10-15 тыс. рублей. Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике.

Салон

Где температура двигателя bmw e60

Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы. Самый распространенный – в передней части в районе панели. Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится заменой уплотнительных колец или изолентой. Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип.

Читайте также:  Горит сигнализатор аварийного давления масла в двигателе

Хрупкая пепельница часто ломается — за новую попросят около 5 тыс. рублей. На больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона.

После 100-150 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Смазка помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. рублей. Замена потребует разбора передней панели – стоимость работ около 4-5 тыс. рублей. Нередки проблемы с обогревом сидений. Стоимость нового обогрева около 25 тыс. рублей.

Электрика

Электрика – самая распространенная причина головных болей владельцев БМВ 5 Е60. Периодические «глюки» наблюдаются в системе контроля подушек безопасности, рулевого управления и датчика света.

После езды по лужам в сырую погоду иногда наблюдается разряд аккумуляторной батареи. Лечение одно – просушка автомобиля. Разряд АКБ так же может быть вызван выходом из строя интеллектуальной минусовой клеммы IBS, которая предназначена для снятия показаний о состоянии батареи и управления ее зарядкой. Стоимость нового датчика IBS – около 7 тыс. рублей.

На BMW 5 серии встречались случаи самовозгорания. Причина – конструктивный просчет в изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике. Изоляция оплавляется, и «плюс» замыкает на массу. Чаще все заканчивается сбоями в работе электроники, или двигатель перестает запускаться.

Парковочные датчики выходят из строя после 100 тыс. км, а зимой нередко «глючат». Стоимость нового оригинального датчика около 6-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5-2 тыс. рублей.

Проблемы с качественным приемом радиосигналов, работой ключей дистанционного управления замками дверей и работой верхнего стоп-сигнала на универсалах вызваны попаданием влаги в электронный блок в верхней части задней двери. Стоимость нового блока около 12 тыс. рублей. Кроме того, неисправности появляются и из-за переламывания жгута электропроводки  в левой или правой части двери багажника.

Встречающиеся самопроизвольные срабатывания штатной сигнализации связаны с выходом из строя концевика капота.

После 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Стоимость ремонта около 2-3 рублей. В случае выхода из строя шкива генератора придется потратиться еще на 4-5 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

BMW 5-ой серии не блещет высокой надежностью и порой преподносит «дорогие сюрпризы». Для поддержания в технически исправном состоянии «баварца» потребуется достаточно большой запас денежных средств. Но многих не останавливают серьезные периодические траты: почитатели марки BMW готовы и дальше платить за комфорт и статус.

Где посмотреть температуру двигателя на бмв е60

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

когда заводишься — стоит на отметке 5. когда прогреется — остается 3 штриха. какое кол-во штрихов соответствует какой температуре?

#2 Olza

#3 Павел Крылов

а хз. я копал, толком ничего не нашел. если что, у меня тоже 3 деления остается.

#4 alexfad

Простите, а где у вас индикатор температуры? У себя на 530Д не нашел его вообще.

#5 TaNAr

#6 alexfad

#7 the_crow

#8 TaNAr

#9 alexfad

Саш, а такие случаи были? чтоб гонг промолчал? Моя мне как-то весь мозг выпарила, когда ей грамм 20 антифриза не хватало, после этого, тьфу-тьфу конечно, я ей как-то верю. да и вообще, я ж, блин, не Билл Гейтс, чтоб по меню лазить, да ещё по ходу движения!))). Я на ней ПРОСТО ЕЗЖУ.)))))

Саш, а такие случаи были? чтоб гонг промолчал? Моя мне как-то весь мозг выпарила, когда ей грамм 20 антифриза не хватало, после этого, тьфу-тьфу конечно, я ей как-то верю. да и вообще, я ж, блин, не Билл Гейтс, чтоб по меню лазить, да ещё по ходу движения!))). Я на ней ПРОСТО ЕЗЖУ.)))))

#10 ervin

Всем на Е60 кто хочет знать точную температуру Заходите в 7й тест и видите температуру(можно даже оставить чтобы в движении было видно падает ли она),свои 93(оптимал) у кого 80 у кого 113

Удачи,думаю как зайти в тест и ввести в 19 контрольную сумму все вкурсе?

  • The Crow, ну если 80 % владельцев Е-60 даже и не предполагают, что есть датчик температуры, то уж как зайти в контрольный тест точно никто не знает.
  • Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем

#11 the_crow

The Crow, ну если 80 % владельцев Е-60 даже и не предполагают, что есть датчик температуры, то уж как зайти в контрольный тест точно никто не знает.

Распиши процедуру если не сложно. Будет действительно очень полезно всем

пожайлуста единственное точно непомню как для е60 но думаю аналогия таже — ключ зажигания в положение II — нажать и держать правую кнопку на панели приборов — примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr.

01» — нажать левую кнопку на панели приборов — высветится VIN номер — высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. Буквы не в счёт. — нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr.

19» — затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера (например последние 5 цифр 5+2+3+0+1 получаем 11 эту цифру и вводим в 19й тесте для разблокировки.

— нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Ну а после того как раскодировали можете использовать скрытые возможности приборки на все 100

итак приведу самые важные пункты которые могут быть интересны многим но считаю главным из всех это именно 7й тест так как по нему можно понять пора ли на замену термостату(особенно на трассе когда t падает а вам невидно этого)и плавают ли обороты так как по стрелке не всегда точно можно это увидеть.

Тест 6. Информация о баке. 1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.

2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7. 1. Температура охл. Жидкости. 2. Температура воздуха за бортом.

3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 9. 1. Моментальное напряжение бортовой сети.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти.

#12 Основной

#13 alexfad

#14 WOIT

#15 Andrey-BY

ВИДЕО: Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню

Я минуты жду и еду: Если очень холодно, то подольше чутка: И на экран никак не вывести? Ну можно через тесты вывести, но это каждый раз разблокировать их надо, долго в общем нет,индикация если исходить из фото,то ето ети черточки,что около цыфры 5 ,и типа чем холодней мотор,тем их больше в сторону оборотов Токо вот не пойму,если на рестайле етого нету,то почему на фото они есть?

Читать еще:  Большой расход топлива шевроле авео т250 двигатель f14d4

Панель это рестайла, черточки там есть, но они не двигаются: Почему блог молчит? Поломки,проблемы все хочу знать! Расскажите какой серии движку надо брать N или же проверенного старичка М54? Тут напрямую все зависит от бюджета. N52 от и.

Где температура двигателя bmw e60

Моторы болеют моторчиком вальветроника и клапанами управления ваноса. В принципе лечится не дорого. Ну и бывает масло жрет. По N53 статистики нету особо, но у меня без нареканий. Только бабины менял. Вообще должен быть менее геморный, ибо вальветроника нету на.

Да и по характеру веселый мотор: Дим а твоя машина в Калуге осталась или уехала?

Где температура двигателя bmw e60

Ага, с хозяином дружим теперь хорошо, я даж езжу иногда на. Ага, с хозяином дружим теперь хорошо, я даж езжу иногда на ней В смысле?

Где температура двигателя bmw e60

Просишь покататься на денёк? В смысле?

Смотрим температуру двигателя не заходя в испытания. Как посмотреть температуру двигателя на opel corsa D 2007г. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя.

  1. в скрытых возможностаях приборки он есть, например в е46 это 5 тестгде у других кузовах ищите в гугле — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРКИ
  2. На мониторе выводиться уровень через сервис ))
  3. Вообще на монике же все нарисовано)

а поподробнее можно? куда зайти че нажать?

  • в меню айдрайва, сервис — там находишь эл уровень масла
  • Заливают по мануалу, 5 литров, остальное комп покажет сам, если долить надо…
  • зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
  • теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

получается, бмв на е60 отказался от указателя температуры, и хз. когда машина закипит, у тебя появится индикатор перегрева, и все. в проверить температуры в компе надо еще код вводить итп итд, сложно епт…)) зимой вообще засада будешь по оборотам ориентироваться. гыыыы

  1. ребят вы спросили я вам ответил…)))я не считаю это сложными манипуляциями запомнить последовательность и цифры вбить я тебе так скажу …я даже на своей вывожу температуру, хотя у меня стоит указатель…
  2. зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
  3. теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …
  4. Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…
  5. если есть возможность, узнай!
  6. Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…
  7. Пох хоть на ходу хоть налету ))
  8. Через сервис коды можно, мне показыва, но я забыл(((

Температура двигателя BMW E60. Как узнать не заходя в скрытое меню.

  • Как посмотреть температуру двигателя BMW e60
  • Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню
  • Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60.
  • Температура двигателя BMW 5 E60 рестайлинг (шкалы тахометра)
  • BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.
  • Bmw e60 525d m57n уходит антифриз
  • система охлаждения BMW е 60
  • Температура bmw x5 e70
  • BMW ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ датчик температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ).

Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e60

Техническая часть этих авто сложна, решением, но это устройство может и систему охлаждения. Если вы хотите установить аналоговую авто, которые не готовились к. Установка оригинального термостата будет предпочтительным имя Как к Вам обращаться.

Где температура двигателя bmw e60

Мотор на который можно Укажите. Данная заявка является предварительной записью Одной из причин некачественной работы системы охлаждения двигателя в авто.

Где температура двигателя bmw e60

Проверять давление наддува, сопротивление в атализаторе. Sasha Tikacov 3 years ago.

Температура bmw x5 e70

Bmw x5 e53 антифриз рванул does not work right. Bmw e60 d m57n уходит осмотр и тест-драйв Дмитрий Иванов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для мотоцикла под свечу

Заводим BMW X5 E70 3.0d 2008г.в

Термосстата термостатов на БМВ Е39 does not work right. Саша Радченко Year ago. Стук задней стойки Саша Радченко бывает 2 вида.

Стук медицина тромбофлебит ванны стойки Саша Радченко. Alexander Avakyan 2 years ago. Bmw e60 d ттермостата уходит антифриз Иван Бонд 9 months.

Покупаю Бмв х5 е53 года, первые неисправности Дмитрий Иванов Year. Land Rover Range Rover Evoque.

Для качественного восстановления моделей BMW важно пользоваться услугами опытных специалистов.

Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения — смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей

  1. жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОм при температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОм
  2. при температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм[/b]
Читайте также:  Греется двигатель маз причины

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен

  • Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
  • Проверьте провод массы
  • Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

  1. Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)
  2. Большой расход масла
  3. Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км
  4. Большой расход масла до 1л и более на 1000км
  5. Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)
  6. Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
  7. Неполадки в системе Vanos
  8. Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
  9. Износ выпускного распредвала и постели
  10. Стук, низкое давление масла
  11. Закоксовывание поршневых колец
  12. Расход масла более 1л на 1000км
  13. Проблемы с моторчиком Valvetronic
  14. Неустойчивый холостой ход
  15. Проблемы с системой DISA
  16. Ошибки, стук во впускном коллекторе
  17. Подтекание прокладки клапанной крышки
  18. Запах горелого масла
  19. Растяжение цепи и износ направляющих
  20. Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

Что-то не понял: щетка на заднем стекле…это где такая щетка?! В моей 60-ке 2007 года -не было. Проблемы были несколько другие: сажевый фильтр….однозначно вырезать. Пороги- краска лупится-под замену.

Коробка- со временем начинает дергаться, на диагностику и мини-ремонт в сервисе. Масло в поддоне двигателя. На промывку. По динамике машина — отличная! и все же как только ей стукнуло 7 лет-на продажу.

Потому что проблемы начинаются в электронике- выдает немыслимые ошибки. Себе дороже. Еще и аккум. может начать выпендриваться.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе рено сандеро

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Где температура двигателя bmw e60

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Где температура двигателя bmw e60

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Где температура двигателя bmw e60

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Проблемы Симптомы
Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года) Большой расход масла
Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км Большой расход масла до 1л и более на 1000км
Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
Неполадки в системе Vanos Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
Износ выпускного распредвала и постели Стук, низкое давление масла
Закоксовывание поршневых колец Расход масла более 1л на 1000км
Проблемы с моторчиком Valvetronic Неустойчивый холостой ход
Проблемы с системой DISA Ошибки, стук во впускном коллекторе
Подтекание прокладки клапанной крышки Запах горелого масла
Растяжение цепи и износ направляющих Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
Электрическая помпа Перегрев двигателя

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

"Холодный термостат" для BMW и RR с моторами N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R, М52, M54, M56, M62

Где температура двигателя bmw e60

Где температура двигателя bmw e60

Предлагаем вашему вниманию «Холодные» термостаты для бензиновых автомобилей BMW и Rolls-Royce с моторами: N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R, М52, M54, M56, M62.

Чем раньше установить в систему охлаждения двигателя «холодный» термостат, тем больше будет экономия на ремонте и обслуживании мотора и всех элементов (механизмов, модулей) которые находятся в близком контакте с ним, это: трансмиссия, прокладки, маслосъёмные колпачки, патрубки, датчики, свечи, катушки, расширительный бачок, различные пластиковые элементы, проводка и.т.д… С понижением рабочей температуры двигателя: снижается давление в системе охлаждения приблизительно в 1.5 раза; дольше сохраняются свойства масла и уменьшается его расход; снижается детонация двигателя (благодаря этому у двигателя появится дополнительная мощность); понижается температура в коробке передач. С установленным «холодным» термостатом на обслуживании двигателя и его периферии вы сэкономите в десятки раз больше, чем стоимость «холодного» термостата. «Холодный» термостат — это вложения, которые быстро себя окупают и в будущем принесут прибыль за счёт меньших расходов на обслуживании.

Для модернизации (понижение температуры открывания до 90°C) мы используем только оригинальные термостаты BMW или высококачественные брэнды BEHR и WAHLER которые ничем не уступают по надёжности оригинальным термостатам.

Допускается небольшой разброс температуры открывания «холодного» термостата в пределах ±2°C (от 88 до 92°C).

Если вам нужен «холодный» термостат, номер которого отсутствует в таблице, то в этом случае свяжитесь с нами, и мы постараемся его найти.

Гарантия на термостат 1 год. Данные термостаты проверены в работе годами и хорошо себя зарекомендовали. Они корректно работают в системе охлаждения, не требуют программного вмешательства, не вызывают ни каких ошибок связанных с работой двигателя. Так же мы можем помочь вам с заменой термостата на автомобиле.

Типы «холодных» термостатов с температурой открытия 90°C, которые вы можете у нас приобрести.

Номер детали BMW 11 53 7 586 885  [90°C]
Розничная цена «холодного» термостата
Фото термостата Где температура двигателя bmw e60

Мотор N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R
Различные аналоги термостата BMW BEHR THERMOT-TRONIK: TM 27 105; WAHLER: 4508.105D; HOFFER: 8192762; MEAT & DORIA: 92762; MOTORAD: 606-105; TRISCAN: 8620 242105

7 основных причин установить «холодный» термостат !

Причина № 1:  ”Холодный” термостат позволит вам сэкономить на обслуживании и ремонте мотора, включая различные элементы и жидкости, которые находятся в контакте с ним.

Начиная с 1996 года компания BMW представила управляемый термостат на 105°С для бензиновых моторов V8 температура открывания которого при необходимости может регулироваться с помощью электронного блока управления двигателем DME.

И с тех пор управляемый термостат с температурой открытия 105°С является болезнью моторов BMW серий M и N.

В управляемом термостате стоит нагревательный элемент в виде спирали, с помощью которого можно открыть термостат ниже той температуры, на которую он откалиброван, например, при нагреве спирали он может открыться при температуре 95°С вместо 105°С.

Для чего это сделано? В первую очередь чтобы при движении в городе (при низких нагрузках и скоростях) температура стабильно была в пределах 105…110°C. Это сделано под предлогом лучшего сгорания топлива тем самым слегка уменьшая выход CO и незначительного уменьшения расхода 1..

2% (но из-за повышенной детонации двигатель начинает работать не корректно в какой-то момент расход может наоборот слегка увеличиться). И вот за это незначительное снижение CO и весьма сомнительное уменьшение расхода на 1..2% при езде в городе вы платите несоизмеримо высокую цену.

Снижение мощности двигателя при температуре 105…110°C это ни что по сравнению с тем как сильно снижается ресурс двигателя и всех окружающих его элементов, включая коробку передач. Поэтому двигатели V8 и V12 больше всего страдают от теплового удара.

Всё это сделано очень «честными» маркетологами в первую очередь для того чтобы вы покупали новый автомобиль каждые 3…5 лет, а на тех, кто не может позволить себе купить новый автомобиль они продолжают зарабатывать на продаже новых запчастей не хуже чем на продаже новых автомобилей.

Если вы думаете, что моторы серий M и N начиная с 1996 года, рассчитаны на работу при таких высоких температурах, то посмотрите, как падает температура двигателя на трассе (при высоких скоростях и нагрузках), она может составлять 90…98°C так как электронный блок управления двигателем DME подаёт напряжение на нагревательный элемент управляемого термостата заставляя его открываться раньше для того чтобы уменьшить уровень детонаций и повысить мощность двигателя. Почти все моторы для спортивных BMW оснащаются термостатами или прошивками, настроенными на рабочую температуры не превышающие 90…100°C. Например, моторы Alpina N62B48 4.8is часто встречаются с прошивками, настроенными на более низкие температуры, поэтому они живут гораздо дольше. На моторах V8 (в основном N62, N63

Система охлаждения BMW E60

razborka_moskva

Любой хороший двигатель (а автомобили баварского концерна BMW плохими не оснащаются) требует качественного охлаждения, поскольку в противном случае он не покажет, на что способен. Более того, во время эксплуатации он может просто выйти из строя из-за банального перегрева. Как известно, и запчасти BMW, и услуги по ремонту этих машин, в том числе и их силовых агрегатов, обходятся очень недешево, так что состояние системы охлаждения двигателей должно быть всегда на высоте. К счастью, инженеры этой немецкой фирмы разработали и реализовали ее таким образом, чтобы у владельцев BMW E60 с ней не было никаких проблем. Так что последним остается только одно: вовремя и должным образом осуществлять обслуживание (то есть в полном соответствии с рекомендациями производителя).

Читайте также:  В чем измеряется вибрация двигателя

Где температура двигателя bmw e60Посмотреть на Яндекс.Фотках

Запчасти и детали системы охлаждения двигателя BMW E60

По сути дела, система охлаждения двигателя автомобиля BMW E60 построена по классической циркулярной схеме и никаких особенных отличий от тех, которые применяются в подавляющем большинстве легковых машин других производителей, она не содержит. Впрочем, некоторые тонкости и особенности (правда, достаточно незначительные) все же есть. К примеру, к радиатору воздух подается по улучшенной схеме, для чего используются увеличенные по своим размерам воздухозаборники.

Ссылки по теме: Вискомуфта ( находится в состоянии покоя, однако как только он разогреется до определенной температуры )Водяной насос ( конструкторы уготовали водяному насосу еще и дополнительную роль )

Что касается принципиальной схемы, по которой сконструирована система охлаждения двигателя Е60, то она имеет два контура, причем один из них включается только тогда, когда силовой агрегат разогревается до определенной температуры.

Основные ее компоненты следующие: радиатор, термостат, датчик температуры, водяной насос, расширительный бачок, система патрубков и некоторые другие.

Радиатор представляет собой достаточно простой агрегат, который устанавливается перед силовым агрегатом в моторном отсеке, охлаждается потоком воздуха и удаляет тепло из жидкости, которая нагревается, проходя по контуру.

Ссылки по теме:Датчик температуры ( меняет свое сопротивление в зависимости от того, какова степень его нагрева )Диффузор ( крепится с помощью винтов и кронштейна, а процедура ее установки и демонтажа )

Основная функция термостата, который содержится в системе охлаждения двигателя BMW E60, заключается в том, чтобы регулировать поток жидкости, попадающей из контура в радиатор.

По сути дела он представляет собой так называемый температурный клапан, который открывается тогда, когда температура жидкости достигнет определенной величины.

Водяной насос отвечает за движение воды по контуру, а расширительный бачок необходим для того, чтобы компенсировать изменения ее объема при нагревании.

Ссылки по теме:Крыльчатка ( она изготавливается из пластика, но некоторые любители тюнинга предпочитают менять ее на )Патрубки ( способны выдерживать высокие температуры и серьезное давление )

Следует подчеркнуть, что еще одним элементом автоматики системы охлаждения автомобиля BMW E60 является так называемая вискомуфта, находящаяся на оси крыльчатки с помощью которой осуществляется принудительное нагнетание воздуха на радиатор. Она включается только тогда, когда температура воздуха в моторном отсеке достигнет определенной величины.

Ссылки по теме:Радиатор ( прошедшая через специальные полости блока цилиндров и нагретая до высокой температуры )Расширительный бачок (имеет заливную горловину с крышкой и прокладкой, а также паровоздушный клапан)

Даже в специфических российских условиях эксплуатации система охлаждения двигателя BMW E60 обычно не доставляет никаких особенных хлопот владельцам этих машин.

Правда, некоторые жалуются, что порой выходит из строя термостат, однако в подавляющем большинстве случаев эта неисправность (которая, между прочим, может привести к перегреву и выходу из строя двигателя) случается из-за того, что его обслуживанию просто не уделялось должное внимание.

Бывает и так, что начинает течь расширительный бачок, причем не из-за каких-либо его производственных дефектов, а по причине механического повреждения.

Ссылки по теме:Термостат ( барахлит или вообще не работает, то это грозит перегревом силового агрегата )Элементы крепления радиатора ( следует все-таки производить на станции технического обслуживания )

Несмотря на свою относительную простоту, система охлаждения двигателя в случае обнаружения неисправностей должна ремонтироваться специалистами. Конечно, основательная разборка BMW для этого не требуется, однако определенными навыками и знаниями люди, которые производят эти работы, все же должны владеть.

Как посмотреть температуру двигателя — BMW 5 series, 2.0 liter, 2008 year on DRIVE2

Многие владельцы БМВ, особенно дизельных, хоть раз в жизни задавались себе вопросом «КАК И ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ»И так, необходимо произвести тест!

Вызов тестового режима приборной панели

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

01.__

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте.

Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее.

В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.

__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

  • Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается
  • 19.__LOCK: ON
  • через одну секунду надпись сменяется на
  • 19.01LOCK: ON
  • CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега.

ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода.

При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

Еще раз, при включенном зажигание, держим кнопку сброса 10 сек, потом нажимаем короткими нажатиями до 19 теста, ждем пока даст ввести код, вводим код, если все верно он выбрасывает в 1 тест, доходим до 7-го теста, и наслаждаемся показаниями температуры. Включаем двигатель.

Price tag: 0 ₽

Как посмотреть температуру двигателя BMW e60

Всем привет,вообщем купил Е60 525i XDRIVE 2009 год,не работает показание темперетуры двигателя,эти самые “риски” всегда стоят на уровне 3 деления

Как посмотреть температуру двигателя на бмв е60 дизель 520

на доресте на тахометре показывает метки до которых можно крутить движку

на м»ках есть температура двигателя. Горящие лампочки на тахометре показывают что если они горят нельзя двиг крутить до этой зоны. и по мере прогрева авто тухнут.

насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки. На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.

Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

  • Добавлено через 14 минут [QUOTE=Xoxol;467315]Если мне память не изменяет, то там тоже сначала предупредительный сигнал — желтый, а потом тока красный.
  • Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поваротника

Добавлено через 2 минуты [QUOTE=S3R10US;467283]насколько я видел как таковой стелки там нет. Но температуру можно посмотреть по скрытым тестам приборки.

На е70 активируется так же как и на е39, осмелюсь предположить что и на е60 также.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться][/QUOT У меня39 чек не работал и пиксели погоревшие были я там не разу не лазил, попробую на е60 пойду заморочусь тестам много полезной инфо.

Не удобно без датчика температуры особенно когда надо долго греть дизеля..

Добавлено через 14 минут

Скорей всего,но стрелка на много привычней и удобней.не как не могу привыкнуть к начинке е60 особенно к электронному рычагу переключения поворотника

Добавлено через 7 минут [QUOTE=akizarif;467288]Где-то читал, что русского языка в BMW нет и не будет. Или это касалость только Е39?

Да он есть!!надо только знать где лучше прошивают.

Дабы не плодить, реанимирую тему!

Вопросы по эксплуатации: — инж меню, после зажатия кнопки, показывает 3 пункта: 1,2, и 20(там где код вводить) остальные цифра и . точки. что это подскажите, не могу посмотреть Т двигателя(( полосочки вокруг тахометра вообще не горят!

  1. «живой» форум)) откликнетесь
  2. )))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?
  3. «живой» форум)) откликнетесь
  4. )))-рисочки нашел, а вот седьмого пункта нет(( и тест №2 по лампочкам на приборке есть а не работает (при нажатие ничего не происходит) что может быть?
  5. после месяца владения, изучения NCS и INPA, WDS. многое понимаешь) САМ
  6. Источник

  • Добавленные57
  • Загруженные

Замена рулевых НАКОНЕЧНИКОВ.flv

39 просмотров6 лет назад

Замена наконечника на BMW x5 e53 3d. 2004г

14 просмотров6 лет назад

Замена шаровой на BMW x5 e53 3d 2004г

9 просмотров6 лет назад

Настройка 3G модема на навигационной системе MyDean серии 71**

14 просмотров6 лет назад

BMW E36, Е39, Как сделать сброс сервис масла.

69 просмотров6 лет назад

BMW E36 Замена датчикa заднего хода

6 просмотров6 лет назад

BMW E36 Шлейф рулевого колеса

9 просмотров6 лет назад

Ремонт люка BMW E36

40 просмотров6 лет назад

Сервисное меню BMW E39:E53:E38.MOV

24 просмотра6 лет назад

Диагностика подвески БМВ

15 просмотров6 лет назад

Замена термостата BMW E34 с двигателем m50

6 просмотров6 лет назад

Как снять радиатор печки bmw e34

29 просмотров6 лет назад

Ремонт печки BMW е36

16 просмотров6 лет назад

BMW e36 Реле аварийной сигнализации

4 просмотра6 лет назад

BMW e36 Регулировка ручного тормоза

2 просмотра6 лет назад

BMW e36 Разборка и ремонт приборной панели

1 просмотр6 лет назад

Обзор и установка Apple TV на BMW

12 просмотров6 лет назад

Удаление сажевого фильтра BMW X5 e70 3.0d

67 просмотров6 лет назад

Ремонт ключа BMW на русском языке от “А” до “Я”

15 просмотров6 лет назад

Двигатель BMW M50B25 (Часть 5): Сборка передней части

5 просмотров6 лет назад

Двигатель BMW M50B25 (Часть 3): Маслонасос

1 просмотр6 лет назад

Двигатель BMW M50B25 (Часть 2): Сборка поршневой

1 просмотр6 лет назад

Двигатель BMW M50B25 (Часть 1): Установка коленвала

2 просмотра6 лет назад

BMW 530 проверка пробега.

7 просмотров6 лет назад

Установка iPhone адаптера Yatour в BMW 5 (E39) by FiL

17 просмотров6 лет назад

BMW M 5 меняем нижние рычаги подвески

31 просмотр6 лет назад

Как посмотреть температуру двигателя BMW e60

22 просмотра6 лет назад

Инициализация Ключа BMW

11 просмотров6 лет назад

Замена тормозных колодок на BMW Е81

15 просмотров6 лет назад

Снятие и Замена тормозных колодок на BMW e39 своими руками Часть 1

6 просмотров6 лет назад

Показать ещё

 bmw e60 – риски тем-ры. двигателя не двигаются  (Ответов 9, Прочитано 2418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет,вообщем купил Е60 525i XDRIVE 2009 год,не работает показание темперетуры двигателя,эти самые “риски” всегда стоят на уровне 3 деления.До этого е60 2005 года-там было все ок. Спрашивал продавца,он сказал что у данной модели нет такого датчика,вот теперь я и задался вопросом,это реально так?или он врет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector