Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

В данной статье будут рассмотрены причины, из-за которых глохнет мотор. Многие автолюбители сталкивались с тем, что мотор просто глохнет и не важно — на холостом ходу или в дороге, факт остается фактом -машина глохнет.

Распространенные причины поломки на холостом ходу

Автолюбители, как и владельцы СТО сходятся в нескольких мнениях, касательно главных причин такого поведения автомобиля:

  • поломка датчика заслонки на дросселе;
  • попадание мусора в заслонку дросселя;
  • в зависимости от типа автомобиля, засор инжектора или карбюратора;
  • частичная или полная неисправность датчика холостого хода.

Кроме этих распространенных вариантов, бывают моменты, когда мотор глохнет из-за отсутствия топлива или его низкого качества. Если ни одна из перечисленных причин не является конкретно вашим случаем, то лучше всего будет обратиться за помощью к специалистам.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Инжекторная система автомобиля

Инжектор — принцип подачи топлива заключается в принудительном нагнетании газа или жидкости.

Разделяют два вида впрыскивания — распределительный, при котором имеется много форсунок, которые подают топливо в каждый цилиндр по-отдельности и центральная, у которой только одна форсунка и топливо идет во все цилиндры сразу.

Для того, чтобы стала понятна причина поломки, следует разобраться в некоторых тонкостях функционирования элементов инжектора:

  • Работа системы всего двигателя координируется электронным блоком управления, называемым ЭБУ. Он получает данные из окружающей среды и информацию о работе двигателя. Эти данные он передает на панель приборов;
  • Далее, давление регулируется специальным регулятором, который отвечает за стабильное давление в форсунках;
  • Под давлением, топливо поступает в цилиндры форсунки (которые могут различаться — пьезоэлектрическими, электрогидравлическими или электромагнитными);
  • Бензонасос отвечает за подачу бензина в топливный бак.
  • Чтобы обеспечить всю систему работой без перебоев, одновременно работают несколько датчиков — фазы напряжения, расход воздуха, положение коленвала, детонации, дроссельной заслонки.
  • Среди основных распространенных причин снижения оборотов и дальнейшая остановка двигателя являются:
  • — Неисправность регулятора холостого хода; — Неисправность электронной системы автомобиля; — Мертвые свечи зажигания; — Сбоят датчики системы подачи воздуха;
  • — Недостаточный уровень давления подачи топлива или подсоса воздуха.

Карбюраторная система автомобиля

Карбюратор предназначен для питания двигателя внутреннего сгорания, в нем смешиваются горючие жидкости с воздухом и дальше уже поступают в цилиндры двигателя. Основной принцип работы такой системы заключается в том, что горючее, которое сжимается в камере сгорания, поджигается электрической искрой.

Стоит упомянуть, что в зависимости от количества тактов, карбюраторы разделяются на двухтактные, четырехтактные и четырехтактные с полуоборотом коленчатого вала.

В случае с карбюраторным двигателем, проблемы остановки при холостом ходу случаются, в большинстве случаев, из-за простого загрязнения деталей мотора либо, механических неисправностей.

Распространенные причины неисправности карбюраторного двигателя с последующей остановкой мотора

  • Штоком датчика запирается проход воздуха в двигатель и он глохнет;
  • Поломка регулятора холостого хода, тут стоит отметить, что, либо двигатель будет останавливаться сразу, после поворота ключа зажигания, либо — обороты будут то повышаться, то понижаться (иными словами — сбоить);
  • Загрязненность заслонки дроссельного узла — в таком случае, заслонкой не перекрывается подача воздуха. Причиной этому может послужить образованный налет, который попадает через систему тепловоздушной вентиляции. Не рекомендуется использовать грязный воздушный фильтр или топливо низкого качества;
  • Электроклапан холостого хода отказывается работать. Причина может быть в том, что произошел обрыв цепи питания — жиклер перестает втягивать внутрь и перекрывает собой канал холостого хода. Если засорить отверстия в самом жиклере — получится та же самая проблема;
  • Из-за скопления налета или мелкого мусора в топливном фильтре, происходит засор и, как следствие, не поступает топливо через запорный клапан. Таким образом, происходит заклинивание поплавка в карбюраторе;
  • Поломка топливных форсунок может спровоцировать отсутствие или перебои в холостом ходу;
  • Мотор может не дополучить необходимого количества топлива из-за того, что бензонасос не справляется и не подает необходимого количества в карбюратор;
  • Загрязненность фильтров (воздушного или топливного, или обоих сразу) — мотор глохнет из-за некачественного состава топлива;
  • Загрязненные каналы в системе вентиляции картера могут повысить давление в камере сгорания тепловоздушной смеси, что пагубно влияет на двигатель автомобиля.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Дизель не держит холостых оборотов

Для того, чтобы определиться с конкретной причиной неисправности и последующей остановкой двигателя на холостых оборотах, необходимо понимать принцип работы дизельной системы. А работает вся система следующим образом: Под достаточно высоким давлением, топливо впрыскивается в цилиндр и, при этом, воздух сжимается где-то в 17-26 раз.

Повышенная температура способствует более лучшему сжатию мелких частиц дизеля и, из-за этого, эти мелкие частицы воспламеняются с дальнейшим возгоранием топлива. Газами происходит расширение поршня и он, то опускается, то поднимается — как следствие, выполняет свою поступательно-возвратную работу.

А вот причин остановки дизельного мотора на холостом ходу может быть несколько:

  • Горючее не поступает в насос высокого давления;
  • Неисправность или поломка системы высокого давления. Стоит понимать, что форсунки изнашиваются со временем и топливо, которое сбрасывается в обратку — увеличивается. Со временем, объемы сброса достигают колосальных объемов и система более не способна поддерживать высокое давление в насосе;
  • Банальный механический износ деталей в топливной системе двигателя высокого давления;
  • Датчики положения коленвала не дают никакой информации в центральный блок управления;
  • Наиболее частой причиной поломки, служит отсутствие возможности регулировки высокого давления в конкретно установленных пределах;
  • Наличие мусора в клапанах внутреннего давления.

Другими словами, можно смело утверждать, что остановки дизельного двигателя при холостом ходе происходит по абсолютно идентичным причинам, которые проявляются и в более современных моторах.

Читать еще:  Где датчик температур 4216 двигатель

Этапы диагностики

100% точных рекомендаций, касательно последовательности диагностики нет. Если проблема возникает время от времени — рекомендуется выждать определенный промежуток времени для определения точной проблемы. Данное действие не является чем-то сложным.

В современном мире, электронные приборы диагностики отлично справляются со своей задачей, записывая поэтапно ступени работы двигателя и выявляют дефекты в работе. Кроме этого, не стоит пренебрегать слуховыми и визуальными методами проверки неисправностей двигателя.

Посторонние шумы или изменение цвета выхлопов — уже дают некий сигнал к тому, что в работе двигателя что-то не так. Бывалые автолюбители уже давно знают, что любая мелкая неисправность — это потенциальная большая проблема, которая приводит к капитальному ремонту или хуже — замене двигателя.

Избежать таких проблем крайне легко — своевременно делать осмотр двигателя и его различных узлов, желательно раз в неделю:

  • Проверка уровня антифриза и масла в двигателе;
  • Осмотр различных шлангов и наконечников, поиск дефектов или мест потенциального разрыва;
  • Наблюдать за работой сальников и прокладок.

Если у вас не получается самостоятельно установить причину поломки или устранить ее — лучше обратиться на станции техобслуживания. Поверьте, лучше заплатить за ремонт конкретной проблемы, чем потом доплачивать за ремонт того, что вы поломали или испортили в процессе самоуправства.

Устранение поломки

В большинстве случае, не играет никакой роли то, какого рода двигатель установлен в автомобиле. Причины неисправности будут абсолютно идентичными. В карбюраторных автомобилях, причинами могут послужить загрязненный игольчатый клапан или не отрегулированный привод. Для устранения такого рода проблемы, советуют чаще менять топливный фильтр.

В случае, если при включении вы не слышите характерного щелчка, то вам лучше заменить клапан. В случае с дизельными двигателями, топливный насос повышенного давления играет очень важную роль.

Если данный узел выйдет из строя — следует проверить качество топлива, состояние электропроводки или свечей накаливания. В инжекторных двигателях, следует обратить внимание на воздушный фильтр, не исключено то, что его потребуется заменить.

Помимо этого, для определения причин поломки влияющих на двигатель, есть необходимость промывки форсунок на специальном приборе или вручную.

В заключение, хочется подытожить, что за автомобилем необходимо тщательно следить, чтобы проблемы холостого хода вас обходили стороной. Своевременный технический осмотр вкупе с регулярной диагностикой автомобиля позволят вам вовремя отыскать и отреагировать на потенциальные угрозы и неисправности. Не откладывайте проблемы в долгий ящик, чем раньше решите — тем дольше автомобиль прослужит.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Что необходимо знать про выкуп кредитных автомобилей

На сегодняшний момент выкуп машин считается самым быстрым и плодотворным способом реализовать свое авто. В данной статье вы отыщете всю достоверную информацию об этой услуге, а знать все аспекты погашения автокредита будет полезно, как желающим освободится от кредитных долгов, так и приобретающей стороне.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Продление срока работы автомобильного аккумулятора

Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой. Все они, начиная от радиоприемника и заканчивая авторегистратором работают от электрической энергии. Аккумуляторные батареи призваны не только обеспечить работу всей бортовой электроники, но и вообще всего автомобильного электрооборудования.

Читайте также:  Nissan teana 2003 год какой двигатель

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Детонация двигателя. Чем опасна и как этого избежать

Детонация и ее последствия

Многим автовладельцам неизвестно что такое детонация и из-за чего она возникает. В этой статье мы постараемся приоткрыть завесу неизвестности и простыми словами рассказать, что же из себя представляет эта самая детонация.

Начнем с того, что разберемся, что же это за зверь.

Почему двигатель стал есть масло

Причины перерасхода двигателем масла

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с проблемой, когда двигатель перерасходует масло. Потребление двигателем автомобиля количества смазки в размере не более 200 граммов на одну тысячу километров пробега не является критичным показателем серьезных проблем с агрегатом.

Однако когда двигатель начинает «кушать» свыше этого количества, автовладельцу следует немедленно обратиться в специализированный сервисный центр, выявить причину такого «аппетита» автомобиля и с помощью грамотных специалистов отремонтировать двигатель.

Давайте более детально рассмотрим те причины, которые могут заставить ваш мотор расходовать автомобильное масло в таком количестве.

Причины и последствия образования пены в антифризе

Образование пены в антифризе

  1. Если вы обнаружили, что вспенивается охлаждающая жидкость в расширительном баке, значит надо искать причину непосредственно в антифризе или выявлять неполадки головки блока цилиндров (ГБЦ) и его прокладок.
  2. При наличии первого варианта, проблема может скрываться в не качественном продукте, поскольку есть умельцы, разливающие некое «месиво» самостоятельно, и продающие его под видом охладителя.

Как сделать развал-схождение своими руками. Основные правила

Возможно ли сделать развал схождение самому?

Главными параметрами регулирования подвески автомобиля является развал-схождение. От размещения колес непосредственно зависит подконтрольность транспортного средства.

Очень часто такие характеристики автомобиля наблюдаются совокупно. Совместно они обеспечивают необходимое размещение колес.

В то же время развал и схождение колес, совершенно противоположные представления, так же как и кастер.

Что важно знать о ремне ГРМ

Какие функции имеет ремень ГРМ, как определить, что необходимо быстро заменить, что будет, если он, в конце концов, разорвется — стоимость замены

Как рассчитать количество потребляемого топлива?

Много ли потребляет ваше авто?

Водители, имеющие небольшой стаж вождения, не всегда могут быстро ответить на вопрос, сколько бензина расходует их автомобиль. Чтобы определить реальное потребление топлива, необходимо провести ряд расчетов.

В технических паспортах, конечно, указывается данный параметр, однако не стоит всецело доверять производителям. Достоверность такой информации зачастую не соответствует действительности.

К примеру, расход бензина у автомобилей модели ВАЗ, как утверждают опытные автомобилисты, значительно превышает норму.

Поломки, после которых лучше избавиться от автомобиля

После каких поломок лучше избавиться от автомобиля

Многие специалисты утверждают, что исправить в автомобиле сегодня можно любую поломку.

Это утверждение абсолютно правильное, но часто возникает вопрос – а надо ли? Зачастую устранение той или иной неисправности будет стоить серьезных денег, сопоставимых с реальной себестоимостью авто на тот момент.

Если учесть, что многие неисправности профессионалы вообще устранять не советуют, то становится ясно – автомобиль нужно срочно продавать. В каких случаях и при каких поломках следует принимать такое решение.

Читать еще:  Число оборотов двигателя ямз 238

Машину уводит в сторону. Причины

Почему машину может уводить в сторону

При активном использовании автомобиля, имеется вероятность возникновения неисправностей разного характера. Одна из таких распространенных неисправностей — это уход машины в одну из сторон при движении прямо.

Проблема может проявляться по разному. В каком-то случае, автомобиль будет кренить вправо (или влево), в другом — слегка заносить в бок. Иногда, может даже сносить в сторону при снижении скорости.

Для устранения проблемы необходимо выявить причины поломки автомобиля.

Mitsubishi Pajero 3.5 GDI Глохнет на горячую

Показать панель управления

Почему машина глохнет на холостом ходу и что делать?

Владельцы автомобилей часто попадают в ситуацию, когда неожиданно глохнет мотор – неважно едет машина или работает на холостом ходу. Из данной статьи вы узнаете о причинах остановки мотора, методах диагностики, способах ремонта.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Причины остановки двигателя на холостом ходу

Владельцы автомобилей и рабочие станций техобслуживания сходятся во мнении, что причинами глушения мотора могут быть:

  • неполадки в работе датчика холостого хода, либо частичная его неисправность;
  • неисправность датчика положения заслонки дросселя;
  • наличие засора в дроссельной заслонке;
  • засорение карбюратора или инжектора (зависит от типа автомобиля).

Бывает, что проблема может заключаться в низком качестве топлива или его отсутствии в баке, а также в других неисправностях. Если поломка серьезнее, чем кажется, то лучше обратиться на станцию техобслуживания.

Карбюраторный двигатель

Карбюратор – узел системы питания ДВС, предназначенный для смешивания горючей жидкости с воздухом и подачи ее в цилиндры двигателя. Принцип работы такого двигателя состоит в том, что горючее, сжатое в камере сгорания, поджигается электрической искрой.

По количеству тактов цикличности карбюраторы делятся на четырехтактные, двухтактные и четырехтактные с полуоборотом коленчатого вала.

В карбюраторных двигателях проблемы в остановке холостого хода случаются, в основном, из-за механической неисправности или банального загрязнения деталей мотора.

Причины неисправностей в карбюраторном двигателе из-за которых глохнет мотор:

  • неисправность регулятора холостого хода – двигатель либо заглохнет сразу после поворота ключа в замке зажигания, либо обороты будут то увеличиваться, то уменьшаться (сбоить). Шток датчика запирает проход воздуха – двигатель останавливается;
  • загрязненность заслонки дроссельного узла – заслонка не перекрывает канал подачи воздуха. Причиной может быть образование налета, попадающего через систему вентиляции топливовоздушной смеси, использование топлива низкого качества, грязный воздушный фильтр;
  • отказ электроклапана холостого хода, обрыв питания – не втягивает внутрь жиклер, который перекрывает канал холостого хода. Эта же ситуация повторяется в самом жиклере, если засоряются его отверстия;
  • заклинивание поплавка в карбюраторе, перекрывание иглы запорного клапана – прекращается подача топлива, двигатель останавливается. Эта проблема возникает из-за скопления налета, мелкого мусора в топливном фильтре;
  • неисправность топливных форсунок провоцирует перебои или отсутствие холостого хода;
  • бензонасос не подает топливо в необходимом количестве в карбюратор – мотор не получает необходимого количества бензина;
  • загрязненность фильтров (воздушного и топливного) меняет качественный состав топлива – мотор сбоит и может заглохнуть;
  • грязные каналы системы вентиляции картера увеличивают давление сгораемой топливовоздушной смеси, которая агрессивно действует на двигатель.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Инжекторный двигатель

Инжектор – система подачи топлива, основной принцип которой, заключается в подаче горючего (жидкости или газа) в цилиндр принудительно.

Есть два вида впрыскивания – центральный (одна впрыскивающая форсунка) и распределенный (много форсунок, подающие горючее каждая в один цилиндр).

Чтобы понять причину остановки инжекторного двигателя на холостом ходу, необходимо разобраться какие функции выполняют его элементы:

  • управляет работой системы всего двигателя электронный блок управления (ЭБУ), который получает данные из внешней среды, а также о работе двигателя. Полученные данные передают на панель приборов;
  • регулятор давления отвечает за постоянное давление в форсунках;
  • подают топливо в цилиндры форсунки (электромагнитные, пьезоэлектрические, электрогидравлические);
  • за подачу горючего в топливный бак отвечает бензонасос;
  • чтобы вся система функционировала слаженно – работают несколько видов датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, фаз напряжения, расхода воздуха, положения коленвала).

Наиболее распространенные причины падения оборотов и остановки двигателя:

  • регулятор холостого хода находится в неисправном состоянии;
  • уровень давления горючей смеси или подсос воздуха – недостаточный;
  • электронная система авто в неисправна;
  • датчики расхода системы воздуха дают сбой в работе;
  • свечи зажигания не работают.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Дизель не держит холостые обороты

Чтобы понять, из-за чего происходит остановка двигателя на холостых оборотах, необходимо немного изучить принцип работы данной системы. Дизельный двигатель работает так: под высоким давлением топливо впрыскивается в цилиндр, воздух при этом в цилиндре сжимается в 16-25 раз.

Высокая температура способствует сжатию мелких частиц дизельного топлива, от чего эти частицы воспламеняются и происходит горение дизельного топлива. Газы расширяют поршень, он опускается вниз, то есть совершает возвратно-поступательные движения.

Причинами остановки дизельного двигателя на холостом ходу могут быть:

  • не поступление горючего в топливный насос высокого давления;
  • отсутствие сигнала работы датчиков положения коленвала, поступающего в блок управления.
  • нет возможности регулировать высокое давление в заданных пределах (наиболее частая причина остановки двигателя).
  • разгерметизация системы высокого давления – элементы форсунки изнашиваются и топливо, которое сбрасывается в обратку, увеличивается. Оно достигает объемов, при которых система не в состоянии поддерживать необходимое давление в рейке;
  • механический износ деталей топливного двигателя высокого давления;
  • попадание мусора в фильтр клапана внутреннего давления.

Остановка классического двигателя, работающего на дизельном топливе, происходит по тем же причинам, что и в современных моторах.

Последовательность диагностики

Точных рекомендаций по последовательности диагностики нет. Если двигатель глохнет периодически, то лучше выждать немного времени и постараться выяснить в чем проблема.

Определить неисправность в работе двигателя внутреннего сгорания несложно – электронные системы диагностики позволяют электронному блоку управления записывать неполадки. Следует помнить о методах проверки, основанных на визуальных и слуховых наблюдениях.

Наличие посторонних шумов, изменение цвета выхлопов газа и других признаков – указывают на сбой в работе двигателя. Автовладельцы с большим опытом вождения авто знают, что мелкие неисправности приводят к большим проблемам – капитальному ремонту двигателя либо полной его замене.

Избежать таких проблем помогают периодические осмотры деталей и узлов агрегата, которые рекомендуется проводить один раз в неделю:

  • проверять уровень масла в двигателе, антифриза;
  • проводить осмотр на наличие повреждений и разрывов наконечников, разъемов, шлангов;
  • следить за работой прокладок и сальников.
Читайте также:  В расширительном бачке пузыри на холодном двигателе

Чтобы определить причину остановку мотора на холостом ходу, необходимо:

  1. Сначала тщательно исследовать мотор и пространство под капотом (особое внимание уделить осмотру деталей проводки).
  2. Далее проверить состояние воздушного и топливного фильтров (вместе с этим проверяется уровень жидкостей в системах охлаждения, вентиляции).
  3. Затем прогреть двигатель до высокой температуры, надавить на педать газа – изменение цвета выхлопных газов на белый, серый, сизый или синий, говорит о наличии проблем в ДВС.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

В случаях, когда самостоятельно решить проблему не удается, то автомобиль лучше отправить на станцию техобслуживания.

Устранение неисправностей

Часто нет принципиальной разницы какой двигатель установлен на автомобильном транспорте – причины того, что двигатель глохнет, будут одинаковыми.

В двигателях карбюраторного типа частой причиной остановки мотора на холостом ходу может быть не отрегулированный привод, загрязненный игольчатый клапан и другие неполадки.

Для устранения таких неисправностей и улучшения работы двигателя регулярно меняют топливный фильтр. Если выходит из строя электромагнитный клапан – подергиваются или совсем падают обороты.

Когда при подключении не слышен характерный щелкающий звук, то клапан лучше заменить. В дизельных двигателях основную роль играет топливный насос высокого давления.

При выходе из строя этого узла проверяется качество топлива, состояние электрической проводки, свечей накаливания и других деталей, меняется топливный фильтр. В инжекторных двигателях сначала очищают воздушный фильтр, не исключено, что его придется заменить.

Если на холостых оборотах ощущается вибрация, то рекомендуется заменить прокладку. Также, для устранения причин остановки двигателя, промываются форсунки на двигателе или на специальном приборе.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Заключение

Итак, чтобы избежать остановки двигателя на холостом ходу, требуется тщательно следить за автомобилем. Регулярное прохождение технического осмотра, своевременная диагностика позволят вовремя найти неисправности, устранить их, увеличить срок службы автомобиля.



Приуныли холостые( 4g93 GDI — Mitsubishi Galant, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Всеприветствую, дорогие граждане!

Нужна ваша помощь!

В общем перед зимой решился вскрыть впуск, и все хорошенько почистить.4g93 gdi у меня первого поколения, механический дроссель и тд.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Полный размер

Ах да, новый мега крутой гараж)

Снимается все в принципе без особого геморроя, если знать куда пихать ключ)Снимаем воздуховод, трос с дросселя, снимаем сам дроссель с отключением всех сопутствующих фишек, освобождаем впускной коллектор от всех проводов и тд.

Далее аккуратно срываем болты на впуске сверху, и позади впуска нужно нащупать два болта, которыми впуск крепится к так называемому кронштейну (если вы от него вдруг еще не избавились). Так, как поколение у меня первое, ЕГР крепится средством металлической гофры, открутить не сложно, главное увидеть где оно вообще крепится.

А крепится егр как раз за дросселем, чуть ниже. Два болта егр, два шланга снизу, и там же одна фишка…и вы в шоколаде. В прямом смысле.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Я конечно знаю, что нагар, это второе имя gdi, но не думал что все настолько жестко. Если говорить более сдержано — внутри нас ожидает абсолютно черное тело, не отражающее свет.

Из плохого: одна прокладка егр оставляет желать лучшего, второй вообще не оказалось. Хотя по каталогам она должна там быть.

Gdi двигатель глохнет на холостых оборотах

Полный размер

Сверху прокладки нет, сбоку была металлическая.

Чистил я все это подобием карбклинера, и еще какой то жуткой дрянью, с китайским названием. В принципе очистило так себе, но это немного лучше чем было. Стенки стало видно более менее. Так же почистил аккуратно егр со всех сторон, и почистил дроссель. Сам дроссель не разбирал, как был — так и чистил.

Далее все это было собрано в обратном порядке со второй попытки (с первой был жесткий подсос).Из принципов рукожопия и позднего времени решено было ПОКА собрать со старой прокладкой впуска, и использования одной старой прокладкой егр, а вторую прокладку егр заменить герметиком, ибо ее там вообще не было.

Первый запуск был жестким, двигатель двоил. Стоял, адаптировался. Но в конце концов работа более менее выровнялась.

Что мы получаем: автомобиль стал очень отзывчивый и довольно резвый. Динамика очень сильно подросла. Стал лучше заводиться. Заметно. Топливные коррекции пришли в норму.

Теперь о плохом: на холодную глохнет на холостых. Без педали не прогреться. Пока не прогреется хоть немного — глохнет. На прогретом — протраивает и дергается на все тех же холостых. Плавают обороты.

Из глушителя звук, будто топливо догорает в выхлопе, но явных выстрелов нет, лишь более мощные звуки выхлопа в один такт. В остальных режимах все работает превосходно. При старте двигателя один раз детонирует.

Теперь данные по точнее: у автомобиля всегда был холостой ход 1000 оборотов. С покупки, и до сих пор. Не знаю с чем это связанно.

Датчик положения дроссельной заслонки при отпущенной педали дает 560 mV (приблизительно, уже не помню точно)Угол опережения зажигания на холостых плавает немного сильнее, чем должен, от 3 до 11.Регулятор холостого хода дает слегка плавающие значения (на холостых), и при этом показывал 13-15 пунктов.

Закрутил байпасный винт на дросселе до конца — значения поднялись до 37, выкрутил байпасный винт обратно на 360+180 градусов. Теперь стоит в значениях около 27. Должно быть 56.

Из наблюдений: машина хорошо и ровно работает на оборотах примерно до 1000 и после 1000. На самой же 1000 оборотах двигатель начинает колбасить и протраивать.

Форсунки льют по 0.7 мс, вместо 0.5. Это настораживает.

Лямбда вроде как живая. Маф показывает штатные значения.

Мои мысли: Регулятор холостого хода: при закручивании байпасного винта на дросселе, регулятор открывается, и наоборот при откручивании. Не совсем похоже не подсос воздуха, так как он вполне штатно пытается выровнять необходимый поток воздуха. Однако даже при полном перекрытии винта, рхх не встает в штатные показания. Настораживает.

Льющие форсунки: возможно обедненная смесь. Быть может в системе присутствует неучтенный воздух, и лямбда орет, что много кислорода в выхлопе.

Плавающие угол зажигания: нет никаких мыслей на этот счет — чайник. Возможно вытекает из плавающего рхх, и как следствие — разная смесь. Отсюда и плавающие обороты. Могу сильно ошибаться.

Итог: очень сильно вводит в ступор поведение именно на 1000 оборотах, когда двигатель резко теряет мощность, хотя до и после работает все штатно. Может быть стоит поставить под вопрос исправность рхх и дпдз. Как вариант — проверить с аналогичным дросселем. Другой вариант — родить дымогенератор. Точный вариант — купить все новые прокладки впуска и ЕГР, и заменить.

С таким вот вопросом я и пришел к вам, есть какие идеи?

MMC Pajero Клуб. Форум • Обсуждение терминатора GDI 3.5 Глохнет в пробках ))

PavelVl » 23 ноя 2013, 21:01

Доброго времени суток уважаемый читатель )) Особенно Рома Магадан Походу удалили,устарел архив. Для читателей. Не так давно была такая проблема,, С утра заводится со второго раза,учитывая что на улице ещё было лето.. стоит машине прогреться и не много проехать,сразу начинает глохнуть при низких оборотах..заводишь обороты падают и снова глохнет,выходишь из машины стоя в пробке открываешь капот,вынимаешь фишку датчика температуры,заводишь вроде едет какое то время )) т.к. типа на холодную завёл. В общем надоело,,психовал капец как) нашел время и деньги загнал машину к механику,Ну ребята,кто с Владивостока,скажу сразу сервис что находится на тихой в 100 метрах за кинотеатром «галактика» не советую,полный развод.. В общем оставил Машину,сначала мех.. решил поменять мне свечи новые иридиевые 680 руб за штуку,не предоставив мне чеки за них.. причина осталась та-же,глохнет! След шаг,чистка коллектора,вытащив от туда небольшое количество всякого нагара,ребята взялись за снятие насоса,предварительно позвонив мне и спросив ( Будем ремонтировать насос? я его уже снял.. причина в нём 100% ) Цена вопроса? ( ремонт 18000) Пошёл в жопу ставь назад (Ок) .Приехав в сервис,я узнал что он уже зачистил какие то пластинки от выработки которая на них скопилась,поменял регулятор.. и причём даже не понятно как он выяснил что регулятор не рабочий..и что 100% причина в насосе не замерив в нём даже давление.. якобы нет такого прибора ни у кого кроме митсубиси центра На всё про всё прошла неделя,приехал (цена 22000 .. регулятор 5000,чистка коллектора 5000 ,,хотя дел там херня,,т.к выяснилось позже лазил и чистил он не глубоко,,а лишь поверхностно.. + свечи около 5 рубл.. + работа и расходники. ) Ну ладно если бы работа была выполнена так,что я бы сел и поехал,Ну когда я сел в машину поехал,,стало ещё хуже.. Она перестала глохнуть,хотя за всё время было всего раза 4 максимум.. Короче появилась другая проблема,,в подъёмах,на большой скорости и просто время от времени машину стало просто цеплять за жопу,как будто едешь себе едешь,и тут БАЦ как кто то на привязи сзади на тормоз нажал )) Обороты х..як и не выше 2000,,потихоньку едешь.. Заглушил машину,,завел.. нормально всё )) какое то время )) поехал к другим ребятам которые занимаются JDI … Поставил к ним тачку,вроде умные ребята ) Проверили давление тнвд,всё в норме!! Поменяли фильтра в тнвд,зачистили коллектор по глубже,кстати свечи те,что поменял..старые оказались в полном порядке.. В общем парни ещё отрегулировали датчик холостого хода на дроссельной заслонке… ( Забыл отметить,,перед походами к мехам,сам купил и поменял заслонку и чистил ЕГР 2 шт не помогло) За работу отдал 8000 Ну и вроде как машина поехала ) ПОсле чего поменял топливный фильтр,на днях хочу посмотреть что там с сеточкой,что в баке.. и вот несколько дней назад началась какая то фигня )) Надеюсь это не второй эпизод Еду,разгоняюсь,,переключение с 3 на 4 скорость.. машина чуть чуть дёрнется в этот момент.. не приятно так и не комфортно… надеюсь это подушка в лучшем случае,,хотя с другой стороны если это подушка,то должна сразу дёргаться как на D включаешь.. кто нибудь знает что это может быть? )) PavelVl Местный   Сообщений: 28Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35 Карма: 0

Читайте также:  Двигатель 5е тойота калдина плавают обороты

trilobitw » 24 ноя 2013, 07:43

Поменяли фильтра в тнвд,зачистили коллектор по глубже,кстати свечи те,что поменял..старые оказались в полном порядке.. В общем парни ещё отрегулировали датчик холостого хода на дроссельной заслонке..

Значит за это вот 8 тыщ надо платить? Вот это расходы. Я конечно понимаю хочется что бы все было в порядке, но это какой то грабеж! У меня кстате тоже с оборотами проблемка. до 2500 поднимается и дергает двигатель. trilobitw Пришелец   Сообщений: 12Зарегистрирован: 01 мар 2013, 18:39 Карма: 0

PavelVl » 24 ноя 2013, 21:48

Нет,ну можно самому начать с малого,,проверить свечи,если не они то значит топливная.. поменять фильтрики на тнвд,топливный фильтр,снять лючёк бака проверить сетку… ну если не поможет,то будем думать дальше )) Проблемы у всех практически одинаковые )

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

А дёргается как?? Газ до упора в пол,а машина нифига не едет,а просто за жопу цепляет и обороты до 2500 и отсекает назад? PavelVl Местный   Сообщений: 28Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35 Карма: 0

  • zelyaam » 25 ноя 2013, 09:53
  • День добрый Павел, я так понимаю это вы мне звонили примерно месяц назад, в момент разобранного ТНВД, я вам говорил про впускной коллектор, не поленитесь сейчас и поменяйте еще раз ситечко на впуске в ТНВД, должен пропасть толчек, я так понимаю Сергей по GDI помог?
  • MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2″ подвеской; +2″ бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад

zelyaam Местный   Сообщений: 49Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59 Карма: 0

Роман_Магадан » 25 ноя 2013, 15:15

PavelVl а ты у диагноста был? он тебе сразу скажет что к чему… обороты отсекаться могут либо от того что фильтрик забит и не хватает давления ТНВД, либо система завоздушена…. Тот самый регулятор давления (электро клапан) стоит в аварийном режиме…. завоздушка может быть скорей всего из-за плохо работающего клапана возле фильтра под днищем (хотя не факт) завоздушивание достаточно редкое явление, в основном это забитые фильтра…. но диагност скажет сразу что из-за чего…

Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

ais » 02 дек 2013, 23:19

сто процентов умирает насос в баке поменяй и будет тебе счастье я менял на хундаевский номер не помню сейчас езжу без проблем были такие же симптомы

ais Местный   Сообщений: 26Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:06 Карма: 0

PavelVl » 03 дек 2013, 22:17

zelyaam писал(а):День добрый Павел, я так понимаю это вы мне звонили примерно месяц назад, в момент разобранного ТНВД, я вам говорил про впускной коллектор, не поленитесь сейчас и поменяйте еще раз ситечко на впуске в ТНВД, должен пропасть толчек, я так понимаю Сергей по GDI помог?

День добрый )) Да как помню вы мне его номерок дали ) Заехал к ним в бокс,3 дня.. и ситуация кардинально поменялась ) Спасибо вам за совет и за номер тел ) А сеточку на впуске они вроде меняли.. как часто её необходимо менять? Заливаюсь 92 исключительно на роснефти (подсолнух) если это важно ))

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Роман_Магадан писал(а):PavelVl а ты у диагноста был? он тебе сразу скажет что к чему… обороты отсекаться могут либо от того что фильтрик забит и не хватает давления ТНВД, либо система завоздушена…. Тот самый регулятор давления (электро клапан) стоит в аварийном режиме…. завоздушка может быть скорей всего из-за плохо работающего клапана возле фильтра под днищем (хотя не факт) завоздушивание достаточно редкое явление, в основном это забитые фильтра…. но диагност скажет сразу что из-за чего…Роман привет ) ДА дело в том,что скан как раз такие проблемы как забитые фильтра и не видит ) это снова нужно разбирать систему.. либо мерить давление в насосе.. На этом моторе этого года он вообще практически ничего не видит.. ошибки по топливной не выдаёт их нужно устранять только методом тыка )) ну либо просто регулярно менять самому )) Главное сейчас всё норм )) едет,ну единственное.. иногда мне кажется,что при нажатии на тапок.. на ровной дороге .. 3.5 л должен взлетель,а разгон какой то медленный )) Завтра засеку разгон ))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

ais писал(а):сто процентов умирает насос в баке поменяй и будет тебе счастье я менял на хундаевский номер не помню сейчас езжу без проблем были такие же симптомы

Про насос я наслышан.. вы третий кто мне об этом говорит )) теперь точно поменяю…я думал чистки этой сетки вполне достаточно. Спасибо ))

PavelVl Местный   Сообщений: 28Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:35 Карма: 0

  1. zelyaam » 10 дек 2013, 12:55
  2. Павел, я поменял две сетки на прошлой недели , в течении 2-х дней, после заправки роснефти, пришлось ко всему купить оригинальный фильтр под днищем который, теперь все ок
  3. MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2″ подвеской; +2″ бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад

zelyaam Местный   Сообщений: 49Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:59 Карма: 0

Роман_Магадан » 10 дек 2013, 16:33

PavelVl писал(а):………либо мерить давление в насосе…………….

ЭТО УЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ…. иначе ты просто сломаешь голову и потратишь УЙМУ денег…. не наступай на мои грабли

Заедь померь давление

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Ежли машина глохнет в пробках и на перекрестке и чистка фильтров и впуска не помогла, то следующий шаг ЗАМЕР давления….

причем нужно с подключенным измерителем заставить машину заглохнуть, чтоб диагност видел поведение давки в момент когда машина начинает глохнуть.

Pajero 2 6G74GDI — продалPajero IO H76W 4G93GDI Turbo — продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 — изучаю

Роман_Магадан Активный участник   Сообщений: 536Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56 Карма: 3

Болтон » 10 дек 2013, 20:23

Какое должно быть давление в ТНВД, чтоб машина глохла??? Тут скорее надо со сканером прокатиться, а не измерением давления ограничиваться.

Болтон Тысячник   Сообщений: 4131Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59Награды: 7

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector