Гидравлический двигатель на чем работает

Гидравлическая машина – это специальное оборудование, в котором подаваемая из насоса жидкость передаёт свою механическую энергию турбинам (так называемые гидродвигатели). Есть другой вариант – это машина, которая придаёт протекающей через неё жидкости механическую энергию (проще говоря – насос).

Гидравлическая машина, берущая энергию из протекающей воды, состоит из:

  • электро-генератор;
  • турбина;
  • подающий аппарат или специальные каналы.

Насос является одним из самых распространённых агрегатов. Они применяются в сельском хозяйстве, строительстве, химической, металлообрабатывающей, текстильной и пищевой промышленностях.

Гидравлическими машинами называют агрегаты, которые могут перемещать различные виды жидкостей и газов, а также, вырабатывать энергию от текущей жидкости (гидродвигатели). Именно создание и перемещение потока жидкостей и есть главное назначение гидравлических машин.

Классификация гидравлических машин

  • Гидравлические машины классифицируют по принципу действия и внутреннему строению.
  • Главное разделение – насосы и гидравлические двигатели.
  • К насосам относятся такие группы:
  1. Объёмные – это агрегаты, рабочий процесс которых, происходит переменно. В рабочую ёмкость через входную трубу попадает жидкость.

    После заполнения камеры, входная труба перекрывается задвижкой и в камере нагнетается давление (поршень). Открывается выводящая труба и жидкость покидает ёмкость. Задвижка закрывается, а на входе наоборот открывается.

    Процесс повторяется

  2. Динамические – в этих агрегатах, рабочая часть насоса, взаимодействует с жидкостью в проточной части. Потоку придаётся дополнительная кинетическая энергия, за счёт лопастей, винтов или вихревого потока.

Гидравлические двигатели разделяются на:

  1. Активные – в этом случае, поток распределяется по нескольким каналам, через которые он с большой скоростью ударяет в определённые лопасти турбины.
  2. Реактивные – это агрегат, в котором колесо вырабатывающее энергию, находится в ёмкости с большим давление под водой.

Однако у гидравлических двигателей, большинство моделей можно использовать как насос. Следовательно, они могут разделяться на объёмные и динамические.

Принцип работы и устройство гидромашин

С развитием технологий, появляется все больше новых машин, используемых в различных отраслях промышленности.

Лопастные насосы

Этот тип гидромашин, получил огромное распространение в обеспечение населения водой. Эти насосы можно разделить на осевые и центробежные.

Если говорить о принципе действия центробежного насоса, то в этом случае жидкость будет двигаться от центра колеса к периферии под воздействием центробежных сил.

Из каких элементов состоит: основное колесо (рабочее) на котором располагаются лопасти, подвод воды и отвод, а также двигатель. Колесо состоит из двух круглых пластин, между которыми располагаются изогнутые лопасти и подвижная ось двигателя. Колесо вращается в противоположную сторону изгиба лопаток. Тем самым, двигатель с помощью него передаёт потоку механическую энергию.

Осевой насос подразумевает движение жидкости только вдоль подвижной оси, на которой могут располагаться несколько рабочих колёс с лопастями. Они расположены так, чтобы вода поднималась вокруг оси до нужно отметки. В некоторых моделях таких насосов, можно регулировать положение лопастей.

Поршневой насос

Принцип работы заключается в вытеснение жидкости находящийся в рабочей камере, с помощью подвижных элементов насоса. Рабочая камера представляет собой емкость, в которой есть вход и выход для жидкости. Подвижные элементы бывают трёх видов: диафрагма, плунжер и поршень.

Устройство поршневого насоса: шатун, кривошип, поршень, цилиндр (корпус в котором двигается вытесняющая поверхность), пружинные клапаны (впускной и выпускной), ёмкость для жидкости.

Именно поршневые модели являются самыми распространёнными из вытеснителей. В них может присутствовать один, два или несколько поршней.

Плунжерные варианты используются реже вследствие своей дороговизны (это связанно с высокой точностью изготовления движущихся элементов). Однако их преимуществом перед поршневыми, является возможность получения высокого давления.

Состоит плунжерный насос из: ведущий вал, кулачок, плунжер, корпус (цилиндр), пружина (плунжер двигается вперёд с помощью кулачка, а обратно под воздействием пружины).

Самый постой в изготовление, вследствие этого дешёвый вариант – Диафрагменный насос. Из-за простой конструкции, этот вариант не подходит для создания большого давления. Прочность диафрагмы не предназначена для высоких нагрузок. Он состоит из: шток, гибкая диафрагма, корпус, два клапана (впускной и выпускной).

Шестерные насосы

Это машины роторного типа. Они получили большую популярность среди нерегулируемых насосов. Такой агрегат состоит из: две одинаковые шестерни (зацепленные друг за друга), камера п-образной формы (в ней и находятся шестерни), разделитель.

Принцип работы: после запуска двигателя, из всасывающего отверстия, вода попадает в зону между зубьями. Дальнейшее вращение шестерней, приводит к передвижению жидкости в нагнетательную плоскость. В месте зацепления шестерен, жидкость вытесняется и под воздействием давления попадает к дальнейшим рабочим частям насоса.

Преимущества таких гидромашин:

  • простая конструкция;
  • низкая стоимость;
  • высокий показатель надёжности;
  • высокая частота вращения.

Недостатки:

  • фиксированный рабочий объём, без возможности регулирования;
  • конструкция не предназначена для работы с высоким давлением;
  • неравномерная подача жидкости, если брать в пример пластинчатые гидромашины.

Пластинчатые гидромашины

Это не то же самое, что и лопастные машины (динамический вид). Рабочими поверхностями здесь являются шиберы (пластины). Они относятся к объёмному виду. Подвижным элементом является ротор. Он совершает вращательные движения. А шиберы двигаются по возвратно-поступательной траектории внутри ротора.

Пластинчатые гидромашины подразделяются на две группы: однократные и двукратные. Первый вариант может быть регулируемым, второй нерегулируемый.

Состоят такие агрегаты из: шиберы с пружинами (от двух и более), рабочие камеры (условно разделяются пластинами), ротор.

Рабочий процесс: после запуска двигателя, ротор начинает движение. Шиберы под воздействием пружин, плотно соприкасаются со стенками статора и разделяют общую рабочую емкость на две герметичные камеры (если пластине две). Под воздействием всасывания, емкости заполняются жидкостью и в ходе вращения, передают её в выходное отверстие.

Преимущества пластинчатых гидромашин:

  • тихий рабочей процесс;
  • возможность регулировки агрегатов однократного действия.

Недостатки:

  • сложная конструкция;
  • создание низкого давления при работе;
  • нарушение качества работы при низких температурах.

Поворотный гидродвигатель

Особенностью таких агрегатов, является ограничение угла рабочего вала. Они широко применяются в создание рулевого управления сельскохозяйственных машин. Угол оборота, напрямую зависит от количества пластин. Если она одна, он будет составлять примерно 270 градусов, если две – 150, три – 70.

Чтобы регулировать работу вала, потребуется специальный гидрораспределитель. Этот вид агрегатов не подходит для работы с большим давлением жидкости.

Гидротурбины

В этих гидромашинах, механическая энергия протекающей жидкости, передаётся лопастям рабочего колеса. Самый масштабный и яркий пример использования гидротурбин, это гидроэлектростанции. Они разделяются на реактивные и активные.

  1. Состоит такой агрегат из: рабочее колесо, подводящий аппарат или сопла (зависит от типа турбины).
  2. По внутреннему строению их можно разделить на ковшовые, диагональные, осевые и радиально-осевые.
  3. Предшественником гидротурбин, можно назвать водяное колесо, которое приводилось в движение с помощью мощного потока воды (их устанавливали на реках или больших ручьях).

Осевые турбины

Самые быстроходные из всех видов турбин. Рабочее колесо по форме напоминает вентилятор с большими лопастями, которые могут быть как фиксированными, так и подвижными.

В таких турбинах обязательно устанавливается подающий аппарат. Он отвечает за КПД агрегата, а также в нужным момент полностью перекрывает подступ воды к лопастям.

Также обязательным элементом, являются трубы для откачивания воды.

Поворотно-лопастные турбины

Осевой вид турбины, с изменяющими своё положение лопастями. Всего их в такой конструкции может быть 8 штук. Сама конструкция напоминает гребной винт.

Изменение положения лопастей, даёт возможность сохранять высокий показатель КПД при уменьшении и незначительном увеличение силы напора. Если лопасти зафиксированы, этот вид будет называться пропеллерным.

Он самый дешёвый и самый ограниченный в возможностях (может работать только в одной силе потока).

Самым редким вариантом поворотно-лопастных турбин, являются двухперовые. Их главное отличие от других видов, это разделение лопасти на два пера. Такие модели активно используют за границей.

Радиально-осевые турбины

Это самый старый и самый популярный вид. Его главной особенностью является простота конструкции и невысокая цена. На самых больших гидроэлектростанциях, установлены именно такие гидротурбины. Им принадлежит рекорд по выдаваемой мощности.

В этом виде турбин, жидкость поступает на рабочее колесо с наружной стороны. Проходя по радиусу, минуя множество каналов определённой формы, она достигает центра и заставляет ротор раскручиваться.

Для того, чтобы жидкость поступала равномерно и правильно, колесо окружается спиральной камерой, за которой находится направляющий аппарат. Его лопасти располагаются под определёнными углами, для увеличения КПД турбины.

Когда вода отдала свою механическую энергию рабочему колесу, она откачивается с помощью специальных труб.

Главным минусом этого вида турбин, являются фиксированные лопасти. Тем самым, радиально-осевая турбина может показать высокой значение КПД, только при определённых напорах.

Если использовать Радиально-осевую турбину при напоре в 700 м, её размер должен быть огромен, вследствие чего, она сильно проигрывает ковшовым турбинам.

Максимально допустимой силой напора, для достижения высокого показателя КПД, будет отметка в 300м.

Диагональные турбины

Этот вид вобрал в себя лучшие качества двух предыдущих. Диагональные турбины, являются новой разработкой, по сравнению с другими. Главной особенностью этого вида, является гол наклона лопастей (30-60 градусов). И в это же время, лопасти можно регулировать. Вследствие этого, диагональные турбины подходят для обширного диапазона мощностей потока, сохраняя высокий показатель КПД.

Однако такая универсальность и производительность дорого обходится. Это связанно со сложностью конструкции.

Есть диагональные турбины с фиксированными лопастями. Они распространены на небольших ГЭС.

Ковшовые гидротурбины

Этот вид предназначен для работы с большими напорами. Ковшовые турбины относятся к активному типу в отличие от остальных. Рабочее колесо приводится в действие отдельными струями воды, попадающими на ковши колеса. Сами струи формируются с помощью направленных отверстий или сопл. Их может быть до шести штук. Рабочее колесо состоит из диска, с закреплёнными на нём ковшами.

Ковшовые гидротурбины разделяются на вертикальные и горизонтальные. Второй вариант используется на средних гидроэлектростанциях.

Где используется

Если говорить про простые варианты гидромашин (в которых давление передаётся при помощи жидкости), они используются в таких приспособлениях как домкраты, прессы, подъёмники. Следовательно, гидромашины используются в строительстве и машиностроение. Это так называемые гидроприводы, которые используются в различных подвижных частях строительных машин (ковши, буры, манипуляторы).

Если сравнить гидропривод с его механическим аналогом, у первого можно выделить такие преимущества:

  1. Высокая мощность передаваемая на одну единицу веса элемента.
  2. Скорость работы. Запуск, реверс и полная остановка выигрывают в скорости выполнения у механических и электрических приводов.
  3. Надёжное предохранение от перегрузов всей системы.
  4. Возможность установить на гидропривод любое оборудование (ковш, дисковая пила, отбойный молоток и многое другое).

Однако когда речь идёт об использование гидропривода на больших расстояниях, он сильно уступает аналогам в КПД.

Насосы применяются в соответствие с их конструкциями. Центробежные насосы получили своё распространение в работе теплоэлектростанций, системах очистки сточных вод, химической и пищевой промышленности. Также они используются для перемещения сжиженных газов, реагентов и нефтепродуктов.

Возвратно-поступательные насосы, являются самым старейшим видом. Ещё в древности они получили своё распространение в водоснабжение. Сейчас они используются в тех же целях, плюс для перекачки взрывоопасных жидкостей, пищевой промышленности (перемещение молочной продукции внутри заводов), а также в системах подачи топлива для ДВС.

Шестерные насосы могут работать только с невысоким уровнем давления. Их используют в сельскохозяйственной промышленности, коммунальных отраслях, перекачке различных видов топлива (бензин, нефть, дизель, различные добавки и присадки, мазут). В химической промышленности их применяют для перемещения кислот, спиртов, растворителей и щелочей.

В последние годы, гидравлические машины получили широкое распространение в создание тренажёров для занятий спортом.

Гидротурбины используются на ГЭС. Однако только в соответствие с силой напора:

Виды гидротурбин Максимальная сила напора Н, м Максимальная мощность кВт Максимальный диаметр турбины м
Реактивные:
Осевые трубчатые или капсюльные 20 50 8
Вертикальные поворотно-лопастные 80 250 10,5
Пропеллерные  80 150 9
Радиально-осевые 700 800 10
Двухперовые 100 250 8
Диагональные 200 300 8
Обратимые:
Радиально-осевые одноступенчатые 600 450 9,5
Осевые 15 30 8
Диагональные 100 300 7,5
Активные:
Сфиндекс 1500
Ковшовые 2000 350 7,5
Двукратные 100
Наклонно-струйные 400 50 4

Гидравлические двигатели

В гидравлическом двигателе входным и выходным сигналами являются перемещения, причем их выходное перемещение усилено по мощности, т.е. гидравлический двигатель одновременно может выполнять и функции усилителя мощности.

На рис. 8.10, а представлена схема конструкции гидравлического двигателя. Входной величиной двигателя является перемещение штока 7 в корпусе 2 золотникового цилиндра.

Поршни 3 и 4 золотникового цилиндра управляют клапанами подачи и слива рабочей жидкости через трубопроводы 5 и б из силового цилиндра 7.

Выходной величиной двигателя является перемещение штока 9 силового цилиндра.

В исходном состоянии трубопроводы 5 и б закрыты соответственно поршнями 3 и 4. При этом поршень ^силового цилиндра неподвижен.

При перемещении штока 7 золотникового цилиндра вверх в верхнюю полость силового цилиндра 7 поступает жидкость по трубопроводу 5. При этом давление в верхней полости цилиндра 7 будет увеличиваться, а в нижней уменьшаться, т.е. поршень 8 будет перемещаться вниз, выталкивать жидкость из нижней полости.

Скорость перемещения штока 9 силового цилиндра определяется перемещением штока 7 (в установившемся режиме), а выходное перемещение у пропорционально интегралу от входного перемещения х:

Рис. 8.10. Схема конструкции гидравлического двигателя (а) и графики его входного сигнала (б), выходного при отсутствии обратной связи (в) и выходного при наличии обратной связи (г):

1 — шток золотникового цилиндра; 2 — корпус золотникового цилиндра; J, А — поршни золотникового цилиндра; 5, 6 — трубопроводы к силовому цилиндру; 7 — силовой цилиндр; 8 — поршень силового цилиндра; 9 — шток силового

цилиндра; 10 — рычаг

График изменения выходного сигнала у при подаче на вход двигателя постоянного перемещения х= 1 (рис. 8.10, б) приведен на рис. 8.10, в.

Если соединить с помощью рычага 10 шток 9 и корпус 2 золотникового цилиндра (рычаг при этом будет выполнять функцию отрицательной обратной связи), то характер зависимости выходной величины от входной изменится: установившееся выходное перемещение у станет пропорционально входному перемещению jc.

Механизм действия обратной связи заключается в следующем: одновременно с перемещением штока 9 вниз, корпус 2 золотникового цилиндра перемещается относительно поршней 3 и 4 вверх. При этом ранее открытые клапаны трубопроводов 5 и б постепенно закрываются, скорость движения поршня 8 уменьшается, и, отработав определенное перемещение, он останавливается.

Введение отрицательной обратной связи позволяет использовать двигатель в качестве усилителя. Переходная характеристика гидроусилителя с обратной связью показана на рис. 8.10, г.

Гидравлические усилители и двигатели широко применяются в промышленной и авиационной автоматике, так как имеют значительно меньшую массу, приходящуюся на единицу выходной мощности, нежели электронные, магнитные и элекгромашииные усилители.

Инерционные свойства гидравлических усилителей незначительны вследствие малой сжимаемости жидкости и повышаются они только при наличии длинных или узких трубопроводов, а также вязкой рабочей жидкости. Скорость на выходе гидроусилителей обычно невелика, поэтому они могут работать в качестве исполнительных устройств без редукторов.

Недостатком гидроусилителей является малая надежность трубопроводов и особенно их соединений в условиях вибрации, ударов и других разрушающих воздействий, приводящая к утечкам жидкости. Гидроусилитель подвержен также влиянию окружающей температуры (жидкость может изменять вязкость и замерзать).

Как выбрать гидромотор?

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕОРИЕЙ ПО РАСЧЕТУ И ВЫБОРУ ГИДРАВЛИКИ (ГИДРОЦИЛИНДРОВ, ГИДРОНАСОСОВ, ГИДРОМОТОРОВ…)  

КАК ОТЛИЧИТЬ ГИДРОНАСОС ОТ ГИДРОМОТОРА

По исполнению, гидромоторы напоминают гидронасосы, однако в гидравлических системах, являются исполнительным элементом. По габаритам и в массе они значительно меньше, чем гидронасосы. Применяются в тяжелой и легкой промышленности, а также в мобильной гидравлике (строительные и сельскохозяйственные машины).

Что из себя представляет ГИДРОНАСОС?

Гидронасос — это гидравлическая машина, в которой механическая энергия приводного двигателя или энергия приложения физической силы человека (в ручных насосах) преобразуется в энергию гидравлического потока жидкости. Разность энергии жидкости на входе и на выходе создает перемещение жидкости под давлением.

  • Жидкость поступает во всасывающий патрубок и, получив дополнительную энергию, с напором выбрасывается из выходного патрубка.
  • Насосы классифицируются по принципу действия, по типу перекачивания среды, по реализации.
  • Гидронасос в составе с приводным двигателем называется гидроагрегатом.
  • Что из себя представляет ГИДРОМОТОР?

Гидромотор — это тот же гидронасос, только работа совершается в обратном направлении. А именно, за счет давления жидкости происходит подача крутящего момента на выходной вал. То есть, гидравлическая энергия жидкости на входе преобразуется в механическую энергию на выходе

Различают различные виды гидромоторов в зависимости от их конструкции. 

Гидромоторы имеют большое преимущество перед электромоторами, а именно: больший диапазон регулирования числа оборотов выходного вала, меньшие габариты, меньшую массу — при одинаковой передаваемой мощности. Поэтому, гидромоторы нашли большое применение в промышленности.

Как работает гидромашина НАСОС-МОТОР?

Насос-мотор работает как в качестве насоса, так и в качестве мотора. Для этого в конструкции насоса-мотора должны быть предусмотрены разные режимы работы.

Шестеренчатая гидромашина, которая может работать как в режиме насоса, так и в режиме мотора, в зависимости от того, что подается на входе: крутящий момент или жидкость под давлением:

Рис. Шестерённый насос с внешним зацеплением:

Drive Gear — ведущая шестерня; Idler Gear — ведомая шестерня; Seal — уплотнение; Drive Shaft — ведущий вал; Pressure Port — выходное отверстие (полость высокого давления); Suction Port — всасывающее отверстие (полость низкого давления)

Одним из видов гидромоторов, является аксиально – поршневой гидромотор. Который, при небольших габаритах способен на валу развивать большой крутящий момент. Эта способность является огромным достоинством. 

  1. Аксиально-плунжерный гидронасос — это гидромашина которая преобразует один вид энергии в другой — (механическую в гидравлическую).
  2. Потребляемая мощность гидронасосов измеряется в кВт и может варьироваться в зависимости от модели (рабочего объема) от 15 до 120 кВт.
  3. Все модели аксиально плунжерных гидронасосов имеют одинаковую конструкцию и отличаются только рабочим объемом, диаметром вала, присоединительными размерами фланцев и посадочных мест.
  4. Несмотря на то, что аксиально-плунжерный гидронасос очень похож на гидромотор — он имеет в своей конструкции несколько отличий, которые не позволят нормально функционировать.

1. Распределительная шайба гидронасоса имеет одну дроссельную канавку, которая располагается в том или ином месте. Расположение канавки обуславливается вращением гидронасоса и исключает гидроудары во время работы.

2. Задняя крышка имеет одно отверстие большего диаметра. Это необходимо чтоб во время работы гидронасоса на оборотах выше номинальных не было разрыва потока рабочей жидкости и как следствие «кавитации».

Эти отличия не позволяют ставить гидронасос вместо гидромотора

  •    
  • Аксиально-плунжерный гидромотор — агрегат преобразующий один вид энергии в другую — (гидравлическую в механическую).
  • Мощность гидромоторов измеряется в кВт.
  • В зависимости от модели гидромотора и рабочего давления, которое подается на гидромашину, мощность на валу может варьироваться от 10 до 80 кВт.
  • Все модели аксиально плунжерных гидромоторов имеют одинаковую конструкцию и отличаются рабочим объемом, размерами вала, размерами присоединительных фланцев и посадочных мест.
  • В конструкции гидромотора есть несколько отличий от гидронасосов:

1. Распределительная шайба гидромотора имеет дроссельные канавки в две стороны.

2. Отверстия на крышки имеют одинаковый диаметр.

  1. Эти отличия не позволяют ставить гидромотор вместо гидронасоса.
  2. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫХ ГИДРОНАСОСАХ
  3. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ГИДРОДВИГАТЕЛЕЙ И ГИДРОНАСОСОВ

ГИДРОМОТОР И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Гидравлический мотор — устройство, которое преобразовывает жидкость в механическую энергию, которая впоследствии передается благодаря крутящему моменту. Гидромотор, в свою очередь, может работать как потребитель, так и генератор силы.

Очень многое зависит от объема камеры, в том числе — передаваемый на вал крутящий момент и частота вращения. С помощью уменьшения и увеличения подачи жидкости в вал, можно регулировать скорость вращения аксиально-поршневого гидромотора.

Чем меньше скорость вращения, тем меньше уровень подачи масла. И наоборот, высокая скорость вращения напрямую связана с высоким уровнем подачи масла.

Аксиально – поршневой гидромотор по своим характеристикам имеет более широкий диапазон регулирования скорости вала, нежели электродвигатель, что в свою очередь положительно отражается на развитии этого вида техники.

Еще одним преимуществом гидромотора является то, что на большой скорости, время для разгона, периода работы и остановки гидромотора необходимо значительно меньше, чем электродвигателю, достаточно пару секунд. При этом данные процессы не снизят характеристики гидромотора и не приведут к его поломке. Гидромотору не страшны, частые выключения и включения.

Часто, именно гидравлический мотор заменяет электродвигатель там, где работа второго невозможна.

Кроме того, гидромотор имеет ряд преимуществ перед электромотором:

  • меньший раз мер;
  • меньший вес;
  • регулировка частоты вращения вала.

 

Характеристика гидравлического мотора

Основной характеристикой данного устройства, является:

  • рабочее давление;
  • частота;
  • крутящий момент;
  • объем.

Кроме того, гидравлические двигатели могут быть:

Шестеренные — имеют схожие характеристики с шестерными насосами. При подаче рабочей жидкости, гидромотор действует на шестерни, что создает крутящий момент. Достоинствами такого вида моторов является низкая цена, крупные обороты и простота в эксплуатации. В свою очередь, недостатком является низкий КПД.

  • Пластинчатые — по своей структуре похожи на насосы, но отличаются работой пластин, их прижимом.
  • Достоинствами такого мотора считается умеренная стоимость, относительно тихая работа, умеренная частота рабочей жидкости.
  • Недостатки:
  • низкий КПД;
  • высокие нагрузки на подшипники;
  • короткий срок эксплуатации;

Радиально-плунжерные гидромоторы — главная сила в таких моторах — плунжера. Они находятся каждый в своей камере, радиально к валу. Благодаря этому, после поступления рабочей жидкости, происходит движения поршней. Поршень же передает крутящий момент.

Аксиально-поршневые — имеют высокий КПД, который уменьшается при увеличении вязкости рабочей жидкости. Есть возможность регулировки частоты вращения, крутящего момента и рабочие объемы.

Прежде чем определится с выбором гидравлического мотора, следует обратить внимание на его назначение.

Аксиально-плунжерный мотор выбирают если требуется высокая частота и скорость. Поэтому чаще всего, такой тип двигателя используют в судостроении, в приводе станков и строительной технике.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫХ ГИДРОНАСОСАХ

Радиально-плунжерный мотор и пластинчатый чаще всего используют в машиностроении.

Шестеренный — используют в сферах, где не требуется высокая точность движений. Часто используют в сельском хозяйстве.

От выбора модели зависит цена на гидромотор, так как разные товары имеют свои преимущества:

  • Способность работать как в замкнутой, так и в открытой гидросистеме.
  • Чувствительность к уровню чистоты рабочей жидкости.
  • Настройка вспомогательного насоса и регуляторов давления и расхода.
  • Способность всасывать на высоком уровне.

УЗНАТЬ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ ГИДРАВЛИКИ ПО МАРКАМ (БРЕНДАМ)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕОРИЕЙ ПО РАСЧЕТУ И ВЫБОРУ ГИДРАВЛИКИ (ГИДРОЦИЛИНДРОВ, ГИДРОНАСОСОВ, ГИДРОМОТОРОВ…)

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

 

Ведущие производители гидравлики

Наиболее популярные производители гидронасосов : Linde, Bosch, Bosch Rexroth, Vivoil, Parker, Haldex, Volvo, Komatsu, Hitachi, Caterpillar, Liebherr,  Kubota, Marzocchi, Vickers, Kawasaki, Caproni, Sauer Danfoss

УЗНАТЬ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ ГИДРАВЛИКИ ПО МАРКАМ (БРЕНДАМ)

В связи с тем, что на рынке производителей гидравлического оборудования появилось большое количество брендов и марок, предлагающих покупку гидронасосов, обычному потребителю стало сложнее выбирать.

Сегодня мы ознакомимся с популярными производителями. При выборе гидронасоса той или иной фирмы, лучше всего опираться не только на свой собственный опыт, но и на рекомендации специалистов.

Никто не хочет продавать некачественный товар и терять своих клиентов.

Linde, Bosch, Bosch Rexroth, Vivoil, Parker – достаточно известные производители гидронасосов и других агрегатов и комплектующих к ним. Компании известны и активно поставляют свою продукцию на рынки очень многих стран. Это говорит о том, что продукция востребована.

Делается акцент на взаимозаменяемости с другими мировыми брендами Haldex, Marzocchi, Linde, Vickers, Kawasaki, Caproni, Sauer Danfoss, поскольку все связано с мировыми стандартами. Неповторность гидравлических насосов Vivoil в том, что работают они не только как гидравлические насосы, но и как гидромоторы.

По отзывам потребителей гидронасосы Linde, Bosch, Bosch Rexroth, Vivoil, Parker сравнительно недорогие и достаточно качественные.

Кроме этого, гидронасосы таких компаний, как Parker, Bosch, Bosch Rexroth Haldex, Marzocchi, Linde, Vickers, Linde, Kawasaki, Caproni, Sauer Danfoss представлены в очень большом выборе по своим функциям, типам, видам и техническим характеристикам. Соответственно цена также разная. Модели некоторых производителей не имеют аналогов.

Sauer Danfoss характеризуются хорошим качеством и производительностью, о чем говорит широкий спрос и предложение гидравлических насосов на рынке. Отлично работают пластинчатые насосы таких марок, как Sauer Danfoss, Vickers, Bosch Rexroth. При покупке поршневого насоса, обратите внимание на такого производителя, как Vickers.

Компании постоянно занимаются технологическими разработками, поэтому ассортимент всегда пополняется. Все в мире изменяется и потребности тоже. Рыночная конкуренция заставляет производителей работать над качеством своей продукции и ассортиментом.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ  

Где можно купить гидравлический мотор?

В нашем интернет-магазине представлены гидронасосы и гидромоторы от лучших мировых производителей.

Здесь можете ознакомиться:

Если Вы не нашли на нашем сайте интересующее Вас гидравлическое оборудование или детали гидравлики для спецтехники (дорожно-строительной, сельхозтехники, …

) — не расстраивайтесь, Вы можете обратиться к нашим менеджерам за помощью, указав необходимую запчасть, марку и модель детали или спецтехники (или описать причину неполадки оборудования).

Закрепленный за Вами менеджер подготовит информацию по указанной запчасти (или подберет наиболее оптимальный вариант) и укажет Вам возможность, стоимость  и сроки доставки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ МЕНЕДЖЕРУ

С нами выгодно работать, поскольку предоставляем:

  • широкий выбор оборудования и запчастей,
  • выбор новых или б/у в хорошем состоянии,
  • гарантию на все товары (как новые, так и б/у),
  • на выбор наличный или безналичный (с НДС) расчет.
  • профессиональный подбор оптимальной спецтехники по Вашим потребностям и возможностям,
  • быстрое предоставление предложения.
  1. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ГИДРОДВИГАТЕЛЕЙ И ГИДРОНАСОСОВ
  2. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОВ
  3. ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ
  4. КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
  5. ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Гидравлический мотор — Hydraulic motor

Гидравлический мотор-редуктор Небольшой гидравлический мотор

А гидравлический мотор механический привод что обращает гидравлический давление и течь в крутящий момент и угловое смещение (вращение). Гидравлический двигатель является поворотным аналогом гидравлический цилиндр как линейный привод. В самом широком смысле, категория устройств, называемых гидравлическими двигателями, иногда включала те, которые работают на гидроэнергетика (а именно, водяные двигатели и водяные двигатели), но в сегодняшней терминологии это название обычно относится к двигателям, которые используют гидравлическая жидкость в рамках закрытых гидравлические контуры в современном гидравлическое оборудование.

По идее, гидравлический двигатель должен быть взаимозаменяемый с гидравлический насос потому что он выполняет противоположную функцию — аналогично тому, как DC электрический двигатель теоретически взаимозаменяем с DC электрический генератор.

Однако многие гидравлические насосы нельзя использовать в качестве гидромоторов, потому что они не могут быть втянутый.

Кроме того, гидравлический двигатель обычно рассчитан на рабочее давление с обеих сторон двигателя, в то время как большинство гидравлических насосов полагаются на низкое давление, обеспечиваемое из резервуара на входной стороне, и при неправильном использовании в качестве двигателя могут вытекать жидкость.[1]

История гидромоторов

Гидравлическое оборудование Swing Bridge, река Тайн

Одним из первых разработанных роторных гидравлических двигателей был двигатель компании Уильям Армстронг за его Качающийся мост над Ривер Тайн. Для надежности было предусмотрено два мотора. Каждый был трехцилиндровым. одностороннего действия качающийся двигатель. Компания Armstrong разработала широкий спектр линейных и ротационных гидромоторов, которые использовались для решения широкого круга задач промышленного и гражданского строительства, в частности, для доков и подвижных мостов.

Первые простые гидравлические двигатели с фиксированным ходом имели недостаток, заключающийся в том, что они использовали один и тот же объем воды независимо от нагрузки, и поэтому были расточительны при неполной мощности.

[2] В отличие от паровых двигателей, поскольку вода несжимаема, их нельзя было дросселировать или их клапан отрезать контролируется. Чтобы преодолеть это, были разработаны двигатели с регулируемым ходом. Регулировка хода, а не управление впускными клапанами, теперь контролировала мощность двигателя и расход воды.

Одним из первых из них был запатентованный Артуром Ригг двигатель 1886 года. В нем использовался двойной эксцентриковый механизм, который используется на прессах с регулируемой мощностью, для управления длиной хода трехцилиндрового радиального двигателя.

[2] Позже двигатель с наклонной шайбой с регулируемым углом наклонной шайбы станет популярным способом изготовления гидравлических двигателей с регулируемым ходом.

Типы гидравлических двигателей

Лопастные моторы

Лопастной двигатель состоит из корпуса с эксцентриковым отверстием, в котором вращается ротор с лопатками, которые скользят внутрь и наружу. Разница сил, создаваемая неуравновешенной силой находящейся под давлением жидкости на лопатках, заставляет ротор вращаться в одном направлении. Важным элементом конструкции лопаточного двигателя является механическая обработка кончиков лопастей в точке контакта между концом лопасти и корпусом двигателя. Используются несколько типов «губчатых» конструкций, основная цель которых — обеспечить плотное уплотнение между внутренней частью корпуса двигателя и лопаткой и в то же время минимизировать износ и контакт металла с металлом.

Мотор-редукторы

Редукторный двигатель (внешняя шестерня) состоит из двух шестерен: ведомой шестерни (прикрепленной к выходному валу с помощью шпонки и т. Д.) И промежуточной шестерни. Масло под высоким давлением подается на одну сторону шестерен, где оно течет по периферии шестерен, между концами шестерен и стенками, в которых оно находится, к выпускному отверстию. Затем шестерни зацепляются, не позволяя маслу с выходной стороны стекать обратно на входную сторону. Для смазки редукторный двигатель использует небольшое количество масла со стороны шестерен под давлением, стравливает его через (обычно) гидродинамические подшипники и сбрасывает то же масло либо на сторону низкого давления шестерен, либо через специальный слив. порт на корпусе двигателя, который обычно подключается к линии, отводящей давление из корпуса двигателя в резервуар системы. Особенно положительным признаком мотор-редуктора является то, что катастрофические поломки встречаются реже, чем в большинстве других типов гидромоторов. Это связано с тем, что шестерни постепенно изнашивают корпус и / или главные втулки, постепенно снижая объемный КПД двигателя, пока он не станет практически бесполезным. Это часто происходит задолго до того, как износ приведет к заклиниванию или поломке устройства.

Героторные моторы

В геротор По сути, двигатель представляет собой ротор с зубцами N-1, вращающийся вне центра в роторе / статоре с зубьями N. Жидкость под давлением направляется в узел с помощью (обычно) аксиально размещенного пластинчатого распределительного клапана. Существует несколько различных конструкций, таких как двигатели Героллера (внутренние или внешние ролики) и двигатели Николса. Как правило, двигатели Героторы имеют скорость от низкой до средней и крутящий момент от среднего до высокого.

Осевые плунжерные двигатели

Для высококачественных вращающихся приводных систем обычно используются плунжерные двигатели.

В то время как скорость гидравлических насосов варьируется от 1200 до 1800 об / мин, оборудование, приводимое в движение двигателем, часто требует гораздо более низкой скорости.

Это означает, что при использовании осевого плунжерного двигателя (рабочий объем не более 2 литров) обычно требуется редуктор. Для плавно регулируемого рабочего объема используются аксиально-поршневые двигатели.

Как и насосы поршневого (поршневого) типа, наиболее распространенной конструкцией двигателей поршневого типа является осевой. Этот тип двигателя наиболее часто используется в гидравлических системах.

Эти двигатели, как и их аналоги с насосами, доступны как в конструкции с регулируемым, так и с фиксированным рабочим объемом. Типичные используемые (в пределах приемлемой эффективности) скорости вращения находятся в диапазоне от менее 50 об / мин до более 14000 об / мин.

Эффективность и минимальная / максимальная частота вращения сильно зависят от конструкции вращающейся группы, и используется много различных типов.

Радиально-поршневые двигатели

Стаффа гидравлический мотор Гидравлический мотор Calzoni

Радиальный поршень Двигатели бывают двух основных типов: поршни, толкающие внутрь, и поршни, толкающие наружу.

Поршни проталкиваются внутрь

Тип коленчатого вала (например, гидравлические двигатели Staffa или SAI) с одним кулачком и поршнями, проталкивающимися внутрь, в основном является старой конструкцией, но имеет чрезвычайно высокие характеристики пускового момента.

Они доступны с рабочим объемом от 40 см3 / об до примерно 50 л / об, но иногда их мощность может быть ограничена.

Радиально-поршневые двигатели с коленчатым валом способны работать на «ползучих» скоростях, а некоторые могут плавно работать до 1500 об / мин, обеспечивая при этом практически постоянные характеристики выходного крутящего момента. Это делает их по-прежнему наиболее универсальным дизайном.

Радиально-поршневой двигатель с одним кулачком сам существует во многих различных конструкциях. Обычно разница заключается в способе распределения жидкости по разным поршням или цилиндрам, а также в конструкции самих цилиндров.

Некоторые двигатели имеют поршни, прикрепленные к кулачку с помощью штоков (как в двигателе внутреннего сгорания), в то время как другие используют плавающие «башмаки» и даже телескопические цилиндры со сферическим контактом, такие как Паркер Денисон Тип кальцони.

У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы, такие как способность свободно вращаться, высокая объемная эффективность, высокая надежность и так далее.

Поршни выталкиваются наружу

Типы многолепестковых кулачковых колец (например, Черный Брюин, Рексрот, Приводы Hägglunds, Поклейн, Rotary Power или Eaton Тип Hydre-MAC) имеют кулачковое кольцо с несколькими выступами, а поршневые ролики толкают наружу против кулачкового кольца.

Это обеспечивает очень плавный выход с высоким пусковым крутящим моментом, но они часто ограничиваются в верхнем диапазоне скоростей. Этот тип двигателя доступен в очень широком диапазоне от примерно 1 л / об до 250 л / об.

Эти двигатели особенно хороши для низкоскоростных приложений и могут развивать очень большую мощность.

Торможение

Гидравлические двигатели обычно имеют дренажное соединение для внутренней утечки, а это означает, что при выключении силового агрегата гидравлический двигатель в системе привода будет медленно перемещаться, если на него действует внешняя нагрузка. Таким образом, для приложений, таких как кран или лебедка с подвешенным грузом, всегда существует потребность тормоза или фиксирующее устройство.

Использует

Гидравлический насосы, двигатели и цилиндры можно объединить в системы гидравлического привода. Один или несколько гидравлических насосов, соединенных с одним или несколькими гидравлическими двигателями, составляют гидравлический коробка передач.[1]

Гидравлические двигатели сейчас используются для многих приложений, таких как лебедки и приводы кранов, колесные двигатели для военной техники, самоходные краны, экскаваторы, приводы конвейеров и питателей, приводы охлаждающих вентиляторов, приводы смесителей и мешалок, вальцовые мельницы, приводы барабанов для варочных котлов, барабаны и печи, измельчители, буровые установки, траншейные фрезы, мощные триммеры для газонов и машины для литья пластмасс под давлением. Гидравлические двигатели также используются в системах теплопередачи.

Смотрите также

Рекомендации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector