Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Добрый вечер. Внезапно перестала заводиться Рено Сандрера 2010 года выпуска. Пробег 56 тыс. Проблема случилась, когда жена поехала забирать детей с дачи в Ярославской области. Из Москвы до дачи жена доехала нормально. Время в пути составило 7 часов. На следующий день, жена собралась ехать обратно в Москву, но авто не заводится.

Поставили другой аккумулятор — завелась. После того, как с заведенной машины сняли аккумулятор — заглохла. Одолжили аккумулятор у соседа и поехали в Москву. Время в пути составило 4 часа. Машина доехала.

Вопрос в чем может быть неисправность? Старый аккумулятор? Генератор? Можно ли на сандерах снимать аккумулятор при работающем моторе?

1 ответ

    добрый день.снимать на работающей машине АКБ весьма не желательно (за исключением автомобилей где нет электроники такие как копейка старые москвичи) происходит скочки в электросистеме и может сгореть какой нибудь датчик, лучше всего прикуривать проводами.если я правильно понял не заводится это плохо крутит или вообще не крутит стартер.причина что не завелась машина сел АКБ.а вот почему он сел причины две либо пришел в негодность аккумулятор либо не идет зарядка.когда авто ездит сигнальная лампа горит «акб» на приборке сигнализирующая что нет заряда?прежде всего при установленном АКБ на авто замерьте напряжение на клеммах оно должно быть в районе 12,5 — 12,8 вольт, потом заведите автомобиль и так же замерьте на клеммах напряжение должно стать больше примерно 13,8-14,5 вольт, (погазуйте напряжение должно немного увеличиваться)это свидетельствует, что генератор рабочий. так же включите максимально все электропотребители на клеммах напряжение должно быть не ниже 12,8 вольт.если генератор рабочий то виной всему АКБ.
  • Страница 1 из 8
  • В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля Renault/Dacia Sandero.

Двигатель не заводится

  1. Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

  2. Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.

  3. Если двигатель с трех попыток не завелся то:
  4. Открываем капот, потянув ручку привода на себя

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Измеряем щупом уровень масла

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

В двигателе K7J и K7M – между нижней и верхней метками на щупе

Проверяем уровень охлаждающей жидкости

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.

Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости.

  • Проверяем целостность электропроводки.
  • Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.
  • После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.
  • Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды.
  • В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания.
  • После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.
  • Если все-таки двигатель не завелся, значит:
  • Не работает система питания;
  • Не работает система зажигания;
  • Не работает система пуска.
  • Неисправности пуска

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

  1. Стартер не включается.
  2. Причиной может быть нарушение контактов и соединений.
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
  4. Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере.
  5. Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.
  6. Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно.
  7. Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.
  8. Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен.
  9. Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
  10. Если стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если возникает такая неисправность, нужно сразу остановить двигатель.

Ситуация, когда автомобиль отказывается заводиться или сразу же глохнет после запуска — один из самых неприятных сюрпризов в жизни автовладельца. Что может быть причиной подобных проблем у Renault Sandero Stepway и как это исправить, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Не срабатывает стартер

Обрыв в цепи питания. Причиной нарушения питания может стать плохой контакт на клеммах аккумулятора или повреждение проводки от стартера к блоку управления. Подтяжка клемм и замена поврежденной проводки полностью устранят проблему.

Нехватка напряжения от аккумулятора

Слабый заряд аккумуляторной батареи можно легко определить по потухающей подсветке приборов во время попытки запуска мотора. Если элемент питания разряжен полностью, приборы не будут загораться вовсе.

В этом случае достаточно поменять аккумулятор, зарядить старый от другой машины или подключить к специальному зарядному устройству.

В магазинах также можно встретить переносные пусковые устройства, которые придут на помощь вдали от дома.

Электричество на стартер может не подаваться и после сгорания одного из предохранителей. Стоят они очень недорого, но сгореть могут из-за короткого замыкания в цепи. Если новый предохранитель снова выходит из строя, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику.

Неисправность стартера

Если с питанием стартера всё в порядке, но он не реагирует на поворот ключа, причина может быть в поломке самого механизма. Потребуется чистка, ремонт или замена.

Механическая неисправность двигателя

Это, пожалуй, самый негативный сценарий. Стартер в этом случае не срабатывает просто потому, что не в состоянии провернуть коленчатый вал. Простого решения здесь нет, мотор придется ремонтировать либо менять на исправный, но вначале, в любом случае, потребуется сделать тщательную диагностику.

Не поступает топливо

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай.

  • Нет питания у топливного насоса
  • Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки.
  • Неисправность топливного насоса

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе.

Повреждение топливной трубки

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй.

Отказ топливных форсунок

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт.

  1. Глохнет двигатель на холодную рено сандероСвечи зажигания
  2. Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена.
  3. Поломка катушки зажигания

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу, отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором. О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

.Спрашивает
: Моцарт Валерий.Суть вопроса
: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.

Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Читайте также:  Выполнение работ по демонтажу двигателя

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании.
Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов.

Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину.

Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

    Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

    Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

    Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

    Не работают топливные форсунки
    (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

    Не приходит питание на топливный насос
    (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

    Топливный насос неисправен
    (для бензиновых двигателей)

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;
Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

    Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

    Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

    Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

    Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

    Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. — пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

При прогретом до рабочей температуры моторе ЭБУ поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева.

Постепенно обороты снижаются по мере прогрева. Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Оригинальный номер датчика Renault для мотора 1,4 литра, для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D Цена Реношного 2. Процедура чистки и замены РХХ: Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода.

Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.

В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Ключ перемещается в позицию зажигания. Система успешно прошла диагностику — индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Перевод ключа в положение прокрутки стартером. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет. Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка.

Читайте также:  Двигатель deutz bf6m1013ec характеристики

Renaul Logan 1.4 Заводится и сразу глохнет. Не спеши менять все подряд! Решение есть!

ДТОЖ Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

В ином случае смена помогает редко. Цена датчика не столь высока — оригинал обойдется в рублей, а модель от Luzar и того дешевле — порядка рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска.

Читать еще:  Двигатель бмв е36 троит на холостых

Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

К сведению.

Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках. Блок управления двигателем При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет — этот факт подтверждают даже официальные дилерские глохнет при запуске на холодную рено логан.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Дело вовсе не в питании компьютера — колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. В году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход — устанавливать ПО от Паулюса.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Глохнет двигатель на холодную рено сандеро

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Читать еще:  Что такое в вытяжки двигатель 1

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

Для всех дизельных двигателей

  1. Попала вода в топливную систему.
  2. На заправке заправили бензином.
  3. Двигатель тугой (подклинивает).
  4. Перекрыто наполнение цилиндров воздухом.
  5. Пропала компрессия.

  6. Прекращена подача топлива к топливной аппаратуре высокого давления.
  7. Сместился момент впрыска.
  8. Заклинили иглы распылителей.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..

Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику.

Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 2. 17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
  • Помогите с решением вопроса.

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте. Двигатель AHF1.9 шкода заглох на ходу и не запускается. При подключении ноутбука выдал 2 ошибки.

  1. 1. 16989 — Неисправен блок управления
  2. 2. 17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
  3. Помогите с решением вопроса.
  4. 1. 16989 — Неисправен блок управления
  5. 2. 17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
  6. Помогите с решением вопроса.
  1. проверить Давление подкачки
  2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

Свернуть » data-limitedtext=»

Если топливный фильтр в норме,

  1. проверить Давление подкачки
  2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

«>

Если топливный фильтр в норме,

  1. проверить Давление подкачки
  2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.

Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.

  • Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат
  • Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат

Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.

Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.

Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе

Читать еще:  Tfsi двигатель что это такое ауди

Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе

Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.

Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.

  1. затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)
  2. затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)
  3. затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)
  1. Забит топливозаборник
  2. перестаёт качать топливоподкачивающий насос в баке
Читайте также:  В чем основной недостаток двигателя дизеля

Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.

Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.

Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)

Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)

приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет.

Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда.

У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите

приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет.

Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда.

У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите

Заводится и глохнет на холодную Рено Сандеро

Все вопросы

Renault

Sandero

Sandero I

Система зажигания

Стал владеть в феврале этого года. В мороз заводилась с первого раза, бодро.  С наступлением тепла, однажды, завелась и заглохла…. Впервые! Немного подождав, повторный запуск — удача. Глюк, подумал я. 

Недели 2 спустя. Холодный пуск. Завелась и начали падать обороты, затряслась, хочет заглохнуть, но нет, выровнялась до прогревочных, прогрелась, вышла на рабочие обороты. все хорошо.

Потом такой запуск стал все чаще, на холодную. Хочет заглохнуть но выравнивается. 

Теперь хуже. Заводится и глохнет. Раза с 5 можно запустить удачно. Но на каждом пуске она запускается и глохнет. Нет такого, что стартер крутит без реакции. 

Вот она заводится, трясется, подтраивает, пытается выровнять обороты, выходит на прогревочные, потом падают до рабочих, все хорошо. 

И когда она один раз удачно завелась, она будет заводится с пол оборота весь день, пока не остынет снова(простоит ночь).

Едет она бодро, тягя хорошая. Дыма нет. Моторчик работает ровно, бензин  95-й. Зарядка в норме. Чек не горит(работает) ошибок нет. 

Менял заправки. Октановое число. Чистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик коленвала(налипло грязи). Глушил адсорбер на впуске. По началу вроде эффект был, она начала не глохнуть сразу, а заводиться но пыталась глохнуть и выравнивалась. Поездил с заглушенным. Но начала снова глохнуть при запусках. Стало как было. Вернул все назад. 

Не давно попробовал снять датчик температуры антифриза. Запуск с первого раза(аварийный режим) сработал вентилятор. Ошибка отобразилась в БК. 

Но датчик показывает правильно температуру. И на приборную панель, и по OBD через телефон показания адекватные температуры на холодную.  

Не заводиться Рено Сандеро – 1 ответ

Заглохла машина на xоду. Стартер крутит. Искра есть. Бензонасос работает. На реле к5 не приxодит минус с ЭБУ. Датчики все живы. Ремень ГРМ и генератора новые. ДПКВ новый….

Стук при запуске в Рено Сандеро – 1 ответ

На холодный двигатель при заводе цокольный стук. Потом проходит и не наблюдается в течение дня, но на другой раз первый запуск опять стук. Говорят клапана. Подскажите пожалуйста…

Перепроверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ. Возможно проблема в проводке ДТОЖ. Еще проверьте давление топлива манометром, топливо при простое может уходить в бак или форсунки не держат. 

Попробуйте подкачать топливо, три раза подряд включить зажигание на 5 секунд и далее запустить двигатель. 

«Не давно попробовал снять датчик температуры антифриза. Запуск с первого раза (аварийный режим) сработал вентилятор. Ошибка отобразилась в БК. Но датчик показывает правильно температуру. И на приборную панель, и по OBD через телефон показания адекватные температуры на холодную.»  —

—  Эти ваши слова говорят о том,  что отсоединяли вы правильно: ДТОЖ.

И именно из-за его неправильных показаний  у вас и проблемы с запуском, то без него мотор запускается сразу  (по аварийной схеме, по показаниям других датчиков).

  Теперь о ваших так называемых «правильных показаниях»: исходя из вашей информации вы ориентируетесь на датчик температуры, который даёт показания на щиток приборов, а это другой датчик.

ДТОЖ, свои показания посылает в ЭБУ двигателя, только в ЭБУ. Он хотя и врёт, но работает, потому ошибка не отражается. А вот когда вы его отсоединили, вот вам и ошибка отразилась. Меняйте ДТОЖ, а не другой датчик, который на щиток приборов работает. И   на телефон по ОБД вы с этого же датчика приборного смотрите показания, поэтому они у вас совпадают ( а надо смотреть с ДТОЖ),

Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины, +видео

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Другой проблемный вопрос возникает у владельцев, когда автомобиль глохнет сразу после запуска холодного двигателя. И сопровождается это резким подъёмом оборотов при старте, с последующим плавным сбросом холостого хода до 400 оборотов в минуту, когда двигатель начинает захлёбываться и в последующем глохнуть.

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

  1. Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

    На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

  2. Требуется промывка дроссельной заслонки.

    Чистый дроссель (дроссельный узел)

  3. Замена датчика дроссельной заслонки.
  4. Замена датчика температуры.
  5. Замена воздушного фильтра на оригинальный. (Подобная проблема наблюдалась у владельцев Логанов, использовавших дешёвый китайский аналог.)

    Воздушный фильтр 7701069365

  6. Требуется замена прошивки.
  7. Сменить автозаправку (качество заправляемого бензина может не соответствовать нормам, или испольуется бензин с не верным октановым числом (92 или 95 стоит заливать?). Кто не может мухлевать с количеством топлива в бак, тот просто бадяжит его.
  8. Требуется ремонт или замена топливного фильтра.

Подробнее о:

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector