Горит epc троит двигатель

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

Горит epc троит двигатель

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Теряет мощность и на панели загорается значек check engine и EPC

#1 Герман Audi___

#2 VagDoc

  • Горит epc троит двигатель
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Читать еще:  Чем опасны двигатели gdi

    После такого ремонта кто-же сразу оброщает внимание на имеющиеся ошибки? Никто! Делай так:

    Читай по новой ошибки—> стирай их все—> зажигание выкл. —> пауза 2 мин. —> зажигание вкл. —> читаешь ошибки и даш их в форум. Потом будем смотреть дальше.

    Ни забывай что надо приучить дроссельной заслонкой по новой.

    #3 Герман Audi___

    #4 anton1986

    #5 VagDoc

  • Горит epc троит двигатель
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия
    • Герман Audi___ (27 октября 2011 — 17:48) писал:
    • Коротко и ясно: Поменяй датчик угла G187/G188 и всё будет как всегда.

    #6 Герман Audi___

    #7 Герман Audi___

    #8 loko9988

    Такая же ситуация. Но хорошо что вот-вот ТО. Меняю все фильтры + бензофильтр и закажу новые топливные форсунки.

    расскажите что делать, вот симптомы.

    Горит и мигает check. После того как нажмеш на газ до 4000-5000 оборотов, загорается EPC.

    На низких оборотах машину трясет и теряет мощность при нажатии педали газа. Ежу на тронике ручном все норм при высоких оборотах. На автомате сами понимаете жопа, обороты. До этого были редкие рывки.

    До этого был чек 2 зонда после катализатора, катализатора нет, предыдущий хозяин выварил и поставил пламегаситель, и мудит по ходу обманка.

    #9 guru

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS
    1. Сообщение отредактировал TROFIMOVI4: 16 февраля 2012 — 11:58
    2. #1 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 11:20

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #2 Сообщение Serega » 22 дек 2010, 11:23

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #3 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 11:36

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #4 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 12:50

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #5 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 13:01

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #6 Сообщение Ant1q » 22 дек 2010, 18:40

    VW Passat B7 Alltrack 2.0TD I VW Passat B6 2.0TD I

    Skoda Fabia mini-SUV vRS sold VW Golf V GT3D sold

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #7 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 18:44

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #8 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 18:46

    хм. ну может вы и правы. Просто к ОД далеко. У нас в городе прочитать ошибку — 100 грн. Деньги не большие, но как-то из воздуха.

    Ладно, доезжу топливо, заправлюсь и если не исчезнет — буду искать ПК.

    Читать еще:  Hyundai starex двигатели тех характеристики

    P.S.: Как-то подвела немецкая машинка.

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #9 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 18:57

    комп показывает не в стиле «ошибка в двигателе», а с указанием конкретного узла и характера ошибки.

    надпись ЕПЦ может возникнуть по тысяче причин, а описание ваше проблемы не дает единого ключа к разгадке. там может происходить то о чем вы просто не догадываетесь. хорошо, если топливо лайно, а если вышел из строя датчик? какой совет можно дать вот так?

    если бы бы люди могли ставить диагноз по таким данным — можно было бы озолотиться )

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #10 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 19:08

    daemon76 писал(а): комп показывает не в стиле «ошибка в двигателе», а с указанием конкретного узла и характера ошибки.

    надпись ЕПЦ может возникнуть по тысяче причин, а описание ваше проблемы не дает единого ключа к разгадке. там может происходить то о чем вы просто не догадываетесь. хорошо, если топливо лайно, а если вышел из строя датчик? какой совет можно дать вот так?

    Я прекрасно понимаю, что по этим описаниям угадать, а уж тем более починить почти не реально. Да и знаю, как комп выдает ошибки. Знакомый 4-й гольф ремонтировал, так весь город на ушах стоял и сам к ПК подключал. Ошибка была, а вот найти реальную причину было совсем не просто! В итоге сам лично и сделал, но через огромное количество потраченного времени и сил.

    А можно было предложить несколько пунктов: 1. Проверь уровень масла и тосола. 2. Замени топливо. 3. Проверь работу стопов. 4. . 5 . 6. .

    7. Если не помогает 1-6, едь к ОД.

    • Вот на другом форуме еще сказали, что такое было при «был перебит массовый провод на блоке управления вентилятором», и еще в 4-м гольфе бывало из-за лягушки (этот датчик стопов, находится над тормозной педалью), не знаю, как здесь.
    • #1 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 11:20

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #2 Сообщение Serega » 22 дек 2010, 11:23

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #3 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 11:36

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #4 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 12:50

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #5 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 13:01

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #6 Сообщение Ant1q » 22 дек 2010, 18:40

    VW Passat B7 Alltrack 2.0TD I VW Passat B6 2.0TD I

    Skoda Fabia mini-SUV vRS sold VW Golf V GT3D sold

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #7 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 18:44

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #8 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 18:46

    хм. ну может вы и правы. Просто к ОД далеко. У нас в городе прочитать ошибку — 100 грн. Деньги не большие, но как-то из воздуха.

    Ладно, доезжу топливо, заправлюсь и если не исчезнет — буду искать ПК.

    Читать еще:  Что такое индикаторный кпд двигателя

    P.S.: Как-то подвела немецкая машинка.

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #9 Сообщение daemon76 » 22 дек 2010, 18:57

    комп показывает не в стиле «ошибка в двигателе», а с указанием конкретного узла и характера ошибки.

    надпись ЕПЦ может возникнуть по тысяче причин, а описание ваше проблемы не дает единого ключа к разгадке. там может происходить то о чем вы просто не догадываетесь. хорошо, если топливо лайно, а если вышел из строя датчик? какой совет можно дать вот так?

    если бы бы люди могли ставить диагноз по таким данным — можно было бы озолотиться )

    Re: EPC горит после завода. Давайте попробуем разобраться

    #10 Сообщение sasha73 » 22 дек 2010, 19:08

    daemon76 писал(а): комп показывает не в стиле «ошибка в двигателе», а с указанием конкретного узла и характера ошибки.

    надпись ЕПЦ может возникнуть по тысяче причин, а описание ваше проблемы не дает единого ключа к разгадке. там может происходить то о чем вы просто не догадываетесь. хорошо, если топливо лайно, а если вышел из строя датчик? какой совет можно дать вот так?

    Я прекрасно понимаю, что по этим описаниям угадать, а уж тем более починить почти не реально. Да и знаю, как комп выдает ошибки. Знакомый 4-й гольф ремонтировал, так весь город на ушах стоял и сам к ПК подключал. Ошибка была, а вот найти реальную причину было совсем не просто! В итоге сам лично и сделал, но через огромное количество потраченного времени и сил.

    А можно было предложить несколько пунктов: 1. Проверь уровень масла и тосола. 2. Замени топливо. 3. Проверь работу стопов. 4. . 5 . 6. .

    7. Если не помогает 1-6, едь к ОД.

    Читайте также:  Двигатель бриггс страттон 35 классик характеристики

    Вот на другом форуме еще сказали, что такое было при «был перебит массовый провод на блоке управления вентилятором», и еще в 4-м гольфе бывало из-за лягушки (этот датчик стопов, находится над тормозной педалью), не знаю, как здесь.

    Сброс ошибок

    На сегодняшний день, один из самых доступных способов сброса ошибок и отключения индикации Check Engine – посещение специального профильного сервиса. Все необходимые процедуры будут выполнены опытными мастерами, с задействованием всевозможного соответствующего оборудования.

    Однако, существует и исконно народная методика, позволяющая сбросить ошибки и избавиться от мигания чека без посещения профильных сервисных центров. Чтобы погасить надоевшую лампочку, автовладелец должен совершить следующий набор мероприятий:

    1. Осуществить запуск двигательной установки.
    2. Приоткрыть капотный отсек и отсоединить положительную клемму аккумулятора.
    3. Спустя 60-80 секунд вернуть клемму на свое место.
    4. Проверить наличие индикации чека – код ошибки должен сбросить, а надоевшая лампочка попросту погаснет.

    Обратите внимание: этот способ поможет вам только в том случае, если причина активации Check Engine уже была устранена. Если вы не избавились от поломки, вызвавшей включение лампочки чека, то после всех махинаций она загорится вновь.

    Горит epc троит двигатель Ссылка на основную публикацию

    Горит epc троит двигатель

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:05

    Ошибка EPC

    Сообщение sargio » 09 фев 2021, 17:35

    Ошибка EPC

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 17:52

    Горит epc троит двигатель

    Ошибка EPC

    Сообщение orangenino » 09 фев 2021, 17:53

    Ошибка EPC

    Сообщение GRISHA » 09 фев 2021, 18:50

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 16:45

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 16:57

    На йети хватал такую фигню, два раза из за высоковольтных проводов, один раз заправил херней и сжег свечи и крайний раз оторвало провода на дроссель и машина думала, что хана ему. Если горит епк, то да, уходит в аварийный режим и еле едет на тысячи оборотах. Но это все случилось после размена семидесяти тысяч на йете, карок же выдает сходу, бодрит тачка)

    П.С. в первых двух случаях комп выдавал пропуски зажигания в цилиндре, т.е свечка перегорела на нем или проводу высоковольтному хана, диагносты твои просто тупо считали ошибки и отпустили дальше катать, бред. Поломка же налицо.

    П.П.С. Заправляйте агрегат постоянно одним и тем же октаном и в одной и той же конторе (Лукойл или Газпром или что там у вас), дабы тачка привыкла к определенному виду еды, не стоит ее кормить разными сортами

    Горит epc троит двигатель

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Athlon64 » 11 фев 2021, 18:28

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение parbor » 11 фев 2021, 18:53

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение Redis » 11 фев 2021, 19:11

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение GRISHA » 11 фев 2021, 19:12

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    • Сообщение Аннтошка » 11 фев 2021, 21:07
    • Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
    • Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды: А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    1. Сообщение Vlad » 19 фев 2021, 18:38
    2. Это по опыту, йетик с рождения кушала только Башнефть, кушала она его непрерывно и при заправке ЛУКОЙЛа или еще чего начинали происходить аномалии, как то по трассе на лукойле выдала 40 литров на сотню, короче для себя решил, что с одного нпз заправляться, чего и вам желаю
    3. Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды: А епк, это электрика, значит где то что то перегорело или оборвалось, хозяину на сигнальных цилиндрах советую проверить свечки и провода высоковольтные, больше не из за чего там пропускать

    Ошибка EPC на Шкода Карок

    Сообщение V.B. » 20 мар 2021, 00:04

    Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

    Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше. Машина простояла 3 дня в паркинге без езды.

    На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель.

    Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя 4d56

    Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним.

    Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня. На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп.

    проверки, что собственно и случилось.

    Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI.

    В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов.

    Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

    Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: . Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

    Загорелся чек (EPC)

    #1 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 170 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #2 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 170 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 170 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
  • Но косяки заслонки вылезли бы на васе

    #6 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 170 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
  • #8 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    сегодня: машинка готова!вроде заклинило дроссельную заслонку — ремонт и чистка без заменысказали что теперь это наверняка повторится: и тогда будет замена заслонки и ремонт электропроводки

    проводка то здесь при чём? замена клеммы?!

    Читать еще:  Чем плох бемсовский двигатель

    #9 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 170 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #10 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    #11 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    Доброго всем дня. Приобрел двухлитровую бензиновую Тигу с пробегом 35000 км за два года. Гарантии уже нет.

    Радость подорвала загоревшаяся через 3 недели желтая лампочка катализатора. У ОД страшным голосом сказали, что надо срочно ехать на диагностику (запись только через 3 недели), машина потеряет в мощности, увеличится расход — короче полный швах.

    На мой вопрос «можно ли эксплуатировать а/м в обычном режиме» ответили, что можно, если будет ехать.

    Заправляюсь на хороших заправках — в чем может быть дело?

    Заранее спасибо за ответ.

    #12 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
  • #13 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 199 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    #14 OFFLINE Pozitivcheg

  • Members
  • 242 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW TIGUAN T&F 2.0 TSI 170HP + Техник + комфорт + кожа

    Peacemaker , У меня такая же хрень была на Гранд Витаре.

    Откатал 5 лет на ней (65 000 км) и тоже эта хрень загарелась.

    ОД с умным видом заявил что я все 5 лет лил в машину ослиную мочу (по факту нигде кроме ВР и Лукойла не заправлялся) и объявил приговор — замена катализатора двигателя (50 000 рублёв с установкой).

    Послав ОД и нормы по выбрасам СО в анус вырезал нафик катализатор и вварил кусок трубы. На лямбда зонд обманку воткнул за 3000 рублей. В итоге появился небольшой брутальный рык при разгоне (ваще не напрягающий) и немного возросла мощность.

    Так что особо очковать не стоит

    П.С. Как показала практика — хороших заправок в России НЕТ

    • kolba и Kolyuch это понравилось

    #15 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
  • Ошибка EPC и чек , машину трясёт , хэлп

    Всем доброе утро ! Вчера на ходу машину передернуло и начала троить. Остановился , дал машине остыть , после того как завёл, начало жёстко трясти ( обороты при этостоят на месте, держит 0,8 как положено на золотом ходу ) .

    Читайте также:  Ваз 2199 падают обороты двигателя

    Сегодня с утра тоже самое, рискнул и доехал до работы, было страшно, такое чувство , что вот вот встанет, на ходу тоже чувствуется вибрация, но когда машина стоит — трсет в разы сильней. Подскажите, что сможет быть ? Вечером поеду в сервис , раскрутят по полной .

    Может кто сталкивался с таким ? Фото ошибки во вложении.

    Предыстория , машину взял от года назад , все было хорошо, но пару месяцев назад начало немного подергивать на холостом ходу ( не постоянно, с определённой периодичностью) , сделал полную диагностику — ни одной ошибки не показало, сказали ездий пока нет ошибок, вот и дождался.. сейчас трясёт так же , только без интервалов, постоянно..

    Как один из вариантов! Пошли пропуски зажигания-может свеча, а может катушка, или бензин мерзкий, но не суть, машина то умная, дабы приберечь катализатор от выгорания не сгоревшим в цилиндре бензином, отключила проблемный цилиндр, вот и трусится бедная теперь на 3-х!

    ТС купи для таких целей любой обд2 диагностический разъём и установи на телефон диагностическую программу и будет тебе счастье, при первом же трабле с авто, данные затраты окупятся!-меня данная связка не раз спасала от хапуг сервисменов

    Читать еще:  19537 p3081 слишком низкая температура двигателя

    Шнурок-клон с диском сейчас на профильных ресурсах за 1,5-2К рублей можно взять.

    Теряет мощность и на панели загорается значек check engine и EPC

    #1 Герман Audi___

    #2 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия

    Герман Audi___ (27 октября 2011 — 15:54) писал:

    После такого ремонта кто-же сразу оброщает внимание на имеющиеся ошибки? Никто! Делай так:

    Читай по новой ошибки—> стирай их все—> зажигание выкл. —> пауза 2 мин. —> зажигание вкл. —> читаешь ошибки и даш их в форум. Потом будем смотреть дальше.

    Ни забывай что надо приучить дроссельной заслонкой по новой.

    #3 Герман Audi___

    #4 anton1986

    #5 VagDoc

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Регистрация 21-октября 11
    • Модель Audi: Golf 5
    • Кузов: 1K
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Германия
    1. Герман Audi___ (27 октября 2011 — 17:48) писал:
    2. Коротко и ясно: Поменяй датчик угла G187/G188 и всё будет как всегда.

    #6 Герман Audi___

    #7 Герман Audi___

    #8 loko9988

    Такая же ситуация. Но хорошо что вот-вот ТО. Меняю все фильтры + бензофильтр и закажу новые топливные форсунки.

    расскажите что делать, вот симптомы.

    Горит и мигает check. После того как нажмеш на газ до 4000-5000 оборотов, загорается EPC.

    На низких оборотах машину трясет и теряет мощность при нажатии педали газа. Ежу на тронике ручном все норм при высоких оборотах. На автомате сами понимаете жопа, обороты. До этого были редкие рывки.

    До этого был чек 2 зонда после катализатора, катализатора нет, предыдущий хозяин выварил и поставил пламегаситель, и мудит по ходу обманка.

    #9 guru

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Сообщение отредактировал TROFIMOVI4: 16 февраля 2012 — 11:58

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

    1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

    Горит epc троит двигатель Ссылка на основную публикацию

    Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

    Горит epc троит двигатель

    База знаний Советы Статьи

    На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

    Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

    Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля).

    ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой.

    На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

      automobileglobe.com

    К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

    Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

    Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем.

    И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях.

    Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

    Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

     drive2.ru

    Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя.

    Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах).

    Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

    Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях.

    Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

    В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме.

    Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

    Обложка: Autokult

    Тема: Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?

    1. 06.03.2013, 10:32 #1

      0

      Всем привет.В общем такая беда у меня. Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму «-» с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там «Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение«.Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая? А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает. Что это может быть???Может дроссельная заслонка здохла??? Подскажите пожалуйста. ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.

      VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

    2. 06.03.2013, 10:34 #2

      1

      1. Проверить качество контактов ДМРВ.
      2. Промыть ДЗ.
      3. Адаптировать ДЗ.

      Потом дальше смотреть.

    3. 06.03.2013, 10:42 #3

      0

      AWAS, Контакты ДМРВ отличные,смотрел.А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???

      VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

    4. 06.03.2013, 10:43 #4

      1

      Сообщение от dron842

      Может дроссельная заслонка здохла???

      не исключено. сделай все так как сказал AWAS. ​дальше по результатам.

      — Добавлено чуть позже —

      Сообщение от dron842

      А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???

      смазать если только. чистить — карбклинером. аккуратно.

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

    5. 06.03.2013, 10:45 #5

      0

      енот, А может ли быть такое что контакты на ДЗ тупят??Тоесть может их почистить?

      VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

    6. 06.03.2013, 10:46 #6

      0

      Сообщение от dron842

      Тоесть может их почистить?

      Если есть на них подозрения, то лучше прыснуть спреем для контактов.

    7. 06.03.2013, 10:52 #7

      0

      dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.

      I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

    8. 06.03.2013, 10:52 #8

      0

      спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)

      VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

    9. 06.03.2013, 10:57 #9

      0

      Сообщение от dron842

      попробую залить ДЗ карбклинером

      Мыть со снятием!!!

    10. 06.03.2013, 14:43 #10

      0

      AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км

      — Добавлено чуть позже —

      Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)

      VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

    11. 06.03.2013, 14:50 #11

      2

      У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал.

      Проблема не повторяется уже два года.

    12. 06.03.2013, 16:23 #12

      0

      bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))

      VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

    13. 06.03.2013, 16:46 #13

      1

      Сообщение от bde

      У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным.

      Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал.

      Проблема не повторяется уже два года.

      +1, так же вылечил.

      ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

    14. 06.03.2013, 18:27 #14

      1

      bde, Ой спасибо.ПОМОГЛО!!!!!УУУУ!!!!!Ты спас мой карман)))))
      Теперь смотрите в чем проблема была.

      Это ДО моей чистки:

      А вот это после:

      VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

    15. 12.07.2013, 23:15 #15

      0

      Такая же проблема и у меня Мне вчера газ форсуночный поставили, все было отлично даже прыти прибавилось (к моему удивлению). А седня вечером ехал с работы и все симптомы описанные выше плюс при переключении на D типтроник издавал ужасные удары. Утром буду разбирать дроссель, надеюсь и мне поможет.

    Горит epc троит двигатель

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Всё, заменили эти разъёмы. Пока всё нормально, тьфу-тьфу.

    Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки

    У меня продолжение темы, как и предполагал, не заставило себя долго ждать.

    Прослеживается такая закономерность — лампа ЕРС загорается после нажатия на педаль тормоза (правда не всегда), и когда она горит, «стопы», при выключенном зажигании (ключ в замке), не горят, и наоборот, если все в порядке, «стопы», при выключенном зажигании горят как положено, все это не сильно напрягает, но когда горит эта лампа — не работает круиз. Предохранители в порядке, выключатель «стопов» (под педалью) снимал и разбирал, не помогло, понятно, что контакт где-то гнилой, но где? Может кто сталкивался с подобным?

    Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки

    kvit64, больше похоже что загорается ESP, а не EPC. Если так то

    https://www.youtube.com/watch?v=NfFXOJNOJ_8\u0026t=131s

    Вот с этого колеса и стоит начать проверять разъемы на датчиках АБС.

    Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки

    Не, загорается именно ЕРС, и в бордюр я упирался с уже нажатой педалью тормоза, а «неполадки двигателя» выдает, потому что тормоза и круиз-контроль, как известно, неразрывно связаны. В любом случае спасибо за Ваш отзыв.

    Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки

    Было что-то подобное. Мучался примерно пол года. Были моменты когда авто просто глох. Самое интересное, что сервис не выявлял неполадок. Как только к ним еду с горящими лампочками, по приезду всё работало как часы и никаких записей в компьютере. В итоге виноват был провод массы к двигателю.

    Он просто банально отвалился и машина встала намертво. Комп потерял и двигатель и коробку. Горели все сигнальные лампочки. После замены провода массы полетел датчик числа оборотов (мне сказали, что, видно искрила масса). Сначала он стал выдавать «нестандартизированные» сигналы, а потом почти сдох. Вовремя заказ сделал.

    После и его замены всё нормализовалось.

    Итак, у меня проблема вылезла опять, правда, немного под другим углом. Напомню, прошло 10 месяцев после описанной выше замены разъема (жгута проводов) датчика дроссельной заслонки.

    Опять EPC, иногда вместе со значком ESP, сигнальная лампа системы выпуска, на дисплее — «Engine Fault Workshop». Кстати, в прошлый раз, 10 месяцев назад, высвечивало «Check Engine», а сообщение «Engine Fault Workshop» не загоралось ни разу.

    [spoiler=Ошибки по VAG-Com::ovwyuatm]

    [/spoiler:ovwyuatm] Сначала дилер попытался решить проблему «малой кровью» — зачистить и поджать контакты разъема датчика дроссельной заслонки. Ещё на этапе зачистки контактов мастер высказал мысль, что, возможно, дело не в контактах разъема, т.к.

    дроссельная заслонка не поворачивается на нужный угол, ее как-бы подклинивает. Я в это время находился в рабочей зоне и наблюдал за процессом от начала и до конца. Видел, как сервисмен проверил дроссельную заслонку — потыкал в неё пальцем, посмотрел по стенкам узла на предмет отложений, песка и т.п.

    — всё внутри блестело чистым металлом и было в порядке. Я тоже туда нос засовывал, сам видел.

    Короче, зачистка контактов разъема датчика дроссельной заслонки помогла только на 2 дня.

    По результатам диагностики во второй раз (в другом автоцентре), в итоге «приговорили» блок дроссельной заслонки. В наличии на складе не было, ждал две недели. Если кому надо, номера деталей:

    Обошлось бесплатно, гарантийный случай. До конца гарантии остался 1 месяц. Пробег всего 15000 км (да, знаю, мало, но как есть — в булочную не езжу, езжу по необходимости).

    Будем наблюдать.

    Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки

    а если необходимо в булошную?? )) помогла замена блока?

    Re: Загорелось EPC на панели приборов после мойки

    Да, сглазил. Сегодня сразу после того, как повернул ключ в замке зажигания, опять на дисплее «Engine Fault Workshop». Потом безуспешная попытка завестись в течение 2-3-х секунд. Выключил зажигание.

    После этого без проблем и ошибок завелся, секунд 30 постоял на холостых и поехал. Насторожил увеличенный расход на холостых — около 2,5 л/ч и за 30 секунд почти не упал (до 2,0 л/ч), хотя обычно падал почти сразу до 1,6 л/ч и менее. Странно.

    Машина стояла на солнце. Так что замена блока дроссельной заслонки не помогла.

    Буду дальше тормошить дилера.

    Был у оф.дилера. К тому времени стабилизировались симптомы после замены блока дроссельной заслонки: «Engine Fault Workshop» на табло иногда выскакивал при простом включении массы, т.е. даже не заводя двигатель. EPC, ESP — периодически когда заведешь машину, на холостых, а также регулярно во время движения.

    При горящей EPC машина тупит, при резком отпускании педали акселератора автомобиль сильно дёргается — помогает только заглушить и тут же повторно завести двигатель. [spoiler=Зафиксированные коды ошибок::1d3oyq3v]Адрес 01: Электроника двигателя Part No: 06A 906 033 KR Компонент: SIMOS71 1.

    6l 2VG 1009 Ревизия: —H04— Серийный номер: VWX7Z0HN3NC066 Кодировка: 0000071

    Мастерская #: WSC 13000 596 177637

    1 неисправность: 17973 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached P1565 — 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Напряжение: 12.24 V Нагрузка: 16.5 %

    Нагрузка: 91.0 %

    Читать еще:  Блокируется запуск двигателя сигнализацией

    • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.lbl Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC Компонент: ESP FRONT MK60 0101 Ревизия: 00H11001 Кодировка: 0003270
    • Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    • 1 неисправность: 01314 — Блок управления двигателя 013 — опросить память неисправностей — Непостоянно[/spoiler:1d3oyq3v] [spoiler=Минут через 15 после сброса ошибок, повторно вылезло::1d3oyq3v]Адрес 01: Электроника двигателя Part No: 06A 906 033 KR Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1009 Ревизия: —H04— Серийный номер: VWX7Z0HN3NC066 Кодировка: 0000071
    • Мастерская #: WSC 13000 596 177637

    1 неисправность: 17973 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached P1565 — 007 — короткое замыкание на массу Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Напряжение: 12.14 V Нагрузка: 17.6 % Нагрузка: 91.0 % Об/мин: 0 /min Напряжение: 12.55 V Нагрузка: 16.5 %

    1. Нагрузка: 91.0 %
    2. Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.lbl Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC Компонент: ESP FRONT MK60 0101 Ревизия: 00H11001 Кодировка: 0003270
    3. Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность: 01314 — Блок управления двигателя 013 — опросить память неисправностей — Непостоянно[/spoiler:1d3oyq3v] Мастер-диагност полтора часа обследовал проводку и разъемы. Мастер был тот же, который занимался год назад разъемом датчика дроссельной заслонки. Поэтому в первую очередь проверялся этот разъём (был в отличном состоянии), потом и остальная проводка.

    Ничего не нашли, единственное, что было не в порядке — окислившиеся провода массы к двигателю. В двух местах. Если смотреть внутрь открытого капота 1.6 BSE, это находится справа, сразу под фарой — два вертикальных штырька высотой примерно 1 см, один от другого в 10 сантиметрах через трубу воздуховода. На обоих были окислившиеся провода, их зачистили. Всё.

    Насчёт диагностики. VAG-Com всё время показывал ошибку 17973 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached (Блок дроссельной заслонки J338: не достигается нижний предел). Поэтому все сразу обращали внимание на блок дроссельной заслонки. Логично.

    Однако следующей строкой всегда было короткое замыкание на массу. Подсказка про массу и электрический характер проблем.

    После зачистки проводов массы в указанных выше местах всё вроде нормализовалось, ошибки пока не выскакивают. Будем наблюдать.

    Интересно другое — почему произошло окисление? Определенно, попадала вода. Так моторный отсек и не предполагает герметичности. Тогда получается, что контакты массы никак не защищены? Масло и разные агрессивные жидкости внутрь капота не проливались, это абсолютно точно. Могло ли образоваться окисление от плохо затянутых гаек, например?

    И самое главное, на будущее, как и чем правильно загерметизировать всё это электрическое хозяйство под капотом от воздействия атмосферной влаги?

    SKODA OCTAVIA A7FL, приехал: Сheck Engine и EPC, троит на холостых

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector