Горит лампа неисправность двигателя на тииде

Главная › Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Nissan Tiida. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько.

Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки.

Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы.

Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя.

Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны.

Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол.

Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя бид ф3

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора.

К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения.

В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Nissan Tiida 1.6 (C11) 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 2007 – 2011 г.в. — неисправности каталитического нейтрализатора

  • Признаки неисправности каталитического нейтрализатора
  • — горит сигнал Check Engine
  • — оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)
  • — засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки
  • — повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора. — снижение тяги автомобиля
  • — дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).
  1. — нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе
  2. — неприятный запах выхлопа;
  3. Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431
  4. Признаки разрушенния катализатора
  5. 1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Читать еще:  Датчик холостого хода на двигателе лада калина

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов. -Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания).

Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе. -Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока. -Термоудары.

Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента. -Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода.

Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.

-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д

Горит лампа неисправность двигателя на тииде

Почему горит чек?

Горит лампа неисправность двигателя на тииде

Почему горит чек и что делать — этот вопрос очень часто задают автовладельцы по телефону. Иногда люди паникуют настолько, что боятся ехать на автомобиле. Другие же ездят годами с горящим чеком и нисколько не беспокоятся.

  • Для начала нужно разобраться что такое CHECK ENGINE , о чём сигнализирует его свечение или мигание. Двигатель любого современного автомобиля это сложный механизм (содержащий такие продвинутые механизмы как
  • Список новшеств растёт с каждым днём), управляемый не менее сложной системой управления состоящей из огромного количества всевозможных датчиков — это
  • датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха Горит лампа неисправность двигателя на тииде
  • датчики положения педали акселератора и дроссельной заслонки , TPS sensor Горит лампа неисправность двигателя на тииде
  • датчик давления во впускном коллекторе , MAP sensor Горит лампа неисправность двигателя на тииде
  • датчика массового потока водуха, MAF sensor
  • датчиков детонации
  • датчиков состава топливной смеси
  • датчиков положения коленчатого и распределительных валов
  • датчиков неровной дороги и т.д.

список может быть разным в зависимости от автомобиля и постоянно растёт вместе с усложнением системы управления двигателя. Естественно при такой сложности случаются поломки.

Некоторые — допустим такие как перегрев двигателя или двигатель троит (ошибк p0300, P030X, Х-это номер неисправного цилиндра )требуют незамедлительного ремонта, другие — такие как неисправность кислородных датчиков или неисправность катализатора влияют только на расход топлива (не в лучшую сторону).

Поэтому в любом случае нужно как можно быстрее обратиться на диагностику двигателя, но паниковать в любом случае не стоит.

«Что может быть?» также очень популярный вопрос по телефону, ответ — всё что угодно, в системе управления двигателем имеется более тысячи ошибок и по какой причине в вашей машине загорелся чек я по телефону увидеть не могу , приезжайте на диагностику либо считайте ошибки самостоятельно, любительские сканеры сейчас очень доступны.

На этом сайте есть множество статей из практики диагностики и ремонта. Удачи на дорогах.

Не загорается чек при включении зажигания. Двигатель не заводится Nissan Almera

  1. 1.не горит лампочка чек (все остальные горят)
  2. 2.не работает насос
  3. 3.через 3-4 секунды включаются вентиляторы на радиаторе
  4. 4.периодически загорается лампочка иммобилайзера

Читать еще:  Двигатель 4216 после запуска начинает троить

  • 1.Предохранители в норме
  • 3.Насос работает, реле включение тоже
  • Заглохла на дороге без всяких причин(по крайне мере для меня)
  • ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?
Читайте также:  Yamabisi что за двигатель

gav72: ПРОШУ ПОМОЩИ народ подскажите в какую сторону капать ?

Начинать кОпать, а не не кАпать, нужно с предохранителей в салонном блоке: 10 , 12, 17, 20, И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить «контролькой» наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах. (прозванивать при включенном зажигании)

А я попробую «пробежаться» по схемам, представить, что-бы это могло быть. Интересная «коза», непростая.

  1. Исправляюсь и начинаю копать ????
  2. Насчет 10 не скажу вот его еще не проверял а остальные целые ушел проверять
  3. to АВdedТО:
  4. а схемами не поделишься ?

Мануалы со схемами общедоступны и на нашем и на «соседнем» форуме. Скачивай и изучай до «дыр» в клавишах.

Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ? И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?

Еще, штатная сигнализация разблокируется при попытке запуска (инд. с красной маш. гаснет) ?

to АВdedТО: у меня с ключом и считаю это иммобилайзнром, когда как когда тухнет и стартер работает когда загорается и стартер молчит

И стоит ли доп. сигнализация (противоугонка) ?

to АВdedТО: штатная только стоит, но я не первый хозяин, вижу что была и другая

инд. с красной маш. гаснет)

у меня есть только с ключом не с машиной я его и считаю иммобилайзером

gav72: но я не первый хозяин, вижу что была и другая #

Это только увеличивает кол-во возможных причин. Форум не СТО. Посоветуют, посочувствуют, но искать неисправность придется самому. Какую цепь они решили разрывать при установке противоугонки, кто ж теперь знает. Разобраться в чужих «соплях» сложнее всего.

Если топл. насос работает, давл. топлива есть и стартер крутит, уже хорошо. Ищи, сам же электрик.

  • уже получил с форума получил полезные советы так что пойдем искать дальше

to gav72: При проверке предохранителей проверяйте напряжение на входе и выходе с него. Визуально он может быть целым,а в разъеме возможен плохой контакт.

АВdedТО: И не просто визуально определить, что они целые, а прозвонить «контролькой» наличие напряжения на обоих выводах. Так же поочерёдно их вытащить и убедиться, что они не окислены и надежно сидят в своих гнёздах.

Messir: to gav72: При проверке предохранителей проверяйте напряжение на входе и выходе с него. Визуально он может быть целым,а в разъеме возможен плохой контакт.

100% плагиат.(Смотреть выше) У него там, что-то похитрее предохранителей. Если-бы не этот негорящий чек энджин, можно было-бы подумать, просто понизилось сопротивление между активным элементом датчика темп. и массой, или между сигнальным проводом его и массой. (А горел ли у него «чек» до появления этой неисправности?) Кто обращает внимание на негорящий «чек энджин».

Горит лампа неисправность двигателя на тииде Ссылка на основную публикацию

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

https://www.youtube.com/watch?v=WdSXQwXqEb0\u0026t=207s

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры.

Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива.

Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Горит лампа неисправность двигателя на тиидеКоды ошибок Nissan AD, часть 1 Горит лампа неисправность двигателя на тиидеКоды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления.

Читайте также:  Ваз 21074 двигатель запуск как

Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления.

В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года.

Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност.

При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач.

В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста.

При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

 Загрузка …

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Поиск и устранение неисправностей Nissan Check Engine Light

В этом руководстве вы узнаете, что это означает, когда загорается индикатор двигателя Nissan Check.

Распространенные проблемы, которые запускают Nissan, проверяют свет двигателя, чтобы остаться или мигать. Наконец, узнайте, как самостоятельно диагностировать Nissan Check Engine, используя сканер OBD-II.

Когда Nissan Check загорается или загораются индикаторы двигателя или сервисного двигателя, один или несколько кодов неисправностей сохраняются в системе бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля.

Что означает проверка двигателя Nissan?

Если индикатор Nissan Check Engine продолжает гореть, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила сбой в работе двигателя, проблему с системой выпуска, а в некоторых случаях это может указывать на проблему с коробкой передач. Чтобы узнать код неисправности, краткое описание проблемы вы можете прочитать коды с помощью сканера OBD-II.

При нормальной работе индикатор Nissan Check Engine должен загореться, когда вы вставите ключ в замок зажигания. Через 5 секунд или после запуска двигателя индикатор должен погаснуть.

Проблемой может быть что-то простое, например, незакрепленная газовая пробка, для указания серьезной проблемы с двигателем, выбросами или коробкой передач.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Образ

Одна вещь, которую вы никогда не должны игнорировать, это мигающий индикатор «проверьте двигатель». Это происходит при обнаружении пропуска зажигания на одном или нескольких цилиндрах. Это может легко повредить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут.

Не рекомендуется управлять двигателем или держать его включенным, если индикатор проверки двигателя Nissan мигает.

симптомы

Что вы можете заметить, когда загорится индикатор Nissan Check Engine.

  • Грубый бег
  • Двигатель дрожит
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки двигателя
  • Дым от выхлопа

Любой из этих симптомов показывает, что ваш двигатель работает не так, как должен.

Диагностика Nissan проверить свет двигателя

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно прочитать коды проверки двигателя Nissan с помощью сканера OBD2.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью и подключите сканер OBD2.
  2. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
  3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Ввод , чтобы прочитать коды.

Магазины автозапчастей и некоторые автомеханики будут часто читать коды для вас бесплатно. Позвоните нескольким людям возле вашего дома, чтобы узнать, читают ли они бесплатно проверку света двигателя.

Общие проблемы

В то время как существуют сотни возможных кодов неисправностей и проблем, вот список наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы Nissan.

Переменный тайминг клапана

Двигатели, оснащенные переменным временем газораспределения, могут иметь проблемы с соленоидами VVT, вызванные нефтяным шламом.

Это может привести к тяжелому запуску, плохому холостому ходу и потере мощности. На двигателях V6 также возможно иметь протекающую прокладку камбуза, расположенную за цепью ГРМ.

Связанные коды: P0021 или P0011 и P0014 или P0024.

Датчик массового расхода воздуха

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF.

Связанный код P0101

Утечки вакуума

  • Большинство двигателей V6 имеют довольно сложные впускные коллекторы с различными возможными точками разрежения на впуске.
  • Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях.
  • Связанные коды: P0171 или P0174

Свечи зажигания

Случайные пропуски зажигания, особенно когда двигатель работает при рабочей температуре, могут быть вызваны несколькими причинами.

В дополнение к обычным свечам зажигания и катушке зажигания, протекающие уплотнения крышки кулачка могут привести к загрязнению масла в сапогах катушки. Наконец, грязные топливные форсунки или утечки воздуха на впуске также могут стать причиной пропуска зажигания.

Связанные коды: P0300

Датчик положения распределительного вала

Датчики положения распределительного вала играют ключевую роль в работе двигателя. Даже малейшие отклонения в показаниях датчика приведут к неровной работе и потере мощности, а затем загорится индикатор «проверка двигателя». Замена поврежденных датчиков является лучшим решением.

Связанные коды: P0340

Датчик положения дроссельной заслонки

Большинство двигателей Nissan, которые имеют электронную дроссельную заслонку, подвержены проблемам, связанным с холостым ходом. Это обычно вызвано накоплением углерода, который необходимо очистить с помощью очистителя углеводов.

В большинстве случаев это приведет к высокой скорости холостого хода и свету «проверьте двигатель». В таком случае вы должны выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки.

Связанные коды: P0507

Трансмиссия

Многие автомобили Nissa 2005 года выпуска оснащены автоматической коробкой передач CVT, что может быть проблематично. Основная причина этого находится в шаговом двигателе, который со временем выходит из строя.

В результате коробка передач не переключится, и загорится индикатор «проверьте двигатель». В большинстве случаев шаговый двигатель можно заменить без снятия коробки передач.

Связанные коды: P1778

Что делать?

Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях Nissan, является незакрепленная газовая крышка. Если вы недавно добавили топливо, возможно, вы забыли затянуть крышку топливного бака.

Найдите безопасное место для остановки и затяните крышку бензобака , пока она не затянется или не защелкнется. В некоторых случаях газовая крышка должна быть заменена, потому что прокладка, которая изолирует паровое топливо от утечки, может быть повреждена.

Не ожидайте, что свет двигателя проверки немедленно выключится. Может потребоваться до недели, пока индикатор проверки двигателя не будет сброшен сам по себе, или вы можете использовать сканер OBD2, чтобы сбросить индикатор самостоятельно.

Если индикатор Nissan Check Engine не гаснет, следующий шаг – прочитать коды неисправностей. Смотрите следующий раздел.

Не рекомендуется ездить на Nissan, если индикатор проверки двигателя мигает.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сбросить индикатор Nissan Check Engine, отсоединив аккумулятор?

Да, вы можете, но это не решает проблему. Если проблема была устранена, индикатор проверки двигателя самопроизвольно сбрасывается в течение нескольких дней. Если проблема не устранена, индикатор двигателя загорается через несколько дней.

  1. Какие модели Nissan можно диагностировать с помощью сканера OBD2.
  2. Все автомобили Nissan 1996 года и новее могут быть диагностированы через диагностический порт. Включая такие модели, как 350Z 370Z Альмера Пульсар Альтима Армада Авенир Синяя птица Седрик Глория Cima Куб Элгранд Фуга GT-R Juke Лафеста Лорел Лист Леопард Максима Микра Мурано Навара Примечание NV Evalia NV200 Pathfinder Патруль Граница Praire Президент Primera Пульсар Кашкай Квест Бродяга Сентра Серена Skyline Теана Верса Тиида Титан Ванетт X-Trail
  3. Xterra

Горит лампа неисправность двигателя на тииде

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

доброго всем. вопрос такой. проехал на лампочки 30 километров.подъезжая к дому машина как будто не реагировала на педаль газа (ехала в одной паре) прочувствовались пинки,думаю сейчас забегу заденьгами и на заправку(2км отдома), глушить не стал забежал на 3 минуты, возвращаюсь горит чек я в машину до заправки доехал залил 15 литров. чек не гаснет.

вопрос не ужели мог сжечь безонасос.как выявить ошибку самостоятельно. парни помогайте завтра на работу как ехать не знаю. куда копать.

да, чуть не забыл сейчас при заводе двигателя машина заводится и глохнет не держится на малых оборотах!

Последний раз редактировалось санитар_buryatia; 27.11.2014 в 15:19 .

Для начала определи код ошибки методом самодиагностики, как это сделать читай здесь.

Читайте также:  Заправочные объемы рено меган 2 (2002-2009)

и в будущем не езди на лампочке. Особенно зимой.

в самодиагностику вчера так и не зашел. перемычку там надо ставить или нет в разъеме для подключения сканера. я пробовал без перемычки ничего не получилось. дальше снял клемму с аккумулятора, подождал 10 минут и снова завел,чек не горит.

на долго ли?

Скорее всего нет, нужен сканер и электрик. В Улан-Удэ 500 р. стоит.

Думаю надолго. Так что не волнуйся

привет земляк. в какое сто ехать? думаю почистить Дроссельную Заслонку еще.

Я недавно был с похожими симптомами в Премьер авто, там где Авторим на Борсоева. Электрик подрубил сканер и мы проверили все. Сказал проблема в топливном фильтре и бензонасосе, надо мерить давление в топливной рампе, что б наверника. Пока не делал. Чек у меня перестал гореть. В соседней теме про бедную смесь, там посмотри. Заслонку чистил сам и обучал тоже)))

Купили жене «Тииду» 2010 года б/п. Поехали домой из Хабаровска. Загорелась лампочка заправки. До заправки на лампочке проехали километров 20. Заправился, через 30 км загорелся чек (движок жёлтого цвета).

Позвонил знакомому электрику — тот наплёл кучу всего, что могло случиться.

Прочитал пост №6 из «здесь» — думаю, что за магия такая ? Пошёл в гараж, всё сделал по инструкции — чек погас ! Огромное спасибо за науку — не было у меня современной машины — всё по старинке на 80-ке езжу.

На «Тииде» периодически загорается чек двигателя. Сканер показал ошибку блока управления двигателем. Машина едет нормально, бенз не жрёт. Гашу его педалькой, через неделю загорается по новой. Что может быть ?

Ты имеешь в виду «разминусовку» проверить ? Машина 11 года аукционная, месяц назад ввезённая с пробегом 21 тык. Снизу даже как новая. Неужели за такой срок окислиться могли соединения ?

Читать еще:  Что такое волна в двигателе ваз

может битая была, плохо собрали

Да не битая, всё просмотрели со спецом перед покупкой. А плохо что могли собрать ? Провода массы от двига-варика к кузову прикрутить ?

что за ошибка, номер есть? спецы то разные бывают, проверь аукционник

Аукционник по номеру кузова — часть 4

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, несколько вопросов. Какая ошибка ? Последовательность загорания чека при самодиагностике : 1. 10 длинных 2. 6 коротких 3. 10 коротких 4. 5 коротких Далее периодичность повторяется. Чек гаснет, через 3-4 дня опять загорается.

Когда взяли машину, неделю ездили без сигналки. Чек не загорался. Установили «Старлайн» А-91 и обводчик. После этого каждые 3-4 дня — загорается чек. Вопросы : 1. Может сигналка или обводчик влиять на чек ? 2. Какая ошибка при данном «моргании» чека ? 3.

Где найти таблицу расшифровки ошибок ?

4. Можно ли исключить влияние сигнализации и обводчика путём их отключения и езды в течение 7-10 дней без них ?

Заранее спасибо за консультацию. А/м Тиида Латио 2010 год, двигатель HR-15. Сканер показывал ошибку блока управления двигателем.

В мануале указывается 3 причины возможной ошибки: — ECM calculation function is malfunctioning. — ECM EEP-ROM system is malfunctioning.

  • — ECM self shut-off function is malfunctioning.
  • В моем непрофессиональном переводе это: — Сбой функции вычислений блока управления (причем в этом случае ЭБУ переходит в аварийный режим — не поднимаются обороты выше какой-то величины) — Сбой ППЗУ блока управления.
  • — Сбой функции отключения ЭБУ.

Причем описанная процедура устранения ошибки заключается в стирании ошибки через какие-то интервалы времени и если это не помогает один выход — замена ЭБУ. В общем я понял это так. В вашем случае видимо придется установщика сигналки брать за причинное место.

Сигнальные огни Nissan и их значение

Мало что может быть страшнее, чем ехать по дороге только для того, чтобы увидеть один из ваших сигнальных огней. Эта ситуация становится еще более пугающей, когда вы понятия не имеете, что этот предупреждающий сигнал пытается вам сказать.

Этот сценарий может показаться глупым, но он слишком распространен. Это особенно актуально для новых автомобилей, которые имеют гораздо больше функций, чем автомобили, выпущенные более десяти лет назад.

Что касается автомобилей Nissan, то здесь довольно много предупреждающих или индикаторных ламп. Хотя в большинстве случаев их довольно легко расшифровать, мы все же хотим остановиться на сигнальных огнях Nissan и их значениях .

Таким образом, вы будете готовы, если увидите, что один из этих огней загорится, когда вы идете по дороге.

Читать еще:  Давление масла в двигателе chevrolet lacetti

Подробнее: Какие модели Nissan имеют полный привод?

Некоторые сигнальные лампы Nissan говорят сами за себя и встречаются чаще, чем другие.Такие огни, как газовый свет и индикатор дальнего света, довольно хорошо известны водителям, тогда как что-то вроде светового индикатора положения бесступенчатой ​​трансмиссии может показаться немного более инородным.

В зависимости от освещения причиной может быть простое решение или что-то, что требует дальнейшего исследования техническим специалистом сервисного центра. Что-то вроде индикатора проверки двигателя потребует дальнейшего анализа с помощью диагностики. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных предупреждающих сигналов.

Дополнительную информацию об этих огнях и вашем конкретном автомобиле можно найти в руководстве по эксплуатации.

Самые распространенные сигнальные лампы Nissan

Ниже представлено изображение наиболее распространенных световых индикаторов Nissan. Изображения взяты из руководства по эксплуатации Nissan Pathfinder 2015 года выпуска. Некоторые световые индикаторы могут отличаться в зависимости от модели, уровня отделки салона и оснащения.

Nissan на автосалоне в Чикаго 2018:

Если вы обнаружите, что горит один из ваших предупреждающих индикаторов, и вы не знаете, что делать, свяжитесь с нашими сотрудниками, и мы будем рады предоставить дополнительную информацию.Если вы находитесь в районе Чикаго и вам нужен сервисный центр, мы будем рады помочь здесь, в Glendale Nissan. Не стесняйтесь заглядывать в наш сервисный отдел в Глендейле.

Поделиться — это забота!

Еще от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 27 октября 2015 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Характеристики Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке. Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Начальная комплектация Welcome предлагает две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, систему курсовой устойчивости ESP, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль и стальные диски колес с декоративными колпаками.

Читать еще:  Газопоршневой двигатель 491гд характеристика

Комплектация Comfort получила кондиционер, обогрев передних сидений и штатную что означает тиида установку.

В топовую версию Tekna включены двухзонный климат-контроль, боковые что означает тиида безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, датчики света и дождя, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Nissan Tiida — описание модели

Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто.

Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц.

Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. А в автомобиль появился в России под именем Nissan Tiida.

Собирается Tiida в Ижевске, где делают соплатформенный Nissan Sentra. Что означает тиида машины похож на европейский Nissan Pulsar, но отличия есть, автомобиль построен на более старой платформе B.

В то время как Pulsar построен на более современной платформе V. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения.

В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер что означает тиида от Nissan Sentra, от него же достался сильный двигатель и вариатор jatco.

Помогите не заводится, иммо? горит красный авто с ключом

Помогите не заводится, иммо? горит красный авто с ключом

———- Сообщение добавлено в 20:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ———-

вот фотка панели : http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/. 5429b.jpg.html

  1. Авто куплено меньше месяца назад
  2. проблем пока не было.
  3. теперь как все было.
  4. стоял с заглушенным двигателем, около часа

за это время несколько раз включал зажигание ( не заводил) ну типа окно открыть и т.п.

  • ( может в режим вошол какой ?)
  • ну а потом стал заводить, не крутит стартером и горит эта лампа
  • пробовал другой ключ,

скидывать клеммы напряжение на батарейке 11.90 вольт немного? быть может причина в ней?

  1. разбирали рулевую колонку проверили все клеммы от иммо, тоже не помогло
  2. и при включении зажигания примерно через 10 15 сек включаются оба вентилятора на радиаторе, хотя климат не включен
  3. кто в курсе что это за индикатор .
  4. ———- Сообщение добавлено в 20:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ———-

Горит лампа неисправность двигателя на тииде Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector