Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

  1. Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V
  2. Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
  3. как сбросить ошибку check`a honda cr-v 1

Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V

В этот момент вам нужно успеть закоротить перемычку. После этого вы увидите, как лампа мигнет еще несколько. В этот момент код неисправности будет стерт из памяти бортового компьютера.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Теперь выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Включите его еще раз и проверьте, не горит ли SRS индикатор на панели приборов.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Сама лампа на фото SRS 2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём. Скрепка 3.

В углу под панелью справа от педали газа нам нужно достать требуемый разъём. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный. Этот принцип хорошо виден на следующем временнОм графике: Длинные вспышки сброс ошибок хонда срв 3 длиннее коротких, поэтому различить их легко.

Коды демонстрируются от меньшего к большему, то есть если в памяти несколько кодов, например 7, 22 и 50, то сперва будет показан код 7 7 коротких вспышекпотом 22 2 длинных 2 короткихи потом 50 5 длинных. После показа последнего кода следует пауза секунды и всё повторяется правда тут есть исключения — система SRS показывает коды один раз, сброс ошибок хонда срв 3 этом будет сказано ниже.

Если общий принцип понятен, тогда далее рассмотрим особенности диагностики каждой системы отдельно. Диагностика системы управления двигателем PGM-Fi.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Поводом для диагностики является индикатор MIL он же «check engine»который загорелся или загорался при работе двигателя. Даже если индикатор погас, код неисправности сохраняется в памяти если не отключать аккумулятор.

как сбросить ошибку check`a honda cr-v 1

Коды неисправностей двигателя бывают двух видов: В формате OBD коды представлены в виде буквы и 4-х цифр. В формате Honda DTC коды представлены в виде двух чисел, разделённых дефисом: Лампочка SRS снова потухнет.

Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема. Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно. Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Загорелся CHEK двигателя Honda CR-V

хонда сrv 2008года. Загорелся chek двигателя .Диагностика показала обрыв напряжения накала второго лямба.Сняли лямб проверили все нормально спираль цела при подаче 12в нагревается.Пошли дальше по схеме к блоку управления двигателембашке.БУ не выдает — 12в. то биш не открывается ключ минуса.Пробывал подбросить минус к лямбе результата никакого.

башка делает диагностику и определяет подвох Машина жрет как бройлерная курица при откорме по 30л. на сотку.Пробывал сделать трепонацию башки но она залита резинитом вскрыть без поломок невозможно.Может быть кто нибудь подскажет еще какие нибудь варианты экзекуции или как обмануть мозг японских грамотеев.

Неужели РУССКАЯ смекалка не нае-т каких то желтолицых.

to zyrianov: В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя почти невозможно. Вероятно, поможет поставить эмулятор. А вообще машина гарантийная, доите дилера по полной программе, нужен аккуратный подход хорошего электрика.

Утро 11.02.2011 -19С завожу свою Хонду загорается этот значок неполадки двигателя ,со мной это первый раз, глушу, завожу еще не помогает так и поехал езжу уже пол дня так и горит значек ! Что делать ,как его погасить? .

Подсказали можно снять клему с аккумулятора ! Подскажите может кто и сталкивался ? К дилерам уж нехочется ездить только был у них по поводу подключаемого полного привода! Писал об этом ранее Спасибо всем за коментарии.

Читать еще:  В оку поставили двигатель от ямахи

  • to newlamp: До CHEKA Заправлялись ?
  • Заправлялся за 10 часов до СНЕКА на приличной заправке НЕСТЕ АИ95. Пока решил проблему снял клемму
  • аккумулятора указатель пропал и больше не загорается.

to newlamp: Ну хорошо что решилась проблема. возобновится пишите.

  1. to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.
  2. В противном случае, все же придется подключать сканер.
  3. to newlamp: Если это был просто временный сбой, то можно считать, что проблема решена.
  4. В противном случае, все же придется подключать сканер.
  5. to newlamp: Держите в курсе.
  6. Рано радовался с утра опять загорелся значек ,придется ехать на диагностику! Думаю ни чего страшного

двигатель работает в норме,только вот заметил расход топлива увеличился резко с 12.2 до 13.5 Что может быть еще ?

Обратился с письмом к дилерам, цитата: Причин для свечения датчика Check Engine во время работы двигателя может быть тысяча. Наиболее вероятная в Вашем случае причина — ошибка в работе кислородного датчика.

Для точного ответа — в чём причина включения индикатора неисправности, необходимо выполнить компьютерную диагностику, поэтому предлагаю Вам записаться к нам на эти работы.

Дальнейшие выводы — гарантия не гарантия только на основании результатов диагностики.

to newlamp: Что ж, дерзайте в таком случае, вы же все-таки на гарантии. Ждем новостей.

  • to newlamp: После сообщите результаты как все прошло.

Всем Привет! Значит приговор такой не соответствие меток цепи ГРМ , типа растянулась говорят! Это на пробеге то 79.000км. . опять удивляются как так, должно быть на 150.000 под замену скорее всего по гарантии .Жду решения и запчастей .

to newlamp: Привет. Спасибо, что сообщили. Держите нас в курсе. Успехов.

to newlamp: Доброго времени суток, спасибо за отзыв, а изо чего растянулась не сказали ? Обычно не соответствие бывает после замены самого ГРМ. Интересно держите в курсе

Пишу как у меня решалась такая проблема — топливо ТОЛЬКО. ШЕЛЛ-92 (думаю Питерцы подтвердят — одно из лучших!) после пробега 80 000 миль загорелся ЧЕК. стала кушать под 20ку. Клемму скидывал, не помогало.

Звоню друзьям официалам приезжаю на диагностику — 100% показание (всего одна ошибка. ) замена катализатора. ПОДЧЕРКИВАЮ у ОФИЦИАЛОВ диагностика ТОЧНО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИЧИНУ. Вот так пришлось менять катализатор, но не на родной (95 000,00 .

), а на аналог на Седова (16 000,00. ), по совету товарищей. вот год езжу и все отлично!

Да катализатор умер своей смертью. (это показало вскрытие болгаркой), а умирает он как мне объяснили в двух случаях — механический удар (т.к. это самый нижний узел машинки при наезде на скажем бетонный жолудь), который разрушает керамические соты и естественное старение из-за плохого топлива.

Сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engine)

Mari-RoMashka

Участник

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Сообщаю, что чек так и горит. Записалась на диагностику к дилеру на вторник (наконец-то отремонтировали комп). Посмотрим что будет.

Надюхин

Печатная машинка

  1. Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.
  2. Mari-RoMashka, ну что он горит не удивительно, пока не сотрут из памяти и будет гореть.

feofan

Опытный

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Mari-RoMashka Почти 2 месяца комп’ютер ремонтировали? ???? А машинка ездила, или стояла все это время?

Надюхин

Печатная машинка

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

feofan, я так понимаю ездила. Я только не поняла, почему к другому дилеру было не поехать с этой проблемой..

Читать еще:  Газ 31105 крайслер рабочая температура двигателя

yasha

Интересующийся

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Надюхин сначала лил второй, т.к. в салоне сказали, что так свечи дольше проживут

потом стал 95 лить, а беда эта случилась после того,как налил 92

Надюхин

Печатная машинка

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

yasha, ну вывод я думаю напрашивается сам собой.

Гость

Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.

Ну вы , москвичи, и другие европейци, меня удивили. Первый раз у Вас. Такое впечатление — что все неисправности хомячков у вас связаны с левым бензином! А все проблемы решаются поездкой к официалам! Вы избалованы — » ничего не буду сам делать».

Для тех , кто хочет САМ — сходите в гости к родственникам на сайт хонда фит (это тот же хомячек-только чисто японский).

Я на Фите — три года. Заливал всякий бензин: разници нет. никакой. Както в прошлом году ездил в Китай. по дороге в глубинке небыло 92 — так хомяк СЪЕЛ два бака 80-го. жив до сих пор. По экспл. и ремонту есть опыт..

А официалы наши — сильны только тем, что у них есть компьютер, с которым они могут с умным видом посидеть в машине. Я в первый год привлекал их когда машина начала сильно дергаться — они распечатали кучу диограмм, черттеж внутренностей варика. — и пожали плечами . Хорошо хоть денег не взяли. Недельку я потом сам подумал , и сам исправил.

yasha

Интересующийся

  • Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя.
  • БИВ Чувак, у большинства присутствующих тут машины на гарантии, поэтому проблемы решаются поездкой к официалам.
  • А бензин бывает настолько хреновый, что машина просто не едет.
  • Добавлено спустя 33 минуты 38 секунд: Кстати, 98 бенз творит чудеса — машина снова летает!

Загорается сигнальная лампа усилителя руля на honda cr v

Вы заметили за несколько километров, что на вашем honda cr v загорелся свет в виде рулевого колеса? Вы, наверное, догадались, это связано с усилителем рулевого управления вашего автомобиля.

В этой статье мы поможем вам разобраться в механизме и впоследствии сможем определить неисправность, чтобы иметь возможность устранить неисправность. Эта поломка не самая серьезная и опасная, потому что следует знать, что этот механизм срабатывает только на очень малой скорости.

Действительно, как только вы превысите 10 км / ч, помощь отключается, так что рулевое колесо не слишком чувствительно при быстрой езде.

В результате, если неисправность была только здесь, особенно когда вы собираетесь припарковаться на своем honda cr v, это будет менее практично.В первую очередь быстро разберем принцип работы механизма гидроусилителя руля.

Проблема с гидроусилителем руля на моем honda cr v

Механизм гидроусилителя руля, как он работает на моей honda cr v

Эта система помощи при вождении была внедрена примерно в 2005 году, что позволило нам облегчить вождение легковые автомобили.

Действительно, когда вы поворачиваете рулевое колесо, этот гидравлический механизм включается, чтобы увеличить мощность, чтобы очень легко поворачивать колеса вашего honda cr v. Очень приятно выполнять тонкую нишу, требующую нескольких оборотов колеса.

Читайте также:  Слабые места и недостатки honda cr-v 3

Но увы, кто говорит о новых технологиях, тот говорит о новых потенциальная неудача, а значит, lсветовой индикатор, который загорается.

Симптомы неисправного гидроусилителя руля на моей honda cr v

Помимо сигнальной лампы гидроусилителя руля, которая загорается на вашем honda cr v, вам будет легко определить неисправность этого механизма.

Прежде всего, если у вас есть трудности с поворотом, чтобы повернуть рулевое колесо влево, вправо или в оба одновременно, этого диагноза достаточно, чтобы сообщить о проблеме.

Если это сказано, у вас нет проблем с поворотом, но вы понимаете легкий свистящий звук, то это означает, что отказ обязательно может произойти.

Читать еще:  Great wall safe какой двигатель подойдет

Причины и последствия неисправного гидроусилителя руля на моем Honda CR V

Если вы воспринимаете свистящий звук в твоей honda cr v, тогда это означает, что жидкости недостаточно, потому что есть недостаток или есть утечка. Это приведет к включению контрольной лампы усилителя рулевого управления.

По логике, срок службы усилителя рулевого управления на вашем honda cr v должен быть таким же, как и у самого автомобиля, если только эти отказы не произошли.

Это можно объяснить тем, что вы купили некачественная гидравлическая жидкость, или что ты водить слишком агрессивно, что вызывает преждевременный износ компонентов.Так что проверьте текущую жидкость, его количество и рассмотреть возможность покупки лучшего качества.

В противном случае, если вы заметили затруднения при маневрировании рулевым колесом только в одном направлении, то возможно, что один из вспомогательных цилиндров поврежден. Изучите в Интернете цилиндры рулевого управления с гидроусилителем.

ЕСЛИ вы наблюдаете ту же проблему при повороте вашего honda cr v влево и вправо, то возможно, что ваш насос гидроусилителя руля неисправен. Именно ей принадлежит ключевая роль в механизме гидроусилителя руля. Это своего рода двигатель механизма.

Однако неисправность насоса рулевого управления вашего honda cr v не обязательно является виновником, ваша рейка или рулевая колонка также потенциально затронуты (это детали, прикрепленные к насосу).По-прежнему будет необходимо провести диагностику у профессионала, потому что самостоятельно сделать это технически сложно.

Это так же вероятно, как тюлень просверлено и поэтому требует замены.

Также иногда случается, что двигатель выходит из строя только из-за отсоединения кабеля, мы советуем вам проверить, не наблюдаете ли вы ничего ненормального на вашем honda cr v.

Если вы заметите, что с жидкостью возникла проблема, ее необходимо слить на вашем honda cr v. Вот такая манипуляция.

Поменять гидроусилитель руля на моей honda cr v

Поставьте автомобиль на домкрат, чтобы вы могли управлять колесами во время маневра. Двигатель вашей honda cr v должен быть холодно для выполнения операции, так что патент немного, если жарко.Когда все будет готово, потребуется вставить шприц в емкость с помпой отсосать масло из механизма. Постарайтесь получить от этого как можно больше.

Когда вы закончите, положите тазик под honda cr v собрать масло, которое потечет.Снимите возвратный шланг (гидравлический шланг) и повернуть колесо слева направо чтобы изгнать всю жидкость.

Как только эта процедура будет завершена и цилиндр рулевого управления с гидроусилителем опустеет, вы можете заменить шланг, а затем залить новую жидкость.

После того, как вы налили жидкость, поверните руль слева направо чтобы он мог циркулировать, тогда положить немного, потому что деталь уже утекла в механизм вашего honda cr v.

Рекомендации по обслуживанию гидроусилителя руля на honda cr v

Как вы читаете в этой статье, если загорелась сигнальная лампа гидроусилителя руля, то обычно проблема обслуживания.

Будьте осторожны, какое масло или жидкость вы используете в автомобилях, как и во многих других областях, при использовании некачественная продукция, возможно, это принесет больше вреда, чем пользы.Будь осторожен твой стиль вождения.

Как описано выше, спортивная езда на honda cr v приведет к преждевременному износу рулевого механизма.Часто проверяйте уровень жидкости. Неисправность может быть просто связана с нехваткой жидкости в вашем honda cr v.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв Ссылка на основную публикацию

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Если в работе двигателя или датчиков автомобиля Хонда возникает неисправность, на панели загорается лампочка MIL (Check Engine). Считать коды ошибок Хонда можно самостоятельно и без специальных устройств, нужно лишь замкнуть два контакта на сервисном разъеме.

При этом ошибки будут выводиться как серия последовательных миганий индикатора MIL: сначала число длинных миганий, соответствующее десяткам, а затем коротких – единицам (например, ошибка 21 будет выглядеть как 2 длинных мигания и 1 короткое). Если ошибок несколько, мигать они будут по очереди, пауза между ошибками – примерно 2 секунды. Таким образом, чтобы узнать коды ошибок Хонда, вам необходимо посчитать количество миганий. 

Итак, контроллер Хонда (модели Аккорд, Цивик, СР-В, Фит, Одиссей и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:00000 ECU Defective ECU00001 Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor2 Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor3 Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor4 Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor5 Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor6 Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit7 Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit8 Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor9 Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor00010 Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor12 Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve13 Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor)14 Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body15 Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal16 Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System17 Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor19 Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid20 Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit21 VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve22 VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch23 Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit30 A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM31 A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM35 TC STB Signal36 TC FC Signal41 Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit42 Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater43 Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System44 Fuel Supply System (Slave)45 System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage46 System Too Lean or Too Rich (Slave)48 Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor53 Right Knock Sensor54 Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit56 Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve57 Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap58 Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor59 CYP Sensor (Cylinder)60 Air Pump malfunction61 Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor

63 Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor

Читать еще:  Характеристики двигателя лада приор

Чтобы сбросить коды ошибок Хонда, нужно извлечь главный предохранитель или скинуть клемму аккумулятора на 15–20 сек.

спер ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал usver — 26.2.2016, 21:21

Cовременные марки автомобилей

Третья версия Honda CR-V имеет как достоинства, так и недостатки. У этой модели есть слабые места, устранение и ремонт которых может вызвать существенные денежные траты. Давайте рассмотрим наиболее типичные случаи.

Задние пружины

Владельцы Хонды СРВ третьего поколения нередко замечают, что примерно через 2-3 года использования автомобиля проседают оригинальные задние пружины. Это не критичная неисправность, но и ее нельзя игнорировать. Специалисты рекомендуют время от времени проверять их состояние, чтобы последующий ремонт не обошелся дороже.

Рулевая рейка

Самым слабым местом рулевой рейки является втулка. Этот элемент конструкции подвержен быстрому износу, поэтому требует периодической замены или ремонта.

Стоит знать, что, пренебрегая заменой изношенной втулки, в будущем вы рискуете расстаться с существенной суммой денег, потраченной на ремонт рулевой рейки.

Главные признаки износа — своеобразные удары руля, когда водитель поворачивает рулевое колесо.

Лямбда-зонд

Кислородный датчик рекомендуется периодически тестировать в автосервисе. Так вы сможете сэкономить на последующем ремонте. Внешними признаками неисправности лямбда-зонда являются дерганья и рывки, увеличенный уровень расхода топлива, преждевременный выход из строя катализатора.

Катализатор

Большинству водителей известно, что этот элемент выхлопной системы стоит недешево.

По мере износа катализатора изменяется работа двигателя, возникает посторонний оттенок и неприятный запах выхлопных газов.

На холостых оборотах мотор будет работать неустойчиво, значительно уменьшается его общая мощность, а на панели приборов светится индикатор, указывающий на неисправности Хонды СРВ.

Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи

Такая поломка зачастую возникает у автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Сама АКПП особо не вызывает нареканий, а вот датчик фрикциона требует частой замены. Когда контроллер перестанет работать, загорается и мигает лампа с буквой «D».

Обгонная муфта

Выход из строя этого элемента коробки переключения передач вызывает грубый старт или резкое переключение АКПП на заднюю передачу.

При собственном весе около полутора тонн и относительно маломощном моторе транспортное средство не способно быстро разогнаться.

Чтобы сохранить привычный стиль езды, многие владельцы кроссовера Honda CR-V выжимают из него максимум на старте. Такая активная езда приводит к необходимости замены обгонной муфты каждые 100 тысяч километров.

Читайте также:  Двигатель aee датчик температуры

Какие могут возникнуть проблемы с мотором?

Автомобиль Honda CR-V третьего поколения оснащается двигателями двух типов — 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 л. с.). Оба мотора обладают практически идентичной динамикой, при этом наилучшим считается второй вариант. Он имеет более высокий крутящий момент на низких оборотах и хорошо откликается на педаль акселератора.

Читать еще:  Что значит кованый двигатель

В техническом плане двигатели имеют отличия, но проблемы возникают аналогичные:

  1. В конструкции мотора отсутствуют гидравлические компенсаторы. Это может привести к возникновению посторонних стуков, если двигатель запускается в холодную погоду. Проблему можно решить путем регулировки клапанов, делать это рекомендуется каждые 40 тысяч километров.
  2. У двухлитровых моторов зачастую ломается помпа. Свист ремня и наличие подтеков в области водяного насоса сигнализируют о проблеме. В ходе визуального осмотра она заметна сразу же. По этой причине затягивать с заменой помпы не рекомендуется.
  3. В двигателе объемом 2,4 л случаются проблемы с работой распределительного вала. Здесь быстро изнашиваются кулачки. Вопрос решается путем замены или восстановления вала. В качестве профилактических мероприятий рекомендуется своевременная замена моторного масла. Если этого не сделать, за последующий ремонт придется заплатить более внушительную сумму.

В целом и общем больные места у Honda CR-V 3-го поколения не являются критичными. Согласно правилам проведения ТО рекомендуется примерно каждые 7,5 тысячи километров обновлять моторное масло и фильтры. Через 100 тысяч километров следует заменять свечи зажигания (износ определяется по наличию нагара). Ремень генератора рассчитан на 90-95 тысяч километров, его тоже нужно не забывать менять.

При покупке автомобиля Honda CR-V 3-го поколения с пробегом обращайте внимание на его общее состояние и работоспособность отдельных агрегатов. Наилучший вариант — обратиться к специалистам авторитетного автомобильного сервиса.

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V г.в

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом: Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь. Ещё раз всё по порядку.

Речь идёт о сбросе ошибки подушек SRSкоторую надо делать в первую очередь хонда срв коды ошибок имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи аккумулятор или 6-ой предохранитель. Делается всё довольно просто: Сама лампа на фото SRS 2.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв

Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём. Расшифровка кодов Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при хонда срв коды ошибок Honda.

Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой Ошибки двигателя Описание 1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.

Необходимо произвести замену детали на новую. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.

Как расшифровать коды ошибок на всех моделях Honda

Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.

Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик.

Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Такие хонда срв коды ошибок, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации.

Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности.

Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS. Первый, более правильный с технологической хонда срв коды ошибок зрения способ — провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester.

Читать еще:  Электрический подогреватель двигателя 220в своими руками

Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору.

Второй способ менее удобен хонда срв коды ошибок более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS 07PAZ При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода.

Форум по автобезопасности — автосигнализации

Добрый день, уважаемые форумчане и производители! Хочу поговорить о существующей проблеме.

Случай первый. Привезли к нам автомобиль HONDA CR-V 5 поколения с проблемой «не заводится», а точнее при нажатии на тормоз и кнопку СТАРТ ничего не происходит и загорается Check. Пробег на автомобиле 6000 км. На автомобиле установлена сигнализация Pandora DX-90B согласно схеме подключения от производителя.

Если конкретнее то подключение производится к модулю управления кузовом (зажигание, аксессуары, стартер, отключение света, поворотники), CAN к панели приборов, контроль топлива к панели приборов и дополнительная блокировка на питание PCM (процессор).

После диагностики выяснилось, что неисправен выход процессора, который управляет реле блокировки стартером, ошибка P0607 (цепь блокировки стартера внутренняя неисправность). К этому проводу никаких подключений не выполнено, да и не нужно.

При попытке гарантийного обращения в HMR (хонда мотор рус) был отказ в гарантии по данному случаю с указанием на некорректное подключение сигнализации без уточнения, что именно подключено не корректно. После долгих переписок и споров гарантию подтвердили с указанием, что это был первый и последний случай когда пошли на встречу. Споры заняли месяц!

Случай второй. Привозят опять CR-V 5 поколения с высаженной АКБ. Пробег 4000 км. Заряжаем АКБ ставим на автомобиль. При включении зажигания во 2-е положение начинает самопроизвольно вращаться стартер (при этом автомобиль не запускается и при включении зажигания на педаль тормоза не нажимаешь).

На автомобиле установлена сигнализация Pandоra DXL5000, подключенная в установочном центре Pandora по схеме без автозапуска. Т.е.

по факту подключен только CAN к комбинации приборов, питание и блокировка на питание PCM, все, больше ничего не подключено! Попытка подключения сканера к автомобилю не увенчалась успехом (сканер не видит авто), на выходе реле блокировок стартера с PCM при включении зажигания появляется масса.

После некоторых размышлений и прозвонок решили подменить процессор PCM на заведомо исправный. И о чудо, все заработало. Опять сгорел процессор. Пока в гарантию не успели подать, но нам это предстоит. Не знаю чем закончится.

К слову, со StarLine таких случаев говорят зафиксировано не было, но это скорее всего связано с тем, что они только недавно реализовали поддержку HONDA встроенным обходчиком штатного иммобилайзера, соответственно установок на эти машины было минимум. А схема подключения к автомобилю для реализации автозапуска полностью совпадает с Pandora.

Дополнительно выяснилось что данных случаев было уже около 20 в России. HONDA настаивает на том, что данные случаи были только на автомобилях с установленной сигнализацией.

Даже есть слух о том, что какой-то производитель сигнализация судился с HMR по этому вопросу и суд проиграл. Кто-нибудь в курсе по этой проблеме? Что думаете и прокомментируете? Интересны комментарии производителя.

Пытался с вами связаться по телефону, но мне в итоге так и не перезвонили.

Горит лампочка неисправности двигателя хонда срв Ссылка на основную публикацию

Поиск и устранение неисправностей Honda Check Engine Light

Ваш Honda проверяет свет двигателя ?

Хонды очень надежны, но даже у них есть своя доля проблем с двигателем. В этом руководстве вы узнаете, как читать коды неисправностей Honda с помощью таких сканеров, как Foxwell NT510 для Honda.

Индикатор проверки двигателя Honda также может называться индикатором сервисного двигателя или индикатором неисправности.

симптомы

Помимо включения контрольной лампы двигателя (CEL), вы также можете заметить следующее.

  • Тряска двигателя
  • Грубый Холостой
  • Проблема с системой выбросов на панели инструментов
  • Honda проверить мигающий свет двигателя
  • Двигатель работает на холостом ходу слишком высоко
  • Плохое ускорение
  • Трудность в гору
  • Автомобиль не заводится
  • Хонда умирает при включении передачи

В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Honda, но других симптомов нет. Это будет случай свободной газовой шапки.

Что означает Honda Check Engine Light

Если ваша контрольная лампа Honda продолжает гореть даже после запуска двигателя, это означает, что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему с двигателем, коробкой передач или системой выпуска отработавших газов.

Постоянный свет означает, что проблема не очень серьезная. Продолжайте движение с осторожностью , если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью, автомобиль не перегревается , индикатор масла не горит .

Мигающий или мигающий индикатор проверки двигателя Honda означает, что произошел серьезный пропуски зажигания в двигателе. Как правило, автомобиль будет дрожать, и вы заметите плохую реакцию дроссельной заслонки. Вы не должны водить свою Хонду, если индикатор проверки двигателя мигает.

Вождение автомобиля с пропуском зажигания может повредить каталитический нейтрализатор и привести к перегреву двигателя.

Как диагностировать Honda Check Engine Light

Если у вас загорелся индикатор двигателя Honda, первое, что вы, ваш механик или дилер должны сделать, это отсканировать коды двигателя с помощью сканера OBD-II. Специальные сканеры Honda будут предоставлять больше информации и сканировать больше систем, чем обычные сканеры.

Код даст вам хорошее представление о том, что заставляет свет двигателя проверки оставаться включенным.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Подключите ваш OBD-II сканер.
  3. Включить зажигание.
  4. Позвольте вашему сканеру включиться и связаться с блоком управления двигателем (ECU). Выберите Чтение кодов в главном меню. Затем выберите Текущие коды . Появится ваш первый код, такой как P0300 – Cylinder Misfire. Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть все сохраненные коды.
  • Запишите код и выполните поиск кода неисправности в Интернете, чтобы узнать о наиболее вероятных причинах этого конкретного кода.
  • Если у вас нет сканера OBD2, вы можете доставить свой автомобиль дилеру Honda, механику.
  • Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, отсканируют для вас коды бесплатно.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Образ

Почти в любом современном автомобиле мигающий свет «проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Особенно, если вы испытываете такие симптомы, как грубый холостой ход, дрожание двигателя или плохое ускорение.

Читайте также:  График характеристики двигателей солярис

Пропуск двигателя может быть вызван загрязненными свечами зажигания, поврежденными проводами зажигания или неисправными катушками зажигания.

Кроме того, протекающее уплотнение крышки клапана может заполнить отверстия для свечей зажигания маслом. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Не рекомендуется водить машину Honda, если мигает индикатор проверки двигателя.

Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Honda проверяет свет двигателя.

Образ

Слабая газовая крышка

Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение.

Если это все, что есть, то индикатор двигателя Honda проверяется самостоятельно через пару дней.

Кислород датчик

Датчик O2, работающий ниже эффективности, является широко распространенной проблемой, которая приведет к включению лампы проверки двигателя Honda.

Каталитический конвертер

Каталитические нейтрализаторы, если они частично забиты, включат контрольную лампу двигателя, которая загорится в вашей Honda.

Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно. Кроме того, эти симптомы будут наихудшими при ускорении или попытке подняться в гору.

Свечи зажигания

Автомобили Honda служат долго, но свечи зажигания – нет. Многие владельцы Honda не понимают, что свечи зажигания необходимо менять на отметке от 60 000 до 100 000 миль.

Если свечи зажигания не будут заменены в течение рекомендованного промежутка времени, они со временем начнут изнашиваться или, что еще хуже, перестанут работать. Как только они выходят из строя, они генерируют коды ошибок пропуска зажигания, такие как P0300, и вызывают тряску вашего двигателя.

Проблемы с передачей

Несмотря на то, что хонды достаточно надежны, некоторые модели, такие как Honda Odyssey или Honda Accord, были склонны к проблемам с трансмиссией.

Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Топливный насос

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Вы, скорее всего, не испытаете никаких начальных условий или периодических проблем при запуске. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.

Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Общие коды ошибок

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)

Помимо очевидной незакрепленной крышки топливного бака, этот код может быть вызван трещинами в шлангах EVAP или канистре пара. Также могут быть неисправны продувочные клапаны или выпускной клапан канистры.

Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора. Подсоедините дымогенератор к шлангу EVAP на впускном коллекторе и визуально проверьте, откуда выходит дым.

P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)

Если у вас есть этот код в вашей Honda, это означает, что показания вашего нижнего датчика O2 показывают, что количество кислорода в выхлопе неверно. Это может быть вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Также причиной этого кода могут быть утечки из выхлопных газов или неправильное время зажигания. Перед заменой каталитического нейтрализатора целесообразно исключить все эти возможности, так как они очень дороги.

P0141 (Неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)

Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры. Это может испортиться от использования в течение многих лет, или это может быть повреждено загрязнителями, такими как вода.

Перед заменой датчика проверьте предохранитель в моторном отсеке. Также визуально осмотрите разъем и проводку на наличие повреждений.

P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

Ваша Honda оснащена устройством, блокирующим гидротрансформатор. Это уменьшает потери при передаче и увеличивает экономию топлива. Код P0740 указывает, что эта система не работает должным образом. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

Однако электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора очень часто выходит из строя. Другая возможность – поврежденный жгут клапана. На некоторых автомобилях Honda код P0740 может быть установлен из-за проблемы перегрева гидротрансформатора, которая вызвана недостаточным потоком в цепи разблокировки гидротрансформатора.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Honda, как и многие другие автомобили, имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Это имеет целью уменьшить выбросы. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Другая возможность связана с вакуумом, так как клапан EGR работает в вакууме. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика. Вы должны получить показания между 0,8 и 1,0 вольт.

P1457 (Система контроля за утечками в испарительных системах EVAP)

Этот код очень похож на ранее упомянутый P0456. Это означает, что возможные причины также схожи, начиная от проблем с крышкой топливного бака до трещин и утечек в системе EVAP.

Тем не менее, одна вещь выделяется. Электромагнитный клапан продувки EVAP и двухходовой перепускной клапан являются наиболее распространенными причинами для этого кода. Кроме того, датчик давления в топливном баке может выйти из строя.

Honda P0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика B1S2)

Если вы получаете этот код на свой Honda Accord, CRV, Civic, Odyssey, есть большая вероятность, что кислородный датчик вышел из строя. Лучше всего проверить сопротивление датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик кислорода является виновником.

Некоторые владельцы Honda идут дальше и заменяют датчик, не проверяя его, учитывая, что эти датчики выходят из строя довольно часто. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

Список кодов неисправностей

  1. Коды неисправностей Honda OBD1
  2. Код 0 и 11 Электронный модуль управления (ECM) Code1 Датчик кислорода с подогревом A Код 2 Содержание кислорода B Код 3 и 5 Абсолютное давление в коллекторе Код 4 Датчик положения коленчатого вала Код 6 Температура охлаждающей жидкости двигателя Код 7 Датчик положения дроссельной заслонки Код 8 Датчик верхней мертвой точки
  3. Код 9 №3 HO2S11 Медленный отклик (блок 1, датчик 1)

P1164 Ошибка цепи HO2S11 (датчик 1, ряд 1)

P1165 HO2S11 Медленный отклик (ряд 1, датчик 1)

P1166 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (датчик 1, ряд 1)

P1167 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (VS +) (блок 1, датчик 1)

P1168 HO2S11 Ошибка цепи низкого напряжения цепи (датчик 1, ряд 1)

P1169 HO2S11 Сбой в цепи высокого напряжения цепи с наклейками (блок 1, датчик 1)

P1201 осечка цилиндра 1

P1202 Пропуск зажигания в цилиндре 2

P1203 Осечка цилиндра 3

P1204 Осечка цилиндра 4

P1205 Пропуск зажигания в цилиндре 5

P1206 Пропуск зажигания в цилиндре 6

P1241 Неисправность цепи 1 мотора управления вентиляцией дроссельной заслонки

P1242 Неисправность цепи 2 двигателя управления вентиляцией дроссельной заслонки

P1243 Недостаточно положения дроссельной заслонки

P1244 Недостаточно закрытого положения дроссельной заслонки

P1246 Неисправность цепи датчика положения акселератора 1

P1247 Неисправность цепи датчика положения акселератора 2

P1248 Датчики положения акселератора 1 и 2, неправильная корреляция

P1253 Ошибка системной цепи VTEC

P1259 Неисправность системы VTEC, задний берег (банк 1)

P1279 Неисправность системы VTEC, Front Bank (Банк 2)

P1297 Низкий вход цепи ELD

P1298 Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение

P1300 Случайный осечка

P1301 осечка цилиндра 1

P1302 Пропуск зажигания в цилиндре 2

P1303 Осечка цилиндра 3

P1304 Осечка цилиндра 4

P1305 Пропуск зажигания в цилиндре 5

P1306 Пропуск зажигания в цилиндре 6

P1316 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок

P1317 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок

P1318 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок

P1319 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок

P1324 Низковольтная цепь источника питания датчика детонации

P1336 CKP Датчик B Диапазон/Производительность

P1337 Низкий вход датчика B CKP

P1359 Разъединение разъема цепи датчика CKP/TDC

P1361 Прерывистое прерывание датчика ВМТ

P1362 Датчик TDC 1, сигнал отсутствует

P1366 TDC 2, датчик прерывистый

P1367 Датчик TDC 2, сигнал отсутствует

P1381 Датчик CYP A прерывистое прерывание

P1382 ​​CYP Sensor A Нет сигнала

P1386 CYP Датчик B, прерывистое прерывание

P1387 CYP Sensor B Нет сигнала

P1456 Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения (система топливного бака)

P1457 Обнаружена утечка в системе управления выбросами в результате испарения (система накопительного бачка)

P1459 Неисправность реле продувочного потока EVAP

P1491 Обнаружен недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов

P1498 Датчик высокого давления клапана подъема клапана высокого давления

P1508 Сбой в цепи клапана IAC

P1519 Сбой в цепи клапана IAC

P1607 Отказ внутренней цепи ECM A

P1608 Ошибка внутренней цепи контроллера ЭСУД B

P1655 Сбой сигнальной линии TMA или TMB

P1656 Неисправность системы автоматической трансмиссии

P1660 Ошибка строки данных A/T FI

P1671 Строка данных A/T FI отсутствует сигнал

P1672 Ошибка линии данных A/T FI

P1676 Система контроля тяги FI Строка данных отсутствует, сигнал

P1677 Система контроля тяги FI Ошибка линии передачи данных

P1678 FPTDR Сбой сигнальной линии

P1681 A/T FI Сигнал A Низкий Вход

P1682 A/T FI Сигнал A Высокий вход

P1686 A/T FI Сигнал B Низкий вход

P1687 A/T FI Сигнал B Высокий вход

P1690 Система контроля тяги STB Отказ линии

P1696 Низкий уровень входного сигнала отсечки подачи топлива для системы контроля тяги

P1697 Высокий входной сигнал отсечки подачи топлива для системы контроля тяги

P1705 TCM Замкнута цепь переключателя положения A/T передачи

P1706 TCM Обрыв цепи переключателя положения A/T передачи

P1753 Неисправность цепи датчика ECT A/T ECT

P1753 Неисправность электромагнитного клапана блокировки A/T TCM “A”

P1758 Неисправность электромагнитного клапана блокировки B “A/T TCM”

P1790 Неисправность цепи датчика TPM A/T TP

P1791 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля TCM A/T

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector