Греется двигатель уаз патриот на холостых

Всем привет!Началось всё еще зимой. После штурма сугробов стал подкидывать температуру и даже кипеть, выкидывать ОЖ из бачка через крышку. Надо сказать, сугробы я штурмую на низких оборотах, почти на холостых, чтоб глубоко не зарыться. Со временем такие инциденты стали повторяться всё чаще.

И в последнее время стал закипать просто стоя на перекрестках. Даже печка перестала помогать. Деваться некуда, ясно что нужно решать этот вопрос, тем более что приближается лето.

Почему-то я решил что виноват термостат, потратил день на то, что промыл систему водой и промывкой для систем охлаждения двигателей, заменил термостат, датчик температуры, залил новую ОЖ. И что вы думаете? Не изменилось ровным счетом ничего, закипел прямо на первом запуске.

Ну, раз не термостат, значит помпа, решил тогда я, посовещавшись с товарищами уазоводами. Заказал через емекс водяной насос Bautler BTL-4066WP с чугунным рабочим колесом. И когда он пришёл, в этот же день решил менять.

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Полный размер

Привычная подготовка — слита ОЖ, снят диффузор и виска, снят ремень. Можно ковырять дальше

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Полный размер

Вот и он, главный подозреваемый!

В процессе демонтажа помпы произошёл нежданчик: нижний болт водяного насоса и он же нижний болт кронштейна насоса ГУР выкручиваться никак не хотел, шёл очень туго, закис. В итоге моей с ним борьбы слизало внутренние грани шестигранника на болту! Кое как приварил к нему гайку и за неё выкрутил этого мерзавца. Хорошо что не срезало его, было б очень пичально 🙁

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Ну, вот и снятая помпа

Чтож, давайте осмотрим снятый девайс:

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Кудато пропали части лопастей, которые загребали ОЖ.

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Полный размер

Этой помпе качать было просто нечем.

Всё очевидно, истончился металл и отвалились половинки всех лопастей в процессе эксплуатации. Стоит сказать, что залит был дзержинский тосол и помпа прошла 80 тыс километров с момента её замены.

Можно было б решить, что виновата промывка, которой я промывал систему охлаждения, но ведь кипел двигатель до вмешательства, а не после.

Таким образом, повреждения возникли в процессе эксплуатации что называется ни с того ни с сего.

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Полный размер

Посадочное место для водяного насоса

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Крыльчатка новой помпы выглядит куда более могучей чем эта жалкая штамповка

Вертя в руках новую помпу, глаз «зацепился» за штуцер предназначенный для термостата:

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Патрубок под 35 шланг, такой был на евро-0…евро-2

Греется двигатель уаз патриот на холостыхА заказывали BTL-4066WP, спасибо емекс!

Нужно было как-то выкручиваться. Варианта по сути есть три: первый вариант, вернуть помпу и ждать правильную. Наверное это самый правильный вариант. Но хотелось уже сегодня поехать на машине, которая не закипит, поэтому отмел этот вариант.

Второй вариант, докупить патрубок-переходник 25х35, но в субботу в пятом часу вечера сделать это просто напросто негде. Чтож, остался третий вариант — докупить корпус термостата со штуцером 35 мм от евро-0…евро-2. В ближайшем магазине нашёлся только газелевский корпус термостата. Пришлось взять его. Но он отличается резьбами и отверстиями.

Ну чтож, настало время колхозить! Датчик температуры отлично завернулся вместо штуцера развоздушки блока на газелевском корпусе. Нашел в гараже переходник, который завернулся вместо одного газелевского датчика температуры. В этот переходник как раз подошёл привычный родной штуцер развоздушки блока.

Из водопроводных деталек подобрал переходник (3/8″ на 1/2″) и заглушку (1/2″) вместо второго газелевского датчика температуры. Всё встало как родное:

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Полный размер

Не запланированная новенькая деталь — корпус термостата от газели

Вид со стороны где раньше был термодатчик

В результате имеем температуру 87…90 которая никуда не растёт сколько ни стой на холостых, чего и добивался.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 211 000 км

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Владельцы внедорожника УАЗ Патриот знают о такой проблеме транспортного средства, когда в жаркую погоду двигатель нагревается и достигает отметки 100 градусов Цельсия. Это, конечно, неприятное зрелище, которое наблюдается преимущественно в жаркие летние дни, когда температура за бортом составляет +30 градусов и выше.

Причины нагрева двигателя внедорожника УАЗ Патриот известны – вентилятор не справляется со своими свойствами.

В данной статье мы рассмотрим, почему же вентилятор, который предназначен для охлаждения радиатора двигателя внедорожника УАЗ Патриот не справляется со своими функциями, и проведем незначительный ремонт по устранению этой проблемы.

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Уаз «патриот»: в новый год с новым мотором!

Говорят, здесь бывает солнце. Говорят, что как-то в июле три недели стояла жара в плюс тридцать пять. Возможно. За те три октябрьских дня, что дороги Кольского испытывали нас с «Патриотом» на прочность, солнце выглядывало на пару минут. И тут же скрывалось в снежном буране.

Поверить рассказам об изумительной красоте тундры можно, лишь увидев ее своими глазами. Почувствовать хоть на миг, каково приходилось здесь солдатам – три с половиной года, умирая от голода, замерзая насмерть, – нужно самому втиснуться в окопчик-схоронку, сложенный исцарапанными в кровь руками в июле сорок первого.

Самому постоять на пронизывающем ветру на голой верхушке Муста-Тунтури (в пер. с фин. –Черной горы). И попробовать представить себе, что из свинцового, тяжелого прямо-таки физической тяжестью неба в любую секунду может посыпаться свинцовый дождь – пули, снаряды и мины.

Хуже всего – мины, потому что, взрываясь, они осыпают все и вся убийственным градом осколков раздробленного гранита.

Греется двигатель уаз патриот на холостых

А как они ездили по этим дорогам на полуторках, трехтонках и «эмках»? Ведь это уму непостижимо!

На войне как на войне

А я-то думал, что за свою жизнь уже навидался плохих дорог.

Наивный! Дороги на полуострове Рыбачий и на Среднем, что здесь же, рядом, построенные в войну нашими пленными, дороги, которые тысячу двести дней бомбили, обстреливали, крушили, взрывали, похоже, не ремонтировали с тех самых пор.

Зияющие ямы, заполненные мутной водой, – словно воронки от разрывов. Разбросанные тут и там камни – как противотанковые надолбы. Узенькие мостики из скрепленных честным словом бетонных плит или подгнивших, расползающихся бревен.

Покрытый голым льдом и размеченный памятниками разбившимся шоферам каменистый серпантин на перевалах. Коварный прилив, готовый утащить в холодную баренцеву пучину зазевавшегося драйвера, увлеченного гонкой по гладкому зеркалу песка вдоль уреза воды. И так двести верст, растянувшиеся на целых три дня…

Читать еще:  Чем восстановить автомобильный двигательГреется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостых

К концу первого из них я УАЗ зауважал. К середине второго верил ему безгранично. Выехав на асфальт у пограничного КПП Титовка вечером третьего, я всерьез задумался, не купить ли мне «Патриот». В комплектации «Максимум», да с заказной блокировкой заднего дифференциала и в металлике он обойдется в миллион с небольшим хвостиком. Потрясенный до глубины души внедорожными способностями машины, всеядностью ее подвески, я как-то совершенно упустил из виду, зачем приехал на Кольский.

Единственная внешняя примета рестайлинга – заказные 18-дюймовые диски нового рисунка. Даже на таких шоссейных колесах «Патриот» демонстрировал высокую проходимость и неплохую плавность хода

А ведь дело в том, что в конце сентября «Патриот» обновился. Только модные иностранные слова типа «рестайлинг» или «фейслифтинг» здесь не подходят.

И в самом деле зачем брутальному вседорожнику «смена стиля» или «подтяжка лица»? Не ищите на суровой физиономии УАЗа новых черточек.

И на торпедо, словно вырубленном из единого куска черного кольского гранита, не прибавилось новых деталюшек. Все обновления спрятаны гораздо глубже. И все они весьма важные.

Учим ездить по асфальту

Целых два года, прошедших с последнего обновления, инженеры Ульяновского завода посвятили тому, чтобы, как выразился руководитель департамента обучения дилерской сети УАЗа Дмитрий Воробьев, «научить «Патриот» ездить по асфальту». Но как сделать так, чтобы «козлик» не козлил и поворачивал куда надо когда надо?

Первым делом на «Патриот» установили передний мост от ульяновского грузовичка «Профи».

Новые поворотные кулаки (открытые – теперь оба шкворня воспринимают вертикальную нагрузку, а не только нижний, как раньше), новые углы наклона шкворней, рулевая трапеция с составной из двух частей поперечной тягой и рулевой демпфер – все эти изменения уменьшили свободный ход руля, на 1,6 м сократили диаметр разворота.

На стокилометровом отрезке новой асфальтовой дороги от Мурманска до Титовки мы с удовольствием убедились в том, что устойчивость «Патриота» на прямой стала заметно лучше, машину теперь не надо ловить на шоссе, постоянно подруливая.

Читать еще:  Чему равна средняя мощность двигателя автомобиля

Обратите внимание, что рулевой демпфер установлен перед мостом – существует риск повредить его о камень или пенек. А пыльники в поворотных кулаках открытого типа обещают стать расходным материалом

Читайте также:  Датчик температуры для контроля двигателя

Когда 20 сентября обновленный «Патриот» встал на конвейер, ульяновское начальство твердо пообещало появление уже в следующем году автоматической коробки передач. А вот дизеля на нем не будет – эта тема закрыта. Во-первых, из-за небольшого спроса на дизельные УАЗы.

Во-вторых, доводка ЗМЗ под требования «Евро-5» оказалась бы слишком затратной. Поэтому и сдвинули характеристику бензинового мотора в сторону дизеля. Для тех же, кому непременно хочется сэкономить на топливе, в Ульяновске разрабатывают газобаллонное оборудование.

Полцарства – за мотор!

Разумеется, любые разговоры о «спортивности» УАЗа нужно делить на семнадцать как минимум: рамный вседорожник массой две с лишним тонны, да еще с зависимой подвеской всех колес в любом случае не предназначен для активных драйверов.

Тем более что рулевое управление «Патриота» по-прежнему не радует точностью, а тормоза остаются неприятно ватными, реагируя на нажатие педали лишь в последней трети хода.

Заправляя машину в поворот на ровной, но узкой и довольно извилистой асфальтовой ленте мурманского шоссе, приходилось постоянно помнить о том, что даже обновленный «Патриот» слушается руля не сразу, а спустя некоторое, отнюдь не мимолетное мгновение. Вот почему мне лично из всех уазовских обновок больше всего понравился мотор.

Когда в свое время в Ульяновске на 409-й мотор поставили пластинчатую цепь ГРМ, получили ряд рекламаций. И теперь вернули более надежную 2-рядную. Работает новый двигатель на 95-м бензине, но допустим и 92-й – по Кольскому мы колесили именно на Аи-92

Тише, удобнее, дороже

По жутким каменным тропам Рыбачьего и Среднего 150-сильный «Патриот» ползал с поистине дизельной невозмутимостью. На второй передаче, почти на холостых, он спокойно, без напряга преодолевал заполненные грязной жижей ямы и полуметровой глубины колеи, оставленные БТРами в жирной черной глине.

Самое удивительное – для меня во всяком случае, – что «Патриот» порадовал тишиной в салоне. Несмотря на 2-рядную цепь привода ГРМ вместо пластинчатой (последняя по определению тише), двигателя почти не слышно! Оказывается, озаботились ульяновские инженеры и шумоизоляцией.

Они установили ворсовые вместо пластиковых звукоизолирующие накладки на колесные арки, по-новому укутали щит моторного отсека, разработали более мягкие и эффективные внутренние уплотнители дверей.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя в кунцево

  • Мультимедийная система на базе Android с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками – признак версий «Престиж» и «Максимум»
  • Лучше поздно, чем никогда Для рамного автомобиля с высоким клиренсом и, соответственно, высоким полом ручки-поручни жизненно необходимы. Не менее важны более эффективные уплотнители дверей
  • Еще один небольшой прокол по части эргономики – на редкость неудобные внутренние ручки дверей. Открывать их приходится двумя пальцами, мизинцем и безымянным

Греется 409 двигатель на холостых

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель ЗМЗ 409 выпускал Заволжский моторный завод для транспортных средств, производимых на Ульяновском автомобильном заводе. Так, автомобили УАЗ получили модернизированный ЗМЗ 405 с некоторыми изменениями, а именно — клапанная крышка другой формы, улучшенный газораспределительный механизм и новая прокладка металлического типа.

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Причины нагрева двигателя

Греется двигатель уаз патриот на холостых

Система охлаждения в сборе

Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Ладе Калине. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели приборов) – это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Лада Калина:

    Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.

Греется двигатель уаз патриот на холостыхГреется двигатель уаз патриот на холостых

Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего автомобиль сильно греется

Греется двигатель уаз патриот на холостых

  • Расположения датчика охлаждающей жидкости
  • Чистка радиатора охлаждения от мусора
  • Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти из строя.

Греется на холостых оборотах

На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.
  1. Сливная пробка в радиаторе расположена снизу справа
  2. Схема разборки термостата

Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

https://www.youtube.com/watch?v=pKSMvi5r4D4\u0026t=11s

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется двигатель в пробках

Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

  • Сгоревший вентилятор охлаждения.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.
  • Замена реле работы вентилятора
  • Обычно, именно в колодке подключения проводов плавится контакт или он окисляется, что приводит к обрыву цепи
  • Сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения
  • Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.

Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красной зоны

При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя.

При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.

  1. Нагрев двигателя до красной зоны
  2. Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя других элементов основных силовых агрегатов.

Рекомендации

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

Установленный тюнинг комплект охлаждения

UAZ Patriot ЗМЗ-409 Микас 7.1 E4 LPG — непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 17:54

Больше склоняюсь к проблеме с железом, но не могу понять: почему на бензине нет таких проблем?

Тему создал, чтобы направили в нужное русло. У меня версии закончились.

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 18:27

И какие при таких симптомах могут быть проблемы с железом?

Надо было ещё Px сделать для полной ясности во всех цилиндрах. Почему маленькое наполнение?

Какие форсунки на ГБО стоят? Полная замена — что сюда входит? «Разложите по полочкам».

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 18:53

ГБО стоит Euro-4, название не уточнял. Меняли проводку, газовый ЭБУ, форсунки.

Наполнение, скорее всего, — из-за того, что газ нажал не полностью в пол, боюсь что датчик давления не выдержит.

Клиент утверждает, что до ремонта головки на этом газовом оборудовании проблем не было. Я прекрасно понимаю что клиентам верить нельзя, почему и пытаюсь докопаться до истины.

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

  • Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 19:19
  • Как так может быть: меняли газовое оборудование, но до ремонта головки проблем не было на нём?
  • Боялся нажать на газ — ну это совсем нонсенс.

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 19:33

Клиент ездил на данном газовом оборудовании до тех пор, пока не перегрел мотор. Сделали головку непонятно у кого и как. Клиент приехал с жалобой на троение на газу после ремонта головки. Газовщики поменяли всё газовое оборудование на новое, так как клиент обратился, естественно, к ним. Результата ноль. После чего газовщики обратились ко мне.

По поводу датчика давления: была ситуация, что после хорошей перегазовки он вышел из строя; купил другой, поэтому и переживаю.

Читайте также:  Все модели двигателей на уазах характеристика

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение nikki-car » 25 фев 2018, 19:56

Вижу подклинивание клапанов в цилиндре 1. И CSS показывает «вываливание» цилиндра 1 из работы. И по Px — впуск рано закрывается.

Кстати, Px с какого цилиндра?

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение море » 25 фев 2018, 20:01

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 20:15

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение dimitrij75 » 25 фев 2018, 20:30

Re: Уаз Патриот микас 7.1 409 мотор евро 4 непонятки на газу

Сообщение tair » 25 фев 2018, 21:34

Если на бензине нет проблем, а только на газу, то к механике, катушкам, свечам вопросов нет. Надо разобраться, почему на холостом ходу отключается именно цилиндр 1, ведь на перегазовках он работает бодро. Пробуйте (по-стариковски) поменять форсунку 1 с другой форсункой. Потом трубку подачи на форсунку 1 с другой. Методом исключения.

А может что-то с управлением форсунок вылезет.

P.S. Где-то на форуме описывали случай с недосверленным гнездом форсунки: пластик изнутри, как клапан прикрывал распылители.

А может на холостом ходу он прикрывает, а при наборе оборотов (при увеличении топливо-подачи) приподнимает

Прицеп коневоз для перевозки скота и крупных животных: чем отличается от обычного

  • Неисправен термостат. Если он не работает, тогда жидкость будет ходить лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения антифриза. При такой ситуации мотор перегреется. Нужно проверить и при необходимости поменять узел;
  • Воздушная пробка или засорившиеся каналы. Засоры появляются из-за накипи, механического мусора, неправильного смешивания антифриза и пр. Тут выполняется очистка и промывка радиатора;
  • Поломка водяного насоса. О признаках и причинах неисправности водяной помпы я уже рассказывал в отдельном материале. Просто пройдите по ссылке .

На этом потенциальные причины не заканчиваются.

Есть еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание.

Образование утечек

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с дефицитом ОЖ в системе охлаждения. Когда объем тосола падает, повышается температура при охлаждении мотора. Нагрев ведет к активным испарениям и росту давления.

Если при остывании мотора уровень остается неизменным в бачке, тогда тут нужно искать проблему в циркуляции. А когда уровень падает, тогда герметичность нарушена. То есть где-то образовалась утечка.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Ну вот сколько у меня было машин с двигателями ЗМЗ 406,405, 409 и генераторами нового образца — у всех одна и та же проблема: хронический недозаряд АКБ. Вычитал однажды в «За рулем», что можно внедрить диод в разрыв питания щеток генератора, напряжение повышается на 1 вольт, но ведь это колхоз, к тому же генератор продолжает бояться воды.

У меня после каждой лужи или мойки двигателя генератор долго приходит в себя. Гена новый, на 100А, но АКБ в недозаряде хронически, а если включить освещение, люстру, нажать на тормоз, вообще в минус уходит. Спрашивается, смысл покупать гену на 100А, если он не может дать нужный ток? Причина кроется в конструкции генератора и принципах работы его релюхи.

Реле генератора состоит из транзистора, настроенного так, что ток ограничивается (по задумке конструкторов) в пределах 13,2 -13,9В. Якорь генератора возбуждается плюсом от замка зажигания, а минус на щетку проходит через транзистор на щеточном узле. Транзистор тупо отключает минус при достижении максимума тока( 13,9В). Делает он это с приличной частотой, поэтому фары не мигают.

Проблема в том, что транзистор сильно греется, а теплоотвода на нем нет. При повышении температуры растет сопротивление и нарушается правильная работа реле зарядки. Работает как ей вздумается. К тому же релюха плохо «отслеживает» падение напряжения на клеммах АКБ, так как расстояние по проводам большое, падение напряжения хорошее, но на клеммах генератора все хорошо.

На мнимый перезаряд релюха ограничивает ток. АКБ в свою очередь недополучает энергии. Особенно при включенных потребителях. Кроме этого хотелось упростить замену сгоревшего реле зарядки. Я решил грамотно исправить ситуацию вернувшись к старой рабочей схеме зарядки. В магазине купил внешнее реле от Волги /Газели с номером 131.3702-03, оно двухрежимное «мин /макс».

Использовал штатный щеточный узел, на котором сгорел транзистор, удалил все контакты, которые идут в транзистор. Плюсовой контакт подключил к штатному как и было, а от массового контакта релюхи вывел провод, который подключается к клемме «Ш» внешней релюхи. От реле вывел провод и кинул его на постоянный плюс ближе к АКБ.

Реле закрепил на кронштейне расширительного бачка с хорошей «массой» Теперь реле не будет бояться воды и перегрева, так как имеет хороший теплоотвод. Тест показал, что на холостых генератор свободно выдает 14, 2 В, а при включении вентилятора печки, ближнего света и люстры падение составляет примерно 1 В.

На фотках будут видны кнопки ближнего света и печки, а так же вольтметр штатный и вольтметр борт. компьютера. Правый нижний тумблер принудительно включает два Нивских вентилятора, подключенных через два реле и колодку с предохранителями( на фото ее видно) :

Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода.

Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается.

Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания.

Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».

Замена

Как правило замена помпы на внедорожнике УАЗ Патриот происходит в следующих случаях, когда деталь выходит из строя и нужно произвести ее ремонт или когда нужно получить доступ к некоторым элементам двигателя например во время замены ремня ГРМ. Довольно часто деталь меняется полностью, но при желании ее можно попробовать отремонтировать, для этих целей продается специальный ремкомплект который включает в себя:

  • Крыльчатку;
  • Сальник;
  • Подшипник.

Прежде чем производить ремонт старую деталь нужно снять, для этого необходимо подготовить весь необходимый инструмент:

  • Головку на двенадцать или рожковый ключ;
  • Шестигранник размером на шесть;
  • Для откручивания хомута накидной ключ на семь;
  • Отвертку с плоским концом;
  • Монтажную лопатку.

Когда весь инструмент готов можно переходить к демонтажу:

  1. Первым делом UAZ Patriot устанавливается на ручник и под колеса подкладываются упоры;
  2. Сливается охлаждающая жидкость;
  3. С кронштейна демонтируется гидроусилитель руля;
  4. Снимается расположенная в приводе вентилятора вязкостная муфта;
  5. У привода генератора демонтируется ремень;
  6. Извлекается отражатель шкива и сам шкив. Для этого шкив фиксируется отверткой и выкручиваются три винта крепления;
  7. Хомуты патрубков которые подходят к помпе ослабляются;
  8. Откручивается пара болтов спереди и один болт сзади, после чего насос извлекается.

    Когда деталь снята можно производить все необходимые работы. Перед установкой новой детали очищаются уплотнительные места и устанавливается новая прокладка. Что бы не было протечки жидкости, на прокладку перед установкой желательно нанести герметик. Установка производится в обратном порядке.

    Читать еще:  Двигатель md92 технические характеристики Греется 409 двигатель на холостых Ссылка на основную публикацию

    Почему греется уаз фермер двс 409

    Здравствуйте, уважаемые знатоки! Пожалуйста, подскажите полному чайнику. Опыта у меня 0, это мой самый первый УАЗ, Буханка 220695-04 с инжекторным змз 409 100, куплена новенькой в конце зимы. Пока было холодно, к машине никаких нареканий, но по первому летнему теплу пришлось угодить в пятничную пробку.

    Читайте также:  Свечи зажигания которые применяют в nissan x-trail

    Смотрю, температура уже 100, на ХХ ещё ничего, но при медленном переползании начал загораться глазок перегрева. По счастью, ненадолго, тут пробка рассосалась. Еду на СТО, благо гарантия. Там машину проверили (погоняли на ХХ полчаса, имитировали пробку, ага) и сказали: всё срабатывает как надо.

    Начали втирать про рабочие температуры двигателя. Я им: а глазок перегрева мне что, приснился? Предложили поставить «карлсона», который, как я понимаю, здесь у многих стоит. Цена вопроса около 8 т.р. Ладно, выезжаю от них — тут же на улице затор и у меня опять 100 град.

    Пришлось включать печку и жариться, как раллисту на Дакаре. Правда, по прибору сразу стало 75.

    Денег для любимца не жалко, но неужели перегрев при малейшем заторе — в самом деле штатная «болячка» УАЗа? Он же вроде создан не Шумахера посрамлять, а как раз медленно переползать в тяжёлых условиях? На Нивах у меня подобного не бывало. Если ситуация всё же не штатная, что можно сделать помимо «карлсона»?

    Да, давление масла на ходу 2, на ХХ — 0.8—1. ОЖ на нужном уровне.

    Да в пробках в жару греется самый лучший выход поставить перед радиатором дополнительный электровентилятор с тремя режимами работы автомат-выключено-включено постоянно в соответствующей теме все это подробно расписано стоит это вместе с работой по установке меньше 8000,00 и пожалуйста указывайте в подписи откуда вы.

    Ситуация нештатная. Скорее всего проблема в «мясорубке», а точнее в вискомуфте. И неё часто вытекает ПМС-10000 по причине плохого сальника и «мясорубка» начинает только имитировать свою работу.

    Проверить просто — если заглушить прогретый двигатель, то вентилятор продолжает пару секунд вращаться. А должен остановиться вместе с двигателем. Лечение — снять вискомуфту и залить ПМС-10000.

    Или просто новую поставить.

    Как вариант — на лето ставить многолопастную крыльчатку без вискомуфты.

    Проблема именно в вискомуфте. Многие её вообще выкидывают и ставят электрического калсона. Огрмное спасибо за вариант проверки оной NEW 469) НЕ знал)

    Здравствуйте! У меня та же проблема греется двига хотя температура 82-85 загарается лампа температуры и двигу начинает лихорадить а потом вовсе глохнет, и пока 30 мин. Не постоит заглушенный хоть тресни не заводится. Случайно нет фото как установить доп вентилятор с переди радиатора на уаз-барс?. Я из Оренбурга

    Перегрев ДВС ЗМЗ 409. Дальнейшие действия.

    Греется двигатель уаз патриот на холостых Греется двигатель уаз патриот на холостых

    Во время работы двигателя ЗМЗ-409 исправная система охлаждения поддерживает в нем оптимальный температурный режим, при котором нормальная температура жидкости в системе находится в пределах 80-90 градусов.

    Неисправность или нарушения в работе системы охлаждения могут привести, и как правило приводят, к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент и вовремя не принять меры, то неприятные последствия в виде сложного дорогостоящего ремонта будут обеспечены.

    Перегрев двигателя ЗМЗ-409, действия при первых признаках перегрева

    При первых признаках перегрева двигателя, когда температуры охлаждающей жидкости на указатели начинает повышаться, или загорелась аварийная лампа на блоке ламп, действовать надо быстро и решительно, но без излишней суеты. Заводом изготовителем допускается кратковременная, до пяти минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 градусов Цельсия.

    Если из под капота не видно выхода клубов пара.

    Отсутствие пара из под капота при перегреве двигателя означает сохранение герметичности системы охлаждения и первоначальные действия в этом случае должны быть следующие : полностью открыть кран отопителя и заслонку воздухозаборника, включить электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

    Затем включив аварийную сигнализацию, выжать педаль сцепления и используя только инерцию автомобиля, осторожно переместиться его к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины или вообще за пределами проезжей части.

    После полной остановки машины, не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать несколько минут на частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность двигателем отопителя, постоянно контролируя при этом температуру охлаждающей жидкости. После хоть какого то снижения температуры, желательно как можно ближе к номинальной, двигатель нужно заглушить.

    Если заглушить перегретый двигатель сразу, то начнется местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя. Этот процесс будет сопровождаться образованием паровых пробок, что приведет к тепловому ударом и как следствие к обязательному ремонту.

    Если из под капота вырываются клубы пара.

    Значит лопнул или соскочил один из шлангов системы охлаждения, или образовалось какое то другое место утечки охлаждающей жидкости, поэтому двигатель надо останавливать без промедлений.

    Проверка системы охлаждения после остановки перегретого двигателя.

    После остановки двигателя, надо открыть капот и внимательно осмотреть подкапотное пространство на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, корпуса термостата и определить место откуда шел пар. В салоне автомобиля осмотрите радиатор и кран отопителя, а так же их шланги, на предмет течи или потеков охлаждающей жидкости.

    Перегрев двигателя ЗМЗ-409, действия при первых признаках перегрева

    Жидкость в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-409 находится под давлением, поэтому никогда сразу не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе.

    При открытии пробки брызги горячей жидкости могут вас ошпарить.

    Если же такая необходимость присутствует, то перед открытием пробки радиатора предварительно накиньте на нее сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте.

    После обнаружения вероятной причины перегрева двигателя, надо принять меры для ее полного устранения — читать подробнее. Если запаса тосола с собой нет, то в качестве охлаждающей жидкости можно залить воду.

    При этом следует учитывать, что длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, что ухудшит его охлаждение и будет способствовать сокращению ресурса.

    Уаз патриот 409змз перегрев на трассе

    Греется двигатель уаз патриот на холостых

    Доброго дня коллеги. Щас дам короткую инфу и очень бы просил помочь в дискутировании.И так вернулся вчера с Черного моря. Уезжая с моря попал в пробку и температура поднялась как на фото до зеленой отметки в верх белой границы ну может еще чуть чуть. на красную зону стрелка не залазила и пиктограмма перегрев не появлялась. Напряжение бортовик понизил до 12.9 включились электровентиляторы. минут 5-7, потом напряжение вернулось в свои 13.5( вкючен был автохолодильник)

    и я поехал дальше. Позже как уже вышли на трассу на Крымск включил кондер и все было прекрасно и ничего не грелось. было между 80 и верхней границей температуры.остановились перед Кропоткино, до дома еще 160 км+- размяться покурит, проверить уровень масла и ОЖ. открыл капот и увидел раздувшийся бачок.

    Ну не шариком, но видно что вздутый. Я открутил пробку, Произошел обычный ПШИК. Уровень в норме закрутил( пробку автоприбор) свежую обратно и поехали дальше. И вот тут началось. Выходиш на обгон, в горку педалируеш на газ стрелка растет под красную зону на фото красным.

    и не спадает на 110 включаеются вентики( вижу по вольтажу что включились) и так 6-7-8 минут. прибираеш газ сбрасываеш до 90 км ч или на спуск или на нейтраль перед переездом докатываешся температура падает до 80 с копейками по указателю.

    Вот так и доехал балансируя между чтобы не перегреть( пару разв ключал отопитель чтобы быстрее сбросить температуру)Вобщем сижу щас и понимаю что может быть что угодно. Вискомуфта, пробка, забитый радиатор, прокладка ГБЦ Из важного- Антифриз через пробку не выбивало и мотор не троит.

    и сегодня поехав на работу все норм мотор работает как и раньше.Мужики куда копать?( как првоерить вискомуфту? ну вот такой я нивовод . Уаз только учу УАЗ вообще первый в жизни.:-)

    По Совету коллег в х. Пошел прогрел и остановил крыльчатку картонкой из под зч. Газеты не было. Вискомуфте как я понимаю ХАНА?щас пошел еще раз догрел и остановить вискомуфту не смог. значит все таки работает. но заглушив сильного сопротивления вращению нет. А в мурзилке пишут что сопротивление должно быть.

    . Далее непонятно с прокладкой ГБЦ.

    Взяли анализатор. И газовали до 3500 и что только не делали. Не меняет цвет и все тут. К выхлопной трубе пожносишь цвет жидкость в коллбе меняет сразу на желтоватый. А в бачке как ни газуй цвет не меняет. Значит газы не идут в бачок. Значит что прокладка цела? Так?

    Заказать курсовую, контрольную, дипломную

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector